Фото, комплектации тойоты рав 4 2013 года, технические характеристики

Расходы на ремонт

Toyota Rav4 2013 года выпуска нельзя назвать дешевым в обслуживании автомобилем. Однако этот недостаток нивелируется тем фактом, что ремонтировать японский кроссовер придется редко. Помимо указанной цепи ГРМ владельцам автомобиля нужно менять периодически:

  • втулки стабилизатора;
  • сайлентблоки;
  • различные прокладки;
  • амортизаторы и другие детали подвески.

Важно учесть, что, как было сказано ранее, муфта плохо переносит постоянные перегревы

На это нужно обратить внимание при покупке полноприводного Rav4. Также необходимо провести диагностику автоматической КПП, идущей с дизельным мотором, и бесступенчатого вариатора

Восстановление обеих трансмиссий стоит дорого. В остальном потребность в ремонте у владельцев Rav4 возникает крайне редко.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT 2WD Классик декабрь 2014 — декабрь 2015 1 255 000 Передний МКПП 6 1986 10.2 180 146 (107) / 6200 7,7
2 2.0 MT 2WD Стандарт декабрь 2012 — декабрь 2015 1 288 000 Передний МКПП 6 1986 10.2 180 146 (107) / 6200 7,7
3 2.0 MT 4WD Стандарт декабрь 2014 — декабрь 2015 1 447 000 Полный (4WD) МКПП 6 1986 10.7 180 146 (107) / 6200 8,0
4 2.0 MT 4WD Комфорт декабрь 2012 — декабрь 2015 1 545 000 Полный (4WD) МКПП 6 1986 10.7 180 146 (107) / 6200 8,0
5 2.0 CVT 2WD Комфорт Плюс 2014 — декабрь 2015 1 510 000 Передний Вариатор 1986 11.1 180 146 (107) / 6200 7,4
6 2.0 CVT 2WD Стандарт 2014 — декабрь 2015 1 406 000 Передний Вариатор 1986 11.1 180 146 (107) / 6200 7,4
7 2.0 CVT 2WD Стандарт Плюс декабрь 2012 — 2014 1 052 000 Передний Вариатор 1986 11.1 180 146 (107) / 6200 7,4
8 2.0 CVT 4WD Престиж Плюс 2014 — декабрь 2015 1 841 000 Полный (4WD) Вариатор 1986 11.3 180 146 (107) / 6200 7,8
9 2.0 CVT 4WD Элеганс Плюс 2014 — декабрь 2015 1 730 000 Полный (4WD) Вариатор 1986 11.3 180 146 (107) / 6200 7,8
10 2.0 CVT 4WD Элеганс декабрь 2012 — декабрь 2013 1 355 000 Полный (4WD) Вариатор 1986 11.3 180 146 (107) / 6200 7,8
11 2.0 CVT 4WD Престиж декабрь 2012 — 2014 1 438 000 Полный (4WD) Вариатор 1986 11.3 180 146 (107) / 6200 7,8
12 2.0 CVT 4WD Комфорт Плюс декабрь 2012 — декабрь 2015 1 613 000 Полный (4WD) Вариатор 1986 11.3 180 146 (107) / 6200 7,8
13 2.0 CVT 4WD Стандарт декабрь 2012 — декабрь 2015 1 487 000 Полный (4WD) Вариатор 1986 11.3 180 146 (107) / 6200 7,8
14 2.2TD AT 4WD Стандарт декабрь 2014 — декабрь 2015 1 595 000 Полный (4WD) АКПП 6 2231 10 185 150 (110) / 3600 6,5
15 2.2TD AT 4WD Престиж Плюс 2014 — декабрь 2015 1 936 000 Полный (4WD) АКПП 6 2231 10 185 150 (110) / 3600 6,5
16 2.2TD AT 4WD Комфорт Плюс 2014 — декабрь 2015 1 710 000 Полный (4WD) АКПП 6 2231 10 185 150 (110) / 3600 6,5
17 2.2TD AT 4WD Элеганс Плюс 2014 — декабрь 2015 1 835 000 Полный (4WD) АКПП 6 2231 10 185 150 (110) / 3600 6,5
18 2.2TD AT 4WD Элеганс декабрь 2012 — декабрь 2013 1 460 000 Полный (4WD) АКПП 6 2231 10 185 150 (110) / 3600 6,5
19 2.2TD AT 4WD Престиж декабрь 2012 — 2014 1 533 000 Полный (4WD) АКПП 6 2231 10 185 150 (110) / 3600 6,5
20 2.5 AT 4WD Комфорт Плюс декабрь 2014 — декабрь 2015 1 747 000 Полный (4WD) АКПП 6 2494 9.4 180 180 (132) / 6000 8,5
21 2.5 AT 4WD Элеганс Плюс 2013 — декабрь 2015 1 844 000 Полный (4WD) АКПП 6 2494 9.4 180 180 (132) / 6000 8,5
22 2.5 AT 4WD Элеганс Плюс декабрь 2012 — 2013 1 475 000 Полный (4WD) АКПП 6 2494 9.4 180 180 (132) / 6000 8,5
23 2.5 AT 4WD Престиж Плюс декабрь 2012 — декабрь 2015 1 948 000 Полный (4WD) АКПП 6 2494 9.4 180 180 (132) / 6000 8,5

Двигатель, трансмиссия, динамика и прочее…

Автомобиль может быть изготовлен с 2 или 2,5-литровым бензиновым силовым агрегатом, либо с дизелем, объемом 2,2 литра. С 2-литровым бензиновым агрегатом может использоваться 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат, или бесступенчатый вариатор. 2,5-литровый бензиновый двигатель и дизель работают только вкупе с 6-ступенчатым автоматом.

Все двигатели, предлагаемые для любых модификаций Toyota RAV4, достаточно экономичны:
— для бензинового объёмом 2,0 л. расход на трассе составляет 6,5 литра, в городском режиме – порядка 10 литров, а в смешанном — 8 литров. Рекомендуемый производителем бензин – марки АИ-92. При этом максимальную скорость этот двигатель выдаёт в районе 180 км/ч, а разгоняется автомобиль от 0 до 100 км/час всего за 10,2 секунды. Такой двигатель комплектуется «механикой» и вариатором, выпускается в полноприводной и переднеприводной вариации;

— для бензинового объёмом 2,5 литра расход немного увеличивается и составляет: на трассе — 6,8 литра, в городском режиме – 11,4 литра, а в смешанном – 8,5 литров. Зато и скорость разгона значительно уменьшается – до 9,4 секунды, хотя максимальная скорость остаётся той же – 180 км/ч. С бензиновым двигателем такого объёма в комплекте идёт только автоматическая КПП и только полный привод;

— дизель ещё более экономичен – в смешанном режиме расходует 6,5 литров. Ускоряется RAV4 с дизельным двигателем от 0 до 100 км/час за 10 секунд, а максимальную скорость способен выдавать порядка 185 км/ч. Комплектуется только «автоматом» и системой полного привода.

В распоряжении водителя три режима управления, которые регулируют приемистость двигателя, чувствительность руля и передаточные числа КПП, — экологичный, нормальный и спорт. Режим «спорт» предполагает максимум динамизма, экологичный режим — максимальную экономию топлива. При поездках по городу экологичный режим практически неприменим – в этом режиме автомобиль с запозданием, словно нехотя реагирует на требования водителя, а потому довольно сильно раздражает при частых остановках и резких троганиях на светофорах.

Тем не менее, поскольку Toyota – признанный лидер по использованию при производстве автомобилей новейших технологий, способных повысить эффективность расхода топлива и снизить выбросы СО2, автомобиль остаётся достаточно экологичным и в любых других режимах.

Как и в предыдущих поколениях имеется как передне- так и полноприводный вариант. Стоит отметить, что за счет использования специальной системы задний привод автоматически подключается только по мере необходимости, поэтому можно говорить о некоторой экономии топлива (хотя в этом вопросе РАВ4 явно уступает своим «одноклассникам» от Хонды и Форда).

Ходовая

На передней оси RAV4 работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Ходовая достаточно выносливая. В периодическом обновлении нуждаются лишь втулки (каждые 40-50 тыс. км) и стойки (после 60-90 тыс. км) переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Сайлентблоки задней подвески могут износиться после 100-150 тыс. км. При больших пробегах порой возникают сложности с регулировкой геометрии задних колес из-за закисания развальных болтов.

Амортизаторы ходят свыше 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники в отдельных случаях приходилось менять после 80-120 тыс. км. Подшипники идут в сборе со ступицей и обойдутся в 6-10 тыс. рублей.

Зачастую приходится менять шпильки ступиц (50-200 рублей), оборванные во время замены колес.

Системы безопасности

Внедорожник Рав 4 с 2013 года выпуска имеет такие системы безопасности:

  1. Улучшенные ремни безопасности: на водительском и пассажирских сидениях они теперь с тройными креплениями, натяжными лентами, регулировкой по высоте.
  2. Подушки безопасности передние и боковые, расположенные в спинках сидений.
  3. Задние подушки безопасности, расположенные на боковых сидениях для крепления детских автокресел.
  4. Наличие коленной подушки безопасности.
  5. Система контроля устойчивости.

Автомобиль оснащен парктроником и системой ABS, которая позволяет контролировать скорость вращения колес и снижает вероятность аварии.

Коробка передач

6-скоростная механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор Multidrive S полагались только 2-литровому бензиновому двигателю. Атмосферный 2.5 наряду с дизельным 2.2 сочетался с 6-диапазонным автоматом (U660E/U760E). Обе автоматические трансмиссии разработаны компанией Aisin, принадлежащей концерну Toyota.

У владельцев наибольшие опасения вызывает вариатор. Но на деле он демонстрирует неплохую надежность. Да, поломки случались, но очень редко. Стоимость ремонта — около 140 000 рублей.

Одно из условий долговечности вариатора – регулярное обновление масла. Затраты на процедуру с заменой фильтра и прокладок в стенах дилерского сервиса составят порядка 19 000 рублей, а в обычном сервисе – около 10 000 рублей.

Салон и комфорт Toyota RAV4

Салон нового поколения тоже претерпел довольно серьезные изменения. Коснулось это, в первую очередь, дизайна и эргономики. Дизайн стал боле современным и «продвинутым», а элементы управления стали располагаться более рационально и продуманно. В качестве примера можно отметить органы управления климатической системой – маленькие и не совсем удобные кнопки теперь заменены «крутилками».

А вот что касается качества отделки салона, то от нового автомобиля вообще следовало бы ожидать лучшего. В салоне изобилует жесткий пластик, который имеется даже на ручках дверей автомобиля. Лишь небольшие участки выполнены из мягкого пластика (этой части удостоились подлокотник центральной консоли, а также некоторые выступающие части панели).

Предыдущие версии РАВ4 привлекали автомобилистов удобной трансформацией сидений второго ряда и возможностью их передвижения по направляющим. В этой же версии такого нет – максимум, что здесь можно сделать, это сложить спинки задних сидений. Да и то делается это крайне неудобно, так как добраться до рычажков, позволяющих сложить спинки, очень сложно.

Исходя из такой конструкции, даже несмотря на то, что на бумаге максимальный объем багажника увеличился, на практике это почему-то не наблюдается. Кстати, что касается багажника, то его крышка теперь открывается вверх, а не в сторону, как это было у предшественников этого поколения. Стоит отметить, что и запаска «сменила место жительства». Теперь она располагается под багажником, а не в нем.

Шумоизоляция салона нового поколения Toyota RAV4 несколько улучшилась. Однако от чуть слышного шороха шин и урчания двигателя (особенно при интенсивном разгоне) избавить водителя и пассажиров все-таки не удалось. Уже при скорости 70 – 80 км/час слышно, как шумят шины.

У некоторых автовладельцев, судя по первым отзывам о Toyota RAV4 2013-го года, есть претензии и к интерьеру салона: салон теснее, чем у конкурентов того же класса, водителю хотелось бы опустить руль, но мешает ногам рулевая колонка при выходе и посадке.

Кроме того, сиденье водителя установлено достаточно низко, а линия остекления, наоборот, высоко, и это не позволяет отрегулировать сиденье под «командную посадку». Над головой остаётся достаточно пространства – но поднять сиденье выше невозможно. Продольный запас велик что у водителя, что у пассажиров на заднем сиденье, однако проблема обзора у задних пассажиров ещё более выражена, чем у водителя, поскольку их сиденья и вовсе «утоплены». Причиной тому – модный завал пониженной крыши, который просто не позволил сделать иную компановку.

Новинка Toyota RAV4 2013 – подъёмная задняя дверь вместо распашной и отсутствие на ней запасного колеса. Колесо «переехало» в багажник, где укрылось здоровенным подиумом, который поднимает пол выше линии разъёма двери, из-за чего при открытии задней двери мелкие вещи могут вываливаются из багажника.

Салон Toyota RAV4

В салоне изменилась вся передняя панель, ее верхняя часть сделана почти плоской, она стала ассиметричной и ориентированной на водителя. Также изменился руль, панель приборов, центральная консоль и вентиляционные сопла.

В базовую американскую версию автомобиля входят: сенсорный дисплей системы мультимедии 6,1 дюйма, подушки безопасности (8 шт.), а также камера заднего вида. Под капотом у американской версии новой Тойоты стоит 4-х цилиндровый движок мощностью 176 л.с., объемом 2,5-литра и 233 Нм крутящего момента. Коробка передач стоит 6-ти ступенчатая автоматическая Sequential Shift, они более продвинутая, чем предыдущий вариант. Вообще эта Тойота будет по-слабее чем новая Mazda 6.

Что касается европейской версии Тойоты, то двигатели будут устанавливаться более скромные – бензиновый двигатель 2,0, вырабатывающий мощность 150 лошадок и два дизельных: 2,0 с мощностью 122 силы и 2,2 с мощностью 148 сил. Автомобиль может иметь только передний привод или полный привод, в зависимости от желаемой модификации.

Полноприводные автомобили оборудованы системой динамического распределения крутящего момента, у которой есть три режима работы. При обычной езде тяга в большей степени передается на передние колеса, а когда они буксуют – подключаются задние колеса. Такая система экономит горючее и продлевает срок службы коробки передач.

Независимо от выбранного типа привода, в Тойота РАВ 4 2013 есть спортивный режим, при котором педаль газа становится более чувствительной, руль более жестким, а трансмиссия работает максимально эффективно.

Цены на Тойоту РАВ 4 2013

Базовая комплектация Toyota RAV4 2013 с передним приводом и на механической коробке передач стоит 998 000 рублей. Более доступная комплектация с полным приводом стоит 1 135 000 руб., дизельная — 1 460 000, а авто с двигателем 2,5 литра – от 1 470 000 р. Топовая новая Тойота РАВ 4 2013 обойдется в 1 543 000 рублей.

Также на эту тему вы можете почитать:

Subaru Forester с оппозитным 210-сильным мотором на вторичном рынке

Opel Adam Rocks — компактный и оригинальный кроссовер

Шкода Рапид в России: цена и технические характеристики

Новая Kia Optima 4-го поколения получила некоторые усовершенствования

Купе-карбиолет Mercedes SLC – просто переименованный Mercedes SLK

Alex S 12 мая, 2013

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Джипы, Новые, Экономичные

Салон и комфорт Toyota RAV4

Дизайн салона изменился значительно. Элементы управления были усовершенствованы:

  • в управлении климатическим оборудованием кнопки были заменены на вращающиеся механизмы;
  • большая часть отделки салона, включая ручки дверей, из жесткого пластика;
  • улучшилась шумоизоляция салона.

Также в комплектацию салона входит:

  • датчик света и дождя;
  • цифровое электронное вычислительное устройство;
  • аудиосистема, поддерживающая MP3;
  • дистанционное управление рулем;
  • зеркала с электрическим управлением и обогревом;
  • электрические стеклоподъемники передних и задних окон;
  • подогрев сидений;
  • регулировка водительского сидения по высоте;
  • корректировка рулевой колонки.

Из недостатков элементов салона, по сравнению с предшественником, можно отметить:

  • Салон стал немного теснее.
  • Нет трансформации сидений второго ряда.
  • Сложно добраться до рычагов, чтобы сложить спинки сидений.
  • Низко посажена рулевая колонка.

Эти минусы транспортного средства к падению популярности не привели.

Альтернативный выбор

Вместо подержанной Toyota Rav4 4 поколения можно приобрести:

  • Mazda CX-5;
  • Honda CR-V;
  • Nissan X-Trail;
  • Mitsubishi Outlander.

Mazda CX-5, возможно, является лучшей заменой Toyota Rav4. Первый кроссовер, по мнению автомобилистов, отличается более привлекательной внешностью, качественной подвеской, надежными моторами и комфортабельным салоном. При этом Mazda CX-5 с пробегом стоит дешевле примерно на 200 тысяч рублей. Как и у Rav4, у данного кроссовера крайне редко возникают неполадки.

При рассмотрении кроссоверов для города стоит обратить внимание на Honda CR-V. Эта модель, несмотря на наличие полного привода, не очень хорошо справляется с бездорожьем

Но на ровной поверхности автомобиль ведет себя естественно и держится надежно. По качеству исполнения двигателей и подвески CR-V практически не вызывает нареканий. Но в сравнении с Rav4 данный кроссовер стоит заметно дороже.

А Nissan X-Trail доставит больше проблем. Этот кроссовер имеет менее качественное лакокрасочное покрытие и шумоизоляцию салона. По уровню комфортабельности оба паркетника примерно сопоставимы между собой. Но надежность полного привода, как и вариатора, у X-Trail вызывает вопросы. Хотя за этот кроссовер и придется заплатить меньше.

Сходное впечатление оставляет после себя и Mitsubishi Outlander. Этот кроссовер не отличается привлекательной внешностью, но предлагает более просторный салон и багажник. Outlander характеризуется большим числом недостатков, связанных с работой встроенного оборудования и узловых агрегатов. В частности, в этой модели рано возникают течи.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Тойота РАВ 4 пока не цветет. Порой замечания возникают к лакокрасочному покрытию. На капоте и на крыше (ближе к ветровому стеклу) образуются сколы. Оголенный металл на крыше может зацвести.

Изредка встречаются жалобы на растрескивание лакокрасочного покрытия на поверхности герметика, нанесенного с внутренней стороны дверей.

Некоторые владельцы сетуют на запотевание задних фонарей. Кроме того, фонари приходилось менять по гарантии из-за появления трещин.

По прошествии 50-100 тыс. км попадаются жалобы на изношенные фиксаторы ограничителей дверей. Ремкомплект на все 4 двери доступен за 1100 рублей, а один ограничитель в сборе – за 1200 рублей.

Потертости на руле могли обнаружиться после 20-60 тыс. км пробега. Рулевое колесо меняли по гарантии, причем некоторым по два раза. Со временем истирается покрытие на ручке АКПП и серебристых накладках дверей.

В некоторых экземплярах из-за образования конденсата намокала обивка потолка. Тойота предписывала устранять недуг путем установки войлочного материала большей площади.

Ряд RAV4 конца 2015-2017 года выпуска попал под отзывную кампанию из-за угрозы возгорания. Виновник — подогреваемые форсунки омывателя лобового стекла. Из-за дефекта вода попадала на нагревательный элемент, что грозило коротким замыканием и воспламенением. Неприятные инциденты имели место быть.

Подвеска

Особых конструктивных изменений подвеска автомобиля не претерпела. По-прежнему спереди она независимая пружинная, выполненная по системе Макферсона, а сзади – независимая с двойными поперечными рычагами и стабилизаторами. Но вот, что касается настройки новой версии РАВ4, то она выполнена более качественно и продуманно. В результате подвеска получилась более энергоемкой по сравнению с предшественниками. Однако при езде по серьезным неровностям задних пассажиров все равно изрядно потряхивает.

На практике это дало немного более мягкую, спокойную езду с плавным прохождением дорожных колдобин и сглаживанием неровностей дороги. Шасси стало жёстче, а рулевое управление дополнено электрическим усилителем руля с новыми более точными настройками. В принципе – ничего сверхнеобычного, но для своего класса настройки подвески неплохие. Тем не менее основные жалобы первых покупателей – на излишне жёсткую заднюю подвеску, которая подкидывает зад и бУхает на лежачих полицейских и на глубоких ямах. Особенно неприятно, что ни отрегулировать, ни убрать этот эффект никаким способом невозможно.

Внешний вид и габариты

Внешность кузова кроссовера Тойота Рав 4 2013 года представлена в новом стиле. Передняя часть автомобиля оборудована узкими фарами и светодиодными ходовыми огнями. Между ними расположена фальшивая радиаторная решетка с прорезью. Имеет большой бампер с огромной защитой из пластика, расположенными по краям противотуманными огнями.

Если посмотреть на внедорожник со стороны, в глаза бросается линия на крыше и капоте авто, объемные колесные арки. Нижняя часть кузова защищена непокрашенным пластиком. Задний бампер изготовлен из толстого пластика. Запасное колесо расположено теперь не на задней двери, а в багажнике под полом. Он отрывается не в сторону, а поднимается вверх.

Внешние габариты Рав 4 2013 года увеличились, но визуально и на фото изменения не видны. Просторный салон остался прежним.

Кузов и салон

Тойота Рав 4 — это типичный представитель сегмента кроссоверов. Японская модель обладает теми же достоинствами и недостатками, что и большинство современных паркетников. Для Рав 4 характерны:

  • облезание краски на кузове;
  • коррозия в местах, где располагаются хромированные детали;
  • следы ржавчины в зоне крепления пластиковых элементов;
  • появление конденсата около солнцезащитных козырьков;
  • скрип со стороны руля;
  • жесткий пластик в салоне, который со временем начинает скрипеть.

Салон японской модели отличается продуманным исполнением с удачно расположенными элементами управления бортовым оборудованием. Нареканий по качеству исполнения интерьера со стороны автовладельцев не поступало. Естественно, после многолетней эксплуатации начинает облезать искусственная кожа с руля и рычага КПП. Но эти недостатки свойственны всем подержанным автомобилям, а не только Тойота Рав 4 с пробегом.

Достоинства и недостатки

К плюсам крооссовера можно отнести:

  • изящный внешний вид;
  • динамика высшего уровня;
  • множество функций системы безопасности;
  • имеющуюся систему полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD, которая позволяет легко преодолевать бездорожье;
  • салон не издает скрипов, как в предыдущей версии;
  • имеет беспроводное зарядное устройство для смартфонов;
  • небольшой расход топлива, особенно на авто с дизельным мотором.

Благодаря своему весу и жесткости кузова, внедорожник стал лучше в управлении. При движении не чувствуется бокового ветра, неровностей дорог. Транспортное средство отлично реагирует на повороты рулевого колеса.

Недостатки автомобиля:

  • Авто с бензиновыми силовыми агрегатами при нажатии на педаль газа реагирует не сразу, а через секунду, даже в режиме «Спорт».
  • Монитор не соответствует дизайну салона, а также устаревшие кнопки и графика.
  • Синяя подсветка в салоне не создает уюта, особенно в ночное время.
  • Дорогостоящий ремонт и обслуживание основных агрегатов.

Недостатки не смогли повлиять на продажи автомобиля.

Двигатели

Линейка моторов RAV4 представлена тремя агрегатами: двумя бензиновыми и одним дизельным. Базовый – 2-литровый бензиновый (3ZR-FE / 146 л.с.). Топовый – бензиновый атмосферник объемом 2,5 л (2AR-FE / 180 л.с.). Турбодизель с коммерческим обозначением D-4D имеет емкость 2,2 л (2AD-FTV) и развивает 150 л.с. Гибридная версия в России была недоступна.

Привод ГРМ всех моторов – цепной. Проблем с ним пока не возникает. Нет претензий к надежности самих двигателей и навесного оборудования.

Лишь в 2-литровых моторах время от времени проскакивали казусы с текущей помпой (3-7 тыс. рублей). А небольшая партия дизельных двигателей попала под гарантийную замену из-за брака прокладки головки блока цилиндров.

Комплектации

Приобрести внедорожник Рав 4 можно в нескольких комплектациях.

«Стандарт» – это базовый комплект, имеет минимальные опции:

  • ЭП и обогрев зеркал заднего вида;
  • шины размером 225/65/ R17;
  • акустическая система AM/FM/CD с 4 динамическими головками;
  • Bluetooth;
  • интегрированная система динамического управления IDDS;
  • система контроля тяги TRC;
  • контроль распределения тормозных сил EBD;
  • система тормозов ABS;
  • центральный замок;
  • система помощи при подъеме и спуске;
  • подогрев всех сидений;
  • система автоматического отключения фар Follow me home;
  • электрические стеклоподъемники.

«Стандарт Плюс» – комплектация была обновлена колесными дисками из легкоплавкого металла, многофункциональным рулевым колесом, полноразмерной запаской и парковочным радаром.

«Комфорт» – в эту комплектацию производитель добавил:

  • автоматическое управление стеклоочистителями;
  • статическую разметку задней камеры;
  • зеркало с антиослепляющим эффектом;
  • многофункциональное климатическое оборудование;
  • аудиосистема с 6 динамиками;
  • отделанную кожей переднюю панель;
  • систему активного управления IDDS.

«Комфорт Плюс» – добавилась система спуска с горы DAC и фары ближнего света с омывателями.

«Элеганс» – в комплектацию входят:

  • наружные зеркала с электрическим приводом, подогревом, функцией складывания;
  • кожаные передние и задние сидения;
  • электрический привод задней двери регулируется по высоте и запоминает положение;
  • авто с дизельным двигателем имеет подогрев силового агрегата и дополнительный обогрев салона;
  • пусковая система двигателя с кнопки;
  • водительское сидение имеет 8 положений.

«Элеганс Плюс» – добавлены рейлинги на крыше внедорожника.

«Престиж» – эта топовая комплектация имеет такие опции:

  • голосовое управление функциями;
  • автоматическая система управления светом;
  • русскоязычная навигационная система;
  • система предупреждения выезда из полосы движения;
  • датчик контроля слепых зон.

Экстерьер и габаритные размеры Toyota RAV4 2013

Стоит отметить, что в облике этого автомобиля угадываются детали очень похожие на элементы других машин этого концерна. Так передние фары RAV4 выполнены в стиле новой линейки Камри. Задний спойлер автомобиля получился по внешнему виду точно таким же, как у Highlander.

Решетка радиатора придает машине более «улыбчивый» вид. В корне поменялась и задняя оптика. Она разительно отличается от той, что устанавливалась на предыдущие поколения.

Что касается размеров, то длина и ширина кроссовера несколько увеличились по сравнению с предшественниками. Но вот на просторности салона это ничуть не отразилось, даже создается впечатление, что он стал несколько меньше. Кстати, четвертое поколение РАВ4 лишилось длиннобазной версии.

Это может не лучшим образом сыграть на популярности этого автомобиля среди любителей простора и комфорта (хотя производители уверяют, что в предыдущих поколениях длинноообразные версии не пользовались особой популярностью).

Если более детально рассматривать габаритные размеры новой Тойоты, то они следующие:

— длина 4 569 мм (на 124 мм больше, чем у предшественника);

— ширина 1844 мм (больше на 29 мм);

— высота авто стала несколько ниже (на 24 мм), чем в предыдущих версиях машины и составила 1661 мм.

Что касается клиренса, то у версии, предназначенной для России, он составляет 197 мм, что на целых 37 мм больше, чем у «американцев».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector