Ford everest 2018: третья генерация популярного внедорожника

Интерьер Форд Эверест в новом кузове 2020

При появлении Ford Everest 2020 в России автолюбителей сможет порадовать комфортабельный и достаточно просторный салон внедорожника, способный разместить семерых человек. При этом не только водитель с передним пассажиром себя чувствовать будут уютно и вольготно, но и расположившиеся на задних рядах сидений люди, которые также будут окружены повсеместным комфортом. Сиденья задних рядов, при возникновении такой необходимости, могут быть сложены, в результате чего получится сформировать просто огромный грузовой отсек с наличием полностью ровного пола и возможности загрузки до 2010 литров багажа.

Также новый Форд Эверест 2020 года получил в исполнении внутреннего убранства целых три десятка различных мест, предназначенных для хранения всевозможной мелочевки и обладающих общей емкость в 48 литров. Кроме того, дополнительное удобство в салоне формируется наличием четырех розеток на 12В и одной на 240В. В целом, оформление интерьера полностью соответствует исполнению экстерьера автомобиля, так как внутри машины нас встречают мощная и крупная передняя панель, рулевое большое колесо, широкие кресла, центральный огромный подлокотник и дверные массивные ручки.

Обнародованные производителем комплектации и цены Форд Эверест 2016 предполагают оснащение внедорожника продвинутой приборной панелью с парой цветных многофункциональных дисплеев, расположившихся по сторонам от спидометра, мультимедийным комплексом SYNC2 с системой активного шумоподавления и голосовым управлением, адаптивным круиз-контролем, подогревом передних сидений и климат-контролем.

Дальнейший перечень современно оборудования представлен системами мониторинга пересечения дорожной разметки и слепых зон, панорамным люком с электроприводом, девятью подушками безопасности, кожаной отделкой салона, электроприводом зеркал, передних кресел и стеклоподъемников, а также многочисленными ассистентами. Все это призвано обеспечить комфорт и безопасность пассажирам внедорожника, правда, часть из вышеобозначенного оборудования предлагается исключительно в опционном оснащении.

Цены и немножечко истории

Внедорожник смотрится весьма внушительно, даже немного агрессивно благодаря измененной передней части автомобиля.

Так далеко, потому что именно азиатский и тихоокеанский регионы до недавнего времени были единственными потребителями этого автомобиля. Автомобиль будет производиться для Европы и США в Таиланде, а китайский завод работает на внутренний рынок.

Модель 2018 года начнут продавать в Европе и США в начале марта. За самую простую версию просят 265 800 юаней, это приблизительно 2,2 млн рублей. Топовый внедорожник в комплектации Титаниум потянет на 360 800 юаней, которые эквивалентны трём миллионам рублей. От этих цифр и стоит отталкиваться.

Старт продаж в России

Задняя часть выглядит гармонично, без каких-либо кричащих особенностей.

Продажи в России планируют начать не раньше конца 2018 года, поскольку автомобиль должен пройти сертификацию, но серые дилеры, безусловно, справятся куда быстрее. Однако цена будет зависеть от курса валют и жадности дилера.

Модификации Ford Everest

Ford Everest Ambiente 4WD 3.2L

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 3198
Мощность, л.с. / оборотах 194/3000
Момент, Н·м / оборотах 470/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford Everest Ambiente RWD 3.2L

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 3198
Мощность, л.с. / оборотах 194/3000
Момент, Н·м / оборотах 470/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Everest Titanium 4WD 2.0L

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1996
Мощность, л.с. / оборотах 213/3750
Момент, Н·м / оборотах 500/1750-2000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 10 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford Everest Trend 4WD 2.0L

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1996
Мощность, л.с. / оборотах 213/3750
Момент, Н·м / оборотах 500/1750-2000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 10 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford Everest Trend 4WD 3.2L

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 3198
Мощность, л.с. / оборотах 194/3000
Момент, Н·м / оборотах 470/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Правда ли, что на Эвересте не нужно мыться?

Людмила Коробешко Может вы удивитесь, но, надо сказать, что чем меньше ты моешься в экспедиции, тем лучше. Меньше шансов простыть – а перед восхождением это очень опасно. Лучше походить «грязным» – и, потом, всегда можно использовать влажные салфетки. Для мытья головы берут «сухой шампунь», кому-то он нравится, кому-то – нет: это личный выбор. Как правило, баня в базовом лагере – это большая палатка с несколькими бочками горячей и холодной воды. Горячую греют на печке с газовыми конфорками (работает от баллонов – газ привозной).

Фото: Harry Kikstra, 7summits.comСергей Кофанов Во ходе трекинговых экспедиций в Гималаях многие уже привыкли обходиться влажными салфетками. Но если мы говорим о высотных восхождениях, то тут не все так просто – ночью температура опускается ниже нуля, и все ваши влажные салфетки превращаются в кусок льда, разморозить который довольно сложно. А, как мы все знаем, в некоторых случаях скорость имеет решающее значение. Чтобы избежать сложностей, ночью салфетки приходится держать в спальном мешке. Вообще, к вопросу приема душа в Базовом лагере Эвереста нужно подходить с умом – простыть там очень легко, а вот на выздоровление могут потребоваться недели. Так что решайте сами – сходить в душ и поставить под угрозу успех всей экспедиции, или ходить «грязным», но здоровым. Лично я после каждого приема душа иду в палатку, ложусь в спальник и провожу там порядка часа, пока организм не придет в равновесие.

Внедорожная техника

Задний мост неразрезной, а от бокового смещения при сильных нагрузках его предохраняет механизм Уатта. Реальный дорожный просвет 225 мм , внедорожник способен преодолеть брод 800 мм глубиной без дополнительного оборудования, а со шноркелем и того больше.

Геометрическая проходимость

Система полного привода в паре с хорошим дорожным просветом обеспечивает автомобилю довольно неплохую проходимость.

Геометрическая проходимость очень важный параметр в каждом внедорожнике и для этой модели цифры выглядят следующим образом:

  • угол рампы 21 градус;
  • угол въезда 29 градусов;
  • угол съезда 25 градусов;
  • колёсная база — 3226 мм;
  • длина кузова 4890 мм;
  • ширина 1870 мм;
  • высота 1840 мм.

Автомобиль может подняться на холм с наклоном 29 градусов, угол наклона плоскости спуска — до 27 градусов. На крыше Эверест способен перевозить до 100 кг груза, а общая грузоподъёмность составляет 756 кг.

Максимальная масса буксируемого прицепа — 3 тонны .

Двигатели

В обновленной модели внедорожника предусмотрено три варианта силового агрегата.

Как и прежняя версия, новинка может предложить как бензиновые, так и дизельные моторы, но в 2018 году их линейка будет выглядеть так:

  1. Известный по некоторым другим моделям, бензиновый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost 2,0 имеет отдачу 239 лошадей.
  2. Дизельные моторы семейства Duratong представлены 2,2-литровым 150-сильным турбодизелем.
  3. Самый мощный из них — Duratong 3,2 с отдачей 200 сил и крутящим моментом 470 Н·м.

Трансмиссия

Все версии автомобиля (кроме заднеприводной, доступной только в Азии или КНР) будут оборудоваться системой распознавания дорожного покрытия Terrain Managment System . Трансмиссия, независимо от типа КПП, имеет понижающую передачу и электронную принудительную блокировку дифференциала заднего моста и принудительную блокировку межосевого дифференциала.

Как видим, к бездорожью Ford Everest подготовлен очень неплохо.

Информация о новом 2020 Ford Everest

Базируется новый вседорожник на основе от другого Форда, пикапа, Ranger’а. Everest позиционируется в качестве внедорожного джипа, а что имеет право, конструкция рамная, полный привод, присутствует на автомобиле, и активная раздаточная коробка с полезной функцией Torque On Demand (TOD), главным принципом действия такой трансмиссии, передача на каждое колесо крутящего момента, соответствующего коэффициенту сцепления поверхности. Не обделили новый внедорожник Ford и Terrain Management System, умной системой адаптации к дорожным условиям, машина самостоятельно «настраивается» под нужную поверхность для наилучшего коэффициента сцепления.

Ford Everest появится в продаже в 2020 году сразу на девяти рынках: в Китае, Австралии, Новой Зеландии, Индии и на территории стран входящих в Ассоциацию государств Юго-Восточной Азии. Также Форд представит «грубый» кроссовер на «черном» континенте. То есть другими словами новый Ford окажется там, где с дорогами либо не очень, либо очень нехорошо. Вселяет надежду на то, что новый современный всепролазный кроссовер с несколько «зализанным» видом оправдает надежды и будет настоящим внедорожником с большими внедорожными возможностями.

Производством Everest’а займутся сразу в нескольких странах, в Таиланде, на заводе AutoAlliance (автомобили с этого завода будут идти на Азиатский рынок) и в Китае, предприятием LMC Xiaolan Plant расположенном в городе Нанчанг. Ford’ы собранные здесь будут расходиться исключительно по китайскому рынку новых автомобилей (по крайней мере на начальном этапе производства планируется именно так).

Технические характеристики Ford Everest 2019:

Под капотом Ford Everest 2019 года будут размещены два типа двигателей, среди которых один совершенно новый. Так, модели начального уровня Ambiente и Trend войдут в стандартную комплектацию с 3,2-литровым 5-цилиндровым турбодизелем, который будет работать с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этот агрегат сможет производить 192 лошади и крутящий момент 347 фунт-фут. Кроме того, будет также новый 2,0-литровый 4-цилиндровый твин-турбо двигатель, который будет опциональным для модели Trend и стандартным на титановом уровне отделки. Он будет способен производить 211 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Двигатель будет соединен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, Everest будет доступен как с задним, так и с полным приводом. Производитель также улучшил подвеску для лучшей управляемости и лучшего качества езды.

2019 Ford Everest Titanium For use in Driven Photo Supplied

Ford Everest — последний из могикан

Новый Форд Эверест – большой рамник с множеством современных опций и достаточно роскошным салоном.

Возможно, и не последний, но этот автомобиль умело переплетает новейшие технологии и традиции старой школы. И то, и другое как нигде пригодится на наших дорогах и направлениях.

Это значит, что автомобиль имеет все признаки настоящего вездехода:

  • жёсткая рамная конструкция;
  • неразрезной задний мост;
  • полный привод;
  • жёсткая блокировка дифференциала;
  • линейка мощных двигателей;
  • высокая грузоподъёмность и возможность транспортировки трехтонного прицепа.

И это далеко не все. Но кроме этого, новый Everest — это комфортабельный семиместный автомобиль , по уровню комфорта не отличающийся от люксовых кроссоверов. Это теория, а теперь приступим к знакомству с практической частью, а что, как не цены могут говорить о целесообразности покупки любого автомобиля.

Удобства есть?

Ещё как есть. В частности, вам предлагается развлекательная система с голосовым управлением, вполне современный климат контроль. На панели расположен качественный сенсорный экран диагональю восемь дюймов.

Водитель может действительно не напрягаться. Потому что имеются средства для защиты от съезда с полосы движения, помощник при парковке, контроль «мёртвых зон», адаптивный круиз-контроль и электронная стабилизация.

Удобная регулировка сидений, как водительского, так и пассажирского, делают поездку действительно комфортной. Беда джипов – шумка тут очень хорошая. Никаких лишних звуков в салоне нет. И тут дело вовсе не только в том, какие материалы используются. Стоит специальная система, которая замеряет уровень шума, и при повышении до определённой черты, включает активное шумоподавление. Возникает, вопрос, будет ли на Ford Everest цена приемлемой для большинства. Ведь «наворотов» в машине ожидается немало.

Обзор модели

Ford Everest модели 2020 года пока что планируется продавать лишь на нескольких рынках, это Индия и Китай, а также Австралия и Новая Зеландия. А уже исходя из успешности продаж, компания будет изучать возможности для расширения экспансии.

Сейчас всё, что мы знаем о Ford Everest 2020 года, это то, что он явно будет самым настоящим внедорожником. Ещё бы, ведь базой для него стал не какой-нибудь городской кроссовер, а вполне себе мощный «проходимец» Ford Ranger. Это означает, что вы сможете уверенно себя чувствовать даже на весьма сложных участках. Для этого есть особая «интеллектуальная» система, помогающая спокойно проходить такие места, где обычная машина просто бы застряла намертво. Да и 22,5 см клиренса говорят сами за себя. Бордюры вы цеплять не будете точно.

Производитель обещает, что 80-сантиметровый брод авто пройдёт без потерь. Система управления способна переключаться в отдельные режимы для снега, песка, камней и гравия, обледенелых поверхностей. Машина будет реагировать на обстановку адекватно, переключая нужные передачи и уровень тяги. Жесткая пружина подвески делает управление менее непредсказуемым.

Интерьер Эверест 2020 (фото салона авто)

Вид нового внедорожника изнутри (фото ниже) радует не только отделкой кресел и обилием хромированных деталей, но и объёмом свободного пространства: в зависимости от выбранной покупателем комплектации в салоне могут поместиться до 7 человек, включая водителя.

На центральной панели Everest 2020 (фото ниже) размещён 8-дюймовый сенсорный экран встроенной мультимедиасистемы, окружённый дефлекторами вентиляции в хромированных рамках. В функции системы входит приём спутниковых радиоканалов, раздача Wi-Fi по технологии hot-spot, связь по Bluetooth, а также получение данных о погоде и полноценная интеграция с Google Maps. Ниже сенсорного экрана расположен блок управления современной системой климат-контроля.

На панели управления находится всего один аналоговый прибор — спидометр. Слева и справа от него — цифровые дисплеи бортового компьютера, предоставляющие исчерпывающую информацию о «здоровье» внедорожника. Для большего удобства водителя предусмотрена возможность голосового управления системой.

Центральный тоннель (фото ниже), помимо рычага переключения скоростей, оснащён компактным настраиваемым подлокотником и двумя идущими друг за другом подстаканниками. Для большего удобства сидящих сзади пассажиров тоннель доходит только до крайней точки передних кресел.

Отдельного упоминания заслуживают сами кресла, изготовленные с учётом повышенных требований Форд к комфорту пассажиров. В Everest 2019 даже после долгого пути в экстремальных погодных условиях не затечёт спина, не онемеют руки и не заболит поясница: это гарантируют как размеры передних и задних кресел, подходящие для самых габаритных пассажиров, так и их анатомическая форма, аэродинамическая спинка и продуманные укороченные подлокотники. Для всех сидений предусмотрена функция подогрева.

Задние кресла (фото ниже) при необходимости могут складываться в горизонтальной плоскости, что позволяет дополнительно увеличить объём багажного отделения.

В Ford Everest 2020 реализована система звукоизоляции нового поколения, практически полностью исключающая проникновение в салон посторонних звуков, в том числе шуршания дорожного гравия или вибрации колёсных арок.

Водитель может следить за происходящим на дороге при помощи установленной в новом внедорожнике системы кругового обзора с углом 360°. Форд предусмотрел также опцию регулировки положения руля: теперь управлять автомобилем будет одинаково удобно людям любого роста и с любой длиной рук.

Ford Galaxy

Самой продаваемой моделью в классе минивенов является Ford Galaxy. Просторный, динамичный, надёжный и крайне комфортабельный – таких эпитетов заслужил данный автомобиль, сменивший в 2020 году четвёртое поколение.

Внутреннее убранство отличается уже полюбившимся харизматичным стилем и прекрасной эргономикой. Многофункциональный цифровой центр управления позволяет контролировать основные системы автомобиля при помощи всего двух клавиш на руле или с помощью голосовых команд и 8-дюймового экрана, выступающего в качестве приборной панели. Передние сиденья оборудованы системами подогрева и вентиляции. Полезный объем багажного отделения семиместного минивена Форд Галакси равен 300 л., при двух сложенных рядах сидений пространство увеличивается до внушительных 2325 л. Для более удобного складывания сидений введена система FoldFlatSystem (FFS), позволяющая сложить любое заднее сиденье по отдельности.

Автомобиль оснащается новейшими бензиновыми двигателями EcoBoost SCTi и Ford Duratec объёмом от 2 до 2,3 литра с мощностью от 145 до 203 л.с. и дизельным двухлитровым двигателем Duratorq TDCi с мощностью 140 л.с.

Для удобного вождения компания Ford применяет ряд технологий:

  • электронная система курсовой устойчивости с антипробуксовочной системой;
  • система интерактивного управления динамикой автомобиля с функцией контроля за жёсткостью подвески.

К сожалению, минивен Форд Галакси в четвёртом поколении не продаётся у дилеров компании на территории РФ.

Экстерьер нового Ford Everest (фото внешнего вида)

Внешний вид Ford Everest 2020, не утратив узнаваемости, приобрёл большую уверенность и поджарость. Спереди внедорожник украшен массивной хромированной радиаторной решёткой. Логотип Форд, как обычно, находится именно на ней, между двумя параллельными металлическими линиями (фото ниже).

Большие фары спереди сохранили прямоугольные очертания с небольшим расширением в сторону радиатора. На массивном обвесе располагаются почти квадратной формы противотуманные фары. Общий вид автомобиля украшают расширенные стёкла, дающие водителю возможность полностью контролировать происходящее на дороге.

Вид сбоку впечатляет в первую очередь мощными колёсными арками, значительно поднятыми по сравнению с прошлыми версиями Ford Everest. Разумеется, под увеличенные проёмы арок рассчитаны и массивные шины с глубоким рисунком протектора. Особого внимания заслуживают широкие боковые пороги Эверест 2020, обеспечивающие комфортную посадку пассажирам любого роста и комплекции. Классический имидж Форд сохраняется благодаря обилию хрома — в том числе и в виде вставок на порогах.

Фото: вид сбоку

Вид внедорожника сзади значительно скромнее: здесь нет дерзких элементов оформления — всё рассчитано исключительно на эргономичность. Крышка багажного отделения снабжена минималистичным спойлером со стоп-сигналом и удобной ручкой с противоскользящим покрытием. Между большими трапециевидными задними фарами проходит хромированная полоса с надписью «Everest». Противотуманки, как и в передней части, располагаются на массивной накладке.

Фото: вид сзади

Цветовая гамма Эверест 2020 будет расширена, что позволит каждому покупателю подобрать для себя идеальный вид авто — как снаружи, так и изнутри. Какое точно количество оттенков будет предложено клиенту, точно неизвестно. Кроме того, остаётся под вопросом возможность дальнейшего обновления палитры. Ясно одно: Форд останется верен собственным стандартам красоты и не станет экспериментировать с чрезмерно яркими, кислотными оттенками, предпочитая умеренные благородные тона.

Дизайн интерьера нового внедорожника

Разные варианты компоновки салона позволяют новинке с определенной долей свободы вмещать пять или семь человек. Внутри автомобиля очень комфортно и уютно. Отделка сделана аккуратно и со вкусом. Для этого дизайнеры использовали популярные высококачественные материалы.

Очень красиво смотрятся различные декоративные элементы, выполненные из натурального дерева, нержавеющей стали и хромированного железа.

Панель приборов имеет геометрически простую, но элегантную форму. Достаточно широкая центральная консоль оборудована полноцветным сенсорным дисплеем мультимедийного комплекса. По бокам от него расположились крупные дефлекторы вентиляционной системы в хромированном оформлении. Ниже расположился блок управления климатической установкой.

Особо стоит отметить новые кресла. Они теперь стали практически спортивного образца. Высокую степень комфорта гарантирует аэродинамическая спинка, высокая боковая поддержка и удобные короткие подлокотники. Трехспицевой руль имеет богатую мультимедийную начинку, позволяющую в любой момент иметь доступ к управлению практически всеми системами автомобиля.

По сравнению с предыдущей генерацией новая модель обладает лучшей защитой от посторонних звуков за бортом. В салоне практически не слышно проезжающих мимо машин, работающего двигателя, шуршания колес и прочего шума.

Спинка сидений заднего ряда быстро складывается, тем самым увеличивая грузовую вместимость багажника. Максимальный объем отсека впечатляет – 2010 литров. При этом размеры позволяют перевозить даже достаточно габаритный груз.

Ford Everest (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

В конце 2014 года корпорация Ford рассекретила большую часть информации о своем новом рамном внедорожнике Everest 2015 модельного года, созданном австралийской штаб-квартирой на базе пикапа Ford Ranger. Получив целую россыпь технических новшеств, целых три мотора, просторный и легко трансформируемый салон, а также широкий перечень доступного оборудования, Ford Everest 3 между тем не превратился в очередной кроссовер, а обрел все необходимые качества полноценного внедорожника, готового к штурму серьезного бездорожья.

Внешне Ford Everest получился довольно брутальным и одновременно стильным автомобилем с хорошо выверенными пропорциями кузова. О габаритах новинки разработчики пока умалчивают, но известно, что дорожный просвет (клиренс) Ford Everest составляет 225 мм. Внедорожник способен без особого труда преодолевать брод глубиной до 800 мм, а его углы въезда, съезда и рампы составляют 29, 25 и 21 градус соответственно. Грузоподъемность Ford Everest – 750 кг (до 100 кг на крыше), кроме того новинка способна потянуть за собой прицеп массой до 3000 кг, если он, конечно же, оснащен тормозами.

Уютный салон внедорожника Форд Эверест 2015 модельного года может иметь как 5-ти, так и 7-местную компоновку. Эргономичный интерьер Ford Everest получил практичную отделку современными материалами, хорошо продуманные варианты трансформации, простую в оформлении, но удобную в использовании переднюю панель, а также широкий спектр доступного оборудования, в том числе и опционального, например, премиальную аудиосистему или систему активного шумоподавления.

Что касается багажного отсека, то пока рассекречена лишь его максимальная вместимость со сложенными задними креслами – 2010 литров.

Технические характеристики. Список силовых установок для Ford Everest III включает в себя три варианта из которых два дизельные. Единственный бензиновый агрегат позаимствован из линейки EcoBoost и получил 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра, распределенный впрыск топлива, а также систему турбонаддува. Список дизельных моторов открывает представитель семейства Duratorq, имеющий в своей распоряжении 4 цилиндра с рабочим объемом 2,2 литра и турбонаддув. Флагманский двигатель также относится к семейству Duratorq, но располагает уже 5-ю цилиндрами рядной компоновки с совокупным рабочим объемом 3,2 литра. О мощности моторов разработчики пока не сообщают, известно лишь, что она будет варьироваться в зависимости от рынка сбыта внедорожника. Что касается КПП, то дизельные моторы будет агрегироваться как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 6-диапазонным «автоматом», а бензиновый агрегат будет трудиться только в паре с АКПП.

В основе внедорожника Форд Эверест 3-го поколения лежит рамная платформа от пикапа Ford Ranger с независимой передней подвеской на базе двойных поперечных рычагов и задней рессорной подвеской с неразрезным мостом, дополненным механизмом Уатта. Колеса передней оси новинки планируется снабжать дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, на задних колесах, скорее всего, будут использоваться барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм Ford Everest дополнен гидроусилителем. На некоторых рынках новинка будет предлагаться в базовом заднеприводном исполнении, но в большинстве стран Ford Everest получит только полноприводную трансмиссию с пониженной передачей, электронной блокировкой редуктора заднего моста и системой Terrain Management System.

Комплектация и цены. Для Ford Everest доступен внушительный набор современных систем помощи: ABS, EBD, BAS, ESP, система помощи при старте в гору, система помощи при спуске, система контроля положения прицепа, система слежения за рядностью движения, система контроля дорожной разметки, активный круиз-контроль и система слежения за «мертвыми зонами». Выход новинки на рынок запланирован на 2015 год, о появлении внедорожника Форд Эверест в России и о ценах – пока ничего не сообщается.

Технические характеристики Форд Эверест 2019

Everest 2020 будет поставляться на рынок, в зависимости от выбранной клиентом комплектации, с двигателями следующих видов:

  • Работающим на бензине четырёхцилиндровым (EcoBoost). Объём двигателя — 2,0 литра, мощность — до 238 лошадиных сил, максимальная скорость — 200 км/ч.
  • Дизельным четырёхцилиндровым (Duratorq) на 2,2 литра. Соответствующие параметры — 150 лошадиных сил и 200 км/ч.
  • Дизельным пятицилиндровым (Duratorq) на 3,2 литра. Соответствующие параметры — 200 лошадиных сил и 205 км/ч.

Новый Эверест будет оснащён автоматической или механической 5-ступенчатой коробкой передач. Для всех модификаций автомобиля Форд предусмотрел систему полного привода.

Кроме перечисленных особенностей, в технологическую базу нового внедорожника будут входить:

  • система круиз-контроля с функцией экстренного торможения;
  • иммобилайзер;
  • динамический автостабилизатор;
  • раздельные электроприводы для боковых зеркал;
  • антиблокировочный комплекс с автоматическим распределением тормозного усилия;
  • система слежения за дорожной разметкой;
  • «ассистент» торможения и старта на подъём;
  • комплекс регулировки положения прицепа.

Рейнджер Эвереста — Авторевю

Рамный внедорожник Ford Everest третьего поколения не был секретом: предсерийная версия засветилась еще на ноябрьском автосалоне в Гуанчжоу. А на стартующем 24 марта автошоу в Бангкоке товарный Everest предстанет вместе со своим «донором» — обновленным пикапом Ford Ranger. Оба автомобиля создавались австралийским дизайн-центром Форда, который из-за сворачивания производства на Зеленом континенте работает сейчас над машинами для «третьего мира».

Ford Ranger

Оба автомобиля получили «лицо» в новом корпоративном стиле Форда и измененный интерьер, а новая комбинация приборов — с двумя большими дисплеями. Новинки для обеих машин — электроусилитель руля вместо гидравлического у дореформенного Рейнджера, мультимедиасистема Sync 2 с голосовым управлением и большой набор систем безопасности: даже у пикапа в него входят передний и задний парктроник, системы слежения за рядностью движения и за усталостью водителя. А внедорожник может похвастать системой контроля слепых зон и парковочным автопилотом.

Ford Ranger

Ranger сохранил трансмиссию part-time с жестко подключаемым передком: шайбой на центральном тоннеле можно выбрать режим 2H, 4H или 4L, а блокировка заднего дифференциала включается отдельной клавишей.

Ford Everest

А вот Everest оснащается постоянным полным приводом с электронной «надстройкой». Похожей шайбой можно выбрать один из четырех режимов работы электроники: Normal (стандартный), Snow/Gravel/Grass (снег/гравий/трава), Sand (песок) и Rock (камни) отличаются друг от друга отзывчивостью педали газа и «толерантностью» противобуксовочной системы. Понижающая передача и блокировка заднего дифференциала включаются отдельными клавишами.

Ford Everest

Другое важное отличие Эвереста — пружинная задняя подвеска с механизмом Уатта вместо рессорной у пикапа. Плюс выбор моторов, ограниченный лишь двумя дизелями: четырехцилиндровым 2.2 Duratorq (160 л.с.) и пятицилиндровым 3.2 Duratorq (200 л.с.)

У пикапов на разных рынках к ним могут добавляться дефорсированный дизель 2.2 (131 л.с.) и бензиновый двигатель 2.5 Duratec (167 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатые «механика» или «автомат».

«Родным» заводом для пикапа и внедорожника станет предприятие AutoAlliance в Таиланде (там же собирают родственные пикапы Mazda BT-50), но позже производство обновленных пикапов начнется в Аргентине и ЮАР, а новый Everest впервые доберется до Китая: выпуск наладит совместное предприятие JMC на новом заводе в Наньчане.

Ford Ranger

Продажи обеих моделей начнутся в третьем квартале 2015 года, но поставки в Россию, увы, не планируются. Хотя Everest мог бы восполнить уход с российского рынка внедорожника Chevrolet Trailblazer, составив конкуренцию автомобилям Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton и Toyota Land Cruiser Prado. А поставки пикапов Ranger прекращены еще в прошлом году — сейчас дилеры распродают остатки.

Дорожные характеристики 2015 Форд Эверест

Новый кроссовер повышенной проходимости будет как с заднеприводной, так и полноприводной компоновкой, версии будут определяться требованиями разных рынков.

Ford основательно поработал над новинкой. По данным американского предприятия Everest располагает лучшим в классе клиренсом в 225 мм и способностью преодолевать брод глубиной до 800 мм. Его внедорожные возможности улучшаются Terrain Management System, которая дает водителю четыре основные предустановленные настройки: Normal, Snow/Gravel (гравий)/Grass, Sand, Rock.

Настройки изменяют реакцию на нажатие на педаль газа, работу трансмиссии, систему полного привода и противобуксовочной системы, делая их оптимальными для преодоления сложных рельефов дороги с различной поверхностью.

Для экстремального off-road заезда, водитель может в ручную заблокировать дифференциал раздаточной коробки для лучшей проходимости в сложных условиях. Несмотря на внедорожник способности, Ford заявляет, что новый Everest обеспечивает комфортную езду, быстрый набор скорости на трассе и предсказуемую управляемость.

Хром и серебро — концепция красоты

Внешне Everest очень похож на кроссовер EcoSport – у новинки точно также присутствует массивная шестиугольная хромированная решетка, которая сливается с головными фарами, уходящими на борта автомобиля. Серебряный кожух надежно защищает нижнюю переднюю часть, элегантно сливаясь с бампером противотуманными фарами. В целом экстерьер выделяется мускулистыми колесными арками и приземистой крышей. Задняя часть полностью повторяет концепцию хромированных вставок и серебряных пластин для защиты днища автомобиля.

После того как автомобиль появится на рынке он несомненно составит серьёзную конкуренцию таким популярным в Азиатско-Тихоокеанском регионе автомобилям как: Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner. Как и прежде основой Ford Everest будет являться «лестничная» рамная конструкция. Автомобиль будет иметь просторный салон, рассчитанный на семерых пассажиров, а крышка капота внедорожника будет скрывать под собой четырехцилиндровый дизельный двигатель объемам два или три литра. Полный привод будет рассматриваться лишь как опциональная функция, а двигатели будут сочетаться с ручными или автоматическими трансмиссиями, в зависимости от предпочтений покупателя.

Интерьер

Отделка салонного объема выполнена с широким применением тканевых материалов светлых тонов, декоративных элементов из полированного металла и дорогих пород древесины. Стиль салонного оформления можно с полным основанием назвать классическим и даже в определенной степени консервативным.

Регулируемые в нескольких плоскостях кресла спортивного типа дополнены удобными подлокотниками, сиденья заднего ряда частично или полностью демонтируются, что положительно сказывается на увеличении объема багажника до 2010 литров включительно.

Приборная консоль по максимуму функциональна и эргономична. В базовой комплектации – монитор компьютера, дефлекторы и крупноформатный дисплей мультимедийной системы, дополненной функцией навигации. В перечень основного оборудования входит:

  • оборудование климат- и круиз-контроля;
  • видеокамера кругового обзора;
  • подогрев сидений первого ряда;
  • надежная и безотказная блокировка доступа посторонних лиц к запуску двигателя.

На руль вынесена значительная часть элементов управления, обеспечивающих оперативную настройку штатных бортовых систем и устройств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector