Bmw i8 2019-2020

Продажа BMW 8-Series 2021 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
8-Series 2021

9 233 100 ₽

Санкт-Петербург
8-Series 2021

12 153 491 ₽

Санкт-Петербург
8-Series 2021

8 982 700 ₽

Москва
8-Series 2021

8 798 100 ₽

Москва
8-Series 2021

9 169 120 ₽

Москва
8-Series 2021

8 774 100 ₽

Москва
8-Series 2021

8 826 300 ₽

Москва
8-Series 2021

8 732 300 ₽

Москва
8-Series 2021

9 161 700 ₽

Москва
8-Series 2021

10 320 000 ₽

Москва
8-Series 2021

8 702 800 ₽

Москва
8-Series 2021

8 726 700 ₽

Москва
8-Series 2021

8 712 100 ₽

Москва
8-Series 2021

11 607 600 ₽

Москва
8-Series 2021

8 411 300 ₽

Москва
8-Series 2021

9 827 500 ₽

Москва
8-Series 2021

10 245 099 ₽

Москва
8-Series 2021

10 537 300 ₽

Пермь
8-Series 2021

8 700 000 ₽

Краснодар
8-Series 2021

8 594 100 ₽

2 поколение, 06.2019 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
840i AT xDrive Base 06.2019 — н.в. 7360000 руб. B58B30M0 G16
840i AT xDrive M Sport Pro 02.2020 — н.в. 8020000 руб. B58B30M0 G16
840i AT xDrive M Sport by Individual 02.2020 — н.в. 8290000 руб. B58B30M0 G16
3.0 л, 320 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
840d AT xDrive Base 06.2019 — н.в. 7290000 руб. B57D30 G16
840d AT xDrive M Sport Pro 02.2020 — н.в. 7950000 руб. B57D30 G16
840d AT xDrive M Sport by Individual 02.2020 — н.в. 8220000 руб. B57D30 G16
4.4 л, 530 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
M850i AT xDrive Base 06.2019 — н.в. 9150000 руб. N63B44TU3 G16
M850i AT xDrive M Sport by Individual 02.2020 — н.в. 9770000 руб. N63B44TU3 G16
M850i AT xDrive Golden Thunder Edition 09.2020 — н.в. 10690000 руб. N63B44TU3 G16

2 поколение, 11.2018 — н.в., Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
840i AT xDrive Base 06.2019 — н.в. 8550000 руб. B58B30M0 G14
840i AT xDrive M Sport Pro 02.2020 — н.в. 9020000 руб. B58B30M0 G14
840i AT xDrive M Sport by Individual 02.2020 — н.в. 9730000 руб. B58B30M0 G14
4.4 л, 530 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
M850i AT xDrive Base 11.2018 — н.в. 10320000 руб. N63B44TU3 G14
M850i AT xDrive M Sport by Individual 02.2020 — н.в. 10690000 руб. N63B44TU3 G14

2 поколение, 06.2018 — н.в., Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
840i AT xDrive Base 06.2019 — н.в. 7680000 руб. B58B30M0 G15
840i AT xDrive M Sport Pro 02.2020 — н.в. 8190000 руб. B58B30M0 G15
840i AT xDrive M Sport by Individual 02.2020 — н.в. 8560000 руб. B58B30M0 G15
3.0 л, 320 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
840d AT xDrive Base 08.2018 — н.в. 7610000 руб. B57D30 G15
840d AT xDrive M Sport Pro 02.2020 — н.в. 8120000 руб. B57D30 G15
840d AT xDrive M Sport by Individual 02.2020 — н.в. 8490000 руб. B57D30 G15
4.4 л, 530 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
M850i AT xDrive Base 08.2018 — н.в. 9460000 руб. N63B44TU3 G15
M850i AT xDrive M Sport by Individual 02.2020 — н.в. 9770000 руб. N63B44TU3 G15
M850i AT xDrive Golden Thunder Edition 09.2020 — н.в. 10990000 руб. N63B44TU3 G15

Особенности интерьера

BMW i8: салон купе рассчитан на четырех человек (в родстере одновременно передвигаться смогут два человека), включая водителя, однако с достаточной степенью комфорта усесться получится лишь спереди, поскольку места на заднем сиденье хватит в лучшем случае для детей.

Интерьер не менее футуристичен, чем экстерьер, при этом эргономика продумана до мелочей. Перед водителем находится виртуальная приборная панель, к которой, возможно, придется некоторое время привыкать. А вот управление мультимедийной системой интуитивно понятное, что, собственно, присуще практически всем моделям марки.

Кресла дают возможность с удобством разместиться за спортивным рулем, а джойстик переключения передач прост в обращении. Что немного портит общее впечатление, так это обилие пластика серого цвета, применяемого в отделке: он создает обманчивое ощущение дешевизны интерьера, хотя на самом деле все используемые материалы дорогие и высококачественные.

Заданий багажник похвастать солидным объемом не может: 154 литров с большим трудом хватит даже для размещения пары сумок. Ко всему прочему, внутреннее пространство багажного отделения буквально пышет жаром от расположенного рядом двигателя. У родстера объем багажника еще меньше – 88 литров. Передний багажник у обеих авто имеет объем 100 литров.

Внешний облик БМВ и8

Дизайн авто достоин похвалы: вряд ли не отметить его исключительности и уникальности смогут даже противники марки. Обычно подобный внешний вид присущ смелым концепт-карам, которые в итоге не добираются до массового производства.

Глядя на BMW i8 roadster, непросто поверить, что для настоящего времени подобный облик возможен в принципе – настолько неправдоподобно выглядит машина.

Дизайн гармонично сочетает в себе агрессивные брутальные черты спортивной модели и плавные линии. Автомобиль смотрится очень изящно, чему во многом способствуют идеально выверенные габариты кузова.

Отличительная «фишка» авто – открывающиеся нестандартным образом двери: механизм получил название «крыла чайки», и уже ранее устанавливался на некоторые модели Mercedes-Benz. Однако для i8 конструкция была подкорректирована с целью добиться более комфортной посадки в салон. Но амплитуда открытия довольно широка, вследствие чего на загруженной другими транспортными средствами парковке легко при открывании дверей задеть соседнюю машину.

Новая БМВ i8 имеет длину кузова, равную 4,589 метрам, ширина составляет 1,942 метра, высота – 1,298 м. Размер колесной базы – 2800 мм, величина дорожного просвета равняется 117 мм.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 240 000 руб.
X2В продаже от 2 380 000 руб.
X3В продаже от 3 780 000 руб.
X4В продаже от 4 090 000 руб.
X5В продаже от 5 010 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 390 000 руб.
X6В продаже от 6 020 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 790 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 770 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 660 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 230 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 270 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 5 870 000 руб.
M4В продаже от 6 900 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 790 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 710 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 640 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 500 000 руб.
M5В продаже от 8 650 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 530 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Конкуренты новой Х8

BMW X8 уникальный в том плане, что ей придется конкурировать сразу в трех подсегментах рынка: полноразмерные SUV, спортивные SUV и люксовые полноразмерные SUV. Вероятно, только поэтому уже стоило бы ожидать появления данной модели на рынке. Но давайте для начала сравним, что нам предлагают конкуренты.

Если оценить БМВ Х8 как полноразмерный кроссовер, — то в стандартных версиях (вплоть до максимальной), конкурентов у модели довольно много. Среди основных можно выделить такие модели, как: Mercedes AMG G63, Lexus LX 570, Volvo XC90 Excellence, Cadillac Escalade ESV и Range Rover V8 SVA Long.

В столь дорогом секторе рынка, ждать кардинальных отличий от моделей не стоит. И назвать явного победителя нельзя. Но, чем гарантировано сможет похвастаться Х8, так это лучшей управляемостью и динамикой. Платой тому станет значительно меньшее количество свободного пространства и в сравнении с некоторыми моделями, чуть более высокая цена.

В сегменте спортивных кроссоверов — конкуренция значительно меньше. Тут, можно выделить всего 6 моделей: Porsche Cayenne Turbo, Lamborghini Urus, Range Rover SVR, Jeep GC Trackhawk, Maserati Levante S, Mercedes-AMG GLS 63. И в таком сравнении Х8 M Competition смотрится куда более выигрышно. В том же ценовом диапазоне, а в некоторых случаях заметно дешевле. Вы получите отточенную до идеала управляемость, невероятную динамику и большее количество спортивных настроек. Среди которых, как минимум, будет присутствовать возможность отключить все ограничения и системы безопасности (фирменная надстройка для версий M).

Ну и в самом дорогом сегменте рынка люксовых полноразмерных кроссоверов — у БМВ Х8 карт-бланш. Тут всего 3 реальных конкурента: Rolls-Royce Cullinan, Bentley Bentayga W12, Mercedes-Maybach G650. Остальные модели от известных производителей, мы не берем в расчет, так как они выпускаются ограниченными партиями. Главным преимуществом Х8 над всеми этими моделями станет — цена. При том, что вы будете получать те же премиальные материалы отделки, технологии и возможности.

Продажа BMW 8-Series 2020 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
8-Series 2020

10 848 000 ₽

Санкт-Петербург
8-Series 2020

8 675 800 ₽

Санкт-Петербург
8-Series 2020

8 150 000 ₽

Санкт-Петербург
8-Series 2020

6 990 000 ₽

Химки
8-Series 2020

8 515 000 ₽

Химки
8-Series 2020

8 499 000 ₽

Москва
8-Series 2020

7 794 198 ₽

Москва
8-Series 2020

8 442 100 ₽

Москва
8-Series 2020

10 527 799 ₽

Москва
8-Series 2020

8 246 400 ₽

Москва
8-Series 2020

8 754 675 ₽

Москва
8-Series 2020

6 733 000 ₽

Пермь
8-Series 2020

8 595 000 ₽

Сургут
8-Series 2020

9 520 500 ₽

Новосибирск
8-Series 2020

9 500 000 ₽

2 поколение, 06.2019 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
840i AT xDrive Base 06.2019 — н.в. 7360000 руб. B58B30M0 G16
840i AT xDrive M Sport Pro 02.2020 — н.в. 8020000 руб. B58B30M0 G16
840i AT xDrive M Sport by Individual 02.2020 — н.в. 8290000 руб. B58B30M0 G16
3.0 л, 320 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
840d AT xDrive Base 06.2019 — н.в. 7290000 руб. B57D30 G16
840d AT xDrive M Sport Pro 02.2020 — н.в. 7950000 руб. B57D30 G16
840d AT xDrive M Sport by Individual 02.2020 — н.в. 8220000 руб. B57D30 G16
4.4 л, 530 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
M850i AT xDrive Base 06.2019 — н.в. 9150000 руб. N63B44TU3 G16
M850i AT xDrive M Sport by Individual 02.2020 — н.в. 9770000 руб. N63B44TU3 G16
M850i AT xDrive Golden Thunder Edition 09.2020 — н.в. 10690000 руб. N63B44TU3 G16

2 поколение, 11.2018 — н.в., Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
840i AT xDrive Base 06.2019 — н.в. 8550000 руб. B58B30M0 G14
840i AT xDrive M Sport Pro 02.2020 — н.в. 9020000 руб. B58B30M0 G14
840i AT xDrive M Sport by Individual 02.2020 — н.в. 9730000 руб. B58B30M0 G14
4.4 л, 530 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
M850i AT xDrive Base 11.2018 — н.в. 10320000 руб. N63B44TU3 G14
M850i AT xDrive M Sport by Individual 02.2020 — н.в. 10690000 руб. N63B44TU3 G14

2 поколение, 06.2018 — н.в., Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
840i AT xDrive Base 06.2019 — н.в. 7680000 руб. B58B30M0 G15
840i AT xDrive M Sport Pro 02.2020 — н.в. 8190000 руб. B58B30M0 G15
840i AT xDrive M Sport by Individual 02.2020 — н.в. 8560000 руб. B58B30M0 G15
3.0 л, 320 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
840d AT xDrive Base 08.2018 — н.в. 7610000 руб. B57D30 G15
840d AT xDrive M Sport Pro 02.2020 — н.в. 8120000 руб. B57D30 G15
840d AT xDrive M Sport by Individual 02.2020 — н.в. 8490000 руб. B57D30 G15
4.4 л, 530 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
M850i AT xDrive Base 08.2018 — н.в. 9460000 руб. N63B44TU3 G15
M850i AT xDrive M Sport by Individual 02.2020 — н.в. 9770000 руб. N63B44TU3 G15
M850i AT xDrive Golden Thunder Edition 09.2020 — н.в. 10990000 руб. N63B44TU3 G15

Ходовая часть, трансмиссия и двигатели БМВ Х8

Так как Х8 будет позиционироваться, как роскошный спортивный внедорожник, то вполне вероятно, что в нем мы сможем увидеть мощнейшие силовые агрегаты компании. Но не обойдется без классических дизелей и гибридных установок. На сегодняшний день можно ждать следующие двигатели:

  • базовая версия — 3.0 л дизельный силовой агрегат мощностью 265 л.с., 620 Нм;
  • стандартная версия — 3.0 л бензиновый двигатель мощностью 340 л.с., 466 Нм;
  • максимальная версия – 4.4 л V-образный восьмицилиндровый бензиновый ДВС мощностью 462 л.с., 620 Нм;
  • максимальная версия – 3.0 л. дизельный силовой агрегат мощностью 400 л.с., 760 Нм.

Именно эти двигатели устанавливались на новинку прошлого года X7. Также вполне ожидаемого что в паре с силовыми агрегатами будет работать 9-ти ступенчатая АКПП с более продвинутой системой полного привода Xdrive.

Помимо этого, уже можно рассчитывать на появление спортивной M Competition версии. Где мы увидим уже хорошо известный V-образный двенадцати-цилиндровый двигатель N74 объемом 6.75 л, мощностью 571 л.с. и крутящим моментом — 800 Нм. Именно его устанавливали в предыдущие флагманы концерна Rolls-Royce Cullinan и BMW M7 Competition.

Что же касается гибридной версии, то она также будет представлена, но не раньше, чем через год, после официальной презентации модели. Уверенность в этом, подкрепляет тот факт, что большинство конкурентов выпустили подобные модели, и компания БМВ не может оставаться в стороне от современных тенденций. Примером тому служит гибридный Range Rover PHEV, который уже пользуется огромной популярностью на территории Европы и Азии.

Касательно ходовой части, то тут стоит сразу несколько вариантов: классическая, электронная и спортивная M Sport. Все технологические решения повторяют те, что мы уже видели в моделях X5 и X6. Поэтому ждать инноваций не стоит. Но это не означает, что управляемость станет хуже или останется на прежнем уровне. Ведь старая ходовая будет устанавливаться на переработанный кузов новой БМВ Х8.

Дизайн

Одной из самых ярких черт являются поднимающиеся двери. Эти двери были сконструированы таким образом, что идеально вписываются в плавные линии кузова и повышают класс вашего автомобиля. С внутренней стороны двери отделаны под спортивный стиль самого салона, а ручка утоплена в дверную панель.

Существуют 3 варианта оформления салона. Самым шикарным считается Halo. Однако и в Halo, и в Carpo используется кожаная отделка

Особое внимание уделим варианту Neso, который лишний раз подчеркивает идею экологичности и мобильности. Элементы в салоне расположены таким образом, чтобы еще раз подчеркнуть спортивную оснащенность автомобиля, однако выполнены в стиле минимализма

Кузов выполнен из разного рода углепластиковых деталей, наложенных друг на друга. Снизу располагается ходовая часть, которая полностью выполнена из алюминия. Таким образом мы получаем конструкцию, которая вдвое легче аналогичной из стали, однако не уступает ей в прочности. Масса авто составляет 1490 кг, а распределение массы равно 47/53.

Передняя часть купе была специально занижена для обеспечения большей управляемости. При проектировании автомобиля специально был разработан воздушный тоннель для обтекания задних шин.

При обзоре дизайна не стоит забывать также о лазерных фарах авто. Дело в том, что длина светового луча от этих фар достигает до 600 метров – а это в 2 раза больше, чем у ксенона. Инженеры компании BMW утверждают, что световой пучок этих фар не причинит зрению никакого вреда.

Внешний вид новой БМВ Х8

Сейчас можно сказать что BMW X8 является идеологическим приемником Х6, но еще более роскошным и современным. Такой вывод напрашивается сам собой, когда на большинстве фотографий мы видим «заваленную» крышу и купеобразный дизайн. Хотя есть информация, что Немецкие инженеры выпустят удлинённую версию и без того огромного Х7. Но давайте начнем по порядку.

Смотря на фото BMW X8 можно увидеть преемственность новинкой прошлого года X7. И это не удивительно, ведь именно таким будет дальнейший дизайн всех будущих моделей бренда. Первое, что бросается в глаза в экстерьере БМВ Х8, это переработанная решетка радиатора. Классические «ноздри» стали заметно больше и лишились привычных плавных линий. Вместо этого мы теперь имеем две массивные ромбообразные решетки, украшенные вертикальными хромированными полосами.

Сравнение BMW X8 и X7

Сравнение БМВ Х8 и Х7

Передний бампер также лишился плавных линий и получил более агрессивный «рубленый» дизайн. Удивительно преобразились боковые воздухозаборники. Если в младших версиях серии они были просто большими, то на фото новой БМВ Х8 они кажутся просто огромными. Вполне ожидаемо что за ними действительно будут находиться интеркулеры. Что касается противотуманных фар, то они получат сложную форму и будут окантованы хромовыми вставками.

В нижней части бампера нас ждет уже привычная многим, по предшествующим моделям, «губа» с фальш-решеткой, за которой будут прятаться камеры адаптивного круиз контроля, датчики приближения и другие электронные системы.

Отдельного внимания заслуживают передние фары. С каждым поколением они становились все уже и в последних вариациях достигли своего апогея. Об этом можно судить, если взглянуть на последние фотографии новой БМВ Х8. Ожидаемо в них установлена современная лазерная оптика с переработанными, но по-прежнему узнаваемыми «Ангельскими глазками». В целом по своей форме и дизайну они напоминают оптику установленную в футуристичный I8.

Несмотря на все сомнения, в анфас модель должна напоминать увеличенный и подкачанный X6. Принципиальных отличий ожидать не стоит. Разве, что на некоторых рендерах мы можем увидеть Г-образную хромированную полосу, которая начинается на переднем крыле и заканчивается уже на заднем бампере. Такое же решение было использовано в X7, за исключением того, что она подчеркивала воздухоотводящие каналы на крыльях.

«Филейная» часть автомобиля выполнена в более классическом стиле: стильная оптика, начинающаяся еще с задних крыльев, массивный бампер и сдвоенный выхлоп. Хотя есть вероятность, что производители значительно изменят задний вид автомобиля, за счет спортивного пакета.

В целом внешний вид BMW X8 можно назвать неоднозначным. Дизайнеры постарались удержать спартанский фирменный стиль, при этом увеличив новомодный агрессивный напор.

Характеристики новой BMW X8

Последние годы компания не вводила ничего кардинально нового, лишь незначительно дорабатывая старые кузова, силовые агрегаты и трансмиссии. Технические характеристики БМВ Х8 как всегда удивят фанатов бмв новыми двигателями и рядом новых технологичных решений. Так же ожидается и 9 ступенчатый АКПП от ZF, что не может не радовать.

Кузов BMW X8 спроектирован на новой фирменной модульной платформе CLAR, а шасси модель получит от «старшего брата» Rolls-Royce Cullinan. Касательно последнего, возможно, кто-то не знал, но этот Английский бренд уже довольно долго принадлежит концерну BMW, поэтому такое заимствование не удивительно. Благодаря этому можно уже понимать приблизительные габариты новинки.

Характеристики BMW X8 (мм):

  • Длина ~ 5340;
  • Ширина ~ 2165;
  • Высота ~ 1830;
  • Колесная база ~ 3295;
  • Масса ~ 2650.

Габариты БМВ Х8 основаны на уже известной информации от соплатформенника Rolls-Royce Cullinan. Также они идеально вписываются в инсайды одного из инженеров, который сказал, что будущая новинка незначительно больше X7.

Краткая история создания БМВ i8

Осенью 2013 года одно из подразделений компании BMW AG представило электромобиль БМВ ай 8, который, как заверяет производитель, идеально подходит для эксплуатации в городских условиях (кстати, четырьмя годами ранее машина «засветилась» в одном из фильмов про секретного агента Итана Ханта, где она позиционировалась как автомобиль будущего).

Спустя всего 3 года после презентации концепта была готова к выходу серийная версия купе: столь короткий срок стал рекордным, особенного уважения достоин тот факт, что в техническом плане новинка является самой сложной из всего модельного ряда, выпускаемого BMW.

Внешность

Визуально машина мало чем отличается от концепта, много мелких деталей, но в общем они одинаковы. Спереди сразу взгляд падает на прищуренные светодиодные фары, соединенные с фирменной радиаторной решеткой, окантованной хромом. В решетке виднеется камера.

Опционально устанавливается лазерная оптика BMW Laserlight, она светит синим и отличается от базовой характерной надписью. Световой пучок в два раза дальше, дальний свет освещает 600 метров трассы.

Длинный капот аэродинамической формы притягивает ребристыми линиями по бокам. Массивный бампер выделяется двумя большими воздухозаборниками и агрессивными формами. Бампер можно заменить, установив M-пакет.

Профильная часть БМВ 8-Серии притягивает взгляд стремительной формой кузова, напоминающей предшественника – 6-ку. Большие расширения колесных арок не сделаны агрессивно, они плавные. От жабры с хромированной накладкой отходит глубокая отформовка, подчеркивающая спортивный характер. Площадь остекления изначально окантовывается бесплатно глянцевой накладкой Shadow Line. Ей же можно покрыть радиаторную решетку, но обойдется это в 41 000 рублей.

Задняя часть притягивает взгляд узкой оптикой, мускулистой формы крышкой багажника и бампером с поражающей детализацией. Очень странный момент, но многие находятся сходства оптики с KIA Optima, владельцам вряд ли понравится такое сравнение. Грозный бампер оснащен оттоками воздуха из тормозных дисков, над ними расположились светоотражатели. Больше внимания приковывают две огромные выхлопные трубы, интегрированные в нижнюю накладку.

Размеры BMW 8-Series:

  • длина – 4851 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1346 мм;
  • колесная база – 2822 мм;
  • дорожный просвет – 128 мм.

Цена БМВ 8-Серии G15

Машина уже продается в России с начальным ценником в 6 600 000 рублей за дизельную версию. Бензиновая обойдется в 8 290 000 рублей. В базовой комплектации уже много полезного оборудования и нет необходимости что-то докупать, как это делают другие производители.

В базе установлено:

  • контроль полосы движения;
  • система предотвращения столкновений;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • доступ без ключа BMW display key с поддержкой NFC;
  • электропривод крышки багажника;
  • множество парковочных ассистентов;
  • камера заднего вида;
  • обычный круиз-контроль;
  • электрорегулировка сидений;
  • подогрев и вентиляция передних кресел;
  • диодная оптика с адаптивным освещением;
  • датчики дождя и света;
  • мультимедиа BMW 7.0 с навигацией, голосовым и жестовым управлением.

Опционально устанавливаются различные декоративные элементы, описанные в статье, а также:

  • пульт дистанционного управления для ворот гаража;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • ассистент вождения Professional;
  • система ночного видения;
  • лазерная оптика BMW Laserlight;
  • адаптивная подвеска M Professional;
  • черная ткань на потолок;
  • тонировка задних стекол.

Так называемый «полный фарш» стоит 9 500 000 рублей.

Новое купе получилось действительно крутым, выпускать конкурента в этом сегменте – правильное решение для компании, ведь раньше эту часть рынка всю забирал Мерседес, теперь у них появился серьезный конкурент в лице BMW 8-Series 2019-2020. Первое время он точно будет лидером рынка за счет ажиотажа.

Зачем нужна БМВ Х8?

Что способствует появлению новой БМВ Х8, и для кого в первую очередь создается данный автомобиль? Если взглянуть на статистику продаж, то можно заметить, что последние годы такие модели, как Gran Turismo 3 Series и 4 Gran Coupe от BMW пользуются все меньшим спросом. В то же время серия кроссоверов с шильдиком X не только сохранила свою популярность, но и продолжает стремительно развиваться. Поэтому компания решила направить все свои ресурсы именно в ее развитие. Кто же вынудил бренд так кардинально сменить вектор своего развития?

Несмотря на огромное разнообразие автомобилей, ниша полноразмерных SUV в премиальном сегменте представлена всего несколькими моделями от ведущих производителей. А каждая новинка встречается с неподдельным потребительским интересом, особенно на Американском и стремительно развивающемся Китайском рынках. Успех на последнем, как минимум гарантирует многотысячные продажи. Компания BMW не могла игнорировать это, тем более, что предыдущие модели X5 и X6 хоть и имеют многочисленных фанатов, уже не так интересны новым покупателям.

Технические характеристики

Гибридный BMW не имеет аналогов в своем классе, он – уникален. Автомобиль отличают: высокая производительность, малый расход топлива и улучшенная ходовая часть.

Двигатель

Силовая установка разделена: два модуля электромотора располагаются спереди, по бокам, в отдельных отсеках, а трехцилиндровый бензиновый двигатель Twin Turbo – за спинками задних сидений.

ДВС
Тип Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Число клапанов 12
Рабочий объем 1,5 л
Максимальная мощность 231 л.с.
Крутящий момент 320 Нм
Коробка передач Автоматическая шестиступенчатая
Расход топлива на 100 км (в смешанном режиме) 2,1 л

BMW i8 имеет стартер-генератор, подзаряжающий тяговые батареи в режиме езды Sport, а также при торможении. Зарядка происходит от нанизанного на ось ДВС электромотора, мощностью 25 кВт.

Ёмкость топливного бака составляет 30 литров, а за дополнительную оплату можно получить 42 литра. Топливо для заправки – АИ-92-98.

Электромобиль считается весьма экологически чистым средством передвижения, поскольку выбросы углекислого газа в количестве 66 грамм на 1 км пробега соответствуют норме токсичности, что, в свою очередь, отвечает стандарту Евро-6.

Это интересно! BMW i8 часто сравнивают со спортивным Porsche 911, ввиду схожести звуков рабочего бензинового двигателя – басистые «низы» отчетливо слышны еще задолго до подъезда. На самом же деле, «рев» мотора был откорректирован инженерами с помощью бортовой акустики, дабы придать раскатистому звучанию определенный шарм.

Динамика

Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,4 секунды. Согласитесь, скачок просто невероятный.

Максимальная скорость в смешанном режиме составляет 250 км/ч по шоссе и ограничена электроникой.

При этом i8 легка в управлении, обладает прекрасными ходовыми характеристиками. Этого удалось добиться, благодаря «облегчению» автомобиля – снаряженная масса i8 составляет всего 1485 кг.

Параметры электромобиля:

  • длина – 4,689 м;
  • ширина – 1,942 м;
  • высота – 1,293 м.

Длина колесной базы – 2,8 м. Передняя колея – 1,644 м, задняя – 1,721 м.

Батарея и пробег

Электромотор
Тип Синхронный
Удельная мощность 96 кВт
Крутящий момент 250 Нм
Коробка передач Автоматическая двухступенчатая
Расход электроэнергии на 100 км (в смешанном режиме) 11,9 кВт⋅ч

Электрический двигатель выдает 129 л.с. и обеспечивает вращение передних колес, в то время как бензиновый силовой агрегат – вращение задних колес.

Время полной зарядки аккумулятора от сети 240 В – 1 час 45 минут.

Тяговая батарея
Тип Литий-ионная
Напряжение 255 В
Максимальная ёмкость 7,1 кВт⋅ч
Эффективная ёмкость 5,2 кВт⋅ч

Аккумуляторный блок и электропроводка размещены в центральном тоннеле алюминиевого шасси. Их подзарядка происходит одновременно с работой ДВС. Такое расположение объясняется желанием инженеров понизить центр тяжести автомобиля, распределив вес по осям в соотношении 50:50.

Электромотор у i8 работает бесшумно и в паре с ДВС выдает практически 400(!) л.с. Общая дальность пробега при этом достигает 538 км, из которых лишь около 50 км – полностью на электричестве.

Трансмиссия и подвеска

Между моторами отсутствует механическая связь, поэтому в зависимости от режима езды, спорткар может иметь любой тип привода: передний в режиме eDrive, задний – в режиме Sport, и полный – в режиме Comfort, а также при определенных условиях Sport.

Подвеска независимая и пружинная:

  • передняя – двухрычажная;
  • задняя – многорычажная.

Тормозная система представлена дисковыми тормозами – передними и задними, перфорированными и вентилируемыми соответственно.

Колеса R20, облаченные в шины разного размера:

  • передние – 195/50;
  • задние – 215/45.

BMW 8-series — обзор автомобиля

BMW 8-series Coupe / БМВ 8 серии Купе

С новоявленным BMW 8-series баварцы возрождают культовый индекс автомобилей, который когда-то в 90-е принадлежал флагманскому премиум-купе BMW. До этой премьеры роль 2-дверного флагмана была отведена 6-серии, благополучно отправившейся на покой. Отныне же вершину модельного ряда баварцев займет «восьмерка». В основу новинки инженеры заложили модульную архитектуру CLAR, которая используется на современных поколениях седанов 5 и 7 серий, а также на кроссовере X5. По длине, высоте и базе колес BMW 8-series Coupe вышло чуть компактнее 6 серии (минус 43, 23 и 33 мм соответственно), но при этом шире — прибавка составила символические 8 мм. В конструкции корпуса BMW 8-series инженеры применили комбинированные высокопрочные сорта стали, алюминий, магний и углепластик — похожие решения нашли свое применение также на представительской «семерке». Тем не менее, спортивное купе оказалась немного тяжелее своего предшественника — в зависимости от модификации вес флагмана больше примерно на 20-40 кг.

Двигателей на первом этапе продаж для суперкара отведено пока 2. Это наддувный дизельный 3-литровый вариант на 320 сил и топовая V-образная «восьмерка» с мощностью 530 сил. Обеим модификациям полагается 8-ступенчатый автомат с функцией движения накатом, альтернатива отсутствует. Кроме того, все BMW 8-series Coupe по умолчанию снабжаются подключаемым полным приводом, а также высокоэффективными 4-блочными тормозными суппортами. Интерьер BMW 8-series Coupe баварцы сделали практически полностью оригинальным, некоторые функциональные и дизайнерские решения можно увидеть также в новом BMW X5 (цифровая панель приборов, вынесенное к воздуховодам управление климатической системой, электронный рычаг КПП, новый дизайн дверных ручек). Центральное место на консоли заняла инновационная мультимедийная система c 12-дюймовым дисплеем. Обновленная операционная система BMW 7.0 призвана значительно упростить управление основными функциями автомобиля с помощью сенсора, жестов, голосовых команд или удобного контроллера iDrive. В списке дополнительных опций заявлены мультиконтурные кресла с массажем и активной вентиляцией, лазерные светодиодные фары, камеры обзора на 360 градусов, мониторинг слепых зон, комплекс ночного видения, премиальная акустика Harman/Kardon.

В базовый список оснащения флагманского купе BMW 8-series включены легкосплавные диски на 18 дюймов, лазерные фары, теплоизоляционное лобовое стекло, дверные автодоводчики, комфортный бесключевой доступ, автоматический привод багажной двери, пакет обогрева (кресла, руль, подлокотники), вентиляция сидений, климат-контроль. В качестве медийных систем предусмотрены многофункциональный комплекс BMW Live Cockpit Professional с двумя дисплеями (навигация, телефония, интеграция со смартфонами), а также премиальная «музыка» Harman/Kardon. За отдельную плату баварской «2-дверке» полагаются продвинутая функция ночного видения (идентификация пешеходов и других движущихся объектов), парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль, помощник вождения, тормозная система M Sport, дорогой аудиокомплекс Bowers & Wilkins Diamond. Внешний вид BMW 8-series Coupe можно персонализировать с помощью специального аэродинамического пакета отделки M, стилевых исполнений Shadow Line или Chrome Line, карбоновых компонентов кузова, заднего М-спойлера, а также различных вариантов колесных дисков.

BMW 8 серии комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • 8 серии
  • 8 серии Кабриолет
  • 8 серии Gran Coupe
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
840d xDrive Base Купе дизель 3 л. 320 л.с. АТ Полный 4.9 сек. 250 км/ч. 7.5 | 6.1 | 6.6 7 610 000
840i xDrive Base Купе бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 4.7 сек. 250 км/ч. 10.4 | 7.0 | 8.3 7 680 000
840d xDrive M Sport Pro Купе дизель 3 л. 320 л.с. АТ Полный 4.9 сек. 250 км/ч. 7.5 | 6.1 | 6.6 8 120 000
840i xDrive M Sport Pro Купе бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 4.7 сек. 250 км/ч. 10.4 | 7.0 | 8.3 8 190 000
840d xDrive M Sport Individual Купе дизель 3 л. 320 л.с. АТ Полный 4.9 сек. 250 км/ч. 7.5 | 6.1 | 6.6 8 490 000
840i xDrive M Sport Individual Купе бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 4.7 сек. 250 км/ч. 10.4 | 7.0 | 8.3 8 560 000
M850i xDrive Base Купе бензин 4.4 л. 530 л.с. АТ Полный 3.7 сек. 250 км/ч. 15.3 | 8.1 | 10.7 9 460 000
M850i xDrive M Sport Individual Купе бензин 4.4 л. 530 л.с. АТ Полный 3.7 сек. 250 км/ч. 15.3 | 8.1 | 10.7 9 770 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW 8 серии:
Дилерские центры BMW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector