Mercedes-benz gls-class 2020

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Представленный в этом обзоре премиальный немецкий внедорожник обладает неплохой проходимостью. Модель уверенно чувствует себя на бездорожье до того самого момента, пока не столкнется с серьезным препятствием на своем пути. В частности, это касается крупных сугробов и болотистой местности. Здесь автомобиль не соперник более легким внедорожникам с более высоким клиренсом. Если говорить про эксплуатацию в городе, то здесь автомобиль будет чувствовать себя прекрасно. На своем пути такая модель не замечает мелкие искусственные неровности, уверенно держит дорогу, а кроме того, обладает прекрасной управляемостью. В особенности стоит выделить комфорт автомобиля, располагающий автолюбителя к расслаблению, тем более что в оснащение модели входит большое число систем безопасности и функций контроля движения.

Экстерьер и салон

Новая модель теперь полностью соответствует корпоративному стилю бренда. Это не говорит о том, что каждая модель одинакова, но определенно можно заметить общую стилистику, которая указывает на то, что этот автомобиль принадлежит именно Мерседес-Бенц.

Испытайте радость наслаждения роскошью за рулём Mercedes-Benz GLS

Для авто характерны как консервативные, так и современные черты. Он оснащен матричной передней оптикой во всех конфигурациях.

Интерьер

Даже по фото можно увидеть, насколько дорогие материалы используются внутри авто, в их числе: кожа, дерево и качественный пластик.

Среди главных изменений в салоне отмечается увеличенная диагональ дисплея до 12,3 дюймов. Также добавлены стандартные передние сиденья с подогревом и регулировкой и обивка из искусственной кожи.

Главное изменение — увеличенная диагональ дисплея

Модернизация включает в себя вентилируемые передние сиденья с опцией массажа. Функция подогрева доступна для кресел второго и третьего ряда, подлокотников, подстаканников, а также рулевого колеса.

Сиденья удобные, в первых двух рядах достаточно места, чтобы расположиться с комфортом.

Объем багажного отсека достигает 2 400 л при условии складывания задних рядов кресел. Опускать их при этом можно не вручную, а с помощью электропривода.

Все так же просторный багажник

Обзор нового кузова

Шасси нового кроссовера Mercedes-Benz стало на 8 см длиннее предыдущего поколения GLЕ, в максимальной комплектации GLS 580 габариты сравнимы с последней версией основного конкурента BMW X7: длина 5212 см, ширина 2156 см на колёсной базе в 3134 см. Полезное пространство салона заметно увеличилось, свободно вмещая семь полноценных пассажирских мест. Средний ряд трансформируется по желанию клиента – одно место убирается полностью, превращая комбинацию кресел по формуле минивэна. Всё это реализовано в кузове универсал-купе.

Внешний вид приобрёл ярко выраженные внедорожные качества: усиленный обвес с порогами, мощная защита картера, активная пневмоподвеска с регулируемым клиренсом и полным пакетом «Оffrоad». Решётка радиатора спрятана под передние кузовные элементы, которые выглядят как полноценный «кенгурятник» в роскошном оформлении. Хромированные молдинги повторяют горизонтальные обводы переднего бампера, фирменной эмблемы, переходя в рельефные линии капота. Оптика сохранила прежние черты, дополнена мощными светодиодами.

Компания Dаimlеr представляет новую серию GLS как кроссоверы внедорожного класса, подчёркивая возможности силового агрегата EQ Bооst мощностью в 483 л.с.

Задняя часть также оборудована усиленным бампером с защитой обвеса, в котором расположены две симметричных выхлопные трубы. Светодиодные фонари скомпонованы раздельно: стоп-сигналы и ходовые огни на двери багажника, поворотники в корпусе кузова. Колёсные арки с выступами – максимальный размер штатных дисков без вмешательства в узлы ходовой допустим до R23.

Салон машины

Достаточно вместительный салон Hyundai Elantra сделан из серого пластика, также есть обивка из темной ткани с узором в горошек. Передние кресла достаточно жесткие и в первое время кажутся неудобными, их формы чувствуются даже в зимнее время, через теплую одежду. Но уже после нескольких месяцев эксплуатации все неудобства уже не чувствуются, и сидения кажутся очень комфортными.

В целом, салон Хендай Элантра GLS выглядит достаточно просто, а его изюминкой становится сине-фиолетовая подсветка панели приборов.

Многих волнует вопрос комфорта размещения на задних сидениях, ведь многие производители бюджетных машин любят пренебречь этим фактором. Этот автомобиль лишен такого недостатка, на задних сидения могут комфортно разместиться два человека, и даже использовать подлокотник по назначению.

В багажнике достаточно места для того, чтобы перевозить сумки в отпуске или пакеты из супермаркета. Если вам необходимо перевезти габаритные вещи, то задние кресла можно сложить в пропорции 1:2.

Закрывать багажник удобно при помощи внутренней ручки на Hyundai Elantra, так не придется касаться грязного кузова.

Комплектации и цены

В Нью-Йорке на автосалоне 17 апреля состоится дата выхода флагманского внедорожника с новым кузовом. Для России у Мерседес-Бенц ГЛС 2020 модельного года комплектации и цены ориентируются на стоящий ступенькой ниже GLE. Отличительными чертами новой модели традиционно считаются: удлиненная колесная база, богатый уровень оснащения и наличие в технических характеристиках только самых мощных силовых агрегатов, сочетающихся с полным приводом и 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Широкий набор опций, предлагаемых в базе и за доплату, компенсируют отсутствие фиксированных комплектаций. Цена новой модели в салонах официальных дилеров стартует с отметки 5 400 000 рублей за автомобиль с 333-сильным бензиновым турбомотором в версии «400». Помимо этого предлагается дизель (249 л.с.) и топовый «пятисотый» на 456 сил.

В новом поколении модель сохраняет преемственность дизайна и демонстрирует солидный и респектабельный стиль Пневматическая подвеска на всех версиях избавляет массивный внедорожник от ощутимых кренов в поворотах

Цена и комплектации

Комплектация Цена
GLS 400 d 4MATIC Premium 9 390 000 ₽
GLS 450 4MATIC Premium Plus 9 410 000 ₽
GLS 450 4MATIC Sport 10 030 000 ₽
GLS 400 d 4MATIC Luxury 10 370 000 ₽
GLS 400 d 4MATIC First Class 11 370 000 ₽
GLS 450 4MATIC First Class 11 380 000 ₽

Покупателю роскошной модели предлагается много комплектаций, стартовая Premium из которых начинается с 6 900 000 рублей. Оснащается такой автомобиль уже шикарно, чего хватит большинству водителей:

  • 2-зонный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • электропривод крышки багажника;
  • система автоматической парковки;
  • светодиодная адаптивная оптика;
  • 12,3-дюймовая мультимедиа MBUX с навигацией;
  • 21-дюймовые колеса;
  • панорама;
  • электрорегулировки передних сидений с памятью;
  • обогрев руля;
  • подогрев двух рядов кресел;
  • кожаный салон;
  • пневматическая подвеска.

Топ Firs Class за 8,8 миллиона подарит больше интересных функций, которые можно изучить в разделе цен, но и это не максимум. Есть дополнительные опции, которые могут добавить к цене еще миллион рублей.

Вывод: Обновление действительно достойное, некоторые споры вызвала внешность, но это индивидуальный момент. Уровень оснащения, красота салона и комфорт шагнули на новый уровень, так что если вы стремитесь за более высоким уровнем, то Mercedes-Benz GLS 2019-2020 покупать стоит. Пересаживаться с предшественника можно, но еще через пару лет.

Динамика и расход

Стоит отметить, что динамика этого автомобиля напрямую зависит от выбранной силовой части. Если говорить про авто с турбодизельным силовым агрегатом на 2,9 литра, то разгон до первой сотни займет всего 6,3 секунды. В бензиновой модификации кросс динамичней, но не так заметно. До первых 100 км/ч с 3,0-литровым гибридом модель разгоняется за 6,2 секунды. На столь скромные показатели оказывает непосредственное влияние внушительная масса автомобиля. Максимальная скорость данного авто ограничивается отметками в 238 – 246 км/ч.

Если говорить про расход топлива, то он не самый минимальный в классе. В зависимости от выбранной модификации автомобиль будет тратить порядка 7,9 – 9,5 литров горючего на сто километров пробега в смешанном цикле. Наименьший расход топлива наблюдается в дизельных вариациях. Несмотря на это, заявленные производителем значения поддерживать смогут далеко не все автомобилисты, так как здесь многое зависит от стиля вождения автовладельца. Все модификации авто соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6. Авто в гибридных версиях в качестве основного топлива использует бензин марки АИ-95 Premium или горючее с более высоким октановым числом.

Преимущества и недостатки

У Hyundai Elantra GLS есть свои как положительные, так и отрицательные стороны. Начать следует с преимуществ:

Очень удобное водительское кресло

В него садишься, и сразу чувствуешь комфорт, также есть система регулировки сидения, которая позволит настроить все индивидуально;
Система отопления позволяет достаточно быстро создать комфортный климат в машине, что очень важно для условий российских зим. Отопитель еще и оснащается режимом «лобовое стекло – ноги», таким образом, вы прогреваете то, что нужно, а не всю площадь машины даже в тот момент, когда нет пассажиров;
Автомобиль оснащен хорошей штатной акустикой

В салоне есть сразу 6 динамиков, которые выдают сбалансированный и качественный звук;
Если вы включаете дальний свет, то ближний все еще продолжает работать. Это позволяет отлично освещать дорогу в темное время суток;
Приборная панель отлично освещается, на ней нет ничего лишнего, и она удобна в использовании;
Мощный омыватель переднего стекла на 6 струй. Такая система быстро и качественно очищает лобовое стекло, что важно не только для красоты машины, но и для безопасности;
Диагностика позволяет определить, какая система работает неправильно. Некоторые умельцы даже делают это самостоятельно;
Множество удобных карманов для очков, кредиток и других мелочей.

Если бы у Hyundai Elantra были бы только положительные, то это был бы идеальный автомобиль. Но, такого, к сожалению, не существует, и у Элантры есть свои минусы:

  • В вариантах машины без климат-контроля нет датчиков температуры. Поэтому если хотите знать, сколько градусов в салоне, и сколько за окном – носите с собой два градусника;
  • При выходе из водительского места внимательно надо смотреть за своими ногами, ведь можно случайно «врезаться» ботинком в крышку нижнего динамика, которая очень хрупкая;
  • На Хендай Элантра есть двойной замок крышки багажника, что повышает безопасность, но вот «посадить» функцию открытия багажного отделения на брелок сигнализации достаточно сложно, а это не совсем удобно.

Модификации

Нива старого образца

Шевроле-Нива, инжекторный двигатель ВАЗ-2123 с рабочим объёмом 1,7 литра.

Подкапотное пространство Chevrolet Niva.

Niva выпускалась в двух основных комплектациях: L и GLS. Исполнение GLS по комплектации превосходит исполнение L из-за отделки салона искусственной кожей, литых 16-дюймовых дисков колёс, аудиоподготовки, алюминиевым кронштейном запасного колеса, который позволял запасное колесо вешать «лицом», изотермических тонированных стёкол, противотуманных фар, обогрева передних сидений и т. д.

Существуют также варианты комплектации LC и GLC, соответственно, аналогичные комплектациям L и GLS, но оснащаемые кондиционером.

Все без исключения комплектации включают в себя аудиоподготовку и электроуправление наружными зеркалами (начиная с 2004 года), подогрев наружных зеркал (начиная с 2004 года).

Автомобиль на 98 % состоял из комплектующих российского производства, от зарубежных производителей было: сцепление, главный тормозной цилиндр, ГУР от фирмы ZF, решётка радиатора, пластик и тканевые материалы салона.

FAM-1

Подкапотное пространство Chevrolet Niva FAM-1.

Первая партия автомобилей Chevrolet Niva FAM-1 была выпущена весной 2006 года, производство началось с ноября 2006 года. Автомобиль получил индекс ВАЗ-21236 и выпускался в единственной комплектации GLX. Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE (1,8 л, 122 л. с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач Aisin AG5 (от Suzuki Grand Vitara), новой раздаточной коробкой в едином блоке с коробкой передач. Данная модификация комплектовалась:

  • системой АБС фирмы Bosch, для которой пришлось изменить конструкцию заднего моста и ступиц передних колёс;
  • 10-дюймовым вакуумным усилителем тормозов;
  • приводными валами турецкого производства со ШРУСами в сочленениях;
  • кондиционером;
  • двумя подушками безопасности (водителя и переднего пассажира);
  • регулируемым по высоте сиденьем водителя (от Chevrolet Viva);
  • преднатяжителями ремней безопасности.

В конце апреля 2008 года была снята с производства модификация автомобиля GLX или FAM-1 (Chevrolet Niva FAM-1). За два года было сделано и продано всего около тысячи Chevrolet Niva FAM-1.

Трофи

Существует тюнинговая модификация «Трофи» (Chevrolet Niva Trophy), адаптированная к использованию на бездорожье. В число основных отличий от базовой комплектации входят:

  • механический натяжитель цепи взамен гидравлического натяжителя;
  • установка шноркеля для избежания гидроудара при прохождении бродов;
  • принудительное отключение вентиляторов охлаждения двигателя;
  • сапуны трансмиссии выведены в подкапотное пространство;
  • в ведущих мостах установлены самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения;
  • в трансмиссии применены главные пары с передаточным числом 4.3 (вместо 3.9);
  • присутствует механизм для крепления электрической лебёдки;

Нива нового образца (рестайлинговая)

Рестайлинг модели произошёл в 2009 году, разработкой занималось дизайн-ателье Stile Bertone.

Автомобиль Chevrolet NIVA выпускается в 5 комплектациях: L, LC, LE, GL, GLC.

В мае 2015 года линейка комплектаций модели пополнилась версией LE+, созданной на основе версии GLC. Автомобиль получил кондиционер, полный пакет безопасности, шины Continental Cross Contact с дисками К&К «Камелот», а также защиту заднего бампера с тягово-прицепным устройством и некрашеные молдинги.

С 12 октября 2015 года все автомобили оснащаются модернизированными моторами стандарта «Евро-5».

Рестайлинговая Chevrolet Niva, комплектация L/LC, вид сзади.

Панель приборов рестайлингового автомобиля.

L LC GL GLC
Центральный замок c дистанционным управлением + +
Сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера + +
Электростеклоподъемники передних дверей + +
Рулевая колонка, регулируемая по высоте + +
Гидроусилитель руля ZF (Германия) + +
Отделка салона искусственной кожей +
Подголовники задних сидений Г-образной формы +
Очёчник +
Задний плафон освещения салона +
Декоративная накладка «под алюминий» на передней панели со стороны пассажира +
Хромированный ободок крышки съёмной пепельницы +
Рукоятки коробки передач и раздаточной коробки со вставками «под алюминий» +
Передние сиденья с кармашками и подогревом +
Аудиоподготовка +
Аудиоподготовка с двумя передними динамиками и антенной +
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом неокрашенные окрашенные
Рейлинги крыши +
«Евроручки» дверей неокрашенные окрашенные
Колёса стальные диски 15″ легкосплавные диски 16″
Изотермические стекла +
Противотуманные фары +
Колпак запасного колеса +
Алюминиевый кронштейн запасного колеса +
Запасное колесо + +
Фильтр салона + +
Корректор света фар + +
Кондиционер + +

Экстерьер

Основные изменения внешнего вида заключаются в том, что теперь дизайн экстерьера привели в соответствие с корпоративным стилем марки. Конечно, у каждой модели есть своё лицо, но общая стилистика – единая. Поэтому, в облике безошибочно узнаётся именно Мерседес-Бенц. При этом автомобиль одновременно и консервативен, и современен. Передняя оптика – даже не светодиодная, а матричная, причём, во всех версиях.

Интерьер

На фото салона видно, что внутри – царство дорогих материалов – кожи, дерева, качественного пластика. Основные изменения салона заключаются в том, что теперь доминирующим элементом является дисплей диагональю 12.3 дюйма. Он общий для мультимедийной системы и комбинации приборов, которая стала полностью виртуальной. Этот экран как бы обволакивается дефлекторами системы вентиляции. Согласно последним новостям, Mercedes GLS 2020 года будет очень просторен. В частности, дистанция между первым и вторым рядами кресел теперь на целых 86 мм больше, чем ранее.

Грузовой отсек

Максимальный объём багажника (в трёхрядной конфигурации) составляет целых 2400 литров, при условии, что второй и третий ряды сидений сложены. Для этого не нужно дёргать ручки – операция выполняется при помощи электропривода.

Системы безопасности и комфорта

Если технические характеристики Mercedes-Maybach не особо разнообразны, то системы безопасности и комфорта порадуют намного больше. В списке нового кроссовера числятся практически все современные функции, которые может предложить компания Mercedes и даже более. Так в перечне есть:

  • передние и задние подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • многослойное стекло;
  • система акустического комфорта;
  • бесключевой доступ;
  • бесконтактное открытие крышки багажника;
  • активная система поддерживания дистанции;
  • система автоматической парковки;
  • система кругового обзора;
  • электропривод регулировки передних и задних сидений;
  • подогрев и обдув сидений;
  • подогрев центрального подлокотника и дверных накладок;
  • светодиодная подсветка салона;
  • подсветка автомобиля по кругу, с проекцией логотипа;
  • боковые зеркала с подогревом, LED повторителями и памятью;
  • датчики движения в салоне;
  • система противоугонной сигнализации;
  • хром-пакет для интерьера;
  • освежитель воздуха в салоне;
  • ионизатор;
  • мультиконтурные сиденья;
  • голосовое управление;
  • проекционный дисплей;
  • мультимедийная система;
  • ассистент MBUX;
  • подстаканники с подогревом и охлаждением;
  • контроль давления в шинах;
  • система боковой защиты при ударе;
  • контроль движения по полосе;
  • активный рулевой ассистент;
  • акустическая система на 27 динамиков;
  • беспроводная зарядка;
  • 4-ох зонный климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль.

Список систем Mercedes-Maybach GSL не полный, так как его можно перечислять очень долго. По факту на борт новинки можно установить практически любую систему безопасности или комфорта, которая есть в распоряжении компании. Тем не менее, основной ориентир будет на обычный GLS, так как именно он является базой для нового Майбаха.

Интерьер

  • 6 мест по формуле 2×2×2 (повышенный комфорт для пассажиров 2-го ряда);
  • 7 мест по формуле 2×3×2 (более вместительный, но менее комфортный при длительном путешествии).
  • большой панорамный экран (2×12,3 дюйма), словно объединяющий в единое целое цифровую панель и монитор управления мультимедийной системой;
  • многофукнциональнй руль трехспицевой конструкции;
  • современный проекционный дисплей;
  • эффектный футуристический дизайн панели и центрального туннеля;
  • инновационный блок управления функциями автомобиля;
  • новый селектор передач АКПП;
  • множество разъемов для зарядки гаджетов и их интеграции в систему автомобиля (в том числе и на третьем ряду);
  • мультизональный климат-контроль (5 зон) с функцией ионизации;
  • отличные кресла с боковой поддержкой и электронным блоком настройки различных параметров;
  • электронная система трансформации салона, позволяющая одним нажатием кнопки сложить сидения 2-го и 3-го ряда, получив ровную поверхность;
  • система MBUX, поддерживающая управления жестами и голосом;
  • роскошная фоновая подсветка салона с возможностью выбора оптимального оттенка.

При этом производители уверяют, что на 3-м ряду даже люди с ростом 194 см будут чувствовать себя вполне комфортно.

В оформлении салона GLS 2020 дизайнеры компании Mercedes-Benz исопльзовали только материалы премиум класса: полированное дерево элитных пород, натуральная кожа с красивым тиснением, полированный алюминий, мягкий пластик. Палитра возможных цветовых решений салона будет включать и большой выбор практичных оттенков (черный, коричневый, гарфитовый, серый) так и роскошный жемчужный, способный подчеркнуть высокий статус и вкус владельца.

Также смотрите рекламное видео от Мерседес:

Продажа Mercedes-Benz GLS-Class в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

10 530 000 ₽

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

9 790 000 ₽

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

9 490 000 ₽

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

10 870 000 ₽

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

10 250 000 ₽

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

10 870 000 ₽

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

10 530 000 ₽

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

10 624 000 ₽

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

9 890 000 ₽

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

9 910 000 ₽

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

20 544 000 ₽

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

9 790 000 ₽

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

17 500 000 ₽

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

10 370 000 ₽

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

8 099 118 ₽

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

9 183 672 ₽

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

8 979 000 ₽

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

9 640 400 ₽

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

9 640 400 ₽

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

10 370 000 ₽

Запчасти и шины на Mercedes-Benz GLS-Class

Mercedes GLS / Дверь задняя правая / A1667300405

Цена 9 900 р.

Mercedes GLS / Крыло переднее правое / A1668802800

Цена 6 000 р.

Статьи о Mercedes-Benz GLS-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz GLS-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Первый кроссовер Maybach. За что платить 25 млн;
В начале декабря у российских дилеров появился Mercedes-Maybach GLS 600. Предыдущая попытка сделать внедорожный Maybach была предпринята три года назад, когда на свет появился Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, и…

Lexus LX 570, Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC и Range Rover Autobiography. Бензиновые короли, или Три полюса одного мира;
Большой мощный внедорожник с внушительным бензиновым мотором — мечта многих. Сегодня на Дроме будут сражаться три представителя класса — Lexus LX, Mercedes-Benz GLS и Range Rover — общей стоимостью почти 30 миллионов рублей!

Новый Mercedes GLS — S-класс среди кроссоверов? Ждем версию Maybach;
На российский рынок вышло новое поколение флагманского немецкого кроссовера Mercedes GLS, который со сменой кузова вырос в размерах, превзойдя даже свежий BMW X7. Главное изменение по части техники: постоянный полный…

Новости о Mercedes-Benz GLS-Class

На роскошный внедорожник Mercedes-Maybach GLS 600 навесили российский ценник;

Акционер Daimler AG купил у него лицензию на старый Мерс GL — и переделал его в новую модель;
Недавно снятый с производства полноразмерный внедорожник Mercedes-Benz GL / GLS поколения X166 послужил основой для нового автомобиля — BAIC BJ90.

У еще не вышедшего Aurus Komendant появился конкурент от Maybach;
На открывшемся сегодня международном автосалоне в Гуанчжоу (Китай) Daimler AG провел премьеру первого внедорожника с логотипом Maybach. Полноразмерный представительский SUV Mercedes-Maybach GLS 600 является модифицированной…

Внешний вид

Экстерьер Мерседес серии GLS, как всегда является проявлением надежности и стиля, при этом сохраняется фирменный дизайн бренда. Автомобиль узнаваемый прежде всего благодаря передней части, на которой выделяется решетка радиатора. В отличие от единого стиля в других авто, GLS имеет вертикальные хромированные полосы, которые придают «передку» необычный вид.

В центре расположена эмблема Mercedes, а по бокам располагаются небольшие по размеру светодидные фары, выглядящие стильно и свежо. Капот изготовлен с ребристыми выступами, которые повышают аэродинамичность кузова и позволяют машине демонстрировать лучшие динамические показатели. Бампер более стандартен, он массивный и снабжен тремя воздухозаборниками, по виду напоминающими жабры.

Сбоку кроссоверы Mercedes GLS не отличаются, хоть в стандартном исполнении, хоть в пакете AMG. Сплошное ровное полотно металла выделяется квадратными колесными арками, в которых размещены 21-дюймовые колеса.

Дополнительно!
Особенный вид имеют стекла дверей, разделенные на три блока. Последний размещен на задней части кузова и закруглен, что делает боковой дизайн авто завершенным.

В нижней части GLS 2020 имеет стильный порог, также выполняющий аэродинамическую функцию, а для посадки и высадки применяется подножка с электроприводом. Сзади внедорожник также стандартен, особенностью является только большой бампер. Небольшая дверь багажника оснащена вытянутыми фонарями, между собой соединенными хромированной полосой.

Задняя часть лишена лишних элементов, но при этом остается стильной и узнаваемой в потоке, поскольку фирменный стиль Мерседеса известен большинству водителей.

Безопасность

Небольшой пункт, где новый внедорожник показывает себя образцом. Раньше Вольво был лучшим в этом плане, теперь все может измениться в сторону немцев. Из классических функций здесь масса подушек безопасности, распознавание дорожных знаков и контроль слепых зон.

Добавилась модели система автономного управления Active Distance Assist Distronic, которая в пробке следит радаром за передним автомобилем и двигается за ним, соблюдая разметку. Эта же функция используется адаптивным круиз-контролем GLS X167. Также автомобиль может самостоятельно припарковаться и есть известная функция PRE-SAFE.

Некую роль безопасности играют адаптивные фары Multibeam, которая оставляет включенным дальний свет, а область встречного автомобиля оставляет не освещенной, чтобы не слепить водителя и сохранить дальность обзора.

Комфорт для семерых

Даже с учётом всех новых технологий GLS 2020 стремится быть таким же удобным и способным трехрядным автомобилем, который Mercedes-Benz называет S-классом внедорожников. Мерседес-Бенц ГЛС 2020 выпускается в стандартной комплектации как семиместный, со складывающимся 60/40 вторым рядом и двухместным диваном для последнего ряда. Третий ряд можно сложить заподлицо, а спинки сидений среднего ряда складываются вперед, образуя ровный грузовой пол. Доступен шестиместный вариант, который заменяет диван второго ряда на два отдельно стоящих кресла. Независимо от конфигурации, оба задних ряда можно сложить или разложить одним нажатием кнопки.

Доступный пакет Executive Rear Seat включает в себя вышеупомянутые планшеты Android, большой центральный подлокотник, отсек для зарядки телефона, а также удобные подголовники и дополнительные подушки. Если планируете приобрести Mercedes-Benz GLS 2020 с максимальным набором опций, то Вам стоит присмотреться к пакету Executive Rear Seat Package Plus, который добавляет ещё и массаж поясницы.

Варианты климат-контроля столь же обширны. Трёхзонная автоматическая система является стандартной, но вы можете выбрать четырёхзонную или даже пятизонную. Пятизонная система ещё добавляет дополнительный компрессор кондиционера и нагревательный элемент для подачи воздуха в вентиляционные отверстия на крыше в третьем ряду.

Дизайн

Визуально машина осталась узнаваемой за счет пропорций, но почти все элементы дизайна новые. Начнем с передней части, где появилась новая формой головная светодиодная Multibeam оптика, которая вместила 112 диодов. Огромная радиаторная решетка с двумя перекладинами и большим логотипом может стать иной в разных комплектациях.

Достался внедорожнику новый бампер с массивными вставками под воздухозаборники, где расположились тонкие диодные ПТФ фары. Еще интересно выглядит хромированная нижняя вставка.

Немного меньше изменений сбоку, здесь только разные точечные улучшения, например, форма зеркал заднего вида и оконной рамы. В остальном все идентично и сразу же выдает модель. Еще из еле заметных мелочей Мерседеса ГЛС – более квадратные колесные арки и отсутствие острых граней. База внедорожника идет на 21-дюймовых колесах, опционально доступны 22-дюймовые.

Корма уж больно сужается кверху, что несколько разрушает всю брутальность. Тут новые тонкие диодные фонари, соединенные верхней хромированной полосой. Новый задний бампер примечателен нижней накладкой с хромированными накладками и двумя насадками 2-ствольного выхлопа.

Машина серьезно прибавила в размерах:

  • длина – 5207 мм;
  • ширина – 1956 мм;
  • высота – 1823 мм;
  • колесная база – 3135 мм.

Дизайн

По поводу внешности этого внедорожника можно долго спорить. Кому-то из автолюбителей внешний облик автомобиля непременно понравится, а кто-то постарается обойти стороной этот кричащий и чрезмерно брутальный образ. Наиболее эффектно смотрится передняя часть модели, которая обзавелась массивной радиаторной решеткой с изобилием хрома, а также крупным логотипом компании и нестандартно компактной головной оптикой. По периметру модель выглядит достаточно посредственно и не слишком сильно бросается в глаза на фоне прямых конкурентов.

Если говорить про салон автомобиля, то он подкупает своей высокотехнологичностью с первого взгляда. Здесь отчетливо видно, что используются только самые качественные и дорогостоящие материалы. Все элементы четко подогнаны друг к другу, и преобладают светлые цветовые оттенки. Внутри просматривается характерная для компании практичность.

Снаряженная масса
2430 кг
Багажное пространство — минимум/максимум
355 л/2400 л
Объем топливного бака
90 л

Длина
5207 мм
Ширина
1956 мм
Высота
1823-1838 мм
Колесная база
3135 мм

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector