Отзывы владельцев infiniti qx50 2018 с фото

Экстерьер

Во внешнем виде автомобиля Infiniti QX50 2018 года заметны определённые изменения, если проводить сравнение с предыдущими моделями от компании-производителя. К основным преобразованиям экстерьера можно отнести следующие его особенности:

  • радиаторная решётка выполнена в виде сетки и имеет окантовку (хромированную) с нанесённым логотипом изготовителя;
  • у бампера (переднего) имеется конструкция ступенчатой формы с наличием нижней защиты в виде пластиковых элементов, а также обрамления корпуса воздухозаборника слоем хрома;
  • фары (противотуманные) прямоугольной формы, и ходовые огни совмещаются в одном устройстве;
  • штамповка капота автомобиля отличается массивными очертаниями;
  • у головной оптики из светодиодов имеется зауженная форма;
  • арки колёс являются довольно широкими;
  • зеркала, находящиеся наружи, характеризуются аэродинамическими качествами;
  • наличие светлых верхних рейлингов;
  • в выхлопной системе диффузоры покрыты слоем хрома;
  • верхний спойлер имеет удлинённую форму, а также стоп-сигнал;
  • заднее стекло имеет значительный угол наклона.

Внешний вид

Спереди внедорожник получился значительно современнее. Если предыдущая модификация отставала от конкурентов примерно на 3-4 года, то новый QX50 воплотил в себе все современные тенденции в области дизайна.

Массивная решетка радиатора с расположением шильдика бренда посередине делает внешний вид агрессивным. Внизу переднего бампера располагается сетчатый диффузор с противотуманными фарами по обе стороны. Капот имеет ярковыраженные, «мускулистые» линии.

Сбоку кроссовер получил черты от старшей модели концерна – QX70. Дверные ручки отделаны хромом, а фирменные диски с изогнутыми перемычками отлично вписываются в общую концепцию. Задние фары узкие и соединены между собой планкой, которая может понравиться не всем. Хромированный элемент сзади немного портит общую картину изящности.

Технические характеристики

Использовать трансмиссию типа вариатор японцам пришлось неспроста. Фирменная автоматическая коробка передач непригодна для использования с двигателем, расположенным поперечно.

Из-за этого пришлось внедрить вариатор производства Renault-Nissan, неплохо зарекомендовавшим себя на других моделях альянса. На североамериканском рынке будут доступны комплектации кроссовера с передним приводом, но в России планируются поставки исключительно версий с четырьмя ведущими колесами.

Главной изюминкой нового QX50 стал инновационный двигатель. Его особенностью является система изменения степени сжатия от 8:1 до 14:1. При динамичной езде на всех возможностях мотора, используются настройки с минимальным сжатием. Для экономии топлива этот показатель увеличивается.

Добиться этого удалось, благодаря внедрению компактного механизма, изменяющего положение поршня в верхней позиции. Система работает автоматически и определяет конкретные условия передвижения. Дифференцированная степень сжатия приводит к тому, что рабочий объем силового агрегата также меняется на 27 кубических сантиметров.

В модификации для потребителей из США двигатель выдает мощность в 272 лошадиные силы. На российском рынке появится его дефорсированная до 249 сил вариация.

Безусловно, это немного скажется на динамике автомобиля. В исходном состоянии он разгоняется до 100 км/ч за 6,4 секунды в комплектации с полным приводом. Первое поколение модели имело аналогичный показатель на 3 секунды больше.

Обновленный кроссовер обладает значительно лучшими внедорожными характеристиками по сравнению с предшественником. Раньше клиренс составляет жалкие 165 мм, а теперь был увеличен сразу до 220. Такой показатель позволяет без проблем передвигаться по пересеченной местности, хотя сам автомобиль позиционируется, как городской.

Модели-конкуренты

Автомобиль Инфинити QX50 2017 new, фото, цена которого, представлены на нашем ресурсе, имеет целый ряд конкурирующих моделей от известных мировых автогигантов. Эти модели характеризуются примерно такими же технико-экономическими параметрами, как и рассматриваемый вариант японского производства. Среди конкурирующих моделей можно выделить следующие автомобили:

  • BMW X1;
  • Volvo V60 Cross Country;
  • Jeep Cherokee;
  • Lexus NX.

Каждая из приведенных моделей автомобилей имеет хорошие скоростные данные, характеризуется лёгкостью управления, и комфортностью пребывания в салоне. Поэтому рассматриваемому автомобилю Infiniti придётся непросто в процессе завоевания истинных почитателей его достоинств.

Интерьер

Изменения, которые были проведены в салоне автомобиля, были направлены на то, чтобы повысить уровень комфорта пребывания в нём пассажиров и водителей. К таким изменениям можно отнести:

  • вместо приборной панели установлен монитор, обеспечивающий изображение высокого качества (в устройстве используется электролюминесцентная подсветка);
  • пара дисплеев, находящихся в центре, передаёт информацию по таким объектам, как система навигации и мультимедийный комплекс;
  • у мультифункционального руля конструкция трёхспицевая я, а также он имеет большое количество разных переключателей;
  • на креслах спереди находится поддержка (боковая) высокого качества;
  • отделка салона представлена качественными материалами (тиснёной кожей, шевронной тканью, окантовкой из хрома, глянцевым пластиком, разными алюминиевыми и деревянными вставками);
  • подголовник, установленный на сидении водителя, оборудован вешалкой для размещения одежды (с функцией выдвижения).

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 272 л.с. 380 H*m 6,7 сек. 230 км/ч 4

Подробнее

Пока что на новый кроссовер предлагается только один 2-литровый двигатель VC-Turbo. Турбированная установка выделяется системой изменения верхнего положения мертвой точки в зависимости от оборотов двигателя Infiniti QX50 2019-2020. Одновременно с этим регулируется степень сжатия.

ДВС дополнен системой непосредственного впрыска топлива, системой генерирующей колебания, которая снижает уровень вибраций мотора. Результатом внедрения технологий стала отдача в 272 лошадиные силы и 380 H*m крутящего момента.

Парой для агрегата выступает 8-ступенчатая вариаторная коробка CVT. Мощность передается на передние колеса, но при желании можно установить полноприводную систему, которая может перекинуть до 50% на заднюю ось. Скорость в 100 км/ч удастся набрать за 6,7 секунды, при полном приводе за 6,3 секунды, максимальная скорость в обоих случаях равна 230 км/ч.

Паспортный расход Инфинити QX50 в городе составляет 10 литров, по трассе он падает на 2 литра. Цифры идентичны независимо от типа привода.

Передняя ось стоит на классической схеме Макферсона, задняя ось представлена многорычажной ходовой. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости, стоят они на амортизаторах с изменяемой жесткостью. Рулевое управления дополненное электроусилителем опционально можно оснастить системой Direct Adaptive Steering, подразумевающей шайбу в салоне регулирующей жесткость руля.

Полностью дисковая тормозная система вентилируется на обеих осях. Торможению помогает куча электронных помощников помимо стандартных ABS и EBD.

Интерьер

Интерьер у Infiniti QX50 2020 — это одна из особенностей японского кроссовера, из-за которых потенциальные потребители не могут решиться, что лучше приобрести, модель от Infiniti или автомобили других марок. Салон отличается богатым убранством, которое не соответствует тем деньгам, которые просит производитель за машину. Интерьер японской модели отделан натуральной кожей, высококачественными тканями и металлическими вставками.

Читайте наc:

Отзывы владельцев предыдущих модификаций Infiniti QX50 относят к плюсам салона кроссовера следующее:

  1. Центральная консоль. В ее верхней части производитель разместил сравнительно компактный экран, на который выводится информация с навигационной системы и бортового компьютера, и два вертикально расположенных дефлектора. Чуть ниже находится еще один дисплей, отданный для управления мультимедийной системой. Установка двух экранов позволило дизайнерам убрать большинство физических клавиш с центральной консоли.
  2. Центральный тоннель. Зона, расположенная ближе к консоли, отдана под крупную нишу со сдвигающейся крышкой. Далее на центральном тоннеле встречаются мелкий рычаг КПП и несколько кнопок и шайба, посредством которых настраивается работа шасси. В конце установлен подлокотник, который за счет оригинального решения дизайнеров тонкой полосой проходит до «торпедо».
  3. Приборная панель. Несмотря на высокую стоимость автомобиля, эта часть салона исполнена в консервативном стиле со стандартными циферблатами и экраном бортового компьютера.
  4. Рулевое колесо. Также отличается относительно простой формой. На рулевом колесе по секциям разбиты клавиши управления встроенной электроникой.

Багажный отсек у обновленного кросса принимает до 355 литров груза.

Новый кроссовер INFINITI QX50

Новинка пришла на смену первому поколению машины QX50, выпускавшемуся четыре года. Обновленная модель была представлена публике в ноябре 2017 года на международном Лос-Анджелевском автосалоне. А уже в 2018 году был объявлен старт продаж, в том числе и в России.

Производитель заявляет, что новый кроссовер ориентирован на молодых обеспеченных людей с желанием выделиться из толпы.

Преимущества и недостатки

Если рассматривать инфинити qx50 2018 года в сравнении с первым поколением модели, то новинка получила ряд преимуществ: значительно улучшился внешний вид, стал просторнее и комфортнее салон. Infinity обзавелся передним приводом в стандартном варианте и получил множество технических новиков.

Экстерьер

Все машины производства этой компании отличаются очень ярким и агрессивным дизайном. Новый Инфинити QX50 2018 модельного года не является исключением. При этом его формы – очень плавные и мягкие. Фронтальная часть стала немного длиннее. Капот – неровный, пригибается к земле, имеет несколько рельефных элементов. Как говорят японские инженеры, это сделано с целью улучшения аэродинамики.

Бампер – очень крупный и мощный. Снизу оснащен специальной защитой, предназначенной для комфортного управления на плохих дорогах. Решетка радиатора – большая и массивная. Выделяется на фоне всей передней части за счет использования хрома. Фары сделаны в полном соответствии с современными тенденциями. Они довольно узкие, с ярко выраженным прищуром, напоминающим взгляд затаившегося хищника. Фонари в них, в зависимости от пожеланий клиента, будут либо светодиодными, либо ксеноновыми. Для своевременного и эффективного охлаждения тормозной системы установлены дополнительные воздухозаборники. Также прямо в бампере размещены довольно яркие противотуманные фонари.

В профиль машина также смотрится прекрасно. Крыша имеет плавный изгиб в сторону задней части. Добавлено несколько рельефных декоративных элементов. Геометрия стекол – весьма необычная. Великолепно смотрятся новые легкосплавные диски, имеющие нестандартную ассиметричную форму. Полной переделки подверглись боковые зеркала.

Оснащение

Уже в базовой комплектации обладатель японского кроссовера получает целый ряд премиальных опций:

  • Светодиодные фары;
  • Бесконтактное открывание крышки багажника;
  • Вентиляция переднего ряда сидений;
  • Несколько настроек подвески и трансмиссии;
  • Качественная мультимедийная система.

Для водителей из России предложат специальный зимний пакет, включающий подогрев сидений, руля и лобового стекла. Предполагается наличие омывателей фар.

В комплектации с 19-дюймовыми колесными дисками Infiniti QX50 2018 оснащается докаткой. Премиальные версии с колесами на 20 дюймов вовсе не будут иметь «запаски», так как резина типа Run-Flat позволяет продолжать движение даже при проколе.

Салон

Внутреннее убранство изменилось кардинально, если старый интерьер многие считали «старперским», то новый выглядит современно и сногсшибательно. Дизайн оформления Инфинити QX50 2019-2020 привлекателен, выглядит инновационно.

Передний ряд сидений представлен кожаными креслами, есть возможность выбрать оформление, вариант с ромбами выглядит круто, подобным образом обшиты двери. Задний диван вмещает троих человек, свободного пространства хватает. Есть откидной подлокотник с подстаканниками.

Рулевая баранка представлена 3-спицевой кожаной колонкой с хромированной центральной спицей с кнопками для управления информационно-развлекательным комплексом и бортовым компьютером. Щиток приборов углубленный внутрь торпедо выполнен как 9-дюймовый дисплей, отображающий все необходимые данные, имитируя аналоговые датчики, отображая данные навигации, бортового компьютера и т.д. Есть также проекция на лобовое стекло.

Удивляет центральная консоль Infiniti QX50 – 8-дюймовый и 7-дюймовый дисплеи InTouch. Верхний дисплей, расположен между двумя дефлекторами воздуха в хромированной окантовке. Первый дисплей информационно-развлекательного комплекса с функцией навигации. Нижний обрамлен множеством кнопок для более комфортного управления, а сам дисплей предназначен для настройки раздельного климат-контроля.

Меломанов порадует аудиосистема Bose на 16 динамиками, плюс присутствует система активного шумоподавления. Все вместе создает шикарные ощущения от прослушивания музыки.

Правая часть тоннеля, переход на центральную часть и подлокотник обшиты кожей и алькантарой. В начальной части под крышкой расположены подстаканники. Маленький ручник КПП Инфинити QX50 обшитый кожей имеет рядом джойстик управления режимами и кнопка запуска мотора. Правее расположилась большая шайбами с кнопками для более комфортного управления мультимедией.

Крышка багажника получила электропривод, есть функция бесконтактного открытия. В стандартном состоянии объем составляет 895 литров, при сложенном диване объем возрастает практически в два раза.

Технические характеристики

Инфинити QX50 2018, поставляемый в Россию оснащается двух-литровым четырехцилиндровым турбированным мотором с непосредственным впрыском. Мощность движка составляет 249 л.с., крутящий момент 380 Нм при 4400 оборотах. Разгон до сотни достигается за 7,3 с. Максимальная заявленная мощность – 220 км/ч.

Для Европы доступен двух-литровый мотор VC-T мощностью в 272 л.с.

Infinity qx50 технические характеристики

В паре с мотором работает вариаторная коробка передач. Интеллектуальный полный привод при необходимости передает на заднюю ось до половины тяги. Расход по городу у qx50 – 10,5 л., по трассе – 7,6, в смешанном режиме – 8,6 л.

Инфинити получил новое шасси с улучшенной шумоизоляцией и жесткой поперечной балкой. На обеих осях qx50 установлены независимые подвески: передние – Мак-Ферсон, задние – многорычажные. Рулевое управление у инфинити с адаптивным электрическим усилителем. В качестве дополнительной опции идет комплекс Direct Adaptive Steering. Тормозная система оснащена дисковыми тормозами с большим числом дополнительных электронных технологий.

Перспективы нового Infiniti QX50 2018 года

На первый взгляд может показаться странным, что отношение к автомобилям такой марки как Infiniti, мягко говоря, неоднозначное, но этому также есть свои причины. В наше время многие автомобильные эксперты считают Инфинити попыткой компании Ниссан догнать такой флагман как Лексус.

Для примера, нужно упомянуть, что первые Lexus вышли на автомобильный рынок России в далеком 2002 году, в то время как Infiniti  на 4 года позже — в 2006, хотя если взять во внимание дату основания брендов, то она совпадает — 1989 год, из чего можно сделать вывод, что подобное отношение — просто результат предубеждения. Споры в отношении к марке можно объяснить и наличием довольно сильных конкурентов: Mercedes-Benz, BMW, Audi, которые долгое время занимали нишу автомобильного рынка и вытесняли марки Infiniti, Lexus, Acura

Но учитывая уровень безопасности, оснащения и технические характеристики Infiniti QX50 2018, вполне логично  предположить, что кроссовер еще обретет фанатов на российском автомобильном рынке

Споры в отношении к марке можно объяснить и наличием довольно сильных конкурентов: Mercedes-Benz, BMW, Audi, которые долгое время занимали нишу автомобильного рынка и вытесняли марки Infiniti, Lexus, Acura. Но учитывая уровень безопасности, оснащения и технические характеристики Infiniti QX50 2018, вполне логично  предположить, что кроссовер еще обретет фанатов на российском автомобильном рынке.

5 копеек об Infiniti QX50

Игорь
3 недели назад

QX50, 2018 год

Вот и 50 тыс км позади. А добавить к ранее написанному почти нечего. Плюсы и минусы те же. Так же надежна, дает тот же драйв при разгоне, радует на дороге, колеса не прокалывал, зимой нынешней показала только с хорошей стороны. Заменены передние тормозные колодки и дворники, в затратах ТО и бензин, проблем не возникало. Расход около 10л. Двигатель масло не ест, кузов не скрипит.
В сильные морозы долго греется вариатор, минут 10 держит 2,5 тыс оборотов ( 60 км/ч) и ревет как раненый зверь. При узкой плохо чищенной дороге при наезде на скользкую бровку стаскивает машину на середину, аккуратно со встречными (резина липучка).
Нет

Полезный отзыв?
/

(+3/-1)

Елена
8 месяцев назад

QX50, 2018 год, Бензин, Вариатор, Полный привод

С момента покупки при езде на низких передачах сильный шум двигателя (с момента старта движения и пока не наберется скорость до 40 км/ч). Было уже 2 ТО. Никаких ошибок и проблем нет. Сотрудники сервиса клянутся, что так у всех QX50.

Полезный отзыв?
/

(+8/-2)

Игорь
1 год назад

QX50, 2018 год, Бензин, Вариатор, Полный привод

Добавлю свои впечатления после 27 тыс. км эксплуатации.
Проблем так и не выявлено, ТО (14 р. «У сервис») по плану, хотя 3-е обещают дорогое.
Двигатель с коробкой очень радуют, позволяют иногда для удовольствия позажигать.
Кузов без сверчков, комфортен, хотя шумку можно было сделать и получше.
Расход остался прежним, по смешанным пробкам из области10,5, трасса 7-8.
Не понимаю ругающих режим ЭКО, в вяло текущей пробке самое оно, без рывков при 249 л.с.
Что бы задняя щетка не полосила — не жалейте омывайки на 5- ю дверь,
Без запаски привык, да и на прошлой она пролежала без дела. Дополнительно бросил в багажник
ремкомплект для бескамерных шин для спокойствия. На сезон меняю шины, все датчики в норме.
Левая стойка с полосой от щетки широковата, закрывает обзор водителю, приходиться внимательнее быть на пешеходных переходах. Система старт — стоп продолжает жить своей жизнью, включается — выключается когда захочет, трогаться мягко приноровился, без необходимости отключаю. Музыку с флешки (аудиокнигу) нельзя прослушать с удобного места, только с начала, хотя последнее место фрагмента выключения сохраняет.
Отказывала пару раз сенсорная панель на нижнем экране, Вылечил путем перезагрузки системы с глушением двигателя.

Полезный отзыв?
/

(+38/-4)

Посмотреть
еще 14 мнений
Добавить 5 копеек об Infiniti QX50

Концепт нового QX50

Даже с недавним увеличением пропорций, Infiniti QX50 2018 сохраняет свои аккуратные пропорции. Автомобиль притягивает взгляд благодаря изысканному дизайну длинного капота, сужающейся крыше и плавной линии окон. Недавнее обновление слегка улучшило рейтинги автомобиля, придав ему позицию внедорожника, нежели универсала, когда он впервые дебютировал как Infiniti EX. Спортивные нотки в экстерьере прослеживаются по алюминиевым вставкам на крыше.

С первого взгляда на внутреннем убранстве кроссовера можно заметить, что недавняя модернизация, включая увеличение колесной базы, сделала заднюю часть автомобиля немного шире, что обеспечивает дополнительный комфорт пассажирам задних сидений. Багажный отсек также был увеличен и теперь его объем равен 527 литрам. В качестве обивки сидений используется мягкая натуральная кожа.

Не так давно была раскрыта информация касательно базовой и опциональной комплектации кроссовера.

В список стандартных комплектующих Infiniti QX50 2018 входит: кожаная обшивка сидений, передние сидения с многопозиционными регулировками и функцией подогрева, двузонный климат-контроль, камера заднего вида и кнопка запуска двигателя. Стандартное аудио и информационное оборудование представлено аудиосистемой с 6 динамиками и поддержкой:

  • AM;
  • FM;
  • спутникового радио;
  • CD и Bluetooth.

Откровенно говоря, владельцу будет трудновато без опционального пакета “Premium”, стоимостью $700 и включающего в себя: премиальную аудиосистему Bose с 11 динамиками, декоративные вставки на крыше из полированного алюминия, систему открывания двери гаража HomeLink, улучшенную климатическую систему с автоматической фильтрацией воздуха и возможностью закрытия вентиляционных отверстий при обнаружении дыма.

В число опций также входит система навигации с отслеживанием трафика в режиме реального времени, электроприводные задние сиденья, камера заднего вида с возможностью вида “сверху вниз”, передний и задний парктроник, система контроля полосы движения и мониторинга слепых зон, система предупреждения столкновений и умный круиз-контроль.

Сравнение Infiniti QX50 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Infiniti QX50

Полный список сравнения с Infiniti QX50

Infiniti QX50 и Lexus NX200

Infiniti QX50 и Infiniti EX25

Infiniti QX50 и Infiniti QX60

Infiniti QX50 и BMW X3

Infiniti QX50 и Infiniti QX70

Infiniti QX50 и Infiniti QX30

Infiniti QX50 и Volvo XC60

Infiniti QX50 и Mazda CX-5

Infiniti QX50 и Audi Q5

Infiniti QX50 и Subaru Forester

Infiniti QX50 и Nissan Murano

Infiniti QX50 и Toyota RAV4

Infiniti QX50 и Nissan Qashqai

Infiniti QX50 и Volkswagen Tiguan

Infiniti QX50 и Kia Sportage

Infiniti QX50 и Mercedes-Benz GLC

Infiniti QX50 и Cadillac XT5

Infiniti QX50 и Volkswagen Touareg

Infiniti QX50 и Nissan X-Trail

Перспективы модели

Рассматриваемая модель Инфинити имеет реальные шансы стать довольно популярной у многих автолюбителей. Это связано с её высокими техническими характеристиками, обустройством салона и наличием технологических новинок, облегчающих процесс управления автомобилем. Если компания-производитель немного модернизирует двигатель, который станет несколько мощнее, по сравнению с текущей версией, то это будет способствовать росту популярности транспортного средства у автолюбителей. Также желательно несколько «подкорректировать» коробку-автомат.

Такие положительные стороны автомобиля, как плавность хода, отменная шумоизоляция и надёжность могут в некоторой степени способствовать росту его популярности среди представителей средней возрастной группы

Хотя, не исключается, что данным автомобилем заинтересуются и представители молодёжи, которые не станут обращать повышенное внимание на высокий уровень потребления топлива

Цена нового QX80

Комплектация Цена
Luxe Sensory (7-местный) 6 140 000 ₽
Luxe Sensory (8-местный) 6 155 000 ₽
Luxe Sensory ProACTIVE (7-местный) 6 490 000 ₽
Luxe Sensory ProACTIVE (8-местный) 6 505 000 ₽
Luxe Sensory (7-местный) (2018-2020) 6 140 000 ₽

Внедорожник у официального дилера доступен лишь в двух комплектациях, каждая из которых имеет 7 либо 8 посадочных мест. За дополнительное место вне зависимости от комплектации придется доплатить 150 000 рублей.

Luxe Sensory доступна от 4 855 000 рублей. И такая «базовая» комплектация «нафаршировано» по максимуму:

  • 8 подушек безопасности;
  • Кожаная отделка;
  • 22-дюймовые диски;
  • Контроль давления в шинах;
  • Аудиосистема BOSE c 13-ю динамиками;
  • Камера кругового обзора;
  • Люк с электроприводом;
  • Адаптивная оптика;
  • Дневные световые огни;
  • Автоматическая парковка;
  • Парктроники;
  • Всевозможные электроприводы;
  • 3-зонный климат контроль;
  • Обогревы сидений, руля;
  • ABS, EBD, BAS, TSC, VDC.

Luxe Proactive доступна от 5 285 000 рублей. В данной комплектации автомобиль имеет лишь незначительные отличия:

  • Ассистент перестроения;
  • Ассистент сохранения полосы;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Технология предотвращения столкновений;
  • Боковые зеркала заднего вида со встроенными дисплеями.

Инфинити QX80 2019-2020 – большой и роскошным автомобиль. Он полностью утилитарен и справиться с любой поставленной задачей. При наличии нужных средств кроссовер будет исключительно радовать владельца.

Начало продаж и цены

Компания Infiniti сообщила, что продажи автомобиля Инфинити QX 50 2018 года начнутся в четвёртом квартале нынешнего года. На территории России этот автомобиль будет продаваться с начала 2018 года, а в дилерских центрах он будет предлагаться во всех комплектациях. Поэтому каждый желающий приобрести автомобиль данной модели в любом оснащении может осуществить свою мечту при наличии соответствующих финансовых ресурсов.

Читайте наc:

Согласно имеющейся информации цены на автомобиль Infiniti данной модели будут примерно следующими (в зависимости от комплектации):

  • базовый вариантt — 2,195 млн. рублей;
  • Hi-Tech- 2,370 млн. рублей;
  • Elite- 2,410 млн. рублей.

Технические характеристики

Согласно предварительной информации, для Infiniti QX50 в 2018 году будет доступен только один двигатель — 352-сильный 3,7-литровый V6. Мотор оснащен технологией переменного сжатия и агрегатируется с 7-ступенчатой автоматической КП. Стоит упомянуть, что для  коробки передач доступны настройки в зависимости от условий езды, например:

  • Regular;
  • Sport;
  • Snow.

При этом каждый тип настроек по-своему отражается на работе дроссельной заслонки. QX50  оснащается  задним приводом в стандартной комплектации, а за доплату может быть оснащен AWD. Единственным недостатком силового агрегата является расход топлива, так, например при движении по трассе он расходует 11,8л/100км, в то время как V6 в Acura RDX потребляет 10,1л/100км.

Кроме того, для Infiniti рекомендуется использовать бензин премиум качества. Когда речь заходит о впечатлениях от езды, то можно с уверенностью сказать, что QX50 2018 года ощущается скорее как спортивный седан, нежели внедорожник и этому есть несколько причин.

Во-первых, модель оснащается 325-сильным V6, во-вторых, QX50 комплектуется задним приводом. И, наконец, автомобиль наделен надежным и чувствительным рулевым управлением. Руль оснащен гидроусилителем, что считается более эффективным с точки зрения энергопотребления.

Безопасность

Компания-производитель уделяет повышенное внимание вопросам безопасности выпускаемых транспортных средств. Напрямую это относится и к автомобилю модели QX50, который оборудован несколькими функциональными системами безопасности:

  • ABS, имеющая четыре канала (против блокировки колёс);
  • BA(оказывает содействие в процессе торможения автомобиля);
  • EBD (обеспечивает процесс распределения сил при торможении);
  • TCS (для препятствования пробуксовке автомобиля на скользком покрытии и в других сложных дорожных ситуациях);
  • TPMS (контролирует уровень давления в шинах);
  • VDC (стабилизационная система).

Также автомобиль оснащается восемью шторками и эффективными подушками безопасности. Имеется также функция объёмного кругового обзора. Такой комплекс систем даёт возможность водителю уверенно ощущать себя в процессе управления автомобилем. Эти системы значительно снижают вероятность возникновения дорожных ситуаций и минимизируют ущерб, наносимый транспортному средству и людям, которые находятся в его салоне.

Дизайн

Экстерьер кроссовера выглядит достаточно грозно и даже несколько агрессивно. Дизайнеры оснастили японскую модель широкой крышкой капота с выделяющимся волнообразным рельефом по краям. Головные фары получились достаточно узкими и визуально объединяются с трапециевидной решеткой радиатора, отделанной хромом. В переднем бампере установлены небольшие круглые противотуманки, а также крупный разрез воздухозаборника.

Сбоку паркетник получился достаточно мускулистым, благодаря выступающим колесным аркам и массе рельефа на дверях и крыльях кузова. А ниспадающая крыша с довольно интересной формой задней части остекления придают автомобилю внешний вид спорткросса. Корма выделяется за счет крупного спойлера, являющегося визуальным продолжением крыши, дугообразной хромированной вставки, которая соединяет фонари между собой, а также металлической накладке бампера, из которой выходят два прямоугольных патрубка выхлопной системы.

Интерьер Инфинити QX50 2021 года имеет весьма дорогой внешний вид и богатое наполнение различными сервисами. Салон получил отделку из кожи, дополненную декоративными вставками и качественными пластиковыми элементами. На центральную консоль паркетника разработчики вывели сразу два сенсорных дисплея, которые позволяют выводить данные бортового компьютера, активировать встроенную систему навигации, а также управлять возможностями мультимедиа. Благодаря такому решению, наличие физических переключателей в салоне автомобиля сведено к минимуму.

Тоннель кросса представлен аккуратным селектором управления трансмиссией, шайбой выбора доступных режимов движения, а также крупным разделительным подлокотником. Приборная панель состоит из двух аналоговых датчиков, получивших оригинальную подсветку. Все кресла очень комфортные, оснащены массой регулировок положений и подголовниками, что не позволит пассажирам утомиться даже во время достаточно длительных переездов.

Цена QX50

Ценообразованию и оснащению автомобиля можно позавидовать. Базовая комплектация Pure стоит 2 699 000 рублей, а ее оснащение уже отличное. У конкурентов ценник выше, хоть и оснащение сопоставленное. Функции базовой комплектации японца:

  • кожаная обшивка интерьера;
  • 19-дюймовые диски;
  • раздельный климат-контроль;
  • система бесключевого доступа;
  • круиз-контроль;
  • электрически регулируемые кресла;
  • сервопривод крышки багажника;
  • датчики давления в шинах;
  • система помощи старта в гору.

Следующая комплектация Luxe стоит на 100 тысяч дороже, а пополнится только панорамной крышей с люком.

В следующих модификациях улучшения более заметные, но и цена соответствующая. Комплектация Sensory стоит 3 500 000 рублей, в ней помимо всего перечисленного есть:

  • система автоматической парковки;
  • 20-дюймовые диски;
  • улучшенная мультимедиа с навигацией;
  • функция обзора на 360 градусов;
  • камера заднего вида;
  • вентиляция кресел спереди;
  • позиции памяти электрорегулировок.

Топовая комплектация Autograph стоит 3 960 000 рублей, а дополнительно в ней появляются функции безопасности: распознавание знаков, контроль слепых зон, контроль полосы движения.

Infiniti QX50 2019-2020 – действительно полноценная новинка, измененная полностью. Популярность кроссовера на российском рынке гарантирована, так как прошлая версия имела успех, а новая модель поменялась кардинально в лучшую сторону. Что вы думаете о втором поколении?

Комплектации и цены

Рестайлинг привнес немало изменений, в том числе в комплектации различных версий. Однако даже в базовом варианте, цена которого составляет 2,2 миллиона рублей, новая модель получит все необходимое для комфортной езды. Сюда войдут: камера заднего вида, несколько подушек безопасности, подогрев сидений, неплохая климатическая установка и большое количество инновационных систем, помогающих в процессе управления автомобилем.

Более продвинутая версия обойдется практически на 200 тысяч дороже. За эту сумму можно дополнительно получить: более качественную мультимедийную систему, продвинутый круиз-контроль, улучшенную систему климат контроля, большее количество подушек безопасности и камеры кругового обзора.

https://youtube.com/watch?v=7FUeN1f_Ghc

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector