Volkswagen

Купить автомобиль Volkswagen

У официального дилера Volkswagen в Москве можно приобрести новый автомобиль по выгодным кредитным условиям и получить профессиональную консультацию по комплектации модели. Также официальный дилер Volkswagen регулярно предлагает специальные цены на автомобили в салонах по всей стране.

Купить Volkswagen можно и с пробегом, ведь этот бренд отличается надежностью и прослужит владельцу долгие годы. Все же автосалон Volkswagen в Москве предлагает цвета кузова и уникальное наполнение, которое покупатель может подобрать самостоятельно.

Официальный дилер Volkswagen позволяет оформить при покупке и дополнительные услуги:

  • Помощь при регистрации автомобиля;
  • Оформление страхового полиса (КАСКО, ОСАГО);
  • Подбор условий кредита на автомобиль;
  • Установка и подбор дополнительных опций.

Официальный дилер Volkswagen в Москве предлагает модели разной цены в зависимости от комплектации.

Автосалоны в Москве предлагают выгодные цены на автомобили:

  • Tiguan предложен на выгодных условиях кредита, цена от 1 129 000 рублей.
  • Touareg также имеет специальное предложение у официального дилера Volkswagen в Москве, цена от 2 549 000 рублей.
  • Volkswagen Jetta только у официального дилера цена от 854 000 рублей.
  • Специальная цена Polo седан – от 559 900 рублей.

Также дилер предлагает 50% скидки при покупке страхового полиса на Volkswagen или оформить его по специальной цене в 2017 году.

У официального дилера Volkswagen вы сможете купить
автомобиль Фольксваген в Москве в
лучших автосалонах,
всегда в наличии широкий выбор моделей различных комплектаций, продажа
авто Volkswagen по низким ценам
как на новые автомобили Фольксваген, так и на подержанные авто с
пробегом.

Продажа Volkswagen Multivan в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Multivan 2021

6 186 300 ₽

Санкт-Петербург

Multivan 2021

4 285 700 ₽

Санкт-Петербург

Multivan 2018

2 990 000 ₽

Санкт-Петербург

Multivan 2017

5 175 000 ₽

Санкт-Петербург

Multivan 2017

4 249 000 ₽

Санкт-Петербург

Multivan 2014

1 849 000 ₽

Санкт-Петербург

Multivan 2011

1 820 000 ₽

Санкт-Петербург

Multivan 2006

1 030 000 ₽

Санкт-Петербург

Multivan 2006

930 000 ₽

Санкт-Петербург

Multivan 2005

830 000 ₽

Санкт-Петербург

Multivan 2001

495 000 ₽

Петрозаводск

Multivan 2010

1 400 000 ₽

Тверь

Multivan 2007

1 059 000 ₽

Химки

Multivan 2016

2 435 000 ₽

Москва

Multivan 2007

866 000 ₽

Москва

Multivan 2009

1 320 000 ₽

Москва

Multivan 2007

967 000 ₽

Москва

Multivan 2010

1 285 000 ₽

Москва

Multivan 2007

926 000 ₽

Москва

Multivan 2010

1 399 000 ₽

Запчасти и шины на Volkswagen Multivan

Двигатель 2.0B CDMA на VW

Цена 200 000 р.

Двигатель VW Transporter T4 Транспортер Т4

Двигатель AXL ACV 2.5 TDI VW Transporter Multivan

Двигатель BRS BRR Фольксваген Транспортер Т5 1.9л

Двигатель Фольксваген Т5 2.0D caaa комплектный

Цена 350 000 р.

Коробка передач мкпп для VW Transporter T5

Цена 80 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Multivan Liftback

Отзыв о Volkswagen Multivan, 2018
Доброго дня читателям!

Странно, что так мало отзывов по VW Multivan T6. Добавлю свои 5 копеек, может кому пригодится.

Как водится на форуме выбор.
Для меня вопрос не стоял, тк мечтал об этой модели 5 лет. До покупки мульта ездил на
VW Caravelle T5 3 года.
Про машину прочитал тонны…

Отзыв о Volkswagen Multivan, 2018
Приветствую!
Начну рассказ с того, что имел опыт владения и эксплуатации VW T3(1987) и VW T4(1998).
С каждым очередным поколением автомобиль становился конструктивно сложнее и соответственно это влияло на надежность всех узлов и агрегатов. Были и свои детские болячки, которые с приходом…

Отзыв о Volkswagen Multivan, 2014
Привет читателям, вот и я сподобился на отзыв.

Причин, побудивших меня его написать не много, всего две. Первая – нет отзывов о рестайлинговом Мультиване Т5 на Дроме, непорядок. Вторая – т.к. машину взял надолго, прилично так надолго, то хочу, чтобы этот отзыв был таким FAQом для решивших…

Новости о Volkswagen Multivan

Volkswagen T7: первое изображение;
Volkswagen Commercial Vehicles — подразделение VW по производству легких коммерческих автомобилей — опубликовало первое промоизображение вэна T7 в версии Multivan. Эта машина придет на смену нынешнему T6, который…

В России отзывают две тысячи Multivan: они протекают;
Российский офис Volkswagen – ООО «Фольксваген Груп Рус» объявляет о старте сервисной кампании в отношении минивэнов Multivan, у которых наблюдаются проблемы с герметизацией кузова.

Обновленный Volkswagen Multivan T6.1 получил «свежую начинку»;
В Ганновере прошла презентация обновленного Volkswagen Multivan, который теперь получил индекс T6.1. Он стал первенцем в линейке Volkswagen T6: вскоре будут представлены и другие фургоны этого семейства.

  • где в Томске обслуживать и чинить WV Multivan 2011?
  • Hyundai H1 или Wolksvagen Multivan
  • Volkswagen Multivan Highline 2.0 179л.с. проблема с интеркулером
  • Обрыв ремень ГРМ VW T5 Multivan 2.0 BiTDI DSG (132 kW) 180 л.с.
  • Multivan T5

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Volkswagen Multivan Truck» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Мультивен

Альтернативное написание: Мультивэн

Неправильное русское написание: Мультиван

Сводные данные по Volkswagen Multivan Truck

Объем двигателя Volkswagen Multivan

Крутящий момент Volkswagen Multivan

Расходы на обслуживание

Volkswagen T6 считается сравнительно дорогим в обслуживании минивэном. Дело в том, что для немецкой модели рекомендуется покупать фирменные расходные материалы. В частности, из-за этой причины замена масла обойдется свыше 6 тысяч рублей. Оба турбодизельных двигателя, несмотря на их экономичность, со временем мог также достаточно дорого обойтись. Объясняется это некачественным российским топливом, из-за чего турбина у силового агрегата относительно рано загрязняется. С другой стороны, подвеска у Transporter хорошо справляется с отечественными дорогами, демонстрируя неплохую выносливость. А ее ремонт, в зависимости от сложности, обойдется в сумму, не превышающую 10 тысяч рублей.

Определенные нарекания вызывает роботизированная КПП. Данная коробка очень требовательна в части периодичности обслуживания. Из-за несоблюдения сроков она рано выходит из строя. Замена коробки стоит более 50 тысяч километров.

О Volkswagen

Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.

Volkswagen Caravelle

Минивэн Caravelle, основанный на VW Transporter, имеет более удобный интерьер. Первое поколение выпускалось с января 1990 года по январь 2004 года в 18 модификациях с передним приводом, полным приводом (4х4). В 2004 году концерн представил новые варианты в 9 модификациях: с передним приводом, полным приводом (4х4).

Кроссовер Caravelle последней генерации выпускается с января 2009 года в 21 модификациях с передним приводом, полным приводом (4×4). Доступен с двумя бензиновыми вариациями рабочим объемом от 2,0 до 2,8 литра, мощностью от 115 до 204 лошадиных сил. Также четырьмя дизелями рабочим объемом 2,0 литра, мощностью от 85 до 180 лошадиных сил.

Новые модели от Volkswagen AG в 2017 году

Руководители концерна представили две модели Volkswagen в этом году, а именно рестайлинговый Tiguan и новый Touareg. Самой ожидаемой новинкой стала Volkswagen Gold R Estate.

На сегодня у официальных дилеров в Санкт-Петербурге, Москве и других городах России можно купить такие современные автомобили Volkswagen по специальным и низким ценам:

Polo пятого поколения, с кузовом седан и малолитражным силовым агрегатом.
Восьмой Pasat — безопасный автомобиль с хорошей маневренностью и доступной ценой.
Phaeton – модель представительского класса с отличным техническим наполнением и изысканным дизайном.
Golf последнего поколения – легкий в управлении, просторный автомобиль с приятной ценой, который отлично подойдет для семейных поездок за город.

Дизайн

Внешне новый Volkswagen T6 как-будто бы не поменялся. Но разница кроется в деталях. Производитель в преддверии выхода следующего поколения минивэна немного переработал конструкцию головной оптики и радиаторной решетки. При этом их конфигурация визуально осталась прежней. Чуть больше оказался передний бампер, дополняемый широким воздухозаборником с пластиковым кантом. Задняя часть кузова также кажется неизменной. Однако и здесь разработчики подкорректировали форму светодиодных огней.

Одновременно с этим был осовременен салон. Центральная консоль с расположенным на ней сенсорным экраном, обрамленным дефлекторами обдува, теперь развернута в сторону водительского кресла. Снизу нее располагается блок управления климатом, от которого отходит специальная «подставка» под рычаг КПП. Приборная панель у VW T6, как и прежде, аналоговая. В салоне немецкой модели появился новый руль со скошенной нижней частью и металлическими планками на «спицах». Немного изменилась конфигурация передних кресел. Задние сидения, как и у дореформенной модели, можно двигать на закрепленных на полу полозьях. А багажный отсек способен вместить в себя до 6300 литров груза.

Volkswagen Sharan

Sharan – модель, созданная в результате совместного предприятия VW Group и Ford of Europe, собирается на заводе Autoeuropa в Palmene, Португалия. За время своей жизни Sharan получил множество наград, в том числе награду «Best MVP Auto Express» и награду «Best People Carrier» журнала «Top Gear». Выпускается в 3-х генерациях, первый год выпуска 1996, двигатели – бензин, дизель.

Немецкий концерн представил миру новую модель Sharan на Женевском автосалоне 2010 года

Производитель уделил внимание серьезным изменениям Sharan, сделав автомобиль длиннее, шире, ниже и с более длинной колесной базой по сравнению с предшественником. Наилучшее ускорение от 0 до 100 км/ч достигает за 8,3 секунды – версия мотора 2.0 TSI, самое медленное – мотор 2.0 TDI, развивающий данную скорость за 10,9 секунды

Купить подержанную модель первых выпусков можно за 7-8 тысяч долларов.

Сравнение Volkswagen Multivan с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Volkswagen Multivan

Полный список сравнения с Volkswagen Multivan

Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz Viano

Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz Vito

Volkswagen Multivan и Volkswagen Caravelle

Volkswagen Multivan и Hyundai Starex

Volkswagen Multivan и Toyota Alphard

Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz V-Class

Volkswagen Multivan и Volkswagen Transporter

Volkswagen Multivan и Renault Duster

Volkswagen Multivan и Volkswagen Sharan

Volkswagen Multivan и Hyundai H1

Volkswagen Multivan и Ford Tourneo Custom

Volkswagen Multivan и Hyundai Grand Starex

Volkswagen Multivan и Lexus RC350

Volkswagen Multivan и Toyota Highlander

Volkswagen Multivan и Peugeot Traveller

Автомобили Volkswagen

  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 2 поколения, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — 2009
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — сегодня
  • 5 поколений, 1997 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2011 — 2018
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 7 поколений, 1993 — сегодня
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2000 — сегодня
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — 2015
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 4 поколения, 2007 — сегодня
  • 5 поколений, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — 2019
  • 1 поколение, 2013 — сегодня

Volkswagen T-Roc R

Семиместный внедорожник Фольксваген T-Roc R считается самым мощным, компактным кроссовером в линейке VW. Его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 300 л.с., 400 Нм крутящего момента. Система полного привода 4Motion в совокупности с семи ступенчатой КП DSG (Direkt-Schalt-Getriebe) с двойным сцеплением Haldex устройство способно разогнать авто с 0 до ста км/ч всего за 4,8 сек. Максимально доступная скорость до 250 км/ ч.

Модель T-Roc R доступна с различными элементами помощи при вождении, включая Traffic Jam Assist, Rear Traffic Alert, Front Assist с автономным аварийным торможением. В оснащение входит 8-дюймовый сенсорный TFT-дисплей в качестве стандартной функции в сочетании с дополнительной многоцветной цифровой кабиной. Стоимость б/у кроссовера T-Roc R 29-31 тысяча долларов в зависимости от пробега и общего состояния кузова.

Volkswagen Atlas

Кроссовер VW Atlas – один из самых больших авто выпущенный брендом. Произведен в двух поколениях, первый год производства 2017, двигатель – бензин. Интерьер оснащен современными технологиями: Apple CarPlay, Android Auto, аудиосистема Fender Premium, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении, автономное экстренное торможение, цифровая кабина с приборами навигация и информационно-развлекательной системой.

Вторая генерация Atlas доступна в 2-х бензиновых версиях, первая с четырехцилиндровым турбонаддувом мощностью 235 л.с. и непосредственным впрыском, а вторая – V6 мощностью 276 лошадиных сил. Оба оборудованы восьми ступенчатой автоматической коробкой передач.

Управляемость и внедорожные способности

Сравнивать новый Volkswagen T6 2021 года по части управляемости лучше с его предшественником. Дело в том что большая часть конкурентов немецкой модели, представленных на российском рынке, уже успели устареть к настоящему моменту. В рамках проведенной модернизации инженеры заменили прежний усилитель рулевого механизма на электромеханический. Благодаря этому не только улучшилась управляемость, но и появились дополнительные водительские помощники. Причем новая версия немецкого минивэна пополнилась функцией, которая заметно упрощает вождение автомобилем с прицепом. Кроме того, Volkswagen T6 дополняется электронно управляемыми амортизаторами, которые делают поездку более комфортной.

Немецкая модель обладает одними из лучших в классе внедорожными способностями. Отчасти это обеспечивает полный привод, который используется на некоторых кроссоверах Volkswagen. Также за хорошую проходимость отвечает 201-миллиметровый клиренс

Важной особенностью немецкой новинки является то, что она дополняется системой защиты от бокового ветра

Устройство

Конструкция Volkswagen Transporter всегда отличалась надежностью и с каждым новым поколением получала усовершенствования. С появлением четвертой генерации автомобиль обзавелся переднеприводной системой. Переместился вперед и двигатель. Улучшения конструкции нашли отражение в версиях T4 и T5.

Генерация Transporter T6 стала отображением новой философии, хотя визуально многими она воспринималась как рестайлинговая модификация предшественника. Машина выглядела лаконично и строго, как «рабочий инструмент». Внешность автомобиля изменилась. Новые бампера, оптика и радиаторные решетка добавили элегантности, но ключевые особенности модель сохранила.

В базовой комплектации Фольксваген Транспортер получил правую сдвижную боковую дверь, аналогичная дверь справа предлагалась за отдельную плату. Адаптация под российский рынок проявлялась в увеличенном дорожном просвете и энергоемких амортизаторах. Отечественный вариант Transporter T6 в «минималке» получил «грузовые» шины с размерностью 205/65 R16.

На шестое поколение устанавливалась полностью независимая пружинная подвеска, делающая модель отлично управляемой. Спереди использовались стойки МакФерсона, сзади – многорычажная схема. Ходовая часть отличалась большим ресурсом работы и излишней жесткостью. При передвижении по неровностям машину сильно потряхивало (даже загруженную). Шумоизоляция опять же оказалась не на самом высоком уровне.

Для VW Transporter T6 доступны 4 трансмиссии: 5-скоростная механическая КП, 6-скоростная механическая КП, фирменная 6-скоростная автоматическая КП 4MOTION и 7-скоростной DSG-робот с 2 сцеплениями.

Тормозная система автомобиля имела повышенную эффективность. На все колеса устанавливались дисковые механизмы. Уже в базовой модификации присутствовали системы ESP (стабилизация) и ABS

Безопасности в шестом Фольксваген Транспортер уделили особое внимание. Помимо подушек безопасности модель оборудовали MSR (функция контроля торможения мотора), EDL (электронная блокировка дифференциала) и ASR (антипробуксовочная система)

Правда, доступны они были лишь функционально. опять же клиентами предлагались заднее стекло с подогревом, двери с безопасным закрыванием, тонированные стекла и другие опции.

Салон считается одним из преимуществ VW Transporter T6. Спереди размещаются 3 человека. Водительское кресло оборудовано 2 подлокотниками, уменьшающими усталость в длительных путешествиях, и поясничной поддержкой. Слева располагается крючок для одежды, но повесить на него можно лишь кепку или футболку ввиду ограниченности пространства. Сиденье водителя имеет несколько настроек и высокую степень комфорта. Пассажирское кресло сделано сдвоенным, но 2 крупным людям размещаться на нем будет не слишком комфортно. Селектор трансмиссии мешает пассажиру, сидящему посередине, потому о длительных путешествиях втроем лучше не мечтать.

Приборная панель заметно обновилась. Привычные датчики остались на прежних местах, сохранился и жесткий пластик. Однако управляемость повысилась. В базовой версии модель получила кондиционер, новую аудиосистему, удобный руль, электропривод стекол и бортовой компьютер. Сравнительно некрупные салонное пространство собрало огромное число емкостей и ниш, позволяющих разместить многообразные мелочи. С крупными предметами в Фольксваген Транспортер будет труднее – больших отделений практически нет.

Автомобиль имеет богатый выбор допопций: адаптивное DCC-шасси, многообразные электронные помощники, гидравлический усилитель руля и другие.

В плане конструкции VW Transporter T6 выглядит очень привлекательно. Все элементы продуманы до мелочей, а езда не доставляет неудобств. Модель станет отличным вариантом для бывалого водителя и для новичка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector