Фольксваген гольф volkswagen golf

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Как и большинство автомобилей концерна VAG, новый Volkswagen Taos получил отлично настроенную подвеску. Благодаря ей даже средние ямы на неровном дорожном покрытии окажутся практически незаметными в салоне. Кроме этого, новый кроссовер достаточно легко и четко управляется. Это касается как движения на высоких скоростях, так и маневров, выполняемых на загруженных улицах. Энергоемкая подвеска вкупе с прекрасным управлением позволяют одинаково удобно эксплуатировать Volkswagen Taos как в городе, так и на трассах.

В тоже время, внедорожные характеристики модели оставляют желать лучшего. Виной всему являются небольшой дорожный просвет, а также система переднего привода. И хотя полноприводные версии немного проходимее, даже на них не рекомендуется выезжать на суровое здоровье.

VW Passat B3 с 1988 года

Третье поколение Пассата дебютировало в Европе в 1988 году. Это был первый Passat с поперечным расположением мотора, построенный на собственной платформе Volkswagen, не имеющий ничего общего с платформой Audi.

Автомобиль был создан на платформе, которая использовалась для моделей Volkswagen Golf. Данное поколение Пассатов имело всего 2 типа кузова: четырехдверный седан или пятидверный универсал.

Гамма моторов, устанавливаемых на Passat B3, включала в себя как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, с наддувом и без.

Выпускавшийся только в Германии автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,0 литров (максимум на 136 л. с.), а самым мощным был вариант с новым мотором VR6 2.8 литра, развивавшим 174 л. с.

Дизельных двигателей было три: атмосферный 1.9, турбированные 1.6 и 1.9. Сохранилась в модельном ряду и версия с полным приводом.

На выбор предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая КПП.

Преимущества и недостатки

Рассмотрим плюсы этого автомобиля:

  • лакокрасочное покрытие — отсутствие вестей уже хорошо, краска с этого автомобиля не сходит долгое время, а цвет остаётся ярким при правильном и грамотном ухаживании;
  • все рестайлинговые версии с новой серией моторов EA211 — систематичных проблем на этих ДВС не замечено;
  • хорошая, надёжная подвеска — держится у многих владельцев до капремонта 150-200 тыс. км пробега, хотя здесь всё зависит от условий эксплуатации;
  • коробка DSG с двумя сцеплениями после 2014 года — переработан блок мехатроника, что сразу сказалось на увеличении гарантии до 5 лет;
  • коробка автомат Aisin 09G — самая беспроблемная, мало кто жалуется, да и то на несколько жёсткий переход со второй на третью передачу.

Минусы автомобиля Фольксваген Джетта:

  • наружный декор — хром имеет свойство тускнеть со временем, ничего тут не поделаешь;
  • остекление — на подержанных машинах владельцы отмечают появление мелких трещин и запотевание передних фонарей;
  • рулевая рейка — стучит после 50 тыс. километров, что замечено несколькими водителями;
  • компрессор кондиционера — некоторые водители ещё в гарантийный период отметили неприятный шум насоса;
  • проводка багажника — многие отмечают переламывание электрожгута, проложенного вдоль левой петли крышки, что отрицательно сказывается на работе задней оптики и замка;
  • подогрев водительского сидения — отказывает работать по непонятным причинам, что вынуждает заменять блок управления;
  • RCD-330G — возникают проблемы с соединением блютуза;
  • стеклоочиститель — перестаёт работать в зимний период, из-за промерзания или попадания влаги.

Фото Фольксваген Джетта 6

Плюсы и минусы изделий марки

Все владельцы автомобилей бренда Фольксваген (в народе их иногда называют Фольцваген» или «Фольс») отмечают его надежность, выносливость и высокое качество.

Судя по отзывам, немецкие автомобили Фольксваген имеют следующие положительные свойства:

  • легкость в управлении;
  • высокий уровень активной и пассивной безопасности;
  • приятный дизайн;
  • отличная эргономика;
  • неприхотливость;
  • экономное потребление топлива;
  • хорошее освещение;
  • качественные тормоза.

Все другие минусы Фольксваген, по отзывам владельцев:

  • повышенное потребление масла;
  • клиренс только для городских дорог;
  • недостаточная шумоизоляция.

Для автолюбителей всего мира Фольксваген – синоним высокого качества, надежности и безопасности. Крупнейший производитель легковых, грузовых и грузопассажирских машин оставил далеко позади признанных фаворитов автомобильной промышленности всего мира.

История марки Фольксваген рассказана в видео ниже:

Неожиданные подробности в истории становления бренда Фольксваген рассмотрены в этом видео:

Технические характеристики

На отечественном рынке, фургон получил в свое распоряжение пять различных двигателей, механические и роботизированные коробки передач, а также передний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно разносторонним и способен удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Костяком силовой палитры является линейка четырехцилиндровых рядных турбированных дизельных агрегатов объемом 1968 кубических сантиметров. Несмотря на разную пиковую мощность, все эти двигатели основаны на одном и том же блоке, который при разном положительном давлении может выдавать 102, 140 и 180 лошадиных сил. Простые версии не отличаются особой прытью и оснащаются самой простой трансмиссией. Промежуточные модификации набирают первую сотню за 13,1-13,7 секунды и оснащаются как механическими, так и роботизированными коробками передач, а за дополнительную плату производитель готов предоставить фирменную систему полного привода. Самые мощные моторы, в зависимости от типа трансмиссии, разгоняют фургон до 100 км/ч приблизительно за 10,2-10,8 секунды и оборудуются исключительно роботизированными КПП.

Для любителей погорячее, производитель может предложить двухлитровую бензиновую турбочетверку объемом 1984 кубических сантиметра. В зависимости от степени форсировки, такой агрегат может выдавать 150 или 204 лошадиные силы. Дефорсированная версия оборудуется исключительно механикой и особой прытью не отличается- 11,6 секунды до сотни. Старшие модификации оснащаются только роботизированными коробками и демонстрируют просто потрясающую для фургона динамику- с места до сотни за 8,8-9,2 секунды, в зависимости от типа привода.

Дизайн

Внешне новый Volkswagen Taos выглядит достаточно привлекательно, несмотря на свои угловатые формы. Передняя часть имеет массивный вид за счет внушительного размера фар головной оптики с двойными светодиодными L-образными ДХО, широкой решетки радиатора, а также же массивного воздухозаборника внизу бампера. Более того, по бокам последнего расположены декоративные воздухозаборники, дополняющие общий стиль.

Карма паркетника напоминает уменьшенную копию Volkswagen Tiguan. Светодиодные фонари получили оригинальный внутренний рисунок и поделены багажной дверью на две секции. Нижняя часть бампера имеет серебристую декоративную накладку, по бокам которой расположены два патрубка выхлопной системы.

Салон также выполнен в стилистике бренда. В частности, в нем просматриваются нотки кроссовера Volkswagen Tiguan. На трансмиссионном тоннеле помимо селектора переключения передач также имеется несколько кнопок управления настройками двигателя и КПП. В продвинутых версиях там ещё может располагаться переключатель режимов движения. Сиденья достаточно комфортные несмотря на то, что у них практически полностью отсутствует боковая поддержка.

VW Passat B5 с 1996 года

Passat пятого поколения был показан в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они опять были унифицированы с однотипными авто от марки Audi, а именно моделями А4 и А6, что позволило использовать мощные силовые агрегаты от Ауди продольного расположения.

Даже полноприводные версии Пассата пятого поколения syncro и 4motion также используют систему, идентичную quattro 4-го поколения от Audi (с межосевым дифференциалом).

Модели Passat стали выпускаться только в кузове седан и 5-дверном универсале Variant, оснащённые 4- , 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами мощностью 1,6-2,8 л.

Стоит отметить, что в начале 2000-х устанавливался 8-цилиндровый W-образный двигатель объемом 4 л. и мощностью 275 л.с.

В середине 2001 года Passat произошел рестайлинг и автомобиль получил название Volkswagen Passat B5+.

Изменения носили в основном косметический характер, но в то же время новые фары, бамперы, задние фонари и хром в отделке придали Passat вид нового авто. Были модернизированы двигатели, обновлена комплектация.

Поколения

  • B8 рестайлинг

  • B8

  • B7

  • B6

  • B5 рест.

  • B5

Тест-драйвы Volkswagen Passat

Все тест-драйвы Сравнительный тест 12 августа 2020 Mazda 6 и Volkswagen Passat как красное и белое, или истина в вине

«Дегустация» рестайлинговых моделей от японского и немецкого производителей привела нас к философским выводам

21

Тест драйв 18 октября 2019 Проверен электроникой

«Пассаты» прежних поколений, начиная с пятого, потребитель ругал за обилие электроники и, как следствие, неизбежные проблемы с ней, сложность и дороговизну ремонта. А ведь нынешняя, восьмая, генерация «электрифицирована» и «электронифицирована» еще больше. Но современный автомобиль без этого просто немыслим

41

Глубокоуважаемый Тест драйв

Мы провели испытания универсала Volkswagen Passat с целью создания психологического портрета его потенциального владельца, а заодно лишний раз убедились, что немецкий концерн поднаторел в создании автомобилей почти без недостатков

14 20 сентября 2017

На спорной территории Сравнительный тест

Дискуссию о том, что лучше – «немцы» или «японцы», наши сограждане ведут давно, но зачастую голословно. Мы же решили выявить аргументы «за» и «против», сведя в очном поединке Volkswagen Passat последнего поколения и рестайлинговую Mazda 6

15 16 декабря 2015

Все тесты Volkswagen Passat

Все новости

Новости

Skoda займется разработкой следующего Volkswagen Passat

Новый Volkswagen Passat, который будет максимально унифицирован со Skoda Superb, появится в 2023 году 23 сентября 2020

Volkswagen «переформатирует» Passat

Руководство Volkswagen определилось с будущим среднеразмерного семейства Passat. В следующем — девятом — поколении модель станет значительно крупнее и дороже 26 августа 2020

Volkswagen убьет семейство Passat

Пока речь идет о модели для американского рынка, но не исключено, что аналогичная судьба постигнет и европейскую версию «Пассата» 07 февраля 2020

Все новости про Volkswagen Passat

Стратегия ВМЕСТЕ 2025

«Стратегия ВМЕСТЕ 2025» — программа Volkswagen Group, которая является началом самой масштабной реструктуризации в истории компании. Изменения одного из лучших автопроизводителей направлены на достижение лидирующей позиции поставщика устойчивой мобильности

Для этого Volkswagen Group преобразовывает автомобильное производство и планирует выпустить более 30 полностью электрических автомобилей нового поколения к 2025 году, уделив особое внимание технологии заряда таких транспортных средств и автономному вождению. Развитие кросс-брендинга и интеллектуальных решений мобильности также станет одним из ключевых направлений деятельности компании

Стратегическое партнерство с компанией Gett, установленное в 2020 году, стало первым шагом в этом направлении; в ближайшие годы такие услуги, как роботизированные такси и каршеринг объединятся. Успешное преобразование компании также подразумевает развитие инноваций. Volkswagen Group совершенствует цифровые технологии во всех брендах и по всем направлениям. Вместе с этим Volkswagen Group продолжает развивать партнерство и стратегическое инвестирование, повышая эффективность своей деятельности.

В данной статье мы систематизировали информацию, чтобы вы легко узнали, что такоеVAG (ВАГ) и что входит в его структуру, а также какие марки автомобили входят в концерн VAG. Мы сделали краткие выводы по образованию и функционированию VAG на 3 января 2020 года . В автомобильном мире принято использовать различные аббревиатуры, которые не каждый человек сможет расшифровать с первого раза. Ведь большинство таких сокращений относятся к автомобильным компаниям и концернам.

Одной из самых распространенных и известных аббревиатур на протяжении нескольких лет остается VAG. Мнения обывателей по вопросу ее расшифровки разделились. Многие считают, что это попросту сокращенный вариант VOLKSWAGEN, другая часть утверждает, что к ВАГу относятся все немецкие автомобили, в том числе и Mercedes и BMW.

Давайте попробуем разобраться, как же дело обстоит на самом деле.

О компании

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» объединяет на российском рынке работу семи марок концерна: Volkswagen Легковые автомобили, Audi, ŠKODA, Bentley, Lamborghini, Ducati и Volkswagen Коммерческие автомобили. В 2020 году объем продаж Volkswagen Group на российском рынке составил 216 464 автомобилей. На производственных площадках компании в 2020 году было произведено 182 200 автомобилей: на заводе компании в Калуге было выпущено 124 000 автомобилей, на производственной площадке в Нижнем Новгороде – 58 200 автомобилей. Доля рынка ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» по итогам 2020 года достигла 14,1%. Экспорт автомобилей в страны СНГ составил 10 500 автомобилей. В 2020 году на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге было произведено 111 500 двигателей, 18 700 из которых были экспортированы на производственные площадки по всему миру, включая Польшу, Испанию и Мексику.

С ноября 2007 года ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» производит автомобили в Калуге, в 170 км к юго-западу от Москвы. В октябре 2009 года на заводе в присутствии первых лиц государства было торжественно запущено производство полного цикла. В данный момент на заводе в Калуге производятся модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и ŠKODA RAPID. 14 июня 2011 года ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и «Группа ГАЗ» заключили соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и ŠKODA на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. В соответствии с соглашением на ГАЗе организован полный цикл производства автомобилей ŠKODA OCTAVIA, ŠKODA KODIAQ и ŠKODA KAROQ.

В сентябре 2015 года на автомобильном предприятии в Калуге состоялся запуск завода по производству двигателей. В феврале 2016 года с конвейера в Калуге сошел миллионный автомобиль, которым стал Volkswagen Polo Allstar с двигателем локального производства. В марте 2016 года компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» ввела в эксплуатацию новый склад запасных частей и аксессуаров в подмосковном городе Чехов.

В ноябре 2016 года на заводе ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Калуге был открыт новый кузовной цех площадью 12 000 кв. м. Дополнительные мощности предприятия позволили организовать производство Volkswagen Tiguan второго поколения. Общий объем инвестиций Volkswagen Group в производство нового Tiguan составил 2 млрд евро.

В июне 2017 года на заводе в Калуге стартовало производство обновленного ŠKODA Rapid. Также в этом месяце Volkswagen Group и «Группа ГАЗ» подписали соглашение о сотрудничестве в трех областях:
— Продление контрактного производства легковых автомобилей на заводе в Нижнем Новгороде;
— Поставка двигателей Volkswagen для легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ;
— Соглашение о намерениях рассмотреть возможности стратегического партнерства между компаниями Volkswagen Truck & Bus и «Группа ГАЗ».
Volkswagen Group последовательно придерживается выполнения своей инвестиционной программы на российском рынке. С общим объемом инвестиций более 200 млрд рублей⁠ в свой бизнес в России, концерн Volkswagen является одним из крупнейших иностранных инвесторов в российскую автомобильную промышленность.

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выступила официальным партнером Олимпийских и Паралимпийских зимних игр в Сочи в 2014 году. Для организации трансфера гостей компания предоставила Оргкомитету Сочи-2014 более 3000 автомобилей марок Volkswagen Легковые автомобили, Audi, ŠKODA и Volkswagen Коммерческие автомобили, большинство из которых было произведено на российских заводах компании.

технические характеристики

Вся гамма силовых агрегатов Volkswagen Passat подверглась модернизации и отвечает самым жестким экологическим требованиям. Дизельные агрегаты оснащаются сажевыми фильтрами и соответствуют нормам Euro 6d-temp. Помимо агрегатов, устанавливавшихся до рестайлинга, будет доступен новейший 2.0 TDI Evo, развивающий 150 лошадиных сил. Бензиновая линейка будет сформирована из 1,5 TSI на 150 лошадей и двух 2.0 TSI на 190 и 272 лс. Гибридные версии продолжат оснащаться 1,4-литровым ДВС в тандеме с 115-сильным электромотором. Что касается подзаряжаемых версий, то они получат более емкую батарею на 13 кВтч, что повысит дальность хода с 50 до 70 километров.

Комплектации и цены

По последней информации, Фольксваген Таос 2021 года для России будет предложен в 3 комплектациях: Respect, Status и Exclusive. Стоимость каждой из них будет объявлена ближе к дате старта продаж.

Respect

В базовой комплектации Respect кроссовер будет доступен на 16-дюймовых колесных дисках с галогенной оптикой и светодиодными дневными ходовыми огнями. Кроме этого, сзади также будут иметься LED фонари. В паре с оптикой в базовой комплектации будет работать датчик света. Зеркала заднего вида получили электропривод и обогрев. Сиденья имеют тканевую обивку, а мультируль получил кожаную оплетку. Кроме этого, его можно отрегулировать в нескольких положениях. В электропакет салона вошли такие функции, как:

  • обогрев передних сидений;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • блок управления фарами.

Среди систем активной и пассивной безопасности можно отметить:

  • четыре подушки безопасности;
  • крепление для детского кресла;
  • ABS;
  • ESP;
  • систему электронного контроля устойчивости;
  • систему помощи при старте на подъеме;
  • систему контроля давления в шинах;
  • задние парковочные датчики.

Кроме этого, в данной комплектации имеется двухзонный климат-контроль и салонный фильтр. На центральной консоли расположен 6,5-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы. Из дополнительного можно отметить самозатемняющееся зеркало заднего вида, иммобилайзер, а также неполноразмерное запасное колесо.

Status

В версии Status паркетник получит рейлинги на крыше, а также комбинированную обивку салона. Более того, системы безопасности дополнятся шторными аэрбегами и круиз-контролем.

Exclusive

В версии Exclusive модель будет оснащаться 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и полностью светодиодной оптикой. Также появляется кнопка запуска двигателя и электроподогрев мультируля. Системы безопасности будут дополнены функцией адаптивного освещения дороги, а также передними парктрониками.

История модели

Седан выпустили в далёком 1979 году. Тогда немецкий концерн прицеливался исключительно на американский рынок. Машина первого поколения оснащалась автоматической коробкой передач за доплату.

Далее история модели Фольксваген Джетта создалась следующим образом.

  • В 1984 году появилось второе поколение. Автомобиль стал крупнее предшественника и получил богатое оснащение. Теперь машину собирали в нескольких местах, а гамма моторов заметно расширилась инжекторными агрегатами, развивающими мощность до 137 л. с.
  • В 1992 году ваговцы решили выпустить третью генерацию. Она получили в Европе название Vento, но на американский рынок шла как прежде под шильдиком VW Getta (Jetta). Из кузовной линейки исчезла версия купе. Появился новый бензиновый мотор 2.8VR6, развивающий 174 л. с. Также моторная гамма пополнилась турбодизелями TDI на 1.9 литра.

Джетта 2 поколения

  • 1998 год ознаменован выходом четвёртого поколения. В Европе машина шла под названием Volkswagen Bora. Примечательно, что эта версия до сих пор собирается в Китае. Вышел первый в мире Jetta универсал, под названием Variant. Самым мощным движком стал 2.8VR6, теперь уже развивающий 204 л. с.
  • Пятую версию выпустили в 2005 году. Основная сборка проводилась в Мексике. Остальная доля производства приходилась на ЮАР, Россию, Китай и Индию. Моторная гамма состояла из атмосферников и турбированных моторов, в том числе 170-сильных дизелей. Версии стали широко оснащаться роботизированными DSG с двумя сцеплениями.
  • 2011 год — шестое поколение. Через два года эти машины стали производиться в РФ. В 2015 году провели рестайлинг, обновивший дизайн и внутренний интерьер. Добавились и свежие богатые опции.

Наконец, в 2018 году вышло последняя на данный момент регенерация номер 7. Это уже совершенно другой кузов, полученный на платформе MQB. При заметном увеличении длины и ширины машины, удалось заметно снизить массу. Изменения затронули и двигательный ряд, в котором на российском рынке оставили только два — 1.6 и 1.4 литровые моторы.

Фото старой модели Фольксваген Джетта (3 поколение)

Где собирают Фольксваген Пассат

Сейчас Фольксваген Пассат собирают на заводе в г. Эмден в Германии.

Сборка предыдущих моделей производилась и в других странах:

  • B1 — в Бразилии и Австралии (г. Мельбурн);
  • B2 — в Бразилии, Мексике, ЮАР, Японии, Испании, Аргентине, Китае;
  • B3 — в Словакии (г. Братислава);
  • B4 — только в г. Эмдене;
  • B5 — в Бразилии, Словакии, Украине, Китае;
  • B6 — в г. Ганновере, в Германии.

Для рынка США Фольксваген Пассат собирают на заводе, расположенном в штате Теннесси.

Где собирают Фольксваген Пассат для России

Современную модель Фольксваген Пассат B8 для России собирают только в Германии. Более ранние версии уже сняты с производства. Их можно купить на вторичном рынке. Для российских дилеров эти автомобили сходили с конвейеров не только немецких предприятий, но и заводов в Китае, Малайзии. Линия по сборке Пассата B6 до 2010 г. действовала в г. Калуге.

«Холдинг Пассат» — под таким названием можно объединить все модификации Volkswagen Passat, выпущенные с 1973 г. Анализ развития модельного ряда показывает, что безопасность и комфорт автомобиля непрерывно улучшаются.

Технические характеристики

Volkswagen Taos 2021 года представляет собой компактный пятиместный кроссовер со следующими габаритами:

  • длина — 4417 мм;
  • ширина — 1841 мм;
  • высота — 1602 мм;
  • колесная база — 2638 мм.

Масса паркетника составит 1400 кг в обычной версии и 1405 кг в вариации с полным приводом 4Motion. Спереди у немецкой новинки ставятся амортизационные стойки типа McPherson, а сзади размещена торсионная балка. Кроме этого, для лучшей устойчивости на переднюю ось производитель установил стабилизаторы. По заявлениям, даже уже в базовой комплектации автомобиль будет иметь полностью дисковую тормозную систему (спереди с вентиляцией), а также электронный стояночный тормоз. Также стоит отметить, что клиренс паркетника составляет 163 мм. Между тем, кроссовер получил достаточно большой багажник. В стандартном положении объём составляет 531 литр, но его можно увеличить, сложив спинки заднего ряда сидений. Тогда вместимость возрастает до 1530 литров.

Заявляется, что Volkswagen Taos для России будет комплектоваться двумя двигателями. Базовым является атмосферный мотор объемом 1,6 литра. Он вырабатывает 110 л.с. и 155 Н*м крутящего момента. Взаимодействуя с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической КПП, вся мощность передается исключительно на передний привод. Более дорогие вариации кроссовера комплектуются турбированным мотором объёмом 1,4 литра. Он настроен на выработку 150 л.с. и 250 Н*м крутящего момента. Работая в паре с 8 ступенчатым “автоматом”, мощность передается на систему переднего привода. В тоже время, этот двигатель также взаимодействует и с 7 ступенчатым “роботом”. В этом случае он переправляет мощность на систему полного привода 4Motion.

Фото Фольксваген Таос 2021

Интерьер нового Таос является полной копией китайской модели Tharu, если не считать иное рулевое колесо. Панель приборов для американского рынка только цифровая. Даже в базе это 8-дюймовый экран, в топовой версии размер увеличен до 10.25 дюймов. Сенсорный монитор в центральной консоле в базе 6.5 дюймов , в дорогих комплектациях это 8-дюймов. В машине можно обнаружить, амбиентную подсветку, двух-зонный климат-контроль, точку доступа Wi-Fi и прочие блага цивилизации, правда только в топовых версиях. За отдельную плату можно докупить пакет опций IQ.Drive. Тогда водителю станут доступные такие опции, как адаптивный круиз-контроль или система автоматического переключения с дальнего света на ближний. Изображения интерьера представлены далее.

Затраты на обслуживание

Одним из главных достоинств VW Passat является то, что основные узловые агрегаты и подвеска автомобиля отличаются хорошей выносливостью. Первый достаточно крупный ремонт седану потребуется примерно через 150-200 тысяч километров. Но в данном случае, вероятнее всего, придется восстанавливать турбину, что обойдется в 70-80 тысяч рублей. Детали подвески нужно менять раньше. Однако до 100 тысяч километров придется купить относительно дешевые стойки и втулки стабилизаторов и ряд других компонентов. Что касается роботизированной КПП, которая доставляла проблем на прошлых версиях Passat, то ее надежность пока оценить сложно: автомобиль лишь недавно поступил на рынок.

Характеристики Таос 2021 года

Для США будет предложен единственный мотор с турбонаддувом объемом 1.5 литра. Движок развивает 158 л.с. при крутящем моменте в 249 Нм. Агрегат серии EA211 Evo работает по циклу Миллера и имеет турбину с изменяемой геометрией, что обеспечивает хорошую мощность при невысоком расходе топлива.

Привод может быть, как передний, так и полный. При этом переднеприводные модификации в качестве коробки передач получили 8-диапазонный гидротрансформаторный автомат. А вот версии 4х4 безальтернативную 7-ступенчатую роботизированную коробку DSG.Модель для Латинской Америки получит более простую техническую начинку. Анонсирован 1.4 литровый турбоагрегат мощностью 150 лошадиных сил и 6-ступенчатая механика. Скорее всего в нашей стране можно ждать еще более простые модификации с 1.6 литровым атмосферником. Что касается ходовой части, подвески, то модель максимально приближена к кроссоверу Skoda Karoq, который уже сегодня производят в Нижнем Новгороде. Так что с наладкой российской сборки кроссовера от Фольксваген проблем не будет. Скорее всего основным конкурентом модели может стать Рено Аркана 2021 модельного года.

Габариты, объем, дорожный просвет Volkswagen Taos

  • Длина – 4465 мм мм
  • Ширина – 1839 мм
  • Высота – 1673 мм
  • Снаряженная масса – от 1453 кг
  • Полная масса – 2080 кг
  • Колесная база – 2690 мм
  • Объем багажника – 796 литров (1877 л.)
  • Объем топливного бака – 68 литров
  • Размер шин – 215/65 R17
  • Клиренс – 190 мм

Видео обзор Volkswagen Taos

Внимательно рассмотреть внешность и салон новинки можно на следующем видео.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector