Toyota chr 2018 цены и комплектации для россии

Технические характеристики

На автомобиле Тойота C-HR 2018 модельного года технические характеристики не уступают своим конкурентам. Кроссовер с передней компоновкой трансмиссии работает с 6-ступенчатой механикой. Полноприводные внедорожники агрегируют с клиноременным вариатором. Управление рулевым механизмом по типу шестерни – рейка, оснащенная электроусилителем.

Тойота новой модели 2018 года C-HR имеет ходовую независимую, пружинную по МакФерсону, с СПУ.

Задняя подвеска независимая, имеет поперечные рычажные элементы, телескопические смягчающие устройства, СПУ.

Передняя тормозная система – дисковая вентилируемая, задняя – дисковая без вентиляции.

Обзор обновлённой модели

Паркетник Toyota C-HR дебютировал как носитель инновационной модульной платформы Toyota New Global Architecture, которая требует использования в конструкции высокопрочных сортов стали.

В результате обновления по технической части кроссовер Тойота CHR 2019 обзавелся лишь перенастроенным электроусилителем руля и новым мультимедийным комплексом, поддерживающим Android Auto и Apple CarPlay.

Экстерьер

Новому кузову Тойота CHR 2019 точно не подходит определение гармоничного, к тому же в нем видна неприкрытая попытка японских дизайнеров показать контрастное сочетание весьма оригинальных решений.

Дерзкие линии передка, бумерангообразная форма оптики, крыша-купе, заканчивающаяся неким подобием спойлера с тремя отверстиями, спрятанные в корпус ручки задних дверей, излишне раздутые арки колес, узкая «талия», волнообразной выштамповкой проходящая через боковины нового кузова, корма с резкими ломаными линиями, среди которых теряется граница между боковыми крыльями и крышкой багажника, передний бампер с нижней частью в виде полки – экстерьер японского кроссовера необычен, но при этом не отталкивает, поскольку сочетание «не исочетаемых» элементов нельзя назвать несуразным.

Салон

Салон кроссовера Toyota CHR 2019 не столь категоричен в своем стремлении удивить, по крайней мере, колодцы приборной доски, стильный трехспицевый мультируль и рычаг КПП находятся на своих местах.

Над центральной панелью возвышается цветной дисплей диаметром 8 дюймов, а под ним скромно расположилась пара воздуховодов. Еще ниже – блок управления климатической системой и небольшой «карман» для мелочей.

Техническая начинка

Новый кузов японского кроссовера Тойота CHR 2019 сохранил прежнюю моторную гамму:

  • 1.2, бензин, турбо, 115 л. с. (механическая «коробка» или вариатор CVT);
  • 2.0, бензин, 148 л. с. (вариатор CVT);
  • 1.8, гибрид, 122 л. с.

С 2019 года в нее добавляется еще одна гибридная силовая установка, построенная вокруг 2.0-литрового атмосферника.

Этому агрегату помогают электромотор и электромеханический вариатор, а максимальная мощность бензо-электрической трансмиссии достигает 184 лошадиных силы.

Он хочет держать вас подальше от неприятностей

Toyota Safety Sense P- это фирменная система предотвращения столкновений, которая идет в комплекте с системой обнаружения пешеходов, предупреждения съезда с полосы, адаптивным круиз-контролем (автоматически замедлит автомобиль, если вы прозевали опасный момент) и автоматическая система включения дальнего света.

Во время тестирования было отмечено, что система предупреждения съезда с полосы движения вела себя немного нервно на двухполосных дорогах.

Стандартная система стабилизации и трекшн-контроля, антиблокировочная тормозная система и 10 подушек безопасности, все это будет охранять покой ваш и ваших пассажиров.

Дизайн кузова и габариты

Рассматривая фото Тойота C-HR 2018, можно заметить, что автомобиль выглядит достаточно «агрессивно» и современно

Он способен обращать на себя внимание в городском потоке

У CH-R 2018 года передняя часть выглядит необычно, с большим количеством элементов рельефа и воздухозаборников.

Тойота C-HR 2018 в новом кузове имеет короткий с плавными линиями капот. Отсутствует решетка радиатора – вместо нее хромированная часть кузова, на которой находится значок компании. Внедорожник имеет необычную оптику, со светодиодами. По центру бампера находятся две полосы системы охлаждения. По краям расположены противотуманные огни и несколько небольших решеток.

Отлично выглядит Тойота модели C-HR 2018 года сбоку: в глаза бросаются огромные арки колес, соединенные между собой полосой в виде изгиба. Задняя часть внедорожника выгнута вперед по центру, имеет длинный спойлер с козырьком, фары необычной формы.

Габариты кроссовера:

  • длина – 436 см;
  • ширина – 179.5 см;
  • колесная база – 264 см;
  • клиренс – 160 мм при полной массе автомобиля;
  • колея передней оси – 155 см;
  • колея задней оси – 157 см;
  • размер шин – R17/60/215.

Снаряженная масса автомобиля составляет 1545 кг, полная – 1960 кг. Багажник Toyota C-HR 2018 имеет объем – от 297 до 377 литров в различных комплектациях.

Технические характеристики

Для российских покупателей японцы предусмотрели следующие возможности: 

  • Предложено два двигателя: один из них имеет турбонаддув, объем составляет всего 1,2 литра, при этом мощность его – 115 л.с. Второй вариант более мощный – 148 л.с., тоже оснащен турбиной, его объем составит 2 литра; двигатель атмосферного типа.
  • Начальная комплектация будет оснащаться механической коробкой передач с 6 ступенями.
  • При доплате можно получить вариатор, предусмотрена его установка только на мотор объемом 2 литра.
  • Кроссовер получит независимую подвеску, спереди будет установлена многорычажная система «МакФерсон», авто получит надежные стабилизаторы, которые помогут удерживать стабильную поперечную устойчивость даже на предельных скоростях. Задняя часть подвески также оснащается стабилизаторами, при этом имеется несколько поперечных рычагов.
  • Тормозная система полностью дисковая.
  • Руль оснащается электроусилителем, кроме этого, рулевая рейка выполнена на основе шестерней.

Салон

Сказать, что предыдущее поколение C-HR демонстрировала нечто уникальное в интерьере нельзя. И во втором эшелоне ничего нового ожидать не приходится. Кроме обновленной мультимедийки ничего нового не добавилось. Единственный момент это новые стильные цветные панели по периметру салона, что создало некий спортивный характер гибриду.

В остальном все осталось по-прежнему. Приборная панель осталась аналоговой, торпеда узкая и высокая, а центральный туннель все также довольно высок.  Монитор мультимедийки, как торчал, так и торчит.

Правда приобрел более круглые формы. Под ним все-также две решетки вентиляции. Все кнопки спрятались на мультифункциональном руле или ушли в сенсорный экран.

Кресла форму не сменили, оставив спортивную конфигурацию с утопленной спинкой и массивными боковушками. По посадке стоит отметить, что высоким людям в маленьком кроссовере места оказалось не так много, при чем, как спереди, так и сзади.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Конкуренты Toyota C-HR

Официально у Тойоты есть только 2 конкурента. Самый перспективный – Nissan Juke, на втором месте — Suzuki Vitara. Чтобы понять разницу, нужно сравнить технические характеристики, экстерьер и интерьер трех автомобилей.

Обзор конкурентов:

Nissan Juke

Имеет бензиновый двигатель мощностью в 117 «лошадей», объемом 1,6 л. Стоимость базовой комплектации начинается с 1,2 млн руб. Дизайн авто смелый, эпатажный, дерзкий. За это его успели оценить многие соотечественники. В свое время Juke имел столько покупателей, сколько сейчас есть у Toyota RAV4 и Renault Kaptur. Но погоня за дизайном привела к тому, что «начинка» машины оставляла желать лучшего. Это касается и технических характеристик.

Suzuki Vitara

Модификация со 140 л. с. и 1,4-турбированным двигателем обойдется в 1,59 млн руб. Более дешевым является бензиновый силовой агрегат 117 л. с., объемом 1,6 литров. Стоимость авто составит 1,099 млн руб. Эпатажностью отличается и Сузуки. Но интерьер оказался не главным. ТТХ и качество отделки салона не позволили модели завоевать сердца Россиян. Если бы стоимость была на порядок ниже, шансов на успехов было бы больше.

Toyota C-HR

Оснащена бензиновыми двигателями и турбированными. Стоимость варьируется от 1,1 млн до 1,67 млн руб.: не многим дороже Сузуки и чуть дешевле Ниссана. Однако в Тойоте собраны высокие технические характеристики, качество отделки салона, множество опций. Поэтому новая модель японца продолжает лидировать по продажам на территории Европы и России.

Конкурентом Тойоты мог бы стать и кроссовер Хендай Туксон. Но внешний дизайн автомобиля несколько отличается от представленных моделей.

У каждого кроссовера есть свои достоинства и недостатки. При этом производители Тойоты постарались учесть все нюансы и создать почти универсальный автомобиль.

Технические характеристики

Модификации 1.2 115 л.с (бензин) МКПП 2.0 148 л.с (бензин) CVT 1.2 115 л.с (бензин) CVT
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Турция
Гарантия 3 года или 100 000 км
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Полный
Разгон до 100 км/ч 10,9 c 11 c 11,4 c
Максимальная скорость 190 км/ч 195 км/ч 180 км/ч
Дорожный просвет 160 160 160
Город 7,7 8,8 8,1
Трасса 5,4 5,8 5,7
Средний 6,6 6,9 6,6
Тип мотора бензин бензин бензин
Марка 8NR-FTS 3ZR-FAE 8NR-FTS
Мощность 115 148 115
Крутящий момент Hm 185 189 185
Степень сжатия 10 10,5 10
Используемое топливо АИ-95 АИ-92 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина
Длина мм 4360 4360 4360
Ширина мм 1795 1795 1795
Высота мм 1565 1565 1565
Колесная база мм 2640 2640 2640
Обьём бака, литры 50 50 50
Обьём багажника, литры 297 297 297
Масса автомобиля, кг 1450 1495 1585

Технические характеристики

Тойота С-НР 2019 в новом кузове смотрится очень стильно. Комплектации и цены обновились, как и фото с отзывами.

Практически во всех странах, в том числе и в России, Toyota C-HR 2019 представлена двумя бензиновыми двигателями:

  1. С объемом 1.2 литра с производительностью в 115 лошадиных сил. Он может оснащаться как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и вариатором. Максимально данный мотор развивает 190 км/ч на МКПП и 180 км/ч на вариаторе. Разогнаться до первой сотни он может за 10.9 секунд на механике и за 11.4 секунды на вариаторе.
  2. С объемом 2.0 литра и отдачей в 148 лошадиных сил. Его максимальная скорость на вариаторе составляет 195 км/ч, а разгоняется до первых 100 км/ч он за 11 секунд.

Для европейского рынка представлена также и гибридная установка с мощностью в 122 лошадиные силы. Для нее предусматривается только передний привод. Расходовать такая модель будет всего 3.8 литра топлива на сто километров хода в комбинированном цикле.

Автомобиль имеет следующие габариты:

  • Длина — 4.4 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра,
  • Дорожный просвет — 16 сантиметров.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Конкуренты Toyota C-HR 2018

Kia Soul

С бензиновым 4 цилиндровым турбодвигателем, объемом 1.6 литров, мощностью 265 л.с., крутящий момент – 265 Нм, работающим с 7-ступенчатой роботизированной коробкой, эксплуатируется на АИ-92. Стоимость машины – от 819 900 рублей.

Skoda Yeti

Внедорожник имеет несколько вариантов двигателей. Одним из лучших и экономичных считается мотор TSI – 1.4 л, расход топлива – 5.8 на 100 км. Цена полноприводной модели автомобиля – от 1 069 000 рублей.

Renault Kaptur

На внедорожник устанавливается 2 вида силовых агрегатов. Для полноприводной версии – двухлитровый мотор F4R, мощность которого – 143 л.с., с крутящим моментом 195 Нм. Переднеприводная версия оснащается силовым агрегатом H4M, объем – 1.6 л, мощность – 114 л.с., крутящий момент – 156 Нм. Работает с 5-МКПП и вариатором X-Tronic. Цена внедорожника – от 800 тысяч рублей.

Peugeot 2008

Комплектуется с мотором мощностью 110 л.с., на 1.2 литра. Разгоняется до 100 км в час за 10 секунд. Работает с 6-АКПП. Расход топлива по трассе – 4.4 л на 100 км. Стоимость автомобиля – 1 349 тысяч рублей.

Ford EcoSport

Кроссовер оснащен атмосферным силовым агрегатом на 1.6 литра, мощность – 122 л.с, с крутящим моментом 148 Нм, а также мотором на 2 л, на 140 л.с., 186 Нм. Полноприводная версия агрегирует с 6-АКПП с двумя сцеплениями. Расход топлива – от 6 до 8 л, зависит от комплектации. Кроссовер можно купить за 800 тысяч рублей.

Также конкурентами автомобиля являются Хонда ХР-В, Mazda CX-3, Nissan Juke, Toyota Rav4, Hyundai Creta, Renault Kaptur и Nissan Qashqai XE.

Интерьер

Салон Тойота C-HR 2018 на фото выглядит стильно и современно. На приборной панели расположено несколько кнопок. Основные функции сосредоточены в мультимедийной системе. Интерьер салона выполнен из качественных материалов:

  • кожа;
  • ткань;
  • металл;
  • мягкий пластик.

В центре приборной панели расположен многофункциональный дисплей, с помощью которого настраивается большая часть электроники в кроссовере. Под экраном находятся кнопки управления климатической установкой и другие функции автомобиля. Ниже расположена ниша для беспроводной зарядки гаджетов, рычаг коробки передач.

В подлокотнике находятся подстаканники и карман для вещей. Руль оснащен обогревом и некоторыми кнопками управления:

  • аудиосистемой;
  • телефоном;
  • круиз-контролем;
  • световыми огнями.

Приборный щиток полностью электронный, он активируется при запуске двигателя. На нем отображается:

  • выбранный режим езды;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • скорость движения;
  • количество топлива.

Удобные сиденья с подогревом обиты кожей высокого качества. Задний ряд имеет небольшую вместительность: комфортно себя чувствуют только двое взрослых.

Комплектации и цены

Заказывая автомобиль, можно выбрать одну из трех комплектаций. Отличаются они друг от друга следующими параметров

  • оснащение;
  • силовой агрегат;
  • тип КПП (вариатор или шестиступенчатая механика);
  • привод – полный или только передний.

Цены на Тойоту Chr 2018 разных комплектаций сведены в табличку:

Комплектация 1.2Т (115 л.с.), передний привод, МКПП6 2.0 (148 л.с.), передний привод, вариатор 1.2T (115 л.с.), полный привод, вариатор
Ride 1 299 000 руб.
Hot 1 670 000 руб.
Cool 2 083 000 руб.

Новый Toyota C-HR в России в комплектации Ride будет продаваться примерно за 1299000 рублей. Это базовая цена. В комплектации есть все необходимое, но убранство в салоне довольно бедное:

  • кондиционер (это радует);
  • пара подушек безопасности;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • датчик света;
  • 17-дюймовые штампованные диски.

За окраску «металлик» и «перламутр» придется доплачивать – 17 и 25,5 тысяч рублей соответственно.

Комплектация Hot – средняя. Похоже, именно она станет самой востребованной в России. Этому способствует как техническая начинка, так и оснащение – здесь будет намного больше опций:

  • шесть подушек безопасности;
  • обогрев сидений, лобового стекла и руля;
  • камера заднего вида;
  • климат-контроль;
  • мощная мультимедийная система с восьмидюймовым экраном;
  • литые диски.

Все это – за 1670000 рублей. Доплаты за «металлик» нет.

Топовая комплектация Cool, похоже, не будет пользоваться таким же спросом в России из-за пугающей цены в 2083000 рублей. Зато в комплектацию включено несколько очень полезных и приятных опций вроде парктроника, системы контроля слепых зон, бесключевого доступа и светодиодных фар. Рассчитана на молодых людей, ценящих яркий дизайн и современные технологии.

Конкуренты

Основными конкурентами Тойоты CHR 2018 года можно назвать следующие автомобили: 

  • Mazda CX-3.
  • Juke.
  • Toyota RAV4.

Это довольно популярные не только в Японии, но и на территории Европы и России марки, которые успели доказать свою надежность. Они имеют схожую цену, неплохое оснащение и не уступают Тойоте по качеству, поэтому борьба на российском рынке, скорее всего, будет нешуточная. Любая из представленных моделей предлагает не только водителю, но и пассажирам высокий уровень комфорта, при этом автомобили имеют похожие технические характеристики. Все можно использовать для путешествий на природу или семейного шопинга, однако Тойота резко выделяется необычным дизайном, экономичностью, эргономичным и в то же время скромным убранством салона.

Расходы на обслуживание

Toyota C-HR привлекает к себе внимание еще и сравнительно недорогим обслуживанием. Так, ряд ТО обойдется автовладельцу в сумму, не превышающую шести тысяч рублей

Отличную выносливость в российских условиях демонстрирует базовый «атмосферный» двигатель. Его ресурс превышает 300 тысяч километров, хотя к этому моменту автовладельцу придется как минимум 4 раза заменить ременной привод ГРМ. Также надежной считается подвеска японской модели. Детали ее конструкции меняются каждые 60-100 тысяч километров. А дорогостоящие компоненты типа амортизаторов нужно покупать спустя 120-150 тысяч километров.

К недостаткам Toyota C-HR, увеличивающим стоимость содержания автомобиля, относят бесступенчатый вариатор и 1,2-литровый мотор. Данная коробка не переносит постоянных высоких нагрузок, вследствие чего ремонтировать ее приходится уже после 70-100 тысяч километров. А 1,2-литровый двигатель требователен к качеству топлива. Из-за плохого горючего быстро загрязняется турбина.

Экстерьер

Внешний дизайн Toyota C-HR в рестайлинге 2020 тоже стал более современным, эффектным и привлекательным. Интересно, что кардинальных обновлений инженеры использовать не стали, поскольку авто и без того имело неплохие внешние данные. Наиболее заметными тут стали такие изменения:

  • добавление новых трех расцветок в палитру автомобильной линейки: насыщенный оранжевый, голубой, ярко-красный. Притом оттенок крыши остается серым;
  • противотуманные фары стали расположены по краям бампера;
  • немного изменилась в лучшую сторону и форма самого бампера;
  • обновление задних фонарей и головной оптики (все комплектации – светодиоды);
  • чуть-чуть поменялся задний бампер;
  • добавились новые рисунки в колесные диски.

Вообще, дизайн Toyota C-HR можно назвать презентабельным и самодостаточным. Образ экстерьера целостный, доработки явно пошли на пользу.

Все минусы и плюсы Toyota C-HR

Как и все автомобили, кроссовер имеет свои достоинства и недостатки.

Плюсы:

  1. Отличная динамика вождения. Надежная подвеска делает путешествие комфортным, в салоне практически не слышно посторонних шумов и не ощутимы мелкие неровности дороги.
  2. Необычный экстерьер. Внедорожник отличается от других авто своим спортивным стилем: наклонной крышей, выдутыми крыльями и другими элементами.
  3. Безопасность. Имеет полный пакет оборудования для безопасного движения.
  4. Надежность. Качественные агрегаты и сборка делает авто надежным.
  5. Мультимедийная система позволяет синхронизировать автомобиль и мобильные устройства с помощью Apple CarPlay и Android Auto.

Минусы:

  1. Маленькое пространство в багажном отделении.
  2. На втором ряду сидений могут комфортно расположиться только 2 взрослых человека.
  3. Плохое качество камеры резервного копирования. Слабый охват слепых зон и обратной видимости.
  4. Небольшая мощность двигателя, по сравнению со своими конкурентами.

Такие недостатки не могут повлиять на выбор автолюбителей.

Комплектации и цены

На Тойота C-HR 2018 цена была известна до старта продаж в России. В дилерских центрах представлено авто в 3 комплектациях:

Ride – это стандартная комплектация, которую можно купить от 1 299 тысяч рублей. Имеет передний привод, двигатель 1.2 литра с турбокомпрессором и 6-ступенчатую механику. Имеет дополнительные функции:

  • климатическое оборудование;
  • система регулировки и подогрева наружных зеркал;
  • датчик освещения;
  • 4 аудиоколонки;
  • разъемы USB/AUX;
  • передние аэрбеги;
  • дневные светодиоды;
  • стальные дисковые основы;
  • обшивка салона тканью.

Hot – версия обойдется в 1 670 тысяч рублей. Всегда выпускается с атмосферным силовым агрегатом на 2 л, работающим с вариатором и передней компоновкой трансмиссии. Версия Hot имеет такие дополнения:

  • автоматическое управление стеклоочистителями;
  • многофункциональное климатическое оборудование;
  • 8-дюймовый экран на мультимедийной системе;
  • 6 динамических колонок, Bluetooth;
  • литые дисковые основы.

Cool – стоимость этой модели составляет 2 083 тысяч рублей. Имеет турбинный двигатель на 1.2 литра, агрегируется с вариатором, с полноприводной трансмиссией. Дополнения к комплектации:

  • система бесключевого автомобильного доступа;
  • обивка салона выполнена из кожи;
  • множество функций системы безопасности;
  • светодиодная оптика.

Все комплектации имеют регулируемую рулевую колонку по наклону и вылету, системы безопасности ABS/EBD/BAS.

Футуристический дизайн C-HR

Для поставки на российский рынок автомобиль собирают в Турции. Силуэт кроссовера изготовлен в виде купе с замаскированными горизонтальными ручками, расположенными в верхней части задних дверей за областью остекления. В основу машины положена платформа Toyota Prius. Размер стекол, постепенно и красиво изгибаясь, уменьшается по направлению от передней дверки к задней

Внимание привлекают мускулистые колесные арки, нагромождение линий в передней и задней части, фары и фонари буквально «натянуты» на боковины

Передняя оптика плавно расходится от изображения с логотипом бренда. Светодиоды фар удивляют своими габаритами, продолжаясь до средней части крыла. Дерзкий облик машине придают мощные бамперы с большими выштамповками и вертикально расположенными воздухозаборниками. Внизу на пластиковой панели расположены круглые противотуманные фары.

Они такие же массивные за счет выштампованной обводки, которая переходит к месту размещения задней оптики. Подобный инновационный дизайн не может не притягивать взгляды.

Цветовая гамма широкая:

  • черный металлик;
  • красный;
  • синий металлик;
  • серый;
  • белый.

Автомобиль довольно компактный, однако внутри салона 5-дверного кроссовера вполне может поместиться крупный мужчина высокого роста.

Длина автомобиля составляет 4 360 мм, ширина – 1 795 мм, высота равна 1 565 мм. Клиренс небольшой – всего 160 мм, так что по бездорожью ездить будет затруднительно.

Радиус легкосплавных колесных дисков – 16/17/18.

По мнению автомобилистов, футуристический дизайн делает машину «сверхнеобычной», как из фантастических фильмов. Покатая крыша и скрытые ручки задних дверей под цвет кузова придают C-HR вид спортивной «трехдверки». Многочисленные изгибы кузова, переходы при искусственном освещении меняют оттенок на более объемный и выразительный.

Для Европы

1 поколение, 03.2016 — 10.2019, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2T MT Icon 10.2016 — 10.2019 8NR-FTS
1.2T MT Excel 10.2016 — 10.2019 8NR-FTS
1.2T MT Dynamic 10.2016 — 10.2019 8NR-FTS
1.2 л, 115 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.2T CVT Icon 10.2016 — 10.2019 8NR-FTS
1.2T CVT Dynamic 10.2016 — 10.2019 8NR-FTS
1.2T CVT Excel 10.2016 — 10.2019 8NR-FTS
1.2 л, 115 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.2T CVT AWD Excel 10.2016 — 10.2019 8NR-FTS
1.2T CVT AWD Dynamic 10.2016 — 10.2019 8NR-FTS
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8 CVT Icon 10.2016 — 10.2019 2ZR-FXE
1.8 CVT Dynamic 10.2016 — 10.2019 2ZR-FXE
1.8 CVT Excel 10.2016 — 10.2019 2ZR-FXE
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector