Toyota hilux pick up 2.8d at комфорт (01.2018 — 07.2020) — технические характеристики
Содержание:
- Подвеска и тормоза
- Схема полного привода Тойота Хайлюкс
- Все поколения Toyota HiLux
- Продажа Toyota Hilux Pick Up 2018 в России
- Экстерьер
- Интерьер
- Салон Toyota Hilux 2021
- Дизельные двигатели Тойота Хайлюкс
- Внешний вид
- Для России
- Продажа Toyota Hilux Pick Up 2017 в России
- Toyota Hilux — Технические характеристики Тойота Хайлюкс
- Для ОАЭ
- Для России
- Для Европы
- Тойота Хайлюкс, характеристики грузоподъемности хороши
- Для Японии
- Технические характеристики
Подвеска и тормоза
Лестничная рама опирается на переднюю двухрычажную подвеску и задний мост (длиной 1 400 мм, неразрезной, на рессорах).
Типы подвесок:
- передняя — независимая многорычажная;
- задняя — зависимая рессорная.
Оба типа снабжены гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Подвеска исполнена в трех вариантах настроек:
- Стандарт — подходит для всех типов дорог.
- Комфорт — предназначена для асфальта и пересеченной местности, универсального исполнения.
- Heavy duty — используется для максимальных нагрузок. Экстремальный вариант.
В России поступают машины с последним вариантом шасси, рассчитанным на большую грузоподъемность. Кабина двойная, на 5 человек.
Передние и задние тормоза — дисковые вентилируемые.
Схема полного привода Тойота Хайлюкс
Распределение тяговых усилий в новом Toyota Hilux происходит по схеме Part-Time. Постоянно задействован только задний мост, а передний подключается только при выборе соответствующего режима. Подключение происходит жестко, межосевой дифференциал отсутствует. Передняя ось оснащается системой Automatic Disconnecting Differential, которая отсоединяет одну полуось, в результате чего вращение от колес на карданный вал не передается и он не крутится вхолостую.
Встроенный в раздаточную коробку механизм понижающей передачи обеспечивает редукцию 2.566. Блокировка межколесных дифференциалов имитируется антипробуксовочной системой A-TRC, следящей за проскальзыванием и подтормаживающей в определенный момент нужное колесо. Задний дифференциал можно заблокировать принудительно нажатием кнопки.
Переход между режимами 2WD и 4WD осуществляется с помощью переключателя на центральной консоли. Отключение полного привода может производиться на ходу, включение – при движении со скоростью менее 50 км/ч.
Двигатель
Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.
Все поколения Toyota HiLux
-
VIII рестайлинг
-
VIII
-
VII
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
Перейти
На японском рынке пикап Toyota Hilux дебютировал в 1967 году. Для европейских автолюбителей эта модель стала доступна только в 2005 году. По заявлению производителя, с конца 1970-х годов мировые продажи пикапа превысили 12 миллионов экземпляров. Популярность машины во многом обеспечена ее надежностью и прочностью. Актуальное на сегодня шестое поколение Hilux отличается от предшественников, прежде всего, повышенным уровнем комфорта. К тому же машина стала выглядеть гораздо солиднее внешне. Значительные перемены коснулись и конструкции машины – производитель практически в 1,5 раза усилил раму, заново разработал подвеску и сделал двигатели более экономичными. В основу модели Toyota Hilux положена платформа IMV, представляющая собой классическую лонжеронную раму с энергопоглощающими зонами, жестким задним мостом и полуэллиптическими рессорами. На аналогичной базе на предприятиях в Арегнтине, Идонезии, Таиланде и Южной Африке выпускаются минивэны и внедорожники, реализующиеся в 140 государствах. Салон автомобиля рассчитан на пятерых человек. Изначально авто комплектовалось только 102-сильным дизельным мотором, но позже линейка силовых агрегатов пополнилась 171-сильным турбодизелем.
Продажа Toyota Hilux Pick Up 2018 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2018
2 199 000 ₽
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2018
2 358 700 ₽
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2018
2 630 000 ₽
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2018
2 745 000 ₽
Воронеж
Hilux Pick Up 2018
2 790 000 ₽
Краснодар
Hilux Pick Up 2018
2 868 000 ₽
Ставрополь
Hilux Pick Up 2018
2 790 000 ₽
Минеральные Воды
Hilux Pick Up 2018
2 690 000 ₽
Екатеринбург
Hilux Pick Up 2018
2 650 000 ₽
Тюмень
Hilux Pick Up 2018
2 579 000 ₽
Тюмень
Hilux Pick Up 2018
3 200 000 ₽
Новосибирск
Hilux Pick Up 2018
2 385 000 ₽
Новосибирск
Hilux Pick Up 2018
2 385 000 ₽
Новый Уренгой
Hilux Pick Up 2018
3 050 000 ₽
Новокузнецк
Hilux Pick Up 2018
2 680 000 ₽
Красноярск
Hilux Pick Up 2018
2 690 000 ₽
Красноярск
Hilux Pick Up 2018
2 930 000 ₽
Братск
Hilux Pick Up 2018
3 050 000 ₽
Братск
Hilux Pick Up 2018
2 930 000 ₽
Иркутск
Hilux Pick Up 2018
3 050 000 ₽
Экстерьер
Внешность обновленной Toyota Hilux 2019 выглядит привлекательно и современно. Передняя часть японского пикапа обладает узкой оптикой, выполненной в японской стилистике. Верхняя часть отдала светодиодной ленте ДХО. Между фарами конструкторы разместили большую хромированную радиаторную решетку. Сама решетка обладает большими размерами, однако она выглядит элегантно. У массивного бампера есть «противотуманки».
Боковая часть 8 поколения Toyota Hilux выглядит по-простому, однако опционально она может получить различные улучшения, что позволит машине преобразится. Предусматривается установка хромированных порогов, раздутых арок, порогов и прочее. Японцы имеют 8 вариаций кузовной окраски и 6 вариантов литых «катков». Можно поставить 17- и 18-дюймовые колеса. Высота дорожного просвета составила 227 миллиметров.
Корма автомобиля обладает небольшими фарами, бампером, созданным не для дизайна, а для практичности. У крышки багажного отделения есть хромированная ручка открытия двери. В целом, 8 поколение Тойота Хайлюкс смотрится современно и интересно, невзирая на тип кабины (их традиционно 3 вида). Максимальная нагрузка в зависимости от модификации равняется 1 240 килограмм. «Японец» может буксировать прицеп до 3.5 тонн, однако, если у него будут свои тормоза.
Интерьер
Внутренняя часть Тойота Хайлюкс 2020 стала более интересной. Чего только стоит улучшенные отделочные материалы. Приборная панель пикапа получила большие перемены. Теперь «приборка» представлена двумя большими электронными колодцами, которые подсвечиваются голубым светом. В центре нашлось место для 4.2-дюймового дисплея «борткомпьютера». Он показывает моментальный расход топлива Тойота Хайлюкс.
Еще на нем можно применить режим «Эко», позволяющий свести на минимум вредные выбросы и потребление топлива. На нем же просматривается информация о звонках, мультимедийной системе. Предусматривается переключение треков магнитолы и выводится информация об оставшимся пробеге на запасе топлива. Внутри машины много дефлекторов вентиляционной системы.
Место водителя будто является центром вселенной, так как под себя можно настроить профиль спинки, длину и наклон подушки и так далее. Водитель получил сидение с хорошим боковым подпором. На первом ряду есть электрические регулировки и подогрев. Вместо ключа зажигания обновленной Toyota Hilux VIII красуется массивная клавиша запуска мотора. Под ней есть переключатель режимов работы полноприводной системы.
Тут же есть интерфейс управления климатической системой, а также пара розеток 12V. Особенно стоить упомянуть пару перчаточных ящика, один из которых охлаждается. В общей сложности японцы предусмотрели 11 мест для сохранности разной мелочевки. Центральный тоннель оснащен двумя подстаканниками, лишенными по какой-то причине держателей. С пассажирской стороны есть специальное выдвижное отделение, которое позволяет поставить в него бутылку.
Традиционно, центральная консоль оснащена 7-дюймовым сенсорным дисплеем, позволяющим просматривать фильмы с магнитолы, видео с задней камеры, а также картинку с навигационной системы. А при помощи фирменного интерфейса Toyota Touch 2, управлять системами транспортного средства стало намного удобнее и проще. Над центральной консолью есть два воздуховода и еще два по краям – для боковых стекол.
Что касается заднего дивана, он явно не создан для удобств. Это сделали для более удобного складывания, так как именно по этой причине их сделали полулежачими. Что касается профиля спинки, изначально, он кажется удобный, однако в реально он сильно изогнут, из-за чего быстро устаешь при длительной езде. Получается, что машина сделана для двоих. На втором ряду можно при потребности просто подвезти кого-то.
Салон Toyota Hilux 2021
Внутренее оформление презентованного пикапа серьезно отличается от внешнего. Если снаружи автомобиль выглядит грозно и агрессивно, то в салоне сохраняется противоположная концепция. Изучая снимки салона новинки, можно удостовериться, что она адаптирована под комфортную и безопасную езду, причем как для водителя, так и для всех пассажиров.
Элегантный дизайн интерьера обеспечивает мягкость, стильность и своеобразный уют. Дизайнеры учли все пожелания потребителей, продумав малейшие детали и особенности салона.
Интересным обновлением являются клавиши системы управления. Они обладают достаточно крупными размерами и находятся на расстоянии друг от друга. Вероятность промахнуться или нажать не на те кнопки минимальная. При этом выпуклые элементы передней панели не считаются сильной стороной внутреннего наполнения. Качество их соединения не соответствует требуемому, а поверхность обладает скользящим эффектом.
Дизайн интерьера вызывает больше положительных впечатлений, чем внешний вид кузова. Передняя панель выполнена в стиле минимализма, обладает множеством декоративных элементов и полезных деталей.
Среди них – узкая конфигурация отдельного блока с двумя дефлекторами обдува. На втором уровне предусмотрена центральная консоль с 8-дюймовым экраном мультимедийного комплекса с сенсорным управлением. Нижняя секция отведена под различные шайбы, кнопки и переключатели климат-контроля или мультимедийной системы.
Для размещения дисплея и улучшения эргономических характеристик конфигурацию торпедо пришлось поменять. При этом фирменные аналоговые часы находятся на прежнем месте.
Органичность интерьера дополняют вставки из алюминия, которые присутствуют на рулевом колесе, панели переключения передач, а также дверцах ручек. Кроме того, дизайн руля полностью поменялся – теперь эта деталь стала еще функциональнее. При этом щиток приборов остался таким же, как и у предшественника – он состоит из нескольких циферблатов, которые разделяются узким окном бортового компьютера.
Представители японского автоконцерна сообщили о разработке версии пикапа со спортивными креслами. Они получили абсолютно переработанную конфигурацию, широкие регулировки, а также продуманный профиль с усиленной боковой поддержкой. Размещение заднего дивана выбрано правильно, с учетом анатомического строения пассажиров, хотя сами посадочные места достаточно узкие.
В премиальной комплектации модель обладает элитной кожаной обшивкой, дополнительным подлокотником для заднего дивана, флагманской акустической системой с 9 динамиками, 2-зонным климатическим пакетом вместо кондиционера, а также обновленным дизайном панели приборов с 4,2-дюймовым бортовым компьютером.
Привередливые заказчики смогут оценить высокое качество отделочных материалов, таких как пластик и кожа. Изначально может показаться, что пластиковые поверхности липкие на ощупь. Однако подобный эффект сохраняется только в течение первого времени. Через несколько месяцев он исчезнет, при этом за пластиком и кожей нужно правильно ухаживать, используя соответствующие средства. В таком случае грамотно проработанный дизайн интерьера с мелкими акцентами и декоративными вставками будет сохранять аутентичность долгое время.
Система управления является сильной стороной автомобиля. Какие-либо сложные настройки или неудобные пути к необходимым кнопкам отсутствуют. Управлять штатными системами пикапа достаточно удобно. Клавиши обладают большими размерами и отступами между собой. В результате водитель никогда не ошибется при выборе нужных параметров, даже во время динамичной езды.
Дизельные двигатели Тойота Хайлюкс
Моторы серии GD являются новой разработкой Toyota. Они на 15% экономичнее своих предшественников серии KD, при этом обладают увеличенным на 25% крутящим моментом. Улучшению технических характеристик способствовали установка поршней из усиленного кремний-алюминиевого сплава, оптимизация формы камеры сгорания, увеличение давления впрыска до максимальных 2200 бар, применение более компактного компрессора с переменной геометрией, использование нового программного обеспечения (32-битный контроллер), установка каталитического нейтрализатора с добавками мочевины SCR (уменьшает содержание в выхлопе оскида азота на 99%). Внедрение новых технологий позволило добиться рекордного термического КПД в 44%.
Технические характеристики двигателей 1GD-FTV и 2GD-FTV:
Параметр | 2.4 150 л.с. | 2.8 177 л.с. |
---|---|---|
Код двигателя | 2GD-FTV | 1GD-FTV |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом | |
Система питания | непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC) | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество клапанов | 16 | |
Диаметр цилиндра, мм | 92.0 | 92.0 |
Ход поршня, мм | 90.0 | 103.6 |
Степень сжатия | 15.6:1 | |
Рабочий объем, куб. см. | 2393 | 2755 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (3400) | 177 (3400) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 400 (1600-2000) | 450 (1600-2400) |
Внешний вид
Оформление экстерьера Toyota Hilux 2021 демонстрирует спортивный, величественный и симпатичный стиль. Среди основных отличий модели 2021 года от предыдущих поколений следует выделить:
- измененные бамперы (передний и задний);
- увеличенную радиаторную решетку с новой конфигурацией;
- массивный воздухозаборник с агрессивным оформлением;
- крупный капот;
- прогрессивную светодиодную оптику, размещенную под характерным углом.
Особо красиво выглядит фронтальная проекция автомобиля. На ней можно увидеть приплюснутые осветительные приборы, которые смотрят в раскос и украшаются LED-оборудованием ходовых огней. В максимальной комплектации головная оптика полностью светодиодная.
Не менее оригинальным дизайном обладает компактная фальшрадиаторная решетка с хромированным обрамлением. В новинке интегрировано большое количество рельефных акцентов. Спереди можно увидеть огромный воздухозаборник с трапециевидной конфигурацией и несколько противотуманок в круглой форме.
По бокам Toyota Hilux 2021 сохраняет концепцию передней части. Особо красиво смотрятся крупные дверные конструкции, широкое боковое остекление со вставками из пластика, а также обширный порожек. Элегантное оформление получили округленные арки колес, вмещающие крупные колеса размерностью 18 дюймов.
Сзади Toyota Hilux 2021 выделяется яркими прожекторными фарами с уникальным хромированным декором, массивным откидывающимся бортом, а также стильным бампером со сдержанным дизайном. Купить модель можно с 3 вариантами исполнения кабин:
- одинарной;
- полуторной;
- двойной.
Рестайлинговая версия Toyota Hilux 2021 обладает следующими габаритами:
Длина, мм | 5355 |
Ширина, мм | 1855 |
Высота, мм | 1820 |
Одним из важных преимуществ кузова является вместительная грузовая платформа. На ней можно транспортировать до 1240 кг грузов. Кроме того, к автомобилю можно прикрепить вместительный прицеп с тормозной системой весом до 3,5 тонн. Отсек имеет удобные и массивные порожки, которые упрощают погрузку и размещение багажа.
Премиальная комплектация Invincible, получившая флагманский статус, отличается наличием измененных декоративных накладок, ступенек на порогах, а также шильдиков с соответствующей маркировкой.
Общие впечатления о внешнем виде пикапа только положительные. Дизайн новинки стал максимально смелым, острым и слегка агрессивным. Для ценителей грозного тюнинга эта модель станет отличным решением.
Что касается недостатков экстерьера, то некоторые автомобилисты негативно отзываются о высокой посадке колесных арок. Для западных стран это нормальное явление, но среди российских водителей оно не получило широкого распространения. В связи с этим, многие покупатели отказываются от приобретения пикапа. Для других ценителей японского автопрома подобная конфигурация арок считается достоинством.
Для России
рестайлинг, 8 поколение, 11.2017 — 07.2020, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.8 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8D AT Exclusive | 07.2018 — 06.2019 | 2862000 руб. | 1GD-FTV | GUN126L |
8 поколение, 05.2015 — 07.2020, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4D MT Стандарт | 07.2015 — 07.2020 | 2382000 руб. | 2GD-FTV | GUN125L |
2.4D MT Комфорт | 01.2018 — 07.2020 | 2545000 руб. | 2GD-FTV | GUN125L |
2.8 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8D AT Престиж | 07.2015 — 07.2020 | 2884000 руб. | 1GD-FTV | GUN126L |
2.8D AT Комфорт | 01.2018 — 07.2020 | 2691000 руб. | 1GD-FTV | GUN126L |
Продажа Toyota Hilux Pick Up 2017 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Hilux Pick Up 2017
2 580 000 ₽
Мурманск
Hilux Pick Up 2017
2 499 000 ₽
Самара
Hilux Pick Up 2017
2 850 000 ₽
Самара
Hilux Pick Up 2017
1 900 000 ₽
Ижевск
Hilux Pick Up 2017
2 695 000 ₽
Краснодар
Hilux Pick Up 2017
2 730 000 ₽
Белореченск
Hilux Pick Up 2017
2 230 000 ₽
Белореченск
Hilux Pick Up 2017
2 600 000 ₽
Екатеринбург
Hilux Pick Up 2017
2 689 000 ₽
Сургут
Hilux Pick Up 2017
2 650 000 ₽
Нижневартовск
Hilux Pick Up 2017
2 600 000 ₽
Нижневартовск
Hilux Pick Up 2017
2 550 000 ₽
Нижневартовск
Hilux Pick Up 2017
2 665 000 ₽
Стрежевой
Hilux Pick Up 2017
2 750 000 ₽
Новосибирск
Hilux Pick Up 2017
2 500 000 ₽
Новосибирск
Hilux Pick Up 2017
2 739 915 ₽
Красноярск
Hilux Pick Up 2017
2 550 000 ₽
Братск
Hilux Pick Up 2017
2 200 000 ₽
Иркутск
Hilux Pick Up 2017
1 899 000 ₽
Иркутск
Hilux Pick Up 2017
2 600 000 ₽
Toyota Hilux — Технические характеристики Тойота Хайлюкс
Технические характеристики | 2,5 л, дизель, 5-ст. мех., | 2,5 л, дизель, 5-ст. мех., | 3,0 л, дизель, 5-ст. автомат, |
подключаемый полный привод, 4-дв. пикап, 5 мест | |||
Двигатель | |||
Модели двигателей | 2KD-FTV | 1KD-FTV | |
Рабочий объем (см3) | 2494 | 2982 | |
Тип двигателя | Двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска COMMON RAIL | ||
Клапанный механизм | 4 клапана на цилиндр (16), DOHC 4 клапана на цилиндр (16), DOHC | ||
Тип топлива | Дизельное топливо с цетановым числом 48 и выше | ||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | ||
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) | 92,0 x 93,8 | 96,0 x 103,0 | |
Степень сжатия | 18,5:1 | 17,9 : 1 | |
Максимальная мощность (л. с. (кВт) при об/мин) | 144 (106) при 3400 | 170 (126) при 3600 | |
Максимальный крутящий момент (Н·м при об/мин) | 343 при 1600-2800 | 360 при 1400-3200 | |
Трансмиссия | |||
Тип привода подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD) и дифференциалом повышенного трения (LSD) | подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD) и дифференциалом повышенного трения (LSD) | подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD) | |
Тип КП | механическая КП | механическая КП | автоматическая КП |
Колеса и шины | |||
Размер шин | 205 / 70 R16 | 255 / 70 R15 | 265 / 65 R17 |
Легкосплавные диски | н/д | н/д | стандарт |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость (км/ч) | 170 | 170 | 175 |
0-100 км/ч (сек.) | 12,5 | 12,5 | 11,6 |
Расход топлива (л/100 км) | |||
Городской цикл | 10,1 | 10,1 | 11,7 |
Загородный цикл | 7,2 | 7,2 | 7,3 |
Смешанный цикл | 8,3 | 8,3 | 8,9 |
Содержание CO2 в отработавших газах* (г/км) | * Согласно директиве 80/1268/CEE (последние изменения от 2004/3/CE). | ||
Стандарт токсичности отработавших газов | Евро 4 | ||
Городской цикл | 266 | 266 | 309 |
Загородный цикл | 192 | 192 | 194 |
Смешанный цикл | 219 | 219 | 236 |
Кузов / габаритные размеры | |||
Длина, мм — с задним бампером (без заднего бампера) | 5255 (5130) | 5255 (5130) | 5255 (5130) |
Ширина (мм) | 1760 | 1835 | 1835 |
Высота (мм) | 1820 | 1820 | 1820 |
Колесная база (мм) | 3085 | 3085 | 3085 |
Колея передних колес (мм) | 1540 | 1540 | 1540 |
Колея задних колес (мм) | 1540 | 1540 | 1540 |
Передний свес (мм) | 885 | 885 | 885 |
Задний свес (мм) | 1285 | 1285 | 1285 |
Мин. дорожный просвет (мм) | 292 | 292 | 292 |
Угол въезда (градус) | 30 | 30 | 30 |
Угол съезда (градус) | 22 | 22 | 22 |
Длина грузовой платформы (мм) | 1547 | 1547 | 1547 |
Ширина грузовой платформы (мм) | 1515 | 1515 | 1515 |
Высота грузовой платформы (мм) | 450 | 450 | 450 |
Внутренние размеры и объемы | |||
Длина салона (мм) | 1765 | ||
Ширина салона (мм) | 1475 | ||
Высота салона (мм) | 1200 | ||
Емкость топливного бака (л) | 80 | ||
Масса | |||
Снаряженная масса (кг) (с водителем) | 1815-1940 | 1810-1945 | 1870-1975 |
— на переднюю ось | 1040-1110 | 1055-1115 | 1080-1140 |
— на заднюю ось | 755-830 | 755-830 | 790-835 |
Максимальная масса автомобиля (кг) | 2690 | 2690 | 2730 |
— на переднюю ось | 1220 | 1230 | 1250 |
— на заднюю ось | 1470 | 1460 | 1480 |
test-drive.ru
Для ОАЭ
8 поколение, 05.2015 — 07.2020, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 137 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT GLX Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 1TR-FE | TGN120 | |
2.0 MT GLX Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 1TR-FE | TGN120 | |
2.0 л, 137 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 MT GL Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 1TR-FE | TGN110 | |
2.4 л, 147 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4D MT5 GLX Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 2GD-FTV | GUN122 | |
2.4D MT5 DL Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2GD-FTV | GUN122 | |
2.4D MT5 DLS Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2GD-FTV | GUN122 | |
2.4D MT6 DLS Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2GD-FTV | GUN125 | |
2.4D MT6 GLX Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 2GD-FTV | GUN125 | |
2.4 л, 147 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.4D MT GL Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 2GD-FTV | GUN112 | |
2.4D MT DLS Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2GD-FTV | GUN112 | |
2.4 л, 147 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4D AT DLS Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2GD-FTV | GUN125 | |
2.5 л, 101 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5D MT GLX Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 2KD-FTV | KUN122 | |
2.5D MT5 DL Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2KD-FTV | KUN122 | |
2.5D MT5 DLS Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2KD-FTV | KUN122 | |
2.5D MT6 DL Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2KD-FTV | KUN125 | |
2.5D MT6 DLS Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2KD-FTV | KUN125 | |
2.5 л, 101 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.5D MT GL Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 2KD-FTV | KUN112 | |
2.7 л, 155 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 MT GLX Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 2TR-FE | TGN121 | |
2.7 MT GLX Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2TR-FE | TGN121 | |
2.7 л, 155 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.7 MT GL Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 2TR-FE | TGN111 | |
2.7 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 AT GLX Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2TR-FE | TGN121 | |
Toyota HiLux / Крыло переднее левое / 53812KK050
Цена 4 000 р.
Новый ДВС двигатель без навесного Toyota 2TR 2TR-FE в Санкт-Петербурге
Цена 144 700 р.
Toyota Hilux / Крыло переднее правое / 53811KK030
Цена 5 000 р.
Toyota Hilux / Фара передняя левая / 811500K730
Цена 13 900 р.
Toyota Hilux / Фара передняя левая / 811500K691
Цена 7 000 р.
Тойота Двигатель 3Y бензиновый
Цена 10 000 р.
Для России
8 поколение, 05.2015 — 07.2020, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4D MT Стандарт | 07.2015 — 07.2020 | 2382000 руб. | 2GD-FTV | GUN125L |
2.4D MT Комфорт | 07.2015 — 12.2017 | 2249000 руб. | 2GD-FTV | GUN125L |
2.8 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8D AT Комфорт | 07.2015 — 12.2017 | 2358000 руб. | 1GD-FTV | GUN126L |
2.8D AT Престиж | 07.2015 — 07.2020 | 2884000 руб. | 1GD-FTV | GUN126L |
7 поколение, 07.2011 — 10.2015, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5D MT Standard | 07.2011 — 10.2015 | 1672000 руб. | 2KD-FTV | KUN25L |
2.5D MT Comfort | 07.2011 — 10.2015 | 1778000 руб. | 2KD-FTV | KUN25L |
2.5D MT Elegance | 07.2011 — 10.2015 | 1797000 руб. | 2KD-FTV | KUN25L |
3.0 л, 171 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0D AT Prestige | 07.2011 — 10.2015 | 1987000 руб. | 1KD-FTV | KUN26L |
3.0D AT Prestige + | 07.2011 — 10.2015 | 2053000 руб. | 1KD-FTV | KUN26L |
Для Европы
2-й рестайлинг, 7 поколение, 07.2011 — 01.2015, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 D-4D MT Double Cab Life | 09.2011 — 12.2015 | 2KD-FTV | KUN25 | |
2.5 D-4D MT Double Cab | 09.2011 — 12.2015 | 2KD-FTV | KUN25 | |
2.5 D-4D MT Extra Cab Life | 09.2011 — 12.2015 | 2KD-FTV | KUN25 | |
2.5 D-4D MT Extra Cab | 09.2011 — 12.2015 | 2KD-FTV | KUN25 | |
2.5 D-4D MT Single cab | 09.2011 — 12.2015 | 2KD-FTV | KUN35 | |
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.5 D-4D MT Single cab | 09.2011 — 12.2015 | 2KD-FTV | KUN35 | |
3.0 л, 171 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 D-4D MT Double Cab Life | 09.2011 — 12.2015 | 1KD-FTV | KUN26 | |
3.0 D-4D MT Double Cab Executive | 09.2011 — 12.2015 | 1KD-FTV | KUN26 | |
3.0 л, 171 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 D-4D AT Double Cab Life | 09.2011 — 12.2015 | 1KD-FTV | KUN26 | |
3.0 D-4D AT Double Cab Executive | 09.2011 — 12.2015 | 1KD-FTV | KUN26 |
Тойота Хайлюкс, характеристики грузоподъемности хороши
У новой Тойоты Хайлюкс техническая характеристика, которой особенно гордятся инженеры – ее грузоподъемность. Кузов автомобиля можно без проблем грузить до отметки в 1240 кг. При этом недостатка мощности мотора при движении по самым сложным участкам дорожного покрытия наблюдаться не будет.
Такая грузоподъемность объясняется новой рамой и особой конструкцией лонжеронов, которые имеют большее сечение и толщину.
Продумана подвеска, предлагаемая разработчиками в трех модификациях. Предусмотрено, что она может настраиваться в зависимости от тех или иных обстоятельств. Для эксплуатации по ровным дорогам предпочтительнее будет выбрать режим Comfort. Универсальный вариант, предполагающий езду на автомобиле кроме асфальта еще и на пересеченной местности – Standard. Экстрим вариант подвески – Heavy duty.
Характеристики Тойота Хайлюкс позволяют рассматривать пикап, как более дешевую альтернативу внедорожнику, тем более, что в плане проходимости, комфорта и универсальности он выглядит более солидно. В автомобиле могут удобно расположиться пассажиры, а при необходимости есть возможность перевезти значительный по весу, длине и габаритам груз. Размеры кузова у Тойоты Хайлюкс позволяют это сделать.
Для Японии
рестайлинг, 6 поколение, 08.2001 — 07.2004, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 Xtra cab | 08.2001 — 08.2003 | 1671000 йен | 1RZ-E | GC-RZN152H |
2.7 л, 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 Xtra cab wide body | 08.2001 — 08.2003 | 2408000 йен | 3RZ-FE | GC-RZN174H |
2.7 Double cab wide body | 08.2001 — 08.2003 | 2548000 йен | 3RZ-FE | GC-RZN169H |
3.0 л, 91 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0D Xtra cab wide body | 08.2001 — 07.2004 | 2444400 йен | 5L | KF-LN172H |
6 поколение, 09.1997 — 07.2001, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 Xtra cab | 08.1999 — 07.2001 | 1511000 йен | 1RZ-E | GC-RZN152 |
2.0 double cab | 08.1999 — 07.2001 | 1568000 йен | 1RZ-E | GC-RZN147 |
2.7 л, 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 Xtra cab wide body | 08.1999 — 07.2001 | 2248000 йен | 3RZ-FE | GC-RZN174 |
2.7 Double cab wide body | 08.1999 — 07.2001 | 2388000 йен | 3RZ-FE | GC-RZN169 |
3.0 л, 91 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0D Xtra cab wide body | 08.1999 — 07.2001 | 2168000 йен | 5L | KF-LN172 |
3.0D double cab | 08.1999 — 07.2001 | 2208000 йен | 5L | KF-LN167 |
Технические характеристики
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип двигателя: | Дизельный | Дизельный |
Рабочий объём: | 2393 см³ | 2755 см³ |
Рекомендуемое топливо: | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Количество цилиндров: | 4 | 4 |
КПП: | Автоматическая | Автоматическая |
Топливный бак: | 80 л | 80 л |
Динамика | ||
Мощность: | 150 л.с | 177 л.с |
При: | 3400 об/мин | 3400 об/мин |
Крутящий момент: | 400 Н∙м | 450 Н∙м |
При: | 1600 2000 об/мин | 1600 2400 об/мин |
Разгон до 100 км/ч | сек | сек |
Максимальная скорость | км/ч | км/ч |
Расход топлива | ||
Расход в городском цикле: | 8.9 л на 100 км | 10.9 л на 100 км |
Расход в загородном цикле: | 6.4 л на 100 км | 7.1 л на 100 км |
Расход в смешанном цикле: | 7.3 л на 100 км | 8.5 л на 100 км |
Подвеска и тормозная система | ||
Передняя подвеска: | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Габариты и масса | ||
Длина: | 5330 мм | 5330 мм |
Ширина: | 1855 мм | 1855 мм |
Высота: | 1815 мм | 1815 мм |
Колесная база: | 3085 мм | 3085 мм |
Клиренс: | 227 мм | 227 мм |
Объем багажника: | л | л |
Снаряженная масса: | 2095 кг | 2150 кг |
Грузоподъемность: | кг | кг |