Infiniti qx30 2019-2020

⇡#Городской модник

QX30 в ярком вишнёвом цвете радует глаз — он привлекает внимание не только в потоке, но и на парковке. Кроссовер — пока ещё редкий гость даже на московских дорогах, но дело не только в его новизне

«Тридцатка» значительно отличается от соплатформенного собрата по дизайну: мускулистые бока, сложные линии, красивые задние фонари и стремительный силуэт — не влюбиться в него невозможно! Этот приподнятый хетчбэк не похож на остальные кроссоверы, но полный привод и клиренс в 20 см не дадут усомниться в его внедорожных возможностях.

В течение тестовой недели снег шёл практически каждый день, что, впрочем, меня совсем не расстраивало. Ведь именно в такую погоду понимаешь, насколько необходим полный привод в городе зимой. Уверенный разгон без пробуксовки — и позади остаются куда более мощные соперники. Небольшие размеры позволяют легко маневрировать в городском потоке, хотя парковаться поначалу было неожиданно сложно из-за выпуклых колёсных арок и не самой лучшей обзорности. В такую погоду толку от четырёх камер маловато — слякотью они загрязняются за пару минут. Благо хоть парктроники работают в любую погоду.

В морозные дни особенно не хватало подогрева рулевого колеса, что уж говорить об обогреве лобового стекла — скребок в салоне будет вашим верным другом. Бесключевой доступ в салон — это здорово, но какой в нём смысл, если внутри всё равно приходится лезть в карман за ключом? Почему в автомобиле почти за 3 миллиона нет таких элементарных удобств?

Мерседесовский робот уверенно перебирает передачи, и первая сотня на спидометре оказывается менее чем через 8 секунд. В городском режиме коробка немного досаждает небольшими толчками в пробках, особенно при переключении со второй на первую передачу. При спокойной езде АКПП норовит как можно скорее переключиться на следующую передачу в угоду топливной экономичности. В итоге на 70 км/ч автомобиль едет уже на седьмой передаче, в то же время обороты едва превышают холостые. Двигатель при этом работает «внатяг», издавая характерные звуки. Впрочем, подобным поведением грешат многие современные коробки. В остальном претензий к связке «двигатель–робот» никаких, QX30 уверенно разгоняется как с места, так и на ходу, когда нужно совершить быстрый обгон на трассе.

В движении по сухому асфальту шасси раскрывает весь свой потенциал, а сдерживающим фактором в данном случае становятся нешипованные шины и подмосковные дороги. В меру жёсткая подвеска не досаждает пассажирам на плохих дорогах, зато водителю дарит приятные эмоции от вождения. Представьте себе: солнечный день, дорога идёт сквозь усыпанный снегом лес, через панорамную крышу виднеется синее безоблачное небо — идиллия, да и только.

К сожалению, позволить себе QX30 могут далеко не все. Даже покупатели с тремя миллионами в кармане вряд ли осознанно выберут этот автомобиль. В него нужно влюбиться, причём по-настоящему. Так что, если увидите на дороге Infiniti QX30, знайте — его водитель очень любит свою машину.  

⇡#Интересные технологии

Infiniti Q30 и QX30 во всех версиях оснащается роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями Mercedes-Benz 7G-DCT. Как утверждает производитель, 7G-DCT предлагает комфорт автоматической трансмиссии в сочетании с эффективностью КПП с механическим переключением. АКПП 7G-DCT имеет небольшие габариты благодаря оптимизированному расположению валов. Как и в любой подобной коробке, один первичный вал отвечает за чётные, другой — за нечётные передачи. Два масляных насоса снабжают АКПП маслом, причём один из насосов приводится в действие электрически, а другой — механически. Благодаря задействованию двух масляных насосов с различными приводами Mercedes-Benz удалось сделать насос с механическим приводом более компактным и более энергоэффективным. В рабочих диапазонах с максимальными нагрузками масляный насос с механическим приводом поддерживается насосом с электрическим приводом. При активированной функции «старт-стоп» масляный насос с электрическим приводом снабжает элементы переключения передач АКПП маслом для того, чтобы автомобиль был готов к езде сразу после запуска двигателя.

Функция пропуска нескольких передач позволяет повысить динамику ускорения автомобиля. Электронная система управления умеет пропускать одну или несколько передач вместо того, чтобы переключаться поочерёдно. Электрогидравлический блок управления 7G-DCT также включает инновационный блокировщик коробки передач на стоянке: систему «park-by-wire». Особенностью стояночной блокировки является её электрическое управление, гидравлический запуск в действие и механическая блокировка. Система стояночной блокировки интегрирована в трансмиссию.

Судя по характеристикам, в Infiniti QX30 установлен двигатель Mercedes-Benz M274 DE20 AL I4 — точно такой же, как и в седане Q50. Это рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива. Заявленные динамические характеристики аналогичны — 7,3 с до сотни, а вот максимальная скорость ограничена отметкой 230 км/ч.

Системы активного подавления шумов уже довольно давно используются в наушниках, а вот в автомобилях они пока ещё не стали массовым явлением. Система Active Noise Cancellation создаёт звуковые волны в противофазе и минимизирует шум от двигателя.

QX30 оснащён интеллектуальной системой полного привода, которая направляет до 50 % крутящего момента и мощности двигателя на заднюю ось, когда это необходимо. Если датчики системы определили проскальзывание колес, то электроника посылает тормозное усилие на буксующее колесо, одновременно увеличивая крутящий момент на других колесах, сохраняя тем самым устойчивость автомобиля.

Система кругового обзора в Infiniti QX30 опирается на данные 12 датчиков, а картинку формируют 4 камеры, установленные под зеркалами, а также спереди и сзади. В результате водитель имеет возможность лицезреть 360-градусный обзор автомобиля. К сожалению, в российских условиях камеры очень быстро закидывает грязью, а омывателей производитель не предусмотрел.

⇡#Конкуренты

Главным конкурентом Infiniti QX30, естественно, является Mercedes-Benz GLA. Цены на GLA 250 с 211-сильным двигателем стартуют с отметки 2,4 млн, что на 330 тысяч дешевле самой недорогой QX30. Однако базовая комплектация «Мерседеса» заметно беднее, так что если добавить в GLA те опции, которые есть в протестированном нами автомобиле, то его цена будет около 3 млн рублей.

BMW X1 с двигателем на 192 л. с. стоит те же 2,2 млн рублей. Как это обычно бывает, в базе есть только самое необходимое, а опции легко уносят кроссовер за отметку в 3 миллиона рублей.

Lexus NX200t с 2-литровым турбодвигателем мощностью 238 л. с. уже в базе оснащён такими опциями, как светодиодная передняя оптика, беспроводное зарядное устройство для смартфона, 4 камеры панорамного обзора, сиденья второго ряда с электроприводом — такой автомобиль стоит 2,763 млн.

Как видно, конкуренты у Infiniti QX30 очень серьёзные — и это только соразмерные кроссоверы из премиум-сегмента. А вообще выбор автомобилей за такую сумму весьма широкий, так что на российском рынке новичку будет весьма непросто

Даже если выбирать среди предложений Infiniti, можно обратить внимание на Q50 ценой от 1,5 млн и QX50 — от 2,1 млн

Технические характеристики

Для отечественного рынка будет представлена всего одна версия бензинового четырех цилиндрического двигателя объемом в 2 литра. Используется функция непосредственного впрыскивания. Также установлен стандартный цепной тип ГРМ с шестнадцатью клапанами. Используется все тот же стандартный турбонаддув и механический способ регулировки фаз газового распределения. При этом автомобиль способен выдавать мощность в 211 лошадиных сил. Крутящий момент составил немалые 350 Нм. Установлена достаточно перспективная и удобная семиступенчатая коробка передач, которая будет интересным решением для людей любящий скорость и полный контроль над автомобилем.

Быстрая езда по городским дорогам — это одно из главных преимуществ обновленного автомобиля. Максимальная скорость составляет 240 километров в час, чего вполне достаточно для езды по любым дорогам. Разгон до 100 километров происходит за 7.3 секунды. В комбинированном режиме езды, а потребление горючего варьируется на отметки 6.8 литров на сто километров пути.

Качественный и компактный Инфинити QX30 2019 имеет уже знакомую многим любителям автомобилей компании базу MFA. Автомобиль выполнен полностью из высококачественного сплава из стали, процент который составляет 73 процента. Из технических особенностей имеется система ABS, EBD и Brake Assist. Также в автомобиле установлен надежный усилитель рулевого управления.

Все эти преимущества делают автомобиль одним из лучших в своем классе по показателям мощности и экономичности. Несмотря на достаточно внушительный двигатель, потребление горючего снижено, благодаря использованию инновационной системы впрыскивания, которая позволяет экономить бензин не только на городских дорогах, но и за городом.

⇡#Технические характеристики Infiniti QX30

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объём, см3 1991
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм R-4, 16V с турбонаддувом
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 211/155 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 350 при 1250–3500
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 7,3
Максимальная скорость, км/ч 230
Трансмиссия
Коробка передач Роботизированная коробка передач 7G-DCT с двойным сцеплением
Привод Подключаемый полный
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, Макферсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Вентилируемые дисковые Brembo, 320 мм
Задние тормоза Вентилируемые дисковые Brembo, 295 мм
Размер шин 235/50 R18
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4425/1815/1515
Колёсная база, мм 2700
Дорожный просвет, мм 202
Масса, снаряжённая (полная), кг 1542 (Н/Д)
Число мест/дверей 5/5
Объём багажника, л 430
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём бака, л 56
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 8,9/5,7/6,9
Актуальная цена, руб. от 2,73 млн

В России Infiniti QX30 предлагается только в варианте с 2-литровым турбодвигателем Mercedes-Benz (судя по характеристикам, это M274 DE20 AL I4, знакомый нам по модели Q50) мощностью 211 л. с. и с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями Mercedes-Benz 7G-DCT. Стоимость автомобиля в базовой комплектации стартует с внушительной суммы в 2 730 000 рублей. Однако даже в «базе» QX30 упакована так, что удовлетворит запросы большинства покупателей. Судите сами: полностью светодиодные фары с функцией адаптивного освещения дороги (AFS) и омывателями, датчики света, датчики дождя, подогрев форсунок, стеклоочистителей и боковых зеркал заднего вида, тонированные стекла задних дверей и зоны багажника, 18″ легкосплавные колесные диски, передние и задние парктроники, камера заднего вида, рейлинги на крыше, внедорожный обвес, кожаная отделка салона, электрорегулировка и подогрев передних сидений, круиз-контроль, премиум-аудиосистема Hi-Fi BOSE с 10 динамиками мощностью 350 Вт и 7-дюймовым дисплеем, навигационная система In Touch, бесключевой доступ, голосовое управление, Bluetooth, система контроля давления воздуха в шинах и многое другое.

Протестированный нами автомобиль был в комплектации GT PREMIUM. Такая стоит 2,83 млн и дополнительно включает систему запоминания настроек регулировки положения сиденья водителя и внешних зеркал заднего вида, систему кругового обзора AVM и помощи при парковке, панорамную крышу, отделку салона вставками из натурального дерева и ещё кое-что по мелочи.

Расстраивает, что даже в максимальной комплектации в автомобиле нет таких полезных опций, как подогрев рулевого колеса и система запуска двигателя с кнопки. Подобными опциями могут похвастать даже бюджетные автомобили вроде Kia Rio, поэтому странно, что их нет в авто стоимостью под три миллиона рублей.

Салон

Интерьер становится прекрасным продолжением внешности. В салоне все поражает особой красотой, шик, блеском, а еще изысканностью и респектабельностью. Кресла Infiniti Q30 для передних пассажиров имеют ненавязчивую боковую поддержку, анатомический профиль и большое количество электрорегулировок. Задние пассажиры не будут испытывать никакого дискомфорта или ощущения тесноты. Причем места хватает везде: и перед коленями, и над головой, и это несмотря на ниспадающую линию крыши.

Единственное, кому может быть не очень удобно – так это рослому пассажиру, кто решит сесть посредине дивана: ему будет неудобно из-за высокого тоннеля на полу, да и выступающая секция подушки для спины может оказаться не очень комфортной. Самое интересное – это наличие анатомической спинки еще и для задних пассажиров, а такое бывает крайне редко в других автомобилях даже этого класса. Также здесь присутствует и боковая поддержка.

Перед водителем шикарный трехспицевый многофункциональный руль, по-спортивному скошенный книзу. Для своей новинки производитель решил использовать и абсолютно новую приборную панель, она по-настоящему может вызывать чувство гордости. Смотрится стильно, солидно, и все это при достаточно простой архитектуре, но все равно весьма изящной. Начнем с того, что широкий козырек прикрывает верх центральной консоли и щиток приборов. На нем между двумя глубокими колодцами установлен 5-дюймовый экран бортового компьютера.

На центральной консоли Инфинити Ку 30 под козырьком установлен большой сенсорный экран мультимедийной системы. Немного ниже – два дефлектора интересной формы с обводкой из полосок хрома. Еще ниже – пульты управления для управления аудиосистемой автомобиля и климат-контролем, а потом вся эта красота плавно перетекает в панель переключения передач.

Между водителем и передним пассажиром установлен удобный подлокотник, причем со стороны водителя он немного удлинен. Рядом с ним – два подстаканника.

Для салона Infiniti Q30 используется тончайшая кожа высокого качества, есть и много вставок и декоративных элементов из алюминия, натурального дерева ценных пород. Опять же, хочется повториться, что все выполнено на высшем уровне – современно, шикарно, солидно и элегантно.

Находиться в салоне такого автомобиля сплошное удовольствие, даже во время длительных поездок на дальние расстояния не чувствуется усталости, особенно передним пассажирам за счет широкого выбора электрорегулировок.

Оформление

Неудивительно то, что Infiniti QX30 2019 модельного года, в отличие от предшественников, получила усовершенствованный внешний вид. Изменений в равной степени касаются как кузова данного автомобиля, так и его салона. Конечно также не стоит забывать и о технической части, что, в свою очередь, все же влияет на оформление машины.

Внешний вид

Экстерьер Инфинити QX30 – это настоящее произведение искусства, выполненное в стандартной японской манере. На кузове можно обнаружить самые современные элементы, которые делают машину не только потрясающе красивой, но и крайне технологичной. Оценить особенности помогут соответствующие фото, которые, кстати, можно найти в интернете.

Базовая комплектация Infiniti QX30 2019 года оборудована следующими деталями:

  • передние фары со светодиодными секциями и автоматической регулировкой уровня наклона;
  • легкосплавные 18-дюймовые диски, разработанные специально для данного модельного ряда;
  • хромированная декоративная решетка радиатора и ручки дверей;
  • боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и обогревом;
  • декоративные элементы кузова (боковые молдинги, бампера и т.п.) окрашенные в основной цвет;
  • задний спойлер;
  • система распознавания света (датчик света);
  • рейлинги на крыше, окрашенные в матовый цвет.

Интерьер

В интерьере QX30 присутствует огромное число деталей, позволяющих каждому пассажиру чувствовать себя в салоне крайне комфортно. Наглядно оценить салон можно посредством соответствующих фото.

Здешний 5-местный салон Инфинити QX30, как видим на фото, представляет следующее:

  • двухзонный климат-контроль;
  • хромированные элементы основного кузова;
  • центральный дисплей, оборудованный системой навигации и располагающийся на приборном щитке;
  • передние сиденья с подогревом;
  • трехточечные ремни безопасности;
  • камера заднего вида.

В зависимости от комплектации число функций увеличивается, хоть и незначительно.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 211 л.с. 350 H*m 7,3 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.1 л 170 л.с. 350 H*m 8,5 сек. 215 км/ч 4

Подробнее

Информация о силовых агрегатах была известна еще при показе концепта. Сейчас кроссовер имеет два мотора, один бензиновый и один дизельный. Высокой мощностью они не отличаются, но при этом модель едет вполне неплохо.

  1. Первый двигатель является более мощным, это 16-клапанный турбоагрегат с непосредственным впрыском. При объеме 2 литра он выдает 211 лошадиных сил и 350 единиц крутящего момента. 7,3 секунды до сотни, 230 км/ч максимальной скорости, 9 литров расход в городе, показатели достаточно неплохие.
  2. Второй мотор QX30 2019 это турбо дизель объемом 2,1 литра. Он имеет 170 лошадиных сил и 350 H*m момента. Динамика хуже на 1 секунду, максимальная скорость меньше на 15 км/ч. Зато данный двигатель отлично экономит ваши деньги, ведь ему нужно всего лишь 6 литров солярки каждые сто километров пути. Этот агрегат одолжили у Мерседеса ГЛА.

Оба двигателя соответствуют нормам Euro-6, оба получат полный привод. В качестве пары для каждого мотора предоставляется 7-ступенчатая роботизированная КПП 7G-DCT прекрасно переключающая передачи. Полный привод All-Wheel Drive является интеллектуальным, машина переднеприводная, задние колеса подключаются при необходимости.

Подвеска Infiniti QX30 2019-2020 не самая сложная, но достаточно комфортная. Спереди применен Макферсон, сзади установлена многорычажная схема. Амортизаторы японцы использовали свои, что сказалось лучше на управляемости модели.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 149 л.с. 250 H*m 9,2 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 211 л.с. 350 H*m 7,3 сек. 230 км/ч 4
Бензин 1.6 л 122 л.с. 200 H*m 9,4 сек. 200 км/ч 4
Бензин 1.6 л 152 л.с. 250 H*m 8,9 сек. 215 км/ч 4
Дизель 1.5 л 109 л.с. 260 H*m 11,9 сек. 190 км/ч 4
Дизель 2.1 л 170 л.с. 350 H*m 8,3 сек. 220 км/ч 4

Подробнее

Для российского рынка производитель предлагает два типа бензиновых двигателей: 1,6-литровый мощностью 149 л.с. и 2-литровый турбированный мотор мощностью в 211 л.с. Оба они были позаимствованы у Мерседес А-класса и работают только с 7-ступенчатым роботом.

Для двухлитрового мотора на российском рынке доступен полный привод.

Расход топлива в смешанном режиме езды для двигателя 1,6 литра составляет всего 5,8 литров. Более мощный мотор также достаточно экономный, с ним на 100 км пути в среднем уходит 6,7 литров.

Для европейского рынка доступны и дизельные моторы Q30 2018-2019 мощностью от 109 до 170 л.с., также для них доступна 6-ти скоростная механическая коробка передач.

Автомобиль построен на платформе MFA, она же используется и для многих моделей от Мерседес. Это означает, что силовая установка размещается поперечно. Спереди установлена независимая подвеска типа Макферсон, а сзади – многорычажка.

Салон Инфинити Ку Икс 30 2019

Это 5-ти местный кроссовер, но по факту получится уместить только 4 человека. Если сядут 5 пассажиров будет много дискомфорта, для дальних поездок не самая подходящая идея. Свободного места вполне достаточно, спереди расположились кожаные электрически регулируемые сиденья.

Передний ряд кресел выглядит стильно, присутствует небольшая боковая поддержка, намекающая на спортивные возможности машины.

Так как это премиальный автомобиль, его внутренняя часть обшита качественными материалами, хорошая кожа, мягкий пластик. К качеству сборки, конечно же претензий нет, тут все идеально. Водительское место имеет 3-х спицевый спортивный руль Infiniti QX30 2019-2020 обшитый кожей, получивший кнопки и хромированные вставки. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету, ее удобство поражает.

Панель приборов выполнена в классическом стиле Инфинити, она представляет собой два аналоговых датчика спидометра и тахометра, с дисплеем бортового компьютера посередине. Присутствует небольшие датчики уровня топлива, встроенные в тахометр и спидометр. В общем, приборка удачная.

Центральная консоль отличается от других машин этой компании, что-либо обрадует, либо расстроит фанатов. В панель торпедо аккуратно внутрь встроен небольшой дисплей системы мультимедиа и навигации. Управляется он шайбой на тоннели. Ниже под дефлекторами воздуха находится блок управления радиостанциями, а уже под ним блок управления раздельным климат-контролем. Необычности там нет, все интуитивно понятно, разбираешься с первого раза.

Тоннель выполнена полностью из глянцевого пластика, там небольшая ниша для мелочей, после которой мы видим маленький хромированный ручник коробки передач. Шайба, о которой мы уже говорили, получила несколько кнопок для более удобного управления. Справа расположены два подстаканника.

Багажник отличный, форма кузова обеспечивает максимально удобную погрузку. Его объем равен 430-ти литрам, присутствует лючок для лыж и возможность сложить сиденья Infiniti QX30 2019-2020. Объем после складывания кресел увеличится до 780-ти литров.

Технические параметры авто

Для отечественных салонов поставляют только один вариант мотора для QX30, технические характеристики которого выглядят следующим образом:

  • производительность равна 211 л. с.;
  • в качестве коробки передач используется 7-диапазоннный «робот»;
  • максимальная скорость достигает 230 км/ч;
  • до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 7,3 секунды.

Рис. 5. Подкапотное пространство.

Эти параметры заметно отличаются от хэтчбека Q30, технические характеристики которого заметно уступают кроссоверу. Кроме того, модель QX30 получила немного увеличенные размеры и стандартные диски R18. А все комплектации оборудованы дисковыми вентилируемыми тормозами.

Табл. 1. Параметры модели.

Характеристика Значение
Параметры двигателя
Объём мотора 1991 куб. см
Мощность 211 л. с.
Трансмиссия полноприводная
КПП 7-диапазонный «робот»
Скорость 230 км/ч
Разгон до сотни 7,3 сек
Показатели расхода (смеш. режим) 6,9 л
Габариты авто
ДхШхВ 4,425х1,815х1,515 м
Размер базы 2,87 м
Колеи (перед./задн.) 1,561/1,566 м
Высота клиренса 20,2 см
Объём багажного отделения 430/1157 л
Вес 1,542 т

⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система

Панель приборов и бортовой компьютер в Infiniti QX30 — «мерседесовские», а вот мультимедийная система — собственной разработки.

Первое, на что обращаешь внимание, — нетипичное расположение спидометра и тахометра, обычно они располагаются наоборот. Непонятно, чем вызвано такое решение дизайнеров: возможно, они решили соригинальничать

Очевидно, при классической компоновке считывать текущую скорость удобнее — можно делать это краем глаза, не отвлекаясь от дороги. Также кому-то может не понравиться слишком частая разлиновка спидометра до отметки 60 км/ч. К тахометру придраться не получится при всём желании: всё чётко и лаконично. Два кругляша с указателями уровня топлива и температуры двигателя тоже находятся на своих местах.

Между двумя циферблатами находится цветной экран бортового компьютера, а прямо над ним — ещё один экранчик, куда выводятся температура за бортом и текущее время. На экран трип-компьютера можно вывести одновременно несколько показателей: например, пройденную после сброса дистанцию, время в пути, расход топлива и среднюю скорость. В нижней части дисплея отображается текущий режим коробки передач.

Также на дисплей можно вывести текущую скорость, указания навигационной системы, текущую радиостанцию и т. д.

 

В настройках бортового компьютера можно посмотреть текущее давление в шинах и изменить некоторые параметры автомобиля вроде освещения в салоне, автоскладывания зеркал и проч.

 

7-дюймовый сенсорный дисплей развлекательной системы имеет разрешение VGA. В QX30 установлена фирменная мультимедийная система Infiniti InTouch, которая знакома нашим читателям по автомобилю Q50. Её особенности и возможности подробно описаны в соответствующем обзоре.

⇡#Экстерьер

«Наш» QX30 окрашен в яркий вишнёвый цвет и притягивает взгляды даже неискушённой публики. Пока я делал эти фотографии в подмосковному лесу больше половины проходивших мимо людей заинтересовались автомобилем. Особенно понравился QX30 женщинам, отметившим красоту хетчбэка.

«Мордаха» автомобиля выполнена в узнаваемом фирменном стиле, с огромной решёткой радиатора и крупной эмблемой в центре. Хромированная окантовка решётки удачно перекликается с серебристыми декоративными накладками на бампере. Именно над эмблемой расположена одна из камер кругового обзора. Капот у QX30 — сложной формы, с двумя изломами по бокам, один из которых устремляется на крышу, а другой продолжается до задней двери.

Фары у Infiniti QX30 светодиодные, с авторегулировкой уровня наклона и омывателями. Кроме того, они адаптивные, то есть изменяют направление светового потока при поворотах руля. «Противотуманки» в кроссовере тоже светодиодные. Разумеется, есть на фарах и светодиодная полоска дневных ходовых огней. Также QX30 может похвастаться интеллектуальным дальним светом. В этом режиме дальний свет автоматически отключается, как только в зоне видимости появляется другой автомобиль. Работает данная система практически безошибочно, правда, изрядно перестраховываясь — дальний свет порой отключается при появлении на трассе фонарей, домов вдоль дороги и других посторонних объектов.

Автомобиль имеет панорамную крышу с затемнёнными стёклами и серебристыми рейлингами.

Клиренс QX30 составляет солидные 202 мм — по этому показателю автомобиль опережает многих конкурентов в своём классе.

Стремительный силуэт QX30 особенно выгодно выглядит при взгляде сбоку. При этом хорошо заметна Z-образная хромированная накладка в районе задней двери, профиль которой повторяет и свес крыши. В таком ракурсе Infiniti немного напоминает по дизайну автомобили другой японской компании ― Mazda 3 и CX-5.

Уже в базе Infiniti QX30 комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными дисками. С завода автомобиль оснащается резиной с формулой 235/50 R18, на тестируемом авто были установлены нешипованные шины Michelin 225/55 R18. Большие диски хорошо смотрятся в обрамлённых пластиковой защитой колёсных арках.

Сзади Infiniti QX30 выглядит особенно здорово, можно даже сказать — сексуально. В дизайне можно увидеть знакомые элементы ниссановского стиля — есть тут что-то и от Juke, и от новой Tiida, и, конечно же, от автомобилей серии Infiniti QX. Но, пожалуй, именно в «тридцатке» всё сложилось как надо — каждый элемент декора, каждый плавный изгиб, каждая линия кузова находятся ровно там, где надо. Браво, Infiniti!

Японцы сумели создать поразительно красивый автомобиль. QX30 обладает узнаваемым фирменным стилем Infiniti, приправленным оригинальными свежими идеями. Взятый за основу Mercedes-Benz GLA на фоне собрата выглядит спокойнее и проще.

Безопасность кроссовера

Модель Infiniti QX30 2017 отличается от большинства современных кроссоверов ещё и такой характеристикой как безопасность. Благодаря оснащению набором подушек различными системами, помогающими водителю двигаться по наклонной поверхности и предотвратить пробуксовку, кроссовер получил неплохие результаты в краш-тестах. Одним из них было тестирование по стандарту Euro NCAP 2015-го года, в котором Инфинити Q30 заработал 5 баллов из 5.

Лучше всего защищенными оказались пешеход и ребёнок в детском кресле. Неплохие показатели и у защиты водителя. Даже общая система безопасности сработала на достойном уровне.

Дизайн

Внешний вид машины получил классический японский стиль данной компании, ее легко узнать в потоке, если вы разбираетесь. Было принято решение использовать немецкую платформу от Mercedes-Benz GLA. Несмотря на это машины все же отличаются по дизайну, схожих элементов мало.

Машина выглядит современно, мы считаем, что она даже лучше Мерседеса. Передняя часть оснащена узкими светодиодными фарами, соединенными с фирменной радиаторной решеткой, имеющей хромированную окантовку. Передний бампер получил агрессивные формы, узкие светодиодные фары и пластиковую защиту.

Сложно описать экстерьер, поэтому рекомендуем вам посмотреть фото.

Профиль выделяется необычными выштамповочными линиями, разбросанными по верхней и нижней части. Стильно смотрятся расширения колесных арок с пластиковой защитой, намекающей на неплохие внедорожные качества. Присутствуют хромированные рейлинги и такая же окантовка стекла.

Заднюю часть кроссовера описать еще сложнее, чем переднюю. Она имеет узкую оптику, массивный закругленные бампер, пластиковую защиту и большую хромированную вставку. На крыше Infiniti QX30 2019-2020 присутствует антикрыло со светодиодным повторителем стоп-сигнала. Больше всего внимания привлекает бампер машины, взгляните на фотографии, вы все поймете.

Производитель обещал, что серийная модель не будет сильно отличаться от концепта, он сдержал свое обещание. Это плюс, мало производителей приходят к такому решению, поэтому данная машина выглядит намного привлекательнее конкурентов.

Размеры кузова:

  • длина – 4425 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1515 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 202 мм.

Некоторых может удивить достаточно высокий для данного класса дорожный просвет, все дело в 21-х дисках, именно они его обеспечивают.

Итог

Infiniti QX30 идет в ногу со временем, у кроссовера стильный и современный дизайн, динамичный и элегантный в одно и то же время. Такой автомобиль будет собирать на себе взгляды, будьте уверенны, машина не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство комфорта, качественных материалов отделки и торжество эргономики. Даже длительная поездка не доставит и малейшего дискомфорта вам или вашим пассажирам, а все необходимые элементы будут всегда под рукой, управление ими будет понятным на интуитивном уровне, отзывчивым и отточенным. Внутри вы найдете массу полезных приспособлений и хитроумных систем, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем. Именно по этому под капотом кроссовера расположился современный и мощный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Infiniti QX30 будет верно служить вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.

⇡#Заключение

Infiniti QX30 ― автомобиль весьма неоднозначный. Он покоряет своим внешним видом, отличным шасси, роскошным салоном, а полный привод в сочетании с достаточно мощным двигателем и шустрой КПП позволяют получать удовольствие от вождения автомобиля в любой ситуации, будь то городская улица, загородное шоссе или заснеженная проселочная дорога. Большой дорожный просвет помогает не думать о высоте бордюров при парковке, да и нечищеный двор не станет для вас проблемой.

Впечатление портят досадные мелочи вроде эргономических просчётов со стеклоочистителями, а также отсутствие таких необходимых опций, как подогрев руля и кнопка запуска двигателя. Но главным минусом автомобиля является его цена. Усугубляет положение, как это ни удивительно, слишком богатая базовая комплектация. Сравнивая цену QX30 и других авто в «базе», неподготовленные покупатели могут обмануться, ведь практически все конкуренты имеют заметно более низкую стартовую цену. Возможно, высокая цена QX30 продиктована условиями соглашения с Mercedes-Benz ― немцам лишняя конкуренция явно ни к чему. Будет интересно посмотреть на объём продаж QX30 на российском рынке, но можно с уверенностью утверждать, что бестселлером хетчбэк не станет.   

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector