Ford focus рестайлинг 2001, хэтчбек 3 дв., 1 поколение, i (10.2001 — 09.2004) — технические характеристики и комплектации

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Технические характеристики — Форд Фокус 1

Технические характеристики
Параметры Модель автомобиля
Ford Focus Ford Focus Sedan Ford Focus Turnier
Тип кузова Хэтчбек Седан Универсал
Количество дверей/мест 5/5 4/5 5/5
Снаряженная масса, кг
с двигателем 1,6i
с двигателем 1,8i
с двигателем 2,0i АКП

1080
1100
1120

1120
1140
1165

1205
1210
1235

Полная масса, кг
с двигателем 1,6i
с двигателем 1,8i
с двигателем 2,0i АКП

1590
1595
1635

1650
1650
1693

1670
1670
1715

Максимальная скорость, км/ч
с двигателем 1,6i
с двигателем 1,8i
с двигателем 2,0i АКП

180
193 (180*)
197 (189*)

180
193 (180*)
197 (189*)

180
193
197

Время разгона с места до 100 км/ч
с двигателем 1,6i
с двигателем 1,8i
с двигателем 2,0i АКП

12,8
10,3
11,8

12,9
10,4
11,8

13,0
10,5
11,8

Минимальный радиус поворота, м 5,5 5,5 5,5
Объем багажного отделения, min/max, л 350/1210 490 520/1580
Емкость топливного бака, л 55 55 55
Расход топлива**, л/100 км
с двигателем 1,6i
с двигателем 1,8i
с двигателем 2,0i АКП

7,0
8,0
9,4

7,0
8,0
9,4

7,0
8,0
9,4

* В целях безопасности ограничена
** Условный расход топлива по нормам 93/116 EEC при смешанном цикле
движения
 

Двигатель
Параметры Модель двигателя
Duratec 8V 1,6i Zetec-E 16V 1,8i Zetec-E 16V 2,0i
Тип Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый,
рядный
Расположение Спереди поперечно
Порядок работы цилиндров 1 — 3 — 4 — 2
Рабочий объем, см3 1596 1796 1988
Степень сжатия 11,0 10,0 10,0
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79,0×81,4 80,6×88 84,8×88
Число клапанов 8 16 16
Мощность, кВт (л. с.) / при частоте вращения коленчатого
вала, мин-1
72 (98) / 5000 85 (116) / 5500 96 (131) / 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м / при частоте вращения
коленчатого вала, мин-1
140 / 4300 160 / 4400 178 / 4500
Система питания Распределенный впрыск топлива
Система зажигания Электронная, объединена с системой впрыска
топлива
Топливо Неэтилированный бензин, АИ-92 Неэтилированный бензин, АИ-95
Трансмиссия
Параметры Модель двигателя
Duratec 8V 1,6i Zetec-E 16V 1,8i Zetec-E 16V 2,0i
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом

и центральной диафрагменной пружиной

Модель коробки передач iB5 4F27E
Тип коробки передач Механическая, пятиступенчатая, двухвальная, с
синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Автоматическая, четырехступенчатая (с режимом overdrive), с
электронным управлением переключения передач
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
заднего хода

3,583
1,926
1,281
0,951
0,756
3,615

2,816
1,498
1,000
0,726

2,649

Передаточное число главной передачи 3,824 4,059 н/д
Привод колес Валами с шарнирами равных угловых скоростей
Подвеска, шины, колеса
Параметры Модель двигателя
Duratec 8V 1,6i Zetec-E 16V 1,8i Zetec-E 16V 2,0i
Передняя подвеска Типа «Мак-Ферсон», независимая, с
телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми
цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной
устойчивости.
Задняя подвеска Независимая, четырехрычажная, типа «Контрол
Блейд» с винтовыми цилиндрическими пружинами и телескопическими
гидравлическими амортизаторами
Колесные диски Стальные, штампованные* Легкосплавные
Размер обода колеса 5,5Jx14 (6Jx15) 6Jx15
Шины**
Хэтчбек
Седан
Универсал

185/70R14 (195/60R15***)
185/70R14 (195/60R15***)
195/60R15

185/70R14 (195/60R15***)
185/70R14 (195/60R15***)
195/60R15

185/70R14 (195/60R15***)
185/70R14 (195/60R15***)
195/60R15

*В качестве опции могут быть установлены легкосплавные диски колес 6Jx15
**Летние шины
***Для колес 6Jx15
 

Тормозная система
Параметры Модель двигателя
Duratec 8V 1,6i Zetec-E 16V 1,8i Zetec-E 16V 2,0i
Рабочая система:
передние тормозные механизмы Дисковые, вентилируемые, с однопоршневым
плавающим суппортом
задние тормозные механизмы Барабанные, с самоустанавливающимися колодками и
автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Дисковые, с однопоршневым плавающим суппортом
тормозной привод Гидравлический, двухконтурный с диагональным
разделением, вакуумным

усилителем и регуляторами давления в тормозных механизмах задних
колес (либо ABS)

Стояночный тормоз
тормозные механизмы Барабанные, на задние колеса Барабанные, на задние колеса
тормозной привод Ручной, тросовый
Рулевое управление
Тип Реечное, с гидроусилителем и противоугонным устройством,
травмобезопасное, с регулируемой рулевой колонкой
Рулевой привод Две рулевые тяги с шаровыми шарнирами
Электрооборудование
Схема электрооборудования Однопроводная, отрицательный вывод источника питания
соединен с «массой» (кузовом и основными агрегатами) автомобиля
Номинальное напряжение, В 12

   .. 

2


 
 
 
 
 
 
    ..

Технические характеристики

Двигатель

Если говорить про силовые агрегаты, то американская компания оснастила Фокус обширным перечнем двигателей. От старшей модели (Мондео) машина заполучила хорошие моторы Zetec-E с объемом 1.8 и 2.0 литра. От Фиесты – двигатели с небольшим потреблением топлива Zetec-SE объемом 1.4 и 1.6 литра.

С самого начала в списке моторов числился единственный дизельный «движок» — Endura TDDI, являвшийся прототипом концепт-версии Deutz, который компания применяла на машинах 1980-х годов. Позже, в 2002 году, его заменили на улучшенный двигатель Форд Фокус 1 Duratorq TDCI.

Вместе с силовыми установками работали 4 трансмиссии на выбор. Это могла быть 5-скоростная МТХ-75 на «механике» (синхронизирована с 2.0, RS, 1.8 TDCi и 1.8 TDDi), 5-скоростная IB5 на «механике» (работала с 1.4-, 1.6- и 1.8-литровым бензомоторами), 6-скоростная Getrag 285 также на «механике» и 4-скоростная 4F27E на «автомате» (ставили на «движки» объемом 1.6 и 2.0 литра).

Вдобавок ко всему, Форд приготовил для собственных покупателей версии со спортивным уклоном. Для 1 семейства это были 2 заряженные модификации: ST170 и RS.

Безопасность

Кроме главнейших потребительских преимуществ, авто довольно хорошо представило себя во время краш-тестов. Форд Фокус 1 поколения заполучил от компании EuroNCAP 4 звезды из 5 возможных по обеспечению безопасности водителя и пассажиров, а также 2 из 4 звезд в степени оценки безопасности пешеходов. Европейская компания подвергала проверкам пятидверную 1.6-литровую модификацию.

Duratorq TDCi

Дизельные двигатели семейства Duratorq впервые были представлены в 2000 году, первый такой силовой агрегат появился на автомобиле Ford Mondeo. В России Фокус-2 с дизелем встречается редко, такой автомобиль больше популярен в Европе.

Дизельные двигатели характеризуются множеством положительных качеств, они:

  • надежные;
  • устойчиво работают;
  • обладают хорошей тяговитостью;
  • экономичны;
  • неплохо запускаются даже в сильные морозы.

Но у дизельного «Фокуса» есть существенный недостаток – он плохо переносит некачественное дизтопливо. Если заправить авто плохой соляркой, быстро забьются сором топливные форсунки, а автомобиль придется эвакуировать в автосервис.

Focus-2 комплектуется  дизельными моторами в пяти исполнениях, объемы ДВС – 1.6 и 2.0 литра. Наиболее популярный дизель на «Фокусе» – 2.0 TDCi модели DW10C, этот силовой агрегат оснащен топливной системой Common Rail, развивает максимальную мощность 163 л. с. Движок соответствует экологическим нормам Euro-5, отличается достаточно высокой экономичностью. Расход топлива автомобилей Ford Focus-2 с ДВС 2.0 TDCi на сто километров равен:

  • 2 л – на трассе за городом;
  • 5,0 л – в смешанном цикле;
  • 6,3 л – в поездках по городу.

Есть три варианта 2-литрового турбодизеля – мощностью 115, 140 и 163 л. с., между собой силовые агрегаты отличаются только прошивкой электронного блока управления.

На 2-литровом двигателе Ford Focus-2 ремень ГРМ очень надежен, по заводским установкам его замену рекомендуется производить через 140000 километров пробега. А вот масло на дизельном «Фокусе» меняется через 10 тысяч, в тяжелых условиях эксплуатации – через 7-8 тыс. км.

https://youtube.com/watch?v=pC8cTVFjnqI

Второе поколение (2004-2011)

Впервые второе поколение автомобиля Форд Фокус показалось осенью 2004 года на Парижском автомобильном салоне. Американские специалисты показали присутствующим серийный вариант в 2 кузовах – 3-дверный и 5-дверный хэтчбек. Спустя небольшое время на автомобильном салоне Пекина продемонстрировали 4-дверный седан, производившийся в роли прототипа.

Вторая версия с наименованием С307 воспользовалась «тележкой» С1 – именно той, что и Вольво С40, В50, С70, Мазда 3 и Форд С-Макс. Руководство компании решило со вкусом именовать глобальную платформу для различных целей — «Global Shared Technologies» — такое имя было полностью оправданно.

Подвеску, хвалившую в 1 серии, переставили во второе поколение, но с некоторыми переменами. Кузовной каркас повысился в жесткости на 10 процентов, что положительно сказалось на управляемости. В размерах новинка тоже подросла. Новое транспортное средство обладало функцией:

  • KeyFree;
  • Солнцеотражающим ветровым стеклом;
  • Адаптивными передними фарами;
  • «Блютузом»;
  • Голосовым управлением аудиосистемы и телефона;
  • Системой климат-контроля.

Вдобавок ко всему, Ford Focus 2 получил новую трансмиссию в виде Durashift: 6-скоростная «механика» и 4-скоростной «автомат». В стилистическом вопросе новая модель была сделана опять по аналогу Мондео и Фиеста.

К ощутимым новшествам относят материалы оформления салона. Взамен недорогого пластика, блиставшего в дебютном семействе, начали применять пластик высокого качества. Центральную консоль доработали, поэтому она стала смотреться лучше и была схожа с Mondeo.  В линейке силовых агрегатов прошли некоторые изменения.

Работники предприятия модифицировали «движки» объемом 1.4 и 1.6 л, а силовые установки Zetec-SE и вовсе не устанавливались. Их заменили семейством Duratec с известным 1.6-литровым Duratec Ti-VCT, умеющим отключать клапана для того, чтобы экономить бензин.

Через какое-то время в обновленной модели его поменяли на 1.8-литровый Duratec. Уникальные «движки» объемом 1.6 и 1.8 л поменяли на Duratec HE. Его взяли с Мазда MZR. Семейство моторов на дизельном топливе также обновили. Два силовых агрегата: 1.6 л на 90 «лошадей и 2.0 л Duratorq решили приобрести у французов PSA.

Органы управления — Форд Фокус 1

Органы управления:
1 — наружное зеркало заднего вида;
2 — ручка управления наружными зеркалами заднего вида;
3 — рычаг переключателя указателей поворота и света фар;
4 — кнопка открывания багажного отделения;
5 — рулевое колесо;
6 — накладка подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала);
7 — комбинация приборов;
8 — рычаг переключателя очистителей и омывателей стекол;
9 — пепельница;
10 — прикуриватель;
11 — контейнер для мелких предметов (в зависимости от комплектации на
этом месте может быть установлен маршрутный компьютер);
12 — центральный дефлектор системы вентиляции и отопления салона;
13 — отсек для установки аудиоаппаратуры (штатно может быть установлена
магнитола или проигрыватель компакт-дисков);
14— выключатель аварийной сигнализации;
15 — контрольный светодиод иммобилайзера;
16 — часы;
17 — отсек подушки безопасности пассажира на переднем сиденье;
18 — боковой дефлектор системы вентиляции и отопления салона;
19 — дефлектор обдува стекла правой передней двери;
20 — выключатель стеклоподъемника правой передней двери;
21 — аварийный выключатель подачи топлива (находится под заглушкой);
22 — вещевой ящик;
23 — ручка крышки вещевого ящика;
24 — панель управления системой отопления, вентиляции салона и
кондиционирования воздуха;
25 — выключатель подогрева правого переднего сиденья;
26 — заглушка;
27 — рычаг переключения передач;
28 — рычаг стояночного тормоза;
29 — выключатель подогрева левого переднего сиденья;
30— педаль «газа»;
31 — вещевая полка;
32 — педаль тормоза;
33 — выключатель зажигания;
34 — педаль сцепления;
35 — крышка основного блока предохранителей;
36 — рукоятка механизма регулировки рулевой колонки;
37 — панель управления освещением;
38 — панель управления стеклоподъемниками автомобиля;
39 — рукоятка замка двери;
40 — кнопка блокировки замка двери;
41 — замок ремня безопасности;
42 — пепельница для пассажиров заднего сиденья;
43 — ручка регулировки наклона спинки переднего сиденья

Панель управления системой отопления, вентиляции салона и
кондиционирования воздуха
*:
1 — ручка регулятора температуры;
2 — ручка управления заслонками;
3 — ручка управления вентилятором;
4 — выключатель обогрева заднего стекла;
5 — выключатель обогрева ветрового стекла;
6 — выключатель режима рециркуляции воздуха;
7 — выключатель системы кондиционирования воздуха.
* Возможна комплектация автомобиля с электронной системой управления
температурой в салоне, при этом панель вместо ручек имеет только клавиши

Панель управления освещени­ем:
1 — выключатель наружного осве­щения;
2 — рукоятка управления элек­трокорректором фар;
3 — регулятор яр­кости подсветки комбинации приборов*
* Установлен на части автомобилей
 

Панель управления стекло­подъемниками на двери води­теля:
1 — выключатель стеклоподъ­емника левой передней двери;
2 — вы­ключатель стеклоподъемника правой пе­редней двери;
3 — выключатель стек­лоподъемника задней правой двери;
4 — клавиша блокировки стеклоподъем­ников задних дверей;
5 — выключатель стеклоподъемника задней левой двери
 

   .. 


 
 
 
 
 
    ..

Focus 1 два плюса за управление и ездовые характеристики

В свое время первый Фокус получил высокие отклики европейской прессы не только за простор внутреннего пространства и комфорт пассажиров, но и за свойственные модели форд фокус 1 технические характеристики. В частности высочайших похвал была удостоена уникальная конструкция задней независимой подвески. Но обо всем по порядку. Новая модель от Ford Motor Company комплектовалась несколькими типами силовых агрегатов, среди которых были и бензиновые (от 1.4 до 2.0 литров) и дизельные двигатели. Американский автомобиль по оснащенности силовыми агрегатами несколько отличался от своего европейского клона.

Если «американец» мог иметь только один из бензиновых двигателей объемом от 2.0 до 2.3 литра и мощностью 110 – 172 лошадиных силы с автоматической КПП, то в Европе выбор представлен был более широко. Европейский Фокус 1 комплектовался бензиновыми двигателями Zetec и Zetec-SE мощностью 75 – 130 лошадиных сил и объемом от 1.4 до 2.0 литров, а также дизельным двигателем Endura TDDI объемом 1.8 литра, предлагавшийся в нескольких вариантах мощности: 75, 90 и 115 лошадиных сил.

Несколько позже, на довольно непродолжительный период (чуть более одного года), этот дизель был заменен на Duratorq TDCI. Следует отметить, что все бензиновые силовые агрегаты уже успели положительно зарекомендовать себя на других моделях Форда, в частности, двигатели Zetec-SE объемом 1.4 и 1.6 литра устанавливались на Ford Fiesta и Ford Puma, двигателем Zetec объемом 1.8 и 2.0 оснащался Ford Mondeo. В паре с этими силовыми агрегатами могли быть установлены пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая КПП.

Основной «изюминкой» технического оснащения стала многозвенная полностью независимая задняя подвеска системы Control Blade, которая заменила традиционную для этого класса автомобилей торсионную балку. Спереди устанавливалась традиционная подвеска МакФерсон. Такое сочетание обеспечивало автомобилю отличную устойчивость на любой скорости.

P.S. Вместо эпилога

Известно, что каждому автомобилю отмеряно свое время. Время европейского Фокуса 1 остановилось в 2004 году. Его американский «брат» выпускался еще до 2007 года. Наступала эпоха Форд Фокус 2.

О Ford Focus

Ford Focus — это семейный автомобиль действительно потрясший рынок, когда впервые появился в 1998 году. Двадцать лет спустя, а это четыре поколения автомобилей, фокус все еще можно найти на вершине рынка семейных авто.

Большие изменения для Focus Mk4 заключаются в увеличении пространства салона и экономичности. Общий вид последнего фокуса сочетает в себе элементы предыдущей модели с элементами дизайна от меньшей Фиесты . Приборная панель похожа по силуэту на новейший Mercedes A-Class, но имеет все текущие дизайнерские подсказки Ford на дисплее.

У автомобиля более длинная колесная база, которая увеличивает пространство внутри, и кузов был перепроектирован под неё так, чтобы выделить как можно больше места. В результате нынешний фокус имеет на много более вместительный багажник, чем авто всех предыдущих поколений. А еще оснащение автомобиля электрическим стояночным тормозом («ручником») освобождает место между передними сиденьями.

Мощность 1,0-литрового двигателя EcoBoost, составляет 123 л. с. в стандартной компоновке, а в версиях с 48-вольтовой гибридной установкой, 123 л. с. и 153 л. с. Маломощные автомобили используют либо шестиступенчатую механическую, либо восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как версии мощностью 153 л. с. предлагаются исключительно с механической коробкой передач. Спортивная 2,3-литровая модель ST выдает 280 л. с. через шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую коробку передач.

Все модели Focus имеют передний привод. В будущем появится 48-вольтовый «мягкий гибридный» фокус, хотя в настоящее время нет никаких планов по замене предыдущего поколения Focus Electric.

Модельный ряд Ford Focus был пересмотрен в конце 2019 года. ST-Line, ST-Line X, Titanium, Titanium X и Vignale составляют основную часть стандартного ассортимента, а Active, Active X и Active X Vignale представляют сегмент внедорожников. Спортивная модель ST также осталась доступна, однако полновесного RS больше нет.

Авто стандартной комплектации поставляется с восьмидюймовой информационно-развлекательной системой Ford SYNC, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также с 16-дюймовыми легкосплавными дисками и автоматическими фарами. Кроме того, в комплектацию входят лобовое стекло с обогревом Quickclear, круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о смене полосы движения.

Ford Focus ST

Для спортивных моделей ST-Line предусмотрены 17-дюймовые легкосплавные диски и более спортивные передний и задний бамперы, а также авто комплектуются бесключевой кнопкой запуска двигателя, спортивный руль и легкосплавные педали. На шаг выше модель ST-Line X добавляет более крупные 18-дюймовые колеса, автоматические дворники и затемняющееся зеркало заднего вида, электросиденье водителя с регулировкой в шести направлениях, двухзонный климат-контроль и модернизированную систему SYNC 3 с голосовым управлением.

Ford Focus Titanium

Titanium берет некоторые опции от ST-Line X, такие как автоматические дворники и датчики парковки, но он остается на 16-дюймовых легкосплавных дисках. Он также получает бесключевой вход и запуск двигателя и светодиодные задние фонари. Titanium X увеличивает размер колеса до 17 дюймов и привносит электрическую регулировку сиденья водителя, а также заднее защитное стекло.

Ford Focus Vignale

Модельный ряд Vignale оснащен 18-дюймовыми колесными дисками, светодиодными фарами, проекционным дисплеем (HUD), обогревом руля, полностью кожаной отделкой сидений и стереосистемой B&O, которая также обеспечивает активное шумоподавление.

Коробка передач

В модельном ряду использовались две механические (MTX-75 и IB5) и одна автоматическая коробки передач. Обе МКПП довольно надежные, а наибольшее распространение получила IB5. С возрастом растет вероятность износа подшипников и синхронизаторов. В IB5 наиболее уязвимы шестерни 5-ой передачи. Они расположены в самом верху коробки, и поэтому потеря даже 200 мл масла «обезвоживает» шестерни, что приводит к износу.

АКПП 4F27E — вполне выносливая, а до первого серьезного ремонта служит 250-350 тыс. км. Соленоиды сдаются несколько раньше — на отрезке 150-250 тыс. км. Это один из немногих автоматов, который можно перебрать, не снимая с машины. Для капитального ремонта потребуется около 50-70 тыс. рублей.  

Выбор б/у автомобиля

Что бы оценить новый Форд Фокус 4, и спрогнозировать его дальнейшие достоинства и недостатки, можно взглянуть на прошлые поколения автомобиля. Тем более уже известна дата продаж Форд Фокус 4, и многие Российские автомобилисты, которые ранее были владельцами предыдущих поколений, ждут появления новинки. Поэтому вскоре, на рынке появиться множество интересных бу автомобилей, которые можно рассмотреть к покупке.

Первое поколение. Это довольно доступные и простые варианты

При их покупке в первую очередь стоит обращать внимание на состояние кузова. Многим автомобилям больше 15 лет, коррозия и ДТП сделали свое дело

С двигателями все гораздо проще. Не рекомендуется рассматривать к покупке дизельные версии, а также бензиновые объемом 1.4 литра. Оптимальным вариантом будут модели с 1.6, 1.8 и 2.0 литровыми моторами.

Второе поколение. Одно из наиболее популярных на вторичном рынке. Выбрать хороший вариант не составит труда. Так же как и в прошлом случае, начните с кузова. Локальные подкрасы нестрашны. А вот авто после серьезных ДТП лучше обходить стороной. С двигателями также. Мало объемные и дизельные версии лучше не рассматривать. Оптимальные силовые агрегаты начинаются с 1.6 литра. Лучшим вариантом станет 2.0 литровый бензиновый мотор. Касательно трансмиссии, то механика и АКПП тут надежные, а вот роботизированные версии имеют дурную славу.

Третье поколение. Делится на дорестайлинг и рестайлинг. Первых, как следствие, значительно больше на рынке. Но проблемы у них одинаковые. Точнее, она всего одна – преселективная роботизированная КПП Powershift. Машины с ней можно брать только на небольшом пробеге и только в том случае, если вы хорошо знаете историю автомобиля. В других случаях лучше избегать подобных модификаций. В остальном же, критических проблем автомобиль не имеет.

Общей рекомендацией станет проверка документов. Заблаговременно проверяйте машину на юридическую чистоту. Данная марка пользуется популярностью не только у автомобилистов, но и автоугонщиков.

Теперь вам известны слабые места предыдущих поколений Фокусов, и вы можете смело подобрать хороший вариант, или же просто купить Форд Фокус 4 в новом кузове.

Если вы хотите больше узнать про Форд Фокус прошлых поколений, почитайте отзывы владельцев, представленные ниже.

Продажа Ford Focus в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Focus 2019

785 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

985 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

1 000 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

919 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

950 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

969 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

370 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

599 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

1 045 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

939 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

560 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

785 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

735 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

770 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

1 029 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

569 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

770 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

899 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

530 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

795 000 ₽

Запчасти и шины на Ford Focus

Бампер передний для Ford Focus II 2008-2011

Цена 6 500 р.

Бампер задний Ford Focus 2 2005-2008

Цена 3 000 р.

Дверь задняя левая Ford Focus 3

Цена 2 000 р.

Дверь задняя правая Focus II 2008-2011

Цена 9 500 р.

Фара левая для Ford Focus III 2014>

Цена 17 000 р.

Дверь передняя правая для Ford Focus III 2011>

Цена 14 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Focus Wagon

Отзыв о Ford Focus, 2011
Всем привет!

Приобретал Ford Focus 3 у друга, который в свою очередь приобретал у девушки, которая приобретала в салоне. Я это к тому, что «кота в мешке» в принципе не было. На слуху было про «проблемного робота», но по рекомендации положительных отзывов от друзей…

Отзыв о Ford Focus, 2003
Чик… ВжвжУУУууууууу!
Так завелся мой первый автомобиль. Легко и непринужденно. Беднягаперекуп даже не представлял, что за аппарат он мне продает. Чистокровный Фокус американской сборки, родом из Хоумы, штат Луизиана. Собственно, именно тогда и началась моя любовь к Фордам. Первый месяц я был…

Отзыв о Ford Focus, 2019
Добрый день. Вот я уже ровно месяц обладатель ФФ3 в кузове хэтчбэк. Комплектация максимальная + пакет городской 1 и, конечно же, на роботе.

Предыстория.
…первым моим автомобилем являлся хендай солярис 12го года. В целом не было у меня к нему глобальных претензий, но всё же машинка уже…

Статьи о Ford Focus

Статьи об автомобилях Ford Focus — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы о Фокусе второго поколения;
Форда в России уже нет, но дело его живет. Наследие по легковым автомобилям осталось немалое, особенно в лице модели европейского С-сегмента — Ford Focus. Рассмотрим самое массовое для своего времени в России семейство…

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…

Новости о Ford Focus

Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году;
Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.

На дорогах Европы начались тесты обновленного Ford Focus;

Ford выпустил суперэкономичный Focus для Европы;
Ford Focus четвертого поколения в России неизвестен, поскольку легковые Форды у нас не продают, но в Европе эта модель доступна уже два года. Хотя модернизации четвертого Фокуса еще не было, линейка модели продолжает…

  • Ford Focus II или Suzuki Grand Vitara
  • Замена сцепления Powershift Ford Focus
  • Выбор автомобиля — Nissan Primera P12, Mitsibishi Lancer 9 или Ford Focus 2. АКПП
  • Замена ЭБУ на Форд фокус 3
  • Nissan Almera Classic vs Renualt Megan 2 vs Ford Focus 2

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Ford Focus Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фокус

Альтернативное написание: Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3

Неправильное русское написание: Фокусс, Фокуз, Фокс

Сводные данные по Ford Focus Wagon

Объем двигателя Ford Focus

Крутящий момент Ford Focus

Моторный агрегат

Под капотом авто можно увидеть классику – ZETEC-E 2.0. Мотор имеет повышенную мощность в 131 л. с., что выгодно пользователю на малом и большом пробеге. Сложностей с заменой масла не возникнет, нужно просто приобретать фирменную жидкость Formula F5W30. Найти ее несложно, можно обратиться в специализированные магазины или на автомобильные мойки, а также в СТО.

Легче всего в данном случае осуществить замену воздушного фильтра. Но вместе с ним в агрегате присутствует еще один фильтрующий элемент из поролона, через него проходят картерные газы.

Привод ГРМ является ременным, и сам оригинальный ремень стоит немалых денег, от 3 000 рублей. Внимания в данном случае заслуживают аналоги, которые часто предлагают на сервисах. Отказываться от них не стоит, хорошие мастера знают, какой производитель выпускает качественную продукцию, которая не хуже оригинальной.

Что касается топлива, то очевидно, что оно должно быть качественным. Лучше всего использовать только 95-й бензин, тут без вариантов, хотя в России он теперь стоит недешево. От 92-го лучше отказаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector