Автомобиль infiniti q30

Технические характеристики

Интерьер Infiniti Q30

Q30 представлен с 4 двигателями: двумя бензиновыми и двумя дизельными объёмом от 1,5 до 2,2 литров. Двигатели отмечались невысокой степенью экологичности. Доступно 2 коробки передач: 6-ступенчатая МКПП и 7-скоростной «робот», а также возможность подключения полного привода.

  • Размерность колёс — 215 / 65 / R17
  • Подвеска — независимая, пружинная
  • Рулевое управление — гидроусилитель руля
  • Тормоза — дисковые вентилируемые Brembo
  • Диаметр разворота — 11,2 м

Интерьер Q30 получил много черт от А-класса, в том числе кнопки центральной консоли, блок климат-контроля и приборную панель. Однако часть элементов интерьера изменилась (например, селектор управления КПП, экран мультимедийной системы). В целом оснащение автомобилей схоже: помимо уже стандартных для современного автомобиля легкосплавных дисков, биксеноновых фар, датчиков света и дождя, электроподогрева сидений и электропривода зеркал, стёкол и сидений и др., автомобиль может оснащаться парктроником и камерой заднего вида, системой контроля мёртвых зон, панорамной стеклянной крышей и пр. Сиденья автомобиля могут быть как тканевыми («City Black» с фиолетовой прострочкой, либо «Cafe Teak» (чёрно-коричневый цвет) с чёрной прострочкой), так и замшевыми («Dinamica», используется также в обивке потолка и боковых стоек) и кожаными (белая кожа «Gallery White» с прострочкой красного цвета или цвета алькантара) в зависимости от комплектации. Автомобиль имеет 3 комплектации: «Base», «Premium» и «Premium Tech», а также дополнительный пакет «Sport». В базовой комплектации есть Bluetooth, DAB-радио вместо аудиосистемы, кондиционер, но уже есть 7-дюймовый сенсорный дисплей.

Архив моделей марки Infiniti

Infiniti QX302016 года

Автомобильная компания Infiniti была основана в 1989 году. Инфинити является дочерним предприятием альянса Renault-Nissan и занимается производством автомобилей класса люкс. Продукция Infiniti отличается оригинальным дизайном и высококлассной отделкой. Специально для североамериканского рынка фирма разрабатывает в 1989 году бизнес-седан Infiniti Q45. В 1996 году появляется роскошный внедорожник QX4, базой для которого послужила модель Terrano. Созданный на платформе Primera компактный Infiniti G20 выпускается компанией Infiniti в 1998 году. В 1999 году автомир знакомится с седаном Infiniti I30, который стал в Америке одним из лучших автомобилей. Имеющий роскошный салон и отличные характеристики ходовой части Infiniti I30 в старый свет не поставлялся.

В 2000-м году Infiniti и многие другие компании оказались под влиянием Азиатского кризиса, который значительно снизил продажи их автомобилей. После слияния двух фирм Renault и Nissan, ситуация с Infiniti начинает постепенно улучшаться. В 2001 году сходит с конвейера респектабельный автомобиль Q45 нового поколения, имеющий отделанный хромом радиатор и большие рефлекторы фар в форме трапеции. Салон Q45 украшается кожей и дорогим деревом. Новая модель G35, выпущенная в 2003 году, подогрела интерес к марке на американском рынке, продажи автомобилей Infiniti начинают стремительно расти. В этом же году японская фирма начинает производство спортивного SUV Infiniti FX – модель получила футуристичный экстерьер, а устанавливаемые двигатели V6 и V8 обеспечивали ей непревзойденные разгонные характеристики.

В 2004-м году компания выпустила свою флагманскую модель вседорожника QX56, являющегося аналогом Nissan Armada. Год спустя появляется престижный седан Infiniti M с двумя вариантами силовых установок. В своем классе по версии журнала «Car and Driver» Infiniti M стал лучшим автомобилем в 2005 году. Российская публика впервые познакомилась с автомобилями Infiniti в августе 2006 года на Московском автосалоне. Двумя годами позже компания Infiniti объявила о своем выходе на европейский рынок. С декабря 2012 года фирма сделала переиндексацию всех своих моделей – все седаны и купе с этого времени именуются обозначением Q, а кроссоверы и вседорожники — QX. В 2016-м году выходят в свет две новые модели Q30 и QX30, созданные при сотрудничестве с Mercedes-Benz.

Плюсы и минусы Инфинити Ку 30

Плюсы японского хэтчбека люксового класса такие:

  1. Наличие роскошного, запоминающегося дизайна автомобиля;
  2. Комфортабельного салона;
  3. Отличного качества отделки интерьера;
  4. Удобных сидений с большим числом настроек;
  5. Современных систем безопасности;
  6. Надежного кузова;
  7. Эффективной тормозной системы;
  8. Отличной оптики;
  9. Хорошей шумовой изоляции;
  10. Достойной подвески;
  11. Хорошей маневренностью и динамичностью;
  12. Есть приятные и стильные линии, которые делают машину молодежной и даже спортивной;
  13. Приятная панель приборов;
  14. Центральная консоль довольно интуитивно понятная и до нее легко добраться;
  15. Различные помощники, призванные помогать водителю при движении;
  16. Довольно сильные силовые агрегаты;
  17. Есть возможность установить систему полного привода;
  18. Небольшой расход топлива.

Если обратить внимание на отзывы владельцев Infiniti Q30 2016/2017, то минусов у машины почти нет. А если они и есть, то такого плана:

  • Большая стоимость автомобиля;
  • Дорогостоящее обслуживание;
  • Плохая обзорность заднего стекла;
  • Отсутствие дизельных силовых агрегатов;
  • Небольшой объем багажного отделения;
  • Сзади могут сидеть комфортно только два человека.

Экстерьер

Внешность новенького Infiniti Q30 претерпела не так много перемен, если сравнивать его с концептуальной машиной, какая стала его прообразом и бела продемонстрирована пару лет назад. Однако, не смотря на это, автомобиль, за все продолжительное время испытаний получил целый перечень исправлений, доработок и усовершенствований. Изначально, хочется выделить полную завершенность картины внешнего облика японца. Складывается такое ощущение, будто, невзирая на немалое количество сложных линий, инженерный состав воспользовался популярной поговоркой и отсек все лишнее. Кузовная составляющая обладает стильностью, мощью и динамикой. Отчасти, это заметно окружающим по различным его элементам. Так, например, носовая часть компактного японского хэтчбека украшает наличие фирменной радиаторной решетки с характерной формой перегородок, какие был хромированы. Отдельно необходимо высказаться о фарах головного освещения, противотуманных фарах и задних фонарях, какие будто специально были рождены для подобного автомобиля. Начиная с края капота, необычными и сложными узорами тянутся грани бортов, какие получились довольно фигуристыми.

Они будто подчеркивают своими формами высокую линию остекления и большие двери, которые способны предоставить безопасность для любого пассажира. Завершается вся эта «картина» ниспадающей крышей, сложной дверью багажного отделения, которая не потеряла комфортабельности открытия и легкости погрузки/выгрузки багажа. Передняя часть Инфинити Кью 30 обладает величественной «мордой» с дутыми «щеками» передних крыльев. Такой вид достигается благодаря треугольным остроконечным фарам с углами светодиодных ходовых огней. Очень необычно выглядят большие ячейки противотуманок, какие имеют квадратную форму. Если говорить за боковую часть японского компактного хэтчбека Infiniti Q30, то он получился смелым, экстравагантным и энергичным. Окантовка бокового остекления получила хром, есть также жесткая выштамповка.

Машина обладает стремительным характером, что как раз подходит для спортивного формата. Специалисты из Японии применили идеальные радиусы арок колес, занизили стойки куполообразной крыши, сделали фантастические стильные ребра на дверях, установленных по бокам. Кормовая часть машины обладает не менее привлекательными элементами дизайна, над которым удачно потрудились японские специалисты. Немалым эффектом обладает наличие сильно заваленного заднего стекла, треугольных плафонов задних фонарей, мощного бампера с большим количеством складок. Последний обладает большим числом нетипичных элементов, что делает его довольно оригинальным. Так как он имеет необычную «помятость», которая очень гармонично переплетается с общим внешним обликом Инфинити, это увеличивает его привлекательность.

Габариты

Автомобиль был отнесен к С-классу. Об этом красноречиво говорят  его размеры. Infiniti Q30 2016 в длину составляет 4 425 мм, в ширину 1 805 мм. По высоте он равняется 1 495 мм. Высота дорожного просвета приятно удивила, она здесь на уровне 172 мм, а это для компактного хэтчбека очень даже хорошо, особенно, если учитывать качество дорог Российской Федерации.

⇡#Технические характеристики Infiniti QX30

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объём, см3 1991
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм R-4, 16V с турбонаддувом
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 211/155 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 350 при 1250–3500
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 7,3
Максимальная скорость, км/ч 230
Трансмиссия
Коробка передач Роботизированная коробка передач 7G-DCT с двойным сцеплением
Привод Подключаемый полный
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, Макферсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Вентилируемые дисковые Brembo, 320 мм
Задние тормоза Вентилируемые дисковые Brembo, 295 мм
Размер шин 235/50 R18
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4425/1815/1515
Колёсная база, мм 2700
Дорожный просвет, мм 202
Масса, снаряжённая (полная), кг 1542 (Н/Д)
Число мест/дверей 5/5
Объём багажника, л 430
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём бака, л 56
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 8,9/5,7/6,9
Актуальная цена, руб. от 2,73 млн

В России Infiniti QX30 предлагается только в варианте с 2-литровым турбодвигателем Mercedes-Benz (судя по характеристикам, это M274 DE20 AL I4, знакомый нам по модели Q50) мощностью 211 л. с. и с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями Mercedes-Benz 7G-DCT. Стоимость автомобиля в базовой комплектации стартует с внушительной суммы в 2 730 000 рублей. Однако даже в «базе» QX30 упакована так, что удовлетворит запросы большинства покупателей. Судите сами: полностью светодиодные фары с функцией адаптивного освещения дороги (AFS) и омывателями, датчики света, датчики дождя, подогрев форсунок, стеклоочистителей и боковых зеркал заднего вида, тонированные стекла задних дверей и зоны багажника, 18″ легкосплавные колесные диски, передние и задние парктроники, камера заднего вида, рейлинги на крыше, внедорожный обвес, кожаная отделка салона, электрорегулировка и подогрев передних сидений, круиз-контроль, премиум-аудиосистема Hi-Fi BOSE с 10 динамиками мощностью 350 Вт и 7-дюймовым дисплеем, навигационная система In Touch, бесключевой доступ, голосовое управление, Bluetooth, система контроля давления воздуха в шинах и многое другое.

Протестированный нами автомобиль был в комплектации GT PREMIUM. Такая стоит 2,83 млн и дополнительно включает систему запоминания настроек регулировки положения сиденья водителя и внешних зеркал заднего вида, систему кругового обзора AVM и помощи при парковке, панорамную крышу, отделку салона вставками из натурального дерева и ещё кое-что по мелочи.

Расстраивает, что даже в максимальной комплектации в автомобиле нет таких полезных опций, как подогрев рулевого колеса и система запуска двигателя с кнопки. Подобными опциями могут похвастать даже бюджетные автомобили вроде Kia Rio, поэтому странно, что их нет в авто стоимостью под три миллиона рублей.

Для Европы

1 поколение, 03.2015 — 03.2020, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5D MT Pure 12.2015 — 02.2018 K9K H15E
1.5D MT Luxe 12.2015 — 02.2018 K9K H15E
1.5D MT Sport 12.2015 — 02.2018 K9K H15E
1.5 л, 109 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.5D DCT Luxe 12.2015 — 02.2018 K9K H15E
1.5D DCT Sport 12.2015 — 02.2018 K9K H15E
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6T MT Pure 12.2015 — 03.2020 M 270 DE 16 AL H15E
1.6T MT Luxe 12.2015 — 03.2020 M 270 DE 16 AL H15E
1.6 л, 156 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6T DCT Pure 12.2015 — 03.2020 M 270 DE 16 AL H15E
1.6T DCT Luxe 12.2015 — 03.2020 M 270 DE 16 AL H15E
1.6T DCT Luxe Tech 12.2015 — 03.2020 M 270 DE 16 AL H15E
1.6T DCT Sport 12.2015 — 03.2020 M 270 DE 16 AL H15E
1.6T DCT Sport Tech 12.2015 — 03.2020 M 270 DE 16 AL H15E
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0T DCT Sport 12.2015 — 03.2020 M 270 DE 20 AL H15E
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0T DCT AWD Luxe Tech 12.2015 — 03.2020 M 270 DE 20 AL H15E
2.0T DCT AWD Sport Tech 12.2015 — 03.2020 M 270 DE 20 AL H15E
2.1 л, 170 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.2D DCT Sport 12.2015 — 03.2020 OM 651 DE 22 LA H15E
2.2D DCT Luxe 12.2015 — 03.2020 OM 651 DE 22 LA H15E
2.2D DCT Pure 12.2015 — 03.2020 OM 651 DE 22 LA H15E
2.1 л, 170 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
2.2D DCT AWD Luxe 12.2015 — 03.2020 OM 651 DE 22 LA H15E
2.2D DCT AWD Luxe Tech 12.2015 — 03.2020 OM 651 DE 22 LA H15E
2.2D DCT AWD Sport Tech 12.2015 — 03.2020 OM 651 DE 22 LA H15E

Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку по ГОСТ

Интерьер и оборудование салона

  • Спортивные сиденья с отделкой черной замшей
  • Два USB порта + Bluetooth
  • Распознавание голоса
  • Подрулевые переключатели передач
  • Парковочный дисплей + камера заднего вида
  • Интерактивная навигация нового поколения In Touch + информация о ситуации на дорогах RDS TMC
  • Премиум аудио система Hi-Fi BOSE с 10 динамиками мощностью 350Вт
  • Центральный дисплей с маршрутным компьютером на приборном щитке
  • Электрические стеклоподъемники дверей с режимом однократного нажатия для подъема/опускания передних стекол и автореверсом
  • Замки дверей с электроприводом
  • Двойной верхний плафон для чтения дорожных карт спереди + плафон для чтения сзади
  • Двойные подстаканники
  • Pозетки по 12V на консолях спереди и сзади
  • Держатели для бутылок в дверях
  • Откидной центральный подлокотник с емкостью для хранения вещей
  • Солнцезащитные козырьки с зеркалом и подсветкой (для водителя и переднего пассажира)
  • Подголовники с механической регулировкой в 4 положениях
  • Ассиметричный передний подлокотник
  • Мультифункциональное рулевое колесо с механической регулировкой положения
  • Сетка для хранения вещей на консоли со стороны пассажира
  • Сетки для хранения вещей на спинках передних сидений
  • Подсветка пространства багажника
  • Защитная накладка в багажнике из черного пластика
  • Передние сиденья с механическими регулировками (водителя в 6 направлениях) и переднего пассажира (в 4 направлениях)
  • Задние сиденья складывающиеся в пропорции 60/40
  • Передние сиденья с подогревом
  • Электропривод регулировки сиденья водителя в 8-ми направлениях и переднего пассажира в 6-ти
  • Электропривод регулировки поясничной поддержки сиденья водителя
  • Система памяти регулировок положения сиденья водителя и боковых зеркал
  • Потолок с отделкой из черной ткани
  • Спортивный интерьер: сиденья + рулевое колесо + педали и подножки
  • Отделка салона черными лакированными вставками
  • Запуск двигателя кнопкой Start/Stop
  • Автоматический двузонный климат-контроль

⇡#Интересные технологии

Infiniti Q30 и QX30 во всех версиях оснащается роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями Mercedes-Benz 7G-DCT. Как утверждает производитель, 7G-DCT предлагает комфорт автоматической трансмиссии в сочетании с эффективностью КПП с механическим переключением. АКПП 7G-DCT имеет небольшие габариты благодаря оптимизированному расположению валов. Как и в любой подобной коробке, один первичный вал отвечает за чётные, другой — за нечётные передачи. Два масляных насоса снабжают АКПП маслом, причём один из насосов приводится в действие электрически, а другой — механически. Благодаря задействованию двух масляных насосов с различными приводами Mercedes-Benz удалось сделать насос с механическим приводом более компактным и более энергоэффективным. В рабочих диапазонах с максимальными нагрузками масляный насос с механическим приводом поддерживается насосом с электрическим приводом. При активированной функции «старт-стоп» масляный насос с электрическим приводом снабжает элементы переключения передач АКПП маслом для того, чтобы автомобиль был готов к езде сразу после запуска двигателя.

Функция пропуска нескольких передач позволяет повысить динамику ускорения автомобиля. Электронная система управления умеет пропускать одну или несколько передач вместо того, чтобы переключаться поочерёдно. Электрогидравлический блок управления 7G-DCT также включает инновационный блокировщик коробки передач на стоянке: систему «park-by-wire». Особенностью стояночной блокировки является её электрическое управление, гидравлический запуск в действие и механическая блокировка. Система стояночной блокировки интегрирована в трансмиссию.

Судя по характеристикам, в Infiniti QX30 установлен двигатель Mercedes-Benz M274 DE20 AL I4 — точно такой же, как и в седане Q50. Это рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива. Заявленные динамические характеристики аналогичны — 7,3 с до сотни, а вот максимальная скорость ограничена отметкой 230 км/ч.

Системы активного подавления шумов уже довольно давно используются в наушниках, а вот в автомобилях они пока ещё не стали массовым явлением. Система Active Noise Cancellation создаёт звуковые волны в противофазе и минимизирует шум от двигателя.

QX30 оснащён интеллектуальной системой полного привода, которая направляет до 50 % крутящего момента и мощности двигателя на заднюю ось, когда это необходимо. Если датчики системы определили проскальзывание колес, то электроника посылает тормозное усилие на буксующее колесо, одновременно увеличивая крутящий момент на других колесах, сохраняя тем самым устойчивость автомобиля.

Система кругового обзора в Infiniti QX30 опирается на данные 12 датчиков, а картинку формируют 4 камеры, установленные под зеркалами, а также спереди и сзади. В результате водитель имеет возможность лицезреть 360-градусный обзор автомобиля. К сожалению, в российских условиях камеры очень быстро закидывает грязью, а омывателей производитель не предусмотрел.

Старт продаж

Рассуждая об ориентации модели на Старый Свет, не стоит забывать, что более 50% европейских продаж моделей марки Инфинити приходится именно на Россию. В результате на выходе получилась модель, в цену которой можно записать достойный клиренс и приспособленность к плохим дорогам, при этом на другой чаше весов находятся, в расчете на требовательных европейцев, высококачественный интерьер и богатое оснащение

Несмотря на готовую платформу от GLA, до момента даты выхода Q30 прошло несколько лет, а важность новинки доказывают затраченные на модернизацию завода в британском Сандерленде 250 000 фунтов стерлингов. Там же планируется производить по 60 тысяч «тридцатых» в год, что соответствует четвертой части от всех продаваемых моделей Infiniti по миру

Начало европейских продаж нового японского кроссовера премиум класса уже стартовало. Гамма моторов для Старого Света будет несколько шире, чем в России, и помимо мерседесовских бензиновых двигателей в технических характеристиках Инфинити Q30 там пропишутся дизельные силовые агрегаты мощностью 109 сил (1,5 л.) от Рено и 170-сильный мотор (2,1 л.) от Мерседеса. Окончательная гамма двигателей для российского рынка станет известна ближе к старту продаж, но уже сейчас можно сказать, что основной упор будет сделан на бензиновые версии с роботизированной коробкой передач, передним и полным приводами и со средним уровнем комплектаций и цен. Старт продаж Infiniti Q30 запланирован на июнь месяц 2016 года.

Для Европы

1 поколение, 03.2015 — 03.2020, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5D MT Pure 12.2015 — 02.2018 K9K H15E
1.5D MT Luxe 12.2015 — 02.2018 K9K H15E
1.5D MT Sport 12.2015 — 02.2018 K9K H15E
1.5 л, 109 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.5D DCT Luxe 12.2015 — 02.2018 K9K H15E
1.5D DCT Sport 12.2015 — 02.2018 K9K H15E
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6T MT Pure 12.2015 — 03.2020 M 270 DE 16 AL H15E
1.6T MT Luxe 12.2015 — 03.2020 M 270 DE 16 AL H15E
1.6 л, 156 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6T DCT Pure 12.2015 — 03.2020 M 270 DE 16 AL H15E
1.6T DCT Luxe 12.2015 — 03.2020 M 270 DE 16 AL H15E
1.6T DCT Luxe Tech 12.2015 — 03.2020 M 270 DE 16 AL H15E
1.6T DCT Sport 12.2015 — 03.2020 M 270 DE 16 AL H15E
1.6T DCT Sport Tech 12.2015 — 03.2020 M 270 DE 16 AL H15E
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0T DCT Sport 12.2015 — 03.2020 M 270 DE 20 AL H15E
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0T DCT AWD Luxe Tech 12.2015 — 03.2020 M 270 DE 20 AL H15E
2.0T DCT AWD Sport Tech 12.2015 — 03.2020 M 270 DE 20 AL H15E
2.1 л, 170 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.2D DCT Sport 12.2015 — 03.2020 OM 651 DE 22 LA H15E
2.2D DCT Luxe 12.2015 — 03.2020 OM 651 DE 22 LA H15E
2.2D DCT Pure 12.2015 — 03.2020 OM 651 DE 22 LA H15E
2.1 л, 170 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
2.2D DCT AWD Luxe 12.2015 — 03.2020 OM 651 DE 22 LA H15E
2.2D DCT AWD Luxe Tech 12.2015 — 03.2020 OM 651 DE 22 LA H15E
2.2D DCT AWD Sport Tech 12.2015 — 03.2020 OM 651 DE 22 LA H15E

Сравнение с конкурентами

Несмотря на то, что Инфинити Q30 разработан на базе кроссовера Мерседес GLA, прямым конкурентом ему является хэтчбек А-класса, что, в свою очередь, обуславливает большую доступность цены. Кроме того, если учесть статус Мерседеса, который несколько выше, чем у японского премиум-бренда, то для японца цена в России будет ниже планки в 1 390 000 рублей, которую сейчас просят за начальный А-класс. Стоимость базового КУ 30 в Европе на 1000 евро меньше аналогичного Мерседес А180, что в российских условиях будет соответствовать цене в 1 314 000 рублей из расчета курса валют. Единственным конкурентом, который в России способен предложить расклад сопоставимый с ценой Infiniti, является Ауди А3, правда, за эти деньги «трешка» из Ингольштадта будет иметь под капотом мотор объёмом 1,4 литра, а не 1,6, как у Инфинити.

Новый кузов

Подвеска нового кузова Инфинити Q30 доводилась в расчете на требовательных европейцев, а также на спортивную и азартную управляемость, что не стало помехой для внушительного клиренса. Технические характеристики нового кроссовера предусматривают три варианта дорожного просвета. Минимальный клиренс 155 мм имеет КУ «тридцатый» со спортивной версией шасси, где жесткость пружин увеличена на 7% процентов. Показатель аналогичного Мерседеса А-класса на 15 мм меньше. В базовом варианте новый кузов имеет дорожный просвет 172 мм, что является абсолютным рекордом в гольф-классе и наверняка поднимет цену японской новинки в глазах большинства россиян, не понаслышке знающих о плохих дорогах. И, наконец, максимальный клиренс 202 мм имеет внедорожная модификация с защитным пластиковым обвесом и индексом QX30.

Все модели Infiniti

Infiniti EX

2010 — 2010

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 1 853 000 руб.

Все фото

Infiniti FX

2003 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
6 смотреть

приблизительно 2 574 000 руб.

Все фото

Infiniti G

2001 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан, купе, кабриолет
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 595 000 руб.

Все фото

Infiniti JX

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 1 990 000 руб.

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 900 000 руб.

Все фото

Infiniti Q30

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 299 000 руб.

Все фото

Infiniti Q50

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 700 000 руб.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Infiniti Q70

2015 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 335 350 руб.

Все фото

Infiniti QX30

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 730 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

2022 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Infiniti QX56

2004 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 3 795 000 руб.

Все фото

Infiniti QX60

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть

приблизительно 2 999 000 руб.

Все фото

Infiniti QX70

2015 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Появление

Infiniti Etherea

Свои намерения выпустить компактный автомобиль Infiniti выразили ещё в 2007 году. С самого начала он был заявлен как потенциальный конкурент компактным автомобилям немецкой тройки (тогда Infiniti ещё не подозревали, что в будущем им предстоит выпустить не конкурента, а «близнеца» Mercedes-Benz A-класс). В 2010 году Nissan анонсировали компактный концепт-кар (через несколько месяцев названный Infiniti Etherea). Концепт был представлен на Женевском автосалоне 2011 года. Через год стало известно, что в разработке будет задействована австрийская компания Magna Steyr, на мощностях которой будет собираться будущий компактный хэтчбэк. К концу года Infiniti опубликовали данные по будущему автомобилю и перенесли место сборки в Великобританию. Через год на Франкфуртском автосалоне был показан концепт хэтчбэка, названный Infiniti Q30 Concept. Целый год брэнд не давал новой информации, и только в 2014 появилась информация, что с разработкой Infiniti Q30 поможет Mercedes-Benz. Через год, в июле 2015 года появились первые фото Q30 (причём с разным ракурсов) и технические данные. В сентябре 2015 года окончательная версия автомобиля была представлена на Франкфуртском автосалоне, в декабре автомобиль поступил в продажу.

Технические характеристики

В отношении технических характеристик Infiniti Q30 2016 будет во многом схож с Mercedes-Benz A-class. Колесная база (2700 мм) японца осталась без изменений, но внешние габариты слегка увеличились и составили 4425 (+133) х 1805 (+25) х 1495 (+61) мм. Этой незначительной прибавки хватило, чтобы новый Инфинити стал самым крупным представителем машин гольф-класса. Вкупе с увеличенным дорожным просветом модель внешне создает впечатление более солидного автомобиля, стоящего на пол ступеньки выше, расположившись в промежутке между А-классом и кроссовером GLA, что при минимальной цене делает его особенно привлекательным. Багажник также больше, чем у Мерседеса, и равен 368 (+27) литров.

Начальная версия японской новинки имеет под капотом турбомотор 1,6 литра мощностью 122 силы и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Технические характеристики такой версии сообщают о 9,2 секундах разгона до сотни, 202 км/ч максимальной скорости и 5,5 литрах на 100 км среднего (NEDC) расхода топлива. Форсированная до 149 сил версия с тем же мотором, но оборудованная роботом, способна предложить лучшую динамику практически без ущерба для экономии бензина. В характеристиках будут значиться 8,9 секунды до сотни, максимальная скорость возрастет до 215 км/ч, а расход топлива увеличится лишь на 0,1 литра. Инфинити с 2-литровым мотором (211 л.с.) и полным приводом ожидаемо самый способный. Версия оснащается роботизированной трансмиссией и разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды, максимальная скорость возрастает до внушительных 230 км/ч, а расход 6,4 литра на сотню является вполне приемлемой ценой за спортивную динамику.

Система полного привода с многодисковой муфтой, как и двигатели, также взята от Мерседесов. Электрогидравлическое управление муфты при помощи электроники позволяет имитировать работу блокировки межосевого дифференциала, передавая при необходимости до 100 процентов крутящего момента да задние колеса. Несмотря на плотную интеграцию технических характеристик с немецкой моделью, японцы гордятся, что во время испытательных тест-драйвов придали новой модели свой неповторимый характер. Новинка из Страны восходящего солнца получила более собранную подвеску, став более проворной в поворотах, чем GLA, но при этом сумела сохранить более высокий уровень плавности хода, чем в А-классе. Кроме того, жесткость кузова стала выше, а доля высокопрочных сталей доведена до 73 (+6) процентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector