Предохранители и реле volkswagen jetta 6 (nf), 2010 — 2019

Содержание:

Процесс снятия и замены

Как обнаружить сгоревший предохранитель и его заменить

Выбирая защитное приспособление, учитывайте его номинальное напряжение, которое не должно быть меньше напряжения сети и тока установки. По пусковому току двигателя проверяются защитные приспособления, которые установили в цепях двигателей.

Элементы защиты проверяются посредством тестера, когда не нужно вынимать элемент из гнезда. Если вы обнаружили перегоревший компанент, то его следует поменять на такой, который будет соответствовать амперным характеристикам. Каждый автолюбитель должен иметь про запас набор защищающих запчастей.

Снятие и замена защищающих запчастей

Прежде чем менять элемент защиты, отключите зажигание, чтобы не вышел из строя его держатель.Найти сгоревшее приспособление, предохраняющее от опасного действия, нелегко.

Посмотрите на внешний вид защищающего приспособления. Оно прозрачно, поэтому можно видеть разрыв. Чтобы убедиться в неисправности цепи, используйте вольтомметр, который стоит недорого. Он поможет вам проверить все автомобильное оборудование.

Этот измерительный прибор отправляет на контакт элемента электрический заряд небольшой мощности, после чего замеряет величину на другом контакте. Если заряда не обнаружили, значит, элемент защиты не работает.

Пользуясь схемой расположения предохранителей, извлеките с помощью специальных щипчиков сгоревшее приспособление, оберегающее от опасного действия, и замените на идентичное.

Снятие и замена компонентов защиты

Предохранитель омывателя фар

Омыватель фар — прибор чрезвычайно нужный, особенно, когда дело касается ночной езды или путешествий в дождь и слякоть. Не беспокойтесь в такую непогоду, ведь действия омывателя фар гарантирует поток света.

Свет, исходящий от фар, должен быть четким и ярким. Однако, из-за омывателя фар может быть увеличен расход жидкости. Многие водители при первых морозах отключают предохранитель омывателя оптики, чтобы под действием соблазна не включить прибор.

Но этот прибор также может выйти из строя. Не забывайте, что за работу омывателя фар также несёт ответственность его защищающий элемент. При отказе в работе прибора очищающего фары, проверьте защитный компонент, и при необходимости замените.

Предохранитель омывателя оптики

Как заменить предохранитель

Замена предохранителя, находящегося на центральной панели автомобиля:

  1. Подденьте крышку блока плоским жалом отвертки. Делайте это аккуратно, чтобы не поцарапать пластик.
  2. Достаньте пластиковые щипцы. Если их нет рядом с элементами цепи, то поищите их в блоке, расположенном в моторном отсеке.
  3. Выньте предохранитель из блока.
  4. Осмотрите металлическую перемычку по инструкции, которая была представлена ранее.
  5. Установите новый элемент цепи с тем же показателем тока и того же размера в освободившийся разъем в блоке.
  6. Зафиксируйте щипцы в том же месте, откуда достали их.
  7. Захлопните крышку блока, проверьте надежность ее фиксации.

Замена элемента цепи в блоке, установленном под капотом, проходит по той же инструкции.

Где находятся блоки предохранителей

  • 1 Где находятся блоки предохранителей
  • 2 Подкапотный модуль предохранителей
  • 3 Салонный модуль плавких элементов
  • 4 Замена предохранителей

В автомобиле VolksWagen Jetta 5, производитель собрал все предохранители в два блока:

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

  1. Моторный блок — расположен в подкапотном пространстве, с водительской стороны, рядом с расширительным бачком для тормозной жидкости.
  2. Салонный модуль — размещен на боковой части приборной панели с водительской стороны.

Проверка предохранителей

Автолюбителю для проведения диагностики нужно ознакомиться со схемой расположения этих элементов, сопоставив приведенные ранее таблицы и схемы.

Предохранитель вышедшего из строя элемента может располагаться под капотом или в салоне с одной из сторон, поэтому важно заранее определить его точное местоположение. Когда местоположение элемента установлено, остается провести визуальный осмотр предохранителя

Возьмите для этого щипцы. Они расположены в одном из блоков, часто производитель устанавливают их под капотом

Когда местоположение элемента установлено, остается провести визуальный осмотр предохранителя. Возьмите для этого щипцы. Они расположены в одном из блоков, часто производитель устанавливают их под капотом.

Щипцами достаньте достаньте предохранитель и просмотреть его на свет. Металлическая проволока внутри может быть обгоревшей или иметь разрыв, что говорит о выходе элемента из строя. Проверить его таким способом можно только в тех случаях, когда его корпус выполнен из стекла или прозрачного пластика.

Предохранители в Пассате. Источник фото: https://myauto.jofo.me/576503.html?fclk=7

Если автолюбитель сомневается, что предохранитель действительно вышел из строя, то он может установить на его место аналогичный из запасных или незадействованных и проверить работу электронного устройства.

В тех случаях, когда устройство не заработало с исправным элементом цепи, нужно проверить блок на наличие тока, для этого требуется схема распиновки предохранителей на Фольксваген Пассат и хотя бы минимальный опыт в подобной диагностике.

Какой способ лучше и безопаснее

Независимо от того, на каком способе вы остановитесь для того, чтобы, как отключить, так и обратно включить омыватель фар Volkswagen Jetta, все равно каждый из них имеет свои положительные и отрицательные моменты. Так, например, решив свою проблему с помощью извлечения предохранителя, будет постоянно фиксироваться ошибка. Но, вся процедура отключения вполне может быть выполнена в обратном порядке, без каких либо финансовых трат. Достаточно лишь вернуть на место нужный предохранитель и все.

Решение принимать только Вам!

В случае программного подхода, мало того, что необходим адаптер, который достаточно дорого стоит, помимо этого без него обратные действия нельзя будет выполнить и подключить обратно функцию омывателя фар на Фольксваген Джетта. Поэтому, перед тем, как воспользоваться вторым вариантом, лучше несколько раз подумать. Хотя в общем случае оба способа – вполне приемлемый вариант для того, чтобы грамотно и самостоятельно подойти к решению вопроса о том, насколько нужна функция омывателя и как ее отключить самому. Таким образом, каждый автовладелец Фольксваген Джетта, соотнеся представленные плюсы и минусы способов, выберет для себя наиболее подходящий вариант решения данной проблемы.

4 комментария на «“Способы отключения омывателя фар Jetta”»

  1. Михаил: 13.10.2014 в 16:18

    Большое спасибо за информативную статью! Думаю многим будет интересно.

  2. Сергей:

    04.01.2016 в 15:10

    Спасибо за информацию…..очень актуально зимой, т.к. незамерзайка просто испаряется!

  3. Дмитрий:

    14.10.2017 в 13:39

    Спасибо очень даже помогло, и не ломал голову. Описано все доступно и понятно.

  4. Вася:

    04.12.2018 в 18:15

    Спасибо! Особенно кино с замедленной съемкой вставило… Прям как фильм ужасов)

Где в Фольксваген Поло находятся предохранители

Блоки защиты электросхем Фольксваген Поло расположены в разных местах машины: два из них: A и C – стоят в подкапотном пространстве рядом с аккумуляторной батареей. Один, блок B, находится под рулевой колонкой в салоне машины.

Хочется предупредить неопытных автолюбителей: проверять работоспособность предохранителей схем Volkswagen Polo следует на неработающем автомобиле. Особенно это касается блока A, в котором происходит коммутация электроцепей с током большой величины: от 40 до 175 А. Здесь стоят семь предохранителей, защищающие реле топливного насоса, приборы освещения, а также оберегающие генератор, блоки зажигания, вентиляции, систему торможения ABS. В блоке C, расположенном тоже у аккумулятора, стоит шесть предохранителей. Некоторые из них дополняют работу деталей блока A.

Они защищают:

  • блок ABS;
  • вентилятор системы охлаждения;
  • блок управления системой охлаждения;
  • блок управления электропакетом.

На небольшом участке разместились 60 предохранителей. Ознакомиться с их назначением можно в книжке на машину. В случае её утери следует обратиться за информацией на сайты в интернете.

Схема блока предохранителей для Поло Седан Рестайлинг

Охлаждение

Водяной насос (помпа), Шкив водяного насоса (помпы), Прокладка водяного насоса (помпы), Интеркулер, Патрубок интеркулера, Термостат, Корпус термостата, Прокладка термостата, Вентилятор радиатора, Блок вентилятора, Вентилятор инвертора, Диффузор, Мотор вентилятора, Реле вентилятора, Вискомуфта, Крыльчатка, Кондиционер, Компрессор кондиционера, Подшипник компрессора, Шкив компрессора, Пневматический выключатель, Осушитель кондиционера, Трубка кондиционера, Блок управления кондиционером, Датчик температуры салона, Испаритель кондиционера, Терморегулирующий вентиль, Крепление кондиционера, Резистор кондиционера, Реле кондиционера, Шланг кондиционера, Радиатор, Радиатор охлаждения, Крепление радиатора, Шланг радиатора, Датчик охлаждающей жидкости, Радиатор кодиционера, Радиатор инвертора, Патрубок радиатора, Фланец переходник, Расширительный бачок, Крышка расширительного бачка

Назначение блока предохранителей VW Jetta

Практически вся система цепей питания Фольксваген Джетта, от которых зависит работа оборудования автомобиля, защищено плавкими контактными элементами, которые объединены в так называемый блок предохранителей. Через реле, которые также входят в данный блок, подключены такие потребители энергии, как:

  • фонари освещения;
  • электрические двигатели вентиляторов охлаждения;
  • насос для топлива и т.д.

Данный блок и его исправность имеют особенное значение для стабильной работы основных систем модели Volkswagen Jetta. Именно поэтому данные контактные элементы объединены и помещены в специальный монтажный блок. Он, согласно инструкции, находится в салоне автомобиля Volkswagen Jetta, с левой стороны от панели приборов. Там расположена верхняя полка, которая в свою очередь состоит из:

  1. нижнего кожуха панели приборов;
  2. фиксирующего винта;
  3. панели приборов;
  4. крышки, защищающей блок.

Крепление верхней полки на Фольксваген Джетта

Именно здесь и находится блок, куда в случае неисправности необходимо посмотреть. Как правило, неисправный или перегоревший контактный элемент выдаст себя. У него будет оплавленная часть из металла, с черным налетом. Также не исключено, что будет искорежен цветной корпус.

Блок предохранителей: схема и расположение

Блок реле и предохранителей на моделях выпуска до 1989 года

Существует две основных модели устройства электрического оборудования Volkswagen Jetta, в соответствии с каждой из которых действует своя схема расположения предохранителей. Для моделей, выпускаемых в период до 1989 года, блок и его схема выглядит так, как показано на рисунке. Причем значение максимально допустимого тока, который может выдержать контактный элемент, нанесено на корпус самого предохранителя. Ну а его цвет соответствует определенной величине этого тока.

Значение тока, А Окраска элемента
30 Зеленый
20 Желтый
15 Голубой
10 Красный

Схема блока предохранителей на автомобилях Volkswagen Jetta период выпуска после 1989 была несколько изменена и стала выглядеть следующим образом. Стоит сказать о том, что также в этом блоке под предохранителями стали располагаться запасные контактные элементы. Помимо этого, здесь находится специальный пинцет для аккуратного изымания предохранителей из контактных разъемов.

Блок реле и предохранителей на моделях выпуска с 1989 года

Необходимо помнить о том, что каждый элемент отвечает за защиту от выхода из строя одной цепи. В последних моделях Фольксваген Джетта имеется алгоритм, по которому задано последовательность и расположение предохранителей. Далее мы и рассмотрим список, по которому легко выявить какой контактный элемент, за какую электрическую цепь отвечает в автомобиле Фольксваген Джетта.

Порядковый номер элемента Электрические цепи Нагрузка, А
1 Левый ближний огонь 10
2 Правый ближний огонь 10
3 Подсветка водительской панели Подсветка госномера 10
4 Лампа освещения для перчаточного ящика 15
5 Омыватель и очиститель лобового стекла 15
6 вентилятор системы отопления 20
7 Фара задняя, справа, сигнал стояночного фонаря 10
8 Подогрев для заднего стекла 20
9 «Туманки» 15
10 Левый огонь дальнего света 10
11 Правый огонь дальнего света 10
12 Сигнальный гудок 10
13 Сигнальные лампы автомобиля при движении назад Подогрев жидкости резервуара омывателя 10
14 В модели с дизелем клапан отсечки топлива 10
15 Панель приборов водителя 15
16 лампы сигнала аварийки 10
17 Свободный (запасной) контакт
18 вентилятор салона кондиционер 30
19 Сигнальная лампа стоп — сигнала 10
20 Источник освещения внутри салона автомобиля 15
21 Прикуриватель в салоне и FM-радио 10

Помните, в случае неисправности какого-либо контактного элемента Volkswagen Jetta запрещается заменять его проволокой или более подходящими средствами. Дело в том, что несовершенство таких подручных средств может привести к серьезным повреждениям оборудования Volkswagen. Ну а для владельца это может закончиться дорогим и долгим ремонтом. Причем не только блока предохранителей, но и устройств, подключенных к электрической цепи.

Таким образом, при замене данных элементов, необходимо следовать схеме, где указано их расположение. Она находится на обратной стороне крышки блока. Использовать при устранении неисправности только оригинальные элементы Volkswagen Jetta. В результате будет получено оперативное и грамотное решение вопроса ремонта и замены неисправных предохранителей.

https://youtube.com/watch?v=tR_p45N4qDw

Замена предохранителей на Поло седан

Какую бы деталь из БП не пришлось снимать, руководство по выполнению этой работы одинаковое. Замена предохранителей на Поло седан происходит в несколько этапов:

  1. Под капотом снимается минусовая клемма.
  2. Оттените крышку под рулевым колесом. В случае, когда предохранитель расположен с торца торпеды, крышка БП поддевается отверткой.
  3. Извлечение проводится при помощи специальных щипчиков. Если необходимо провести замену реле, это можно сделать руками. Воспользуйтесь схемой, расположенной на обороте накладки блока. Если определить сгоревший предохранитель все равно трудно, необходимо осмотреть все контакты. Тот, у которого оборвалась плавкая нитка, и явно обгорел корпус, следует снять. Вместо него монтируется новый, полностью соответствующий его параметрам.
  4. Когда замена проведена, осталось только закрыть крышку и поставить аккумуляторную клемму.

Двигатель

Головка блока цилиндров, Клапан, Пружины клапанов, Рокера клапанов (коромысло), Сухарь клапана, Впускной клапан, Выпускной клапан, Гидрокомпенсаторы, Маслосъемные колпачки, Толкатель клапана, Клапанная крышка, Крышка маслозаливной горловины, Прокладка клапанной крышки, Прокладка ГБЦ, Распредвал, Сальник распредвала, Шестерня распредвала, Промежуточный вал, Болт ГБЦ, Направляющая втулка клапана, Клапан vtec, Прокладка клапана vtec, Масляная трубка, Блок цилиндров, Коленвал, Шкив коленвала, Болт шкива, Болт коленвала, Вкладыши коренные, Крышка коленвала (бугель), Маслоотражатель, Полукольца, Сальник коленвала, Ступица коленвала, Шестерня коленвала, Поршень, Кольца поршневые, Поршневой палец, Шатун, Болт шатуна, Вкладыши шатунные, Втулка шатуна, Поддон двигателя, Прокладка поддона, Сливная пробка, Гильза цилиндра, Масляный насос, Цепь масляного насоса, Прокладка масляного насоса, Маслоприемник, Маслоотделитель, Форсунка подачи масла, Балансировочный вал, Корпус фильтра, Крышка двигателя, ГРМ двигателя, Ремень ГРМ, Комплект ГРМ, Ролик ремня ГРМ, Натяжитель ГРМ, Натяжной ролик ГРМ, Цепь ГРМ, Комплект цепи, Успокоитель цепи, Натяжитель цепи, Фазорегулятор, Шестерня ГРМ, Крышка ремня ГРМ, Прокладка крышки ГРМ, Крепление двигателя, Кронштейн двигателя, Отбойник двигателя, Подушка двигателя (опора), Двигатель в сборе, Прокладки двигателя, Датчики двигателя, Масляный радиатор двигателя, Крепление масляного фильтра, Прокладка масляного фильтра, Кожух двигателя, Защита двигателя, Патрубок двигателя, Щуп масла

Подкапотный модуль предохранителей

Подкапотный блок ПП и реле имеет шесть разъемов для реле и 37 слотов для предохранителей. Используются не все слоты, некоторые являются дополнительными.

Схема расположения предохранителей в моторном модуле.

Защищаемая электросеть или устройство Номинальное значение, А Цветовая маркировка Номер на схеме
Разъем для реле R1
Разъем для реле R2
Разъем для реле R3
Разъем для реле R4
Разъем для реле R5
Разъем для реле R6
Не используется 1
Блок управления ДВС 10.15 Красный, синий 2
Реле вентилятора радиатора охлаждения двигателя 5 Коричневый 3
Блок контроллер ДВС 5, 10, 15 Коричневый, красный, синий 4
Резервный предохранитель 5, 10, 15 Коричневый, красный, синий 5
Резервный предохранитель 5, 10, 15 Коричневый, красный, синий 6
Контроллер ДВС 5 20 Коричневый, желтый 7
Контроллер ДВС 10 Красный 8
Контроллер накала свечей предварительного нагрева у дизельных ДВС, реле бензонасоса 5.15 Коричневый, синий 9
Прерыватель стоп-сигнала, датчик скорости 5 Коричневый 10
Не используется 11
Дополнительный насос охлаждающей жидкости ДВС 5 20 Коричневый, желтый 12
Основной насос охлаждающей жидкости ДВС 5 Коричневый 13
Блок контроллера запуска ДВС 5 Коричневый 14
Контроллер напряжения бортовой сети 30 Зеленый 15
Система противобуксовочная ESP, система ABS 30 Зеленый 16
Автоматическая КПП 30 Зеленый 17
Механическая КПП 20 Желтый 18
Коммутатор контроллера бортовой сети 1 19
Реле дворников передних, +12В на омыватель лобового стекла 30 Зеленый 20
Мотор накачки воздуха во впускной коллектор 50 Красный 21
Не используется 22
Система противобуксовочная ESP, система ABS 40 Зеленый 23
Контроллер подключения и питания электросети прицепа 50 Красный 24
Электросеть системы зажигания, бензиновые ДВС 50 Красный 25
Свечи предварительного нагрева, дизельные ДВС 60 26
Дополнительный вентилятор радиатора охлаждения мотора 60 27
ECU, основной контроллер двигателя 40 Зеленый 28
ECU, основной контроллер двигателя 40 Зеленый 29
Дополнительные бортовые электроцепи 50 Красный 30
Штатный аудиоусислитель 30 Зеленый 31
Дополнительный прогрев ОЖ, Webasto 40 Зеленый 32
Не используется 33
Защита генератора 200 34
Не используется 35
Электроусилитель рулевой колонки 80 36
Резервный предохранитель 80 37

реле и предохранители

В — гнездо многоштепсельное пучка сбрызгивателя дворника фар зеленые. С — гнездо многоштепсельное пучка фары желтые.

D — гнездо многоштепсельное пучка дополнительного оснащения зеленые. Е — гнездо многоштепсельное пучка оснастки зеленые. F — гнездо многоштепсельное правого пучка проводов из камеры двигателя белые.

Н1 — гнездо многоштепсельное пучка проводов переключателя под рулем красные. Н2 — гнездо многоштепсельное пучка проводов переключателя под рулем красные.

I — гнездо многоштепсельное пучка проводов и переключателя под рулем красные. К — гнездо многоштепсельное заднего пучка черные.

L — гнездо многоштепсельное заднего пучка черные. М — гнездо многоштепсельное заднего пучка черные. N — гнездо многоштепсельное пучка проводов кондиционера красные.

Не работает прикуриватель Volkswagen Jetta V (Фольксваген Джетта 5)

В зависимости от года выпуска и комплектации легкового автомобиля Volkswagen Jetta V (Фольксваген Джетта 5), число установленных прикуривателей может варьироваться от одного до двух. Один, из них, располагается в салоне на передней консоли, а второй в багажнике, но задний прикуриватель используют не по его прямому назначению, а в качестве розетки.

Обычно выход прикуривателя из строя происходит в результате короткого замыкания в гнезде прикуривателя. Причины, короткого замыкания, могут быть самыми разнообразными, начиная от подсоединения в гнездо прикуривателя штекеров меньшего диаметра от различного дополнительного оборудования, до падения в это гнездо монет, скрепок или каких-нибудь винтиков. В результате короткого замыкания перегорает предохранитель, защищающий эту электрическую цепь.

Располагается он в блоке предохранителей, который установлен с левой стороны в районе ног водителя. А вот номер и место его расположения, будет зависеть от года выпуска автомобиля Фольксваген Джетта 5. Например, в 2005 году, до октября месяца, их ставили в пин №28, а сила тока, на которую он был рассчитан, составляла 20 ампер. С ноября, этого же года, этот же предохранитель, но уже 25-ти амперный, стали ставить в пин №24. На более поздних выпусках пятой Джетты (с октября 2006 года), пятнадцати амперный предохранитель прикуривателя переместился в пин №42. Он же, защищает ещё и электрическую цепь электродвигателя насоса омывателя лобового стекла.

Если, после замены перегоревшего предохранителя, прикуриватель так и не заработал, то придётся замерить напряжение на его клеммах, которое должно равняться 12-ти вольтам. При наличии напряжения на клеммах предохранителя, переходим к гнезду прикуривателя. Здесь необходимо будет вначале прозвонить боковой контакт гнезда прикуривателя, который идёт на «массу» автомобиля. А если и не является причиной отказа прикуривателя, тогда придётся прозвонить цепь от предохранителя прикуривателя, до центрального контакта в гнезде прикуривателя.

Бывают случаи, когда после замены перегоревшего предохранителя прикуривателя, после включения зажигания новый предохранитель тут же снова перегорает. Скорее всего, это происходит из-за того, что усики центрального контакта разогнуло так, что они стали соприкасаться с боковым контактом и пока Вы не отогнёте, предохранители будут перегорать.

helping-auto.ru

Описание блока предохранителей Фольксваген Джетта 6

Предохранители существуют даже в самых простых транспортных средствах. Они стали необходимы тогда, когда появились электроприборы и электропроводка. Этот элемент выходит первым из строя в случае, когда повышается уровень тока, тем самым он защищает дорогостоящие приборы.

В автомобилях применяются одноразовые предохранители из легкоплавкого элемента и механизма крепления к контактам. Данные запчасти располагаются в автомобиле как в салоне, так и под капотом. Существует схема защищающих деталей Фольксваген Джетта 2013.

Расположение и схема (для поколения 2012 и 2013 года)

Защитные приспособления и реле объединены связующим узлом, которым является блок предохранителей. Работа автомобиля находится в зависимости от цепей питания Фольксваген Джетта. Фонари освещения, насос для топлива, электрические двигатели вентиляторов охлаждения входят в блок через реле.

Блок предохранителей играет огромную роль для стабильного функционирования систем моделей Volkswagen Jetta 2012,2013. Блок расположен в салоне автомобиля Volkswagen Jetta, слева стороны от панели приборов.

Верхняя полка, которая там расположена, состоит из фиксирующего винта, нижнего кожуха панели приборов, панели приборов и крышки, защищающей блок предохранителей. В случае неисправности приборов следует посмотреть в блок.

Приспособление, которое неисправно, будет сразу заметно своей оплавленной частью и черным налетом.

Процесс снятия и замены

Как обнаружить сгоревший предохранитель и его заменить

Выбирая защитное приспособление, учитывайте его номинальное напряжение, которое не должно быть меньше напряжения сети и тока установки. По пусковому току двигателя проверяются защитные приспособления, которые установили в цепях двигателей.

Элементы защиты проверяются посредством тестера, когда не нужно вынимать элемент из гнезда. Если вы обнаружили перегоревший компанент, то его следует поменять на такой, который будет соответствовать амперным характеристикам. Каждый автолюбитель должен иметь про запас набор защищающих запчастей.

Прежде чем менять элемент защиты, отключите зажигание, чтобы не вышел из строя его держатель.Найти сгоревшее приспособление, предохраняющее от опасного действия, нелегко.

Посмотрите на внешний вид защищающего приспособления. Оно прозрачно, поэтому можно видеть разрыв. Чтобы убедиться в неисправности цепи, используйте вольтомметр, который стоит недорого. Он поможет вам проверить все автомобильное оборудование.

Этот измерительный прибор отправляет на контакт элемента электрический заряд небольшой мощности, после чего замеряет величину на другом контакте. Если заряда не обнаружили, значит, элемент защиты не работает.

Пользуясь схемой расположения предохранителей, извлеките с помощью специальных щипчиков сгоревшее приспособление, оберегающее от опасного действия, и замените на идентичное.

Предохранитель омывателя фар

Омыватель фар — прибор чрезвычайно нужный, особенно, когда дело касается ночной езды или путешествий в дождь и слякоть. Не беспокойтесь в такую непогоду, ведь действия омывателя фар гарантирует поток света.

Свет, исходящий от фар, должен быть четким и ярким. Однако, из-за омывателя фар может быть увеличен расход жидкости. Многие водители при первых морозах отключают предохранитель омывателя оптики, чтобы под действием соблазна не включить прибор.

Но этот прибор также может выйти из строя. Не забывайте, что за работу омывателя фар также несёт ответственность его защищающий элемент. При отказе в работе прибора очищающего фары, проверьте защитный компонент, и при необходимости замените.

В данном видео вы можете наглядно узнать о защитных приспособлениях в автомобиле Volkswagen Jetta.

Подкапотный модуль предохранителей

Для доступа к моторному модулю предохранителей и реле, необходимо сдвинуть, по ходу движения авто, фиксирующие элементы крышки и снять ее. После проверки и замены ПП, необходимо установить крышку на место, вернуть фиксаторы в изначальное положение и убедиться в герметичности блока.

Схема расположения плавких элементов в моторном модуле.

Защищаемая цепь или электрооборудование Номинал, А Цветовая маркировка
Разъем не используется 1
Переключатели рулевой колонки 5 Светло-желтый 2
Разъем OBDII для диагностики 5 Светло-желтый 3
Блок системы ABS, электронные компоненты 30 Светло-зеленый 4
Контроллер автоматической КПП 15 Голубой 5
Приборы на панели 5 Светло-желтый 6
Разъем не используется 7
Магнитола в центральной консоли 15 Голубой 8
GSM-телефон 5 Светло-желтый 9
Контроллер ДВС, реле 5 Светло-желтый 10
Контроллер вентилятора салонного отопителя, контроллер дополнительного отопителя 20 Желтый 11
Контроллер диагностической шины OBDII 5 Светло-желтый 12
ECU, контроллер ДВС 15 Голубой 13
Реле +12В питание бортовой сети 20 Желтый 14
Датчик содержания кислорода в выхлопе, бензонасос, свечи предварительного накала дизельный ДВС 15 Голубой 15
Блок системы ABS, электронные компоненты 30 Светло-зеленый 16
Клаксон 15 Голубой 17
Штатный аудио усилитель 30 Светло-зеленый 18
Дворники переднего стекла 30 Светло-зеленый 19
Разъем не используется 20
+12В подогрев лямбда-зонда 15 Голубой 21
Прерыватель педали тормоза, прерыватель педали сцепления 5 Светло-желтый 22
Насос системы рециркуляции воздуха впускного коллектора, Топливный насос высокого давления, датчик расхода воздуха (ДМРВ) 10 Красный 23
Клапан системы EGR 10 Красный 24
Головная фара передняя, правая сторона 30 Светло-зеленый 25
Головная фара передняя, левая сторона 30 Светло-зеленый 26
Насос системы рециркуляции воздуха впускного коллектора, режим прогрева ДВС 40 Оранжевый 27
Реле стартера ДВС 40 Оранжевый 28
+12В на контакте 30 40 Оранжевый 29
Контакт X 40 Оранжевый 30
Реле двигателя дополнительного вентилятора системы охлаждения двигателя R1
Реле контроллера автоматической КПП R2

Предохранители Фольксваген Гольф 6, 2008 — 2013

Основные цепи питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, двигатели вентиляторов, бензонасос и другие мощные потребители подключены посредством реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне автомобиля. Информация актуальна для моделей Фольксваген Гольф 6 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

В салоне

1) Для доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне… 2) Подденьте край крышки монтажного блока3) преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите крышку

Предохранители в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля

Номер Ток, А Защищаемая цепь
1 10 Блок регуляторов элекгрокорректора света фар и яркости подсветки комбинации приборов, система помощи при парковке
2 10 Выключатель стоп-сигнала, переключатель наружного освещения, система ABS, комбинация приборов, электроусилитель руля, топливный модуль
3 5 Блок управления системой пассивной безопасности
4 5 Датчик аварийного падения уровня масла, блок управления системой отопления, кондиционирования вентиляции, выключатель ASR, выключатель света заднего хода, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, система автоматической парковки
5 Резерв
6
7
8
9
10
11
12 10 Блок управления стеклоподъемниками
13 10 Переключатель наружного освещения, диагностический разъем, камера заднего вида, датчики дождя и освещенности
14 10 Блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции
15 20 Блок управления оборудованием кузова
16 Резерв
17 5 Зуммер аварийной сигнализации
18 Резерв
19
20
21
22 20 Воздухонагнетатель
23 30 Клавиши управления стеклоподъемниками передних дверей
24 20 Клавиши управления стеклоподъемниками задних дверей
25 25 Электрообогрев окна двери задка
26 30 Клавиши управления стеклоподъемниками задних дверей
27 15 Бензонасос
28 Резерв
29
30 20 Блок Mechatronik роботизированной коробки передач
31 20 Вакуумный насос тормозной системы
32 30 Розетка для подключения дополнительного оборудования
33 25 Электролюк
34 15 Переключатель регулировки положений поясничного подпора передних сидений
35 10 Блок управления системой электронного регулирования демпфирования
36 20 Насос омывателя фар
37 30 Блок управления обогревом передних сидений
38 Резерв
39
40
41 15 Моторчик стеклоочистителя окна двери задка
42 20 Прикуриватель
43 15 Блок управления системой стабилизации прицепа
44 20
45 15
46 Резерв
47
48
49

Реле в монтажном блоке, расположенном в салоне

Номер Коммутируемая цепь
R1 Реле клеммы «плюс» замка зажигания
R2 Реле звукового сигнала
R3 Реле омывателя блок-фар
R4 Реле разгрузки силовой цепи замка зажигания
R5 Реле электрообогрева окна двери задка
R6 Реле топливного модуля

В моторном отсеке

1) Для доступа к предохранителям и реле-монтажного блока, расположенного в моторном отсеке, откройте капот. 2) Сдвиньте вперед фиксаторы крепления крышки…3) .и снимите крышку.

Предохранители и реле в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке

Номер Ток, А Защищаемая цепь
1 30 Лампы переднего и правого заднего указателей поворота, лампа правого стоп-сигнала, лампы переднего и правого заднего габаритных огней, лампа правого фонаря света заднего хода, ламы правого ближнего и дальнего света, лампа правой противотуманной фары
2 15 Звуковой сигнал
3 40 Насос подачи воздуха
4 Резерв
5 50 Главный предохранитель
6 50 Реле разгрузки силовой цепи замка зажигания
7 Резерв
8 30 Моторчик стеклоочистителя ветрового окна
9 Лама правого заднего габаритного огня
10 15 Датчик концентрации кислорода
11 5 Выключатель стоп сигнала
12 5 Клапан системы изменения геометрии впуска
13 10 Реле насоса подачи воздуха, форсунки системы питания
14 30 Моторчик стеклоочистителя ветрового окна
15 30 Блок Mechatronik роботизированной коробки передач
16 5 Блок управлением оборудования салона
17 20 Блок управлением ABS
18 15 Блок Mechatronik роботизированной коробки передач
19 5 Комбинация приборов
20 40 Реле клеммы «плюс» замка зажигания
21 15 Головное устройство аудиосистемы
22 40 Блок управления ABS, насос электромодуля
23 30 Лампы переднего и левого заднего указателей поворота, лампа левого стоп-сигнала, лампы переднего и левого заднего габаритных огней, лампа левого фонаря света заднего хода, ламы левого ближнего и дальнего света, лампа левой противотуманной фары
24 Резерв
25 5 Диагностический разъем
26 15 ЭБУ
27 20 Бензонасос, катушка зажигания
28 10 Управляющий датчик концентрации кислорода
29 5 Устройство телефонной связи (в вариантном исполнении)
30 10 ЭБУ
R1 Реле насоса подачи воздуха
R2 Реле питания ЭБУ

Перечень реле

Реле у VW Passat B3 и B4:

Номер Назначение
1 Кондиционер
2 Стеклоочиститель сзади
3 Управление силовым агрегатом, увеличение частоты вращения х/х
5 Датчик уровня антифриза
6 «Аварийка»
7 Очистка оптики
8 Прерывистое включение стеклоомывателя и очистителя
9 Датчик непристегнутого пассажира или водителя
10 ПТФ
11 Гудок
12 Бензонасос, подогрев коллектора на впуск
13 Таймер для подогрева стекла сзади
15 Насос ABS
16 ABS
19 Кондиционер
21 Привод стекол
22 Система клапанов ABS

Описания для отсутствующих в таблице реле нет, так как они резервные.

Реле у VW Passat B3 и B4. Источник фото: https://zapchasti.lviv.ua/product/8434510770/

В поколении B5 у автомобиля три блока с реле: Z13, R, Z8. Первые два объединены в единый, последний устанавливается лишь на максимальных комплектациях, где много функций.

Блок Z13

Номер Назначение
1 Дополнительный вентилятор для кондиционера
2 Сцепление (муфта)
3 Элементы включения кондиционера
4 Кондиционер
5 Насос топлива в дизельных версиях
6 Освещение (внешнее)
7 Оптика спереди
8 «Свечи»
10 ПТФ
11 Связь
12 Стартер
13 Противоугонная блокировка

Блок R

Номер Назначение
I Гудок
II Реле в контакте X
III Омыватель стекол
IV Бензонасос, «свечи»
A Разъем 1 в багажном отсеке
B Разъем 2 в багажном отсеке

Блок Z8

Номер Назначение
2 ABS/EDS/ESC
3 ABS/EDS/ESC
4 Вентилятор для 1 ступени
5 Вентилятор на максимум
6 Вентилятор для 2 ступени
A Вентилятор
B Вентилятор
C Гидравлический насос

Блок под «приборкой»

Номер Назначение
1 «Печка» (дополнительная)
3 Вентилятор, обеспечивающий подачу дополнительного воздуха
5 Насос топливный (дизель)
6 Омыватель оптики
7 Напряжение на клемму 50

У Passat B7 реле для электронных систем силового агрегата находится в блоке рядом с аккумуляторной батареей. Там же расположена дополнительная секция с аналогичным элементом для «свечей».

В панели внутри машины установлено три блока с реле. В первом находятся элементы для вентилятора «печки» и обогревателя вентиляции картера. Во втором реле дополнительной «батарейки». В третьем блоке реле для подогрева стекла сзади и аналогичный элемент для вспомогательных цепей зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector