Mercedes-benz e-класс

Технические характеристики

В рамках проведенной модернизации компания Mercedes-Benz немного расширила моторную гамму для E-Class, оставив его конструкцию неизменной. Как и прежде, немецкая модель основана на многорычажных передней и задней подвесках. Они дополняются селективной системой демпфирования. Опционально на седан E-Class устанавливаются спортивная либо пневматическая подвески.

Все бензиновые турбомоторы, доступные немецкой модели, комплектуются теперь 48-вольтным стартер-генератором, который обеспечивает экономию топлива. А каждый двигатель дополняется турбиной и 9-ступенчатой автоматической КПП (за исключением самого дорого мотора, сочетающегося с роботизированной коробкой на 9 скоростей). В начальных версиях под капотом E-Class размещается дизельный агрегат объемом 1,6 литра, чья максимальная отдача доведена до 160 л.с., а крутящий момент достигает 360 Н*м. Чуть дороже обходятся версии с 2-литровыми моторами на бензине и «тяжелом» топливе. Первый выдает до 197 л.с. мощности и 300 Н*м тягового момента, второй — 194 л.с. и 400 Н*м.

Следом за указанными агрегатами в моторной гамме расположилась полноценная гибридная установка. В ее основу лег 2-литровый турбодвигатель, развивающий до 211 л.с. и 350 Н*м. Вместе с ним используется 90-киловаттный электромотор, который выдает дополнительные 400 Н*м. В совокупности установка выдает 315 л.с. и 700 Н*м.

Далее идут 2 модификации с 3-литровым двигателем, дополняемым двойным турбонаддувом. Самой дешевой считается версия с мотором, развивающим до 367 л.с. и 320 Н*м. В предпоследний из доступных модификаций этот агрегат выдает 435 и 520 Н*м. На вершине моторной гаммы расположился 612-сильный битурбированный двигатель с тягой на уровне 850 Н*м и объемом 4 литра.

Интерьер

С новым поколением поменялся также салон машины, который стал красивее и современнее. Нет проблем со свободным местом. Передний ряд оснащен кожаными креслами, получившими электрическую регулировку и удобную посадку. На центральной консоли можно заметить пару соединенных массивных 12.3-дюймовых экрана, один из которых отвечают за приборную панель, а другой за развлекательный центр и навигационную систему.

Установленный справа дисплей поддерживает сенсорное управление. Ниже нашлось место для 4-х круглых дефлекторов вентиляционной системы. Далее идет горизонтальный блок управления раздельным «климатом». После этого консоль аккуратно перетекает к тоннелю, имеющему большое отделение для мелочевки, блок управления мультимедийным центром с тачпадом и шайбой. Не обошлось без подстаканников и прочих элементов.

Само место водителя Мерседес Бенц Е-Класс 2019 обладает стильным 3-спицевым рулем. На нем есть все необходимые кнопки управления развлекательной системы. «Штурвал» можно отрегулировать по высоте и по вылету. Приборная панель получила 2 массивных аналоговых датчика и большой маршрутный компьютер в середине (базовая версия).

Варианты подороже получили полноценный экран в виде «приборки». Внутри немецкого автомобиля стоит шикарная «музыка», рассчитанная на 23 динамика, выдающая превосходный звук. На втором ряду поместятся трое взрослых людей, не ощущающих дискомфорт. Сидения тоже кожаные, что очень приятно.

Багажник получил объем 540 литров в кузове седан. Заднюю часть можно убрать 3 частями, но не обошлось без плавной, но заметной ступеньки, препятствующей образованию ровного пола. Мерседес Е универсал получил более объемный багажник.

Салон

Интерьер мало чем изменился, основные изменения пришлись самым важным частям – руль. Предложено два 3-спицевых руля: полностью круглые с круглой утопленной подушкой и рояльными спицами, а второй вариант – усеченный обод с двойными спицами и сенсорными кнопками.

Экраны прежние – два 10,25-дюймовых экрана в базе или два 12,3-дюймовых в максимальной комплектации. ПО MBUX обновилось и теперь все обновления будут приходить «по воздуху». Управляется устройство через относительно новый тачпад, который устанавливался ранее выпущенным машинам.

Порадовала проекция E-Class с элементами дополненной реальности для облегчения ориентирования при включенном навигаторе.

Доработали системы безопасности, теперь во время работы адаптивного круиз-контроля не нужно «дергать руками». Ранее машина поминала нахождение рук водителя на руле по периодическим подергиваниям, теперь обод получил емкостные датчики. Еще круиз-контроль использует навигатор, чтобы определять заторы, и машина может самостоятельно замедляться еще до обнаружения хвоста пробки.

Из систем безопасности есть функция автоматического торможения, которая даже осматривает встречные автомобили при повороте налево на перекрестке.

Мерседес взял фишки БМВ – управления жестами, но теперь жестами можно даже включить свет в салоне.

Интерьер Mercedes W123

В конце 70-х годов эту машину могли позволить приобрести себе огромное количество людей, так как уровень жизни в Германии в это время из-за роста благосостояния населенияи рос приличными темпами, и такая довольно консервативная стоимость этой модели авто тогда никого не смущала. Например, интерьер автомобиля W123 в обычной комплектации был довольно скромный и менно это позволило ему стать в то время самым популярным во всем мире. Особенно среди таксопарков, для которых стоимость автомобиля, как правило, очень важна.

Всего было произведено и выпущено для продажи около 2,4 млн. экземпляров автомобилей в кузове W123. В том числе, огромное количество этих автомобилей с 1976 по 1985 годы было продано силовым структурам Германии.

Литература

Основная

  • James Taylor. Mercedes-Benz: Cars of the 1990s. — The Crowood Press, 2009. — С. 9–20. — (Crowood AutoClassic Series). — ISBN 9781847970961.
  • James Taylor. Mercedes-Benz W124: The Complete Story. — The Crowood Press, 2015. — (Crowood AutoClassic Series). — ISBN 9781847979537.
  • R.M. Clarke. Mercedes-Benz E-Class W124 1985–1995. — Brooklands Books, 2011. — ISBN 9781855208896.
  • Jens Frommann. Mercedes W 124: Typengeschichte und Technik. — Мюнхен: GeraMond, 2014. — ISBN 9783862456581.
  • Frank Barrett. Illustrated Buyer’s Guide Mercedes-Benz.. — 2-е изд. — MBI Publishing, 1998. — (Motorbooks International Illustrated Buyer’s Guide series). — ISBN 0760304513.
  • Mercedes E-Klasse: Serie W210, 2000 bis 2001, Serie W211, 2002 bis 2006 : 1.8-/2.0-/2.6-/2.8-/3.2-/3.5-/4.3- und 5.0 Liter Benzinmotoren, 4, 6 und 8 Zylinder. — Bucheli, 2009. — 228 с. — ISBN 9783716821206.
  • R.M. Clarke. Mercedes AMG Ultimate Portfolio 2000-2006. — Brooklands Books, 2007. — (Road Test Portfolio Series). — ISBN 9781855207486.
  • Peter Russek. Mercedes-Benz E-Klasse mit CDI-Dieselmotoren: Serie W210, 2000 bis 2002, Serie W211 ab 2003. — Bucheli, 2009. — 234 с. — ISBN 9783716821251.
  • Colin Pitt. Mercedes Benz E-Class, W210, W211, W212. — C P Press, 2010. — ISBN 978-1841558080.
  • Роман Назаров. Самые дорогие и престижные автомобили мира. — Эксмо, 2011. — С. 256-260. — 336 с. — ISBN 978-5-699-52442-6.

Сервисные книги, руководство пользователя

  • Peter Russek. Mercedes-Benz E-Class: Petrol W124 & W210 Workshop Manual 1993–2000. — Brooklands Books, 2008. — ISBN 9781855207684.
  • Peter Russek. Mercedes-Benz E-Class: Diesel W210 & W211 Series Workshop Manual 2000-2006. — Brooklands Books, 2013. — 236 с. — ISBN 978-1855209558.
  • Mercedes E-Klasse 1993 bis 1995 (Serie W124) 1995 bis 1997 (Serie W210). — 1-е изд. — Verlag Bucheli, 2000. — (Reparaturanleitung series).
  • Peter Russek. Mercedes-Benz E-Class: W124 Series 1993–1995 / W210 Series 1995–2000 / 4- and 6-Cyl. Engines. — Peter Russek Publications, 2006. — (Pocket Mechanic Vehicle Manual). — ISBN 1898780978.

2009 Mercedes W 212

В 2009 году на авторынок выводится автомобиль в кузове W212, который революционно изменил внешность машины (особенно с передней части). Инженеры по-прежнему оставили автомобилю четыре передних фары, но вместо круглых фар дизайн оптики получил уже острые углы. Несмотря на свою революционную дизайнерскую внешность, автомобиль не пользовался большим успехом, и все из-за жесткой конкуренции со стороны компаний БМВ и Ауди, которые опережали этот Мерседес по продажам автомобилей среднего класса. Шквальный спрос на эту машину начался после того, как кузову автомобиля W212 в 2013 году сделали рестайлинг.

Перед вами рабочий и утверждённый эскиз автомобиля W212 в кузове купе.

Купе 2К

Купе средней комфортности и ценовой категории. В вагоне присутствует кондиционер и имеется биотуалет. Также доступна услуга по перевозке мелких животных и возможность провоза больше одной крупной собаки.

Купе 2К средней ценовой категории

Плацкартные вагоны

Относятся к третьему классу обслуживания и обозначаются соответственно цифрой 3. Пользуются большой популярностью у пассажиров из-за недорогой цены билетов.

Главное отличие от всех видов вагонов – наличие боковых спальных мест, которые немного короче привычных полок. Плюс боковых полок в их возможности трансформироваться в два сидения и столик между ними. Из-за наличия боковых мест проходы в таком типе вагонов очень узкие.

Из удобств тут наличие двух туалетов в разных частях вагона и титан с горячей водой. Обычные стандартные места расположены по типу купейных вагонов с единственным отличием, что двери тут нету, а пространство остается открытым. Над верхним местом есть третья полка для размещения багажа, которая доставляет неудобства пассажиру из-за отсутствия возможности сесть.

Классы обслуживания и услуги в сидячих вагонах

В сидячих вагонах у каждого пассажира отдельное кресло, на которое и покупается билет. Компоновка вагонов может отличаться: к сидячим относят как «Сапсаны» и «Стрижи», так и поезда, которые ходят по области или между соседними городами.

1С, 2С, 3С

Такие типы вагонов встречаются в различных поездах, и везде есть свои нюансы. От конкретного поезда зависит, что включено в набор услуг. Обычно вагоны 1 и 2 классов оборудованы кондиционером, а в 3 кондиционеров нет.

В «Сапсане» 1С — вагон бизнес-класса. У каждого пассажира есть кресло, столик, шкаф для вещей. Розетки установлены рядом с каждым блоком кресел, чтобы можно было подключить ноутбук или зарядить телефон. Пассажиры могут приобрести свежую прессу или выбрать по меню горячее питание. 

Вагоны 2С есть в «Сапсане» и «Стриже». Это вагоны второго класса, а значит, билеты туда дешевле. Пассажирам «Сапсана» доступны вешалки для одежды и место для багажа. Места есть рядом со столом и без него.

Обычно так обозначаются места в купе в сидячем вагоне двухэтажного поезда. В стоимость билета чаще всего включено питание, пресса и гигиенический набор.

Это вагон с индивидуальным размещением, то есть при покупке билета вы выкупаете все места. В стоимость билета включено питание, пресса и набор с зубной щёткой, пастой и салфетками.

2В, 2Ж

Обычные сидячие места. В таких вагонах меньше удобств, например, может не быть кондиционера, а в стоимость билета не включены никакие дополнительные услуги типа питания или гигиенического набора. Зато в этих вагонах разрешено провозить животных.

2016 Mercedes W 213

Представленный в январе 2016 года новый Е-класс, получил революционные изменения с технической части. Теперь, начиная с этого кузова (W213) такие модели, как купе и кабриолет будут создаваться на той же платформе, на которой основана четырехдверная модель Е-класса. Старт продаж автомобиля назначен на апрель месяц 2016 года. 

Интерьер нового поколения Е-класса машин потрясает своими инновационными решениями. Перед нами можно сказать не эволюция, а инженерная и дизайнерская революция мысли всей команды Мерседес. Новый Е-класс машин получил два больших широкоформатных дисплея. 

Купе 3П

Самый комфортный тип плацкартного вагона, который подойдет аллергикам в виду того что перевозка животных запрещена. Удобства тут заключаются в наличии кондиционера и биотуалета, который будет работать даже на остановках и санитарных зонах.

Комфортное купе класса 3П

Коротко о главном

Принципиальные отличия преимущества и недостатки разных категорий купе поездов будет рассмотрено в таблице для наглядности:

Тип вагона Категория купе Преимущества Недостатки Отличительный знак
Мягкие вагоны повышенной комфортности Главные преимущества данного типа вагонов едины перед другими, и заключаются в наличии:

·     Шкафа для вещей;

·     Ужина со спиртными напитками;

·     Индивидуального кондиционера и сейфа;

·     Широкого спального места – 120 см;

·     Телевизора;

·     Индивидуального санузла.

Наличие салона-бара в вагоне и в каждом купе полноценной душевой кабины.

Купе в 2 раза больше размером, чем стандартное.

6 купе, размер которых в 1,5 раза больше стандартных
Курсирует только на международных направлениях
Купейные вагоны Кресло и индивидуальный умывальник Габариты РИЦ трехместное купе, где все спальные места расположены вертикально.
Провоз небольших животных и несколько крупных собак Нет кондиционера и биотуалета
Наличие кондиционера и биотуалета.

Провоз одной большой собаки и мелких животных

Включенное в стоимость билета питание;

Одноразовый косметический набор.

Наличие кондиционера и биотуалета. Возможность перевозки мелких животных и несколько крупных собак.
Плацкартные вагоны Кондиционер в вагоне, также как и биотуалет, отсутствует. Запрещено так же перевозить в таком вагоне животных.
Наличие кондиционирования воздуха в вагоне и биотуалета Перевозка животных запрещена

Благодаря таким обозначениям на билете будущий пассажир на кассе вокзала или покупке через интернет может сразу понять и определиться с желаемым набором услуг в поездке. Например, людям, страдающим от аллергии, стоит присмотреться к вагонам, в которых услуга по провозке животных запрещена.

Genesis G80

Автомобиль бизнес-класса, представляющий второе поколение G80, можно назвать фастбэком. Хотя технически это седан, только с короткой кормой и круто спускающейся крышей.

Ну, а интерьером G80 стилистически подобен кроссоверу GV80, однако различия все же имеются. В частности, здесь не воплощён плавный переход центральной консоли в обшивку трансмиссионного тоннеля. Да и руль другой.

Отличительной чертой конструкции фастбэка стало широкое применение алюминия, из которого выполняется 19 % кузова. Благодаря такому решению корейцам удалось облегчить машину на 125 кг. Так, если предыдущий G80 с двигателем объёмом в 3,3 л весил 1910 кг, то новый с мотором на 2,5 л, к тому же более мощным — 1785 кг.

При такой массе расход топлива на шоссе у бизнес-фастбэка относительно невелик – 7,5 л на 100 км, однако в городе у авто просыпается аппетит: 12,2 л на эту же дистанцию. В смешанном же цикле это значение вполне приемлемо: 9,2 л на 100 км.

Основные характеристики:

  • тип КПП: восьмискоростная роботизированная;
  • дорожный просвет: 150 мм;
  • разгон от 0 до 100 км в час: 8,6 сек.

III поколение (2002-2009)

Очередное третье поколение роскошного E-Class от Мерседес немцы представили в кузове W211 в 2002-м. Невзирая на то, что поменялось целое поколение, группа дизайнеров не рискнула «изменить концепцию». Машина осталась «глазастой», но перешла на новый уровень технологий, комфорта и оснастки.

Новинка производилась в кузове седан и универсал. Мерседес Е купе 3 поколения предусмотрено не было. В 2006-м машину немного обновили, из-за чего она стала больше в размерах, получила новую переднюю оптику, радиаторную решетку, передний спойлер, задние фонари, а также техническую начинку.

Внешность

Фронтальная область получила 4 овальные фары с разным размером. Между ними дизайнеры разместили аккуратную радиаторную решетку. У переднего бампера есть характерная аэродинамическая форма. В некотором исполнении бампер имеет массу воздуховодов, «противотуманки» с разными конфигурациями. Капот имеет стилистические выштамповки в виде волн, продолжающие стилистическое решение передних фар.

Черты кузова Мерседес W211 выглядят плавно, что придает машине легкости. Хотя в целом внешность не изменилась, 3 поколение Mercedes-Benz E-Class может похвастаться более стремительным обликом. Фронтальная оптика наклонена под более вертикальным углом. Дорестайлинговая модель имела клиренс 140 мм, а после обновления – 160 мм. Это относится также к кузову универсал.

Кормовая область новой модели имеет сходство с представительским седаном С-класса. Широкие колесные арки скрывают «катки» из легкого сплава. Седан и Мерседес Е универсал опционально оснащались стеклянным люком, который имел возможность внутреннего перекрытия специальной перегородкой для защиты от солнечных лучей. Также Седан W211 получил двусоставную панорамную стеклянную крышу, имеющую электронное управление.

Она простиралась по всей длине верхней части «немца». После обновления 2006 года, машина получила биксеноновые фары с системой Intelligent Light System (5 разных функций освещения). Немцы учли недочеты прошлого поколения, касающиеся качества кузова и ЛКП.

Внутреннее убранство

Если раньше базовая комплектация была откровенно слабая, то теперь уже «в базе» немцы предлагали много полезных функций. Качество отделочных материалов стало лучше. Применяли кожу Nappa, а в салоне можно встретить немало деревянных вставок. Пространства внутри стало больше.

Применялись другие сидения, имеющую функцию электрорегулировки, подогрева и вентиляции. Более дорогие версии могли даже похвастаться массажем. В качестве отдельной опции немцы устанавливали анатомические кресла, которые подстраивались под тело. Удалось улучшить шумоизоляцию. Покупатели обрадуются:

  • Мультимедийной системой Command APS с навигацией;
  • Раздельному «климату»;
  • Безключевому доступу Keyless;
  • Обогреву «штурвала»;
  • «Музыке» Harman/Kardon, рассчитанную на 12 динамиков;
  • «Круизу» DISTRONIC$
  • Системе голосового управления мультимедиа Linguatronic;
  • Системе безопасности PRE-SAFE.

Технические данные

Перечень двигателей всегда изменялся. В результате собрался обширный перечень двигателей, которые работали на бензине и дизельном топливе. Вначале подкапотное пространство оснащалось простыми двигателями, но позже их оснастили системой BlueTEC. Также немцы решили установить мотор, который работает на газу. В роли базового «движка» выступала 2.0-литровая турбированная дизельная силовая установка, генерирующая 136 «лошадей».

Топовым вариантом считалась V-образная 8-цилиндровая 6.2-литровая версия E 63 AMG, которая вырабатывала 506 лошадиные силы. Вместе с моторами была в большей части коробка 5G-Tronic 722.6. Но в 2003-м уже ставили коробку 7G-Tronic 722.9 для некоторых силовых агрегатов. После обновления последняя трансмиссия дополняла уже обширный список моторов. Некоторые версии имеют еще 6-ступенчатые МКПП.

Все крутящие усилия передаются в большей степени на задние колеса, хотя встречаются полноприводные машины с системой 4Matic. Если говорить за подвеску, она имеет разное строение. Начальные версии получили независимую архитектуру с 2 рычагами впереди и 5 сзади. Кроме этого, оси имеют стабилизаторы.

В качестве отдельной опции (или стандартно для V8) немцы предлагают пневматическую подвеску Airmatic DC с W220. В 3 поколение Mercedes E-Class инженеры применили алюминий во многих элементах. Система тормозов дискового типа. Она дополняется ABS, ESP, ASR, Brake Assist, SBC (система, которая очищает тормозные диски).

Стоимость

На вторичном рынке можно купить неплохую модель Mercedes W211. По состоянию на январь 2020, ценники начинаются от 450 000 рублей.

Экстерьер Mercedes-Benz E-Class 2017-2018 в новом кузове

За основу новинки легла современная платформа под названием MRA. Сообщается, что данная платформа была разработана ведущими инженерами компании. С ее использованием размеры автомобиля немного изменились:

  • длина — 492,3 см;
  • колесная база — 293,9 см;
  • ширина и высота остались прежними.

А вот оформление кузова не удивило поклонников. Тут присутствует огромное количество элементов, которые использовались на новинке S-Class, а также на кроссе GLC. Но все-таки скопированным экстерьер тоже назвать нельзя.

Немец теперь оборудуется необычным головным освещением. В каждой фаре установлено по 84 точечных светодиода. Свет не рассеивается, а поэтому не слепит водителей машин, идущих на встречу.

Немного изменилась носовая часть автомобиля. Более того, теперь водитель сможет самостоятельно выбрать три варианта исполнения: Эксклюзив, Avantgarde и AMG Лайн. Они отличаются оформлением радиаторной решетки, бампера и воздухосборников.

Боковую часть автомобиля украшает длинный капот с плавными линиями, крыша в форме купола и небольшая корма. На новинке огромное количество различных выштамповок, которые делают кузов оригинальнее.

В задней части установлены фонари с тремя уровнями. Они также оснащаются точечными элементами оснащения, благодаря чему создается ощущение оригинально рисунка. Стоит отметить, что Мерседес-Бенц Е-Класс 2017-2018 в новом кузове оснащается такими задними фонарями только в дорогих комплектациях. В минималке же оптика гораздо проще.

Cadillac CT5-V

По традиции, заряженные версии моделей Cadillac обозначаются буквой «V». Причём, свою спортивную линейку американский производитель постепенно расширяет, добавляя всё новые варианты. Вот и у седана CT5, в своё время пришедшего на смену модели CTS, появился «близнец» – CT5-V.

Это спортивный седан с вытянутым капотом, короткими свесами кузова и небольшим багажником. Крыша в виде арки, а также высокая оконная линия добавляют профилю машины стремительности. Впрочем, в экстерьере CT5-V преобладают черты, традиционные для Cadillac.

Ну, а спортивную резвость седану обеспечивает трёхлитровая турбошестёрка с мощностью 360 л. с. Она быстро раскручивается, но наибольшую для себя тягу демонстрирует в среднем диапазоне оборотов. В частности, пиковые 550 Нм крутящего момента приходятся на 2400 об/мин.

С пробуксовкой машины при резком старте борется система Launch control, благодаря которой разгон CT5-V с 0 до 100 км в час занимает всего 4,6 сек. Максимальная скорость бизнес-седана составляет 270 км в час.

Вместе с тем автомобиль как для спортивной модели достаточно экономичен. Расход топлива на 100 км для него принимает значение 13,1 л в городе и 9 л – на трассе.

Основные характеристики:

  • тип КПП: десятиступенчатая автоматическая;
  • клиренс: 140 мм;
  • объём багажника: 337 л.

Заключение

Принято считать, что у «бережливого» легкового автомобиля с ДВС расход топлива на 100 км не должен превышать 10 л. Ну, а машину, потребляющую менее шести литров при прохождении этой же дистанции, можно назвать суперэкономичной. Конечно, при раздаче таких оценок нужно учитывать и тип самого транспортного средства, и условия езды. А в случае с гибридными моделями – ещё и затраты на электроэнергию.

Видео про дешевые бизнес-седаны:

Volvo V90 T8

Гибрид, получивший добавку «T8 Twin Engine» к названию, внешне отличается от классического универсала V90 разве что крышкой отсека, предназначенного для зарядки аккумулятора от электросети да шильдиком на багажной двери. Модель от шведского производителя может похвастаться привлекательным дизайном, разработанным в лучших традициях бренда, и фирменным оформлением салона.

Всю эту красоту приводит в движение силовой агрегат, объединяющий сразу три мотора:

  • четырёхцилиндровый бензиновый Drive-E объёмом в 2 л, развивающий мощность в 320 л. с. при 5700 об/мин. и крутящий момент в 400 Нм при 2200-5400 об/мин.;
  • электродвигатель на 88 л. с. и 240 Нм;
  • мотор-генератор на 46 л. с., активирующийся при быстром разгоне.

Совокупно силовая установка производит 407 л. с. мощности и 640 Нм крутящего момента. Кроме того, автомобиль оснащается автоматической КПП на 8 диапазонов, а также тяговой батареей LG ёмкостью 9,2 кВт-час, способной подзаряжаться от бытовой электросети.

Разгон от 0 до 100 км в час у T8 занимает 5,2 сек., максимальная скорость гибридного универсала – 250 км в час. Ну, а об экономичности модели можно судить по расходу топлива, составляющем в данном случае 2,1 литра на 100 км.

Продажа Mercedes-Benz E-Class в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

E-Class 2021

4 536 000 ₽

Санкт-Петербург

E-Class 2021

4 536 000 ₽

Санкт-Петербург

E-Class 2021

4 459 000 ₽

Санкт-Петербург

E-Class 2021

4 459 000 ₽

Санкт-Петербург

E-Class 2021

4 459 000 ₽

Санкт-Петербург

E-Class 2021

4 459 000 ₽

Санкт-Петербург

E-Class 2021

4 459 000 ₽

Санкт-Петербург

E-Class 2021

4 536 000 ₽

Санкт-Петербург

E-Class 2021

4 459 000 ₽

Санкт-Петербург

E-Class 2021

4 459 000 ₽

Санкт-Петербург

E-Class 2021

4 536 000 ₽

Санкт-Петербург

E-Class 2021

5 804 000 ₽

Санкт-Петербург

E-Class 2021

4 536 000 ₽

Санкт-Петербург

E-Class 2021

4 459 000 ₽

Санкт-Петербург

E-Class 2021

4 536 000 ₽

Санкт-Петербург

E-Class 2021

5 285 000 ₽

Санкт-Петербург

E-Class 2021

5 266 000 ₽

Санкт-Петербург

E-Class 2021

5 170 000 ₽

Санкт-Петербург

E-Class 2021

5 170 000 ₽

Санкт-Петербург

E-Class 2021

5 001 000 ₽

Запчасти и шины на Mercedes-Benz E-Class

АКПП Mercedes Benz R1402712601 128296F16 722605 автоматическая коробка

Цена 19 000 р.

Двигатель Mercedes Benz E Class W212 OM651.924 (2.2л дизель)

Цена 179 990 р.

Бампер передний MB W211 E-klasse 2006-2009 A2118801240

Цена 19 000 р.

MB W211 E-Klasse 2002-2009г запчасти бампера

Цена 2 000 р.

Дверь задняя левая Mercedes-Benz W210 (1995-2002)

Цена 5 800 р.

Крыло заднее правое для Mercedes Benz W213 E-Klasse 2016>

Цена 20 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mercedes-Benz E-Class

Отзыв о Mercedes-Benz E-Class, 2011
В марте продал Шевролет Эпику и купил то что давно хотел Mercedes e200 w212 2011 г.в.

Комплектация:

Биксенон поворотный с боковыми подсветками и автоматической регулировкой ближнего дальнего света

Комманд с навигацией

Салон кожа , вроде Алькантара

Система предупреждения…

Отзыв о Mercedes-Benz E-Class, 2011
Пишу уже третий отзыв. И Вы знаете это очень интересное ощущение, когда на почту приходят уведомления с дрома о поступление нового комментария. Заходишь на сайт и видишь, что отзыв живет своей жизнью и твой опыт эксплуатации полезен для многих людей в интернете.
W212 2011 года 1.8 (184 л.с.)…

Отзыв о Mercedes-Benz E-Class, 2013
Приветствую всех, кто решил прочитать мой отзыв. Надеюсь, он будет полезным для вас.
Начну с того, что пересел я на эту машину с Тойоты Авенсис 3 2010 года. На Тойоте на тот момент катал 2 года и даже не думал менять. Позвонил мой друг с автосервиса, где и обслуживался мерс, мол собираются…

Статьи о Mercedes-Benz E-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz E-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Бизнес-класс из 80-х на минималках. Первый Mercedes E-класса (W124);
Почетный работник европейских таксопарков, гроза автобанов, любимец бизнесменов и тюнингеров со всего света. Его производство прекратилось 22 года назад, но память о настоящем немецком качестве первого Е-класса жива до сих пор.

«Лупатый» Мерс — революционер на пенсии;
Появление его стало шоком. Консерваторы долго не могли привыкнуть к этим странным круглым фарам. Но стерпелось и слюбилось. Спустя почти 25 лет бывший революционер — признанный классик. Авторство стиля W210 часто…

Volvo V90 T6 против Mercedes-Benz E220d и Subaru Outback 3.6. Искатели приключений;
Прежде чем сравнивать самые «свежие» полноприводные универсалы Volvo V90 Cross Country T6 AWD, Mercedes-Benz E 220d All-Terrain и Subaru Outback 3.6 R-S CVT, стоит определиться — для чего вообще нужны такие автомобили.

Новости о Mercedes-Benz E-Class

В России отзывают более четырех тысяч Мерседесов из-за риска оплавления проводки;
Daimler AG отзывает в России 4355 автомобилей Mercedes-Benz моделей E- и CLS-класса в кузовах W213, C257 и C238, проданных с 2016 по 2020 год.

В Германии Мерседес превысил скоростной лимит более чем в три раза;
На автобанах Германии по состоянию на конец 2020 года по-прежнему нет скоростных лимитов (хотя дискуссия об их необходимости длится уже много лет). Временно лимиты все же вводят — в частности, на период ремонта полотна.

Длиннобазный Mercedes-Benz E-класса стал еще больше после рестайлинга;

  • мерседес Е-класс б/у
  • Mersedes E 2.0 AMG и E 2.5 AMG (2013-2015 года)
  • Нет импульса на форсунки Мерседес E 320 W210 1996 г 3.2 л
  • Mercedes-Benz E-Class, 1999 год 3,2 литра 224 л.с.
  • Автомобиль бизнес-класса

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Mercedes-Benz E-Class

Видеоролики про Mercedes-Benz E-Class.

Сводные данные по Mercedes-Benz E-Class

Топливо

Расход топлива Mercedes-Benz E-Class

Объём топливного бака Mercedes-Benz E-Class

Разгон до 100 у Mercedes-Benz E-Class

Объем двигателя Mercedes-Benz E-Class

Крутящий момент Mercedes-Benz E-Class

Новый дизайн

Передняя часть модели получила новую светодиодную оптику в стиле обновленных моделей бренда. Это MULTIBEAM LED с дальним светом ULTRA RANGE, которая затемняет встречные автомобили, а остальные участки держит в дальнем свете.

Установлена немного обновленная «перевернутая» радиаторная решетка, оформление которой зависит от варианта исполнения: AMG Line, Exclusive, Avantgarde. Помимо решетки меняются и другие аспекты.

Сбоку найти отличия от дорестайла намного сложнее, здесь такая же линия, пересекающая дверные ручки, такие же легкие раздутия арок – практически ничего нового. Изначально стоят 17-дюймовые колеса, а максимум можно установить 20-дюймовые диски.

Сильно изменилась задняя часть Mercedes-Benz E-Class, похожую форму позже получил новый S-Class W223 и там критики обрушилось много. Фонари более узкие с диодными элементами. Формы примерно прежние, а бампер поменяли, вставив тонкие отражатели, а остальное в прежнем облике.

Покупателю предлагается 9 цветов окраса кузова, которые можно посмотреть на странице комплектаций.

По размерам седан только удлинился:

  • длина – 4935 мм (+12 мм);
  • ширина – 1852 мм;
  • высота – 1460 мм (-8 мм);
  • колесная база – 2939 мм;
  • клиренс – 125 мм.

Купе и кабриолет изменились только спереди, задняя часть в большинстве прежняя, даже форма фонарей.

Дизайн

Новый седан E-Class оформлен в классической для последних Mercedes-Benz стилистике с большой радиаторной решеткой, заполненной множеством мелких хромированных планок, которые образуют объемный паттерн. Достаточно крупная головная оптика со скругленными углами нависает на широкими боковыми вентиляционными отверстиями в переднем бампере, пересеченными двумя горизонтальными ламелями. По центру располагается еще один воздухозаборник с мелкой сеткой

На задней части кузова обращают на себя внимание также большие светодиодные фонари и бампер с расширенными выхлопными патрубками

Дизайн салон оформлен в относительно минималистическом стиле. Практически все клавиши управления внутри нового E-Class после растайлинга были убраны. Для настройки бортовой электроники инженеры установили сверху центральной консоли крупный сенсорный монитор, объединенный с цифровой панелью приборов. Его функции повторяет мультимедийный джойстик, размещенный на широком трансмиссионном тоннеле. Тип отделочных материалов, как и форма рулевого колеса, меняется в зависимости от выбранной комплектации или дополнительных опций. А объем багажного отсека равен 540 литрам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector