Мерседес-бенц в-класс mercedes-benz b-класс

Ссылки

« предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в.
Класс Тип 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
A Хетчбэк W168 W169 W176
B W245 W246
C Седан W201 W202 W203 W204 W205
Универсал S202 S203 S204 S205
E Седан W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Универсал S124 S210 S211 S212 S213
S Седан W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222
VF140 VF220
CLA C117
X117
CLS W219 W218 C257
X218
CLC / C Купе CL203 CL203 C204
Кабриолет
CLK / E Купе C124 C208 C209 C207 С238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
CL / S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS Купе C197
Родстер R197
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
GT GT купе C190
GT родстер R190
Vaneo Минивэн W414
R W251
V
GLA Кроссовер X156
GLK / GLC SUV X204 X253
Купе C253
M / GLE SUV W163 W164 W166
Купе C292
GL / GLS SUV X164 X166
G Внедорожник W460/461
W463
Citan LCV W415
Vito & Viano MB100 W638 W639
Sprinter T1 W901 — W905 NCV3
Vario T2 W670
Класс Тип 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
1990-е 2000-е 2010-е

Комплектации и опции (таблица)

Функции B 180 DCT Style B 180 DCT
Адаптивные фары (AFS) Opt. Opt.
Антипробуксовочная система (TCS) + +
Доступ в салон автомобиля без ключа Opt. Opt.
Цветной дисплей мультимедиа системы Opt. Opt.
Камера заднего вида Opt. Opt.
Боковые зеркала с подогревом + +
Помощник контроля «слепых зон» Opt. Opt.
Климат-контроль Opt. Opt.
ESP (система контроля заносов) + +
Привод передних сидений, электрический Opt. Opt.
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Opt. Opt.
Ходовые огни со светодиодами + +
ABS + +
Задние датчики парковки Opt. Opt.
Система помощи при торможении (BAS) + +
EBD (распределение тормозного усилия) + +
Подогрев передних сидений, электрический + +
Задние фары со светодиодами + +
Контроль давления в шинах + +
Рулевая колонка, ругулируемая + +
Салон, отделанный кожей Opt. Opt.
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) Opt. Opt.
Центральный замок + +
Круиз-контроль + +
Усилитель рулевого управления, гидро
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения + +
Светодиодные фары Opt. Opt.
Привод сидельня водителя, электрический Opt. Opt.
Передние датчики парковки Opt. Opt.

Выбор портала Kolesa.Ru

Выбор между 122- и 156-сильной версией B-class, не покатавшись на первой, сделать трудно. Заочно B180 проигрывает B200 в основном за счёт худшего разгона до «сотни» (10,2 секунды против 8,4). И всё-таки негласный закон любого премиум-автомобиля – чем мощнее, тем лучше.

А что касается уровня оснащения, то вывод, сделанный в конце статьи, остаётся в силе. Без кожаного салона с электроприводом кресел, двухзонного климат-контроля, ксеноновых фар и продвинутой мультимедийной станции Мерседес выглядит не совсем полноценным. Но это субъективное мнение. В конце концов, от меньшего количества опций ехать хуже B-class не станет.

Экстерьер

Наиболее ярко и выразительно оформлена новая модель минивэна в передней проекции. В наличии:

  • номинальная разница в наклоне панорамного остекления и рельефного капота;
  • декорированная брендовым логотипом трапеция радиаторной решетки;
  • сложно воспринимаемая с первого взгляда конфигурация многофункциональной фронтальной оптики.

В конструктивных особенностях передка – выступающий профиль бампера, компактный формат нижнего вентиляционного воздуховода, утопленные в корпус сетки боковых диффузоров. Завершается конструкция малогабаритным металлическим обвесом. Часть декорирующих свойств возложена на хромированные накладки и ступенчатые кузовные рельефы.

На фото в проекции анфас новый кузов демонстрирует:

  • дополненные стильными рейлингами контуры плоской крыши;
  • узкий хромированный периметр и чёрный глянец стоек боковых окон;
  • модерновые зеркала и полуутопленные в корпус малогабаритные дверные ручки.

Антураж боковин дополняет комплект продольных ступенчатых профилей, точная геометрия обводов колёсных арок и фирменный рисунок пятилепестковых легкосплавных дисков.

Не вызывает особых эмоций конструктив тыльной стороны корпуса. В комплектации кормовой части – оснащённый стоповой подсветкой декоративный спойлер, крупноформатный шестиугольник заднего остекления, большая дверь багажного отсека и вынесенные на боковые стойки вертикальные габаритные фонари.

Верхняя плоскость укомплектованного противотуманными огнями выступающего бампера оформлена в виде ступеньки. Расположенный под дном багажника выхлопной патрубок визуально не просматривается. Судя по отзывам гостей женевского автошоу, дизайн минивэна Mercedes V-Class 2021 положительно оценили потенциальные покупатели разных возрастных категорий.

Награды

  • Mercedes-Benz B-класс получил награду от читателей немецкого журнала Auto Bild за лучший дизайн 2008.
  • В 2009 году B-класс занял первое место в общеевропейском исследовании Internet Auto Awards от торговой площадки AutoScout24 в категории «фургоны и компактвэны». За автомобили данного класса проголосовало более 250 000 человек.
  • В 2012 и 2013 годах модель F-Cell дважды была удостоена премии «eCar Award» от автомобильных журналов Auto Bild и Auto Test за нулевые показатели выбросов вредных загрязняющих веществ в атмосферу.
  • В 2012 году B-класс был награждён премией «Красная точка» (Red Dot) за дизайнерские решения, применённые при разработке автомобиля.
  • В 2014 году в Лейпциге руководству компании Mercedes-Benz была вручена награда от глобального маркетингового исследовательского сервиса J.D. Power. По результатам исследований, водители автомобилей B-класса оказались наиболее удовлетворёнными от эксплуатации транспортных средств.
  • В 2014 году модель F-Cell получила премию «F-CELL Award 2014» от Министерства охраны окружающей среды, климата и энергетического сектора Баден-Вюртемберга и корпорации экономического развития Штутгартского региона (WRS).

Для России

2 поколение, 07.2011 — 10.2014, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
B 180 MT 12.2011 — 10.2014 M 270 DE 16 AL red. T246.242
1.6 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
B 180 DCT 12.2011 — 10.2014 M 270 DE 16 AL red. T246.242
1.6 л, 156 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
B 200 MT 12.2011 — 10.2014 M 270 DE 16 AL T246.243
1.6 л, 156 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
B 200 DCT «Особая серия» 12.2011 — 10.2014 M 270 DE 16 AL T246.243
B 200 DCT 12.2011 — 10.2014 M 270 DE 16 AL T246.243
1.8 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
B 180 CDI BlueEFFICIENCY MT 12.2011 — 10.2014 OM 651 DE 18 LA red. T246.200
1.8 л, 109 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
B 180 CDI BlueEFFICIENCY DCT 12.2011 — 10.2014 OM 651 DE 18 LA red. T246.200
B 180 CDI BlueEFFICIENCY DCT «Особая серия» 12.2011 — 10.2014 OM 651 DE 18 LA red. T246.200

рестайлинг, 1 поколение, 03.2008 — 07.2012, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.7 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
B 180 BlueEFFICIENCY MT 04.2011 — 07.2012 M 266 E 17 T245.232
1.7 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
B 180 CVT 04.2011 — 07.2012 M 266 E 17 T245.232
B 180 CVT «Особая серия» 04.2011 — 07.2012 M 266 E 17 T245.232
2.0 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
B 180 CDI MT 04.2011 — 07.2012 OM 640 DE 20 LA LR T245.207
2.0 л, 109 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF)
B 180 CDI CVT 04.2011 — 07.2012 OM 640 DE 20 LA LR T245.207
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
B 200 CDI MT 04.2011 — 07.2012 OM 640 DE 20 LA T245.208
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF)
B 200 CDI CVT 04.2011 — 07.2012 OM 640 DE 20 LA T245.208
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
B 200 MT 04.2011 — 07.2012 M 266 E 20 T245.233
2.0 л, 136 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
B 200 CVT 04.2011 — 07.2012 M 266 E 20 T245.233
B 200 CVT «Особая серия» 04.2011 — 07.2012 M 266 E 20 T245.233

1 поколение, 03.2005 — 04.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
B 150 MT 03.2005 — 04.2011 M 266 E 15 T245.231
1.5 л, 95 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
B 150 CVT 03.2005 — 04.2011 M 266 E 15 T245.231
1.7 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
B 170 MT 03.2005 — 04.2011 M 266 E 17 T245.232
B 170 MT «Особая серия» 03.2005 — 04.2011 M 266 E 17 T245.232
1.7 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
B 170 CVT «Особая серия» 03.2005 — 04.2011 M 266 E 17 T245.232
B 170 CVT 03.2005 — 04.2011 M 266 E 17 T245.232
2.0 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
B 180 CDI MT 03.2005 — 04.2011 OM 640 DE 20 LA LR T245.207
2.0 л, 109 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF)
B 180 CDI CVT 03.2005 — 04.2011 OM 640 DE 20 LA LR T245.207
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
B 200 CDI MT 03.2005 — 04.2011 OM 640 DE 20 LA T245.208
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF)
B 200 CDI CVT 03.2005 — 04.2011 OM 640 DE 20 LA T245.208
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
B 200 MT 03.2005 — 04.2011 M 266 E 20 T245.233
2.0 л, 136 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
B 200 CVT «Особая серия» 03.2005 — 04.2011 M 266 E 20 T245.233
B 200 CVT 03.2005 — 04.2011 M 266 E 20 T245.233

Новости

Автомобили
Новый Mercedes-Benz B-Class (W247): в России от 2.070.000 рублей
05.02.2019

Автомобили
Новый Mercedes-Benz B-Class появится в России с 2019 года
10.10.2018

Автомобили
Mercedes-Benz B-Class 2015 — в России от 1 070 000 рублей

09.11.2014

Автомобили
Mercedes-Benz B-Class обновился
14.09.2014

Автомобили
Начаты испытания обновленного Mercedes-Benz B-Class
12.12.2013

Автомобили
Paris Motor Show 2012: Mercedes-Benz B-class Electric Drive
04.10.2012

Автомобили
Mercedes-Benz B-Class New — полная официальная информация
14.10.2011

Автомобили
Mercedes-Benz B-Class New — новые фотографии от производителя
04.10.2011

Автомобили
Mercedes-Benz B-Class New — фотогалерея
25.08.2011

Продажа Mercedes-Benz B-Class в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

B-Class 2017

2 100 000 ₽

Санкт-Петербург

B-Class 2015

1 100 000 ₽

Санкт-Петербург

B-Class 2015

1 265 000 ₽

Санкт-Петербург

B-Class 2014

1 005 000 ₽

Санкт-Петербург

B-Class 2014

1 135 000 ₽

Санкт-Петербург

B-Class 2014

960 000 ₽

Санкт-Петербург

B-Class 2013

885 000 ₽

Санкт-Петербург

B-Class 2012

889 000 ₽

Санкт-Петербург

B-Class 2010

659 000 ₽

Санкт-Петербург

B-Class 2009

558 754 ₽

Санкт-Петербург

B-Class 2007

475 000 ₽

Москва

B-Class 2014

929 000 ₽

Москва

B-Class 2014

998 000 ₽

Москва

B-Class 2014

985 000 ₽

Москва

B-Class 2017

1 392 000 ₽

Москва

B-Class 2019

2 200 000 ₽

Москва

B-Class 2013

882 000 ₽

Москва

B-Class 2019

1 985 000 ₽

Москва

B-Class 2013

1 000 000 ₽

Москва

B-Class 2005

345 000 ₽

Запчасти и шины на Mercedes-Benz B-Class

Бампер передний для Mercedes Benz B-klasse W246

Цена 3 500 р.

ФАРА Дневного Ходового Света Mercedes-Benz W246 A2049069100

Цена 9 000 р.

Двигатель Mercedes Benz CLA-Class GLA-Class A-Class B-Class M270.920

Цена 219 990 р.

Фара левая Mercedes-Benz W246 ксенон

Цена 1 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mercedes-Benz B-Class

Отзыв о Mercedes-Benz B-Class, 2010
Вся правда о Вклассе.

С уверенностью могу рассказать всю правду 1й Бкласс купил в 2012 г первые впечатления отличные. Небольшой автомобиль для города экономичный с просторным салоном большим багажником, отличным обзором. Ездить легко и приятно. Не очень подходит на длинные и долгие поездки…

Отзыв о Mercedes-Benz B-Class, 2017
У меня это уже второй Вкласс. Первый был В200 2012 года на роботе. Автомобиль очень понравился. За 5 лет проехал порядка 80 т км. Были на нем в Грузии, в Европе. Технических проблем не было, только плановое ТО. Для себя понял, что этот автомобиль в нашей стране недооценен. Когда в 2017 году…

Отзыв о Mercedes-Benz B-Class, 2012
Привет! Только недавно приобрел данный автомобиль, проехал немного около 500км, впечатления только положительные, до этого владел многими марками, включая русские, японские, корейские и БМВ, но этот авто прям таки приятно удивил своими габаритами, размерами салона, удобством и эргономикой. За…

Статьи о Mercedes-Benz B-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz B-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв обновленного Mercedes-Benz B-Class. Би хэппи;
Европейцы — прагматики. Мыслят немного по-другому, нежели мы. Выбирая автомобиль, они почти всегда руководствуются соображениями практичности и экономичности. Купить машину «на последние», а то и в кредит, только…

Испания — лето 2013;
Какие цели были намечены: посетить Мадрид, Барселону, в качестве пляжного отдыха Маня выбрала Майорку. Так как наш друг, Лёха, за «экшен», поездка была разбавлена парком аттракционов «Порт Авентура» и крупнейшим…

Приключения русских в Италии, или 36 часов на колесах по Европе;
Волею судьбы довелось мне осенью кризисного 2009-го года оказаться в Мюнхене. Да не просто оказаться — а аккурат в последнюю неделю Октоберфеста, а Мюнхен, как известно — столица этого фестиваля, который длится целый месяц.

Новости о Mercedes-Benz B-Class

Младшие Мерседесы получили гибридные версии 250e с полностью электрическим ходом;
Семейства Mercedes-Benz A- и B-класса разжились гибридными модификациями, причем не простыми, а подзаряжаемыми, да еще и с поддержкой езды в полностью электрическом режиме. A250e и B250e уже скоро поступят на европейский рынок.

Tesla Model 3 установила рекорд Euro NCAP;
О безопасности электромобилей Tesla ходят разные легенды: кто-то боится их мощных аккумуляторов, склонных к возгоранию в случае ДТП, другие же указывают на высокую пассивную безопасность и наличие современных электронных…

Новый B-Class от Mercedes-Benz получил электронику от S-Class;
В продажу в Европе новый B-Class поступит в декабре 2018 года.

Технические характеристики

Для создания новой модели использовалась модернизированная версия популярной подвески MFA. Улучшенная платформа получила поперечное расположение двигателя и передний привод. Передняя подвеска выполнена в классическом виде независимой стойки МакФерсон. Задняя изменяется в зависимости от выбранной модификации. Так, полузависимая балка меняется на многорычажную. В таком решении прослеживается почерк А-класса.

Размеры авто:

  • длина – 4,36 метра;
  • ширина – 1,79 метра;
  • высота – 1,56 метра;
  • колесная база – 2,73 метра.

Багажное отделение может похвастаться вместительным пространством в 455 литров, которое может «вырасти» до 705 литров, если поменять положение дивана второго ряда. Сложение последних «в пол» может добавить чуть больше половины, доводя значение до 1 540 литров.

Ярким отличием стало появление выбора между спортивной и адаптивной подвеской. В последнем случае устанавливается только многорычажная версия, независимо от типа мотора. Еще одним отличием от А-класса стало появление нескольких видов бензиновых и дизельных моторов, которые, к сожалению, не добрались до России. Для местного рынка производитель остановился всего на одном моторе – бензиновом силовом агрегате.

Модели В100 и В200 получили турбированный мотор М282 на 1,33 литра, который в комбинации с 7-диапазонной роботизированной коробкой дает два диапазона мощности – 136 и 163 л.с., последний был дефорсирован до 150 л.с. специально для российского рынка. В итоге в зависимости от выбранной версии автомобиль способен с места разогнаться до «сотни» за 9 и 8,2 секунды и достичь максимальной скорости 212 и 223 км/ч.

Несмотря на адаптацию относительно конкретной страны, немецкие инженеры заботятся о безопасности. В связи с этим на авто установили несколько подушек, адаптивный головной свет, уход от столкновений, отслеживание едущего впереди транспорта, реагирование на скоростное ограничение.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Хэтчбек
Тип КПП RT (7)
Движок, объем в литрах 1.33
Разгон от 0 до 100, с 9
Клиренс, см 12.5
Макс. скорость, км/ч 212
Длина, мм 4419
Ширина, мм 1796
Высота, мм 1562
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 272.9
Вес автомобиля, кг 1415
Мощность двигателя, л.с. 136
Крутящий момент двигателя, Н×м 200
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 7.6
Расход за городом, л (на 100 км) 4.3
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 4.9

Динамические качества и расход топлива

Данная модель не плохо едет не смотря на свои габариты и массу. Так как Mercedes-Benz V-Class имеет двигатели с разной генерируемой мощностью, а также различные варианты кузова, показатели скорости и расхода топлива имеют различные цифры:

  • 250 AT — 2.0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 211 л.с. на заднем приводе разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,4 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч;
  • 200 d — 2.1-литровый турбодизель мощностью 136 л.с., привод задний. Средний расход 5,8 литров на 100 км для компактного исполнения, 6,1 для длинного и сверхдлинного. Время разгона с 0 до 100 км/ч для укороченного варианта кузова 12,8 секунды. Для удлиненного и сверхдлинного — 12,9 секунды. Максимальная скорость — 181 км/ч;
  • 220 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 163 л.с., 7-ступенчатая АКПП, привод полный. Средний расход топлива — 5,9 литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 10,9 секунды. Максимальная скорость — 195 км/ч;
  • 220 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 163 л.с., привод задний, 9-ступенчатая АКПП. Средний расход топлива — 5,7 литров на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 10,9-секунды. Максимальная скорость — 195 км/ч;
  • 250 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 190 л.с., привод полный, 7-стуенчатая АКПП. Средний расход топлива — 6,0 литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 9,1 секунды. Максимальная скорость — 206 км/ч;
  • 250 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 190 л.с., привод задний, 9-ступенчатая АКПП. Средний расход топлива — 6,0-литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 9,1 секунды. Максимальная скорость — 206 км/ч.

Звездный компакт

У нового B-класса элегантная внешность, – во всяком случае, для 5-дверного однообъемника. Рациональная архитектура, отчетливые линии, гармоничные пропорции. А главное, в вырезе фальшрадиатора сияет 3-лучевая звезда, которая и придает «универсалу» неотразимое для многих обаяние.

Не сказать, что шедевр технической эстетики, но выглядит компактный Mercedes B-Class вполне привлекательно. И аэродинамика отточенная: коэффициент сопротивления воздуха — 0,26. Превосходно — особенно для многоцелевого автомобиля с приподнятой линией крыши. Так что при лобовое площади 2,3+ м2 аэродинамический фактор равен примерно 0,605 – гораздо лучше, например, чем у фольксвагенговского «Гольфа» (0,69). Между прочим, довольно-таки обтекаемого «хэтчбека».

Колесная база B-класса II поколения сокращена почти на 8 см, тогда как в габаритах автомобиль даже подрос против прежнего. Однако главное — колесная база, и значит, внутреннее пространство стало меньше. Как бы то ни было, переднеприводный компакт-«вэн» берет на борт пятерых взрослых, причем посадка свободная – и спереди, и во 2-м ряду сидений. Правда, сзади средний пассажир оказывается на слегка выпирающей подушке – как на насесте. Не сказать, что особенно комфортно. Так что в реальности посадочная формула здесь 4 + 1: четверо взрослых и подросток. Семейство средних размеров размещается с комфортом.

Из-за покатого передка B-класс II поколения заработал прозвище «длинноносый».

И погрузочное пространство немаленькое — причем гибко вариабельное. При полной посадке по местам вместимость багажника — 485 л, тогда как при сдвиге задних сидений вперед (платная опция) отсек увеличивается до 665 л. Ну а если сложить сиденья 2-го ряда «в пол», то получается погрузочное пространство на все 1545 л (VDA). «Универсал». Но вот удалить (на время) лишние сиденья из салона не получится; не предусмотрено. А жаль — в иных случаях очень даже полезный прием.

«Универсал» Mercedes уверенно чертит траекторию в связке поворотов.

Интерьер B-класса II выглядит великолепно – во всяком случае, навскидку. Натуральный «мерс». Тогда как пристальный взгляд обнаруживает разнобой в качестве отделочных материалов: передняя панель декорирована – с претензией — по низу «под древесный шпон», хотя на деле там довольно-таки жесткий пластик. И не только там… Неровный уровень. Зато приподнятая посадка дает водителю как бы «командную» позицию за рулем B-класса. Обтянутая кожей мультифункциональная «баранка» настраивается по углу наклона и вылету, сиденье водителя регулируется не только по горизонтали, но и по вертикали. Грамотная эргономика, тогда как обзорность далеко не лучшая: массивные передние стойки ощутимо перекрывают поле зрения – да и назад видимость тоже неважная. Так что опционная телекамера заднего обзора (плюс «парктроник») здесь совсем не лишняя.

У нового B-класса аэродинамичный профиль.

По части информационно-развлекательного и комфортного оснащения «универсал» не обижен. Как говорится, класс Mercedes не скроешь: в «штате» даже сравнительно недорогих исполнений радио-стерео Audio 20 (CD/MP3) на 6 динамиков, гарнитура Bluetooth, кондиционер, стандартный «электропакет», а также электропривод стояночного тормоза и т.п. Ну а список платных опций попросту необъятный: первоклассная «музыка» Harman/Kardon Logic 7, 2-зональный «климат-контроль» Thermotronic, электроприводы регулирования сиденья водителя (с памятью), обивка из натуральной кожи Domburg или Venlo. И все такое. Характерный для моделей Mercedes подход: любой каприз за ваши деньги. Проблема выбора (и платежеспособности) покупателя.

Техника безопасности у нового B-класса на высоте: в салоне множество «подушек» (в том числе коленная для водителя) и «шторок» на окна. Плюс «активные» подголовники, крепления детских сидений Isofix и др. средства защиты пассажиров – как взрослых, так и малолетних. А главное, в «штате» B-класса фирменная Pre-Safe (платная опция) – продвинутая система предупреждения и смягчения последствий ДТП. Замечательная техника безопасности, какой может похвалиться далеко не каждый компакт-«вэн». Правда, в испытаниях EuroNCAP «на удар» автомобили B-класса до сих пор не участвовал (ни в I, ни во II поколении). Остается ссылаться на отличные результаты (5 «звезд»), которые 6 лет назад заработал малый A-класс. И считать, что «старшая» модель не слабее.

На взгляд с «кормы», новый B-класс ничем не замечателен. Обычный компакт-«вэн»…

Расходы на обслуживание

Мерседес-Бенц Б-класс 2012 года в определенном смысле является уникальным автомобилем. Несмотря на то, что он принадлежит премиальной марке, в обслуживании немецкий минивэн обходится сравнительно недорого. Это объясняется тем, что большинство узловых агрегатов и деталей подвески отличаются высокой надежностью. Впрочем, у немецкой модели есть важный недостаток. И заключается он в откровенно слабом вариаторе, замена которого обойдется примерно в 100 тысяч рублей.

Второй недостаток, как было отмечено, обусловлен компактными размерами автомобиля. Из-за этого даже незначительные поломки в подкапотном пространстве заставляют автовладельцев тратить немало средств. В частности, для замены свечей зажигания приходится снимать блок ГБЦ, из-за чего вся работа в официальном центре выйдет примерно в 50 тысяч рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 B 180 BlueEFFICIENCY MT 2011 — 2012 Передний МКПП 5 1699 11.3 184 116 (85) / 5500 6,3
2 B 180 CVT 2011 — 2012 Передний Вариатор 1699 12 180 116 (85) / 5500 7,3
3 B 180 CVT «Особая серия» 2011 — 2012 Передний Вариатор 1699 12 180 116 (85) / 5500 7,3
4 B 180 CDI MT 2011 — 2012 Передний МКПП 6 1991 11.3 183 109 (80) / 4200 5,2
5 B 180 CDI CVT 2011 — 2012 Передний Вариатор 1991 11.8 178 109 (80) / 4200 5,6
6 B 200 CDI MT 2011 — 2012 Передний МКПП 6 1991 9.6 200 140 (103) / 4200 5,4
7 B 200 CDI CVT 2011 — 2012 Передний Вариатор 1991 9.7 195 140 (103) / 4200 6,0
8 B 200 MT 2011 — 2012 Передний МКПП 5 2034 10.1 196 136 (100) / 5500 7,2
9 B 200 CVT 2011 — 2012 Передний Вариатор 2034 10.2 190 136 (100) / 5500 7,3
10 B 200 CVT «Особая серия» 2011 — 2012 Передний Вариатор 2034 10.2 190 136 (100) / 5500 7,3

Поколения

  • W247 рестайлинг

  • W247

  • W246

Тест-драйвы Mercedes-Benz B-Class

Все тест-драйвы Тест драйв 20 ноября 2019 Можно ли признать Mercedes-Benz B-Class истинным представителем своего бренда?

Наиболее компактные автомобили в модельной гамме штутгартской компании многие считают ненастоящими «Мерседесами». Новый B-Class пытается переубедить неверующих

14

Тест драйв 16 августа 2019 …всё должно быть прекрасно

Так Антон Павлович Чехов говорил о человеке, который, по его мнению, обязан быть прекрасным и в плане внешности, и одежды, и души, и мыслей. Мне кажется, его слова в полной мере должны относиться и к моделям марки Mercedes. Потому, что они априори не могут быть некрасивыми, ненадежными, некачественными. Потому что они – иконы, идолы, эталоны, всегдашние объекты для подражания

37

Руки помощи Тест драйв

Сегодня на российских дорогах встречается немало автомобилей, доработанных для управления водителями с ограниченными физическими возможностями. Мы испытали такую легковушку, подготовленную специалистами Mercedes-Benz, а заодно выяснили, какие еще варианты дооборудования имеются у россиян

13 16 сентября 2016

С чувством зависти Тест драйв

Mercedes-Benz B-Class прошел процедуру планового обновления. Автомобиль получил облагороженную внешность, а также новые модификации и разные линии исполнения

12 05 декабря 2014

Все тесты Mercedes-Benz B-Class

Все новости

Новости

Опубликован рублевый прайс-лист на новый Mercedes-Benz B-Class

Российское представительство немецкого бренда Mercedes-Benz опубликовало рублевый прайс-лист на обновленную версию B-Class 10 ноября 2014

Mercedes-Benz покажет в Париже обновленный хэтчбек B-Class

В октябре текущего года немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz представит обновленную версию модели B-Class 05 сентября 2014

Mercedes привезет в Париж компактвэн B-Klasse на газе

В рамках Международного автосалона в Париже штудгардский автопроизводитель Mercedes-Benz покажет новую модификацию компактвэна B-Klasse, который работает на природном газе. 10 сентября 2012

Все новости про Mercedes-Benz B-Class

Своеобразные манеры

Выглядит B-класс II по-настоящему динамично: стройный однообъемный силуэт нацелен вперед – к дальним горизонтам. И в самом деле отнюдь не вялый «универсал» — особенно с 156-сильным 16-клапанником на бензине. Не спринтер, но двигатели прекрасно «отшлифованы» — и бензиновый, и дизельный. Крутятся охотно — вплоть до «красной» зоны. Работают мягко и почти бесшумно – при том, что отличаются замечательной эластичностью. Пару «четверкам» составляет ручная 6-ступенчатая КПП: наилучшие впечатления. Удачно подобранные передаточные числа – и первоклассный механизм переключения. Действует без задоринки – к удовольствию «драйвера». Превосходные силовые агрегаты, — видимо, лучшее из того, что есть у нового B-класса (наряду с фирменной техникой безопасности).

Широкие дверные проемы упрощают посадку-высадку.

Кроме ручной, предлагается также 7-скоростная «роботизированная» КПП 7G DCT (платная опция). Продвинутая конструкция с 2-я сцеплениями, а вот не показалась… Слишком «задумчива» — и переключается неровно. Разве что для тех, кому лень работать «ручкой». Так или иначе, резервы совершенствования имеются. Помимо линейной динамики, B-класс неплохо смотрится в скоростном маневрировании – особенно с опционной спецнастройкой подвески Sport Package. Однообъемник с приподнятым центром тяжести цепко держит траекторию, боковые крены в виражах невелики.

Передняя панель оформлена просто и элегантно, а вот качество отделочных материалов неровное.

Отмечается довольно «прозрачный» руль – с ощутимой обратной связью. Надо сказать, редкость среди механизмов с электросервоусилителями. Само собой, у переднеприводного B-класса заметна недостаточная поворачиваемость: под тягой автомобиль стремится выкатиться к обочине поворота. Вместе с тем, однообъемник чутко реагирует на сброс «газа» и послушно доворачивает в вираж. И в общем, компакт-«вэн» ведет себя вполне предсказуемо и дружественно. «Семейный» автомобиль с подвеской, настроенной в спортивном ключе. Хотя по части держания дороги и управляемости «универсал» Mercedes все равно не соперник для, например, фордовского S-Max. Две большие разницы…

Кроме того, у медали есть и оборотная сторона: ход у компактного «мерса» слишком уж жесткий. То есть, по идеально ровному шоссе B-класс катится плавно, но вот что касается второстепенных дорог… На неровном покрытии «универсал» ощутимо трясет – в разрез с представлениями о мерседесовском комфорте. Судя по всему, создатели новой модели поддались искушению «зажать» подвеску – ради спортивного поведения. И в ущерб плавности хода… Правда, до ограничителей не пробивает – даже на грубых ухабах. Впечатление такое, будто новый B-класс специально готовили к эксплуатации в российских условиях

Примите во внимание

Во 2-м ряду удобно устраиваются двое взрослых – и подросток.

Салон нового B-класса тщательно звукоизолирован, так что шумы и вибрации от силового агрегата никого не раздражают. Хотя жестковатое качение покрышек, к сожалению, прослушивается. Да и другие шероховатости проступают здесь и там… А в целом вполне современный многоцелевой автомобиль – практичный, комфортный и безопасный. Под престижной маркой.

У B-класса вместительное и гибко вариабельное погрузочное пространство.

Итог

Mercedes-Benz B-Class идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности бескомпромиссного комфорта. Даже заторы в час пик или дальняя дорога не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается неплохой линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz B-Class практичный и вместительный автомобиль, созданный для тяжелых городских условий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector