Mercedes-benz slr mclaren 2003

Технические характеристики Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster

Эта версия в самой скромной комплектации может обойтись почти что в 500 000 евро. В данном автомобиле установлен точно такой же мотор, как и в версии купе. Эта машина стала тяжелее своей предшественницы на 60 килограмм, из-за чего максимальная скорость упала до 332 км/ч. Чем особенна данная модель, так это мягким складным верхом, оснащенным электронным приводом. После того как открывается защелка крыши, она сразу складывается за 10 секунд, в автоматическом режиме. Эта модель – серьезный конкурент таким известным открытым суперкарам, как Pagani Zonda F Roadster.

Данный автомобиль было решено окрасить в особенный цвет – в коричневый металлик, а салон обтянуть высококачественной кожей Tobacco. И конечно, еще один интересный факт – это единственный SLR в принципе. Его стоимость составляет 529 500 долларов. И это действительно роскошный спортивный суперкар, который будто магнит притягивает к себе восторженные взгляды.

Единственный, эксклюзивный, уникальный “Мерседес”

Трудно описать обычными словами такой автомобиль, как Mercedes-Benz McLaren SLR Mansory. Нереально, можно сказать. Этот автомобиль существует лишь в единичном экземпляре. Впечатляющая машина, дорогая и роскошная

В процессе создания данной модели было уделено огромное внимание именно разработке дизайна. И следует отметить, у специалистов концерна все получилось

К тому же они приложили большие усилия для доведения аэродинамических характеристик автомобиля до совершенства. Окрас машины – золотой, и не обычный, а экстремально-уникальный. Но это не всё, что может приковать взгляды. Образ машины удачно дополняют карбоновые детали. Этот автомобиль – совершенный симбиоз великолепного оснащения и спортивных возможностей. Что и говорить об интерьере – он идеален. В его оформлении специалисты использовали самые лучшие материалы.

Этот Mercedes-Benz SLR McLaren характеристики имеет такие же роскошные, как и внешность. 8-цилиндровый мотор на 5,6 литра, мощность – 690 «лошадей», максимальная скорость – 340 км/ч. А до «сотни» он разгоняется всего лишь за три секунды. Показатели, между прочим, точь-в-точь как у гоночных мерседесовских автомобилей «Формулы-1».

Цена

Стоимость модели в базовой комплектации составляет 493 000 долларов, сейчас ее можно найти на вторичном рынке, но цена будет больше. Последняя эксклюзивная версия была продана на аукционе, там минимальная стоимость составляла 530 000 долларов. Также как уже говорилось существуют более мощные версии, которые обойдутся покупателю дороже.

Базовая версия имеет:

  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контроль;
  • ксеноновую оптику;
  • обогрев зеркал и электропривод;
  • электрорегулировку сидений и подогрев;
  • шикарную аудиосистему.

Существуют различные версии автомобилей, про родстер мы уже говорили, но еще были различные тюнинг версии и так далее.

Одним из таких автомобилей является Stirling Moss, он имеет тот же самый мотор, но из-за нового дизайна и отсутствия крыши и лобового стекла автомобиль разгоняется немного быстрее.

Спорткар подвергался тюнингу в таких ателье как Mansory, Edo Competition, Wheelsandmore.

В итоге двум легендарным компаниям удалось создать быстрый, красивый и хороший автомобиль Mercedes-Benz SLR McLaren, все в нем хорошо. Для тех, у кого есть желание его приобрести можете поискать варианты покупки с рук, так как его производство уже прекращено.

Тест-драйвы Mercedes-Benz SLR McLaren

Тест драйв 19 февраля 2007 Открытие сезона (SLR McLaren Roadster 5.5)

Я до сих пор помню тот момент. Многочасовой перелет на самую южную оконечность Африки. Вручение ключей от купе «Mercedes-Benz SLR McLaren» и 500-километровый пробег по «винному пути» от Кейптауна до мыса Доброй Надежды и обратно. После московского холода (а тогда был декабрь) попасть в жару южноафриканского лета казалось манной небесной. Поначалу я пришел в восторг прекраснейшие места, великолепный автомобиль, недовольно рычащий всеми 626 силами компрессорного V8, узкая, летящая вдоль побережья дорога. Все было хорошо. Кроме одного. То самое, внезапно свалившееся на меня лето пролетело за окнами шумной, кондиционируемой кабины купе. Лучи солнца я ловил только на остановках. Вот если бы этот автомобиль мог быть еще и родстером! подумал я тогда. Но инженеры из «Mercedes-Benz» быстро охладили мой пыл дескать, жесткая, но хрупкая углепластиковая конструкция кузова не позволяет создать открытую версию в принципе.. Прошло три с лишним года. И я за рулем родстера «SLR». Что же произошло? .

11

Ссылки

« предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в.
Класс Тип 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
A Хетчбэк W168 W169 W176
B W245 W246
C Седан W201 W202 W203 W204 W205
Универсал S202 S203 S204 S205
E Седан W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Универсал S124 S210 S211 S212 S213
S Седан W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222
VF140 VF220
CLA C117
Shooting brake X117
CLS W219 W218 C257
Shooting brake X218
CLC / C Купе CL203 CL203 C204 C205
Кабриолет A205
CLK / E Купе C124 C208 C209 C207 С238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
CL / S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS Купе C197
Родстер R197
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
GT GT купе C190
GT родстер R190
Vaneo Минивэн W414
R W251
V
GLA Кроссовер X156
GLK / GLC SUV X204 X253
Купе C253
M / GLE SUV W163 W164 W166
Купе C292
GL / GLS SUV X164 X166
G Внедорожник W460/461
W463
Citan LCV W415
Vito & Viano MB100 W638 W639
Класс Тип 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
1990-е 2000-е 2010-е

Модификации

722 Edition

Mercedes-Benz SLR 722 Edition

В 2006 году компанией Mercedes-Benz была представлена новая версия модели, названная Mercedes-Benz SLR McLaren «722 Edition». Число 722 имеет отношение к победе Стирлинга Мосса и его второго пилота Дениса Дженкинсона на автомобиле Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722 (показывающим время старта 7:22 утра) на гонке Милле Милья в 1955 году.

В модификации «722 Edition» мощность увеличена до 650 л. с., а крутящий момент до 820 Н·м при 4000 об/мин. Максимальную скорость составляла 337 км/ч. Модель оснащали 19-дюймовыми легкосплавными дисками, модифицированной подвеской с использованием жёсткой настройки амортизаторов и 10 сантиметровым дорожным просветом для лучшей управляемости. На автомобиль были установлены передние тормозные диски с большим диаметром (390 мм), а также модифицированные передний обтекатель воздуха и задний диффузор.

Благодаря модернизации некоторых элементов конструкции и обновлению силового агрегата улучшились и ездовые характеристики модели: разгон от 0 до 100 км/ч стал занимать 3,6 секунды (на 0,2 секунды меньше, чем базовая модель), 0—200 км/ч — 10,2, а 0—300 км/ч — 27,6 секунд. Изменения экстерьера включают в себя 19-дюймовые диски чёрного цвета со светлым ободом и шильдики с числом «722».

722 GT

Mercedes-Benz SLR 722 GT

В 2007 году была представлена модификация 722 GT, которая является улучшенной версией 722 Edition и предназначена для участия в соревнованиях. Автомобили данной серии собирались фирмой Ray Mallock Ltd. с разрешения компании Mercedes-Benz. Модель оснастили новым широким обвесом для соответствия 19-дюймовым дискам OZ racing, гоночное антикрыло и диффузор.

Масса автомобиля уменьшилась на 398 кг (до 1300 кг). Мощность двигателя составила 680 л. с., а крутящий момент — 830 Н·м при давлении наддува 1,75 атмосферы. Всего планируется выпустить 21 экземпляр, которые будут использоваться только для гонок. Стоимость каждого составляет €750 000.

Родстер

Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster

Последний родстер был выпущен в начале 2010 года, после чего конвейер был остановлен.

Roadster 722 S

Mercedes-Benz SLR Roadster 722 S

722 S был представлен на парижском автосалоне 2008 года. Инженеры компании форсировали мощность 5,5-литрового двигателя до 650 л. с., а крутящий момент увеличился до 820 Н·м, что позволило автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 3,7 секунды и 200 км/ч через 10,6 секунд. Максимальная же скорость составляла 335 км/ч. Также автомобиль получил заниженную на 10 мм подвеску, дополнительные карбоновые аэродинамические элементы кузова, мощные тормоза и легкосплавные 19-дюймовые диски.

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S был выпущен ограниченной серией в 150 единиц.

SLR McLaren Stirling Moss

Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss

В январе 2009 года на детройтском автосалоне был представлен эксклюзивный спидстер, созданный в честь Стирлинга Мосса. Спидстер (код кузова Z199) приводится в движение 650-сильным 5,5-литровым мотором V8. Максимальная скорость составляет 350 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 3,5 секунд.

SLR McLaren Edition

На тюнинг-шоу в Эссене в 2010 году был выставлен эксклюзивный Mercedes-Benz SLR McLaren Edition. На машину был установлен новый углепластиковый обвес, двойной диффузор и доработанная для создания большей прижимной силы крышка багажника. Также установлена регулируемая подвеска и перенастроено рулевое управление.

Салон

Машина внутри выглядит не менее привлекательно, чем снаружи. Здесь всего два посадочных места, это спортивные кожаные кресла с отличной боковой поддержкой, электрорегулировками и подогревом. Весь салон обшит кожей высокого качества.

Водитель будет управлять моделью с помощью 3-х спицевого руля с 8-ю кнопками для мультимедии. Приборная панель имеет 4 аналоговых датчика, главные из которых углублены внутрь. Приборка действительно выглядит красиво, хорошая подсветка и легкость чтения. Руль может быть обшит алькантарой, а салон может получить карбоновые вставки, все зависит от желания покупателя.

Центральная консоль Мерседес-Бенц СЛР МакЛарен получила в верхнюю часть круглые дефлекторы воздуха. Ниже расположились селектора настройки работы авто. Далее идет крышечка с хромированным названием автомобиля, за которой скрывается магнитола. Ближе к тоннелю расположился блок управления климат-контролем с прекрасным оформлением даже по современным меркам. На тоннеле находится селектор КПП, кнопки настройки различных систем и поведения авто и ручка стояночного тормоза.

Дизайн Мерседес-Бенц СЛР МакЛарен

По внешнему виду данного автомобиля сразу видно, что это Мерседес, так как дизайн схож с остальными автомобилями компаниями, так спереди и сзади красуется большой логотип этой компании. Передняя часть имеет длинный рельефный капот с воздухозаборниками, который сводится к логотипу. Здесь установлена фирменная оптика, представляющая собой 3 овала с линзами внутри. Подобная оптика встречается и на других автомобилях бренда. Массивный аэродинамический бампер получил огромный воздухозаборник, который ведет воздух в мотор и к передним тормозам.

Вид сбоку также хорош, из интересного тут это жабры с 2-мя хромированными линиями, смотрится агрессивно. Также немного нестандартно выглядит система выпуска, а точнее ее расположение. Выхлопные патрубки расположены сбоку под жабрами, по две с каждой стороны. Красивые диски, интересное зеркало заднего вида и кнопка открытия двери, которая находится не на двери, все это делает внешность уникальной среди конкурентов. Двери данного автомобиля открываются немного вперед и вверх, эту конструкцию сделали с помощью объедения 2-х типов открывания дверей, открытие Mercedes-Benz CLK GTR и открытие дверей McLaren F1.

Задняя часть также не оставит равнодушных, она имеет красивые фары, выполненные в стиле Мерседеса, массивный бампер и спойлер на крышке багажника, который выдвигается либо по нажатию кнопки, либо по достижению определенной скорости.

Габариты Mercedes-Benz SLR McLaren купе:

  • длина – 4656 мм;
  • ширина – 1908 мм;
  • высота – 1261 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Также еще существует версия с открытой крышей, которая не изменилась в размерах практически, изменился только клиренс, он стал меньше на 18 мм.

Примечания

  1. ↑ , p. 56.
  2. Noah Joseph.  (англ.) (недоступная ссылка). Auto Blog (03-12-2009). Дата обращения: 29 апреля 2017.
  3. ↑ , p. 40.
  4. ↑ , p. 58.
  5. CSABA CSERE.  (англ.) (недоступная ссылка). Car and Driver (May 2007). Дата обращения: 29 апреля 2017.
  6. Nunez, Alex  (недоступная ссылка). Autoblog (10 июля 2006). Дата обращения: 10 июля 2007.
  7. Sam Abuelsamid.  (англ.) (недоступная ссылка). Auto Blog (29-09-2008). Дата обращения: 29 апреля 2017.
  8. Ben Wojdyla.  (англ.) (недоступная ссылка). Jalopnik (1/11/2009). Дата обращения: 29 апреля 2017.
  9. COLLIN WOODARD.  (англ.) (недоступная ссылка). Road & Track (3-11-2016). Дата обращения: 29 апреля 2017.
  10.  (недоступная ссылка). Лента.ру (19 декабря 2008). Дата обращения: 5 декабря 2010.
  11. . TechAutos. Дата обращения: 7 декабря 2010.
  12.  (англ.) (недоступная ссылка). eMercedes-Benz (6 марта 2008). Дата обращения: 5 декабря 2010.
  13. Анастасия Королькова.  (недоступная ссылка). Drive.ru (11 апреля 2011). Дата обращения: 28 апреля 2011.
  14.  (недоступная ссылка). bac71.blogspot.com (17 августа 2011).

Обзор экстерьера и интерьера Mercedes McLaren

Сотрудничество сразу двух компаний не прошло даром – Mercedes McLaren стал настоящим шедевром, как в плане внешности, так и в плане своей «начинки». Так, благодаря дизайнерам McLaren, удалось избавиться от уже набившего оскомину типичного «мерседесовского» стиля, который, хоть и вызывает ощущение дороговизны и комфорта, но, увы, абсолютно не подходит для автомобиля класса GT и тем более суперкара.

Внешне Mercedes McLaren представляет собой «прилизанный» гоночный болид, созданный с учетом всех законов аэродинамики. Классическим цветом линейки является серебристый, однако никто не мешает заказать и машину другого цвета (или, в крайнем случае, перекрасить в любой более-менее приличной автомастерской).

Характерной особенностью линейки является вытянутый капот и смещенная назад кабина, что позволило разместить в авто более мощный двигатель. В целом, автомобиль напоминает машины 50-х, а точнее гоночные «стрелы». Впрочем, заметно и влияние 90-х, в частности в форме дверей и их рам, а также в общей изогнутости корпуса.

Двери автомобиля выполнены в виде открывающихся крыльев, что позволяет сэкономить место и, к тому же, выглядит крайне стильно. Кроме того, это решение позволяет выбраться из авто даже тогда, когда в обычных условиях дверь была бы заблокирована.

Капот McLaren открывается вперед, что на первый взгляд лишено логики, однако если учесть тот факт, что открывать его стоит только сотрудникам СТО – выглядит просто стильным дизайнерским решением.

Кузов McLaren выполнен из карбонового (оно же углеродистое) волокна. В данный момент это стандарт для большинства суперкаров и супер-GT автомобилей, однако именно это решение компании в своё время вызвало у ее клиентов волну возмущения – Mercedes известны своим консерватизмом и от них ожидали автомобиль выполненный целиком из металла. Однако после того, как выяснилось, что это решение позволило существенно увеличить скорость разгона и максимальную скорость, общественность притихла.

Что касается интерьера, то он до невозможности лаконичен. Центральная консоль McLaren сразу притягивает взгляд, однако кроме нее в автомобиле ничего и нет. Спидометр, тахометр и прочие датчики расположены за рулевым колесом (спорное с точки зрения комфорта решение, однако классическое для супер- и спорткаров). Консоль выполнена из алюминия, что (при соответствующем цвете авто) перекликается с экстерьером McLaren и усиливает ощущение спортивной направленности автомобиля.

Mercedes-Benz SLR McLaren V10 Quad-Turbo Brabus White Gold – совершенство от немецкого автопрома

Всем нам хорошо известно, что автомобили немецкого производства, и особенно если это «Мерседес», славятся своим качеством, красотой, скоростью… И подобное представление только укрепляет такая машина, как McLaren V10. Это истинный феномен, совершенство автопрома. Его двигатель развивает… 1600 лошадиных сил! Это просто невероятный показатель! Неудивительно, что данный автомобиль входит в рейтинг самых мощных и сильных машин на всей планете. Максимальная скорость составляет 350 км/ч, и менее чем за две секунды этот монстр дорог достигает отметки в 100 км/ч. Буквально за мгновение! В это даже верится с трудом. Но немецкой грозе автопрома, компании «Мерседес», действительно удалось создать такую машину. Три миллиона долларов – вот цена этого совершенства.

Технические характеристики

Mercedes-Benz SLR McLaren, фото которого демонстрирует нам совершенный автомобиль, является будто бы неземной моделью. Место такой машине – либо в самых богатых курортных городах мира, либо на бесконечной трассе. Её технические характеристики не созданы для обычного мегаполиса. Не только двигатель здесь поражает. Всё остальное оснащение тоже заслуживает внимания. Разработчики постарались и оснастили модель всем, что только может понадобиться водителю. ABS, SBC, ESP – всё это, конечно же, имеется у данной машины. Интересно, что задний спойлер автомобиля работает как антикрыло, которое при резком снижении скорости переходит в положение под 65°, за счет чего создается дополнительное аэродинамическое замедление. Это помогает снизить прижимающую силу и передать её на заднюю ось.

Естественно, ходовые качества у автомобиля великолепные. Любые повороты, серпантины, неровности на дорогах, преграды – всё это суперкару от компании «Мерседес» нипочем. Даже внезапная потеря сцепления с дорожным покрытием не станет помехой. Даже на мокром асфальте не будет проблем, и все благодаря комбинированному торможению. В общем, от управления этой машиной можно получить только удовольствие.

История

Mercedes-Benz SLR McLaren

На Североамериканском международном автосалоне в январе 1999 года компания Mercedes-Benz представила концепт-кар Vision SLR, вдохновленный автомобилем Mercedes-Benz 300 SLR 1955, который основывался на модели W196 F1 (для которой позднее была создана дорожная версия 300SL Gullwing). Автомобиль был представлен как «Серебряная стрела завтрашнего дня» с чёткой отсылкой на серию гоночных автомобилей под названием «Серебряные стрелы» из золотого века марки Mercedes-Benz в соревнованиях 1950-х годов. В том же году во Франкфурте была представлена версия в кузове родстер. Концепт-кар оснастили 5,5-литровым двигателем V8 AMG с наддувом (механическим компрессором), развивающим максимальную мощность в 557 л. с. и 720 Н·м при 4000 об/мин, работающим в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с тремя режимами работы и функцией Touchshift.

Желая довести концепт до производства, компания Mercedes-Benz присоединилась к своему партнеру по Формуле-1, McLaren, создав таким образом Mercedes-Benz SLR McLaren. Окончательная серийная модель была представлена 17 ноября 2003 года с некоторыми незначительными конструктивными изменениями в отношении первоначального дизайна, такими как более сложные вентиляционные отверстия с обеих сторон, редизайн передней части, красные тонированные задние фонари и другие модификации.

Хотя этот автомобиль часто классифицируется как суперкар, по сравнению с такими признанными представителями класса, как Porsche Carrera GT, Lamborghini Murciélago и Ferrari Enzo присутствие автоматической коробки передач и некоторые особенности модели делают его скорее представителем класса супер-GT, более близкие конкуренты которого — Aston Martin Vanquish и Ferrari 599 GTB. Одной из целей разработчиков являлось соединить в SLR суперкар и класс GT.

В начале 2007 года была показана ещё более скоростная модификация SLR McLaren 722 Edition с 650-сильным мотором. Летом появился ещё один SLR McLaren Roadster с открытым кузовом и складным мягким верхом, оснащённый 626-сильным мотором.

4 апреля 2008 года компания Mercedes-Benz объявила о прекращении выпуска SLR. В конце 2008 года состоялся аукцион по продаже последнего родстера и в начале 2009 года конвейер был остановлен. Выпуск родстеров завершился в начале 2010 года. В качестве замены был представлен новый суперкар SLS разработанный дочерней тюнинговой фирмой Mercedes-Benz — AMG. Заменой у компании McLaren стал McLaren MP4-12C.

«Начинка» Mercedes McLaren

До 100 км/ч данный автомобиль разгоняется за 3,8 секунды, что является практически рекордом для класса «супер-GT». Конечно, среди суперкаров есть и модели и побыстрее, но они стоят в два-три раза дороже McLaren и зачастую страдают от «оригинальных дизайнерских решений».

Макларен Мерседес оснащен восьмицилиндровым двигателем мощностью 626 л.с. (Mercedes в своих рекламных объявлениях заявляла о 650 л.с., однако независимые испытания в среднем показывают результат в 626 лошадок) и пятискоростной АКПП. Максимальная скорость автомобиля составляет 334 километра в час (для модели 2007 года).

Сам двигатель автомобиля имеет центральную горизонтальную позицию, что позволило сохранить баланс McLaren на трассе, однако в то же время, он значительно занижен относительно классических авто – это привело к тому, что центр тяжести авто расположен очень низко и, соответственно улучшило его управляемость. Хотя команда Top Gear назвала решение спорным, так как, несмотря на улучшение управляемости, автомобиль стал ощущаться по-другому и потребовал некоторой адаптации от водителей-тестеров.

Mercedes McLaren — символ своей эпохи

Mercedes McLaren был символом целой эпохи и он точно станет достойным «железным конем» для молодого бизнесмена или таким же достойным экспонатом коллекции для того, кто уже утратил желание гонять на запредельных скоростях.

Цена Мерседес Макларен составляет 375 тысяч евро. Каждый автомобиль собирался вручную и представляет собой произведение искусства, чего не скажешь, к примеру, про Мерседес Гелендваген, цена которого составляет около 85000 евро. В свободной продаже вы уже вряд ли найдете Мерседес McLaren, однако никто не мешает купить подержанный вариант у предыдущего владельца, решившего сменить SLR McLaren на новый SLS AMG, пришедший на смену целой линейке супер- и спорткаров от Mercedes.

А вот видео о том, как Мерседес Макларен (и не только) ездит по московским дорогам:

Также на эту тему вы можете почитать:

Audi S5 — быстрый и экономичный автомобиль

Range Rover Sport 2013 Supercharged радует глаза, душу и тело

Два в одном – проходимость и скорость – новый Субару

Skoda Octavia Scout 2014 — универсал с высоким дорожным просветом

Audi A6 allroad quattro — универсал с внедорожными характеристиками

Alex S 9 февраля, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Быстрые, Красивые, Крутые, Мощные, Немецкие автомобили, Спортивные

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector