Zotye coupa

Комплектации и цены

Zotye Coupa 2020 года выпускается в 2-х модификациях: Exalted и Royal.

Exalted

В базовой версии Exalted, стоимостью 1 101 000 рублей, автомобиль имеет такие характеристики:

  • электроусилитель руля;
  • алюминиевые 18” колесные диски;
  • фары с галогеновыми лампами;
  • светодиодные габаритные огни;
  • наружные зеркала с подогревом и электрическим приводом;
  • люк;
  • рейлинги для крепления багажника;
  • задний стеклоочиститель;
  • рулевое колесо в кожаной оплетке;
  • рулевая колонка с возможностью регулировки;
  • вынесенное на руль управление аудиосистемой;
  • кнопка бесключевого запуска двигателя;
  • кожаная обивка салона;
  • подлокотники для пассажиров переднего и заднего ряда;
  • центральный замок с ключом дистанционного управления;
  • электростеклоподъемники;
  • разъем электрического питания;
  • передние подушки безопасности;
  • полный набор вспомогательных систем антиблокировки, распределения усилия при торможении, стабилизации автомобиля, пробуксовки, помощи при старте движения на подъеме;
  • круиз-контроль;
  • передний и задний парктроник;
  • климат-контроль;
  • радио;
  • камера заднего вида;
  • зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом;
  • шторка багажного отсека;
  • иммобилайзер;
  • беспроводная зарядка для смартфона.

В модификации Exalted автомобиль комплектуется 1,5 литровым силовым агрегатом с турбиной в сочетании с МКПП или АКПП. При установленной коробке «автомат» стоимость кроссовера вырастает до 1 211 000 рублей.

Royal

Zotye Coupa Royal, стоимостью 1 351 000 рублей, комплектуется 6-ти ступенчатой автоматической коробкой и имеет некоторые отличия в комплектации от базовой модели. В дополнение к вышеперечисленным опциям, в данной модификации предусмотрено наличие:

  • датчика света и дождя;
  • регулируемого люка;
  • поясничной опоры в креслах переднего ряда;
  • электрического привода передних кресел;
  • бесключевого доступа;
  • боковых подушек безопасности;
  • 2-х зонного климат-контроля;
  • бортового компьютера.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 1.5 MT Exalted 2018 — 1 189 600 Передний МКПП 5 1498 10 180 143 (105) / 5600
2 1.5 AT Exalted 2018 — 1 299 600 Передний АКПП 6 1498 10 180 143 (105) / 5600
3 1.5 AT Royal 2018 — 1 439 600 Передний АКПП 6 1498 10 180 143 (105) / 5600

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Дизайн

Если передняя часть кроссовера выглядит в духе Volkswagen, то во всем остальном автомобиль полностью оправдывает свое название Coupe. Слегка «заваленная» назад крыша, в сочетании с оригинальным оформлением задних стоек, создают эффект «парящей крыши». Наклон переднего стекла обеспечивает хорошие аэродинамические свойства модели. Обтекаемые, почти лишенные рельефа формы, которые гармонично сочетаются с агрессивным передним бампером, делают Zotye Coupa 2020 года выпуска элегантным, не лишенным чувства гордости и достоинства.

Расположенные достаточно высоко боковые зеркала, обеспечивают хороший обзор из салона, во время движения автомобиля. Дверь багажного отсека, несмотря на свои внушительные размеры, не выделяется из общего дизайна паркетника. Внешний образ дополняют 18” алюминиевые диски, благодаря которым арки не выглядят массивно.

Качественная оптика, с использованием галогенных и светодиодных элементов, установленная как в передней части паркетника, так и на его корме, создает образ дорогого, представительного автомобиля.

Лакокрасочное покрытие выполнено на высоком уровне и устойчиво к различным механическим воздействиям.

По качеству оформления салона Зоти Купа 2020 вполне может соревноваться с «одноклассниками» известных мировых брендов. Прежде всего, нужно отметить  аналоговую панель приборов, бортовой компьютер и 2-х зонный климат-контроль. Передняя консоль выглядит функционально и гармонично вписывается во внутреннее пространство автомобиля. Кроме этого, кроссовер получил достаточно удобный спортивный мультируль с вынесенными на него клавишами управления аудиосистемой.

Кожаная обивка салона выполнена из качественного материала, приятна на ощупь и также как  пластиковые элементы декора, не имеет специфического запаха. Безусловным преимуществом данной модели является наличие люка даже в базовой комплектации.

Удобные кресла оснащены мощной боковой поддержкой и обладают большими возможностями по регулировке.

Небольшой объем багажного отдела не портит общего впечатления, однако, может вызвать определенные затруднения при транспортировке крупногабаритных грузов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Нам запомнилось

Рифлеными колесиками справа и слева на спицах руля очень удобно управлять стереосистемойОгромная панорамная крыша положена только в топовой комплектацииЭкрану мультимедийной системы не хватает контрастности. Линии разметки — динамическиеПолуторалитровый турбомотор хорошо тянет с малых оборотов, но крутить его нет смыслаОгромным зеркалам спасибо за отличную «картинку»Багажник для этого класса небольшой, чуть больше 340 литровПод полом хранится полноразмерная «запаска»Двигатель заводится кнопкой. Даже странно, что она расположена справа от рулевой колонкиКресла жесткие, но не спортивные. Не хватает боковой поддержки. А еще даже в топовой версии у них нет подогрева. И пока не планируетсяНавигация показывает только карту КитаяКак вам такое на кроссовере за 40 тысяч рублей? Здесь есть беспроводная зарядка для смартфона! Но проверить ее работу не удалосьПравое переднее кресло может регулировать как сам пассажир, так и тот, кто сидит сзади — на спинке есть дополнительные клавишиКлюч-брелок в современном стиле — лаконичный, приятныйКлимат-контроль — двухзонныйПанель приборов кажется мелковатой, но показания считывать удобно и быстроШестидиапазонная АКП любит езду «накатом», в остальном к ней претензий нетУправление круиз-контролем напоминает о Mercedes

Технические характеристики

Как уже говорилось, для Zotye T600 доступно два вида двигателей. Они оба оснащаются турбонагнетателем. 1,5-литровый двигатель устанавливается на автомобиль в первых двух комплектациях. Его мощность оставляет 149 л.с. и 215 Н*м крутящего момента. Данный мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме этого, с 2019 года появилась возможность приобретения Зоти Т600 с газовым оборудованием. В топовой версии для кроссовера доступен 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Его максимальная отдача составляет 177 л.с. и 250 Н*м крутящего момента. Этот агрегат передает мощность на колеса при помощи роботизированной трансмиссии.

Длина/ширина/высота паркетника составляют 4631х1893х1694 мм соответственно. Высота дорожного просвета равна 185 мм. В салоне могут поместиться до 5 человек, при том, что максимальная допустимая масса кросса достигает 2036 кг, а предельная грузоподъемность — 300 кг.

Передняя и задняя подвески у Зоти Т600 многорычажные, независимые. Но только спереди система типа МакФерсон. По кругу установлены дисковые тормоза. В топливный бак модели помещается 60 литров бензина марки АИ-95, об этом заявляет производитель. Более того, все двигатели китайского кросса соответствуют экологическому стандарту Евро-5. В обычном положении объем багажного отделения равен 334 литрам, но имеется возможность сложить спинки задних сидений для увеличения пространства багажника.

Динамические качества и расход топлива

Zotye T600 с базовым 1,5-литровым мотором мощностью 149 л.с. и 215 Н*м крутящего момента способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 9,8 секунд. Максимальная скорость составляет 180 км/ч. Кроссовер с данной комбинации силового агрегата и коробки передач в среднем потребляет 7,9 литров бензина на 100 километров. А вот 2,0-литровый двигатель в “максималке”, генерирующий 177 л.с. и 250 Н*м крутящего момента, способен разогнаться до первой «сотни» за 9,3 секунд. При этом, его максимальная скорость составляет 188 км/ч, а расход топлива равен 8,4 литрам на 100 км. Здесь еще необходимо сказать, что в топовой комплектации Zotye Т600 на 120 килограмм тяжелее, чем авто в базовом оснащении.

Zotye T600 — обзор автомобиля

Zotye T600 / Зоти Т600

Внешним видом городской паркетник Zotye T600 во многом схож с VAG’овскими Audi Q5 и VW Touareg. В частности, передком T600-й издалека практически не отличить от «Туарега», а с Ку5-м «китайца» роднят знакомая геометрия кузова и идентичные пропорции. И если в дизайне Zotye T600 оригинальности не очень много, то во всем остальном автoмoбиль демонстрирует более прогрессивный пoдход. В частности, кроссовер «посадили» на лицензионную корейскую платформу Hyundai Veracruz с независимыми подвесками колес (традиционный МакФерсон спереди и «многорычажка» сзади). Кроме того, паркетник может похвастаться достойным оснащением и продуманной по китайским меркам безопасностью. К слову, колесная база Zotye T600 абсолютно сходится с немецким Audi Q5 и составляет 2807 мм.

Безальтернативный турбонаддувный двигатель 1.5 л сопряжен с 5-скоростной механикой. Производительность силовой установки в связке c переднеприводной компоновкой шасси обеспечивает кроссоверу легковые характеристики. Комплектаций Zotye T600 для российского рынка предусмотрено пока только три. Стандартная версия автомобиля оборудована системами устойчивости и распределения тормозных усилий, ABS, борткомпьютером, кондиционером, базовым электропакетом, функцией освещения с задержкой, 2-мя «эйрбегами». Более дорогие комплектации дополняются занавесочными и боковыми подушками безопасности, люком с электроприводом, ксеноновыми фарами и «противотуманками», бесключевым доступом, мультимедиаэкраном с камерой заднего вида, климатическим контролем.

О комплектациях Zotye T600 более подробно. В самой доступной версии Luxury китайский вседорожник по умолчанию оборудован багажными рейлингами крыши, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, галогeновыми фарами (+ функция задержки света), наружными зеркалами с электронастройкой положения, зеркалом заднего вида с регулируемым затемнением, маршрутным компьютером, аудиосистемой с 4-мя динамиками, электрическими стеклоподъемниками во всех дверях, системой кондиционировaния с ручным управлением, регулируемым рулевым колесом с отделкой «под кожу». Следующая версия Zotye T600 Royal имеет салон с отделкой «кожа» и дополнительно комплектуется противотуманными фонарями, порогами для удобной посадки в автомобиль, сигнализатором открытой двери, функцией подогрева боковых зеркал, интеллектуальным ключом с кнопкой отпирания багажника, мультифункциональным рулем, шестью динамиками аудиосистемы, парковочными датчиками. Климатическую систему, комфортный бесключевой доступ, а также люк с электропривoдом можно получить во флагманской линии оснащения Flagship. На всех комплектациях Zotye T600 имеются противоугонная система, крепления для детских сидений, электронная стабилизация устойчивости, ABS+EBD, фронтальные подушки безопасности и 3-точечные ремни. Дополнительные опции для китайского вседорожника не предусмотрены.

Zotye Coupa в салоне дилера

Компания «Симс Авто» предлагает качественные автомобили и отличные условия покупки. Не выходя из салона, Вы можете оформить страховки КАСКО, ОСАГО, автокредит.

Симс Авто – это:

  • Покупка нового транспортного средства на отличных для клиента условиях.
  • Более сорока кредитных программ на выбор.
  • Скидки, акции, спецпредложения для постоянных клиентов.
  • Возможность покупки в кредит или по программе Trade-In.
  • Подбор оптимальной комплектации для новой машины с учётом всех пожеланий автолюбителя.
  • Огромный выбор автомобилей самых разных брендов: российских / зарубежных.
  • Возможность пройти тест-драйв любой модели.

Комплектации и цены Zotye Coupa вы можете посмотреть на сайте.

Всем покупателям при покупке в кредит наш автосалон дарит хорошие подарки.

Покупка автомобиля одним днём, подход к каждому покупателю, возможность обмена старой машины на новую по программе Trade-In с честной оценкой, отличные условия на сервисное обслуживание – автомобильный дилер Симс Авто любит каждого своего клиента!

Опыт длиною в двадцать лет гарантирует поставку качественных автомобилей и работу настоящих специалистов.

Затраты на обслуживание

Как и большинство автомобилей китайского производства, Zotye T600 не отличается дороговизной деталей. К примеру, вышедшую из строя турбину можно заказать примерно за 13 000 рублей, а средняя стоимость технического обслуживания значится в районе 10 000 рублей. Практика владения автомобиля Зоти показывает, что при правильном и своевременном обслуживании автомобиль не доставит владельцу больших проблем

Основное внимание во время эксплуатации следует уделять состоянию механической трансмиссии и рулевым наконечникам. Кроме этого, возможны проблемы с лакокрасочным покрытием, что свойственно всем китайским машинам

Дизайн

Как уже неоднократно говорилось, внешне Зоти Т600 похож на Volkswagen Touareg. Конечно, это не касается его размеров. Зоти заметно меньше немца по габаритам. В передней части автомобиля установлена широкая радиаторная решетка, объединяющая между собой две средних размеров фары головного освещения. Вдоль решетки проходят две хромированные горизонтальные линии, которые прерываются эмблемой бренда “Zotye”. Чуть ниже расположился массивный бампер с большими круглыми противотуманками. Нижняя часть защищена черной пластиковой накладкой. Стоит отметить, что задние фонари похожи на оптику Audi Q5. Между ними на багажной двери установлена широкая хромированная “сабля”. Над задним стеклом размещен небольших размеров спойлер в цвет кузова, в который вмонтирован дополнительный стоп-сигнал.

Внутри авто выглядит современно. В центре передней панели расположен экран системы мультимедиа, под которым находится блок управления климат-контролем. Левее установлена стильная приборная панель с аналоговыми датчиками. Передние сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку.

Zotye T600 2021 года имеет весьма неплохой багажник. Его длина до спинок задних сидений составляет 903 мм. А высота до потолка — 703 мм. Кроме этого, по бокам багажника имеются ниши для хранения вещей. Загрузка тяжелых предметов может быть не совсем удобна из-за высокого порога.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Стильно, модно

Еще раньше, чем у нас, Zotye Coupa начали продавать в России. Там с этой маркой знакомы даже лучше. Именно на российский рынок уходит львиная доля машин, собирающихся на заводе «Юнисон». Кстати, в миру, то есть на китайском рынке, автомобиль называется T600 Coupe. А вот на рынках ТС он будет называться именно Coupa («Купа» — с ударением на второй слог).

Если модель T600 обвиняли в сходстве с Volkswagen Touareg или Audi Q5, то купе в этом плане выглядит более самобытно. Впрочем, купейность здесь реализована не покатой крышей, а удачно замаскированными задними стойками с темными стеклами. Вряд ли у кого-то повернется язык упрекнуть Coupa за дизайн. Но это касается экстерьера. Несмотря на то что технически T600 и Coupa идентичны — у них даже одинаковая колесная база — внутри новинка выглядит абсолютно иначе.

Сложно сказать, какие именно детали выдают марку, на которую смотрели дизайнеры интерьера. То ли рулевое колесо, то ли рисунок прострочки на креслах. А может, шрифт, которым написано название модели… В общем, здесь Porsche дух, но им не пахнет. Если бы не жесткий пластик передней панели да аляповатые глянцевые вставки, то, закрыв глаза на дизайнерские заимствования, интерьер можно назвать приятным. Да, не поражает воображения, но и место за рулем занимать не стыдно. Если бы еще рулевая колонка регулировалась по вылету… но нет. Изменить можно только угол наклона.

С ростом не более 180 см сзади будет неплохо. Но при условии, что и спереди сидят люди такого же роста. Иначе голени высоких пассажиров будут упираться в жесткие нижние перекладины передних кресел, вынуждая поджимать ноги. Из дополнительных удобств — простенький подлокотник.

Всем своим интерьером Coupa намекает, что он тут не просто кроссовер, а спортивное купе. Металлические накладки на педалях, «обрезанный» снизу руль, жесткие кресла. Будет ли спорт в движении?

Под капот Coupa устанавливается один единственный мотор — полуторалитровый турбо мощностью 143 лошадиных силы. С ним может идти пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат». Причем это именно традиционный гидромеханический агрегат. Напомним, что на T600 с двухлитровым турбомотором ставят роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями. Впрочем, на нашем рынке такие машины не продавались.

Едет Zotye Coupa довольно жестко, собранно. Крены едва заметны, на мелочах потряхивает. Но на спящих полицейских подвеска держится молодцом, пробоев не допускает. Возможно, кому-то захочется чуть более комфортных настроек шасси

Тогда как раз стоит обратить внимание на T600

Турбомотор и коробка передач неплохо уживаются. Разгон линейный, реакции на газ понятные и предсказуемые. «Автомат» плавно и незаметно переключается что вверх, что вниз. Даже если взвинтить темп, эта связка не «разваливается». Спорт-режим «автомата» позволяет при разгоне раскручиваться мотору почти до ограничителя в пределах одной передачи. Но что в «спорте», что в просто «драйве» автомобиль категорически не хочет тормозить двигателем. Сбрасываешь газ — и коробка тут же переходит в режим езды «накатом».

Автомобиль не назовешь шумным, хотя есть в этом классе соперники и потише. В городе все исходящие от машины звуки сбалансированы, лишь мотор довольно заунывно голосит при интенсивном разгоне. На трассе при скорости 90−100 км/ч солировать начинают шины. И на рулевом колесе не хватает информативности при движении по прямой и на дуге. Итог — купе есть, а спорта — нет.

Пока дилеры Zotye не особенно активничают на родном для себя рынке, сосредоточив усилия на России. В Беларуси у этой китайской марки есть сильный отечественный конкурент с непобедимой кредитной программой. Вот если бы уравнять им условия борьбы, то у Zotye наверняка бы появились шансы.

Купить Зоти Купа

Купить автомобиль Zotye Coupa у дилера вы можете в салоне Симс Авто.

Современный дизайн машины, демонстрирующий внедорожный характер:

  • светодиодные фары строгой формы
  • стильная хромированная решётка радиатора
  • рельефный бампер
  • заниженная крыша

Спортивный стиль внедорожника проявляется внутри салона.

  • Качественные материалы отделки
  • Эргономичные кресла с валиками боковой поддержки и регулировками
  • Большой запас места для ног пассажиров
  • Современная мультимедийная система с сенсорным экраном 7 дюймов

Автомобиль оснащён необходимыми для уверенного движения системами безопасности:

  • Антиблокировочная тормозная система
  • Система стабилизации
  • Система помощи при подъеме
  • Антипробуксовочная система
  • Система крепления детского кресла
  • Система экстренного торможения
  • Сигнализация для непристегнутого ремня водителя/пассажира
  • Подушки безопасности для водителя и пассажира

Дорожный просвет составляет 185 миллиметров. Объем багажного отделения – 344 литра.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector