Ford focus 2018-2019 — знакомый фокус от форд

Интерьер

Внутри хэтч сработан с сохранением предыдущей стилистики. Материалы отделки добротные, дизайн весьма привлекателен, да и к качеству сборки претензий нет. Эффектные колодцы, выдающаяся в салон приборная панель, удобный руль – все это уже было на дорестайлинговой модели.

Нынешний автомобиль отличается дополненной приборной панелью, кластером клавиш, что возле рычага КПП, и измененным блоком климат-контроля. А главное – мультимедиа типа SYNC 2. Этот комплекс располагает привычным экраном на 8 дюймов, навигацией и т. п. Его изюминка – голосовое управление! Так, можно не только указывать точный адрес, но и просто название достопримечательности. Также голосом можно руководить потоками климатики, выбирать музыку или пользоваться «трубкой»! Причем русский язык система понимает неплохо – почти всегда с первого раза.

В остальном, внутренние размеры поколения сильно не изменились – ширина для троих седоков сзади явно недостаточна.

Двигатель

Форд Фокус 3 1.6 технические характеристики:

Под капотом нашего авто находится силовая установка PNDA. Это бензиновый двигатель полезным объемом 1.6 литра с максимальной мощностью в 125 лошадиных сил. Помимо Ford Focus, его можно еще найти под капотом Ford C-max. 

Точный объем силового агрегата равен 1596 кубических сантиметров. Максимальная мощность, которую может выдать этот двигатель равна 125 лошадиных сил. Прошивка Форд Фокус 3 1.6 на 125 л.с не нужна, так как двигатель имеет существенный запас мощности. Максимальный крутящий момент достигается при 4000 оборотов в минуту и равна 159 Ньютонов на метр. С завода-изготовителя рекомендуемое топливо — это бензин с октановым числом 95. На 100 км пробега, расход топлива Форд Фокус 3 1.6 — 5.9.- 6.9 л. Что касается типа двигателя, то под капотом стоит рядный четырехцилиндровый. 

Для того чтобы достичь максимальной мощности в 125 лошадиных сил, необходимо разогнать двигатель до 6000-6300 оборотов в минуту. Разгон форд фокус 3 1.6 125 л.с от 0 до 100 км/ч занимает 9,8 секунды. В цилиндрах нагнетается степень сжатия со значением 11, диаметр каждого цилиндра равен 79 мм. Ходит поршень на 81,4 мм. В зависимости от комплектации двигатель может опционально оснащаться системой экономии топлива старт-стоп. Всего 4 клапана на цилиндр. Регулировка клапанов Форд Фокус 3 1.6 не требуется, так как присутствуют гидрокомпенсаторы. 

Двигатель на 125 лошадиных сил приятный, плавный и более чем достаточно мощный, чтобы придать должной динамики Focus. Ресурс двигателя Форд Фокус 3 1.6 — порядка 400 тысяч километров. 

Цена Фокуса 3го поколения

Цена сильно варьируется от выбранной комплектации. Стоимость самого простого хэтчбека составляет 532 тыс. рублей. Максимальная версия «перешагивает» за 1 млн. рублей. Точная стоимость Форда RS пока еще неизвестна. Но потребуют за него не менее 40 тыс. долларов.

Комплектации и цены
Комплектация Мощность Цена КПП Двигатель Привод
Ford Focus 1.6 хэтчбек (85 л.с.)
Ambiente 85 л.с. 775 000 руб. МКПП бензин передний
Ford Focus 1.6 хэтчбек (105 л.с.)
SYNC Edition 105 л.с. 946 000 руб. МКПП бензин передний
SYNC Edition 105 л.с. 981 000 руб. АКПП бензин передний
Ford Focus 1.6 (105 л.с.)
SYNC Edition 105 л.с. 956 000 руб. МКПП бензин передний
SYNC Edition 105 л.с. 991 000 руб. АКПП бензин передний

Цены Ford Focus Sedan 2018-2019

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Sedan Trend 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (105 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 782 000 руб.
Sedan Trend 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (105 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 827 000 руб.
Sedan Trend Plus 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 841 000 руб.
Sedan Trend Plus 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 974 000 руб.
Sedan Ultra Comfort 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 994 000 руб.
Sedan Ultra Comfort 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 034 000 руб.
Sedan White & Black 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 1 004 000 руб.
Sedan White & Black 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 044 000 руб.
Sedan Titanium 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 1 054 000 руб.
Sedan Titanium 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 094 000 руб.
Sedan Titanium 1.5 EcoBoost 6AT бензиновый, 1.5 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 265 000 руб.

Интерьер

Интерьер всегда не был преимуществом у Форд Фокус. Даже после перехода на 3-е семейство, это не позволило решить большинство проблем. Рестайлинг не помог. Конечно, выглядеть салон стал более красивее и элегантнее. Отделка теперь стала более изысканной и богатой, однако, салон в эргономике почти ничего не поменял. Очень комфортабельным и просторным его не назовешь.

Обновленный салон получил наличие новой центральной консоли с меньшей загруженностью элементами различных регулировок автомобиля. Ручка ручного тормоза располагается теперь намного удобнее. Также поработали над шумовой изоляцией, появилось новое трехспицевое рулевое колесо и новенькая система мультимедиа, которая умеет поддерживать функцию голосового управления.

Интерьер Форд Фокус 3

Более тихая и комфортная езда обеспечивается благодаря использованию более толстых и современных изоляционных материалов, которые применялись в полу, боковых окнах и отделении силового агрегата. Приборная панель и двери получили отделку матовым хромом, а также новенькое распределительное устройство.

Компания решила оставить уже имеющийся кинетический дизайн. «Доска» приборов обладает подсветкой с приятными голубыми тонами. Она размещает на себе датчик скоростного режима и датчик количества оборотов двигателя. Между ними свое место нашел дисплей, выводящий всю необходимую информацию от бортового компьютера Форд Фокус рестайлинг.

Панель приборов

Главный блок управления получил уже известную стилистику, обладающую вытянутой округлой формой. Кроме этого, есть сенсорный экран для настройки кондиционера и системы мультимедиа.

Между гаджетами и техническими новинками, которые были установлены на Ford Focus 3 в базовой модификации, теперь есть задняя камера, которая функционирует вместе с экраном, рассчитанным на 4.2 дюйма (либо на 8 дюймов – идет с машинами, оснащенными MyFord Touch), обновленная информационно-развлекательная системы Sync AppLink, функции безопасности MyKey и прочие необходимые функции, которые позволяют намного облегчить управление автомобилем.

Интерьер обтянули атласом черного цвета. Все органы управления были размещены интуитивно понятно и до них легко дотянуться, не отвлекаясь при этом на управление автомобилем. По бокам от экрана мультимедийной системы свои места нашли воздуховоды вертикального типа.

Многофункциональный экран

Водительское сидение можно регулировать продольно, по наклону спинки и высоте, а кресло пассажира, сидящего впереди, можно тоже регулировать продольно и по наклону спинки. От выбора комплектации зависит, будет ли транспортное средство иметь регулировку поясничного подпора водительского кресла, регулировку поясничного подпора для сидящего впереди пассажира и электрический привод водительского сидения.

Как на передних, так и на задних сидениях есть регулируемые по высоте подголовники. Спинку заднего кресла можно откинуть вперед по частям в соотношении 40/60. Задний ряд прекрасно подойдет только для двоих человек, троим, будет уже не так комфортабельно, как двоим. Приятно еще и то, что в салоне есть большое количество небольших карманчиков и отделений для разных мелочей.

Рулевое колесо обладает функцией подогрева. Для более тихой езды, было решено установить другие амортизаторы, которые улучшают комфорт от тихой езды. Багажное отделение даже после обновления и присвоения 3 поколения в объеме не изменилось – седан все так же располагает 372 литрами полезного пространства.

Если брать салон автомобиля Форд Фокус универсал, то он почти такой же, как и у остальных версий кузова. Но тут есть немного больше свободного места для второго ряда сидений, поэтому сзади пассажиры смогут расположиться более комфортно.

Вдобавок ко всему, Ford Focus универсал обладает более вместительным багажным отделением, способным уже в штатном положении предоставить 476 литров полезного пространства. При необходимости, можно сложить сидения 2 ряда, что позволит увеличить полезный объем до внушительных 1 502 литров.

Как выглядит Ford Focus 3

Ряд машин Ford обладают одинаковой передней частью и совсем неважно, какой кузов вы выберете, они всё равно останутся одинаковыми. Ведущие фары по форме похожи на миндальный орех

Наилучшие сборки машин обеспечиваются светодиодными и ксеноновыми лампами, свечение которых приближенно напоминает дневной свет

Ведущие фары по форме похожи на миндальный орех. Наилучшие сборки машин обеспечиваются светодиодными и ксеноновыми лампами, свечение которых приближенно напоминает дневной свет.

Следуя традициям, производители не стали менять стиль автомобилей и выполнили машины этой модели в спортивном стиле. Об этом свидетельствует бампер, который плавно переходит в боковую часть автомобиля и оснащён большим воздухозаборником. Он на три части делится перемычками, и под этой всей конструкцией размещается аэродинамическая накладка.

Хэтчбек оснащён фарами, которые немного задевают боковую часть машины и находятся по бокам стоек, заваленных вперёд на задней части автомобиля. Спойлер поставлен над стеклом.

Если сравнивать седан со второй версией Ford Focus, то он отличается особой изысканностью. На первый взгляд, можно сказать, что эта машина относится к элитному классу. Такого эффекта производители добились за счёт арок колёс и кузова, имеющего антикрыло и гладенькие формы, да ещё и вытянутые фары.

Универсалы – это тот же хэтчбек, только выглядит немного вытянутым назад. За счёт чего и выходит сходство между задними частями этих авто.

Ford Focus 3 RS выглядит наиболее спортивно. Это обуславливается тем, что этот автомобиль оснащён большим бампером и воздухозаборником, имеет фары противотуманного типа, которые находятся в пятиугольнике из пластика. Сзади находится мощное антикрыло и диффузный бампер с системой из двух выхлопных труб.

Внешний вид

Старый точеный нос автомобиля делает долгожданное возвращение, во многом благодаря использованию новейшего «лица Ford», которое вводит более тонкие фары наряду с новыми противотуманными фарами и расширенной решеткой радиатора.

По словам производителя, жесткость фронтальной конструкции Focus была усилена за счет использования более мощной техники дуговой сварки и нескольких более толстых кронштейнов в отсеке двигателя.

Точная настройка продолжается для ряда компонентов шасси, с геометрией подвески, жесткостью втулки рычага управления и амортизаторами, которые устанавливаются для лучшего ощущения сцепления с дорогой.

Комплектации и цены

Ford Focus 3 после обновления будет предлагаться на рынке Российской Федерации в 2 комплектациях: SYNC Edition и Titanium. Два исполнения суммарно обеспечат 7 модификациями, где автомобиль будет доступен в разных вариантах с перечнем трех моторов и тремя коробками переключения передач.

В базовую комплектацию SYNC Edition входит наличие большого числа опций и расширенного пакета платных функций – сигнализации, безопасности, городского режима, зимнего и комфортабельного. Сигнализация имеет датчик проникновения вовнутрь. Пакет безопасности обладает боковыми подушками безопасности и оконными шторками с сигнализацией.

В городской пакет включены задний парктроник и электронное складывание зеркал. В зимний пакет войдут электрический обогрев форсунок стеклоомывателей и фронтального стекла, подогрев руля и отделка кожей. Комфортный пакет имеет климат-контроль и датчики света и дождя.

Модификация Titanium обладает платными опциями, которых намного больше. Например, туда можно отнести пакет «Технологии», где есть круиз контроль, датчик давления в колесах

Беря во внимание приемлемую оснастку модификации, пакеты услуг могут не пригодиться

Базовое оснащение включает в себя наличие:

  • 16-дюймовых стальных дисков и полноразмерной запаски;
  • Галогеновой оптики;
  • Противотуманных фар;
  • ESP, HLA;
  • Пары фронтальных AirBag;
  • Борткомпьютера;
  • Тканевого интерьера;
  • Кожаного рулевого колеса;
  • Передних электрических стеклоподъемников;
  • Функции подогрева фронтального стекла и передних сидений;
  • Боковых зеркал с электрической регулировкой и подогревом.

Кресло водителя можно механически регулировать по высоте, настраивать по высоте и вылету колонку руля, есть аудиосистема на 6 динамиков, иммобилайзер и центральный замок. Самая дешевая комплектация 1.6 (105 лошадей) Ambiente MT оценивается от 981 000 рублей.

Самая же топовая будет стоить от 1 206 000 рублей – за 1.5-литровый 150-сильный двигатель и автоматическую 6-ступенчатую коробку передач.

Мнения владельцев

Популярность Ford Focus III обусловлена несколькими факторами – доступная стоимость, хорошее качество сборки и возможность создания индивидуальной комплектации. Отзывы автовладельцев содержат фактические эксплуатационные характеристики модели.

«К выбору нового авто подходил с максимальной тщательностью. Остановился на Форде Фокус по причине демократической цены и хорошей комплектации. По результатам двухмесячной эксплуатации – двигатель хороший, полностью соответствует 150 л.с., коробка автомат хоть и не робот, но переключение плавное.

Недостаток – нет функции безключевого доступа, но кнопка «Старт» на панели имеется.»

Аркадий, г. Волгоград

«Когда пришло время для замены авто – традиционно выбрал Ford Focus. По сравнению со старой моделью эта серия более динамичная, больше возможностей. Брал в максимальной комплектации Титаниум, но с механической КПП. Управляемость на высоте, маневренность тоже. Спортивное сиденье водителя удобное.

Хотел бы добавить газовые упоры для крышки капота – заметил, что задевает кузов, краска может поцарапаться.»

Сергей, г. Санкт-Петербург

«Недавно приобрели новенький Форд Фокус. На тест-драйве машина себя показывала хорошо – на трассе хорошая управляемость, на поворотах не заносит. Но позже заметил одну неприятную вещь – если ехать свыше 90 км/ч появляется шум. Не критично, но при дальних путешествиях неудобно.

Рекомендую покупать в топовой сборке, там все подобрано оптимально.»

Михаил, г. Москва

«Покупал Форд Фокус Хэтчбек для постоянных поездок по городу — дом, работа, редко на дачу. В городском потоке машина чувствует себя хорошо, мощности двигателя хватает на маневры и быстрый старт на светофоре. Для водителя все сделано удобно, но тучным людям на заднем сиденье немного не хватает места.

К коробке автомат нужно привыкнуть – есть небольшая задержка при переключении передач.»

Иван, г. Ростов-на-Дону

«После анализа всей инфы о рестайлинговом Фокусе записался на тест драйв. Машина хорошая, полностью соответствует среднему классу. При разгоне двигатель шумноват, чувствуется небольшая вибрация. В салоне удобно, места достаточно. Думаю, что буду оформлять.

Порекомендовали тщательно проверить качество сборки.»

Евгений, г. Мурманск

«Машинка полностью оправдала мои ожидания – хорошая маневренность, мощный двигатель для своего класса. Понравилась новинка – помощь при торможении на небольших скоростях. В салоне шумновато, но это не так критично.»

Николай, г. Воронеж

Подвеска, тормоза и колеса Ford Focus 2018-2019

Конструкция подвески, если сравнивать с предшественником, осталась прежней. Спереди — независимая, со стойками McPherson. Сзади — независимая, многорычажная (на четырех рычагах). Несмотря на то, что для России клиренс увеличен до 160 мм, управляемость осталась на прежнем высоком уровне. Втулки в передней подвеске на модернизированных машинах стали на 20% жестче. Машина хорошо и понятно “рулится” и наверняка понравится опытным водителям. Среди всех конкурентов, у Фокуса самая интересная управляемость. В любом случае, при покупке автомобиля, всегда лучше проверить ходовые качества во время тест-драйва. Кому то такая отзывчивость может показаться излишней и не комфортной. Хотя сама подвеска благодаря переработанным амортизаторам стала комфортнее на мелких и средних неровностях.

Рулевое управление снабжено гидроусилителем — для двигателя 1,6 л. Для турбо-двигателя EcoBoost предлагается электроусилитель. После модернизации он получил новые настройки, теперь руль не стремится быть тяжелым. Благодаря электроусилителю машина получила такие полезные опции как удержание своей полосы и автоматическую парковку.

Спереди устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза, сзади — обычные дисковые.

Для стандартной комплектации Ambiente предусмотрены 16-дюймовые стальные колеса с шинами размером 205/55 и декоративными колпаками. Более богатые версии поставляются с 16-дюймовыми легкосплавными дисками разного дизайна. Для “топовой” версии Titanium приберегли 17-дюймовые легкосплавные колеса с шинами 215/50.

Интерьер Ford Focus 3

Салон Ford Focus 3 практически ничем не отличается во всех трех стандартных версиях автомобиля. Здесь также прослеживается взятый на вооружение в предыдущей серии кинетический дизайн.

Фото салона Форд Фокус 3

Использованные в отделке материалы стали еще более качественными. Эргономика улучшила свои характеристики. Рулевое колесо можно регулировать в двух плоскостях. Из его центральной части на манер велосипедных спиц уходят четыре «стрелы». Этот элемент салона претерпел некоторые изменения, и теперь обхват стал еще надежнее и удобнее.

Водительское место

На приборной панели видны два «колодца», где нашли себе место тахометр и спидометр. Между ними расположен небольшой дисплей, куда выводится информация, поступающая с бортового компьютера. Качество его исполнения говорит само за себя: приятная подсветка голубого оттенка, четкость букв и цифр.

Центральная консоль выполнена в том же стилевом решении, что заметно и у других автомобилей марки Форд. Она слегка вытянута вперед и имеет округлую форму. Здесь, как и всегда, находится сенсорный дисплей (устанавливается на дорогих версиях), система управления климат-контролем или кондиционером, два вертикальных воздуховода и мультимедийная система.

Салон Фокуса 3го поколения

Салон Фокуса 3

Продолжая политику эргономичности, специалисты компании Форд немало времени потратили на правильное размещение рычага переключения передач и стояночного тормоза, установленного рядом.

Сидения оснащены боковой поддержкой, заметным профилем и слегка жестковатой набивкой. Сзади же, что необычно для Фокуса, нормально разместиться смогут лишь два человека. Багажное отделение представлено объемом в 277 литров. При этом выбрав иной кузов и сложив спинки дивана, можно довести этот показатель до 1062 литров.

Интерьер версии RS мало чем отличается от стандартной версии автомобиля. Его спортивность подчеркивают лишь измененная форма руля, дополнительная подсветка приборов и датчики, вынесенные на лобовое стекло.

Салон Ford Focus 2014 MK3

Рестайлинг Ford Focus III

Теперь давайте поговорим что же нового у нашего FF третьего поколения в отличии от дорестайлинга? Ford провел огромную работу над новым фордом, в первую очередь хотелось бы отметить передний бампер, теперь мы не увидим того старого непонятного дизайна, который “тащили” еще аж с первого поколения. Теперь бампер имеет дерзкую переднюю решетку радиатора (которая кстати чем то напоминает Mazda) прекрасно сочетающуюся с теперь уже светодиодной оптикой. Передние противотуманные фары имеют прямоугольную форму, на дорестайле были кругленькие “глазки”.

Рестайлинг Форд Фокус

Машина получила более современный кузов, рельефные контуры, растянувшиеся по всему капоту, придают кузову более спортивный вид, так же изменилась и задняя оптика, но крышка багажника осталась прежней. Клиренс автомобиля вырос на 16 мм, и теперь Фокус, особенно в кузове универсал, немного напоминает кроссовер.

FF стал не только выше, но и стал лучше управляться благодаря перенастроенной подвеске и электроусилителю руля. Производитель утверждает, что благодаря модифицированым амортизаторам в салоне обновленного Фокуса стало тише.

Фокус поменялся не только снаружи, но и внутри, он получил новый интерьер в виле обновленного мультифункционального трех-спицевого руля с фирменным логотипом, центральной консоли, тунеля и торпедо.

Лишь приборы у обновленного Фокуса остались прежние. Теперь в верхней части передней панели разместилась 12‑вольтовая розетка, рядом с рычагом КПП появились кнопки обогрева руля и управления парктроником. Так же большим плюсом станет регулируемый подлокотник.

Основные изменения экстерьера и интерьера Ford Focus 3

Дизайн предыдущей модели отличался лаконичностью, легкостью. Новый хэтчбек кардинально изменился, смотрится солидно, мужественно, напористо. Конструкция капота заимствована конструкторами у спорткаров Астон Мартин.

Рестайлинговая модель получила радиаторную решетку, характерную для автомобилей Форд, мощный бампер с массивным трехсекционным воздухозаборником. Разработчики выполнили его тюнинг, дополнив элемент эффектным спойлером. Головные фары имеют удлиненные контуры, заходящие на зону крыльев. Хромированные обрамления «противотуманок» удачно дополняют дизайн передней части.

Габариты новой модели претерпели небольшие изменения. Машина стала длиннее на 2 сантиметра, на 1,6 см ниже, клиренс – 15 см. Модель сбоку напоминает позу бегуна, принявшего низкий старт. Такие формы обеспечивают модели отличные аэродинамические показатели.

Несмотря на увеличение колесной базы на 0,8 см, багажник нового хэтчбека уменьшился. Его размеры в стандартном состоянии 277 литров, при сложенных задних креслах 1062 литра. Трехдверная модель снята с производства, новая модель выпускается только в комфортном пятидверном варианте.

Салон порадует почитателей комфорта, престижных интерьеров. Дизайнеры выбрали для отделки качественные, добротные материалы, обеспечивающие солидный вид. На консоли, приборной панели красуются удобные жидкокристаллические дисплеи. Большое количество свободного пространства обеспечивает удобство каждому пассажиру. Удобство для водителя обеспечено:

  • лифтом кресла,
  • механизмами регулировки руля,
  • электроусилителем руля.

Продажа Ford Focus в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Focus 2019

785 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

985 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

1 000 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

919 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

950 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

969 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

370 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

599 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

1 045 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

939 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

560 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

785 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

735 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

770 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

1 029 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

569 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

770 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

899 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

530 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

795 000 ₽

Запчасти и шины на Ford Focus

5мкпп 98WT7F096AC форд фокус 2 05- 1.6

Цена 18 000 р.

Фара левая Ford Focus I

Цена 1 000 р.

Дверь задняя левая Ford Focus 3

Цена 2 000 р.

Ford Focus I 1998-2005г двигатель 2.0L 16V zetec

Цена 40 000 р.

Бампер задний Ford Focus III универсал

Цена 2 500 р.

АКПП для Ford Focus III 2011>

Цена 45 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Focus

Отзыв о Ford Focus, 2011
Всем привет!

Приобретал Ford Focus 3 у друга, который в свою очередь приобретал у девушки, которая приобретала в салоне. Я это к тому, что «кота в мешке» в принципе не было. На слуху было про «проблемного робота», но по рекомендации положительных отзывов от друзей…

Отзыв о Ford Focus, 2003
Чик… ВжвжУУУууууууу!
Так завелся мой первый автомобиль. Легко и непринужденно. Беднягаперекуп даже не представлял, что за аппарат он мне продает. Чистокровный Фокус американской сборки, родом из Хоумы, штат Луизиана. Собственно, именно тогда и началась моя любовь к Фордам. Первый месяц я был…

Отзыв о Ford Focus, 2019
Добрый день. Вот я уже ровно месяц обладатель ФФ3 в кузове хэтчбэк. Комплектация максимальная + пакет городской 1 и, конечно же, на роботе.

Предыстория.
…первым моим автомобилем являлся хендай солярис 12го года. В целом не было у меня к нему глобальных претензий, но всё же машинка уже…

Статьи о Ford Focus

Статьи об автомобилях Ford Focus — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы о Фокусе второго поколения;
Форда
в России уже нет, но дело его живет. Наследие по легковым автомобилям осталось немалое, особенно в лице модели европейского С-сегмента — Ford Focus. Рассмотрим самое массовое для своего времени в России семейство…

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…

Новости о Ford Focus

Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году;
Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.

На дорогах Европы начались тесты обновленного Ford Focus;

Ford выпустил суперэкономичный Focus для Европы;
Ford Focus четвертого поколения в России неизвестен, поскольку легковые Форды у нас не продают, но в Европе эта модель доступна уже два года. Хотя модернизации четвертого Фокуса еще не было, линейка модели продолжает…

  • Ford Focus II или Suzuki Grand Vitara
  • Замена сцепления Powershift Ford Focus
  • Выбор автомобиля — Nissan Primera P12, Mitsibishi Lancer 9 или Ford Focus 2. АКПП
  • Замена ЭБУ на Форд фокус 3
  • Nissan Almera Classic vs Renualt Megan 2 vs Ford Focus 2

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Ford Focus Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фокус

Альтернативное написание: Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3

Неправильное русское написание: Фокусс, Фокуз, Фокс

Сводные данные по Ford Focus Hatchback

Объем двигателя Ford Focus

Крутящий момент Ford Focus

Комплектации и ценники

Цена на хэтчбек уже давно перестала быть народной:

1,6 л (85 л. с.) МТ

Ambiente – 710 000 руб.

1,6 л (105 л. с.) МТ

SYNC Edition – 820 000 руб.

1.6 л (105 л. с.) PowerShift

SYNC Edition – 860 000 руб.

1,6 л (125 л. с.) МТ

SYNC Edition – 855 000 руб.

Titanium – 925 000 руб.

1,6 л (125 л. с.) PowerShift

SYNC Edition – 895 000 руб.

Titanium – 965 000 руб.

1,5 л (150 л. с.) EcoBoost AT

Titanium – 1 025 000 руб.

На данный момент действуют скидки, по которым можно прибрести автомобиль со значительной выгодой.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Новая внешность;
  • Наличие мотора типа EcoBoost;
  •  Отточенная управляемость;
  •  Доработанная шумоизоляция;
  • Продвинутая мультимедийная система.

Минусы:

  • Нервное поведение АКПП PowerShift в пробках;
  • Повышение стоимости;
  • Тесный задний ряд;

Итог

Как видно на фото, автомобиль стал совершеннее по всем направлениям – внушительнее, современнее, богаче, тише и престижнее, не растеряв имеющиеся плюсы. Это должно активизировать продажи.

Интерьер

Внутри машина отличается сильнее. Главный момент – спортивные сиденья Recaro, обшитые в базе тканью. Это крутые ковши с массивной боковой поддержкой. Комфорта от них меньше, зато прекрасно держат тело при спортивной езде. Кожаная обшивка кресел Ford Focus ST 3 уже замялась, что прекрасно видно по объявлениям, благо не стерлась.

Водителю достает спортивный руль, украшенный вставкой. Вставки с названием серии – второй элемент отличающий салон хэтчбека. В дорестайле стоял утопленный 4-спицевый руль, после начали ставить 3-спицевую баранку. База гражданского Фокуса имела пластиковый руль, стирающийся к 100 тысячам километров пробега, но ST в базе полагается кожа, живущая несколько дольше.

Приборная панель такая же, но внутри присутствуют дополнительные индикаторы – три аналоговых датчика посередине торпедо. По ним можно узнать температуру, давление масла и давление турбины.

В остальном салон одинаков с гражданским с его небольшим дисплеем аудиосистемы и блоком климата. В рестайле кнопок стало меньше, ведь дисплей превратился в полноценную мультимедию. Еще отметим иной рычаг КПП под спортивный характер.

Кстати, помимо хэтчбека выпускали универсал для тех, кому недостаточно 316-литрового багажника. Универсал дает 476 литров.

Двигатель и трансмиссия Ford Focus 2018-2019

На данный момент для нашего рынка предлагают два бензиновых двигателя. Оба четырехцилиндровые, с поперечным расположением. Купить Форд Фокус с дизелем у официального дилера возможности нет. Моторы сочетаются с 5-ступенчатой “механикой”, 6-ступенчатой роботизированной коробкой Powershift или классическим 6-ступенчатым “автоматом” (предусмотрен для версии с мотором EcoBoost). Привод только на передние колеса.

Первый двигатель — рядный четырехцилиндровый Ti-VCT объемом 1,6 литра. В зависимости от версии, предлагается с разной степенью форсировки: 85, 105 и 125 лошадиных сил.

Самая маломощная, 85-сильная, версия мотора, доступна только для хэтчбека в базовой комплектации Ambiente. Такой вариант выдает 141 Н•м крутящего момента при 2500 — 4500 “оборотах”.

Двигатель со средними настройками (105 “лошадок”) чуть более “тяговитый” — 150 Н•м при 4000-5000 оборотах.

Наиболее мощный 1,6 -литровый двигатель в 125 л.с. выдает 159 Н•м крутящего момента в диапазоне 4000-5000 “оборотах”.

Моторы мощностью 105 и 125 лошадинных сил сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» или с 6-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач Powershift.

Особняком стоит 1,5-литровый турбированный двигатель EcoBoost. Его мощность составляет 150 л.с., крутящий момент — 240 Н•м. Двигатель румынского производства с непосредственным впрыском Bosch и турбиной Honeywell Garrett сочетается только с “классическим” 6-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором.

В таблице ниже указаны динамические характеристики и расход торлива для всех модификаций.

Версия(Хэтч/Седан/Универсал) Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 5MT(85 л.с.) 14.9 170 8.3 4.6
1.6 5MT(105 л.с.) 12.3/12.4/12.5 180/182/180 8.3/8.4/8.4 4.6/4.7/4.7
1.6 6AT PowerShift(105 л.с.) 13.1/13.2/13.3 184/186/184 8.7/8.7/8.7 4.9/4.9/4.9
1.6 5MT(125 л.с.) 10.9/11/11.1 190/192/190 8.3/8.4/8.4 4.6/4.7/4.7
1.6 6AT PowerShift(125 л.с.) 11.7/11.8/11.9 193/195/193 8.7/8.7/8.7 4.9/4.9/4.9
1.5 EcoBoost6AT (150 л.с.) 9.2/9.3/9.4 208/210/208 10/10/10 4.9/4.9/4.9

Данные в таблице для Хэтчбек/Седан/Универсал; 5MT — механическая КПП (5 ступеней); 6AT PowerShift — роботизированная автоматическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней);

Все двигатели отвечают экологическим нормам Евро-6 и, по хорошей традиции Форда, охотно потребляют бензин Аи-92.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector