Tesla roadster 2020
Содержание:
- «Тесла Модель S»: технические характеристики
- Безопасность электромобиля Tesla Model Х
- Постановка электрокара на учет в России
- Интерьер
- Модификации Tesla Model S
- Технические характеристики электромобиля Tesla Model 3
- Безопасность электромобиля Tesla Model Х
- Как поставить электромобиль на учет в Украине
- Дизайн
- Рекуперативное торможение
- Tesla Model S
- Подвеска
- История возникновения бренда «Тесла»
- Экстерьер
«Тесла Модель S»: технические характеристики
Первоначально в продажу поступили модели с задним приводом. Электродвигатель в этом случае устанавливался непосредственно над задней осью. Обусловлено это тем, что в машине отсутствуют коробка передач и трансмиссия как таковая. Соответственно, электродвигатель напрямую связан с приводными осями автомобиля. Комплектация «Люкс» может похвастаться мощностью в 416 л. с. или 310 кВт. При этом водителей удивляет максимальное количество оборотов, которые развивает автомобиль, — 16 000 об./мин. при максимальном крутящем моменте 600 Нм. Максимальная скорость топовой комплектации — 210 километров в час.
Примечательно еще и то, что автомобиль способен работать как автономный генератор для батарей. Режим рекуперации активируется, когда водитель отпускает педаль газа. Машина постепенно начинает тормозить, и аккумуляторы заряжаются. Всего «Модель S» с задним приводом имела три комплектации: 60, 85 и Р85 мощностью 250, 280 и 310 кВт соответственно. В 2015 году базовая комплектация была несколько переработана и изменена, сейчас она представлена как S 70D, соответственно, можно говорить о небольшом приросте мощности.
Безопасность электромобиля Tesla Model Х
За безопасность автомобилей Тесла, отвечают множество дополнительных функций, таких как: система экстренного торможения, ограничитель скорости, подушки безопасности и многое другое. В данном случае, все зависит от того, какая именно комплектация у автомобиля, а так же ее модель. В любом случае, даже самая дешевая модель Тесла, имеет все самое необходимое для комфортного и безопасного движения. При этом, всегда есть возможность дополнительно установить различные системы безопасности.
Системы безопасности электромобиля Tesla Model X 2019
В качестве систем безопасности, на автомобиле установлено немало дополнительных возможностей, которые существенно упрощают «жизнь» водителю.
- Установлены специальные сиденья, которые имеют возможность регулироваться в 12 направлениях.
- Имеется специальная система предотвращения столкновения с автомобилем. При этом ее можно отключить, но зачастую она способна спасти жизнь водителю и пассажирам.
- 10 различных подушек безопасности, которые полностью окружают салон автомобиля.
- Специализированная система стабилизации на дороге.
При этом всегда можно дополнительно установить некоторые системы.
Активная безопасность Tesla Model X 2019
Технические характеристики Тесла модель X, действительно позволяют сделать вывод, что автомобиль достаточно резвый. Однако этого не достаточно для комфортной и безопасной езды. По этой причине, здесь имеется неплохая активная безопасность. Именно благодаря системам активной безопасности, значительно снижается риск попадания в аварию. Вот лишь небольшая часть таких систем.
- Специальная система курсовой устойчивости автомобиля.
- Система распознавания пешеходов.
- Система контроля тормозов.
Есть еще несколько различных систем, которые позволяют избавиться от проблем на дороге.
Индекс безопасности электромобиля Tesla Model Х при движении с автопилотом и без него
Относительно недавно компания Tesla, выпустила отчет по безопасности автомобилей при движении с автопилотом и без него. На основании которых, стало ясно, что:
- Без включенной системы автопилотирования, аварии случались каждые 3.09 миллиона километров.
- С включенным автопилотом – каждые 5.37 миллиона километров.
Так же было заявлено, что автомобили Тесла попадают в аварию в 4 раза реже, чем любой другой автомобиль. В России, Tesla Model X, имеет высокую цену, по этой причине, подобных опытов на территории нашей страны не проводилось.
Краш-тест Tesla Model X 2019
Независимыми экспертами был проведен краш тест автомобиля Tesla Model X 2019, на основании которого был получен удивительный результат. Для проведения эксперимента, машина была разогнана до 56 километров в час, при этом она столкнулась с преградой в виде бетонной стены.
На основании теста, эксперты пришли к выводу, что риск получения травмы шеи, груди, ног и головы, равен 10 процентам. Безусловно, если произвести разгон Tesla Model X до 100 километров в час, то ситуация будет кардинально иная.
Постановка электрокара на учет в России
вступили в силу поправки в постановление правительства РФ «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории РФ», согласно которым автомобили с электромоторами теперь тоже нужно ставить на учет в ГИБДД и оформлять на них полис ОСАГО.
Об этом сообщает «Российская газета». В соответствие с новым постановлением, государственная регистрация необходима для всех электромобилей, мощность двигателя которых превышает 5,5 л.с., а максимальная скорость превышает 50 км/ч.
Кроме того, новые поправки жестко определили порядок выдачи регистрационных знаков. Теперь номера должны выдаваться только в порядке очередности без резервирования за юридическими или физическими лицами отдельных серий или сочетаний символов. Это означает, что теперь всем желающим получить “модный” номер с особым сочетанием цифр или букв придется ждать до тех пор, пока эта серия не появится в отделениях ГИБДД.
Интерьер
Внутри автомобиль Tesla Roadster выглядит весьма прилично. Как и присуще спортивному автомобилю, интерьер выглядит по-спартански, тем не менее, бедным его не назовешь.
Салон не блещет обилием свободного пространства, но ощущаешь себя в нем весьма уютно. Панель управления полностью электрическая
Кому недостает роскоши, могут обратить внимание на тюнинг-ателье Brabus, которое уже подготовило свою «тюнинговую» версию
Интерьер Tesla Roadster в исполнении тюнинг-ателье Brabus
Как и у подавляющего количества спортивных автомобилей, у Теслы сидения лежат почти на асфальте, очень низко, из-за этого в процессе посадки в автомобиль можно испытать некоторый дискомфорт.
Однако, двери очень широко открываются, а при хорошей погоде можно даже опустить крышу и наслаждаться поездкой и красивым пейзажем в полной мере. Салон получил новенькие сидения, улучшенную шумоизоляцию, ведь были использованы иные материалы при обивке салона.
Когда попадаешь в сам автомобиль, все выглядит там не лишь современным и привлекательным, а и функциональным. Перед водителем сразу предстает рельефное трехспицевое рулевое колесо, за которым расположилась компактная приборная панель, отображающая всю требуемую информацию.
По-настоящему спортивную центральную консоль гармонично дополняет 7-дюймовый цветной дисплей системы мультимедиа, а также панель настроек климатической системы. Салон необычного транспортного средства, решили выполнить, применяя высококлассные материалы, среди которых есть наличие качественного пластика, натуральной кожи и алюминиевых и карбоновых вставок.
Салон родстера из Калифорнии обладает удобными сидениями, которые имеют интегрированные подголовники, хорошо выраженную боковую поддержку и достаточный диапазон настроек, куда можно отнести и поясничный валик. Но свободного пространства для багажного отделения или вещей, в автомобиле не предусмотрено – передняя часть имеет только небольшой 110-литровый «бардачок».
Модификации Tesla Model S
Tesla Model S 60D
Цена от |
7 900 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.4 |
Двигатель | Электрический |
Рабочий объем, см3 | — |
Мощность, л.с. / оборотах | 332 |
Момент, Н·м / оборотах | 525 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Одноступенчатый редуктор |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Tesla Model S 75D
Цена от |
8 850 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.4 |
Двигатель | Электрический |
Рабочий объем, см3 | — |
Мощность, л.с. / оборотах | 332 |
Момент, Н·м / оборотах | 525 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Одноступенчатый редуктор |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Tesla Model S 90D
Цена от |
10 700 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.4 |
Двигатель | Электрический |
Рабочий объем, см3 | — |
Мощность, л.с. / оборотах | 700 |
Момент, Н·м / оборотах | 600 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Одноступенчатый редуктор |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Технические характеристики электромобиля Tesla Model 3
Рассмотрим подробнее технические характеристики Tesla Model 3 2019 года.
Силовая установка Tesla Model 3
Электромотор тройки в 235 лошадиных сил и литий—ионный аккумулятор емкостью 60 кВт/ч. В модификации Long range емкость аккумулятора увеличен до 85 кВт/ч. С зарядным устройством Supercharger за 30 минут он пополняется на 209 км. Такая скоростная зарядка доступна в базовой версии и дополнительной оплаты не требует. Батареи размещены в поддоне, в пределах колесной базы. Такая компоновка обеспечивает максимально низкий центр тяжести, что в свою очередь радует поклонников Тесла управляемостью и устойчивостью машины на поворотах.
Запас хода электромобиля Tesla Model 3
Гордость Model 3, конечно же, запас хода — для серийной машины он превзошел все ожидания, и составляет около 350 км для базовых моделей, и до 499 км для Long Range. Если посчитать, средний пробег за день для обыкновенного горожанина, то он не покрывает даже половины этой цифры. По сравнению с электромобилями других компаний такой запас хода у Tesla Model 3 просто настоящий прорыв.
Параметры разгона на Tesla Model 3
У Tesla Model3 прекрасное время разгона как для стандартного серийного седана. Разгон до 100 км у самой постой модели 3 — менее 6 секунд.
Безопасность электромобиля Tesla Model Х
За безопасность автомобилей Тесла, отвечают множество дополнительных функций, таких как: система экстренного торможения, ограничитель скорости, подушки безопасности и многое другое. В данном случае, все зависит от того, какая именно комплектация у автомобиля, а так же ее модель. В любом случае, даже самая дешевая модель Тесла, имеет все самое необходимое для комфортного и безопасного движения. При этом, всегда есть возможность дополнительно установить различные системы безопасности.
Системы безопасности электромобиля Tesla Model X 2019
В качестве систем безопасности, на автомобиле установлено немало дополнительных возможностей, которые существенно упрощают «жизнь» водителю.
- Установлены специальные сиденья, которые имеют возможность регулироваться в 12 направлениях.
- Имеется специальная система предотвращения столкновения с автомобилем. При этом ее можно отключить, но зачастую она способна спасти жизнь водителю и пассажирам.
- 10 различных подушек безопасности, которые полностью окружают салон автомобиля.
- Специализированная система стабилизации на дороге.
При этом всегда можно дополнительно установить некоторые системы.
Активная безопасность Tesla Model X 2019
Технические характеристики Тесла Модель X, действительно позволяют сделать вывод, что автомобиль достаточно резвый. Однако этого не достаточно для комфортной и безопасной езды. По этой причине, здесь имеется неплохая активная безопасность. Именно благодаря системам активной безопасности, значительно снижается риск попадания в аварию. Вот лишь небольшая часть таких систем.
- Специальная система курсовой устойчивости автомобиля.
- Система распознавания пешеходов.
- Система контроля тормозов.
Есть еще несколько различных систем, которые позволяют избавиться от проблем на дороге.
Индекс безопасности электромобиля Tesla Model Х при движении с автопилотом и без него
Относительно недавно компания Tesla, выпустила отчет по безопасности автомобилей при движении с автопилотом и без него. На основании которых, стало ясно, что:
- Без включенной системы автопилотирования, аварии случались каждые 3.09 миллиона километров.
- С включенным автопилотом – каждые 5.37 миллиона километров.
Так же было заявлено, что автомобили Тесла попадают в аварию в 4 раза реже, чем любой другой автомобиль. В России, Tesla Model X, имеет высокую цену, по этой причине, подобных опытов на территории нашей страны не проводилось.
Краш-тест Tesla Model X 2019
Независимыми экспертами был проведен краш тест автомобиля Tesla Model X 2020, на основании которого был получен удивительный результат. Для проведения эксперимента, машина была разогнана до 56 километров в час, при этом она столкнулась с преградой в виде бетонной стены.
На основании теста, эксперты пришли к выводу, что риск получения травмы шеи, груди, ног и головы, равен 10 процентам. Безусловно, если произвести разгон Tesla Model X до 100 километров в час, то ситуация будет кардинально иная.
Как поставить электромобиль на учет в Украине
Согласно ст. 31 Закона Украины «О дорожном движении», транспортные средства, ввозимые на территорию Украины, подлежат проверке на соответствие действующим стандартам или должны иметь сертификат, выданный уполномоченным на это Секретариатом ЕЭК ООН – Административным органом по сертификации дорожных транспортных средств. Этот сертификат соответствия проверяется как таможенными органами, так и Госавтоинспекцией при регистрации автомобиля. Правила ввоза транспортных средств на территорию Украины определяются Кабинетом министров.
Правила государственной регистрации транспортных средств, утвержденные постановлением Кабмина от 7.09.1998 г. № 1388, одним из документов, подтверждающих правомочность приобретения ТС и являющихся основанием для его постановки на учет в органах ГАИ, определяют удостоверение таможенного органа о регистрации транспортного средства (грузовая таможенная декларация – для юридических лиц).
Поэтому говорить о постановке на учет в Госавтоинспекции можно будет только после обязательного в таких случаях таможенного оформления автомобиля. Другими словами, если «таможня даст добро» на ввоз электромобиля на территорию Украины и подкрепит это соответствующими документами, то проблем с его регистрацией в МРЭО ГАИ не возникнет.
Дизайн
Выглядит модель шикарно, она в любом случае не останется без внимания на дорогах. Передняя часть имеет рельефный капот, который сводится к овальной радиаторной решетке с хромированной окантовкой. Здесь применена узкая светодиодная оптика с линзованными фарами ближнего и дальнего света. В нижней части бампера мы можем наблюдать воздухозаборники и маленькие противотуманные фары.
Сбоку нас встречают мускулистые и при этом строгие формы, здесь применены большие раздутые колесные арки. Ручки открытия дверей выполнены из полированного алюминия, кстати, они выдвигаются из кузова, когда вы подходите с ключом к автомобилю. В нижней части присутствует вышткамповка и вставка из алюминия.
Сзади находится небольшая крышка багажника, которая образует спойлер, тем самым отлично улучшая аэродинамику автомобиля. Задняя оптика также светодиодная и узкая – прекрасные фары. Крышка багажника украшена широкой хромированной вставкой. Массивный бампер украшен светоотражателями и диффузором.
Габариты Тесла Модел С:
- длина – 4976 мм;
- ширина – 1963 мм;
- высота – 1435 мм;
- колесная база – 2959 мм;
- клиренс – 152 мм.
Рекуперативное торможение
В автомобиле Тесла всего две педали и подножка для левой ноги, чтобы было куда ее девать при вождении)
педали в автомобиле Тесла
На самом же деле управлять автомобилем можно всего с помощью одной педали: педали газа. На английский манер такой способ вождения электрокаров называется one pedal driving. Почему это возможно на электрокарах?
Давайте для начала разберемся, как вообще происходит торможение в простом автомобиле на ДВС?
Когда мы нажимаем педаль тормоза, у нас тормозные колодки прижимаются к тормозным дискам, и автомобиль начинает тормозить. Куда уходит вся кинетическая энергия движущегося автомобиля? Она превращается в тепло и рассеивается в окружающем пространстве. Можете потрогать тормозные диски после длительного торможения. Они будут очень горячие.
Но вот в автомобилях Тесла торможение происходит совсем по другому принципу. Да, там тоже имеются тормозные колодки и диски, но они используются намного реже, чем у авто с ДВС. Как происходит торможение в Тесла? Как только вы отпускаете педаль газа, автомобиль начинает останавливаться, то есть активируется система рекуперативного торможения. В этом случае двигатель превращается в генератор электрической энергии. Куда уходит энергия от торможения? Если в простых автомобилях она уходила в тепло, то здесь двигатель в роли генератора начинает подзаряжать аккумуляторы. То есть можно сказать, что вся кинетическая энергия автомобиля превращается в электричество и запасается в аккумуляторах. Но почему же происходит процесс торможения? Дело в том, образующееся магнитное в обмотках статора будет тормозить ротор, поэтому и происходит торможение вала двигателя.
Для полной остановки электромобиля потребуется педаль тормоза, которую нажимают в самом конце остановки. Отсюда следует, что тормозные колодки на Тесле надо менять в разы реже, чем на автомобиле с ДВС.
Tesla Model S
В 2009 году была анонсирована Tesla Model S. Но для того, что-бы Тесла наладила своё производство – были необходимы ещё инвестиции, при этом куда более серьезные нежели раньше. Было принято решение продать еще 10 процентов акций, и эта продажа принесла компании 50 миллионов долларов, но и этого было мало.
В том же 2009 году руководство Tesla садиться за стол переговоров с правительством США, переговоры касались о предоставлении кредита, и кредит был одобрен – Илон Маск берет кредит в размере 465 миллионов долларов, который он был обязан погасить к 2018 году.
Если бы Tesla Model S провалилась, то скорее всего и компании бы не стало. Именно эта модель Теслы стала не только спасательным кругом, но и новой вехой в истории этой компании.
В 2012 году, после выхода Model S сразу начала распродаваться, за год было реализовано свыше 55 000 автомобилей, а кредит был погашен в 2013 году.
Model S – потребовала инвестиций, но для компании сыграла важную роль, а при условии технических параметров и возможностей – это не просто седан, “Тесла С” – это спорт кар, только четырехдверный. Для Panamera S, это не вызов, это предложение …
Аккумулятор Tesla Model S емкостью 85 кВт/ч позволяет модели S проехать без остановки 510 км. Этот показатель не мог преодолеть ни один серийный спорткар.
Салон Tesla Model S выглядит довольно прилично, внутри чувствуешь себя уютно. Чтобы снова отправиться в путь, можно заменить батарею. Эта процедура занимает менее двух минут.
Самая дорогая комплектация Tesla Model S способна разгонятся с 0 до 100 км/час за 3.1 секунды.
Это новая веха стала отправной точкой компании по глобальному развитию, с каждым годом популярность и количество продаж Тесла возрастает.
Подвеска
Авто характеристики подвески имеет хорошие, она обладает множеством новейших технологий, не является исключением и ходовая машины. Пневмоподвеска машины может изменять просвет, для этого стоит задать нужный клиренс, авто сможет подняться либо опуститься, как пожелает водитель. Управление рулем – реечное с электроусилителем. Борткомпьютер может задать его жесткость. В него включается несколько ступеней – к примеру: спортивный жесткий и далее, наиболее мягкий.
Система тормозов просто на высоте, сюда включается вентиляция дисков тормозов и электросистема стояночного тормоза. Но самая иновационная «фишка» данного электромобиля – тормозная система (рекуперативная). С этой системой машина может тормозить мотором и отдавать эту энергию, превращая ее в электричество, заряжая этим способом аккумулятор электромобиля. Данная функция очень полезная и эффективная. Для активирования рекуперативного торможения, автоводителю нужно только опустить акселератор, и машина сама станет тормозить, передавая тормозную энергию в выгодную энергию.
Базовая комплектация Тесла Модел С идет с задним приводом (самая мощная модель с полным приводом), оснащенная 2-мя электрическими моторами, которая имеет Li-ion аккумулятор, асинхронный 3-х фазный электромотор переменного тока, КПП – одноступенчатая.
Чтобы зарядить электромобиль в наших условиях нужна мощная 32-х Амперная линия, сам процесс может занять несколько часов. Срок гарантии на аккумулятор – 8 лет, о надежности использования этой машины в суровых условиях говорит ее эксплуатация в Норвегии. Американский электромобиль обладает отличной управляемостью, стабильностью езды на больших скоростях, в общем, ничто не влияет на рулевое управление.
История возникновения бренда «Тесла»
1 июля 2003 года молодой инженер Мартин Эберхард и компьютерный разработчик Марк Тарпеннинг основали компанию Tesla Motors, Inc. Этой дате предшествует не один год сотрудничества будущих основателей «Теслы» с Томом Гейджем, генеральным директором американской компании AC Propulsion. Фирма занималась разработкой и производством электрокаров.
В отличие от электромобилей на свинцово-кислотных батареях фирмы AC Propulsion, всего за несколько лет Мартину Эберхарду и Марку Тарпеннингу удалось разработать электрокар на литий-ионных батареях и с асинхронным двигателем.
Новинку предполагалось запустить в массовое производство, но Том Гейдж не дал на это своего согласия. Тогда Эберхарду и Тарпеннингу не оставалось ничего больше, как начать самим выпускать электромобили под брендом Tesla Motors.
Страна-производитель автомобилей Tesla
Главный офис фирмы находится в городе Пало-Алто, штат Калифорния, США. У компании «Тесла» 7 заводов по производству электромобилей, расположенных в таких странах, как США, Китай, Великобритания, Нидерланды и Германия. Самым большим предприятием с количеством наемных работников более 10 тысяч человек остается завод Tesla Factory в штате Калифорния, США.
Что означает название компании Tesla
С момента своего основания и до весны 2017 года фирма называлась Tesla Motors, Inc. В начале февраля того же года Илон Маск сократил название компании до Tesla, Inc. после слияния фирмы с SolarCity.
Изобретатель Никола Тесла
Название «Тесла» получила в честь изобретателя сербского происхождения Николы Теслы, который в начале прошлого века также занимался разработкой машин на электрической тяге. Всемирно известный физик и инженер-механик является автором асинхронного двигателя переменного тока, благодаря которому Эберхарду и Тарпеннингу удалось создать более эффективный электрокар по сравнению с электромобилями AC Propulsion.
Основные этапы развития
Сразу после основания фирмы в 2003 году молодые предприниматели Эберхард и Тарпеннинг занялись разработкой двухместного спорткара Tesla Roadster.
- В 2004 году соучредителем фирмы становится Илон Маск. Летом 2006 года Маск опубликовал у себя в блоге пост, в котором он подробно написал, как видит миссию «Теслы». По мнению Маска, электрокары фирмы должны существенно ускорить переход американской экономики к производству, основанному на солнечной энергетике.
- Весной 2008 года начинается разработка первого серийного электрокара компании под названием Roadster.
- Летом 2010 года «Тесла» становится публичной компанией после выпуска 13,3 млн акций.
- Осенью 2011 года модельный ряд автомобилей компании «Тесла» пополнился электрокаром Model S.
- Зимой 2012 года Илон Маск представил первый кроссовер «Теслы» под названием Model X. Несмотря на то, что цена электромобиля составила 100 тысяч долларов, публика положительно восприняла появление новой модели. Всего за неделю электромобили Model X удалось продать на сумму, превышающую 40 млн долларов.
- 9 октября 2014 года на рынке появляется новый вариант электромобиля Model S, оснащенный системой полуавтоматического вождения.
- Осенью 2015 года в состав электронного оборудования электрокаров «Тесла» включена система автопилота.
- 29 июля 2017 года модельный ряд «Теслы» дополнен первым автомобилем массового производства Model 3.
- Зимой 2019 года «Тесла» открывает завод в Шанхае, Китай. По оценкам экспертов, это позволит фирме создавать до 500 тыс. автомобилей в год.
Model X – первый кроссовер «Теслы»
В 2020 году электрокар Model S смог преодолеть расстояние в 647 км на одном заряде за счет сокращения веса машины.
Экстерьер
Внешность Tesla Model Y 2019 в большей части копирует концепцию 3-й версии, так как новинка унаследовала еще и 76 процентов ее комплектующих. Автомобиль оснащен плавными линиями, создающими простые формы без излишней вычурности. Боковая часть нового Тесла Модел У слегка похожа на Porsche Cayenne Coupe.
Однако электрокар получил не такую массивную переднюю часть. Кроме этого, Model Y обладает резким скатом линии капота к дороге. Передняя часть имеет стильные светодиодные фары. Не найти тут привычную радиаторную решетку.
Невзирая на то, что внешне электрическая машина похожа на «старшую» внедорожную модель Model X, в реальности называть ее кроссовером очень тяжело. Тут больше подходит модель Tesla Model 3, которая отличается наличием приподнятого кузова. Внешний вид Tesla Model Y оснащен «фамильным» стилем автомобильного производителя – смотрится 5-дверка красиво, пропорционально, по-спортивному подтянуто и довольно самобытно.
В общем, внешность основана на минимализме. Экстерьер электрической машины лишен лишних элементов. Установленный впереди бампер получился почти гладким, лишь в нижней части он оснащен компактными диффузорами. По бокам от капота можно заметить наличие фигурных фар, получивших средний размер.
Бок Tesla Model Y Performance имеет выразительные обширные арки колес, выступающие за линии кузова. При помощи выштамповки на дверях, обеспечивается оттенение нижней части Модел У, из-за чего создается облик вышечного рельефа. Задняя часть также получилась удачной, она имеет изящные LED-фонари, пухлый бампер, получивший защитную накладку из неокрашенного пластика и подъемную дверь багажного отсека.