Bmw назвала цены электрокроссовера ix (он появится в россии)

Интерьер BMW i3

Во-вторых, это салон. Стоит отметить, что интерьер и дизайн салона также заслуживают отдельной благодарности, так как все соответствует уровню и стилю, а главное комфорту, удобство и безопасти.

Итак, давайте подробнее остановимся на данных особенностях. Это:

  • Удобная посадка, что обусловлено достаточно широкими просторными передними дверьми, в которых не предусмотрено наличия специальной центральной стойки.
  • Информационные экраны, в которых используется разнообразная цветовая гамма и палитра. Стоит отметить, что расположены они достаточно удобно не только для водителя, но и пассажира, при этом каждый из них играет свою роль и предназначение.
  • Первый экран БМВ и3, размер которого равен 6,5 дюймам, используется в качестве традиционной панели приборов и осведомляет водителя о состоянии всех систем авто.
  • Второй экран, параметры которого равны 8.8 дюймам, расположился в центре консоли, и несет ответственность за работу всей мультимедийной системы. В том случае, если вы хотите усовершенствовать, или же добавить какие-нибудь еще вспомогательные элементы, то это можно сделать за дополнительную плату.
  • Удобное расположение кнопок для управления действиями многих систем.
  • Удобное и комфортное расположение кресел переднего ряда BMW i3 2017, которое также создает удобство для позади сидящих.
  • Объем багажного отделения составляет 260 л. если же вам нужно перевести что-то крупное, большое, то можно разложить кресла заднего ряда, тем самым увеличив пространство багажника до параметра 1100 л.
  • В качестве отделочных материалов используются только высококачественные, экологически чистые и безопасные варианты. Это: кожа, дерево, шерсть.

В-третьих, это внешний вид. Стоит отметить, что производители постарались на славу, так как все новинки и системы гармонично расположены и отлично сочетаются друг с другом, создавая единую конструкцию. Среди всех таких особенностей можно выделить следующие самые важные направления:

  • двухцветная гамма;
  • миниатюрные и маленькие по размеру фары переднего вида;
  • противотуманные фары оборудованы таким дополнительным элементом, как пластмассовые вставки;
  • характерные, плавные линии, изгибы по контуру бампера, придают внешнему виду авто еще большей изящности и грации;
  • новая модель диодных задних фар, выполненных в виде загнутых линий, отлично располагаются на крышке багажника;
  • колесные диски параметром 19 дюймов

Стоит отметить, что действительно новая модель BMW i3 2017 является чем-то необычным для наших дорог, но, несмотря на все это, не уступает по своим свойствам и качествам другим моделям.

Описание модели

Сотрудники компании, решив «обзавестись» электромобилем BMW i3, большую часть бюджета направили на разработку кузова и платформы. Электромобиль BMW i3 – это первая проба изготовления машины из углепластика.  Крепится кузов на алюминиевую раму, в которой спрятан электродвигатель 170 л.с. и аккумуляторная батарея. Углепластик использовали только для изготовления «живой клетки», а из пластика изготовлены внешние панели кузова. Что не могло не отразиться на конечном результате – вес BMW i3 всего 1200 кг. В сравнении с весом другого авто —  Nissan Leaf, это почти на полтонны больше.  

В длину электромобиль BMW i3, как и Opel Corsa, достигает  четырех метров. Запас хода  — 150 км, но пусть вас это не пугает, потому что увеличить его можно установкой за дополнительную плату двухцилиндрового мотоциклетного двигателя, который будет генерировать энергию, а так же будет работать в паре с двигателем электрическим, заряжающим батарею.

Для базовой аккумуляторной батареи, увеличить покрываемое расстояние таким образом можно почти на сотню километров. По сравнению с Тесла это все равно немного (против 500 км), но BMW i3 и не рассчитан, чтобы «кататься» на большие расстояния. Для этого у компании есть иная «фишка». При необходимости совершить дальнюю поездку, она просто дает для этой цели соответствующий автомобиль владельцам городского электрокара BMW i3.

Многих волнует вопрос внешности электромобиля BMW i3. Но, поскольку он рассчитана для поездок по городу, то аэродинамика не столь важна в этом случае, как и длина машины. Задача перед разработчиками стояла не простая – сделать электромобиль BMW i3, который уже видом своим будет кричать о том, что он электрический. Пришлось креативить, причем, достаточно успешно. Теперь никто не скажет, что это банальный компактвэн, благодаря контрастным элементам на кузове и нестандартной линии остекления.

Чтобы экономить электроэнергию, шины выбраны узкими – 155/70 R19, а колеса – огромными.

2018: Начало приема предзаказов

В начале сентября 2018 года немецкая компания BMW начала принимать предварительные заказы на покупку электрического кроссовера iX3, серийное производство которого стартует только через пару лет.

Жители Норвегии могут за 15 тыс. крон (около $1800) забронировать место в очереди на приобретение BMW iX3. Причем этот электрокар на момент оформления резерва находится лишь на стадии предсерийного концепта.

Электрический кроссовер BMW iX3

Автопроизводитель собирается оснастить машину электрической силовой установкой мощностью 272 лошадиные силы и блоком аккумуляторных батарей на 70 киловатт-часов. Запас хода электрокроссовера составит 400 км (по всемирному ездовому циклу WLTP), а благодаря подключению к мощным 150-киловаттным зарядным станциям заполнить элементы питания энергией с 0% до 100% можно будет всего за полчаса.

Кроссовер BMW iX3 поставлен на «тележку» от BMW X3

Платформа для iX3 взята у стандартного «паркетника» BMW X3, но для электромобиля создали особый задний подрамник и доработали конструкцию шасси. Экстерьер BMW iX3 отличается от модификации с двигателем внутреннего сгорания измененной радиаторной решеткой и улучшенными колесными дисками.

BMW начала принимать заказы на электрический кроссовер iX3

Силовая установка получила блок eDrive, объединяющий в компактном корпусе электромотор (в котором не содержится никаких редкоземельных элементов), коробку передач и электронные компоненты, а также аккумуляторы с более высокой плотностью хранения заряда.

Норвежцы могут встать в очередь за BMW iX3, заплатив около $1800

Массовое производство BMW iX3 будет организовано в 2020 году в Китае, откуда машина будет поставляться на другие рынки. Предполагается, что кроссовер будет конкурировать с Mercedes-Benz EQC и Audi e-tron. Последний начал выпускаться серийно в сентябре 2018 года. Стоимость BMW iX3 не называется.

BMW iX3 сможет заряжаться всего за 30 минут

В соответствии с «дорожной картой» BMW к 2025 году будет выпущено 25 новых гибридных и полностью электрических автомобилей. iX3 входит в число 12 «чистых» электрокаров от баварского концерна.

Описание и внешний вид BMW i7

Дизайн кузова электромобиля похож на седан премиум 7 серии, но с поправками на экологичность и удобство:

  • наклон передней части для лучшего обзора водителя;
  • капот украшен рельефом с плавными переходами по бокам;
  • головная оптика сужена, тоже приобрела наклон, но осталась длинной, как в обычном седане;
  • в качестве опций предлагаются энергосберегающие светодиоды или лазерные огни в фарах;
  • рельефный обвес и бампер отделены гладкой полосой кузова;
  • кузов и двери украшены хромированными полосами;
  • багажник короткий, высокий, гладкий сверху и рельефный сбоку;
  • противотуманная задняя оптика на заднем обвесе представлена тонкими полосами;
  • большие воздухозаборники охлаждают тормозные колодки.


Разъем для подзарядки — важная деталь электромобиля, которая расположена на заднем обвесе внизу слева.

Электрокар i7 сохранил отличительную особенность автомобилей BMW — металлические решетки на носу и характерную для 7 серии хромированную полосу между задними фарами.

Внешность

BMW i3 может похвастаться интересным футуристичным дизайном. Носовая часть выполнена в традиционном стиле BMW, однако широкие фирменные ноздри в нашем случае лишь декоративный элемент. Головная оптика выглядит агрессивно, капот окрашивается в черный цвет, а высоченный двухцветный бампер украшен овальными противотуманками и небольшим центральным вырезом.

Корма необычна и футуристична — одни задние фонари чего стоят

С профилем дела обстоят интереснее — футуристичность проявляется во всей красе. Из интересных элементов стоит отметить ломанную подоконную линию, которая максимально сближается с линией крыши в зоне заднего крыла, распашные двери, а так же стильные 19-дюймовые колесные диски.

Корма интересна необычным дизайном фонарей (красивое зрелище в ночное время суток), окрашиваемой в черный цвет пятой дверью, и конечно же бампером, взятым будто от очередного суперкара!

BMW i3

За внешность машине все же можно дать четыре балла из пяти возможных.

История марки BMW

Карл Рапп и Густав Отто основали две маленькие фирмы по производству авиационных моторов в 1913 году. Когда началась Первая мировая война, то спрос на их продукцию возрос в несколько раз, поэтому инженера решили объединить усилия и свои компании. Таким образом, в 1917 году образовалась фирма Bayerische Motoren Werke. В 20-х годах прошлого века предприятие купили бизнесмены Шапиро и Готаер. Позже дельцы также приобрели автомобильный завод в Айзенахе, и право изготавливать машины Dixi. Малолитражка отличалась уникальной на то время силовой установкой: под капотом находился четырехцилиндровый мотор и электрический стартер, а на всех четырех колесах располагался тормоз.

В период Великой депрессии баварская фирма еле сводила концы с концами благодаря продажам лицензионной малолитражки Dixi. Однако в компании быстро осознали, что мировой производитель авиадвигателей не может выпускать только одну машину британского происхождения. После инженеры приступили к разработке собственного детища. Первая личная модель компании — BMW 303. Автомобиль оснастили двигателем на 1,2 л и 6 цилиндрами. Мотор выдавал мощность в 30 л.с., который позволял быстро разогнаться со старта. Машина весом в 820 кг обладала отличными характеристиками динамики. В тот период появились первые дизайнерские наброски характерной решетки радиатора в форме вытянутого овала.

Вторая мировая война наложила свой отпечаток на работу компании — BMW снова ударились в производство авиационных двигателей. Первый автомобиль послевоенного периода вышел в 1952 году — модель BMW 501 с рядным мотором на 6 цилиндров, 2 л и мощностью в 65 л.с. Машина разгонялась до 135 км/ч. По показателю максимальной скорости автомобиль изрядно отставал от конкурента Mercedes-Benz. Баварская компания решила сосредоточиться на изготовлении массовой продукции. Первой в списке стала Isetta, которая получила необычный внешний вид. Машина особо малого класса с дверьми, которые открывались в передней части. Модель была очень дешевой, отлично подходила для поездок на небольшие дистанции. В некоторых странах на Isetta разрешалось ездить, если водитель имел только права для вождения мотоцикла.

Внешний облик

Обычным внешний вид модернизированного немецкого авто точно не назовешь: чего только стоят распашные двери и отсутствие центральной стойки. Облик кажется немного несуразным, и такое впечатление создает сочетание как бы насупленных светодиодных фар и ставших уже фирменной фишкой марки «ноздрей» радиаторной решетки, подсвечиваемых по периметру синим цветом.

Задние фонари имеют не менее необычный дизайн, вследствие чего электромобиль, если дать волю фантазии, напоминает чуть ли не инопланетного пришельца. Боковая оконная линия выглядит так же замысловато: незамеченным такое транспортное средство на дороге точно не останется. Завершают нестандартный образ колеса 19 дюймов с низкопрофильными покрышками.

По габаритам авто совсем небольшое: длина кузова составляет 4,011 метра, ширина равняется 1,775 метрам, высота – 1,578 м. Величина дорожного просвета – всего 140 мм, размер колесной базы – 2570 мм.

Общая информация

В этих условиях электромобилю BMW i3 нужно постоянно эволюционировать, чтобы не отстать от своих конкурентов. Компакт i3 зарекомендовал себя в качестве надёжного и комфортного автомобиля ещё в 2013 году, когда серийная версия появилась на рынке. Конструкторы и дизайнеры BMW смогли удивить инновационным дизайном, прочным кузовом, высокой эстетикой и современной технической начинкой.

Как и раньше BMW i3 2019 будет доступен в полностью электрической модификации и с гибридным силовым агрегатом. В последнем случае используется двухцилиндровый бензиновый мотор (производитель называет его генератором), применяемый для зарядки аккумулятора. Теперь наряду со стандартной модификацией мощностью 168 л. с. предлагается вариант с силовым агрегатом 181 лошадиная сила (i3s).

BMW i3s 2019 модельного года имеет усиленную заниженную подвеску, перенастроенное рулевое управление, расширенные колеи передней и задней оси, а также ультрасовременную систему контроля тяги. Сможет ли электрический компакт BMW i3 успешно противостоять подрастающему поколению электромобилей других производителей, которые вышли на рынок позднее.

ТОП-7: Детский электромобиль BMW T003MP S9088 – 21350 рублей

Обзор

На этом автомобиле, дизайн которого очень реалистичный, ребенок сможет легко преодолевать небольшие препятствия, потому что он полноприводный. Детский электромобиль BMW, созданный по аналогии с взрослой моделью и оснащен автоматической коробкой передач.

У него двухместное сиденье с высокой спинкой, которая обеспечивает комфорт, открывающиеся дверцы и устойчивая колесная база. Для безопасности малышей, отправляющихся в путешествие, предусмотрены фиксирующие ремни. Управлять детским транспортным средством просто: нажав педаль газа, автомобиль приходит в движение. Остается только в нужную сторону поворачивать руль.

Сделать поездку еще более веселой помогает магнитола, воспроизводящая мелодии с внешнего носителя (телефона, плеера).

Тем более, что помочь малышам смогут всегда родители, пользуясь комплектным пультом, управляемым по Блютуз.

Рельефный протектор, прорезиненный профиль шин и амортизаторы колес обеспечивают высокую проходимость и бесшумную езду.

Объем багажника позволяет брать в дорогу любимые игрушки. Корпус изготовлен из ударопрочного пластика и окрашен красками, устойчивыми к ультрафиолету, поэтому долго сохраняет первоначальную привлекательность.

Паспортные данные

  • Возрастная группа – 2+;
  • Масса с упаковкой/без– 32/27 кг;
  • Габариты с упаковкой и без – 1320х700х440 / 1200х820х780 мм;
  • Питание – батарея 7 Ач, 12 V;
  • Мощность мотора – 45 Wх4 (суммарная 180 Вт);
  • Сиденье – эко-кожа, ширина 47 см;
  • Скорость максимальная – 7 км/ч;
  • Грузоподъемность предельная – 40 кг;
  • Колеса – вспененный каучук;
  • Корпус – ударопрочный пластик;
  • Клиренс – 15 см;
  • Мест посадочных – 2;
  • Зажигание – кнопка;
  • Коробка скоростей – автомат;
  • Светодиодные фары, ремни безопасности, амортизаторы, открывающиеся двери – да;
  • Скоростей – 3;
  • Звуковые сигналы, зеркала – есть;
  • Пульт для родителей, индикатор уровня заряда – да;
  • Цвета – черный, красный, белый.

Стоимость

Где купить в России недорого Цена
https://market.yandex.ru/product—barty-avtomobil-bmw-t003mp-s9088/277442520?track=tabs 21350
https://detskiy-style.ru/product/dvuhmestnyy-elektromobil-river-auto-bmw-t005tt?variant_id=89757143&utm_source=yandex_market&utm_medium=cpc&utm_campaign=d 21350
https://www.toyway.ru/catalog/toys/elektromobili/elektromobil_barty_bmw_t003mr_s9088_tsvet_chernyy_barty_t003mr_chernyy/?utm_source=market.yandex&utm_campaign=266536&frommarket=https%3A%2F%2Fmarket.yandex.ru%2Fproduct—barty-avtomobil-bmw-t003mp-s9088%2F277442520%3Ftrack%3Dtabs&ymclid=15702427994416809659900002 21350
https://www.akusherstvo.ru/catalog/621311-bmw-t003mr-s9088/?utm_source=yamarket&picture_id=1355579&utm_medium=cpc&utm_campaign=YM_elektromobili&utm_content=YM_barty&utm_term=621311x1355579x0&ymclid=15702427994416809659900005 21350
https://rc-today.ru/product/elektromobil-barty-bmw-t003mr-s9088-belii/?utm_source=yandeks.market&utm_medium=cpc&utm_term=%D2003%CC%D0+%E1%E5%EB%FB%E9&utm_campaign=134_detskiy_transport&utm_content=136_dzhipy&roistat=yamarket1_21324931_220230&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQrdC70LXQutGC0YDQvtC80L7QsdC40LvRjCBCYXJ0eSBCTVcg0KIwMDPQnNCgIFM5MDg4O0kwQUduOWZJajh1N081TlMtOHRGaWc7&frommarket=https%3A%2F%2Fmarket.yandex.ru%2Fproduct—barty-avtomobil-bmw-t003mp-s9088%2F277442520%3Ftrack%3Dtabs&ymclid=15702427994416809659900006 21350

Техника

BMW i3 имеет рамное шасси на которое установлен электромотор и само кузов. Шасси Drive представляет из себя алюминиевую раму на которую смонтирована подвеска — многорычажная задняя и передняя типа McPherson. В базе так же размещается литиево-ионная аккумуляторная батарея, состоящая из восьми модулей — ее масса равна 230 кг. Кузов носит название Life — выполнен он из углепластика и алюминия.

BMW i3

Роль силовой установки исполняет синхронный электромотор, его отдача соответствует 170 л.с., а крутящий момент равен 250 нм. Коробка передач одноступенчатая автоматическая.

i3 прекрасно ведет себя на дороге, за счет производительного электромотора и относительно небольшой массы, машина стремительно срывается с места и скрывается за горизонтом. Уровень тяги впечатляющий и равномерный, кажется что в спину тебя толкает какая-то неведомая сила. Размен первых 100 км/ч занимает 7.2 секунды, потолок скорости — 150 км/ч (ограничен электроникой). На шоссе автомобиль демонстрирует прекрасную эластичность — упражнение 80-120 км/ч электрокар выполняет играючи, обгоны большегрузов превращаются в азартную игру.

BMW i3

За счет низкого центра тяжести ситикар отлично держит повороты, крены при прохождении крутого виража минимальны, руль достаточно острый, отклики на движение быстры. На одной зарядке i3 может проехать 160 км. Под привычным лючком бензобака скрывается 2 разъема: один — для зарядки от обычной бытовой электросети, второй — для терминалов скоростной зарядки (80% заряда можно получить всего за 30 минут).

BMW i3

Если преодолеваемое расстояние в 160 км для вас мало, за дополнительную сумму i3 можно оснастить 647-кубовым 34-сильным мотором, который будет заряжать батарею во время движения, за счет этого максимальное преодолеваемое расстояние вырастет до 300 км.

Старт продаж BMW i3 в России намечен на 2014 год.

BMW i3Доступ на второй ряд облегчается за счет распашных дверейИнтерьер прост и функционален — роль приборной панели выполняет широкоформатный дисплейBMW i3BMW i3BMW i3

Технические характеристики электрокара BMW i3

На автомобиле BMW i3 установлен задний привод. Обновлённая модель электромобиля получила улучшенные данные. Основные технические характеристики BMW i3 представлены в таблице.

Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном электромобиле — Audi E-tron 2020

Трансмиссия Редуктор
Клиренс 139 мм
Колёсная база 2570 мм
Колея передняя и задняя (ширина) 1571 мм/1576 мм
Полная масса 1,76 т
Диски (передние и задние) 19x5J/19×5.5J
Передние колёса 155/70 R19
Задние колёса 175/60 R19
Тормоза (передние и задние) Дисковые
Объём бензобака 9 литров

Двигатель BMW i3

На электромобиле BMW i3 синхронный электродвигатель размещается в задней части. Связан с колёсами через редуктор с одной ступенью. Мощность агрегата составляет 125 кВт при крутящем моменте в 250 Нм.

ДВС в качестве генератора также размещается сзади. Объём двухцилиндрового мотора составляет 647 см3. Максимальная мощность агрегата составляет 38 л.с. при 5000 об/мин. Пиковый крутящий момент достигает 56 Нм.

Батарея и запас хода (пробег) на одном заряде BMW i3

Подполом электромобиля размещается литий-ионный батарейный блок с ёмкостью 42,2 кВт*ч. Батарея BMW i3 состоит из 8 модулей, в каждом из которых содержится 12 маленьких аккумуляторов. Предельное напряжение составляет 360 Вольт.

Масса ВВБ порядка 230 кг. Производитель гарантирует бесперебойную работу батареи 8 лет или 100 000 км пробега.

По европейскому измерительному циклу NEDC пробег составляет 160 км. По американскому EPA – 130 км. ДВС дополнительно добавляет чуть более 100 км, в зависимости от условий. Итого общий запас хода BMW i3 держится в районе 290 км.

Запас хода зимой

При понижении температуры воздуха запас хода BMW i3 снижается. Связано это с работой системы охлаждения, ведь зимой ей необходимо наоборот давать тепло батарее, нагревая её до 20ºС. При достижении отметки в -30ºС запас хода составляет всего 100-120 км. Именно в таких условиях ДВС становится наиболее полезным, не позволяя превратиться электромобилю в бесполезную игрушку.

Зарядка BMW i3

Порт для зарядки

Для зарядки батареи BMW i3 предусмотрено 3 способа.

  1. От обычной домашней сети через кабель, идущий в комплекте BMW i3, заряжается за 15-20 часов.
  2. При использовании фирменной домашней настенной станции BMW I Wallbox уйдёт до 3 часов.
  3. Зарядные станции постоянного тока затребуют 45 минут для восполнения заряда до 80%.

Что бы найти ближайшую для вас зарядную станцию посмотрите — карту электрозаправок России.

Трансмиссия и подвеска

В качестве трансмиссии используется редуктор. Прежде чем передать вращение на колёса, поступающая энергия проходит долгий путь. ДВС заряжает генератор для питания электромотора через выпрямитель, преобразовывая переменный ток в постоянный. Для передачи энергии на электродвигатель задействуется инвертор, изменяя ток из аккумулятора обратно на переменный.

На алюминиевом шасси крепятся стандартные подвески. Спереди размещается независимая амортизационная стойка от McPherson. Сзади установлена независимая многорычажная конструкция.

Рулевое управление и тормозная система

Управляется машина легко. Использовать BMW i3 лучше только по городу. Именно в таких условиях управление раскроется во всей красе. Чувствовать себя уверенно даже на лёгком бездорожье уже не выйдет. Связано это с необычно узкими шинами, которые уменьшают сцепление. Поэтому малейшая выбоина на дороге может резко дёрнуть авто.

На обеих осях устанавливаются дисковые тормоза. Отклик очень быстрый. Этому во многом способствует небольшая масса автомобиля.

Вид сбоку

ТОП-2: Автомобиль BMW XMX 826 — 10 999 рублей

Обзор

Симпатичный дизайн и оптимальный набор опций этого большого детский электромобиля BMW делают его желанным для малышей 1-5 лет. Машина, представленная автомобилем с узнаваемым фирменным логотипом, имеет плавный разгон до 7 км/ч. Это обеспечивает мощный 70-ваттный мотор электрический, питается которой от двух батарей, которые гарантируют работу в автономном режиме в течение 1-1,5 часа.

Комфортную поездку без тряски обеспечивают амортизаторы и большие резиновые колеса.

Особенности

  • Количество мест – 1;
  • Возраст – 1-5 лет;
  • Пульт для родителей – радиус действия 10 м;
  • Колеса – резиновые бесшумные;
  • Электродвигатель – 35 Вт (2 шт.);
  • Батарея – 4,5 Ач (2 шт.);
  • Привод – задний;
  • Амортизаторы – на всех колесах;
  • Число скоростей – 3 (2 передние, 1-задняя);
  • Завод – ключом;
  • Материал сиденья – кожа;
  • Ремни безопасности – да;
  • Музыка и световые эффекты – есть;
  • Нагрузка допустимая – 25 кг;
  • Масса – 11 кг;
  • Размеры – 930х580х450 мм.

Стоимость

Купить недорого в России Цена
https://www.tibigun.ru/detskiy-elektromobil-bmw-xmx-826 11450
https://rus.malyish.ru/catalog/detskiy-transport/elektromobili/detskiy-elektromobil-bmw-xmx-826-belyy.html 10999
https://rus.malyish.ru/catalog/detskiy-transport/elektromobili/toyland-avtomobil-bmw-xmx-826-tsvet-krasnyy.html 10999
http://motogg.ru/detskie-elektromobili/196-bmw-xmx-826.html 10300
https://tiu.ru/p318784360-detskij-elektromobil-toyland.html 11000

Интерьер

Удивительно, но в i3 конструкторам из BMW удалось соединить в интерьере салона уют и компактность. В светлом и удобном салоне действительно хватает места для комфортного размещения не только переднего пассажира и водителя. Комфорт предусмотрен и для пассажиров задних сидений.

Однако внешнее оформление кузова вызвало неоднозначную реакцию у потенциальных покупателей, особым нападкам подверглись задние двери, открывающиеся против хода автомобиля и линия остекления

Когда обращаешь внимание на интерьер электрического автомобиля БМВ i3, не сразу понимаешь, что больше преобладает — ретро стиль или новейшие технологии

Узковатая передняя панель, кажется, позаимствована у классических американских автомобилей, выпуск которых равнялся 70-м годам прошлого столетия. Блок управления климат-контролем сходит на старенький ламповый радиоприемник. Но с другой стороны, в немецком электрическом автомобиле можно увидеть экран для настроек системы мультимедиа и панель приборов в стиле планшетов.

На старенький стиль смахивает и передняя панель, которая была отделана пластиком светлого цвета, имитировав тем самым дерево. Вдобавок к этому отсутствует центральная консоль. Но уже к современности может возвратить выступ небольших размеров на тоннеле, где расположился поворотный контроллер настроек системы мультимедиа.

Мультимедийная система

Кресла, установленные впереди, схожи с теми, что применялись в третьей серии, но обладают некоторыми недостатками. Например, спинка слишком тонкая и сильно жесткая из-за каркаса, который выступает. В принципе, на короткие дистанции по городским дорогам это некритичный недостаток, ведь плюс в том, что можно сесть любому человеку, даже рослому. Еще кресла имеют большие диапазоны механических настроек. Присутствует и боковая поддержка.

На заднем диване вполне достаточно свободного пространства – тут могут поместиться три взрослых пассажира, но они не буду себя чувствовать очень комфортно. Пол совершенно ровный. Несмотря на то, что расстояния между рядами не сильно много, ширина и высота электро-автомобиля дают возможность не сильно волноваться о вместимости.

Стоит добавить, что задние двери, которые открываются против хода электрокара, облегчают попадание в салон задним пассажирам. Багажное отделение БМВ i3 имеет скромные 260 литров полезного пространства, однако трансформируя салон, можно добиться целых 1.1 кубических метров свободного места, что довольно пристойно.

Самыми важными атрибутами водителя в салоне служат рулевое многофункциональное колесо компактного типа, который состоит из двух спиц и цветной 6.5-дюймовый дисплей, какой исполняет роль комбинации приборов. А уже непосредственно на центральной консоли, заметна немецкая строчка, из-за 8.8-дюймового дисплея мультимедийной системы iDrive и стильного блока управления климатической среды.

Интересно, что в систему мультимедиа включены установленная SIM-карта, Bluetooth и USB. Из материалов применяется кожа, натуральное дерево, рельефная ткань, композитная панель и пластик. Многие детали салона i3 BMW ассоциируются с палубой яхты. Кстати, немецкий автомобиль немного похож на именитую машину Rolls-Royce, где также есть распашные двери.

Технические характеристики

Двигатель

В движение BMW i3 приводится расположенным сзади электромотором мощностью 170 л.с. (125 кВт). Крутящий момент составляет 250 Нм. Этот двигатель, по заверениям создателей, обладает прекрасной удельной мощностью среди аналогов и позволяет разгонять автомобиль до ста за 7,2 секунды.

Передвигаться по шоссе можно со скоростью до 150 км/ч. Как и электромобили других производителей, i3 от BMW имеет систему рекуперации, предназначенной для подзарядки батареи при торможении. Кстати, по поводу отсутствия двигателя внутреннего сгорания. Как опция доступна установка бензинового двигателя мощностью 34 л.с оснащённого генератором для дозарядки аккумуляторной батареи.

Таким образом, «легким движением руки» электромобиль превращается в полноценный последовательный гибрид, что увеличивает пробег почти вдвое. Бензиновый «дополнительный» силовой агрегат, который можно приобрести, как дополнительную функцию, обладает объемом 647 см3. Для него установлен 9-литровый топливный бак.

Приводят в движение автомобиль задние колеса. Предусматривается одноступенчатая коробка передач. Между колесами и мотором установлен одноступенчатый редуктор, питание которого происходит с помощью батареи на 360 Вольт.

Она состоит из восьми модулей, а они в свою очередь расположились на платформе с целью сделать низкий центр тяжести. Сам электрический мотор имеет массу около 50-ти килограмм.

Батарея

Чтобы полноценно зарядить аккумуляторные батареи от стандартного источника питания необходимо порядка 8-ми часов. Но если использовать приспособление, рассчитанное на 50 кВт, «быструю зарядку», то до 80% аккумулятор будет заряжен за полчаса. Зарядка от сети, которая выдает 9 кВт, занимает не меньше 8-10 часов.

Зарядка батареи

Батарея располагается таким образом, что автомобиль становится хорош управляемым и более устойчивым из-за пониженного центра тяжести. Аккумуляторы имеют срок своей службы около 8-ми лет. Около, потому что время зависит от места эксплуатации, температуры и прочих влияющих на жизнедеятельность батареи вещей.

Сам автомобиль рассчитан на пробег в 100 000 км. Батарея мощностью 22квт/ч обеспечивает пробег без дозарядки в пределах от 130 до 200 километров. Такой большой разброс обусловливается как дорожными условиями, так и сезонной температурой.

Ходовая часть

Сконструирована машина была по 2-х модульной технологии «Drive and Life». Авто представляет собой шасси, выполненное из алюминия, вместе со стойками McPherson на передней оси и 5-ти рычажной архитектуре на задней, куда входят силовая установка, тяговая батарея и остальные устройства.

На раму был установлен модуль «Лайф», который выражен в кузове. Его «скелет» был сделан из карбона, а навесные детали из пластика. Рулевое колесо получило электрический усилитель. Тормозная система на всех колесах включает в себя дисковую систему, которая впереди вентилируется.

Габариты

BMW i3 в длине составляет 3 999 мм, его высота равняется 1 578 мм, а по ширине автомобиль занимает 1 775 мм. База колес следующая – 2 570 мм, а клиренс не более 140 мм. Если говорить о его весе, то масса i3 составляет 1 195 кг, а с опционально доступным двигателем внутреннего сгорания – 1 315 кг. Масса была распределена между парой осей в соотношении 50:50.

Безопасность

К системам безопасности относится наличие фронтальных и передних подушек безопасности для передних пассажиров, крепежей для установки детских кресел ISOFIX, антиблокировочной системы, функции блокирования дверей в автоматическом порядке при начале движения, светодиодной головной оптики, заднего парктроника, противобуксовочной системы и средства курсовой стабилизации, круиз-контроля, системы, которая умеет предупреждать владельца о вероятном столкновении, функции, умеющей распознавать пешеходов и в автоматическом порядке остановить автомобиль, задней камеры и прочего.

Сам кузов транспортного средства оборудовали «скелетом» из карбона, который позволил не только понизить общий вес машины, но и увеличить общую степень безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector