Хонда фит 2016 технические характеристики, комплектации и цены

Внешний вид Хонда Фит 3

Дизайн автомобиля выполнен в новом фирменном стиле, присущим всем автомобилям Хонда, а именно обновлённый стиль выполнения фар, бамперов и линий кузова, которые придают агрессивный, а также современный вид. По сравнению с предшественником, размер кузова новой Хонда Фит прибавил в длине — стал на 25 мм больше. Также стала больше на 30 мм колёсная база, которая теперь составляет 2530 мм, а вот клиренс наоборот — уменьшился и теперь не 140 мм, а 135. За счёт применения в конструкции кузова облегчённых деталей из сплавов алюминия, масса автомобиля была снижена до 1120 кг.

Работники японского концерна утверждают, что помимо нового экстерьера, третье поколение содержит полностью обновлённую линейку силовых агрегатов и модернизированное шасси, которое будет обеспечивать комфортабельную езду, даже при поездках на длительные расстояния.

Технические характеристики Honda Fit 2018

Линейка силовых установок

  1. 1,3-литровый мотор, оснащённый системой распределённой подачи горючего, 16-клапанным ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения. Его отдача оставляет 102 л.с. и 123 Нм максимального крутящего момента, доступного при 5 тыс. об/мин. С ним автомобиль способен обеспечить разгон от 0 до 100 за 11,2 и 12 сек. (для «механики» и бесступенчатого вариатора соответственно), а также развить максималку в 190 (183) км/час, потребляя в среднем не более 5 л горючего на «сотню».
  2. 1,5-литровый мотор серии i-VTEC с технологией непосредственной подачи топлива, воспроизводящий 130 л.с. и максимальный вращательный момент в 155 Нм. Его мощности достаточно чтобы хэтчбек развил первую сотню за 9 сек., а также разогнался до максимальной отметки в 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле колеблется между 6,5-7,2 л.

Базируется обновлённый «Фит» на все той же модульной тележке В-класса, представленной фронтальной независимой конструкцией подвески со стойками МакФерсон, а также задней – полунезависимой архитектурой с торсионной балкой. «Скелет» автомобиля создан с активным применением высокопрочных сталей, что позволило увеличить его жёсткость и уровень безопасности.

Комплектация и цена новинки Хонда Фит 2018 года

комплект оснащения:

  • Датчики дождя;
  • Круиз-контроль с регулятором скорости;
  • Активную технологию City-Brake Active;
  • Датчик освещённости;
  • Электрорегулируемые внешние зеркала;
  • Галогеновый фары головного освещения;
  • Эирбеги спереди и сбоку;
  • Электростеклоподъемники;
  • Помощник при начале езды со склона;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистему;
  • Систему кресел «Magic Seats»;
  • Ремни безопасности и крепежи ISOFIX;
  • Стальные диски R15.

Стоимость комплектации «Comfort» и «Elegance» стартует с 17,94 и 19,9 тыс. евро соответственно.

  • Интеллектуальным ограничителем скорости;
  • Автоматической системой управления освещением;
  • Мультимедиа-центром Honda Connect с CD-чейнджером;
  • Парковочным помощником;
  • Обогреваемым ветровым стеклом;
  • Легкосплавными дисками R15;
  • Ассистентом экстренного замедления;
  • Технологией бесключевого доступа в салон;
  • Светодиодной оптикой;
  • Камерой заднего вида;
  • Тонировкой задних стёкол;
  • Отделкой руля и рукоятки КПП натуральной кожей.

Ценник на топовую версию Dynamic стартует с 19,9 тыс. евро (1,46 млн. руб.), которая дополнительно оборудуется:

  • Черными внешними зеркалами;
  • Спортивным передним и задним бампером;
  • Боковыми юбками и увеличенным задним спойлером;
  • Легкосплавными катками R16;
  • Климат-контролем с сенсорным управлением;
  • Навигационной системой и прочими опциями.

5 копеек о Honda Fit

Сергей76

Хабаровск
7 месяцев назад Сообщений: 1878

Fit, 2016 год, 1500 куб. см., Гибрид, Автомат, Полный привод

Резвый,очень манёвренный, довольно экономичный. С парковками. в городе, вообще никаких затруднений.
Ходовую хотелось бы пособраннее.

Полезный отзыв?
/

(+5/-1)

Александр
1 год назад

Fit, 2013 год, 1500 куб. см., Гибрид, Передний привод, 1.5 Hybrid F Package

Расход топлива. При спокойной езде по трассе укладывался в 36км/л это 2,77 л/100км (расстояние 170 км скоростной режим 80-100км/ч) у меня стояла цель проверить минимальный расход и я его проверил, больше так ездить не хочется — это скучно, при том, что авто достаточно шустрое (чаще по трассе бывает 24-32км/л — зависит от того как педалировать). В городе расход 18-26 км/л — тоже зависит от режима езды. если в пробках через весь город ездить то получается выгодно.
Салон большой. Он гораздо больше чем кажется. Трансформация салона очень нравится.
Из минусов хочется отметить гремучесть салона, низкая вибро и шумоизоляция (поменял динамики и двери стали петь) — это скорее придирка.
Стоимость запасных частей. Типо стоимость на дворник порядка 3000 р. по моему дороговато.
В моей комплектации нет подсветки багажника.
Купил авто в 2013 году с пробегом 64т.км. Сейчас 2020 и на одометре 118т.км. Ни чего не ломалось. Менял только масла, фильтры, антифриз и все. Авто ездит, подвеска не гримит,
Двигатель работает как часы, в — 28 град. заводится хорошо, масло не ест. На робот нареканий нет. Сцепления не тупят.

Полезный отзыв?
/

(+67/-8)

Евгений
1 год назад

Fit, 2014 год, Гибрид, Передний привод

— Расход: компьютер не всегда точен, что не говори, лучше всё просчитать вручную, от заправки до заправки по показателю одометра. Город 17-19кмл (5-6л100км) темп 10-70кмчас;
По трассе 21-23кмл (до 5100км) темп 80-140кмчас (круиз-контроль по трассе кажет 23-26кмл (3,2-4л100км), но засекать не пробовал, ногой как то приятней контролировать)
— Работа гибрида: при скорости до 20 едет на батарее, если плавно давать газу, продолжает ехать на батарее до 40-50, дальше включается ДВС, по трассе на скорости 70-90 ДВС отключается, и fit снова едет на батарее, поддерживая текущую скорость.
Разумеется если давануть педаль, то и на 5кмчас включится ДВС и машина пулей улетит.
— Разгон от 0 до 100, за 7,8сек.
— Робот и ходовка: тихо, плавно, идеально.
— Салон: сказка! Всё максимально эргономично, интуитивно доступно. Печка (кондёр) и компьютер (всеядная магнитола) сенсорные. В бардачке, подлокотнике и панели USB, mp3 флешка легко читается. Так же в панели есть прикуривать и HDMI.
— Место: У меня рост 185, кресло не до конца сдвинуто назад и сзади для ног пассажира, места хватит для мешка картошки. Задние сиденья трансформеры. Багажник хорош, до крыши можно легко набить добром.
— Кузов: мягковат, буквально облокатившись на тот же бампер, он здорово прогибается под весом руки, но возвращается назад)
— Расход: всё же он не так мал, как хотелось бы.
Возможно в большом городе и пробках сэкономить удастся гораздо больше, т.к. на батарее можно ездить достаточно долго, но при небольших скоростях 5-40кмчас. В маленьком городе при маленьком трафике от светофора до светофора ехать на полупустой дороге на малых скоростях, крайне не комфортно, да и глуповато. Задние авто всегда догонят и упёршись в багажник, засигналят, будут плестись, ожидая момента для обгона. Гораздо быстрей и проще — дал газу, включился ДВС, разогнался за 3 секунды до 60, и едешь с точки А в точку Б. Но и расход за счёт этого разумеется растёт.
Приходится выбирать или конкретная пенсионерская езда и экономия, или молодёжное резвое авто, которое без промедления доставит вас до нужного места.
Купил пол года назад этот космический корабль, серьёзно, убрать колёса, добавить левитацию, и вуаля, авто будущего во всей красе.
Брал без пробега, проехал 15000, поймал грыжу колесом и камень в лобовое. И всё.
Сегодня на дорогах приморья этих моделей всё больше и больше, что не может не радовать. Растёт комплектация кузовного тюнинга, как и расходники и просто внутренности в продаже. Разумеется параллельно повышается и квалификация специалистов, обслуживающих гибридов.
Приусы на фоне этого авто начинают смотрятся серой безликой массой.

Полезный отзыв?
/

(+159/-12)

Посмотреть
еще 7 мнений
Добавить 5 копеек о Honda Fit

Технические характеристики

Так как бензиновые варианты ничего интересного из себя не представляют, сразу перейдем к гибридной установке. Как и ближайшие конкуренты в лице Тойота, ребята из Хонда понимают всю перспективность электрического транспорта и уже упорно работают в этом направлении.

Отголоском такой работы стала новая платформа Джаза. Главное отличие новинки в том, что она может двигаться исключительно на электрической тяге, при этом с тем же диапазоном скоростей, без ограничения по скорости, как у большинства гибридов. Как в случае с последними гибридами от Тойота в Хонда Фит реализована связка ДВС – генератор.

То есть за вращение колес отвечает электрический мотор, а ДВС по сути один из элементов цепочки поддержания заряда. Правда на высоких скоростях он все-таки участвует во вращении колес, но в поточном режиме в основном будет работать электромотор. Суммарно владельцы гибрида смогут рассчитывать на 132 л.с.

По самим агрегатам Джаза информация скудная, но все же. Электродвигатель будет представлен 22 кВт агрегатом. В связке будет идти 1.5-литровый бензиновый двигатель. За управление отвечает 7-ступенчатый робот. Батареи литий-ионные. Емкость не озвучили.

В остальных комплектациях будут установлены:

  • 1.2-литровый бензин на 90 л.с. (только для Европы),
  • 1.3-литровый бензин на 100 л.с.,
  • 1.5-литровый на 132 л.с.,
  • дизельный вариант на 1.6 литра.

Данные комплектации будут поставляться с 5-ступенчатой механикой или 4-диапазонным автоматом на выбор.

Компактный хэтчбек станем первым автомобилем модельного ряда, где будет встроено дистанционное управление со смартфона. Странно, что японцы с этим пунктом слегка опаздывают от конкурентов.

Внешний вид

За все время существования модели, дизайн кузова менялся незначительно. 4 поколение не стало исключением. Дизайнеры Хонда обошлись минимальными стандартными изменениями, вроде новых обвесов, рисунка оптики, цветовой гаммы и формы решетки.

Как уже упоминалось, упор был сделан на минимализм, так что теперь Фит не загроможден множеством лишнего пластика.

Отличить гибрид можно только по щитку на фальшрешетке. В остальном автомобили не отличаются. Спереди скромняги будет светодиодная выпуклая оптика, с перевернутым С-образным рисунком.

Архитектура бампера по бокам повторяет этот рисунок хромированными молдингами, добавляя дизайну гармонии и простоты. Пластиковый щиток на решетке радиатора заподлицо с крышкой капота добавляет уместную изюминку.

Сбоку прослеживается целеустремленная форма и видоизмененное штампованное ребро по дверям и заднему крылу. Сверху добавился акулий плавник.

Сзади все просто и в лучших традициях компактных дешевых хэтчбеков – большие, но скромные фары, пятая дверь на всю корму и незамысловатый бампер. Выбор колес будет существенный, как по размерам, так и рисункам. Пока известно о предложении от 13 до 16-дюймовых дисков.

По габаритам ситуация кардинально не изменилась:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4089 1675 1525

2530

Для Японии

3 поколение, 08.2013 — 08.2015, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 13G F Package 09.2013 — 09.2014 1399000 йен L13B DBA-GK3
1.3 л, 100 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.3 13G 09.2013 — 09.2014 1301000 йен L13B DBA-GK3
1.3 13G F Package 09.2013 — 09.2014 1399000 йен L13B DBA-GK3
1.3 13G L Package 09.2013 — 09.2014 1503000 йен L13B DBA-GK3
1.3 13G S Package 09.2013 — 09.2014 1605000 йен L13B DBA-GK3
1.3 13G L Package rotating passenger seat 09.2013 — 09.2014 1600000 йен L13B DBA-GK3
1.3 л, 100 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.3 13G 4WD 09.2013 — 09.2014 1496000 йен L13B DBA-GK4
1.3 13G L Package 4WD 09.2013 — 09.2014 1697000 йен L13B DBA-GK4
1.3 13G F Package 4WD 09.2013 — 09.2014 1593000 йен L13B DBA-GK4
1.3 13G S Package 4WD 09.2013 — 09.2014 1799000 йен L13B DBA-GK4
1.3 13G L Package rotating passenger seat 4WD 09.2013 — 09.2014 1795000 йен L13B DBA-GK4
1.5 л, 110 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид
1.5 Hybrid 09.2013 — 09.2014 1682000 йен LEB DAA-GP5
1.5 Hybrid S Package 09.2013 — 09.2014 1985000 йен LEB DAA-GP5
1.5 Hybrid F Package 09.2013 — 09.2014 1769000 йен LEB DAA-GP5
1.5 Hybrid L Package 09.2013 — 09.2014 1882000 йен LEB DAA-GP5
1.5 Hybrid F Package rotating passenger seat 09.2013 — 09.2014 1867000 йен LEB DAA-GP5
1.5 л, 110 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
1.5 Hybrid 4WD 12.2013 — 09.2014 1876000 йен LEB DAA-GP6
1.5 Hybrid F Package 4WD 12.2013 — 09.2014 1964000 йен LEB DAA-GP6
1.5 Hybrid L Package 4WD 12.2013 — 09.2014 2077000 йен LEB DAA-GP6
1.5 Hybrid S Package 4WD 12.2013 — 09.2014 2180000 йен LEB DAA-GP6
1.5 Hybrid F Package rotating passenger seat 4WD 12.2013 — 09.2014 2061000 йен LEB DAA-GP6
1.5 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 RS 09.2013 — 09.2014 1851000 йен L15B DBA-GK5
1.5 л, 132 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 15X 09.2013 — 09.2014 1625000 йен L15B DBA-GK5
1.5 15X L Package 09.2013 — 09.2014 1728000 йен L15B DBA-GK5
1.5 RS 09.2013 — 09.2014 1851000 йен L15B DBA-GK5
1.5 л, 132 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.5 15X 4WD 09.2013 — 09.2014 1820000 йен L15B DBA-GK6
1.5 15X L Package 4WD 09.2013 — 09.2014 1922000 йен L15B DBA-GK6

2-й рестайлинг, 2 поколение, 05.2012 — 08.2013, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 88 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.3 smart selection 05.2012 — 08.2013 1680000 йен LDA DAA-GP1
1.3 She’s 05.2012 — 08.2013 1728000 йен LDA DAA-GP1
1.3 XH Selection 05.2012 — 08.2013 1850000 йен LDA DAA-GP1
1.3 05.2012 — 08.2013 1590000 йен LDA DAA-GP1
1.3 Smart Selection Fine Style 10.2012 — 08.2013 1720000 йен LDA DAA-GP1
1.3 She’s Fine Style 10.2012 — 08.2013 1770000 йен LDA DAA-GP1
1.3 XH Selection Fine Style 10.2012 — 08.2013 1860000 йен LDA DAA-GP1
1.3 Rotating Passenger Seat 05.2012 — 08.2013 1685000 йен LDA DAA-GP1
1.3 Smart Selection Rotating Passenger Seat 05.2012 — 08.2013 1775000 йен LDA DAA-GP1
1.3 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.3 She’s 05.2012 — 08.2013 1400000 йен L13A DBA-GE6
1.3 G smart selection 05.2012 — 08.2013 1320000 йен L13A DBA-GE6
1.3 G 05.2012 — 08.2013 1230000 йен L13A DBA-GE6
1.3 She’s Fine Style 10.2012 — 08.2013 1440000 йен L13A DBA-GE6
1.3 G Smart Selection Fine Style 10.2012 — 08.2013 1340000 йен L13A DBA-GE6
1.3 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 G smart selection 05.2012 — 08.2013 1320000 йен L13A DBA-GE6
1.3 G 05.2012 — 08.2013 1230000 йен L13A DBA-GE6
1.3 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.3 She’s 4WD 05.2012 — 08.2013 1576000 йен L13A DBA-GE7
1.3 G smart selection 4WD 05.2012 — 08.2013 1496000 йен L13A DBA-GE7
1.3 G 4WD 05.2012 — 08.2013 1406000 йен L13A DBA-GE7
1.3 She’s Fine Style 4WD 10.2012 — 08.2013 1616000 йен L13A DBA-GE7
1.3 G Smart Selection Fine Style 4WD 10.2012 — 08.2013 1516000 йен L13A DBA-GE7
1.5 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF), гибрид
1.5 RS 05.2012 — 08.2013 1960000 йен LEA DAA-GP4
1.5 RS Fine Style 10.2012 — 08.2013 1980000 йен LEA DAA-GP4
1.5 л, 114 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.5 RS 05.2012 — 08.2013 1960000 йен LEA DAA-GP4
1.5 RS Fine Style 10.2012 — 08.2013 1980000 йен LEA DAA-GP4
1.5 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 RS 05.2012 — 08.2013 1740000 йен L15A DBA-GE8
1.5 RS Fine Style 10.2012 — 08.2013 1760000 йен L15A DBA-GE8
1.5 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.5 XH 4WD 05.2012 — 08.2013 1725000 йен L15A DBA-GE9
1.5 XH Fine Style 4WD 10.2012 — 08.2013 1765000 йен L15A DBA-GE9
1.5 л, 120 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 XH 05.2012 — 08.2013 1580000 йен L15A DBA-GE8
1.5 RS 05.2012 — 08.2013 1740000 йен L15A DBA-GE8
1.5 XH Fine Style 10.2012 — 08.2013 1620000 йен L15A DBA-GE8
1.5 RS Fine Style 10.2012 — 08.2013 1760000 йен L15A DBA-GE8

Первое поколение Honda Fit 2001- 2007 GD1, 2, 3, 4

Хонда Фит, первого поколения вышла в 2001 году. В середине 90-х Honda проигрывала на рынке микролитражек, автопроизводители выпускали сильные автомобили, которые превосходили Хондовские модели Logo и Capa.

Чтобы обойти конкурентов, Хонде, нужно было выпустить, превосходящую машину во всех аспектах. Компания ставит всё на карту и выпускает автомобиль построенный с чистого лица под названием Honda Fit.

Модель произвела эффект водородной бомбы на рынке автомобилей, во время дебюта о ней говорили все даже те кто не интересовался автомобилями, это был несомненный успех.

Хонда Фит построена на новой платформе, для неё построили двигатель L13A, вариатор нового поколения и шасси. Внешность Хонды произвела фурор, машина нравилась всем, Фит выглядел дороже чем стоит на самом деле. Обширная цветовая гамма сделала автомобиль ещё привлекательней, потребители выбирали из 10-ти различных цветов.

Салон Хонды Фит, поразил многих, он был намного больше чем казался снаружи, передние и задние пассажиры чувствуют себя комфортно, а багажник позволял в себя вместить многое, при сложенных задних сидений, можно перевозить велосипед или доску для сёрфинга.

Интерьер Хонды Фит Гибрид, версии RS

Водительское кресло в этом классе у Хонды эталонное, сиденья с боковой поддержкой можно подстроить под любого человека. Приборная панель выглядит современно и богато, а переключателями и кнопками пользоваться удобно.

Техническая часть

Для Honda Fit, сделали мотор L13A объёмом 1,3 литра мощностью 86 лошадиных сил и 119 Hm крутящего момента. К двигателю комплектовалась механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор Honda Multimatic S, вариатор нового поколения не имеющий поддона, намного упростил своё обслуживания.

Мотор L13A, удивителен тем, что имеет 8 катушек зажигания и 8 свечей зажигания. Изначально предлагалась переднеприводная версия, но чтобы поддерживать спрос, компания выпускает Хонда Фит с приводом на все 4 колеса. Вслед за версией 4WD выходит двигатель увеличенного объёма L15A, мощностью 110 лошадиных сил и 143 Hm крутящего момента. Мотор имел 4 иридиевой свечи за место 8 обычных и систему фаз газораспределения VTEC.

Шасси у Honda Fit неприхотливое и надёжное, управляется модель хорошо. Спереди стоит МакФерсон, сзади — балка. Первая генерация выпускалась с 2001 по 2007 год, на протяжении жизненного цикла автомобиль пользовался популярностью, многие последующий автомобили компании Хонды, выпускались на базе Фит. После успешного выпуска в Японии, модель завоёвывала Европу и Америку, под названием Honda Jazz.

Стоит сказать, что автомобилю дважды присваивали премию «Лучшим автомобилем года в Японии», и один раз «Автомобилем десятилетия в Японии».

Технические характеристики

• Дата производства:2001-2006 • Страна производства: Япония • Кузов: хэтчбек • Марка кузова: GD • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 3830 • Ширина: 1675 • Высота: 1525 • Колесная база: 2450 • Дорожный просвет: 150 • Минимальный радиус разворота: 4,7 метра • Размер шин:175/65R14 • Привод: передний и 4WD • КПП: бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами езды • Передние тормоза: дисковые вентелируемые • Задние тормоза: барабанные • Расход топлива: 4,3 литров на 100 км/ч • Вес: 1000 килограмм • Объем топливного бака: 42 литра (габариты указаны в миллиметрах)

Двигатель 1.3 л • Индекс: L13A • Объём: 1339 см3 • Мощность: 86 л.с 5700 об/мин • Крутящий момент: 119 Hm 2800 об/мин • Расход топлива на 100 км: 4.3 литра • Степень сжатия:11 • Количество цилиндров: 4 Двигатель 1.5 л • Индекс: L15A • Объём: 1496 см3 • Мощность: 110 л.с 5800 об/мин • Крутящий момент: 143 Hm 4800 об/мин • Расход топлива на 100 км: 5.6 литров • Количество цилиндров: 4

Цена

Хонда Фит, популярна в России, цены на первое поколение начинаются от 200 000 до 350 000 рублей, цена на аналогичную модель Honda Jazz, стоит также.

Оснащение

Honda Fit обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: штатными парковочными датчика, камерой заднего виденья, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и сидений, 16- дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, небольшим спойлером, аудиосистемой с шестью динамиками, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, а также навигационной системой с функцией голосового управления.

Интерьер Хонда Фит 3-го поколения

Салон японца выполнен в достаточно, футуристическом стиле, с развёрнутой центральной панелью, в центре которой расположился сенсорный монитор с диагональю 7 дюймов и простым интерфейсом. Отделка передней панели на уровне — пластик мягкий, даже крутилки регулировок климатической установки работают без намёков даже на малейший люфт! Органы управления автомобилем расположены логично и со вкусом.

Также хочется отдельно отметить водительское место. Панель управления в стиле Хонда с понятными и информативными показателями: посередине расположился массивный колодец со стрелкой спидометра, слева стрелка оборотов двигателя, а бортовой компьютер переместился правее. За счёт бело-лунной подсветки, показатели хорошо читаемы в любое время суток и приятны на вид. Сиденья обладают анатомичной формой с боковой поддержкой, а расширенный набор регулировок позволяет каждому подстроить его под себя. Таким образом, разработчики позаботились о том, чтобы сделать интерьер максимально комфортным и качественным, и это у них получилось.

Багажник

К сожалению, багажник стал меньше, чем у предшественника, и содержит 354 литра полезного объёма, но то не критично и грузить вещи в багажник всё также удобно за счёт широкого проёма, а сложив задний ряд сидений — получаем практически ровный пол и ещё дополнительный объём.

Видео багажник, салон Хонда Фит 3 (открыть)

Рестайлинг

В 2015 году состоялся первый рестайлинг Хонда Фит, в результате которого было изменено оформление фар и бамперов, что придало автомобилю немного спортивности, но модель была всё равно узнаваема. Следующий рестайлинг произошёл уже в 2017 году, где экстерьер модели был изменён в большей степени, в соответствии с введением такого стиля дизайна всей линейке автомобилей Хонда.

Фамильная накладка меду фарами увеличилась в ширине, изменился рельеф бамперов. Также была изменена форма фар, как передних, так и задних, которые стали светодиодные. Что касаемо интерьера двух обновлённых моделей, то по фотографиям салона 3-го поколения Хонда Фит, изменений практически никаких, за исключением новой обивки сидений и клавиш на руле, даже на базовой комплектации.

Двигатель и трансмиссия Honda Fit

Honda Fit оборудуется двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому выбору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат более динамичного вождения.

Базовым двигателем Honda Fit является рядная атмосферная четверка объемом 1339 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, инженерам удалось выжать 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 119 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроме того, двигатель довольно экономичен, на переднеприводной версии в паре с вариатором, автомобиль будет потреблять всего лишь 3,9 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, Honda Fit может предложить 1,5 литровую рядную атмосферную четверку. У нее два верхних распределительных вала и она способна развивать 132 лошадиные силы при 6600 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. Расход топлива с шестиступенчатой механической коробкой передач составит 5,3 литра на сотню в смешанном цикле, а с вариатором- 4,6 л.

Итог

Honda Fit идет в ногу со временем, у нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться в плотном городском потоке или на скоростном шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека расположился экономичный и в то же время мощный для своего объема моторчик, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Honda Fit прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector