Между российским mercedes-benz и импортным mercedes-benz практически нет разницы

Производство корпорации Mercedes — распространение и перспективы

Корпорация в начале 1990-х годов начала активное развитие, формирование дочерних концернов. Это помогло компании стать одной из самых влиятельных в мире. На 2005 год бренд Mercedes-Benz при условии капитализации оценивали примерно в 30 миллиардов долларов, при этом вся корпорация работала в одной стране — Германии. Сегодня бренд входит в пять десятков самых дорогих компаний мира, а в автомобильном сегменте занимает вторую строчку по активам после компании Toyota. На сегодняшний день под крылом Мерседес работает ряд других брендов, которые позволяют корпорации достигать значительной популярности на сложнейших рынках тюнинга и производства автомобилей. Все дочерние компании работают в Германии, но концерн давно вышел за пределы родного города Штутгарт. Mercedes обладает следующими дочерними брендами:

  • Mercedes-Benz — одно из самых дорогих имен в истории автомобилестроения, большая часть модельного ряда корпорации продвигается именно под этим именем;
  • Mercedes — некоторые новинки корпорации в элитном классе выходят под чистым названием Mercedes, связано это с некими разногласиями между двумя кланами наследников всей корпорации;
  • Maybach — премиальный бренд, выкупленный компанией в конце прошлого века, выпускает только дорогостоящие элитные автомобили в ограниченных сериях;
  • Smart — истинно европейский бренд минималистичных крохотных автомобилей, который получил популярность в последние пять лет на территории Европы;
  • AMG — придворный концерн Mercedes, который занимается тюнингом и доведением до совершенства практически всего модельного ряда автомобильной корпорации;
  • Brabus — компания, которая работает над индивидуальным тюнингом автомобилей в заводском исполнении, самый известный продукт — тюнингованный Mercedes G-Klasse, который сегодня считается самым мощным серийным внедорожником.

Вот такая огромная сеть корпорация работает в Германии на создание автомобилей Мерседес для всего мира. Продукция корпорации в легковом классе, а также в сегментах кроссоверов, внедорожников и минивэнов для частной эксплуатации не собирается в других странах. А вот автобусы Mercedes-Benz в основном собирает турецкое подразделение компании. Впрочем, на качество заграничного производства не влияет расположение в не самой развитой стране. Большинство руководящих сотрудников предприятия — немцы, оборудование также завезено из Германии. Существует много слухов о том, что некоторые модели Мерседес собираются в России, они не имеют под собой фактов. Хотя, разговоры о переносе бюджетного производства в другие страны ведутся в концерне постоянно.

Что было дальше?

Еще много чего можно рассказать про “Мерседес”. Все модели, история которых весьма интересна, оставили определенный след в техническом прогрессе компании

Отдельным вниманием стоит отметить так называемые “Аденауэры”. Флагманские модели, которые собирались вручную

И даже устаревшая конструкция не сделала их менее популярными.

W186 (роскошный по тем временам лимузин) был представлен вниманию публики в 1951-м, в ноябре. Его особенностями были классическая компоновка, 6-цилиндровый 3-литровый мотор и верхний распределительный вал. Эту модель выпускали как в кузове седан, так и в виде лимузина. Данная машина стала невероятно популярной среди знаменитостей, политиков и бизнесменов. А почему “Аденауэры”? Потому что этот автомобиль очень полюбился Конраду Аденауэру, первому канцлеру Германии. Кстати, машину комплектовали с радио, телефоном и прочими мелочами, которые только хотел видеть владелец. Интерьер делали индивидуальным, по заказу покупателей. Это был очень популярный “Мерседес”.

История создания модели гласит, что машину постоянно модернизировали (ведь собирали её вручную, вносить изменения было намного проще). И в конце концов автомобиль превратился в модель под названием W186 300b. Точнее, так назвали новую серию. С передними форточками, тормозными барабанами и прочими изменениями. А в середине 50-х годов появился и впрыск топлива – одно из самых масштабных изобретений того времени. Его установили на модели W188 300Sc.

Особенности модельной линейки и качество сборки Мерседес

В наше время корпорация Mercedes-Benz является одной из крупнейших в мире. Концерн никогда не испытывал трудностей с развитием, финансами, а также не попадал в международные скандалы, как это регулярно делают соотечественники немцев. Сегодня модельный ряд представлен обширным предложением седанов, хэтчбеков и купе, кроссоверов и внедорожников. Каждый может найти для себя прекрасный вариант транспорта. Некоторые иконы производства корпорации следующие:

  • Mercedes C-Klasse — шикарный среднеразмерный седан, самая мощная версия которого включает 510-сильный двигатель и стоит практически 5 000 000 рублей;
  • Mercedes CLS — премиальное купе с огромным салоном и дорогим внутренним пространством, автомобиль, достойный звания лучшего в классе;
  • Mercedes G — большой внедорожник с огромным разнообразием комплектаций, брутальным внешним видом и максимальной мощностью в 630 лошадок, стоит такая машина до 19 000 000 рублей;
  • Mercedes GL — отличный универсальный внедорожник со всеми техническими преимуществами своего класса, мощнейшие двигатели и стоимость дорогой версии порядка 10 000 000 рублей;
  • Mercedes SL — потомок самого известного родстера всех времен и народов, машина с двигателями до 630 лошадок и с огромным ценником до 16 000 000 рублей;
  • Mercedes AMG GT — самый дорогой родстер Европы, оснащенный 510-сильным агрегатом, стоимость машины равна 8 000 000 рублей.

Конечно, назвать все модели корпорации Мерседес в одной публикации просто невозможно. Модельный ряд настолько велик, что даже официальные дилеры в России предлагают только ознакомительные комплектации. Каждый автомобиль Мерседес можно оснастить индивидуальной техникой и определенными типами комплектаций, что поможет персонализировать машину под себя. Невероятные дизайнерские особенности современного поколения автомобилей немецкого концерна также удивляют. Среди недостатков этих авто можно назвать только один — очень высокая стоимость и недоступность для среднестатистического покупателя. Предлагаем посмотреть небольшой обзор Мерседес SL:

После войны

Но на этом ничего не закончилось. История автомобилей “Мерседес” начала развиваться по-новому. Первым делом началось восстановление всех разрушенных заводов. На это ушло определенное время, а именно два года. И производство удалось возобновить лишь в начале лета 1946-го. Вот только для конструирования новых моделей не было ничего: ни хорошей технической базы, ни финансов. Так что стали действовать, что называется, в бюджетном русле. Первой моделью, выпущенной после войны, стал седан, известный как W136 — это 38 лошадиных сил, малолитражка. С неё началась новая история.

В 1949-м провели крупную модернизацию. Мотор усовершенствовали (мощность составила 52 л.с.), начали выпускать не только седаны, но и кабриолеты, а также универсалы. Даже версии с дизельными моторами появились.

А к началу 1950-х годов запланировали запуск нового, современного поколения, однако для этого требовалась хорошая производственная база. Потому запланированное пришлось отложить и продолжить выпускать несколько устаревшие машины. Но история компании “Мерседес” не была бы столь интересной, не переживи концерн так много трудностей. Всё-таки в 1951-м появилась новинка с 80-сильным 6-цилиндровым агрегатом.

1940-50-е годы не были легкими для производителей. Но за девять лет удалось создать хороший, прочный фундамент. И благодаря этому компания впоследствии стала ведущим концерном по производству машин во всей Западной Европе.

Автомобили Mercedes-Benz в России

В нашей стране осуществляется сборка моделей концерна Mercedes-Benz. В Нижнем Новгороде, на автозаводе ГАЗ выпускаются коммерческие микроавтобусы Спринтер. В России производится большая часть деталей для этих моделей, что удешевляет стоимость машин на 20% по сравнению с аналогами, привезенными из-за рубежа. Грузовые автомобили Mercedes-Benz собираются на заводе КАМАЗ в Набережных Челнах.

Седан C- класса поступает в Россию с венгерского филиала концерна, расположенного в городе Кечкемет. Модель Мерседес-Бенц GLA впервые была представлена три года назад на международном автосалоне в Детройте.

Многих интересует, какие Мерседесы GLK поступают на наш рынок. Для потребителей Южной и Северной Америки эти представительные авто собираются в Бразилии, Мексике. Азиатский рынок получает их с китайского, египетского филиала. В Россию модели, адаптированные для наших условий, поступают из Бремена (Германия). Мерседесы E-класса выпускаются на заводе в Зиндельфингене.

1945-1991 годы

После Великой Отечественной войны большое число легковых автомобилей Mercedes-Benz оказалось в СССР в качестве трофеев. В 1946-1970 годах Daimler-Benz поставила в Россию более 600 легковых автомобилей.

Автомобили Mercedes в советское время часто дарили в виде знака особого отличия. Так, на машинах этой марки ездили космонавты Валентина Терешкова и Алексей Леонов.

Mercedes имелись в автомобильных гаражах у генсеков ЦК КПСС Никиты Хрущева и Леонида Брежнева. Последнему в 1968 году принадлежали сразу три машины этой марки: представительский 600, 350 SE и 450 SL, причем Брежнев любил сам водить свои автомобили. Впрочем, официальными лимузинами советских лидеров оставались машины производства автозавода им. Лихачева (ЗиЛ, Москва).

Два автомобиля немецкой марки (450 SEL и 350 SL) в 1970-х годах купил на собственные средства певец, поэт и актер Владимир Высоцкий. Обе машины он разбил в ДТП.

В 1974 году Daimler-Benz первым среди автопроизводителей капиталистических стран открыл представительство в СССР. Оно занималось поставками грузовиков Mercedes-Benz по заказу Главного управления международных автомобильных сообщений «Совтрансавто», которое занималось международными грузоперевозками. В 1975 году были поставлены первые 100 седельных тягачей модели 2232.

Интересные факты

Изобретатели первого авто современного образца – Даймлер и Бенц — жили всего в 100 километрах друг от друга, но никогда не встречались, пока не создали концерн «Мерседес Бенц». Страна-производитель – Германия явно — преуспела в воспитании талантливых инженеров.

Есть версия, что прежде чем выбрать в качестве эмблеме трехлучевую звезду, руководство компании «Даймлер» хотело отдать предпочтение слону или апельсину. Представьте себе черный тонированный «Гелентваген» со слоником на капоте. А ведь это могло произойти.

В 2007 году «Мерседес-Бенц» запустил собственное интернет-телевидение.

Mercedes-Benz – единственная автокомпания, разрешающая использовать свои наработки в области безопасности в автомобилях других фирм. Немецкий автопроизводитель первым наладил выпуск машин с независимой подвеской всех колес и с дизельным мотором. Также на этих авто впервые была установлена система ABS в 1978, подушки безопасности в 1981 и система ESP в 1995 году.

Автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR в 1955 году установил рекорд скорости в гонке на выносливость – 159,65 км/ч, который не был побит. В этом же году данная модель попала в крупнейшую катастрофу и истории автомобильного спорта. В тот день пострадали 80 зрителей и пилот авто.

Модель «Гелентваген» официально стоит на вооружении швейцарской армии.

Фирма «Мерседес-Бенц» появилась настолько давно, что бензин тогда продавался в аптеках.

Зарождение легенды

Карл Бенц основал свою компанию в далеком 1871 году. А с 1886 года он продавал первую в мире самоходную повозку, работающую на бензиновом моторе. Она не пользовалась особым спросом у покупателей, и если бы не жена Бенца Марта, возможно, ничего и не получилось бы. В 1888 году, не спросив супруга, она осуществила на моторной коляске вояж в соседний город. Она даже не думала, что простая поездка станет отличной пиар-компанией. Люди, созерцавшие, как девушка едет на чудном устройстве, сразу же заинтересовались им. Марта была не только смелой, но и технически грамотной, и по возвращении домой она предложила мужу сделать нечто, похожее на современную КПП.

Объединение двух компаний в один концерн под названием Daimler-Benz AG состоялось уже в 1926 году. Так как слово «Daimler» в некоторых европейских странах попадало под юридические ограничения, было принято решение продавать автомобили под именем Mercedes-Benz. Первым конструкторов фирмы стал Фердинанд Порше. В качестве эмблемы выбрали значок DMG – трехлучевую звезду, означавшую превосходство фирмы в трех стихиях: на земле, на воде и в небе. Это связано с тем, что в начале двадцатого века «Даймлер» выпускал не только автомобили, но и моторы для самолетов и катеров.

Седаны

В 1963 году с конвейера сошел Mercedes-Benz 600 – тот самый легендарный «шестисотый Мерседес». Он заслужил статус самого престижного седана 20 века. На этой машине ездили исключительно богатые люди: главы государств, крупнейшие бизнесмены, кинозвезды и лидеры мафии.

В 1976 году в продажи поступила модель Mercedes-Benz W123. Она, безусловно, считается одной из наиболее успешных и надежных моделей компании. Таких машин было произведено порядка 2,7 миллиона. Сегодня их можно встретить на дорогах многих стран, в том числе стран бывшего СССР.

В 1991 году появилась модель Mercedes-Benz S W140. Она считается культовой для всего постсоветского пространства 1990 годов. Кстати говоря, первым россиянином, который приобрел это авто, был В. Жириновский.

70-е годы

В пятидесятых марка смогла, что называется, крепко встать на ноги. В начале шестидесятых завоевала популярность, а затем стала известной во всем мире. В 70-х годах бренд вышел на новый уровень. Руководители концерна приняли новую систему классификации. Теперь приставка W перестала быть единственной. Появились родстеры (R), купе (C), универсалы (S) и модели с длинной базой (V). Также стали появляться кое-какие стандарты стайлинга.

И первой моделью семидесятых стал автомобиль SL R107. Его выпускали в свет 18 лет, вплоть до 1989-го. Машины оснащались как 6-, так и 8-цилиндровыми моторами. В основном, конечно, популярностью пользовались V8. В Америке эти машины расхватывались, будто горячие пирожки. А версия 560SL в Европе не продавалась.

История «Мерседес» S-класса началась примерно в те же годы. В 1972 г. 108-ю модель заменило авто W116 — представитель S-класса с первой в мире антиблокировочной системой и гидропневматической подвеской. И конечно, еще одна инновация – автоматическая коробка передач 3-диапазонная. Потом появился флагман, ставший весьма популярным — 450SEL. Его оснащали V8-двигателем на 6,9 литра объема.

В 1973-м на концерн обрушилось новое испытание — нефтяной кризис. Из-за него продажи “Мерседесов” сильно упали. Однако за счет моделей W114/W115, пользовавшихся спросом даже тогда, концерн не разорился. А потом появился бюджетный и легендарный W123. Один из самых бюджетных, крепких и надежных автомобилей “Мерседес”. История создания гласит, что эта машина – одна из лучших среди всех, что выпускал Mercedes. И это действительно так. 123-е до сих пор могут дать фору некоторым современным новинкам других производителей.

Этапы развития компании

Руководителем новой компании стал Фердинанд Порше. Под его руководством была серия автомобилей с компрессорной установкой и шестицилиндровым мотором, которая стала базой для будущей S-серии. Ф. Порше проработал в Daimler-Benz 2 года, за которые успел заложить фундамент стабильного развития компании.

Период 1926–1940 гг. был весьма удачным для компании. За это время она смогла выпустить первый серийный легковой автомобиль, оснащенный дизельным двигателем, и вернуться в автогонки, участие в которых всегда сталось признаком успешной компании.

Mercedes-Benz 180, фото: pixabay

Вторая мировая война негативно повлияла на развитие Daimler-Benz: большинство заводов были разрушены, а квалифицированные сотрудники были в дефиците. Для восстановления производственных мощностей и выпуска первой машины понадобилось около года. Полное восстановление заводов и их модернизация были завершены в 1949 г.

В начале 50-х руководство компании приняло решение о масштабном развитии производственной базы. Для этого были разработаны несколько новых моделей, нацеленных на разные ценовые сегменты. Самой успешной машиной стал Mercedes-220, продажи которого за девять лет составили 18,5 тыс. штук.

До начала 1980-х концерн Daimler-Benz стабильно развивался, практически, не имея конкуренции со стороны заграничных производителей. За это время компания выпустила ряд успешных моделей во всех сегментах: премиум (Mercedes-300S и Mercedes-W189 «Аденауэр»), спорт (Mercedes-Benz W196 и Mercedes-Benz 300SL) и среднего класса (Mercedes W180, Mercedes W128 и Mercedes 190SL).

В начале 80-х немецкие компании на мировом автомобильном рынке начали теснить японские производители. Они предлагали качественный продукт за значительно меньшую цену. Эта ситуация стимулировала руководство Daimler-Benz к принятию новой модели развития компании. Инженеры и дизайнеры компании полностью переработали модельный ряд бренда. Был запущен новый S-класс и открыта новая ниша — внедорожники (W460, или Geländewagen).

Начало 80-х ознаменовалось еще одним важным решением руководства Daimler-Benz — началась подготовка к экспансии рынка США, который всегда враждебно встречал иностранных производителей. Также в это время в состав концерна вошли тюнинговые компании (Brabus и AMG), а совместно с Porsche была выпущена серия Mercedes 500E.

В 90-х компания продолжила работу над разработкой новых моделей и решила усовершенствовать свою классификацию автомобилей. В 1998 г. случилась одна из крупнейших сделок десятилетия: Daimler-Benz объединились с американским концерном Chrysler Corporation. Новый концерн, получивший название DaimlerChrysler, стал мировым лидером на рынке автомобилей.

К началу 2000-х модельный ряд автомобилей компании составлял 12 моделей, благодаря чему DaimlerChrysler был представлен практически в каждом ценовом сегменте.

Весной 2007 г. совет директоров DaimlerChrysler принял предложение инвестиционного фонда CerberusCapital Management о продаже Chrysler Group. Стоимость сделки превысила $7 млрд. Концерну вернулось предыдущее название Daimler AG.

Зимой 2008 г. Daimler AG стали акционерами российского «КАМАЗа». За 10% акций немецкая компания заплатила около $250–300 млн.

Одна из последних инвестиций Daimler AG — вхождение в капитал производителя электрокаров TeslaMotors. На сегодня немецкий концерн владеет 10% акций американской компании.

Экскурсии на заводах

Город Штутгарт — родина Mercedes-Benz, поэтому здесь расположен главный музейный комплекс компании, открытый в 2006 году. Проектом занималось известное архитектурное бюро UNStudio. На 16 500 кв. м музея представлена 130-летняя история производителя, которая включает 160 автомобилей и более 1500 уникальных экспонатов.

Музей работает со вторника по воскресенье с 9.00 до 18.00. Время закрытия кассы – 17.00. По понедельникам и в праздничные дни вход для посетителей закрыт. Стоимость билета для взрослых составляет 10 евро, для юношей с 15 до 17 лет – 5 евро. Вечерний входной билет (после 16.00) стоит 5 и 2,5 евро соответственно. Детям до 14 лет включительно вход бесплатный.

Аудиогид, в том числе на русском языке, включен в стоимость. Его выдают по желанию на входе. Билеты продаются на или в кассах музея. Там же можно заказать автомобильный тур на английском или немецком языке. Стоимость билетов — 5-15 евро в зависимости от выбранной категории.

Дополнительно оплачивается вход в музей. Бронирование происходит через контактный центр Mercedes-Benz Classic.

В Бремене, где находится завод “Мерседес”, расположен еще один музей немецкого производителя. Он интересен тем, что экскурсия проходит по производственным мощностям завода, и посетители могут посмотреть изнутри, как изготавливаются автомобили и что делает бренд таким особенным.

Музей открыт по пятницам с 14.30. Экскурсии проходят на немецком и английском языках. Стоимость для взрослых — 18 евро, для детей — 10 евро. Билеты доступны только в туристических информационных бюро. Записываться на экскурсию необходимо заранее. Для тех, кто покупает машину прямо на заводе, экскурсия бесплатная.

Эмблема и название

Это тоже довольно интересная и важная тема, которую обязательно стоит отметить вниманием, рассказывая про концерн “Мерседес”. История названия проста и незамысловата

Mercedes-Benz – вот как звучит его полная версия. Мерседес – это имя дочки одного из основателей концерна. Собственно, ещё до слияния под данным названием выпускались машины. А Бенц – фамилия второго основателя, Карла. Вот такая у «Мерседес» история названия.

А что касается эмблемы, то всё немного иначе. Тут более интересная история. “Мерседес-Бенц” известен своей трехлучевой звездой. Как она появилась? Есть несколько версий. Первая гласит, что каждый луч – это символ воздуха, воды и земли. Ведь концерны изготавливали не только автомобили, но еще и двигатели для аэростатов и моторных лодок. То есть эмблема как бы поясняла, что производители преуспели практически везде, во всех сферах.

Разница между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz:

Производственные заводские стандарты Mercedes-Benz одинаковы по всему миру. И, несмотря на то что производственные площадки в разных странах отличаются, на самом качестве производства, как утверждает представитель компании Мерседес, это не сказывается. То есть независимо от месторасположения автозавода качество автомобилей Mercedes-Benz гарантировано. 

Например, у компании Мерседес глобально унифицирован стандарт качества и создан единый производственный процесс. Мерседес имеет систему управления, называемую петлей обратной связи по качеству, которая используется в целях контроля качества за выпускаемой продукцией по всему миру. Короче говоря, каждый автомобиль Mercedes-Benz, который выходит из строя в процессе эксплуатации (особенно в момент действия заводской гарантии), обязательно в последующем подвергается детальной проверке. Также все автомобили данного модельного ряда попадают под тщательное изучение.

В итоге, если обнаруживается, что схожая поломка проявляется и в других автомобилях, начинается выяснение обстоятельств, которые привели к появлению брака (ошибки в производственном процессе, подвел поставщик деталей и т. д.). В целом у компании получается быстро выявлять проблемы в производстве и довольно-таки оперативно устранять сбой в производственной цепочке. 

В процессе производства автомобилей в Германии и в России все основные компоненты, из которых собирают автомобили, одинаковы. Например, двигатели, которыми оснащаются российские Мерседесы, поставляются из Германии. Также из Германии поставляются и коробки передач. 

Mercedes-Benz Объявления и технические характеристики

  • Mercedes-Benz A-klasse201 объявление

  • Mercedes-Benz B-klasse75 объявлений

  • Mercedes-Benz C-klasse806 объявлений

  • Mercedes-Benz CLK-klasse58 объявлений

  • Mercedes-Benz CL-klasse49 объявлений

  • Mercedes-Benz CLS-klasse95 объявлений

  • Mercedes-Benz E-klasse1370 объявлений

  • Mercedes-Benz G-klasse90 объявлений

  • Mercedes-Benz GLK-klasse133 объявления

  • Mercedes-Benz GL-klasse270 объявлений

  • Mercedes-Benz ML-klasse412 объявлений

  • Mercedes-Benz R-klasse25 объявлений

  • Mercedes-Benz S-klasse617 объявлений

  • Mercedes-Benz SLK-klasse32 объявления

  • Mercedes-Benz SL-klasse35 объявлений

  • Mercedes-Benz Sprinter265 объявлений

  • Mercedes-Benz Viano96 объявлений

  • Mercedes-Benz Vito155 объявлений

  • Mercedes-Benz 19045 объявлений
  • Mercedes-Benz Citan1 объявление
  • Mercedes-Benz CLA106 объявлений
  • Mercedes-Benz CLC-klasse8 объявлений
  • Mercedes-Benz GLA-klasse68 объявлений
  • Mercedes-Benz GLC-klasse507 объявлений
  • Mercedes-Benz GLE-klasse372 объявления
  • Mercedes-Benz GLS-klasse246 объявлений
  • Mercedes-Benz Maybach S-klasseнет объявлений
  • Mercedes-Benz SLR McLaren2 объявления
  • Mercedes-Benz SLS AMG1 объявление
  • Mercedes-Benz Vaneo14 объявлений
  • Mercedes-Benz V-klasse143 объявления
  • Mercedes-Benz W110нет объявлений
  • Mercedes-Benz W186нет объявлений

б/у Mercedes-Benz

  • Цена 1 440 000 руб.2012 г.
  • Цена 285 000 руб.2003 г.
  • Цена 199 999 руб.2000 г.
  • Цена 1 174 969 руб.2011 г.
  • Цена 1 146 543 руб.2011 г.
  • Цена 1 160 619 руб.2010 г.
  • Цена 1 635 671 руб.2011 г.
  • Цена 1 044 495 руб.2011 г.
  • *
  • Р-Моторс
  • СТС-автомобили
  • ТТС | Автомобили с пробегом | Мегамолл на М7

Автосалоны Mercedes-Benz

Новые Mercedes-Benz

  • Цена 7 200 000 руб.2014 г.
  • Цена 1 559 000 руб.2014 г.
  • Цена 1 559 000 руб.2014 г.
  • Цена 1 559 000 руб.2014 г.
  • Цена 10 500 000 руб.2014 г.
  • Цена 7 450 000 руб.2013 г.
  • Цена 10 500 000 руб.2014 г.
  • Цена 10 500 000 руб.2014 г.

Статьи и обзоры

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

  • Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов

    Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.

Новости

Ford Transit Custom удостоен престижной премии «Автомобиль года в России»
23 апреля 2015 года на юбилейной 15-й церемонии вручения ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» Ford Transit Custom был назван лучшим автомобилем года в своем классе.
28.04.2015

Лучшие предложения о продаже Mercedes-Benz

  • от 3 500 руб.
    Mercedes-Benz 190
  • от 140 000 руб.
    Mercedes-Benz 200
  • от 160 000 руб.
    Mercedes-Benz 230
  • от 178 710 руб.
    Mercedes-Benz 280
  • от 6 100 руб.
    Mercedes-Benz A-klasse
  • от 10 000 руб.
    Mercedes-Benz B-klasse
  • от 1 400 руб.
    Mercedes-Benz C-klasse
  • от 10 300 руб.
    Mercedes-Benz CLK-klasse

История компании в России

В это сложно поверить, но в 1901 году в царской России уже можно было встретить автомобиль «Мерседес». Страна-производитель продавала грузовые авто для российской армии. После Второй мировой войны, немецкие машины довольно активно импортировалась на территорию СССР. В период с 1946 до 1969 гг. было завезено по меньшей мере 600 автомобилей (легковых, грузовых и автобусов).

На выставках 70-х годов, которые проходили в СССР, «Мерседес» представлял технику главным образом грузовую. В 80-е новые «Мерседесы» были только у Л. Брежнего и В. Высоцкого. В 1978 году немецкая компания была официальным поставщиком Московской олимпиады. А через два года в столице открылось первое представительство Mercedes-Benz. Еще через два, после развала Союза, появился первый официальный дилер — «ЛогоВАЗ-Беляево». В 1994 открылось официальное представительство штутгартской компании.

В 2010 году, на базе предприятия КамАЗ, начали выпускать грузовики «Мерседес». Страна-производитель, город и некоторые производственные особенности поменялись, но качество осталось прежним, ведь немецкая компания выдвигает к нему особые требования. Через три года на мощностях предприятия «ГАЗ» открыли выпуск коммерческих авто Mercedes Sprinter. Вскоре, возможно, на территории РФ соберут и легковой автомобиль «Мерседес». Страна-производитель решает это вопрос с Россией.

В 1990-х культовыми моделями для России стали W123, W124, W140 (тот самый «шестисотый») и «Гелентваген». С тех пор и по сегодняшний день машины этой марки считаются наиболее престижными, в том числе среди политиков. Сегодня модельный ряд «Мерседес» состоит из 16 классов.

До революции 1917 года

В 1890 году, сразу после своего основания, DMG начала поставки в Российскую империю двигателей внутреннего сгорания. В частности, двигателем Daimler был оснащен первый автомобиль в России — Panhard & Levassor, привезенный из Франции в 1891 году владельцем газеты «Одесский листок» Василием Навроцким.

В 1894 году в Москве был продан первый автомобиль Benz Velo, имя его покупателя не сохранилось. Машина этой же модели стала образцом для первого российского автомобиля, выпущенного весной 1896 года промышленниками Евгением Яковлевым и Петром Фрезе в Петербурге.

В 1901 году компания DMG запатентовала марку Mercedes. В 1905 году пять первых Mercedes были куплены русским царским двором. Император Николай II использовал Mercedes с кузовом лимузин для дальних поездок. В 1910 году DMG открыла первый салон по продаже автомобилей в Москве, а в 1912 году стала поставщиком двора его императорского величества.

До начала Первой мировой войны в 1910-1913 годах в России ежегодно продавалось более 100 автомобилей марки Mercedes и Benz. Россия была одним из крупнейших зарубежных рынков для этих двух немецких производителей. В 1913 году на автомобиле Benz-82-200 был установлен последний дореволюционный всероссийский рекорд скорости — 202,1 км/ч.

Номера кузовов автомобилей Mercedes-Benz

Вне зависимости от модификации автомобиля под маркой Mercedes-Benz (кабриолет с жесткой крышей, грузовой или же иной) все кузова обязательно маркируются буквой. Причем почти все машины выпускались с оцинкованным кузовом. Номер кузова Мерседес требуется для того чтобы отличить различные машины разных годов. Касается это всех моделей, вне зависимости линейки.

Например, пассажирский автомобиль Mercedes-Benz 200 с обозначением на кузове W123 выпускался в период 1973-1980 г. Соответственно, W124 сходили с конвейера в период 1984-1990 г.г. Аналогичным образом, после буквы «W» проставляются цифровые обозначения, указывающие на остальные периоды выпуска машин.

Маркировка выпущенных после Второй мировой войны кузовов выглядит следующим образом:

  • 1946-1952 г.г. – W191;
  • 1955-1960 г.г. – W121;
  • 1961-1968 г.г. – W110;
  • 1969-1970 г.г. – W115;
  • 1977-1979 г.г. – W-123;
  • 1985-1994 г.г. – W124;
  • 1996-1999 г.г. – W210;
  • 2001-2007 г.г. – W203;
  • 2008-2012 г.г. – W204.

Необходимо не забывать о различных цифровых кодах кузовов для разных типов машин. Бизнес и грузовой классы имеют разную маркировку. Именно поэтому можно легко отличить кроссовер от джипа именно по номеру кузова. Номер кузова Мерседес выше классифицируют различные года выпуска седанов. Новые автомобили маркируются в соответствии с традициями. Но в данном правиле также имеются некоторые исключения.

Кузова обозначались буквенной маркировкой в зависимости от типа:

  • «L» — фургон;
  • «T» — фургон;
  • «V» — лимузин;
  • «С» — купе;
  • «S» — универсал;
  • «A» — кабриолет;
  • «R» — родстер;
  • «VF» — опять лимузин.

Очень важно не запутаться и понимать разницу между буквенной маркировкой кузова и класса. Нередко возникают сложности именно из-за использования такой системы обозначений для типа кузова/класса машины определенной модели

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector