Mercedes-benz x-class (мерседес х-класс)

Экстерьер

Внешний вид модели схож с собратьями, но также прослеживается небольшой японский стиль. Машина обладает агрессивностью и строгостью. Сразу стоит отметить присутствие разных вариантов внешности:

  • Pure – самый простой вариант со штампованными дисками;
  • Progressive – версия с окрашенным бампером и литыми дисками R17;
  • Power – версия с 18-ми дисками, светодиодной оптикой и обилием хрома спереди.

Морда получила овальную оптику со светодиодной начинкой в топовой версии. По центру выделяется овальная решетка радиатора с 2-мя толстыми хромированными линиями. Безусловно решетка по-фирменному оборудована огромным логотипом бренда. Бампер машины немаленький по габаритам, большая пластиковая вставка на нем придает дополнительно привлекательность и является зашитой на бездорожье. В данную вставку установили круглые противотуманные фонари, а топовая версия обзаведется хромированной вставкой.

Сбоку все проще, раздутые арки колес Мерседес-Бенц Х-Класс и неглубокая выштамповка внизу кузова придают мускулистости. Окна оснащены окантовкой, но к сожалению пластикой. Рейлинги на крыше не являются декоративным элементом, пользоваться ими можно.

Сзади присутствует толстое металлическое ребро жесткости с повторителем «стопаков», также возможна установка различных рычагов в багажный отсек. Кабина может быть оснащена откидной дверью со стеклами. Присутствует небольшая дверца в салон. На крышке багажного отделения все просто, вертикальные фары и маленький бампер – классика пикапов.

Предлагается 9 вариантов окраски. Какой новый рамный пикап по габаритам:

  • длина – 5340 мм;
  • ширина – 1920 мм;
  • высота – 1819 мм;
  • колесная база – 3150 мм;
  • дорожный просвет – 202 мм.

Mercedes X-class — обзор автомобиля

Mercedes X-class / Мерседес Икс-класс

Свой первый пикап немецкая компания Mercedes официально представила летом 2017 года на специальном мероприятии в ЮАР. Mercedes X-class (W470), созданный при тесном сотрудничестве Daimler и Renault-Nissan, использует рамную платформу разработки франко-японского альянса и технически схож с пикапами Nissan Navara и Renault Alaskan. Несмотря на подобное «родство», X-class кроет в себе множество отличительных деталей и качеств, но основной изюминкой пикапа на фоне его соплатформенников является выраженная премиальность, как и положено «Мерседесам». Снаружи новый X-class можно опознать по фирменной радиаторной решетке с 3-лучевой эмблемой, аккуратной светотехнике, характерным бамперам и колесным дискам. Интерьер пикапа в Штутгарте сделали полностью оригинальным, позаимствовав некоторые стилистические решения у других моделей Mercedes. Покупателям предложено три варианта оснащения Mercedes X-class: базовый Pure со спартанским набором опций и простой отделкой, улучшенный Progressive и топовый Power c дизайн-пакетом и дорогим оборудованием. В зависимости от исполнения салон X-class может иметь кожаную обивку и деревянный декор.

Для Mercedes X-class подготовили 2 дизельных двигателя разработки Nissan — это 2.3-литровые 163-сильный (403 Н·м) и 190-сильный (440 Н·м) агрегаты. Более слабая версия предложена с безальтернативной 6-скоростной механикой, флагманский вариант на 190 сил может быть сопряжен только с 7-диапазонным автоматом. Подвеска Mercedes X-class представляет собой компоновку, аналогичную Nissan Navara — спереди это поперечные рычаги, сзади — неразрезной мост с пружинами. По умолчанию клиренс пикапа равен 202 мм (можно сделать «апгрейд» до 221 мм), максимальные углы въезда и съeзда — 30.1° и 25.9° соответственно. Все это позволяет с легкостью преодолевать брод глубиной до 60 см и форсировать крутые подъемы с углом 45°. Для обеих дизельных модификаций Mercedes X-class предусмотрена система полного привода с жестко подключаемым «передком». Эту операцию можно проводить на скорости до 100 км/час, при этом тяга на все колеса распределяется в соотношении 50 на 50. Опционально пикап можно дооснастить полноценной блокировкой дифференциала.

Немецкий пикап Mercedes X-class предлагается покупателям в трех линиях исполнения: Pure, Progressive и Power. Стартовая версия по умолчанию имеет неокрашенные пластиковые бамперы и дверные ручки, стальные диски с 17-м радиусом, черную тканевую обивку салона, галогенные противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, подогреваемые кресла первого ряда, кондиционер салона, магнитолу с функцией громкой связи и разъемом USB, круиз-контрoль Tempomat, ассистент движения на подъеме. Линия оснащения Progressive отличается окраской бамперов под кузовной цвет, хромированной радиаторной решеткой, литыми дисками колес R17, обивкой интерьера улучшенной тканью и дополнительно содержит подогрев боковых зеркал, автозатемняемое салонное зеркало, комфортную потолочную панель управления, акустическую систему с 8-ю динамиками и датчик дoждя. В списке особенностей флагманской версии Power числятся легкосплавные диски 18 дюймов с особым дизайном, комбинированная отделка искусственной кожей и микроволокном, парковочный пакет с камерой обзора на 360 градусов, блокировка дифференциала заднего моста, функция электроскладывания зеркал, LED-фары High Performance, подсвечиваемые пороги с алюминиевыми накладками, электроприводы кресел, автоматическая климат-система, улучшенная магнитола с CD-проигрывателем, парктроник. В списке опций — рейлинги на крыше, тягово-сцепное устройство, подножки, тонировка стекол, навигация Garmin, медиасистема Comand Online, ассистент распознавания дорожных знаков, функция удержания в полосе движения.

Дизайн кузова pickup Mercedes X-Class

Изготовители и дизайнеры при разработке этой модели, по всей видимости, руководствовались одной целью – это создание модели, которая бы удовлетворяла все потребности водителей в прогрессивном развитии мира.

При визуальном осмотре автомобиля невольно бросается в глаза примечательная радиаторная решетка с 2 объемными ребрами, светодиодное освещение головной оптики и массивный бампер с накладками черного цвета. Дизайнеры разработали три типа автодизайна для пикапа:

Утилитарный Pure;
Повседневный Progressive;
Спортивный Power.

Спереди расположены фонари (вертикально), сзади крепится ступенька, на грузовом отделении крепится кузов – фургон (кунг).

Модификации Mercedes X-class

Mercedes X 220 d 4MATIC MT

Цена от

2 899 000

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2298
Мощность, л.с. / оборотах 163/3750
Момент, Н·м / оборотах 403/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes X 250 d 4MATIC AT

Цена от

3 169 000

Максимальная скорость, км/ч 176
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2298
Мощность, л.с. / оборотах 190/3750
Момент, Н·м / оборотах 450/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes X 350 d 4MATIC AT

Цена от

3 875 000

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2987
Мощность, л.с. / оборотах 258/3400
Момент, Н·м / оборотах 550/1400-3200
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes X 220 d MT

Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2298
Мощность, л.с. / оборотах 163/3750
Момент, Н·м / оборотах 403/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Экстерьер

Принадлежность нового пикапа к модельной линейке Мерседес проявляется дизайном фронтальной части кузова, которая характеризуется высокой посадкой и стандартной компоновкой основных деталей.

  • Широкая и относительно короткая крышка капота имеет центральный и два боковых рельефа, под которыми расположены компактные блоки передней оптики с ксеноновой фурнитурой.
  • Среднюю часть бампера занимает фирменной конфигурации решетка радиатора, украшенная логотипом и хромированными декоративными накладками.
  • Не менее выразителен дизайн пластикового обвеса, со встроенным щелевым воздухозаборником и расположенными по краям противотуманными огнями.
  • В профильной проекции новый пикап демонстрирует визуально массивный передок, рельефный периметр высоких и объемных колесных арок, обновленную форму зеркал и спортивного типа пластиковую защиту.

Оформление тыльной стороны кузова стандартное – это трапециевидное заднее стекло со скромной пластиковой окантовкой, прямоугольный откидной борт с вертикальными блоками стопов, массивный бампер с выштамповкой под регистрационный знак.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.3 л 163 л.с. 403 H*m 12,5 сек. 172 км/ч 4
Дизель 2.3 л 190 л.с. 450 H*m 10,9 сек. 184 км/ч 4
Дизель 3.0 л 258 л.с. 550 H*m V6

Подробнее

Пикап оснащается только дизельными моторами от компании Nissan и предлагается их всего три. Так как машина создана для обычных людей, динамки от них ждать не стоит. Не исключена вероятность появления AMG версии.

Для начала обсудим агрегаты базовой версии, работающие совместно с 7-ступенчатой автоматической коробкой Jatco.

  1. Базовая версия X220d получила турбированный мотор объемом 2,3 литра. Здесь непосредственный впрыск Common Rail, 163 лошадиные силы и 404 H*m момента. Максимальные показатели достигаются при средних оборотах. Такой откровенно слабый двигатель разгоняет пикап до сотни за 12 секунд, максимум удастся достичь 172 км/ч. Потреблять двигатель Мерседес-Бенц Х-Класс 2019-2020 будет чуть больше 8 литров солярки по городу и 7 литров по трассе.
  2. X250d версия отличается одной дополнительной турбиной. Такая установка выдает 190 лошадиных сил и 450 единиц момента. Динамика станет на 1 секунду лучше, при этом не будет тронут топливный аппетит.

Также для этих моторов устанавливается 6-ступенчатая механика. Момент уходит полностью на заднюю ось, за доплату возможна установка полноприводной системы с блокировкой заднего дифференциала и функцией понижающей передачи.

Топовая установка «сотрудничает» полностью с другой коробкой – 7G-Tronic Plus. Вариант X350d уже оснащается турбированным V6 объемом 3 литра. Здесь прямой впрыск, 258 лошадей и 550 единиц крутящего. Пока его динамика и расход неизвестен, но известно, что он будет только на полном приводе 4Matic с распределяем 40:60 в пользу задней оси и получит блокировку заднего дифференциала. Понижайка тоже будет установлена. Также в данной версии будет присутствовать система Dynamic Select – система, позволяющая настроить поведение Mercedes-Benz X-Class выбрав нужный режим селектором в салоне, например, спортивный или комфортный.

Подвеска Мерседеса зависимая полностью, спереди были установлены 2 рычага, сзади 5 совместно с нарезным мостом. Присутствуют пассивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Ходовую нельзя назвать идеальной для бездорожья, но она вполне приемлемая для подобной местности. Въезжая в гору максимальный угол въезда должен быть равен 30 градусам, съезда – 25. Можно также заезжать в брод, если он не глубже 60 сантиметров.

Полностью дисковой вентилируемой тормозной системы для авто весом 2 тонны достаточно. Также вам поможет множество электронных помощников.

Интерьер

Новая модель фирменного пикапа Mercedes X-Class 2018 характеризуется расширенным функционалом штатной оснастки и широким выбором специальных опций, кожаной отделкой салона с умеренным количеством декоративных деталей, эффективностью работы бортового оборудования.

  • На фото можно увидеть удобный руль с установленными на широких спицах кнопками настройки аудиосистемы и бортового кондиционера. Расположенный на консоли мультимедийный дисплей дополнен функцией навигации.
  • Приборный щиток классической компоновки с индикаторами скорости и оборотов, разделенных монитором автомобильного компьютера.
  • Больше внимания конструкторы уделили организации площади и объема тоннеля. Его передняя часть задействована под панель с большим количеством аналоговых кнопок, переключателей и шайбой настройки климат-контроля.
  • Отдельная панель отведена под прикуриватель и порты подключения цифровых гаджетов.
  • Центральную часть тоннеля занимают рычаги КПП и тормоза, шайба настройки подвески шасси и режимов привода. Остаток площади занимают подстаканники и комфортный подлокотник.

Передние кресла с боковой поддержкой, функциями подогрева и вентиляции сидений обеспечивают водителю и боковому пассажиру наиболее высокий уровень дорожного комфорта. Задний трехместный диван получил функцию регулировки наклона спинки.

Новости

Автомобили
Mercedes-Benz X-Class Night Edition: в России от 4.125.000 руб.
23.10.2019

Автомобили
Флагманский пикап Mercedes-Benz X 350 d 4MATIC: в России от 3.875.000 руб.
23.08.2018

Автомобили
Пикап Mercedes-Benz X-Class появился в России
04.06.2018

Автомобили
Mercedes-Benz X-Class: объявлены российские цены и комплектации
01.03.2018

Автомобили
Пикап Mercedes X-Class приготовили к началу продаж в России
22.02.2018

Автомобили
Mercedes-Benz X-Class: в Германии от 37 294 евро
31.07.2017

Автомобили
Производство пикапа Mercedes-Benz X-Class начнется в этом году
15.03.2017

Внешний облик Mercedes X-Class

Немецкие дизайнеры приложили максимум усилий, дабы скрыть родственные связи своей новинки с оригинальной японской моделью. И, судя по фото, им это удалось. Сразу оговоримся, что Х-класс выпускается только с двойной кабиной и вытекающей отсюда четырехдверной компоновкой. Оформление передней части кузова не дает усомниться в принадлежности автомобиля к линейке Мерседес. На это всем своим видом намекают хорошо знакомые поклонникам бренда фары головного света, фирменная решетка радиатора с двумя горизонтальными перекладинами и крупной эмблемой в центре, капот с характерным рельефом ребер, очертания крыльев. В рамках заданной стилистики идет градация по уровням оснащения, каждое из которых предусматривает свои особенности внешнего оформления кузова. Всего доступно три исполнения – Pure, Progressive и Power.

Базовый вариант Pure отличают галогенная оптика, бампера черного цвета, 17-дюймовые стальные диски.

X-Class Pure

Версия Progressive узнается по окрашенным в цвет кузова бамперам и 17-дюймовым легкосплавным дискам.

X-Class Progressive

Наиболее эффектно и красиво выглядит пикап в топовом исполнении Power, предполагающем наличие светодиодных фар, хромированной облицовки бамперов и 18-дюймовых литых дисков.

X-Class Power

Дополнительную индивидуализацию внешнего дизайна позволяет произвести опциональный пакет Style, применимый к модификациям Progressive и Power. Данный пакет включает тонировку задних стекол, боковые подножки, рейлинги на крыше и 18-19-дюймовые литые диски с шестью спицами. За отдельную плату можно оснастить автомобиль 76-миллиметровыми стальными дугами со стоп-сигналом или жесткой надстройкой с рейлингами, выдерживающими нагрузку до 150 кг.

Варианты оснастки кузова

В гамму цветов кузова Mercedes-Benz X-Class входят девять оттенков: три обычных (Danakil Red, Chisana White, Granite Green) и шесть «металлических» (Kabara Black, Axinite Bronze, Rock Grey, Cavansite Blue, Diamond Silver, Bering White).

Не картошку копать

Владельцы пикапов — особая категория водителей. Кто-то их назовет трудягами, кто-то романтиками и мечтателями. На сегодняшний день пикап Mercedes-Benz X-class — самый дорогой в мире сегменте. Для сравнения, он на 300 000 руб. дороже самого простого Volkswagen Amarok. Пикапы Toyota Hilux, Fiat Fullback, Mitsubishi L200 2.4 и Nissan Navara в базовой комплектации и вовсе остались в другой ценовой категории, на миллион ниже.

Конечно, покупать Мерседес будут не с целью возить в «Иксе» рабочие грузы или урожай с дачи. Если авто для бизнеса — то прибыльного, если авто для урожая — как минимум своя ферма. Скорее, это второй автомобиль для человека увлекающегося и увлеченного дорогой.

Размеры, геометрия и грузоподъемность

Выбор предприятия Ниссан в качестве производственной площадки для выпуска X-Class далеко не случаен, ведь новинка является совместной разработкой концернов Mercedes и Renault-Nissan. Сам же автомобиль с трехлучевой звездой технически почти полностью копирует пикап Nissan Navara – заимствование происходит вплоть до силовых агрегатов и конфигурации подвески. Платформа, разумеется, тоже «ниссановская», отсюда и одинаковые размеры колесной базы – 3150 мм. Однако по всем остальным параметрам кузова Мерседес превосходит своего донора. Так, длина «икс-класса» составляет 5340 мм (+10 мм относительно Навары), ширина без учета боковых зеркал – 1920 мм (+70 мм), высота – 1819 мм (+14 мм). Колея немецкого пикапа также шире: передняя – 1632 мм, задняя – 1625 (у Навары и там, и там 1570 мм).

Фото нового Мерседес Х-класс 2018-2019

Дорожный просвет нового Mercedes-Benz X-Class по умолчанию равен 202 мм, но есть возможность приподнять заднюю ось, увеличив его до 221 мм. Величина клиренса, само собой, влияет на геометрическую проходимость машины. При стандартном просвете углы въезда и съезда составляют 28.8 и 23.8 градуса соответственно, при увеличенном – 30.1 и 25.9 градуса. Угол рампы – 20.4 или 22 градуса. Пикап способен взобраться в подъем с уклоном до 45 градусов и преодолеть водную преграду глубиной до 600 мм.

Вид сзади

Грузовая платформа нового X-класс по характеристикам почти такая же, как у исходной Навары: размеры – 1587х1560х474 мм, грузоподъемность – 1042 кг. Габариты отсека подобраны с таким расчетом, чтобы между колесными арками уместилась типовая европалета. Покупателям предложат множество дополнительной оснастки для кузова – это точки крепления и направляющие, мягкая крыша, жесткий верх со светодиодным освещением, запираемый ящик объемом 156 литров с возможностью фиксации в любой части платформы. Также во всех версиях автомобиля грузовой отсек оснащается 12-вольтовой розеткой.

Кузов

Первенец в серии

От концепта серийный Mercedes X-Class мало чем отличается. У модели изменилась форма фар, колеса стали меньше, были убраны молдинги с арок колес. X-Class, по сути, можно назвать первым пикапом компании Mercedes. По крайней мере первым, который планируется поставить в массовое производство.

В 70-х годах прошлого века был прецедент, когда компания занялась выпуском модели 220D – небольшого пикапа на легковом шасси. Но дело далеко не продвинулось.

Вторая попытка — шестиколесный Mercedes-AMG G63 6×6, который был выпущен ограниченным тиражом. Модель разрабатывалась еще с 2007 года для австралийской армии и могла соперничать по проходимости с гусеничной техникой, но для городских поездок точно не подходила. Тем не менее, благодаря своей пафосной и приводящей в ужас внешности, мамонтовой мощи и ценнику “для избранных”, G63 6×6 очень полюбился арабским нефтяным шейхам. Добрался ли этот гигант до Австралии -не известно.

А вот последняя попытка имеет все шансы на успех. X-класс построен на базе пикапа Nissan Navara последнего поколения (кузов D23), но значительно отличается от своего прообраза. Напомним, что новый Navara оказался так удачен, что кроме Mercedes его платформу использовали и французы для пикапа Renault Alaskan. Были подозрения, что новинка немецкого концерна станет аналогом своих предшественников, однако разработчики подвергли автомобиль серьезным изменениям.

Так, в соответствии с представлениями Mercedes-Benz об идеальном автомобиле был изменен внешний вид кузова, дизайн салона, рулевое колесо, панель управления и прочее, прочее, прочее. О Navara опытному взгляду напомнят лишь линии дверного проема и боковые стекла, а в салоне — блок управления дорожным арсеналом.

Продажа Mercedes-Benz X-Class в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Ростов-на-Дону

X-Class 2019

3 576 000 ₽

Уфа

X-Class 2018

3 499 000 ₽

Белореченск

X-Class 2018

2 950 000 ₽

Белореченск

X-Class 2018

2 950 000 ₽

Симферополь

X-Class 2018

3 200 000 ₽

Оренбург

X-Class 2018

3 480 000 ₽

Пятигорск

X-Class 2018

2 950 000 ₽

Сочи

X-Class 2019

3 900 000 ₽

Челябинск

X-Class 2018

3 550 000 ₽

Омск

X-Class 2018

3 200 000 ₽

Сургут

X-Class 2019

3 920 000 ₽

Новосибирск

X-Class 2019

3 750 000 ₽

Красноярск

X-Class 2018

3 200 000 ₽

Иркутск

X-Class 2018

2 980 000 ₽

Чита

X-Class 2019

5 000 000 ₽

Запчасти и шины на Mercedes-Benz X-Class

АКПП Mercedes E W211 2002-2009 2007, 3 л, Дизель (OM 642.920)

Цена 40 500 р.

АКПП Mercedes R W251 2005-, 3 л, дизель (OM 642.950)

Цена 56 300 р.

Контрактная МКПП на Мерседес-Бенц! Гарантия Качества! Надежная!

Двигатель Акпп Mercedes W463 3.0d OM642DE

Двигатель Mercedes E W211 2002-2009 2007, 3 л, Дизель (OM 642.920)

Цена 141 000 р.

АКПП Mercedes ML W164 2005-2011, 3 л, дизель (OM 642.940)

Цена 56 300 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mercedes-Benz X-Class

Отзыв о Mercedes-Benz X-Class, 2019
Купил для хозяйства. Выбирал из всех пикапов. Для души езжу на БМВ.
Сравнивать не с чем

Реально первое что важно в Сибири это постоянный полный привод. Поэтому выбор из амарок и х

Фольксваген народный автомобиль. Пусть им и останется.
Проблем пока никаких. Прет как слон. Гололёд держит на…

Отзыв о Mercedes-Benz X-Class, 2018
Друзья мои,здравствуйте!Начну свой отзыв,как большинство из нас,с мук выбора авто.В свое время я посчитал,что мне нужно два авто.Одно для природы,другое для города.Купил.Соболь 4вд и Каптюр.Зверек Собольэто вообще нечто!Взял его у ,,рукастого,,парня.Он ,,рукастый,,залез везде!!!!Делал…

Отзыв о Mercedes-Benz X-Class, 2019
Приветствую читателей ДРОМа.

Можно читать со второго абзаца.

1. Автомобильный опыт.
1979 год отец начал учить водить «Копейку». 1986 получил ВУ, через ДОСААФ перед службой в СА. 19921993 «реэкспорт» 21013 из Англии с переделкой руля. 1994 год. Первая…

Статьи о Mercedes-Benz X-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz X-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Трещат рессоры

Ездим на пикапах с перегрузом и по офф-роуду;
В 2018 году рынок пикапов в России вырос на четверть — на 26%! Наши соотечественники все чаще стали обращать внимание на утилитарные автомобили с кузовом. А тут еще и появился первый в истории пикап от Mercedes-Benz — Х-класс.

Новости о Mercedes-Benz X-Class

У проданных в России Mercedes-Benz X-Class выявили очередной массовый дефект;
Mercedes-Benz отзывает в России 1055 пикапов X-Class, реализованных с февраля 2018 года по август 2019-го.

Mercedes-Benz Vito отзывают в России третий раз за месяц;
Российский офис Mercedes-Benz объявил об отзыве пикапов X-Class (1062 экземпляра), реализованных с января 2018-го по декабрь 2019 года.

Mercedes-Benz поставил крест на пикапе X-Class;
Mercedes-Benz признал внедорожный пикап X-Class неудачным экспериментом. Модель, выпуск которой стартовал лишь два с половиной года назад, досрочно снимут с производства. Стало известно, когда именно это произойдет.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Mercedes-Benz X-Class» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х-класс

Альтернативное написание: икс класс

Pure, Progressive, Power — быстрее, выше, сильнее

Концерн придумал выпускать Х-класс в трех исполнениях: бюджетное Pure, более серьезное Progressive и навороченное Power.

По-скромному

Скромный Mercedes X Pure ездит на однонаддувном дизельном двигателе X 220 d 4MATIC с мощностью 163 л.с. Ездит по-простому, по-мужски — на механике. Вряд ли, конечно, вы собираетесь соревноваться с кем-то в скорости. Здесь есть другие величины, чтобы мериться. Но к сведению, разгон до сотни у машины за 12,7 секунд, максимальная скорость — 170 км/ч. А вот аппетит для такого верзилы небольшой — 7,8 л/100 км в смешанном режиме. В базовой комплектации Mercedes-benz X 220d стоит на штампованных 17-дюймовых колесных дисках и выделяется из класса хромированными бамперами с черными накладками, а также галогеновыми фарами. Тканевую обивку салона, по желанию клиента, заменяют на черную экокожу. Есть весь необходимый минимум комфорта: кондиционер, радио, ЖК-монитор над консолью, бортовой компьютер и hands free. Другие блага можно подключить опционально. Зато контроль устойчивости, противобуксовочная система, помощь при спуске с горы и семь подушек безопасности — обязательны. Цены на базовые комплектации авто растут от 2 899 000 руб.

Помощнее

Более привлекательна российскому любителю приключений — модификация с двигателем X 250 d, мощностью 190 л.с., и семиступенчатой АКПП. Такой движок разгоняет Mercedes X-класс до сотни за 11.6 секунды и ест 7,9 л бензина каждые 100 км. К движку в придачу — два исполнения: Progressive и Power. В первом варианте бамперы окрашены в цвет кузова, колеса становятся легкосплавными, появляются боковые пороги. Второй стиль — это хромированные накладки на бампера, литые 18-дюймовые диски и светодиодные фары High Performance. Обе комплектации можно дополнить модификацией Style с тонированными задними стеклами и рейлингами. Ценник авто — от 3 169 000 руб. в средней и 3 499 000 руб. в топовой версии.

Самый мощный двигатель в ряду Мерседес Х-класс пикап — немецкий полноприводный V6 X 350 d 4MATIC. Здесь и максимальная скорость побольше — внушительные 205 км/ч, и сама машина шустрее (до сотни за 7,9 сек).

В дорогих комплектациях установлен пакет Комфорт. В салоне появляется двухзонный климат-контроль, отделка искусственной кожей, мультимедийный комплекс, электрорегулировка, подогрев сидений, высококачественный салонный фильтр и прочие бонусы.

А погонять?

А что же с версией Mercedes X-class AMG? Почему бы не вселить во вездехода-тягача еще и душу гонщика? Не правда ли? К сожалению или к счастью для участников дорожного движения, такому симбиозу не бывать. Глава Mercedes-AMG Тобиас Моэрс не видит своего участия в X-классе, да еще и на базе Nissan, считая, что пикап и AMG — из разных миров.

Не стало пренебрегать грузовичками немецкое ателье тюнинга Brabus GmbH и прокачало Mercedes-Benz X250d 4Matic. Дизельный четырехцилиндровый мотор прибавил 21 лошадь, а экстерьер авто обзавелся 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, сдвоенными хромированными насадками выхлопных труб, логотипами Brabus и светотехникой (светодиодные модули по бамперу и две люстры над лобовым стеклом).

Салон

Салон также отделан в стиле Мерседес, причем больше напоминает модели класса люкс, чем бюджетные варианты. На выбор предлагаются 6 типов оформления, два из них предполагают кожаную обивку. Декоративные вставки выполнены полированным алюминием или под дуб. Передняя панель представляет собой сочетание панелей классов V и C. По центру расположен тачскрин, встроена новая мультимедийная система.

Дорогие варианты имеют двухзонный климат-контроль, в базовой комплектации присутствует кондиционер. В целом, автомобиль укомплектован по последнему слову техники, но не до фанатизма. Имеется даже несколько откровенно устаревших элементов, например, классический рычаг стояночного тормоза, вместо довольно популярной в современных авто кнопки и обычный селектор коробки передач.

Кроме адаптивного круиз-контроля и всевозможных устройств безопасности, пикап будет иметь специальный модуль с SIM-картой, с помощью которого возможно управление некоторыми системами автомобиля удаленно.

Основные характеристики и фото

Клиренс — 202 мм, однако можно получить и модель с дорожным просветом в 221 мм. Последний вариант планируется выпускать для реализации на европейском рынке.

Грузовой отсек у пикапа Мерседес составляет: в длину — 1 587 мм, в ширину — 1 560 мм, высота бортов над уровнем земли — 1 474 мм. Грузовая площадка по желанию дооснащается жестким верхом (кунгом), который можно усилить, докупив рейлинги. Стекла крыши тонированы. Имеется удобная светодиодная подсветка грузового отсека.

Кузов обладает характерными мерседесовскими чертами. В первую очередь, в глаза бросается классическая объемная решетка радиатора с трехлучевой эмблемой. Более пристальный взгляд позволит увидеть типичную для Mercedes форму светотехники и архитектуру бампера с хромированными элементами. Новый X-Class оснащен стальными колесными дисками 18 дюймов и светодиодными фарами. Боковые зеркала имеют функцию складывания при помощи электрического привода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector