Jaguar xj 2019-2020

Продажа Jaguar XJ в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

XJ 2017

2 719 000 ₽

Санкт-Петербург

XJ 2014

1 850 000 ₽

Санкт-Петербург

XJ 2012

1 589 000 ₽

Санкт-Петербург

XJ 2007

1 350 000 ₽

Санкт-Петербург

XJ 2005

1 030 000 ₽

Санкт-Петербург

XJ 1994

1 000 000 ₽

Химки

XJ 2014

1 760 000 ₽

Москва

XJ 2000

700 000 ₽

Москва

XJ 1991

1 250 000 ₽

Москва

XJ 2015

2 399 000 ₽

Москва

XJ 2013

1 455 000 ₽

Москва

XJ 2013

1 550 000 ₽

Москва

XJ 2007

1 250 000 ₽

Москва

XJ 2012

1 185 000 ₽

Москва

XJ 2008

1 120 000 ₽

Москва

XJ 2017

4 050 000 ₽

Москва

XJ 2018

4 590 000 ₽

Москва

XJ 2014

2 220 000 ₽

Москва

XJ 2011

1 300 000 ₽

Москва

XJ 2010

1 500 000 ₽

Запчасти и шины на Jaguar XJ

Дверь передняя правая для Jaguar XJ X350/358

Дверь задняя правая Jaguar XJ X358 XJR X350

Цена 18 000 р.

АКПП 4L80E Шевроле Сервеладо (2) 6.0 л.

Цена 75 000 р.

Двигатель Jaguar XJ 1997–2003 1999, 3.2 л, Бензин (AC)

Цена 40 000 р.

Дверь задняя левая Jaguar XJ XJ8 XJR X308

Цена 8 500 р.

Двигатель Jaguar XJ 2003–2008, 4.2 л, бензин (AJ-V8)

Цена 73 200 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Jaguar XJ

Отзыв о Jaguar XJ, 2016
С момента приобретения автомобиль ХJL живет в сервисе. Несколько раз разрывало патрубки, охлаждающая жидкость вытекает кудато , долив каждый месяц, разорвало бочок, двигатель постоянно закипает. Экспертиза показала заводской брак. Последний раз на сервисе отремонтировали так, что сломали карданный…

Отзыв о Jaguar XJ, 2012
Он мне страшно понравился, еще когда я увидел его на улице лет семь тому назад удивительный сплав грациозности и солидности, сразу пришло в голову, что автор дизайна Ян Кэллум, в свое время создавший самые красивые Астон Мартины. Полез гуглить, обнаружил, что как в воду глядел – он…

Отзыв о Jaguar XJ, 1998
Не знаю почему, но мне в голову пришла дурная мысль написать сей отзыв о редкостной бричке под названием Jaguar xj 308 3.2. Такого греха не было за мной замечено до сего.

Бывало много разных корыт, что соизволю сейчас вспомнить: российских и советских (Ваз 2106 1985г.в например), заморские:…

Статьи о Jaguar XJ

Статьи об автомобилях Jaguar XJ — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Турбомания, часть 3. Европейская мечта;
В прошлых выпусках «Турбомании» мы вспоминали легендарных «японцев» родом из 90-х. Но Страна восходящего солнца — лишь начало, ведь эта эпоха дала рождение множеству потрясающих автомобилей во всех частях света….

В лимузине Jaguar XJ по Нюрбургрингу. Drom.ru тестирует обновлённую мечту миллионеров;
Вечер, аэропорт Франкфурта, вереница российских журналистов уныло тянется к выходу из самолета в предвкушении долгого паспортного контроля и ожидания багажа. Во Франкфурте особо дотошные пограничники и часто не работает …

Сравнительный тест: полноразмерные седаны класса «люкс» начального уровня;
Да, экономика Соединенных Штатов медленно, но верно идет на поправку. К тому же правительство сохранило множество налоговых поблажек для тех, кто занимается собственным делом, что так же весьма позитивно сказывается…

Новости о Jaguar XJ

ФОТО: 60-летний Москвич въехал в дорогущий Ягуар;
Эпохальное дорожно-транспортное ДТП произошло сегодня утром в Москве: раритетный Москвич-407 выехал на полосу встречного движения и столкнулся с флагманским седаном Jaguar — моделью XJ. Об этом сообщает телеканал Рен ТВ.

Новый директор Jaguar Land Rover может пустить под нож некоторые перспективные модели;
В ноябре 2019 года агентство Bloomberg сообщало, что находящаяся под контролем индийской Tata Motors британская Jaguar Land Rover может существенно урезать расходы на разработку электромобилей. Сейчас по этому поводу…

Впервые замеченный Jaguar XJ следующего поколения преподнесет большой сюрприз;

  • Винтажный Jaguar XJ-S X.O.
  • Jaguar XJ
  • Думки по Jaguar Xj (X300/NAW/NAB)
  • Ищу продавца Jaguar XJ (HELP!)
  • Ягуар XJ v12 70-80-х

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Jaguar XJ

Объем двигателя Jaguar XJ

Крутящий момент Jaguar XJ

Цена

Комплектация Цена
Luxury 6 590 000 ₽
Premium Luxury 7 139 000 ₽
Portfolio 7 167 000 ₽
XJ50 7 538 000 ₽
R-Sport 8 011 000 ₽

Модель предлагается покупателю в 5 различных комплектациях, и плюс еще присутствуют дополнительные опции. Базовая версия обойдется в немаленькую сумму, а именно в 6 480 000 рублей и вот список оборудования в ней:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка передних кресел;
  • подогрев передних кресел;
  • помощь старта в гору;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • навигационная система;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • светодиодная оптика.

Самая дорогая версия получит за 7 878 000 рублей:

  • электрорегулировку заднего ряда;
  • память и переднего и заднего ряда;
  • вентиляцию всех кресел;
  • подогрев всех кресел;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • аудиосистему Meridian на 26 динамиков;
  • адаптивное освещение – платно;
  • контроль слепых зон – платно;
  • распознавание знаков – платно;
  • адаптивное освещение – платно;
  • круговой обзор – платно;
  • мультимедиа для заднего ряда – платно.

Понятно, что данный автомобиль вряд ли смогут приобрести обычные люди. X351 предназначен для тех, у кого есть не просто деньги, а очень большие деньги. Не даром в 2010 году автомобиль получил премию «Самый роскошный автомобиль года».

Если вы стали владельцем данного авто, вы определенно человек, который очень многого добился, и определенно знаете как тратить и зарабатывать деньги. Потому вы должны отдавать отчет о том, что XJ машина которая требует вложений на протяжении всей своей «жизни». Но и греет душу тот факт, что машина стоит затраченных денег. Потратив большую сумму на покупку такого автомобиля, вы получите идеального «железного коня» для езды по городу.

Будьте готовы к тому, что придется дорого «кормить» такую машину. Потому как бензин будет уходить очень быстро. Но это не отменяет величия Jaguar. Рекомендуется приобретать конечно же авто последней модели 4-го поколения, ведь эта машина не имеет аналогов.

Jaguar XJ — обзор автомобиля

Jaguar XJ / Ягуар XJ

Флагманский Jaguar XJ можно назвать самым экстравагантным «Ягуаром» в семействе. Новое поколение серии XJ (X351) порадовало публику в 2009-м. Этот необычный седан приобрел совершенно не похожий на своих предшественников дизайн, но не нарушил принципы династии XJ. Самый люксовый Jaguar получился очень оригинальным. Стремительный силуэт подчеркнут длинной оконной линией, которая плавно завершает эффектный облик нового Jaguar XJ. Дизайнерская технология Surface Tension позволила создать обтекаемый кузов XJ с коэффициентом 0.29, что превозносит эти автомобили к самым аэродинамичным «Ягаурам». Передняя часть Jaguar XJ оформлена по аналогии с иными автомобилями «кошачьего» семейства, а вот сзади этот седан абсолютно уникален. Изящные формы багажной двери в сочетании с вытянутой габаритной оптикой наполняют Jaguar XJ исключительной неповторимостью.

Интерьер Jaguar XJ представляет собой гармонию спортивных и аристократичных форм. Округлые дефлекторы обдува удачно вписались на свои места. Хромированные элементы в сочетании с дорогой отделкой формируют наполненную люксом комфортную атмосферу внутри. Цельная LCD-панель приборов Jaguar XJ обладает исключительной функциональностью. Сенсорный экран медиасистемы Jaguar XJ позволит настроить все системы автомобиля: работу трансмиссии, комфорт в салоне, аудио. Для XJ 2009-го модельного года предусмотрен ряд мощных моторов производительностью от 240 до 510 hp, не считая «разозленный» до 550 сил Jaguar XKR. Обновление 2015 года принесло флагманскому седану незначительные изменения внешности. Коррекция затронула радиаторную решетку, ходовые огни, задние фонари. Гидроусилитель рулевого управления уступил место более эффективному электрическому.

Базовая комплектация Luxury флагманского седана Jaguar XJ оборудована 19-дюймовыми колесами с 10-спицевым дизайном, светодиодными фарами, двухзонной климатической системoй, сиденьями с отделкой кожей Bond Grain (+ электрорегулировки и обогрев), аудиокомплексом Jaguar (250 Вт), полностью цифровой «приборкой» с дисплеем 12.3 дюйма, функцией голосового управления, навигацией, подвеской Adaptive Dynamics, электронным стояночным тормозом. В следующей версии Premium Luxury можно дополнительно рассчитывать на 19-дюймовые литые колеса, улучшенную обивку салона перфорированной кожей Soft Grain (+ отделка приборной панели, карт дверей и подлокотников мягкoй кожей Soft Feel), аудиосистему Meridian (380 Вт), светлую тонировку стекол. Роскошная комплектация Portfolio отличается более изысканными отделочными материалами интерьера, комфортабельными креслами с расширенным пакетом электрорегулировок и функцией массажа, акустикой пространственного звучaния Meridian 825 Вт, четырехзонной климатической системой, комплектом фирменных ковриков премиум-класса, дверными доводчиками, функцией бесключeвого доступа в автомобиль. Спортивный вариант R-Sport имеет увеличенные колеса R20, задний спойлер, передний сплиттер, хромированную радиаторную решетку, перфорированные передние кресла с развитой поддержкой тела, замшевую обивку потолка.

Характеристики Jaguar XJC

Информация про модель с двигателем V12 на 5.3 литра из каталога 1976 года:

 Двигатель: Двигатель Jaguar V12 из алюминиевого сплава с верхними распредвалами и водяным охлаждением, 5343 c.c. Диаметр цилиндра и ход поршня 90×70 мм. Компрессия 7.8:1. Семиподшипниковый коленвал. Система контроля выхлопа и испарений, катализатор. Автоматическая воздушная заслонка. Система зажигания Opus Mark II Electronic. Четыре карбюратора Zenith-Stromberg 175CD2SE.

Коробка передач: Автоматическая трехступенчатая коробка передач Borg Warner model 12 с конвертером вращающего момента и самоблокирующимся дифференциалом. Передаточные числа: First — 7.94-15.88, Second — 4.80-9.60, Drive — 3.31-6.62, Reverse — 6.62-13.64.Подвеска: Задняя подвеска — независимая, с приводными валами образующими верхние звенья, на телескопических амортизаторах со спиральными пружинами. Передняя подвеска — независимая, с системой «Anti-drive» на спиральных пружинах, стабилизаторы поперечной устойчивости, телескопические амортизаторы.Управление: Реечное управление с усилителем. Регулируемое рулевое колесо. Поворотов руля от упора до упора — 2.94. Поворотный круг — 36.75 ft.

Тормоза: Дисковые тормоза с усилителем на всех колесах. Независимая цепь от переда к заду с сигнализатором перепада давления. Передние вентилируемые диски на 11.18 in, внутренние задние диски на 10.38 in.Бензиновое оборудование: Два бензобака, каждый по 12.5 галлонов. В каждом бензобаке электрический насос S.U.Колеса и шины: Вентилируемые хромированные диски 15″ с бескамерными шинами Dunlop Formula 70 Sport 205/70VR15 SP со стальным поясом.

Электрооборудование: Отрицательная 12-вольтная система. Батарея на 68 ампер с 20-часовым разрядом. Генератор на 66 ампер. Спидометр со встроенным одометром, электрический тахометр. Датчики для разряда батареи, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива. Сигнальная лампа выхлопной системы и EGR. Рычаги на рулевой колонке для управления главными фарами (ближний и дальний свет), моргание, поворотники, а также для омывания лобового стекла и управления дворниками. Подсветка салона. Лампа для чтения карт. Подсветка багажной области. Обогреваемое лобовое стекло. Центральный замок для дверей и стекол. Дистанционное управление наружными зеркалами. Система кондиционирования и обогрева салона. Стеклоподъемники.

Кузов и интерьер: Полностью металлический двухдверный кузов. Дверные ручки типа Anti-burst. Виниловая крыша. Панель для управления кондиционированием и обогревом салона с автоматической настройкой температуры. Автоматический двухскоростной вентилятор. 8-канальная AM/FM стерео система. Стекла с электрическими подъемниками. Тонированные стекла. Откидные передние кожаные сидения с возможностью регулировки. Кожаные задние сидения. Ремни безопасности. Бардачок со стороны переднего пассажира. Полка для шляп. Приборная панель из дерева грецкого ореха. Прикуриватель.

Размеры в салоне: Пространство передних сидений — 38.5″, пространство задних сидений — 35.5″. Дистанция между передними и задними сидениями: минимум — 6″, максимум — 13″. Пространство для ног передних сидений: минимум — 37.5″, максимум — 44.5″. Пространство для ног задних сидений: минимум — 33″, максимум — 40″. Ширина передних сидений — 54″, ширина задних сидений 54″. Высота багажника — 18″, глубина багажника — 35.5″, ширина багажника — 44.5″, объем багажника — 17 кубических футов.

Размеры снаружи: Колесная база — 108.8″, передняя колея — 58.2″, задняя колея — 58.88″. Высота — 54.1″, ширина — 69.8″, длина — 196.5″. Клиренс — 5″. Вес ~1937 кг.

Дизайн

Седан обладает агрессивным премиумным внешним видом. Спереди нас встречает длинный капот с рельефностью посередине. Радиаторная решетка хромированная, а ее размер просто огромен. Оптика узкая, светодиодная и именно она играет главную роль в агрессивном внешнем виде. На бампере присутствуют воздухозаборники, которые украшены хромированной вставкой.

Сбоку можно понять насколько длинный этот автомобиль, он выделяется с этого ракурса разве что пластиковой накладкой перед передней аркой, которая как будто заменяет жабры. В остальном все просто, небольшая выштамповка снизу и аэродинамическая линия сверху. Окна обладают внушительной хромированной окантовкой, в общем, вид стильный.

Задняя часть седана имеет узкую оптику, которая имеет слегка нестандартный дизайн по сравнению с конкурентами. Бампер прост, но он порадует хромированной вставочной линией и 2-мя хромированными патрубками выпускной системы.

Габариты модели тоже были затронуты:

  • длина – 5130 мм;
  • ширина – 1899 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 3032 мм.

Салон

Это роскошный автомобиль и поэтому качество его интерьера просто на высшем уровне, радует сборка, материалы, эргономика и внимание к деталям. Начнем пожалуй с посадочных мест, которых 5

Спереди и сзади расположились шикарные кожаные кресла с электрорегулировками и памятью и спереди и сзади. Также присутствует вентиляция сидений. Электрорегулировки передних сидений находятся на двери, а кнопки для регулировки заднего ряд расположились на подлокотнике.

Руль у модели полностью обшит кожей, он также имеет электрорегулировки и функцию памяти, а еще на нем присутствуют клавиши управления мультимедией. Панель приборов – это большой дисплей, который может отображать информацию в виде аналоговых датчиков, а при желании на него может выводиться абсолютно любая информация.

Центральная консоль Jaguar XJ 2019-2020 получила два шикарно по-спортивному с подсветкой оформленные дефлекторы воздуха. Между этих дефлекторов есть стрелочные часы. Ниже находится большой сенсорный дисплей мультимедии и навигации, на котором все оформлено красиво и в принципе интуитивно понятно как этим пользоваться. Еще чуть ниже расположился блок управления климатом, который тоже получил весьма интересный дизайн. Тоннель имеет шайбу КПП, мультимедии и ниши для подстаканников и мелочи.

Задний ряд получил селектора по управлению раздельным климат-контролем. На подлокотнике находятся подстаканники, ниши для мелочей и как уже говорилось электрорегулировки. В подголовниках находятся огромные по сравнению с конкурентами экраны мультимедии, которые красиво выдвигаются при активации.

Багажник в принципе важный аспект такой модели, и здесь достаточно вместительный, его объем равен 520-ти литрам.

Модификации Jaguar XJ

Jaguar XJ 3.0 AWD AT SWB

Цена от

6 590 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 340/6500
Момент, Н·м / оборотах 450/3500-5000
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar XJ 3.0 SC AWD AT LWB

Цена от

6 861 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 340/6500
Момент, Н·м / оборотах 450/3500-5000
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar XJ 3.0 D AT LWB

Цена от

6 949 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 300/4000
Момент, Н·м / оборотах 700/2000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Jaguar XJ 3.0 D AT SWB

Цена от

7 167 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 300/4000
Момент, Н·м / оборотах 700/2000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Jaguar XJ sedan 5.0 AT LWB

Цена от

10 689 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 5000
Мощность, л.с. / оборотах 510/6000-6500
Момент, Н·м / оборотах 625/2500-5500
Расход комби, л на 100 км 11.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Jaguar XJ 2.0 AT LWB

Максимальная скорость, км/ч 241
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 240/5500
Момент, Н·м / оборотах 340/2000-4000
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

История Jaguar XJC (XJ Coupe Series 2)

В 1973 году, во время работы над проектированием Jaguar XJ Series 2 и отложенных экспериментов над первым прототипом Jaguar XJC Series 1, работы по созданию двухдверного Coupe были продолжены.

Jagaur XJC Series 1 в красном цвете Regency

Разработка нового Coupe от Jaguar

Новый автомобиль полностью базировался на второй серии XJ с короткой колесной базой (Short Wheelbase — SWB), которая увидела свет в сентябре 1973 года, и, естественно, включал все наработки с первого прототипа XJC.

Двери автомобиля были удлинены примерно на 4 дюйма и были тяжелее на целых 9 кг каждая, что привело к необходимости изменить крепящие элементы. Также в модели отсутствовала центральная стойка.

Jaguar XJC прототип #3 вместе с Лофти Ингландом и рабочими из Browns Lane

Как и первый прототип, Jaguar XJC тоже имел виниловую крышу в качестве стандартного оборудования. Фактическая причина для виниловой крыши была неясна, но вопреки будущей городской легенде это было не потому, что в крыше был сварной шов. Скорее всего, это потому, что на этом настаивали маркетологи, так как виниловые крыши были интересной новинкой в автомобильной промышленности в то время.

Преждевременный анонс Jaguar XJC

Впервые Jaguar XJC (XJ Coupe Series 2) был показан 13 сентября 1973 года на автомобильном шоу во Франкфурте, Германия. Чуть позже также был представлен в Париже и Лондоне.

Jaguar XJC на Frankfurt Motor Show в 1973 году

На этих выставках было объявлено, что версии на 4.2 литра (6 цилиндров — Jaguar XJ6C) и 5.3 литра (12 цилиндров — Jaguar XJ12C) будут доступны в 1974 модельном году. Однако сразу же производство было отложено из-за различных трудовых споров на заводе Browns Lane и технических проблем с самим XJC.

Jaguar XJC (XJ Coupe) на Earls Court Motor Show в 1973 году

Новый Jaguar XJC имел две основные проблемы: жесткость кузова и сильный шум ветра при езде. Если первую проблему удалось решить усилением кузовных элементов (в частности стойки заднего стекла), то проблема шума ветра была из-за области низкого давления, которая формировалась в области окна. Это приводило к вытягиванию передних боковых окон наружу и в сторону от уплотнительных поверхностей, установленных на задних боковых окнах. Устранить проблему удалось с помощью оригинальной системы шкивов и тросов, которая прижимала передние окна внутрь к уплотнениям. Эта изобретательная система была названа «Monkey Climb».

Оконная система Monkey Climb созданная для Jaguar XJC

За все время тестирования было построено около 20 опытных образцов изготовленных вручную в комбинациях RHD и LHD. 1973 год был самым загруженным, когда было выпущено 14 таких автомобилей: 8 на левом и 6 на правом руле.

Старт и завершение производства Jaguar XJC

Решить все производственные и технические проблемы удалось только к 1975 году. Jaguar XJC был запущен в производство, но стоил примерно на 10% дороже Седана XJ Series 2. Многие покупатели не хотели переплачивать ощутимую сумму за более компактный автомобиль. Поддерживать продажи удавалось лишь из-за участвовавшего в гонках автомобиля Jaguar XJ12C Broadspeed и присутствия серийной модели автомобиля в телесериале «Новые мстители».

Британский актер Патрик Макни и специальный Jaguar XJC «The Big Cat» из сериала «Новые мстители»

Часть сторонних компаний (например Avon-Stevens и Lynx) производили модификации автомобилей и изготавливали модели с кузовом типа Кабриолет отличавшихся складной крышей.

Производство Jaguar XJC (XJ Coupe Series 2) было остановлено в конце 1977 года. Всего было построено примерно 8378 автомобилей Jaguar XJC, из них: 4.2 литра 6505 экземпляров (RHD — 2606, LHD — 3899), 5.3 литра 1873 экземпляра (RHD — 604, LHD — 1269).

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 240 л.с. 340 H*m 7,5 сек. 241 км/ч 4
Бензин 2.0 л 340 л.с. 450 H*m 6 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Автомобиль получил всего лишь 3 мотора в линейку для покупателей в нашей стране. Как вы понимаете, эти моторы мощные и динамикой радуют, хоть и данный седан создан не для этого.

  1. Базовый агрегат, это простой бензиновый двигатель с турбиной, который при объеме в 2 литра выдает 240 лошадиных сил. Автомобиль с таким мотором наберет первую сотню за 8 секунд, а максимальная скорость достигает отметки в 241 км/ч. Расход высоковат, он равен 13-ти литрам в городе и то если ездить спокойно, на трассе этот показатель снизится до 7-ми литров.
  2. Далее по возрастанию мощности идет дизельный турбо агрегат. Это 3-х литровый V-образный двигатель с 6-ю цилиндрами и 300-ми лошадиными силами и 700-та единицами крутящего момента. Разгон до сотни занимает 6,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Мотор порадует расходом в 10 литров солярки по городу и 6-ю литрами по трассе.
  3. И последний мотор в линейке, это V6 с турбонаддувом. Это бензиновый двигатель объемом 3 литра, который выдает 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. Если вы приобретете авто с данным двигателем, то разгон до сотни будет занимать у вас 6,4 секунды, а максималка все также ограничена на отметке в 250 км/ч. Расход конечно высоковат, а именно 15 литров и то при спокойном режиме, на трассе эта цифра падает до 8-ми литров.

Все виды двигателей Jaguar XJ 2019-2020 работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и практически все виды моторов подключаются к полному приводу. Только самый слабый агрегат имеет задний привод.

Подвеска автомобиля является пневматической как спереди, так и сзади. На стойках установлены специализированные электронные датчики. Их задача заключается в том, чтобы считывать информацию с каждой стойки, и передавать ее на центральный компьютер. Поступившие в компьютер данные обрабатываются и по цепи посылаются дальше, на каждый пневмобаллон. Вследствие этого, при помощи центрального компьютера подвеска удерживается в наиболее верном, удобном положении, относительно дорожного покрытия. Такая технология позволяет обрести максимальный комфорт на дороге, плюс оказывается меньшее воздействие на наиболее подверженные износу части подвески.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector