Volkswagen touareg 2.0 tsi at respect (06.2018 — 10.2020) — технические характеристики

Продажа Volkswagen Touareg 2005 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Touareg 2005

420 000 ₽

Санкт-Петербург
Touareg 2005

449 900 ₽

Москва
Touareg 2005

579 000 ₽

Москва
Touareg 2005

545 000 ₽

Москва
Touareg 2005

550 000 ₽

Москва
Touareg 2005

550 000 ₽

Москва
Touareg 2005

639 000 ₽

Сергиев Посад
Touareg 2005

450 000 ₽

Александров
Touareg 2005

630 000 ₽

Нижний Новгород
Touareg 2005

570 000 ₽

Липецк
Touareg 2005

300 000 ₽

Воронеж
Touareg 2005

615 000 ₽

Пенза
Touareg 2005

520 000 ₽

Волгоград
Touareg 2005

567 000 ₽

Волжский
Touareg 2005

500 000 ₽

Новошахтинск
Touareg 2005

590 000 ₽

Ростов-на-Дону
Touareg 2005

470 000 ₽

Верхнеяркеево
Touareg 2005

614 000 ₽

Уфа
Touareg 2005

550 000 ₽

Краснодар
Touareg 2005

530 000 ₽

Продажа Volkswagen Touareg 2009 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Touareg 2009

937 000 ₽

Москва
Touareg 2009

945 000 ₽

Москва
Touareg 2009

1 099 000 ₽

Подольск
Touareg 2009

750 000 ₽

Мурманск
Touareg 2009

850 000 ₽

Чебоксары
Touareg 2009

995 000 ₽

Набережные Челны
Touareg 2009

875 000 ₽

Самара
Touareg 2009

950 000 ₽

Ростов-на-Дону
Touareg 2009

850 000 ₽

Белебей
Touareg 2009

957 000 ₽

Калининская
Touareg 2009

870 000 ₽

Екатеринбург
Touareg 2009

999 000 ₽

Екатеринбург
Touareg 2009

999 000 ₽

Снежинск
Touareg 2009

1 000 000 ₽

Копейск
Touareg 2009

830 000 ₽

Тюмень
Touareg 2009

770 000 ₽

Курган
Touareg 2009

899 000 ₽

Омск
Touareg 2009

900 000 ₽

Новосибирск
Touareg 2009

1 150 000 ₽

Новосибирск
Touareg 2009

990 000 ₽

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2019 года

В ходе модернизации Туарег растерял значительную часть своего вездеходного потенциала. Вседорожник лишился механического центрального дифференциала, понижающей передачи и блокировки заднего дифференциала. Впрочем, как заявляет производитель, весь этот арсенал был мало востребован клиентами (на версии для бездорожья приходилось всего 2-3% всех продаж). В качестве хоть какой-то компенсации покупателю теперь предлагается пакет Off-road с дополнительными внедорожными режимами работы шасси, усиленной защитой днища и увеличенным с 75 до 90 литров объемом топливного бака.

Геометрическая проходимость и дорожный просвет автомобиля напрямую зависят от типа подвески. При комплектации стандартными пружинами клиренс составляет 220 мм, углы въезда и съезда – 25 градусов, угол рампы – 18.5 градусов, максимальная глубина преодолеваемого брода – 490 мм. После установки пневматической подвески дорожный просвет может увеличиваться до 300 мм, углы въезда/съезда – до 31 градуса, угол рампы – до 25 градусов, предельная глубина водной преграды – до 570 мм. При наличии пневмопор для форсирования самых тяжелых участков предусмотрены опциональные режимы Off-road (+25 мм к базовой высоте кузова) и Special off-road (+70 мм). Также есть уровни -40 мм (погрузка/разгрузка багажника) и -15…-25 мм (улучшение управляемости и аэродинамики на скоростях выше 120 км/ч).

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Touareg 3-го поколения включает следующие моторы:

  • 3.0-литровый турбодизель V6 TDI (231 л.с., 500 Нм);
  • 3.0-литровую дизельную «шестерку» V6 TDI (286 л.с., 600 Нм);
  • 4.0-литровый дизель V8 с тремя компрессорами (421 л.с., 900 Нм);
  • 3.0-литровую бензиновую «турбошестерку» TSI (340 л.с., 450 Нм).

Все двигатели агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF.

В будущем на некоторых рынках (прежде всего, китайском) появится гибридная версия Туарега с силовой установкой на базе 249-сильного бензинового мотора 2.0 TSI. В паре с ДВС будет работать электродвигатель, а 

суммарная отдача тандема достигнет 367 л.с.

По умолчанию все модификации кроссовера полноприводные, с многодисковой муфтой. Переключатель 4MOTION Active Control позволяет выбирать между пятью стандартными (Eco, Comfort, Normal, Sport, Snow) и четырьмя опциональными (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert) режимами. Несмотря на ухудшение внедорожных способностей автомобиль готов штурмовать подъем с уклоном до 60% и буксировать прицеп массой до 3.5 тонн. Впервые Туарегу доступны полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами.

Проблемы пневмоподвески Volkswagen Touareg — стоит ли брать?

Говорим прямо, Touareg БЕЗ пневмоподвески — не Touareg. Touareg на пружинах – совсем другой автомобиль. Если у вас есть сомнения по поводу необходимости пневмы, советуем рассмотреть другие автомобили. Пневмоподвеска на Touareg — беспроблемный агрегат.

Компрессор пневмоподвески.

Стоимость нового компрессора составляет примерно 45-70 тысяч рублей. С ним обычно необходимо заменить блок клапанов, при этом стоимость может вырасти на 30-40%. Но не стоит сильно пугаться таких цифр. В основном компрессора выходили из строя на первых поколениях машин. На втором поколении такого рода проблема встречалась всё реже. При правильной эксплуатации деталь выходила из строя примерно к 300-400 тысячам пробега.

Компрессор на Touareg похож на тот, которым вы качаете свои колеса, на первом поколении с помощью него можно было подкачивать колеса. Однако данный компрессор более качественный, также на первых поколениях умельцы умудрялись ставить обычные компрессоры российского производства «беркут» на Touareg.

Пневмостойки в сборе с амортизаторами и пневмобаллонами.

Отметим сразу, что у Touareg пневмобалоны закрыты специальной гофрой, и риск появления отверстия из-запопадания грязи ничтожно мал. Отверстия появляются в основном от старости.

Чем пневма Touareg лучше обычной подвески? Отличия пневмы от пружин

Первый и основной плюс пневмы перед пружинами — повышенный комфорт, управляемость и отсутствие кренов. Пневма не может отвечать только за клиренс по причине того, что у Touareg на пневме нет пружин, а их роль выполняют пневмобаллоны с изменяемым давлением внутри.

Основное отличие – это не изменение высоты дорожного просвета, а повышенный комфорт, с которым Touaregнесет вас по убитым дорогам СНГ. Управляемость также лучше у Touareg на пневме. Кренов практически нет, а в режиме «Auto» стойки подстраиваются по жесткости под дорожное покрытие. В этом режиме при достижении скорости в 130км/ч автомобиль сам «приседает» перемещая центр тяжести ближе к земле. Из-за этого машина ведет себя устойчивее.

Описание нового Volkswagen Touareg

Основные отличия во внешности Volkswagen Touareg от прежней версии в передней и задней частях автомобиля. Спереди это новая решетка радиатора и матричные фары, которые состоят из 128 светодиодных элементов каждая. Светодиоды формируют световой пучок на основе данных, получаемых с камер-ассистентов на лобовом стекле. Программное обеспечение анализирует дорожную ситуацию и направляет световой пучок насамые темные участки дороги, не ослепляя встречных водителей. Так же в базовой комплектации доступны обычные светодиодные фары с Би-линзой.Задняя часть автомобиля также получила светодиодную оптику.

Сиденья ergoComfort позволяют разместиться за рулем автомобиля максимально комфортно. Подкачка боковой поддержки, регулировка поясничного отделения и даже массаж. Пожалуй,сейчас это одни из лучших сидений в кроссоверах за последнее время.

Пневмоподвеска Volkswagen Touareg, с изменяемой жесткостью амортизаторов, делает Touareg одним из самых комфортных в классе. Дорожный просвет можно увеличить до 300 мм.Из багажного отделения можно отдельно опустить заднюю часть автомобиля, тем самым упростив погрузку тяжелых вещей.

Приборную панель и мультимедийную систему заменил огромный сенсорный дисплей системы Innovision Cockpit. Кроме цифровой приборной панели, в систему входят: мультимедиа с навигацией, интерфейс для подключения телефона Apple Car Play, беспроводная зарядка и четыре USB-порта. Классические кнопки хоть и ушли в данной комплектации, но вы все еще можете заказать базовую мультимедиа с аналоговыми приборами и кнопками на магнитоле.

Цифровая панель приборов отлично работает при любой погоде. Есть засвет в очень солнечную погоду. Но даже при прямых солнечных лучах высможете разобрать показания приборной панели.На саму приборную панель можно вывести огромное количество параметров автомобиля. Очень удобно смотреть на навигацию, практически не отвлекаясь от дороги и не поворачивая головы. В меню можно поставить 3 варианта отображения приборов. Компонуете их вы сами.

Volkswagen Touareg умеет подруливать задними колесами на высокой скорости, а так же активно крутить ими при маневрировании на парковке. На высоких скоростях это позволяет более уверенно проходить повороты, а на парковках уменьшить радиус разворота.

Цена и комплектации

Ниже информация о ценах, по которым продавался автомобиль, сейчас они недействительны из-за выхода нового поколения.

В общем покупателю будет предложено на выбор 3 вида комплектаций: «Base», «Business» и «R-line». Второй Туарег порадует большим количеством базового оборудования, отсутствует конечно некоторые элементы, которые не являются важными, но покупатель всего может взять более дорогую комплектацию и получить их. Базовая версия стоит 2 600 000 рублей.

Комплектация Base:

  • ксеноновые фары;
  • круиз-контроль;
  • электронный стояночный тормоз;
  • противотуманные фары;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • акустическая система с 8-ю динамиками;
  • подогрев зеркал;
  • определение усталости водителя;
  • датчик света и дождя;
  • задний парктроник;
  • ABS;
  • ESP и т.д.

Вторая комплектация обойдется покупателю в 3 035 000 рублей, это немалая сумма, но она оправдывается списком внутреннего оборудования. Версия R-line является самой дорогой, ее цена составляет минимум 3 255 000 рублей.

Список опций к базе и не только:

  • диски от 18-х до 21-х;
  • светодиодная оптика;
  • светодиодная подсветка интерьера;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • кожаный салон с деревянными вставками;
  • доступ без ключа;
  • 4-х зонный климат-контроль;
  • акустическая система с 12-ю динамиками;
  • камера заднего вида;
  • контроль слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоматическая парковка.

После завершения производства, указанные цены стали неактуальными. Теперь всем покупателям следует пройти на вторичный рынок, где предложений навалом. Покупка дорестайлинга обойдется в 1,5-1,8 миллиона рублей. Все рестайлинговые машины стоят от 2,3 миллионов рублей.

Volkswagen всегда являлся народным автомобилем и данная модель не исключение. Он красивый, относительно быстрый и качественный. Проблема в том, что Volkswagen Touareg II NF/FL является достаточно дорогим, а это неприемлемое качество для надежного автомобиля. С надежностью порядок, она намного лучше предшественника.

Все поколения Туарега

Первое поколение Туарега выходит еще в 2002-м. Через 4 года в Париже была представлена уже фейслифтинговая версия Туарега. Инновационный дизайн, передовая электроника, усовершенствованная система тормоза, новые умные системы – все это было уже тогда на одной из лучших моделей VW.

2010 год ознаменовался выходом второго поколения Туарега. Его представили на Мюнхенской автовыставке. Кузов новой автомашины стал длиннее и шире, но все это удалось осуществить за счет уменьшения высоты.

Оснащалось второе поколение автомобиля 8-скоростной коробкой передач АКПП. Силовые установки ставились в 7 вариациях.

Багажный отсек Туарега

Новое поколение Туарег – это настоящий внедорожник без компромиссов. Автомашина идет навстречу препятствиям, ведь это сразу видно по брутальному дизайну.

Действительно, внешность новинки такова, что становится ясна безразличность внедорожника к неблагоприятным дорожным условиям. Непогода и крутые склоны для такого представителя внедорожного мира явно не проблема.

Новый внедорожник Туарег обзавелся оптикой с биксенонами, сменили ему и решетку радиатора, а фары поставили крупноразмерные. Рестайлинговый передний обвес и накладка из хрома, идущая по нижнему краю кузова, вкупе с задним видоизменным бампером и революционной задней оптикой довершают портрет одного из лучших в Европе кроссовера среднего размера.

На новом Туарег 2015 года изменения в моторной линейке незначительны. Некоторая модернизация была проведена на дизельной силовой установке. Путем монтажа нового катализатора двигатель теперь стал соответствовать стандарту Евро-6, хотя явно потерял в мощи.

Touareg внутри

Ранее Туарег предлагался на российском рынке с 3- и 4-литровыми дизелями на 204 и 254 лошадей. Что касается бензиновых агрегатов, то они были 3,6- и 4,2-литровые на 249 и 360 лошадей. В Россию поставлялась и еще одна версия с гибридной установкой на 333 лошадей.

Интерьер нового Турег тоже не подвергся большим видоизменениям. Расширилась лишь гамма оформления, куда добавили новые материалы, а критикуемая всеми акустическая система, была обновлена в лучшую сторону.

Габариты кузова Туарег

Ниже в таблице приведены габариты основных модификаций и поколений Туарега.

Модель Длина, мм Ширина, мм Высота Колесная база, мм Вес, кг
Touareg R50 2008 года 4754 1928 1703 2855 2179
Touareg кроссовер 2013 4795 1940 1732 2893 2179
Touareg кроссовер 2012 4795 1940 1732 2893 2179
Touareg кроссовер 2011 года 4795 1940 1732 2893 2179
Touareg кроссовер 2010 года 4795 1940 1732 2893 2179
Touareg кроссовер 2008 года 4754 1928 1726 2855 2214
Touareg кроссовер 2007 года 4754 1928 1726 2855 2214

Из таблицы выше видно, что кузов новых моделей Туарег стал на 41 мм длиннее, шире на 12 мм и выше – на 6 мм. В связи с этим увеличилась и колесная база, ставшая больше на 38 мм. Благодаря всем этим изменениям конструкторов удалось снизить массу автомобиля на 35 кг.

Литраж топливного бака Туарег составляет 100 литров.

Как видно из таблицы, Туарег выходил в двух версиях кузова. Это обычный кроссовер и версия Туарег R50.

Туарег R50 оснащена кузовом длиною 475 см. Высота автомобиля 170 см. Ширина кузова вполне нормальная для параметров вместительности – 192 см.

VW Touareg 2015 года

Версия оснащена 6-скоростной коробкой передач. Расход топлива в смешанном режиме составляет 10,6 л на 100 км. Туарег R50 отвечает европейскому стандарту 4 ЕВРО, выбросы вредных веществ не превышают 315 г на один километр.

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 11.2006 — 02.2010, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 174 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI MT 11.2006 — 11.2009 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
2.5 TDI MT Individual 11.2006 — 11.2009 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
2.5 л, 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI Tiptronic 11.2006 — 11.2009 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
2.5 TDI Tiptronic Individual 11.2006 — 11.2009 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
3.0 л, 225 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI MT 11.2006 — 11.2007 BKS, CATA 7LA, 7L6, 7L7
3.0 TDI MT Individual 11.2006 — 11.2007 BKS, CATA 7LA, 7L6, 7L7
3.0 л, 225 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI Tiptronic 11.2006 — 11.2007 BKS, CATA 7LA, 7L6, 7L7
3.0 TDI Tiptronic Individual 11.2006 — 11.2007 BKS, CATA 7LA, 7L6, 7L7
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 FSI Tiptronic 11.2006 — 02.2010 BHK, BHL 7LA, 7L6, 7L7
3.6 FSI Tiptronic Individual 11.2006 — 02.2010 BHK, BHL 7LA, 7L6, 7L7
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 FSI Tiptronic 11.2006 — 11.2009 BAR 7LA, 7L6, 7L7
4.2 FSI Tiptronic Individual 11.2006 — 11.2009 BAR 7LA, 7L6, 7L7
4.9 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
5.0 TDI Tiptronic 11.2006 — 11.2009 AYH, BLE, BWF 7LA, 7L6, 7L7
5.0 TDI Tiptronic Individual 11.2006 — 11.2009 AYH, BLE, BWF 7LA, 7L6, 7L7
6.0 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
6.0 Tiptronic Individual 11.2006 — 11.2009 BJN, CFRA 7LA, 7L6, 7L7
6.0 Tiptronic R-Line 11.2006 — 11.2009 BJN, CFRA 7LA, 7L6, 7L7

1 поколение, 09.2002 — 11.2006, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 174 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI MT 02.2003 — 10.2006 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
2.5 TDI MT Kong 11.2005 — 10.2006 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
2.5 TDI MT Exclusive Edition 02.2006 — 10.2006 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
2.5 л, 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI Tiptronic 02.2003 — 10.2006 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
2.5 TDI Tiptronic Kong 11.2005 — 10.2006 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
2.5 TDI Tiptronic Exclusive Edition 02.2006 — 10.2006 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
3.0 л, 225 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI MT 10.2005 — 10.2006 BKS, CATA 7LA, 7L6, 7L7
3.0 TDI MT Kong 11.2005 — 10.2006 BKS, CATA 7LA, 7L6, 7L7
3.0 TDI MT Exclusive Edition 02.2006 — 10.2006 BKS, CATA 7LA, 7L6, 7L7
3.0 л, 225 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI Tiptronic 11.2004 — 10.2006 BKS, CATA 7LA, 7L6, 7L7
3.0 TDI Tiptronic Kong 11.2005 — 10.2006 BKS, CATA 7LA, 7L6, 7L7
3.0 TDI Tiptronic Exclusive Edition 02.2006 — 10.2006 BKS, CATA 7LA, 7L6, 7L7
3.2 л, 241 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.2 MT 11.2004 — 03.2006 BMX 7LA, 7L6, 7L7
3.2 MT Kong 11.2005 — 03.2006 BMX 7LA, 7L6, 7L7
3.2 MT Exclusive Edition 02.2006 — 03.2006 BMX 7LA, 7L6, 7L7
3.2 л, 241 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.2 Tiptronic 11.2004 — 03.2006 BMX 7LA, 7L6, 7L7
3.2 Tiptronic Kong 11.2005 — 03.2006 BMX 7LA, 7L6, 7L7
3.2 Tiptronic Exclusive Edition 02.2006 — 03.2006 BMX 7LA, 7L6, 7L7
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 FSI Tiptronic 10.2005 — 10.2006 BHK, BHL 7LA, 7L6, 7L7
3.6 FSI Tiptronic Kong 11.2005 — 10.2006 BHK, BHL 7LA, 7L6, 7L7
3.6 FSI Tiptronic Exclusive Edition 02.2006 — 10.2006 BHK, BHL 7LA, 7L6, 7L7
4.2 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 Tiptronic 10.2002 — 10.2006 AXQ, BHX 7LA, 7L6, 7L7
4.2 AT Kong 11.2005 — 10.2006 AXQ, BHX 7LA, 7L6, 7L7
4.2 AT Exclusive Edition 02.2006 — 10.2006 AXQ, BHX 7LA, 7L6, 7L7
4.9 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
5.0 TDI Tiptronic 10.2002 — 10.2006 AYH, BLE, BWF 7LA, 7L6, 7L7
5.0 TDI Tiptronic Kong 11.2005 — 10.2006 AYH, BLE, BWF 7LA, 7L6, 7L7
5.0 TDI Tiptronic Exclusive Edition 02.2006 — 10.2006 AYH, BLE, BWF 7LA, 7L6, 7L7

Какой бензин заливать в Volkswagen Touareg 3 поколения

Volkswagen Touareg  2018-2020 год.

95 (max. 98) АИ/RON/ROZ Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо АИ-95 в качестве основного, альтернативно допустимо использовать АИ-98 максимум.

Что будет если залить высокоактановый бензин АИ-100?

Если вы хотите залить бензин с бòльшим октановым числом для увеличения мощности? Не стоит этого делать. Touareg физически не может переварить топливо, октановое число которого больше 98. Желательно заправлять бензиновые туареги 95 бензином, так как это самая оптимальная марка топлива, которая обладает наилучшей отдачей для данных типов двигателей.

Залив 100 бензин вы, скорее всего, ничего не почувствуете. Двигателю от такого топлива тоже лучше не будет. Лучше смотреть на качество топлива, чем оно качественнее, тем лучше будет ехать машина.

Что будет если смешать 95 и 98 бензин в баке?

Залив вместе 95 и 98 бензин в бак Touareg, вы получите смесь со средним октановым числом, но ненадолго. Позже топливо разделиться и вы будете использовать сначала один, а потом другой вид топлива.

Рекомендации

  • В автомобилях VAG-группы, с обратной стороны крышки бензобака написаны допуски к топливу.
  • Не заправляйтесь на АЗС во время слива нового топлива, так как остатки старого топлива с мусором поднимаются наверх.

Надежность моторов Touareg GP

Разбирающиеся люди рекомендуют брать все моторы дорестайлинга, ведь после рестайла появился непосредственный впрыск и другие проблемные технологии. 3,2-литровый двигатель BMX показал себя достойно. Первые проблемы начинаются на 150 тысячах – замена сложной цепи ГРМ. Если владелец очень аккуратен, часто меняет масло и не «насилует» двигатель, то мотор проживет 400 тысяч. Негативно на двигатель влияет российский бензин. Чтобы мотор жил нормально нужно периодически прочищать впускной тракт, выезжать загород и следить за слабыми катушками зажигания, либо заменить рестайлинговыми.

В рестайле этот двигатель заменен 3,6-литровым, проблем с которым намного больше. Еще до ста тысяч километров могут начаться проблемы с цепью. К 150 тысячам расход масла доходит до литра на тысячу. Непосредственный впрыск добавил конечно мощности, но его ТНВД часто ломается и течет. Список можно продолжать, но лучше просто отказаться от этого мотора.

4,2-литровый V8 Туарега из-за алюминия и алюсилового покрытия опасен. Его надежность соответствует 3,2-литровому ДВС, но при условии отсутствия перегревов. Нужно постоянно следить за состоянием фильтров и не допускать перегревов, чтобы не образовались задиры цилиндров. Поршневая группа живет больше 300 тысяч, но проверить эндоскопом стоит. Расход масла порядка литра на 10 тысяч километров – нормальная практика, вызванная недостаточной вентиляцией картера из-за которой возникает замасливание впуска. Старайтесь устранять проблему.

От рестайлингового 4,2-литрового мотора откажитесь, тут проблемы с ГРМ, слабым блоком цилиндров, проблемный непосредственный впрыск и другие болячки.

W12 почти невозможно найти, но ломается в нем то же самое, что на дорестайлинговых агрегатах.

Дизеля

Младший 2,5-литровый дизель относительно надежен, его турбина ходит выше 200 тысяч километров, но есть проблемы. Инженеры пытались внести что-то новое, покрыв цилиндры Туарега плазменным напылением, что склоняет агрегат к задирам. Цепь отсутствует, вместо нее шестереночный механизм, разрушающийся колебаниями. Форсунки хорошие, но наша солярка убивает их за 100 тысяч километров.

3-литровый дизель первого Volkswagen Touareg имеет смешанный привод ГРМ. Больше проблем доставляет цепь, сдаваясь после 150 000 км. В остальном чугунный двигатель живет долго, не доставляя проблем даже с навесным оборудованием. Сложно правда обслуживать мотор из-за компоновки.

Редкий дизельный V10 технически идентичен 2,5-литровому, но более усиленная конструкция делает его надежнее.

Безопасность

Нужно отдать должное немецким производителям: они в каждом новом поколении улучшают уровень безопасности. Забота о людях, находящихся в машине – является приоритетом для концерна VAG. На краш-тесте Euro NCAP модель новой генерации получила высшую отметку – пять звёзд. Надёжная конструкция корпуса защищает шофёра и пассажиров в случае ДТП.

В салоне оберегают людей фронтальные и боковые airbags, наколенные подушки безопасности, шторки. Машина оснащена целым комплексом систем:

  • курсовой устойчивости;
  • антиблокировочной;
  • распределения тормозного усилия;
  • помощи при подъёме и спуске с гор;
  • вспомогательного торможения.

Белый Volkswagen Touareg НФ

Обзор новой модели

В отличие от предшественников третие поколение кроссоверов Volkswagen Touareg 2019 подросло. Длина увеличилась на 77 мм, ширина – на 44 мм, колесная база – на 3 мм, а вот высота уменьшилась на 7 мм, соответственно новые габариты составляют 4878 мм, 1984 мм, 2895 мм и 1702 мм. Разработчики использовали алюминий для конструирования 48% кузова, что заставило авто «похудеть» на 106 кг.

Экстерьер

Экстерьер нового Туарега приобрел ряд обновлений. Среди них можно отметить головную оптику, она характеризуется сложностью исполнения и основана на матричных элементах. При управлении оптикой можно задавать команды для отдельных светодиодов.

Радиаторная решетка больше не имеет визуального разделения по горизонтали линией бампера. Ее основная часть объединяется с оптикой. Относительно нижней «вентиляции», то она выглядит неприметно.

  • выделенные боковые воздухозаборники;
  • рельефный капот;
  • заостренные зеркала бокового обзора, имеющие трехцветное исполнение;
  • увеличенный профиль боковой линии, начинающийся от передней колесной арки, заканчивающийся плавным переходом в заднюю оптику.

Интерьер

Внутреннее наполнение Фольксваген Туарег 2019 отличается в зависимости от комплектации.

Оснащение Respect представлено кожаным салоном. Передние сиденья и рулевое колесо имеют обогрев, кроме того, кресла оснащены электрическим приводом. Медиа-система представлена 9-дюймовым экраном и устройством навигации. также имеется бесключевой доступ и парктроник.

Модификация Status Фольксваген Туарег 2019 отличается наличием пневматической подвески. В ней предусматривается обогрев не только передних сидений, но и задних кресел, и лобового стекла. Неотъемлемыми составляющими комплектации являются электрический привод на пятой двери и автоматический парковщик. Также в кроссовере установлена камера заднего вида.

Топовая версия обладает дополнительным черным декором, имеющимся и в салоне, и на элементах кузова. Внутри установлена инновационная медиа-система, она состоит из 15-дюймового дисплея.

Приборы и электрический привод руля обладают виртуальной комбинацией. Новый Туарег 2019 при необходимости покупатель может сконфигурировать под индивидуальные нужды, добавляя к любой из стартовых версий дополнительные опции соответственно за дополнительную цену..

Volkswagen Touareg приобрел более объемный багажник, вместительность которого теперь составляет 810 литров. Кресла второго ряда можно складывать. Для задних пассажиров в обновленной линейке предусмотрена розетка на 220 Вт.

Техническая начинка

Производитель позиционирует четыре варианта моторных комплектаций для Фольксваген Туарег 2019, среди которых 2 бензиновых и один дизельный агрегат.

Бензиновые это: 3-х литровый турбо двигатель V6 TSI мощностью 340 лошадиных сил и 2-х литровый мощностью 249 л.с. Дизельную модификацию представляет один турбо мотор, объемом 3 литра, который развивает 249 лошадок.

В конструкции кроссовера установлены коробки ZF немецкого производства, ставшие заменой привычным Aisin.

Доступен для нового Туарега и пакет с четырьмя дополнительными решениями ездовой электроники. Днище имеет усиленную защиту. Топливный бачек увеличился до 90 л.

Если говорить о шасси, то VW Touareg 2019 обладает оптимальным сочетанием комплектующих на MLB-платформе. Передняя часть представлена 2-рычажной подвеской, а задняя – многорычажной.

Покупатель имеет возможность выбирать стандартные или пневматические пружины. Для поперечной стойкости предусмотрены электронно-механические стабилизаторы. Шасси исполнено в полном приводе.

Несколько слов о безопасности

Volkswagen Touareg 2019 оснащен многочисленными активными электронными помощниками. Кроме традиционных элементов безопасности, присутствует уникальная система Front Cross Traffic.

Ее опция – предупреждение водителя об авто, приближающихся с боковой зоны при выезде под углом в 90 градусов. В плохую погоду и в ночное время за безопасность будет отвечать упомянутый ранее светодиодный матричный комплекс, включающий в себя 128 диодов. Они обладают способностью подстраиваться под меняющиеся задачи.

Добавит безопасности Фольксвагену Туарегу 2019 модельного года и передняя камера с ночным видением. Она реализована на основании теплового радара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector