Dodge ram рестайлинг 2013, пикап, 4 поколение, dj/ds (01.2013 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Мощная версия Power Wagon Package

Также в продаже появится мощная версия Power Wagon Package, которую в базовом оснащении будут предлагать за 55 230 долларов. Эти две модели во многом пересекаются, но стандартный Power Wagon имеет несколько функций, которых нет в младшей модели, а дополнительный пакет оборудования Power Wagon Level 2 за 5795 долларов добавляет еще больше удобств.

В список дополнительного оборудования входят напольные ящики для хранения вещей второго ряда, подогрев передних и задних сидений, рулевая баранка с подогревом, розетка на 115 В с инвертором на 400 Вт, автоматический дальний свет, аудиосистема Alpine с девятью динамиками, настройки памяти сиденья водителя и зеркал и многое другое.

7 советов крепких отношений от пар, которые прожили в браке больше 30 лет

Корейский рецепт булочек с бобовой пастой и зелёным чаем: стоит попробовать

Сделала модную подушку из флисового пледа: при желании её можно раскрутить назад

Dodge Weapon Carrier в СССР

Примечательно, что Dodge WC, в военной версии, поставлялся по ленд-лизу и в СССР. Правда, количество автомобилей не знает никто и их осталось ничтожно мало, несмотря на то, что было передано красной армии более 25 000 автомобилей. Большинство экземпляров попало под отзывную компанию по окончании срока ленд-лиза. Его так и называли, «Додж Три Четверти» из-за грузоподъемности в 750 кг. При этом автомобиль оставался ремонтопригодным еще долгие-долгие годы по одной причине — большинство деталей двигателя, подвески, коробки передач и редукторов запросто подходили от ГАЗ-51.

Армейский Dodge Weapon Carrier «Три четверти»

Совпадение? Не думаю… Дело в том, что советские моторы ГАЗ-51, ГАЗ-52 и их модификации были полностью скопированы с фордовских агрегатов. Неудивительно, что и практически вся подвеска с трансмиссией незаметно переехали с Доджей на ГАЗ, а впоследствии и на УАЗ. Таким образом, двигатель разработки 1937 года еще добрых лет 70 возил грузы по советским колдобинам.

Большинство деталей от ГАЗ 51 запросто подходили к моторам Dodge Power Wagon

Bed, bins, and beyond

The bed in our test vehicle had an optional spray-in bedliner ($475), which we strongly recommend; it prevents rust, stops loads from shifting, and looks good, though it must be hard to clean without any smooth surfaces. The spray job was thorough and neat.

One major advantage of Ram trucks now is the RamBox storage system, a set of locking, metal-covered bins which support a set of removable containers (or whatever you want to dump in there). Ram showed these off holding fishing rods and guns (with optional holders), coolers filled with ice and cans, and tools; they can be unlocked independently and manually, and also lock and unlock with the rest of the truck.

Getting into the bed is a trip, especially when the gate is down, due to the height of the truck. For that matter, getting into the truck can be a trip, especially swinging into the passenger seat. There are grips at each of the four doors, perhaps a little high up for shorter people. Aftermarket steps or a plastic stool may be good accessories for those who are relatively short, inflexible, or unused to getting into tall trucks. But while you can climb into the bed easily enough with the gate up, thanks to a rubberized-top bumper, getting there with the gate down is quite hard. Now is the time to look forward to a half-gate.

The system also had a tailgate management system, which included moveable tie-downs, steel hooks in the bed, and a center divider which could be locked into place in various parts of the bed, or set up as a “cage” while hauling something that didn’t quite fit in the bed; the outer parts sit on the edges of the tailgate.

Modern Retro

Redesigned for 2019 with the rest of Ram’s heavy-duty lineup, the Power Wagon now shares much of its interior design with the light-duty Ram 1500, meaning its cabin is about as nice as you’ll find in a pickup. Our heavily optioned test truck may have cost a dear $69,890, but its interior was an embarrassment of riches that featured a massive 12.0-inch infotainment touchscreen, heated front and rear seats, a surround-view camera system, and a heated steering wheel. The Power Wagon is quiet, too. There’s little wind noise making its way inside and only a slight hum from its knobby all-terrain tires.

View Photos

Ram

The Power Wagon’s exterior is more rounded than ever before, but there’s still plenty of attitude from the black-grilled treatment, muscular fender flares, and old-school retro graphics that date back to the W150 model sold in the late 1970s. Back in the day, the graphics were part of the optional Macho appearance package, and they’ve been a huge part of the Power Wagon’s cool factor since the scheme was reintroduced in 2017.

Several skidplates and powder-coated bumpers also are standard, but the body panel protection is light for a truck with this level of off-road capability. The Power Wagon’s 149.3-inch wheelbase might as well be a mile long, and its rocker panels are dangerously exposed despite the truck’s significant 22-degree breakover angle. Our truck’s optional side steps offered some protection, but they didn’t look very cool. As with most full-size rigs, this lifted, extra-large Ram is simply too hulking for technical trail work without sustaining some body damage.

Despite its newer competition from Ford’s Tremor, the Ram Power Wagon remains the world’s most capable off-road heavy-duty pickup. Just make sure you drive it deep into the dirt where it belongs before you start hootin’ like the Duke boys.

Specifications

Specifications

2020 Ram 2500 Power Wagon

VEHICLE TYPE
front-engine, rear/4-wheel-drive, 6-passenger, 4-door pickup

BASE PRICE
$55,045

ENGINE TYPE
pushrod 16-valve V-8, iron block and aluminum heads, port fuel injectionDisplacement
391 in3, 6410 cm3Power
410 hp @ 5600 rpmTorque
429 lb-ft @ 4000 rpm

TRANSMISSION
8-speed automatic

DIMENSIONS
Wheelbase: 149.3 in
Length: 238.9 in
Width: 79.4 in
Height: 80.9 in
Passenger volume: 125 ft3
Curb weight (C/D est): 7300 lb

PERFORMANCE (C/D EST)
60 mph: 8.4 sec
¼-mile: 16.5 sec
Top speed: 99 mph

История

Power Wagon был разработан во время Второй мировой войны. Dodge WC серии. Показанный WC-52 стал пожарной машиной в 1959 году (Краков, Польша).

Гражданский Power Wagon продолжил линию ограниченных серийных грузовиков Dodge 4WD 1930-х годов, которые доказали базовые концепции конструкции полного привода, в первую очередь для военных. Механически заимствован из модели Dodge 1942–1945 гг. 3/4-тонная серия WC Военные грузовики Power Wagon были представлены в 1946 году как первый серийный грузовик 4×4 гражданского производства. На этапе разработки он первоначально назывался WDX General Purpose Truck, это имя все еще использовалось в некоторых предварительных материалах, раздаваемых Dodge, до начала продаж в марте 1946 года. Буква W была продолжением модели 1941–1947 годов. год, за которым следует буква «D» вместо «C», потому что гражданский грузовик имел вес в 1 тонну вместо армейского.3⁄4-ton, а буква «X» была добавлена ​​для обозначения полного привода, в отличие от всех предыдущих гражданских моделей с двухколесным приводом. Некоторые полагают, что грузовик был переименован в Power Wagon в честь одноименного журнала о грузовых автомобилях с таким названием.

Предназначен для конкуренции с военным Ford /Мармон-Херрингтон и GMC грузовики, у него была закрытая всепогодная гражданская кабина и специально разработанный 8-футовый грузовой отсек. Он имел колесную базу от 126 дюймов (3200 мм) до 147 дюймов и имел 230 кубических дюймов. плоская голова рядный шестицилиндровый двигатель, 4-ступенчатая механическая коробка передач, двухскоростной нижний диапазон передаточного отношения 1.96-1 раздаточная коробка по совместительству полный привод с отбор мощности (ВОМ), который передавал бы переднюю или заднюю часть привода для работы с дополнительным оборудованием, и шины 9,00 / 16-8 слоев на стальных дисках с разъемными кольцами 16 × 6,50 дюйма с 5 шипами. В 1961 году 230 был заменен шестицилиндровым двигателем с плоской головкой объемом 251 кубический дюйм.

В 1963 году новая наклонная шестерка на 225 кубических дюймов заменила 251 кубическую шестерку, использовавшуюся в грузовиках W100 и W200 Power Wagon 1961 и 1962 годов. Power Wagon W300 продолжал использовать двигатель L-6 объемом 251 кубический дюйм. Новый двигатель объемом 225 кубических дюймов (225-2) мог приводить в движение мед. дежурные грузовики за счет улучшений в том числе роликовые цепи привода ГРМ, биметаллические шатунные подшипники, выпускные клапаны с покрытием из стеллита, роторные колпачки на выпускных клапанах и полиакриловые уплотнения штока клапана.

Номинальный силовой вагон мощностью 1 тонна полная масса автомобиля (Полная масса) составляла 8700 фунтов. Его максимальная полезная нагрузка составляла 3000 фунтов. Большой блок 383 Двигатель V8 стал вариантом, начиная с 1967 года. С 1961 по 1971 год кузов назывался «Sweptline», а с 1972 по 1980 год кузов был изменен на более современный, с различными решетками и схемами окраски. В 1975 году полный привод стал штатным с 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой; это было заменено обратно на частичный полный привод в 1980 году из-за энергетический кризис. Огромный рост продаж последовал за выпуском в 1974 году расширенного «Club Cab», популярного среди семей и автодомов. 4-дверный был гораздо реже и весьма желателен коллекционерам для реставрации. Практичность и функциональность не имели себе равных среди немногих конкурирующих моделей, поскольку тяга, полезная нагрузка и мощность снегоуборочной обработки Power Wagon, оснащенного «Дана 60«Оси с 8-ю проушинами были очень популярны у городских и региональных дорожных бригад.

Power Wagon продавался в 1980 году. год выпуска. По мере того, как грузовик рос в размерах и весе, с годами был внесен ряд инженерных и стилистических улучшений, но базовая комплектация оставалась в целом неизменной на протяжении всего срока службы и претерпела последние серьезные изменения кузова в 1972 году.

Три новых пикапа 2021 года

Планируется, что базовая модификация Ram 2500 Tradesman Power Wagon 2021 года будет выполнена на базе Tradesman 2500 и оснащена множеством опций, большая часть из которых ориентирована на использование автомобиля на бездорожье. К ним относятся стандартные передняя и задняя оси Tru-Lok, передаточное число 4:10, подвеска Articulink, специальным образом настроенные амортизаторы, передний отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости и 17-дюймовые матовые черные колеса с внедорожными шинами.

Многие доступные в прошлом за доплату аксессуары, в том числе защитные пластины для топливного бака и раздаточной коробки, установленная спереди электрическая лебедка на 12000 фунтов и, например, передние противотуманные фары, перешли в разряд штатного оборудования для новой модели мощного пикапа.

В Ситке на Аляске обнаружена утраченная индейская крепость

В китайском Цзиньцяо построили библиотеку необычной формы: фото «корабля знаний»

Женщина вооружилась стразами и украсила черный телевизор (фото)

Рекомендуемая производителем розничная цена пакета Tradesman Power Wagon Package составляет 7995 долларов. Однако такое оснащение недоступно для модели Ram 2500 Tradesman начального уровня — только для варианта Crew Cab с кузовом в 2 метра шириной. С таким роскошным пакетом оснащения общая цена достигает целых 50 240 долларов.

Dirty Mind

The latest three-quarter-ton Power Wagon continues to defend its muddy crown with off-road-specific underpinnings not found on other Ram 2500s, or on any other truck in its class. Taller springs and chunky 33-inch-tall Goodyear Wrangler DuraTrac tires add about two inches of additional ground clearance, for a total of 14.2 inches. It sits tall on its black 17-inch wheels, and Ram says it can drive through 30.0 inches of water. Although that’s 3.0 inches less than what Ford claims for its new F-series Super Duty with the Tremor off-road package, the Power Wagon can climb hills and articulate its wheels in ways its newer rival can’t.

Inside the Power Wagon’s front and rear live axles is an electronically locking differential and 4.10:1 gears. Lock its differentials, and there isn’t much terrain this pickup can’t handle. A two-speed, four-wheel-drive transfer case with a steep 2.64:1 low-range setting makes it an astute crawler that can claw its way up steep grades with little wheel spin. For greater durability, the Power Wagon’s rear axle is beefed up with a larger 11.5-inch ring gear and thicker axles. Ram also adds an extra joint to the front suspension at the upper axle mount, which it calls Articulink. In combination with the only electronically disconnecting front anti-roll bar in this class, the Power Wagon’s 26.0 inches of front wheel articulation rivals that of some competition rigs. There’s also a standard 12,000-pound Warn winch mounted behind the front bumper, in case you’re still thinking the Power Wagon isn’t a serious piece of equipment.

View Photos

Ram

Dodge Power Wagon. И на войне, и на гражданке

Dodge Power Wagon был разработан вскоре после Второй мировой войны в основном из-за большого спроса. Dodge с 1934 года выпускал почти неубиваемый, очень крепкий автомобиль серии WC4 с приводом 4×4. Это был грузовичок грузоподъемностью ¾ тонны с максимально удешевленной конструкцией.

Dodge WC 52 1943 года, военный вариант (Weapon Carrier — «оруженосец»)

Неудивительно, что во время войны он был взят на вооружение армии США практически без переделок. Dodge Power Wagon настолько пришелся по душе публике, что уже после войны получил статус культового автомобиля и родоначальника всей породы американских пикапов. Вернувшиеся с войны парни не находили на рынке аналогов гражданских грузовичков такого формата, поэтому все чаще Dodge Power Wagon появлялся в частных хозяйствах, на фермах, работал в качестве развозного фургона.

«Когда война закончилась, значительное количество грузовиков WC ¾ тонны было продано на гражданку, многие из них в конечном итоге использовались на фермах, спрос на версию для гражданского населения рос огромными темпами».

Not a Bucking Bronco

Live axles and a 7000-plus-pound curb weight may sound like a recipe for a crashing ride, but the Power Wagon doesn’t rattle its occupants senseless. Its standard Bilstein dampers and front and rear coil springs, which are a bit softer than a standard Ram 2500’s, give it an impressively smooth ride both on and off the pavement, at least for a heavy-duty truck.

Still, the Power Wagon isn’t a quasi-desert racer like the Ford F-150 Raptor, nor is it as powerful and quick as that half-ton truck. We’d like to drive a Power Wagon with the Ram HD’s optional 6.7-liter Cummins turbo-diesel, but that engine’s not offered here. Ram says that big inline-six would add about 1000 pounds to the front of the truck, which would severely compromise its off-road capability and radically drive up its $55,045 base price.

View Photos

Ram

Instead, every Power Wagon comes with the Ram HD’s standard 6.4-liter Hemi V-8 making 410 horsepower and 429 pound-feet of torque. It is no slouch. Although the V-8’s torque peaks at a high 4000 rpm, its response is strong just off idle, and its muscle-car rumble is accompanied by plenty of mid-range grunt. Pairing well with the standard eight-speed automatic transmission, the Hemi gets this burly Ram HD to 60 mph in about 8.4 seconds, which is painfully slow compared to the genuinely quick 450-hp Raptor. Yet, the larger, heavier-duty Ram never feels laborious around town. While the Ram’s softer, off-road suspension means it can only tow up to 10,580 pounds—considerably less than what both conventional Ram HDs and the least capable Ford Super Duty Tremor are rated to tug—that’s still quite a lot of weight. The downside to the Power Wagon’s capability is the Hemi’s thirst for refined crude.

Dodge представил новейший Ram Power Wagon

10.04.2014 | 20:00 4x4TOP.RU

Ram Power Wagon построен как и ранее на базе Ram 2500

640×480 |
800×600 |
1024×768 |
1280×960 |
1600×1200

В начале апреля 2014 года американский Dodge напомнил о себе ярким появлением нового Ram Power Wagon. Автомобиль сохранил основную философию предшественника – пикап на базе Ram 2500 с развитыми «мускулами» и недюжинными возможностями на бездорожье стал еще более экстремальным, нежели старичок. Ram Power Wagon способен в полной мере удовлетворить необходимость желающих покорить «тяжелую» местность или добраться на край света чтобы… просто отдохнуть.

Также Ram Power Wagon получил новый задний мост

640×480 |
800×600 |
1024×768 |
1280×960 |
1600×1200

Ram Power Wagon, как и обычный 2500 модельного 2014 года, в качестве «базового» получил 6,4 литровый V8, конечно же Hemi. Его восемь «горшков» теперь выдают 410 лошадиных сил 570 Нм крутящего момента, что является просто небом и землей в сравнении со старым 5,7 с его “жалкими” 383 лошадьми и 530 ньютонами. Новый мотор имеет систему деактивации половины цилиндров, что положительно скажется на среднем расходе топлива. Передавать всю мощь на колеса выпала участь шестиступенчатому автомату. 

Ram Power Wagon оснащается новым V8 объемом 6,4 литра

640×480 |
800×600 |
1024×768 |
1280×960 |
1600×1200

Помимо силовой установки Power Wagon получил совершенно иной задний мост с передаточным число 4,1 и который на дюйм шире старого и, конечно же, оснащен электронным самоблокирующимся дифференциалом. Наконец под шикарным кузовом разместилась «раздатка» Borg Warner, способная в широком диапазоне правильно распределять усилия на ведущих колесах. 

В базе Ram Power Wagon идет с пневмоподвеской задней оси

640×480 |
800×600 |
1024×768 |
1280×960 |
1600×1200

На сегодняшний день Dodge Ram 1500 является, пожалуй, лучшим пикапом на рынке, и он не прочь поделиться новыми технологиями с Ram Power Wagon. Теперь можно навсегда забыть о жестких и «скакучих» рессорах, им на смену пришла современная пневматическая подвеска, не меняющая клиренс в зависимости от степени загрузки кузова. Также, столь необходимую маневренность и управляемость на бездорожье обеспечат однотрубные немецкие амортизаторы Bilstein на всех четырех колесах. К сожалению, информацию о стоимости «проходимца» и о его появлении в России производитель не разглашает.

Обзор

Снаружи

Додж 2019 выглядит крайне брутально, авангардно. Относительно своего предшественника пикап обзавелся более выразительной оптикой головного освещения на светодиодных элементах с зауженной конфигурацией, еще более монументальной решеткой радиатора из алюминия, массивным передним бампером.

При этом дополнительно внимание могут привлекать габаритные огни на крыше, выпуклый капот с боковыми воздухозаборниками, огромные боковые зеркала с хромированными корпусами

Внутри

Салон модели смотрится современно, при этом он неплох по части эргономики, избыточно функционален. А именно, интерьер изобилует различными нишами для мелочевки, подстаканниками, вещевыми боксами, что отнюдь не плохо.

Приборная панель с большим дисплеем бортового компьютера по центру, аналоговыми шкалами — по краям очень информативна. Но воспринимать данные с нее иногда не просто по причине большого фокусного расстояния между приборами.

Что касается центральной консоли, то ее габариты позволили разместить сразу два информационных монитора — мультимедиа и климат-контроля, навигации. Читаются они хорошо и понятны по части интерфейса, поэтому проблем с освоением не возникает.

Широкие передние сиденья крайне комфортабельны, однако их валики боковой поддержки зафиксировать тело при прохождении поворотов не способны. Задний диван также дефицитом пространства не страдает и способен разместить на себе даже четырех человек, при этом места для коленей крайне много — двухметровые седоки спокойной могут забросить ногу на ногу, не чувствуя какого-либо дискомфорта.

Ездовые качества

Бензиновый агрегат 6.4 литра обладает паровозной тягой во всем диапазоне оборотов. Он способен давать пикапу легкий старт даже при максимальной загрузке, при этом радовать неплохим подхватом на средних оборотах. Автоматическая коробка отличается сближенным передаточным рядом, но к сожалению, работает грубовато — это не лучшим образом сказывается на ездовом комфорте.

Негативно на него влияет и неразрезной задний мост — автомобиль преодолевает неровности с ощутимой тряской. При этом он сильно раскачивается на скорости, рыскает из стороны в сторону, что вкупе с неинформативным рулевым управлением заставляет быть осторожным при маневрах. Именно поэтому управляемость новинки далека от идеала.

Как итог: Додж Рам 2500 и Рам 3500 Heavy Duty представляют новое поколение культового американского пикапа. Авто по-прежнему способны на буксировку, транспортировку габаритного груза, при этом обладают весьма комфортабельным салоном, богатейшим оснащением. Однако их ездовые свойства для каждодневного использования не слишком радуют, впрочем, это вряд ли расстроит любителей утилитарного транспорта.

Фото нового Dodge Ram:

Интерьер

Оказавшись внутри, жёсткая детская мантра начинает скользить, но только слегка. Рэм принёс все модные интерьерные фишки от модели 1500 до линейки Heavy Duty с обновлением 2019 года, что означает, что 2500 Power Wagon также получает все вкусности. Наш тестовый грузовик с большим количеством опций не чувствует себя жёстким или базовым с внутренней стороны. Он обтянут чёрной кожей, отделкой из чёрного лакированного материала и углеродного волокна.

Интерьер сверкает металлическими акцентами и изобилием цифровых экранов. Повсюду разбросаны довольно большие значки «Power Wagon», плюс большой механический переключатель раздаточной коробки, но внутри он гораздо роскошнее, чем можно было бы ожидать от внедорожника.

Dodge Power Wagon. Двигатель + технические характеристики

Так же, как и в серии WC, Power Wagon имел стальное рамное шасси с рамой лестничного типа, ведущие неразрезные мосты спереди и сзади на листовых рессорах, четырехступенчатую коробку передач с подключаемым приводом на четыре колеса и понижающей передачей.

В салоне было много сравнительно роскошных фишек по сравнению с военным предшественником, в том числе ветрозащитные стекла, подпружиненное сиденье и даже обогреватель. На стиль явно влияли грузовики WC, но он был округлен до минимума и, возможно, даже стал более аэродинамичным, хотя я сомневаюсь, что предпринимались серьезные усилия, чтобы сделать кабину более аэродинамичной.

2,4-метровая грузовая платформа с откидным бортом была установлена на задней части шасси, запасное колесо крепилось на правой стороне, передние и задние крылья — простые штампованные стальные листы, специально разработанные, чтобы избежать накопления грязи.

К тому же крылья отлично чистились от налипшей глины в случае чего. В базовой комплектации шла передняя лебедка, которая помогала выбраться пикапу из самых дремучих болот, а также использовалась в качестве дополнительного орудия на самых разных сельхозработах и при лесозаготовке.

Двигатель первого поколения Power Wagon имел объем 3,8 л, рядный 6-цилиндровый с чугунным блоком и чугунной головкой. Мотор был построен с нуля для использования на грузовиках и имел низкую степень сжатия от 6,7: 1 до 7,25: 1 (в зависимости от года выпуска), позволяющую использовать топливо с низким октановым числом.

Этот двигатель развил 94 л.с. при 3200 об / мин, с крутящим моментом 250 Нм при 1200 об/мин, он был соединен с четырехступенчатой механической коробкой передач и использовал раздаточную коробку для работы в режимах 2×4 или 4×4. Power Wagon ездит на 8-слойных шинах на колесах 16×6″ с пятью шипами, сухая масса автомобиля 3,9 т, а полезная нагрузка — 1361 кг.

«Интересно то, что Power Wagon имел коробку отбора мощности спереди или сзади, что позволяло работать с насосами, пилами и другим оборудованием. Это делало его идеальным помощником для фермеров, пожарных и лесничих».

Dodge продавал Power Wagon с 1945 по 1980 год в различных комплектациях и конфигурациях. В других странах автомобили продавались под брендами Fargo и De Soto.

2005present

For 2005, Dodge resurrected the Power Wagon name on a version of the Dodge Ram 2500. It was a special off-road version of the Ram 2500 with a 5.7L as the only engine option. As of 2014, the only engine available is the 6.4L Hemi. Interior configurations remain similar to standard produam. As of 2010, the Power Wagon is only available as a Crew Cab Short Bed model. Special features of the Power Wagon include:

  • Electronically controlled (front and rear)
  • Electronically disconnecting front
  • Integrated 12,000 lb electric Warn
  • 17 inch diameter wheels
  • Large 33 inch diameter All Terrain T/A 285/70R17 tires. Replaced by Goodyear Duratracs beginning with the 2014 model year.
  • Monotube Gas Charged Shocks
  • Extensive skidplating: front stabilizer bar, transfer case, fuel tank, special skid plate crossmembers welded to the frame with open bars bolted to them across the midsection.
  • 1.4″ factory lift in front, 1.0″ in rear (0.4″ front and rear due to larger tires). Softer rate springs.
  • Strengthened
  • 4.56:1 axle ratios (4.10 as of the 2014 model)
  • Revised clutch fan
  • Strengthened steering gear
  • Low range 4×4 throttle mapping changed.

Upgraded suspension and larger tires naturally give the truck a taller ride height. Clearance lights and tow hooks are standard equipment. Fender flares are standard equipment as well. The fender flares assist with tire coverage due to the Power Wagon’s wider tires.

Powertrain

6.4 L Hemi V8 (410 hp / 429 lbs.ft of torque) for 2014 to current model year

5.7 L Hemi V8 (383 hp / 400 lbs.ft of torque) for 2010 – 2013 model years

5.7 L Hemi V8 (345 hp / 375 lbs.ft of torque) for 2005 – 2009 model years

Transmission

A six speed G56 manual transmission was standard, with an automatic transmission optional. As of 2010 the manual transmission is no longer an option. 2012 models have the 6 speed automatic transmission, instead of the 5 speed automatic in the previous models. As of 2019 a 8HP75-LCA 8 speed automatic from ZF is standard.

Transfer case

The was a and had a 2.72:1 low range gear ratio. A transfer case skid plate was and is standard equipment. A transfer case is the only available, the has never been an option. As of the 2012 model year, the transfer case has changed to a Borg-Warner 44-47 manual shift-on-the fly. Low range is now 2.64:1.

Axles

The axles are manufactured by The front is an and the rear is a hybrid with the larger axle shafts from the AAM 11.5. Despite the fact the axles have locking differentials, the rear axle is also a when unlocked. The axles are only available with a 4.56:1 gear ratio. Non Power Wagon 2500 Ram trucks only have 3.42:1, 3.73:1, or 4.10:1 gear ratios. 2010 models (along with other Ram trucks) received larger .

2012 Weight ratings:

  • – 8510 lbs
  • – 17,000 lbs
  • (front) – 4500 lbs
  • GAWR (rear) – 6200 lbs
  • Max payload – 1880 lbs
  • Max towing – 10,250 lbs
  • – 6800 lbs

2014 updates

The RAM Power Wagon will have a 6.4 as the standard engine; the 5.7 Hemi V8 goes away. The 6.4 has 410 horsepower and is also available in standard Rams. The transmission and transfer case remain unchanged (Borg Warner 44-47). The axle gears change from 4.56:1 gear ratios to 4:10 gear ratios. The rear axle is now a axle (with selectable locker). The rear suspension now has a 5-link arrangement instead of . The front suspension has been changed to a radius arm arrangement (3-link) instead of the 5-link used since 2005. Tires are now Goodyear Duratracs.

2011 Dodge Power Wagon

Locker selection control/sway bar disconnect control

Locker selection control/sway bar disconnect control

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector