Volkswagen jetta 2019

Технические характеристики и двигатели

Технические характеристики Фольксваген Джетта 2018-2019 года предполагают применение современной MQB-платформы (ранее использовалась PQ35), благодаря чему седан получил новейший комплекс систем безопасности:

  • система предупреждения о возможном столкновении;
  • система автоматического экстренного торможения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция управления головным светом;
  • система предупреждения о сходе с полосы движения;
  • система контроля слепых зон и др.

Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской на базе стоек типа McPherson, а сзади применяется полузависимая схема с торсионной балкой. Все колеса седана получили дисковые тормозные механизмы. В базу входит также электрический ручник и электрический усилитель рулевого управления.

Сразу после выхода на рынок покупателям предложат лишь 1,4-литровую турбированную бензиновую «четверку» мощностью 150 «лошадей» с максимальным крутящим моментом в 250 Нм. Движок может сочетаться с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 8-диапазонным «автоматом».

Не исключено, что через несколько месяцев производитель пополнит гамму двигателей 2,0-литровым бензиновым TSI, развивающим 174 л.с. Этот мотор может прописаться под капотом «заряженной» Volkswagen Jetta GT.

Безопасность Volkswagen Jetta 2019

Рестайлинговая VW Jetta VII получила улучшенные системы безопасности. Для наглядности рассмотрим «топовую» модификацию седана, которая вобрала в себя базовые и опциональные вариации систем. На борту автомобиля имеются:

  • электронный усилитель дисковых тормозов;
  • шторки безопасности;
  • задние и передние подушки безопасности;
  • датчики давления в колесах;
  • система автоотключения мотора при ДТП;
  • система экстренного торможения в городском цикле;
  • блокировка дверей во время движения;
  • крепеж ISOFIX для детских сидений;
  • контроль передвижения по полосе;
  • система кругового обзора;
  • электронная система стабилизации автомобиля (ESC);
  • система мониторинга слепых зон;
  • датчики мониторинга транспорта позади.

Фольксваген Джетта 2019 на тест-драйве

Стоимость обслуживания

Несмотря на достаточно высокий ценник на автомобиль в сравнении с непосредственными конкурентами, модель не отличается чрезмерно дорогостоящим обслуживанием. Как правило, за очередную процедуру замены масла, а также иных расходников автовладелец с учетом работы специалистов будет отдавать 10 – 12 тысяч рублей, что по современным меркам не такой уж высокий показатель. Разумеется, это касается лишь обслуживания и плановой замены расходников. Если же говорить про определенные ремонтные работы, то здесь придется потратить больше, так как детали на транспортное средство стоят достаточно дорого, и далеко не всегда получится сэкономить, если искать аналоги, по той простой причине, что их пока еще нет в достаточном количестве на российском рынке.

Оснащение салона

В салоне автомобиля также произошли изменения. Производители, учитывая большой интерес к модели на американском континенте, выполнили его в стиле, характерном для машин США. Обилие кнопок и ручек управления, небольшая неразбериха в расположении переключателей опций.

Прежде всего бросается в глаза видоизменённое положение панели приборов. Для лучшего контроля ситуации на дороге, её развернули к водителю. Мультируль получил форму приплюснутой снизу «баранки», что даёт большую свободу действий для шофёра.

Все информационно-развлекательные блоки находятся на одной линии, а воздушные дефлекторы «съехали» к низу и размещаются над блоком управления климата в салоне. Размер дисплея мультимедийной системы варьируется в зависимости от комплектации: от 6,5 до 8 дюймов.

Хочется отметить эффектную подсветку внутри автомобиля, имеющуюся в топовой комплектации. В тёмное время суток она смотрится великолепно.

Увеличение габаритов прибавило места внутри автомобиля. Однако сзади вольготно расположиться смогут только два пассажира. «Виновата» в этом спинка заднего кресла, получившая боковую поддержку по бокам.

По-прежнему радует владельца авто ёмкость багажного отделения. В стандартном положении она составляет 510 л. При трансформации спинки кресел второго ряда пространство увеличивается примерно в два раза.

Комплектации и цены

Последние новости, подтвержденные в российском представительстве немецкой компании, официально сообщают о том, что новая модель популярного седана появится и у нас. Локализованное производство будет налажено в Калуге, а комплектации и цены Фольксваген Джетта 2019 в новом кузове сохранят свою привлекательность и конкурентоспособность. При переходе на 7-ое поколение четырехдверка переедет на модульную платформу MQB и ощутимо прибавит в габаритных размерах, что благоприятно отразится на просторе салона. Обновленный интерьер включает в себя: улучшенные материалы обивки, более развитую шумоизоляцию и расширенный список оснащения. Для начального варианта цена у официальных дилеров составит 1 149 000 рублей. Речь идет о базовой комплектации Trendline, в технических характеристиках которой значатся атмосферный бензиновый мотор объемом 1,6 литра мощностью 110 сил и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Всего в арсенале новой модели присутствуют: 4 комплектации, 3 типа силовых агрегатов и коробок передач, что вкупе дает возможность получить 9 различных вариантов исполнения. Дата выхода новинки в России намечена на конец этого года.

Даже у начальной версии новой Джетты в комплектации Trendline присутствует довольно обширный список базового оснащения. В состав оборудования входят: кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки по углу и вылету, а также водительского кресла по высоте, обогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, фирменная аудиосистема с MP3, складной в пропорции 60/40 задний диван, бортовой компьютер, центральный замок и система помощи на старте в гору. Для обеспечения активной и пассивной безопасности присутствуют: система стабилизации ESP, фронтальные и боковые подушки, надувные шторки для первого и второго ряда сидений. Как уже было сказано выше, цена версии Трендлайн стартует с отметки 1 149 000 руб. со 110-сильным мотором и механической коробкой передач – доплата за 6-диапазонную автоматическую трансмиссию составит 50 тысяч рублей. Модификация с турбодвигателем мощностью 125 л.с. предлагается только с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями и стоит 1 229 000 рублей.

Ступенью выше расположилась комплектация Life, которая дополнительно получает в свое распоряжение: 2-зонный климат-контроль, алюминиевые диски колес, датчик дождя, дистанционное управление центральным замком, противотуманные фары, телефонный hands free и Bluetooth, а также камеру заднего вида. Технические характеристики Лайф ценой 1 225 000 рублей также предполагают установку базового 110-сильного мотора – доплаты за автоматическую коробку передач и турбоагрегат мощностью 125 л.с. в союзе с 7-ступенчатым роботом составят 50 и 80 тысяч рублей соответственно. Следующая дальше комплектация Comfortline уже по умолчанию оснащается автоматической трансмиссией. Оснащение данной версии в целом схоже, а к дополнениям относятся: зеркала заднего вида с электрическим складыванием, розетки на 12В в багажнике и на центральной консоли, 2 лампы индивидуального освещения в салоне для водителя и переднего пассажира. Стоимость исполнения Комфортлайн составит 1 289 000 рублей, а в качестве альтернативы можно заказать модификацию со 150-сильным турбодвигателем и роботизированной коробкой за 1 329 000 рублей.

Для флагманской комплектации Highline характерно присутствие: хромированной окантовки боковых стекол, спортивных передних кресел, тканевых ковриков для обоих рядов сидений, противоугонной системы с охраняемым контуром салона и иммобилайзером, мультимедиа системы с 7-дюймовым сенсорным экраном. Кроме того, в топовой версии предлагается обширный список опций. Пакет «Комфорт» содержит: круиз-контроль, адаптивный головной свет, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Плюс ко всему можно заказать: навигационную систему «Discover Media», артемальное лобовое стекло с подогревом, контроль слепых зон и распознавание усталости водителя, светодиодные фары, дополнительную подсветку салона, тонировку задних стекол и 17-дюймовые алюминиевые колесные диски. В состав Хайнлайн стоимостью 1 399 000 входит 150-сильный турбодвигатель и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Салон

  • Салон нового Фольксваген Джетта тоже претерпел изменения, он стал более презентабельным, изготовлен из качественных материалов, имеет следующие отличительные черты:
  • Значительно улучшена шумоизоляция, в авто практически не слышно шума колес, работы двигателя.
  • Для отделки салона используются стойкие к износу высококачественные ткани, предлагается несколько цветовых вариантов.
  • Приборная панель хорошо заметна, имеет удобное расположение.
  • Консоль обладает приятными плавными линиями, до кнопок управления приборами не приходится тянуться, все находится под рукой.
  • Авто оснащено большим количеством электронных помощников, данные, выдаваемые ими, можно отслеживать на большом дисплее, расположенном в центре консоли. Он защищен от солнечных бликов и может быть использован в любое время суток.

Главные изменения

Они коснулись, прежде всего скрытой за обличьем кузова платформы. Иначе говоря, платформа PQ35 почила «в бозе» или исчерпала свои ресурсные возможности и произошла смена поколений остова на более современную конструкцию в виде MQB. Что привело:
– к увеличенным размерам кузова. В натуральных величинах, это не много, но на 43 мм кузов стал длиннее, на 21 мм – шире, и на 6 мм – выше;
– к повышению расстояния между осями до 2 м 68 см 06 мм;
– к удлинению на 18 мм заднего и укорочению на 10 мм передний свеса.

Помимо габаритов обновления затронули и конструкционные материалы, как отдельно остова, так и самого кузова, что позволило значительно, как уверяют разработчики, повысить:
– как прочность, так и жесткость остова из-за применения высокопрочных стальных сортаментов проката;
– качество и длину сварных швов;
– компактность отсека для силовых агрегатов.

Интерьер и комплектации

Новая модель Фольксваген Джетта 2018 года обзавелась не только красивым кузовом, но и современным салоном. Фронтальная панель и центральная консоль смотрятся стильно и современно. При этом консоль развернули к водителю, что делает управление достаточно удобным. Сиденья также достойны похвалы – фронтальные кресла получили качественную боковую поддержку, а задний ряд очень удобен.

Автомобиль получил цифровой приборный щиток с большим набором функций. Имеется также современная информационно-развлекательная система с экраном диагональю восемь дюймов (навигатор, синхронизация с мобильными устройствами, камера заднего обзора и т.д.). Поездки будут максимально комфортными благодаря наличию климат-контроля с разделением на две зоны, электрических настроек, вентиляции и подогрева передних сидений, а также качественной звуковой системы. Красиво смотрится также трехспицевое многофункциональное рулевое колесо в спортивном стиле.

Топовые комплектации Фольксваген Джетта 2018 года в новом кузове также получили красивую подсветку интерьера (есть 10 цветов на выбор), панорамную крышу и отделку салона кожей. А вот в начальных комплектациях Volkswagen Jetta интерьер выглядит не столь интересно. Вместо цифровой панели приборов установлен аналоговый вариант с черно-белым дисплеем маршрутного компьютера. Диагональ дисплея мультимедийной системы уменьшена до 6,5″. Покупателям предлагают климат-контроль либо кондиционер на выбор, отделку салона тканью и механические настройки сидений водителя и переднего пассажира.

Базовая комплектация Volkswagen Jetta 2018-2019 года получила такой набор:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • светодиодная оптика спереди и сзади;
  • аудиосистема;
  • передние кресла с подогревом;
  • электрические стеклоподъемники всех дверей;
  • ABS+EBD;
  • ESP и др.

https://youtube.com/watch?v=e5cKropKFXY

Технические характеристики

Американские комплектации Джетты лишены разнообразия моторов. Разработчики, особо не заморачиваясь, остановились на двух вариантах моторов – это турбированный STI 1.4 литровый агрегат, имеющий 147 коней и 2 литровый, также STI мотор с двумя сотнями лошадей.

Что касается нашего брата, то, скорее всего, россияне получат расширенную линейку моторов, начиная от 1.4 и 1.6, и заканчивая 2-литровыми STI агрегатами и соответствующим диапазоном мощностей в 110, 125, а также в 150 и 200 коней. Последний вариант моторов будет предназначен для тех, кто любит американский тип езды по нашим дорогам.

MQB для всех

Самым большим изменением для Volkswagen Jetta 2019 года стал переход на платформу MQB.

Это привело к снижению цены на все версии модели – стоимость новой Jetta в базовой комплектации S стартует на отметке $19 395, что на $100 меньше аналога в предыдущем поколении. Даже опционально доступная автоматическая трансмиссия все в той же комплектации S теперь стоит $800, а не $1000.

При прошлом обновлении Jetta 6 поколения в 2011 году VW добилась снижения цен путем экстремальной переработки конструкции, которая, в частности, включала установку барабанных тормозных механизмов и винтажного двигателя образца 1993 года в базовых комплектациях.

Подобные меры оказались слишком радикальными – поездка на таком автомобиле была похожа на движение по сельскохозяйственному полю. Исправление ситуации вынудило компанию потратить большую часть периода выпуска 6-го поколения Volkswagen Jetta на переделки.

В это же время состоялся переход на платформу MQB, который, очевидно, смог убедить общественность в том, что VW не ограничился простыми косметическими изменениями.

Как раз наоборот: в новой модели список стандартных функций был расширен, в него вошли полностью светодиодное освещение и серьезно улучшенная информационно-развлекательная система, а также высокотехнологичные опции – цифровая приборная доска Digital Cockpit с 10.3-дюймовым экраном, заменившая спидометр и тахометр.

Новая стремительная версия Volkswagen Jetta R-Line (цена от $23 845) с эксклюзивной системой распределения крутящего момента и топовая комплектация SEL Premium ($27 795) с кожаной обивкой, несомненно, помогут VW поднять цены и улучшить прибыльность всей линейки.

Клиренс

Габариты нового седана от Фольксваген немного увеличились. Длина автомобиля составила 470 см (+43 мм), ширина – 180 см (+21 мм), а высота – 1459 (+6 мм). Благодаря переработанному обвесу передний свес Джетты укоротился на 1 см, а задний – вырос +1,8 см. Это благоприятно сказалось на коэффициенте лобового сопротивления, который теперь составляет 0,27 Сх – на 10% лучше показателя предшественника. Колесная база тоже подросла (+35 мм) – это позволило выгадать больше места для пассажиров авто, положительно сказалось на плавности хода.

Размеры Фольксваген Джетта
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4702 1799 1459 160 2686 510 50

Технические характеристики

Российский рынок получит качественные и надежные силовые агрегаты. Здесь не ожидается каких-либо сюрпризов. Покупатели смогут дополнить свой автомобиль одним из следующих моторов:

  • классический бензиновый «атмосферник» объемом 1.6 литра и отдачей 110 лошадиных сил. Динамические характеристики данного двигателя зависят от коробки управления передачами. На шестиступенчатой механике автомобиль разгонится до первых ста километров в час за 11.1 секунд. Ему доступна предельная скорость — 193 км/ч. Бензина он тратит около 6.1 литра в смешанном цикле. Автоматическая коробка даст возможность разогнаться до 100 км/ч за 12.3 секунд, максимальная скорость меньше – 189 км/ч, а расход составляет 6.3 литра на 100 километров;
  • бензиновый мотор с турбиной. Его объем составляет 1.4 литра, а производительность — 125 или 150 лошадиных сил. Разгон у них различается: 9.4 или 8.5 секунд, соответственно. Максимально развиваемая скорость на 125 «лошадках» составляет 208 км/ч, на 150 лошадиных силах – 222 км/ч. Потребляют топливо они также по-разному: 5.0 против 5.5 литров на 100 километров хода.

Трансмиссия здесь исключительно роботизированная, работающая в 7 диапазонах.

Смена модульной платформы повлекла за собой и иные изменения. Так, переработке подверглась подвеска. На задней оси она теперь не многорычажная, а полунезависимая.

После рестайлинга автомобиль обретет следующие габариты:

  • длина – 4.7 метра;
  • ширина – 1.8 метра;
  • высота – 1.5 метра;
  • величина колесной базы – 2.7 метра;
  • объем топливного бака – 60 литров;
  • клиренс – 15 см;
  • диски размером от 15 до 17 дюймов.

Обзор

В прошлом году модель Фольксваген Джетта отпраздновала свой 40-летний юбилей, а в качестве подарка самой себе она избавилась от репутации «трехобъемного Гольфа».

Долгие годы VW Jetta оставалась копией популярного хэтчбека, отличаясь от него лишь наличием багажника, и всегда была его постоянным спутником в периоды плановых модернизаций и обновлений.

Фольксваген Джетта 2021 модельного года по сравнению с предшественницей заметно прибавила в размерах:

  • длина – 4702 мм. (+43 мм.);
  • ширина – 1799 мм. (+21 мм.);
  • высота – 1459 мм. (+6 мм.);
  • колесная база – 2686 мм. (+35 мм.)

Несмотря на более солидный внешний вид, подвеска автомобиля упростилась: вместо многорычажки на задней колесной оси оказалась полузависимая конструкция в виде балки, что, к слову, является признаком удешевления стоимости производства авто.

Салон

В интерьере новинки используется новая схема размещения главных атрибутов передней панели, но в целом салон не утратил свой фольксвагеновский лаконизм. В максимальной комплектации VW Jetta 2021 модельного года такая архитектура смотрится стильно и дорого, особенно если в оснащении появляется отделка из псевдокожи, виртуальная панель приборов, панорамный люк, контурная подсветка и 400-ваттная аудиосистема.

Техническая начинка

Для новых автомобилей Фольксваген Джетта 2021, поставляемых в Россию, приготовлено два силовых агрегата:

  • 1.6-литровый атмосферный мотор MPI мощностью 110 л. с.;
  • 1.4-литровый турбированный TSI мощностью 150 л. с.

Первый считается базовым, поэтому ему полагается «механика» с пятью передачами или шестидиапазонная автоматическая трансмиссия. Турбомотору положен только «автомат». Для сравнения, в США эти автомобили продаются с тем же 1.4 TSI, а для желающих получить более мощный седан предусмотрена модификация с 200-сильным 2.0 TSI.

Модификации и опции

Новый кузов Фольксваген Джетта 2021 модельного года получит три уровня оснащения:

  • Origin. Комплектация позволяет выбирать между двумя трансмиссиями, но идет только с 1.6-литровым мотором. Оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, 6 подушками безопасности, кондиционером, круиз-контролем, светодиодной оптикой рефлекторного типа, 6.5-дюймовым дисплеем системы мультимедиа и функцией обогрева передних кресел. На «механике» такая версия будет стоить 1,485 млн. руб., на «автомате» – 1,545 млн. руб.
  • Respect. В данной версии выбор двигателя и трансмиссий остается прежним, а вот оснащение расширяется за счет литых дисков на 16”, противотуманок, двухзонного климат-контроля, датчика дождя, переднего и заднего парктроников, контурной подсветки салона, системы подогрева рулевого колеса, системы бесключевого доступа в авто и кнопочного запуска двигателя. Вилка цен применительно к модификациям с МКПП и АКПП – 1,630-1,690 млн. руб.
  • Status. Максимальная комплектация означает наличие 17-дюймовых дисков, цифровой «приборки», проекционных фар, 8.0-дюймового тачскрина в салоне, навигатора, обивки из кожзама, системы подогрева задних пассажирских мест, электропривода водительского сидения, камеры заднего вида и дополнительной хромированной отделки кузова. В такой версии оснащения доступна модификация 1.6MPI AT6 (1,795 млн. руб.), а также 1.4 TSI AT6 (1,860 млн. руб.), где дополнительно присутствует адаптивный «круиз».

Опционально на Джетту можно поставить адаптивную оптику, люк и ряд Safety-систем, что вкупе собрано в пакет под названием Plus.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции Trendline, 1.6 л, 110 л.с., мех., бенз. Trendline, 1.6 л, 110 л.с., авт., бенз. Trendline, 1.4 л, 125 л.с., роб., бенз. LIFE, 1.6 л, 110 л.с., мех., бенз. LIFE, 1.6 л, 110 л.с., авт., бенз. LIFE, 1.4 л, 125 л.с., роб., бенз. Comfortline, 1.6 л, 110 л.с., авт., бенз. Comfortline, 1.4 л, 150 л.с., роб., бенз. Highline, 1.4 л, 150 л.с., роб., бенз.
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, пассажирская – с деактивацией
Защита моторного отсека
Датчик дождя Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Мультифункциональный дисплей «Plus» Нет Нет Нет
Электронный иммобилайзер
Боковые подушки безопасности для передних пассажиров
Электронная система курсовой устойчивости ESP
Передние сиденья типа «Спорт» с регулировкой по высоте Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Активная система поддержания курсовой устойчивости с управлением тягой двигателя
Домкрат и баллонный ключ
Подогрев передних сидений
Вещевой отсек в потолочной консоли
Электромеханический усилитель руля с автоматически изменяемым усилием в зависимости от скорости
Многофункциональный дисплей на панели приборов с дорожным компьютером Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, 1 радиоключ, 1 стандартный механический ключ
Передние сиденья типа «Комфорт» с регулировкой по высоте Нет Нет Нет Нет
Стандартные передние сиденья с регулировкой по высоте Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Функция стабилизации прицепа
Помощник подруливания

Преимущества и недостатки

Многочисленные отзывы о Фольксваген Джетта 2016 позволяют сделать вывод о достоинствах и недостатках немецкого седана.

Преимущества автомобиля заключаются в:

  • вместительном багажнике, предоставляющем возможность перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов;
  • комфортабельном салоне, рассчитанном на 5 человек;
  • высоком дорожном просвете, придающем седану улучшенную проходимость;
  • хорошей управляемости;
  • приятном дизайне;
  • эффективной тормозной системе;
  • экономичном потреблении топлива.

Из недостатков Фольксваген Джетта 2016 владельцы чаще всего упоминают:

  • слабую шумоизоляцию;
  • жесткую подвеску;
  • невысокое качество российской сборки.

Незначительное количество недостатков на фоне массы достоинств позволяет Джетте 2016 года достойно конкурировать с наиболее популярными моделями. Практичный, непривередливый в эксплуатации автомобиль отлично вписывается в понятие городского седана семейного типа. При этом его цена полностью соответствует качеству, а возможности и характеристики нередко превосходят ожидания.

Обзор Джетта 2016 года дан в этом видео:

Обзор автомобиля Volkswagen Jetta Trendline в комплектации Comfortline 2016 года выпуска — тема видеоролика ниже:

Готовимся к взлету

При резком нажатии на педаль газа новая Volkswagen Jetta 7 резво срывается с места, задействуя антипробуксовочную систему. Отклик на педаль акселератора просто превосходный, задержек практически не наблюдается, так как турбированный двигатель настроен на сравнительно небольшие обороты.

Максимальное значение крутящего момента 250 Нм достигается уже при 1400 об/мин, что может создать иллюзию мощного автомобиля. Однако она быстро исчезает при выезде на трассу, где скромные 147 л. с. дают о себе знать.

Особенно это заметно при преодолении отметки 4000 об/мин – звук в салоне становится все громче по мере того, как стрелка медленно ползет к отметке 5000 об/мин.

Автоматика переключит передачу до достижения вами 6000 об/мин, но, несмотря на то, что двигатель автомобиля с механической коробкой передач можно раскрутить на дополнительные 400 об/мин, выжимать максимум из трансмиссии Jetta не очень весело. Собственно, она для этого и не предназначена.

Любителям динамичной езды должна понравиться версия GLI, которая оснащается 2-литровым двигателем мощностью 220 л. с., как и модели GTI.

Именно поэтому Volkswagen использует торсионную балку в задней подвеске стандартной Jetta, что в свое время вызвало шквал критики 6-го поколения.

Это один из наиболее ярких примеров скупости производителя в модели 2019 года, хотя мы подозреваем, что на принятие такого решения прежде всего повлияло стремление снизить вес, а не стоимость. Как бы то ни было, новая Jetta 7 поколения обеспечивает хорошую плавность хода и динамику почти на уровне Golf (по крайней мере, нам так показалось в ходе тест-драйва). Она определенно мягче, но дарит такое же целостное драйверское впечатление от вождения.

Если представить себе MQB в качестве начинки, то Jetta будет шоколадом, а Golf – темным шоколадом.

Мы подозреваем, что управляемость Jetta 7 страдает из-за использования шин с низким сопротивлением качению. У них довольно толстые боковины вне зависимости от размерности колес – стандартных 16-дюймовых или опциональных легкосплавных 17-дюймовых.

Во всех Jetta 2019 модельного года имеется Eco-режим вождения, а в максимальных к нему добавляются режимы Sport и Custom, которые позволяют добавить немного резвости и отклика рулевому управлению и педали акселератора.

Цены и комплектации Фольксваген Джетта 2019 года

В США за новую модель седана просят от 18 545 долларов без учета доставки машины к дилеру. В базе под капотом 1.4 TSI и 6-ступенчатая механика, за автомат нужно доплатить еще около тысячи долларов. Набор стандартных опций – шесть подушек безопасности, полностью светодиодные фары, кондиционер, тканевая обивка сидений, 16-дюймовые легкосплавные колеса и совместимая со смартфонами мультимедиа система с сенсорным экраном размером 6.5 дюйма. Версия R-Line доступна за 22 995 долларов. Топовая комплектация SEL Premium предлагается за 26 945 $.

Во сколько новая Джетта обойдется россиянам, с учетом производства в Мексике, неизвестно даже представительству концерна VW в РФ.

Типовые проблемы при эксплуатации

Владельцы автомобилей нового поколения высказывают такие претензии к производителям:

Неудовлетворительное качество отделочных материалов.
Чересчур жёсткая работа подвески.
Наличие «сверчков» в салоне.
Неважное качество шумоизоляционных материалов.
Недостаточное количество тепла для обогрева салона при работе «печки».

Также, это камень в огород производителей машин на отечественных предприятиях, отмечается неважное качество сборки. Автолюбители хотели бы видеть большее количество «хранилищ» мелочёвки в салоне

Автолюбители хотели бы видеть большее количество «хранилищ» мелочёвки в салоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector