Vw smv concept: предвестник гигантского кроссовера фольксваген

7 местные автомобили Volkswagen — фото, комплекатции и цены, характеристики

Volkswagen Caddy Maxi — четвёртое поколение удлинённого минивэна Caddy, которое появилось в конце 2015 года. Автомобиль получил обновлённую внешность в новом «корпоративном» стиле Volkswagen и обновлённую линейку двигателей.

Стоимость: 1 290 000 — 2 240 000 р.

Volkswagen Caravelle — микроавтобус, созданный на базе автомобиля Volkswagen Transporter. Сегодня в продаже представлено шестое поколение автомобиля, которое выпускается с 2015 года.

Стоимость: 1 990 000 — 3 500 000 р.

Volkswagen Multivan — минивэн на базе коммерческого автомобиля Volkswagen Transporter. В настощее время в продаже присутствует шестое поколение минивэна, которое появилось в конце 2015 года

Стоимость: 2 630 000 — 7 600 000 р.

Volkswagen Teramont — полноразмерный 7 местный кроссовер. Автомобиль был официально представлен в 2016 году, а продажи начались в 2017. Официально автомобиль продаётся только в России, Китае и США (где носит название Atlas).

Стоимость: 2 800 000 — 3 780 000 р.

Volkswagen – немецкая автомобилестроительная компания, входящая в концерн Volkswagen AG. Выпускает легковые и коммерческие автомобили. Штаб — квартира Volkswagen расположена в городе Вольфсбург (Германия).

История марки Volkswagen

В 1933 году в Германии в отеле «Кайзерхоф» состоялась встреча между Адольфом Гитлером, представителем компании Daimler-Benz Якобом Верлином и Фердинандом Порше. На этой встрече Гитлер поставил задачу создать для немецкого народа надёжный автомобиль стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Автомобиль должен был собираться на новом заводе, олицетворяющем промышленную мощь Германии. Ответственным за это назначили Фердинанда Порше. Новый автомобиль решили назвать «Volks-Wagen» (нем. «народный автомобиль»).

Читать полностью…

Volkswagen Caddy

7 местный Фольксваген Caddy первого поколения выпускался с 2005 года по январь 2010 только с передним приводом. Доступен с тремя бензиновыми агрегатами рабочим объемом от 1,4 до 1,6 л, мощностью от 75 до 102 лошадиных сил. Есть четыре дизельных вариации рабочим объемом от 1,9 до 2,0 л, мощностью от 69 до 109 лошадиных сил, ручной и автоматической коробкой передач.

Образец Caddy, выпущенный в 2013 году с новыми обновлениями, стал компактнее, мощнее. Стандартные функции включают регулируемое по высоте сиденье водителя, зеркало заднего вида с защитой от ослепления, резиновое напольное покрытие, радио-CD-плеер с двумя динамиками.

Технические характеристики

Как и в случае с комплектациями, официальные технические характеристики Фольксваген Тару 2020 года пока неизвестны. Но по предварительным данным немецкая новинка приедет в Россию с тремя двигателями:

  • 1,6-литровый «атмосферный» агрегат. Он развивает до 110 л.с. полезной мощности и 155 Н*м крутящего момента, доступного при 3800 оборотах. Сочетается агрегат на выбор с 5-ступенчатой механической либо 6-диапазонной автоматической КПП;
  • турбированный мотор на 1,4 литра. Максимальная мощность составляет 149 л.с., крутящий момент достигает 250 Н*м, доступных при 1500 оборотах. Комплектуется двигатель 7-диапазонной роботизированной КПП с двумя «сухими» сцеплениями;
  • турбированный двигатель объемом 2 литра. Отдача этого агрегата не превышает 186 л.с., уровень тяги достигает 320 Н*м при 1500 оборотах. В комплекте с топовым мотором идет 7-ступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями.

В начальных модификациях весь крутящий момент у Volkswagen Tharu идет на переднюю ось. С топовым мотором предусматривается система полного привода с многодисковой муфтой. Основу немецкой модели составляет модульная платформа MQB, предусматривающая использование высокопрочных сортов стали в конструкции автомобиля.

Минивэн для путешествий семьей

Чтобы выбрать семиместный автомобиль для семьи, необходимо заранее уточнить некоторые критерии, особенно если речь идет о вторичном рынке, который, как правило, бывает обманчив.

Преимущества минивэнов:

  • большинство из них могут вместить до семи человек в относительном комфорте;
  • сиденья, как правило, очень удобные;
  • множество стандартных функций;
  • комплексное информационно-развлекательное оснащение.

На деле очень немногие имеют действительно просторные третьи ряды. Но большинство автомобилей имеют действительно доступную цену.

Основные критерии выбора б/у семиместных автомобилей для семьи:

  1. Состояние салона. Именно салон является индикатором пробега. Если владелец утверждает, что проблем составляет не более 50 000 км, а обивка затертая, кнопки на консоли управления не читаемые и пластик поцарапан, то такой вариант не подходит.
  2. Техническое состояние. Перед покупкой уточните, пройдет ли транспортное средство техосмотр и иные проверки. Если машина юридически чиста, то продавец позволит осмотреть ее.

Не менее важно заранее определиться с моделью автомобиля

Для этого следует обратить внимание на всевозможные рейтинги и советы водителей

Sorento имеет много места во втором и третьем ряду. Детские сиденья Isofix могут быть закреплены только на наружных сиденьях среднего ряда, но самые задние достаточно большие. Есть только один выбор двигателя: 2,2-литровый дизель, который производит большой крутящий момент и подходит для тяжелых грузов или буксировки.

10 cамых надежных минивэнов стоимостью от 1 до 2 млн рублей

Можно часто услышать от автомобилистов, что в наши дни машины стали плохими. Это проявляется, по мнению критиков, в том, что:

а) Они ненадежные, быстро выходят из строя, не способны проехать и 300 тыс. кмб) Если сломается, то починить невозможно. Нужно менять деталь блокомв) Вместо металла в современном автомобиле используется какая-то жестянкаг) Современные технологии и системы безопасности постепенно делают водителя бесполезным «дополнением»

И так далее, и тому подобное. Что ж, возможно, люди действительно правы, а автопроизводители намеренно создают искусственный ажиотаж (о термине «планируемое устаревание», думаем, слышали все), чтобы наживаться на покупателях.

Но что же делать? Старые машины покупать тоже не вариант. Дешевых и доступных автомобилей нынче на рынке не существует. Возможно, есть смысл приглядеться к дорогим и престижным авто, рассчитанным на повседневную эксплуатацию, а также дальние поездки? Под это понятие как нельзя лучше подходят минивэны. О них как раз и поговорим.

Конечно, если вы богатый человек, то можете обратить свой взгляд на одного из роскошных представителей топовых брендов, таких как Cadillac, Mercedes-Benz или BMW. Но много ли вы знаете своих знакомых, кто готов отдать от 3.3 до 5 млн рублей за минивэн? А ведь именно столько стоит знаменитый Mercedes-Benz V-Class!

Или взять, к примеру, Volkswagen Multivan. Этот некогда «народный» автопроизводитель готов порадовать вас автомобилем с отличной оснащенностью за «какие-то» 2.6-7.6 млн рублей! Да еще народ поговаривает, что ржавеют Фольцы коммерческие, даже с новыми к ЛКП есть претензии: auto.onliner.by

В общем, нужен вариант со вторички, но не сильно старый. Выносливый, надежный, стоимостью от 1.5 до 2 миллионов рублей и возрастом 6 лет, не более. Что же выбрать?

Volkswagen Caravelle

Минивэн Caravelle, основанный на VW Transporter, имеет более удобный интерьер. Первое поколение выпускалось с января 1990 года по январь 2004 года в 18 модификациях с передним приводом, полным приводом (4х4). В 2004 году концерн представил новые варианты в 9 модификациях: с передним приводом, полным приводом (4х4).

Кроссовер Caravelle последней генерации выпускается с января 2009 года в 21 модификациях с передним приводом, полным приводом (4×4). Доступен с двумя бензиновыми вариациями рабочим объемом от 2,0 до 2,8 литра, мощностью от 115 до 204 лошадиных сил. Также четырьмя дизелями рабочим объемом 2,0 литра, мощностью от 85 до 180 лошадиных сил.

Динамические качества и расход топлива

Этот кроссовер несмотря на свою угловатую форму и габаритный кузов получил весьма интересные динамические показатели. В зависимости от выбранного силового агрегата, это авто разгоняется до первых 100 км/ч за внушительные 7,8 – 9,3 с. Автомобиль развивает максимальную скорость в 200 км/ч в топовом варианте с полным приводом, 2,0-литровым мотором и роботизированной трансмиссией. Независимо от используемого силового агрегата кросс в полной мере соответствует требованиям экологического класса Евро-6. В среднем, на 100 км пути в смешанном цикле паркетник будет тратить 5,9 – 7,5 литров топлива. В качестве основной горючей смеси модель использует бензин марки АИ-95.

Volkswagen Caddy Maxi — минивэн на 7 мест

Volkswagen Caddy – эта модель уже успела стать легендой при жизни. Множество таких минивэнов с салоном на 5 или 7 мест бороздят дороги нашего Отечества.

Интерьер

Салон Фольксваген Кадди развивается и улучшается из поколения в поколение. Информативность приборной панели не вызывает сомнений, равно как и удобство кресла водителя, обладающего значительным набором регулировок. 3-спицевый руль почти такой же, как на «Пассате», центральная консоль, увенчанная массой клавиш управления опциями, понятна и проста, круглые дефлекторы обдува расположены наилучшим образом, а отделочный пластик отличается высоким качеством.

Обзорность у шофера неплохая, но не идеальная. Причина тому – боковые стойки, которые расширяются в нижней своей точке. Немцы установили в этих «треугольниках» небольшие стекла, но полностью проблемы это не решает. Кроме этого, уходящий вниз капот скрадывает габариты, так что, не привыкнув к Кадди, передний свес приходится вычислять.

Volkswagen Caddy обладает сдвижными дверями и внушительным дверным проемом, что гарантирует максимально удобную посадку, а также отсутствие риска испачкать одежду или обувь о порог автомобиля. Изначально сзади находится ряд с тремя креслами, в которых могут максимально удобно разместиться трое взрослых. Сиденья отлично спрофилированы, боковая поддержка не дает выпасть из них, а большие стекла позволят не скучать в дороге. Одновременно с этим, остается весьма внушительный багажный отсек с оптимальной погрузочной высотой и ровным полом.

Тем же, кто хочет получить полноценный 7-местный салон, придется покупать удлиненную версию минивэна – Volkswagen Caddy Maxi. Она отличается 47-сантиметровой прибавкой к колесной базе, благодаря чему можно приобрести версию на 7 мест и не потерять в объеме багажника.

Оснащение традиционное для немцев. В «базе» предлагается хороший комплект обеспечения безопасности из подушек безопасности и электроники, но опций для создания комфортных условий почти нет. В более продвинутых комплектациях они появляются, тем не менее, за многое придется доплачивать, а ведь цены на такие гаджеты кусаются.

Двигателей у 5-местной версии 3. Это 2 бензиновых движка объемом 1,2 литра (86 и 105 коней) и дизель (110 л. с.). У Volkswagen Caddy Maxi, помимо 110-сильного дизеля и 105-сильного бензинника, есть 1.6 TDI (102 коня), а также 2.0 TDI (140 л. с.). Коробки – МКПП и DSG. Привод полный или передний.

Дизайн

Внешне Teramont похож на другие кроссоверы марки Volkswagen. Однако новинка обладает более объемным кузовом и крупной головной оптикой, в состав которой вошли фары головного света, указатели поворотов и ДХО. В итоге такое сочетание привело к расширению радиаторной решетки, которая все еще дополняется горизонтальными планками. Передний бампер закрыт пластиковым обвесом, который пролегает еще вдоль колесных арок и низа боковых дверей. Крупная корма содержит большие светодиодные фонари оригинальной архитектуры. При этом задний бампер выглядит компактным.

Салон у Teramont одновременно простой и монументальный. Практически все детали интерьера у немецкого кроссовера очень большие. В отделке салона использованы дорогие материалы, в том числе и декоративные вставки из дерева. Центральную консоль «заполняют» широкий сенсорный монитор, обрамленный двумя воздуходувами, и крупный блок управления климатическим оборудованием. Второй и, что примечательно, третий ряд сидений обеспечивают комфортную посадку в том числе и высокорослым пассажирам. А объем багажного отсека достигает 583 литров. И это при условии, если спинки третьего ряда сидений подняты. При сложенных креслах данный показатель возрастет до 2741 литра.

Подвеска и ходовая часть

Электроусилитель руля на автомобилях до рестайлинга мог просто отключиться во время движения. Поэтому инженеры в 2009 году перепрошили блок управления электроусилителеля. Но несмотря на это, часто были случаи, когда меняли рулевые механизмы в сборе на автомобилях, выпущенных до 2011 года еще по гарантии после 30 000 км.

По бездорожью на Тигуане лучше не ездить, несмотря на короткие свесы, потому что подвеска не особо рассчитана на эти цели. Примерно на 100 000 км. втулки стабилизатора выходят из строя, но до этого, они долго могут просто скрипеть. Замена втулок со стабилизатором будет стоить 140 евро. Примерно на 70 000 км. выходят из строя:

  • ступичные подшипники, которые в сборе со ступицей стоят по 130 евро;
  • опорные подшипники на передних стойках, которые стоят по 50 евро;
  • сайлент-блоки передних рычагов (по 30 евро).

Рекомендуемая статья: Клиренс автомобилей – это очень важная величина

А вот амортизаторы уже могут дольше продержаться – около 120 000 км. Передние стоят около 150, а задние – 130 евро. Рычаги служат столько же, сколько и амортизаторы, в общем, перебрать заднюю подвеску будет стоить в районе 700 евро, но раньше 100 000 км. с задней многорычажкой проблем быть точно не должно. А передняя подвеска со стойками МакФерсон все-таки доставляет неприятности чуть раньше, но до 70 000 км. с подвеской все будет в порядке.

В этом поколении Тигуана используется платформа PQ35, которая установлена и на этих автомобилях:

  • Skoda Yeti;
  • Volkswagen Golf;
  • Octavia (А5);
  • Audi A3.

Многие детали в подвеске взяты с Пассата. Но в целом, автомобиль требует к себе внимания, если он уже не новый, и затраты на него довольно высокие, особенно если что-то выходит из строя. В плане надежности Тигуан примерно такой же, как и Ниссан Кашкай, который дешевле на 100 000 рублей. Цена на вторичном рынке падает не так быстро. Лучше искать дизельный автомобиль с автоматической или механической коробкой передач после рестайлинга. Цена будет не ниже 1 000 000 рублей за 3-х летний автомобиль.

Техническое оснащение

В основе Volkswagen Teramont 2020 года, длина которого достигает 5030 мм, лежит модульная платформа MQB, предусматривающая наличие полностью независимой подвески. Вместе с кроссовером идет постоянный полный привод, в состав которого включена многодисковая муфта.

Стандартно немецкая модель укомплектована 2-литровым турбированным мотором, который выдает до 220 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. Вместе с ним на кроссовер устанавливается 8-ступенчатая автоматическая КПП. С таким техническим оснащением столь крупный Teramont способен развивать первые 100 км/ч всего за 8,6 секунды, расходуя при этом около 9,4 литра бензина.

За доплату покупателям доступен 3,6-литровый «атмосферный» мотор. Его максимальная мощность не превышает 249 л.с., крутящий момент — 360 Н*м. В сочетании с той же АКПП кроссовер может набирать первые 100 км/ч за 8,9 секунды и расходует уже 10,6 литра горючего. Вместе с топовыми комплектациями на автомобиль устанавливается аналогичный двигатель, максимальная отдача которого повышена до 280 л.с. при том же уровне тяги. Увеличение мощности практически никак не сказывается на топливной экономичности и динамики разгона VW Teramont.

Технические характеристики

В основе нового Volkswagen Teramont 2021 года по-прежнему лежит фирменная модульная платформа MQB. Подвеска кроссовера полностью независимая. Спереди и сзади здесь установлена многорычажная конструкция. Размеры модели нисколько не изменились и составляют:

  • длина — 5036 мм;
  • ширина — 1989 мм;
  • высота — 1769 мм;
  • колесная база — 2979 мм.

Масса кроссовера в стандартном исполнении осталась прежней и составляет 2060 кг. В тоже время, версия с более мощным 3,6-литровым двигателем стала весить на 20 кг больше. Теперь её масса равна 2125 кг. Для того, чтобы эффективно останавливать такой тяжелый автомобиль, производитель установил полностью дисковую тормозную систему. Стояночный тормоз, как и в прошлой версии, электронный. Также стоит отметить и объём багажного отделения. В стандартном положении он составляет 583 литра. Но если сложить третий ряд сидений, то объем возрастает до 1570 литров. При укладке ещё и второго дивана показатель достигает 2741 литров.

Под капот кроссовера производитель устанавливает два бензиновых двигателя. Их рабочий объем составляет 2,0 и 3,6 литра. Мощность обоих силовых агрегатов достигает 249 л.с. Но первый из них оснащен турбонагнетателем и генерирует 350 Н*м максимального крутящего момента. Второй более объемный V-образный атмосферный мотор вырабатывает 360 Н*м тяги. Каждый из двигателей работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом».

Управляемость и внедорожные способности

Сравнивать новый Volkswagen T6 2021 года по части управляемости лучше с его предшественником. Дело в том что большая часть конкурентов немецкой модели, представленных на российском рынке, уже успели устареть к настоящему моменту. В рамках проведенной модернизации инженеры заменили прежний усилитель рулевого механизма на электромеханический. Благодаря этому не только улучшилась управляемость, но и появились дополнительные водительские помощники. Причем новая версия немецкого минивэна пополнилась функцией, которая заметно упрощает вождение автомобилем с прицепом. Кроме того, Volkswagen T6 дополняется электронно управляемыми амортизаторами, которые делают поездку более комфортной.

Немецкая модель обладает одними из лучших в классе внедорожными способностями. Отчасти это обеспечивает полный привод, который используется на некоторых кроссоверах Volkswagen. Также за хорошую проходимость отвечает 201-миллиметровый клиренс

Важной особенностью немецкой новинки является то, что она дополняется системой защиты от бокового ветра

Дизайн

Он сделан в новом, современном стиле. Немецкие компании уже достаточно долго практиковали его — с начала 2020 года. Строгий, прямолинейный стиль, граненные очертания кузова — все это создает действительно отличный дизайн нового 7-местного «Фольксвагена-Турана».

Когда вы видите эту машину впервые, она выражает свою дерзость, уверенность, собранность. Когда вы за рулем этой машины — вы чувствуете себя за рулем танка, ничего не боясь. Свесы минимальны. Это сделано для практичности. Все это направлено на одну большую цель — сделать интерьер 7-местного «Фольксвагена-Турана» намного лучше, удобней, практичней и вместительней. Это у немецких производителей получилось очень хорошо. Багажник большой — помещается в него все что нужно. А в салоне никому не тесно — ни водителю и пассажиру спереди, ни людям на заднем диване.

Обзор 7-местного кроссовера Volkswagen SMV Concept, фото и характеристики

Немецкая компания Volkswagen готовит к премьере очередную новинку для китайского рынка. Это большой 7-местный кроссовер, предвестником которого стал Volkswagen SMV Concept, показанный весной 2019 года на автошоу в Шанхае. Новый SUV настоящий гигант и заметно крупнее Volkswagen Teramont. Работы над новой моделью Фольксваген идут полным ходом. И уже даже зарегистрированы патентные изображения серийной машины в министерстве промышленности Китая. Большой кроссовер Фольксваген (имя новинки еще не выбрали) выйдет на китайский рынок летом 2020 года. Производство большого SUV планируется осуществлять на заводе СП FAW-Volkswagen.

Экстерьер

Интересно, что внешне серийная версия большого кроссовера Volkswagen практически полностью повторяет стильный образ прототипа — SMV Concept. Да и стоило ли что-то менять. Если концепт, по сути, выглядит как полностью законченный автомобиль, готовый к серийному производству. И при этом кроссовер демонстрирует отменную внешность. Харизматичная передняя часть кузова с широкими улыбками фальшрадиатороной решетки и нижнего воздухозаборника. Полностью светодиодная головная и габаритная светотехника. Выразительный профиль кузова и шикарная корма. Большие 21-дюймовые колеса (легкосплавные диски с резиной 265/45 R21). Масса декоративных хромированных элементов, добавляющих гиганту солидности.

Новый большой Фольксваген SUV построен на модульной платформе MQB, как и младший соплатформенный брат Volkswagen Teramont. Вот только кузов нового кроссовера вытянулся в длину аж на 5100 мм, а расстояние между осями чуть не дотягивает до 3000 мм. Какой здоровяга. Возможно, да. Но если вспомнить минивэн Volkswagen Viloran с габаритной длиной кузова в 5346 мм и размерами колесной базы в 3180 мм, то новый кроссовер не такой уж и огромный.

Вот вам и модульная платформа MQB, созданная немецкими инженерами несколько лет назад. Инновационная тележка позволяет создавать множество разнокалиберных автомобилей. От компатных хэтчбеков и седанов до огромных кроссоверов и минивэнов. Подвеска у самого крупного кроссовера Volkswagen полностью независимая. Стандартно привод на передние колеса, но за доплату предложат и полноприводную трансмиссию.

Интерьер

Салон новинки, к сожалению, еще не раскрыт производителем. Однако в сети уже появились шпионские фотографии интерьера. Главные атрибуты которого — виртуальная панель приборов и большой широкоформатный дисплей мультимедийной системы. Двухэтажная центральная консоль и миниатюрный джойстик управления автоматической коробкой передач. Строгие дефлекторы вентиляции и кресла с выразительной боковой поддержкой. Минимальное количество физически управляемых кнопок и переключателей. Дорогие материалы отделки: кожа, алюминий и дерево. И исключительно трехрядная конфигурация салона с посадочной формулой 2+3+2 или 2+2+2.

Технические характеристики

Техника самого большого кроссовера Фольксваген держится производителем в секрете. Но мы-то знаем, что в основе модели лежит платформа MQB, а Teramont — самый близкий родственник новинки. Так что со 100 % уверенностью скажем, что под капотом нового SUV пропишутся точно такие же моторы, как установлены в моторном отделении родственного кроссовера. Это бензиновые четырех и шести цилиндровые турбированные моторы в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DCT.

Базовый мотор четырехцилиндровый 2.0 TSI (186 лс 320 Нм).
Более мощный турбочетверка 2.0 TSI (220 лс 350 Нм).
На вершине турбированный шестицилиндровый 2.5 TSI (299 лс 500 Нм).

Дизайн

С точки зрения внешнего оформления немецкая модель отличается достаточно простым исполнением. Teramont — это функциональный автомобиль, призванный обеспечить максимальный комфорт пассажирам и водителю на продолжительных дистанциях. Поэтому кузов кроссовера не имеет выраженных выштамповок. Но при этом Teramont оснащается довольно оригинальной головной оптикой со светодиодным наполнением и сравнительно большой решеткой радиатора с двумя горизонтальными планками. Оба бампера немецкой модели усилены металлической защитой.

Боковая часть кузова выделяется за счет рельефных колесных арок. Сзади у кроссовера располагаются крупные фары с множеством светодиодных элементов. А на дверце багажного отсека присутствует несколько выступающих линий с довольно острыми гранями.

Салон 7-местного Teramont исполнен в премиальной стилистике, предусматривающей обилие дорогостоящих материалов отделки и декоративных вставок из дерева. Однако внутреннее пространство тоже исполнено в сравнительно простой стилистике. Но салон Teramont характеризуется повышенной эргономичностью, которую обеспечивает удачное расположение элементов управления.

Volkswagen Caddy Maxi — минивэн на 7 мест

Volkswagen Caddy – эта модель уже успела стать легендой при жизни. Множество таких минивэнов с салоном на 5 или 7 мест бороздят дороги нашего Отечества.

Интерьер

Салон Фольксваген Кадди развивается и улучшается из поколения в поколение. Информативность приборной панели не вызывает сомнений, равно как и удобство кресла водителя, обладающего значительным набором регулировок. 3-спицевый руль почти такой же, как на «Пассате», центральная консоль, увенчанная массой клавиш управления опциями, понятна и проста, круглые дефлекторы обдува расположены наилучшим образом, а отделочный пластик отличается высоким качеством.

Обзорность у шофера неплохая, но не идеальная. Причина тому – боковые стойки, которые расширяются в нижней своей точке. Немцы установили в этих «треугольниках» небольшие стекла, но полностью проблемы это не решает. Кроме этого, уходящий вниз капот скрадывает габариты, так что, не привыкнув к Кадди, передний свес приходится вычислять.

Volkswagen Caddy обладает сдвижными дверями и внушительным дверным проемом, что гарантирует максимально удобную посадку, а также отсутствие риска испачкать одежду или обувь о порог автомобиля. Изначально сзади находится ряд с тремя креслами, в которых могут максимально удобно разместиться трое взрослых. Сиденья отлично спрофилированы, боковая поддержка не дает выпасть из них, а большие стекла позволят не скучать в дороге. Одновременно с этим, остается весьма внушительный багажный отсек с оптимальной погрузочной высотой и ровным полом.

Тем же, кто хочет получить полноценный 7-местный салон, придется покупать удлиненную версию минивэна – Volkswagen Caddy Maxi. Она отличается 47-сантиметровой прибавкой к колесной базе, благодаря чему можно приобрести версию на 7 мест и не потерять в объеме багажника.

Оснащение традиционное для немцев. В «базе» предлагается хороший комплект обеспечения безопасности из подушек безопасности и электроники, но опций для создания комфортных условий почти нет. В более продвинутых комплектациях они появляются, тем не менее, за многое придется доплачивать, а ведь цены на такие гаджеты кусаются.

Двигателей у 5-местной версии 3. Это 2 бензиновых движка объемом 1,2 литра (86 и 105 коней) и дизель (110 л. с.). У Volkswagen Caddy Maxi, помимо 110-сильного дизеля и 105-сильного бензинника, есть 1.6 TDI (102 коня), а также 2.0 TDI (140 л. с.). Коробки – МКПП и DSG. Привод полный или передний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector