Рынок электромобилей-2019 и прогнозы на 2020 год

Nissan Leaf

Взять, например, Nissan Leaf. Официальный запас хода модели первого поколения — до 250 км (здесь может быть батарея максимум на 30 кВтч), при этом хэтчбек занимает в Европе лидирующие позиции среди электромобилей. Мало того, Leaf — самый популярный электрокар в России, хотя официально он у нас никогда не продавался. Как новые, так и подержанные машины в основном завозятся частными лицами из Японии, поэтому немалая их часть эксплуатируется в Приморском крае и Сибири.

Nissan Leaf первого поколения

Nissan Leaf второго поколения

В сентябре 2017 года вышло второе поколение модели, что только укрепило ее популярность: аккумулятор прибавил 10 кВтч, а дальнобойность увеличилась на 120 км. Nissan уже не первый год обещает официально привезти Leaf в Россию, но до сих пор этого не сделал.

Электромобиль Tesla в будущем

Ожидается, что он появится к 2023 году. Об этом сообщил Маск, отвечая на вопрос во время годового собрания акционеров в июне 2018 года: «Думаю, мы сделаем компактный автомобиль менее чем за пять лет». Если Tesla выпустит на рынок машину длиной 4,3-3,3 м, она будет в том же сегменте, что ID.3, Leaf и электромобиль Ioniq второго поколения. Главный вопрос в том, где он будет производиться – в Шанхае, Фримонте или Грюнхайде.

Model Y

Самая новая модель Tesla, которую уже можно заказать. По плану ассортимент для рынка США должен выглядеть следующим образом.

  1. Standard: цена — $39 тысяч, пробег на одном заряде — 230 миль (370 км), максимальная скорость — 120 миль в час (190 км в час)
  2. Long Range: цена — $47 тысяч, пробег на одном заряде — 300 миль (480 км), максимальная скорость — 130 миль в час (210 км в час)
  3. Dual-Motor All-Wheel Drive: цена — $51 тысяча, пробег на одном заряде — 280 миль (450 км), максимальная скорость — 135 миль в час (220 км в час)
  4. Performance: цена — $60 тысяч, пробег на одном заряде — 280 миль (450 км), максимальная скорость — 150 миль в час (240 км/ч)

Model Y стоит на $4 тысячи больше, чем Model 3, на базе которой она была разработана. А еще у нее есть два ключевых отличия — это хэтчбек, в который можно добавить третий ряд сидений. В отличие от Model X, задние пассажирские двери здесь обычные. Дополнительные два места обойдутся в $3 тысячи.

Учитывая, как долго производилась Model S, не исключено, что у Y будет похожий жизненный цикл. Но пока невозможно понять, на какой срок эксплуатации будет рассчитан этот электромобиль. Вполне возможно, что в 2024 году будет обновление модели, а в 2028 году появится следующая.

Cybertruck

«Другой пикап» — так в июле 2016 года Илон Маск описал автомобиль, который тогда еще только разрабатывался. Публике его представили 21 ноября 2019 года. Презентация запомнилась тем, что стекла в двух бронированных окнах Cybertruck разбились. Это произошло, когда главный конструктор Tesla Франц фон Хольцхаузен бросил в них металлический шар, чтобы проверить прочность Tesla Armor Glass — композита, состоящего из стеклянных и полимерных слоев. Несмотря на реакцию некоторых журналистов и топ-менеджеров Tesla, то, что стеклянная часть бронированного сэндвича разбилась, — это нормально.

Заявленный объем грузового отсека Cybertruck — 100 кубических футов (почти 3 кубических метра). Покрытие грузового отсека — это «волшебный тент». Tesla говорит, что он может выдержать вес взрослого человека. Среди других особенностей — пневматическая подвеска, которую можно поднять и опустить на 4 дюйма (10 см), а также бортовое электропитание и сжатый воздух.

Фото: Tesla

Производство Cybertruck планируют запустить к концу 2021 года. Илон Маск утверждает, что максимальная скорость самого быстрого варианта с тремя моторами, который поступит в продажу первым, составит 130 миль в час (210 км в час), а разгон до 60 миль в час (100 км в час) займет 2,9 секунды. Максимальный пробег на одном заряде превысит 500 миль (800 км).

Цены начинаются от $39,9 тысяч. Базовая заднеприводная версия, которая будет доступна с 2022 года, имеет один двигатель, максимальный пробег на одном заряде составит 250 миль (400 км), а разгон до 60 миль в час (100 км в час) займет 6,5 секунды. Последняя модель из трех объявленных — это Dual Motor. У нее полный привод, пробег более 300 миль (около 500 км) и грузоподъемность 10 тысяч фунтов (4 535 кг). Она разгоняется до 60 миль в час (100 км в час) за 4,5 секунды.

На какие нюансы нужно обратить внимание при выборе электромобиля в России

На отечественный рынок чаще всего попадают электрокары с пробегом, поэтому при выборе нужно в первую очередь обратить внимание на следующие немаловажные параметры:

  • изношенность тяговой аккумуляторной батареи, замена которой оценивается сегодня примерно в 5 тыс. американских долларов;
  • состояние механической части электрокара, включая трансмиссионные узлы, а также подвеску и тормозную систему;
  • качественные характеристики электроники, особенно приборы на панели и основные составляющие электрической арматуры.

Плюсы электромобилей

Следует отметить, что электромобиль отличается более простой и надёжной конструкцией, по сравнению с традиционными бензиновыми транспортными средствами, поэтому включает в себя небольшое количество движущих частей. Эксперты рекомендуют тщательно проверять перед покупкой нового авто параметры аккумуляторной батареи, электродвигателя, трансмиссии и бортового зарядного устройства, инвертора и электронной системы управления.

ВАЗ Ellada за 1010000 руб.

Описание

Ellada выпускает в России Волжский автозавод. Его себестоимость 1 млн. рублей. У авто оригинальные привод и редуктор. Двигатель электрический и зарядное закупаются в Швейцарии, а литий-фосфат-железная батарея (23 кВт/ч) – в Китае.

Двигатель мощностью 60 л.с. позволяет разгоняться до 140 км в час и обеспечивает запас хода в 140 км. Ускорение до ста километров происходит за 12 секунд. По всему видно, что это достойный конкурент зарубежных аналогов.

Габариты

«Эллада» вытянулась в длину на 404 см, из них колесной базе перепало 247 см. В ширину кузов достиг 170 см, а по высоте уложился в 150 см. Вес снаряженный у пятидверки — 1200 кг.

Интерьер

Электрокар довольно интересный за счет округлых форм, которые преобладают в салоне. Из нового – рычаг трансмиссии, имеющий буквенные обозначения: R, N, D и приборы с индикацией остатка заряда, которые заменили тахометр. Для сидений использована турецкая ткань, а для обшивки- пластик «под дуб».

Купить

Предложения Руб.
https://samara.autodmir.ru/offers/vaz/ellada/32136031 500000
http://electricmotorsclub.ru/купить-электромобиль/ellada/ 1010000

Fisker: новая бомба на рынке электромобилей

Как и многие другие новые стартапы электромобилей, которые хотят войти на рынок, компания Fisker (NYSE:FSR) решила стать публичной с помощью процедуры слияния со специализированной компанией по целевым слияниям и поглощениям (SPAC), вместо традиционного IPO.

Торги на бирже акциями компании-производителя автомобилей, возглавляемой Хенриком Фискером, начались 30 октября 2020 года после SPAC-слияния со Spartan Energy Acquisition (NYSE:SPAQ_u). Рыночная стоимость Fisker составила $2,9 млрд.

Недавно курс акций компании Fisker снизился в рамках широкомасштабной распродажи акций данного сектора. После подорожания на 94,5% за два первые месяца года с начала марта курс акций FSR упал на 22,2%.

На завершении торгов вторника акции Fisker стоили $22,18, что приблизительно на 31% ниже их рекордного значения $31,93, зафиксированного 2 марта, когда капитализация калифорнийской компании по производству электромобилей составила $6,5 млрд.


Fisker – дневной график

У компании Fisker есть достаточный потенциал, чтобы стать следующим большим открытием рынка электромобилей. Недавно эта компания сообщила, что число оплаченных заказов ее кроссовера Fisker Ocean (цена которого в базовой комплектации равна $37499) с середины октября выросло более чем на 500% и превысило отметку 14 тысяч.

Для производства Ocean компания Fisker заключила партнерское соглашение с Magna International (NYSE:MGA) и планирует начать выпуск кроссоверов в четвертом квартале 2022 года.

Многообещающим сигналом стало недавнее подписание Fisker соглашения о партнерстве с тайваньской Foxconn (TW:), которая должна помочь в разработке второй модели электромобилей Fisker

Компания Foxconn известна по ее важной роли в сборке iPhones для Apple (NASDAQ:AAPL)

Производство еще не получившей названия модели должно начаться в конце 2023 года. По прогнозам, объемы выпуска автомобилей в год превысят 250 тысяч, а первая машина сойдет с конвейера всего через 24 месяца.

Citroen Berlingo First Electric за 1485000 руб.

Электрофургон от компаний Venturi и Citroen без труда перевезет полтонны груза на расстояние в 120 км, не требуя подзарядки. Батарея, установленная в нем, отличается необычной конструкцией, благодаря чему адаптирована к русским морозам и отлично себя ведет даже, когда за окном минус 40.

Общие показатели

  • скорость наибольшая – 110 км;
  • пробег – 120 км;
  • грузоподъемность — 500 кг;
  • мест для пассажиров – 2;
  • двигатель – асинхронный;
  • момент крутящий – 175 Нм;
  • привод – передний;
  • емкость аккумулятора – 23,5 кВт*ч;
  • работает в диапазоне -40С до +50С;
  • длительность зарядки от 220В – 6-7 часов;
  • тормоза дисковые передние и барабанные –задние;
  • размер колес — 175/65 R14;
  • габариты – 4137х1724х1819 мм;
  • вес- 1390 кг;
  • база колесная – 2693мм.

Купить

Предложения Руб.
http://bizorg.su/gruzovye-elektromobili-r/p199369-elektromobily-citroen-berlingo-first-electric 1485000
http://piter-ecomotors.ru/index.php?productID=1432 1587000

SEAT Mii Electric

Испанский электрокар можно купить за 22300 евро (около 2 миллионов рублей). Машина специально создана для городских условий: она компактная, имеет хорошую систему помощи при движении по заданной полосе, её легко парковать. Внутри установлены спортивные настраиваемые кресла с подогревом. Можно синхронизировать бортовой компьютер со смартфоном и управлять машиной удалённо: блокировать двери, включать сигнализацию и камеры, узнавать, что происходит в текущий момент, когда автомобиль находится на стоянке далеко от вас.

Электромобиль работает на двигателе мощностью 61 кВт или 83 л. с. Запас хода составляет 260 км, благодаря батарее ёмкостью 36,8 кВт/ч. Максимальная скорость электрокара — 130 км/ч. От станции машина зарядится за час, от специального устройства, подключенного к розетке, – за 4 часа. Также предлагаются различные опциональные изменения: дополнительные технологии, расцветка.

Самые хорошие электромобили на 2021 год – выбор покупателей

Рейтинг качественных электрических машин для детей, по мнению покупателей, составили модели из категорий:

  • Из серии «Бюджетные»;
  • Из серии «Дорогие»;
  • Из серии «Средней ценовой категории».

Mercedes-Benz «GL63»

Каталка-толокар – любимая модель многих родителей: недорогая, ручка для взрослых, безопасная конструкция, багажное отделение есть, выдвигаются подставки для ног, звуковые эффекты, зажигаются фары, поддерживается МР3. Салон из искусственной кожи, корпус – пластик, колёса – резиновые, не создают шума во время движения. Высокая посадка позволяет передвигаться по любым дорогам.

Электромашина Mercedes-Benz «GL63» в разном цвете с выделением рулевого

Технические характеристики:

Производитель: «RiverToys»
Модель: A888AA-M
Возрастная категория: от 1 года
Грузоподъёмность: 20 кг
Габариты (сантиметры): 65/30/29
Напряжение: 6 В
Масса нетто: 4 кг 500 г
Три цвета на выбор: красный, синий, белый
Ёмкость аккумулятора: 4,5 мАч
Порты: USB, SD
Сколько стоит: 5900 рублей

Mercedes-Benz «GL63»
Достоинства:

  • Функционал;
  • Компактная;
  • Недорогая;
  • Реалистичный вид, не игрушечный;
  • Строение конструкции;
  • Защитные бортики + ремень безопасности;
  • Сиденье со спинкой;
  • Наличие багажника;
  • Световые эффекты;
  • Заводские мелодии;
  • Простата управления;
  • Выбор цветовой гаммы;
  • Для девочек и мальчиков;
  • Выдвижная подставка для ног;
  • Долговечная;
  • Занимательная вещь для ребёнка.

Недостатки:

Не выявлены.

Porsche Lykan «QLS-5188»

Одноместный электромобиль с плавным ходом подходит для мальчиков и девочек. Его возможности: езда задним ходом, включение световых приборов, есть FM-радио, поддерживается MP3 и Bluetooth, встроены порты USB, SD и MicroSD. Управляется дистанционно либо педалью и рулевым. Оснащена модель: зеркалами заднего вида, амортизаторами, выдвижной ручкой, в случае, если села батарея во время прогулки, ремнями безопасности и системой открытия дверей. Заводится машина кнопкой. Салон – искусственная кожа, колёса – EVA, корпус – пластик.

Вид сзади и спереди на электромобиль Porsche Lykan «QLS-5188»

Технические характеристики:

Производитель: «Toyland»
Возрастная категория: 1-8 лет
Габариты (сантиметры): 115/65/50
Грузоподъёмность: 30 кг
Масса нетто: 19 кг
Мощность двигателя: 140 Вт
Скоростей: 3, одна из них – задняя
Максимальная скорость: 7 км/ч
Работа на одном заряде: 2 часа
Аккумулятор: 7 мАч
Радиус управления пультом: 30 м
Напряжение: 12 В
Цветов корпуса в продаже: 5
Средняя цена: 13800 рублей

Porsche Lykan «QLS-5188»
Достоинства:

  • Спортивный, современный дизайн;
  • Скоростная;
  • Разгоняется быстро;
  • Качество сборки;
  • Выбор цветовой палитры;
  • Долго держит заряд;
  • Хорошая сцепка с дорогой, благодаря покрышкам;
  • Многофункциональная;
  • Дистанционное управление;
  • Модель с полным приводом;
  • Есть индикатор заряда батареи;
  • Двери открываются в обратную сторону – назад;
  • Манёвренная;
  • Ручка для транспортировки.

Недостатки:

Не выявлены.

Джип «S2388»

Внедорожник со свинцовым двигателем, состоящим из 4-х частей для мальчиков. Он оснащён амортизацией, заводится с ключа, идет в комплекте пульт дистанционного управления. Малыш может кататься сам, а родители контролировать его на расстоянии. Электрический автомобиль оснащён двумя сидениями и ремнями безопасности, поэтому данная модель подойдёт тем семьям, у которых несколько детей с небольшой разницей в возрасте. Что есть: зеркала заднего вида, клаксон, панель управления, радио, Bluetooth и MP3. Если батарея села во время прогулки, то на этот случай имеется выдвижная ручка, которая позволит передвигать машину ручным ходом. Колёса резиновые, обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. Сидения – из искусственной кожи, а сам корпус – качественный пластик.

Электромобиль Джип «S2388» с пультом ДУ и панелью управления

Технические характеристики:

Джип «S2388»
Достоинства:

  • Индикатор заряда батареи;
  • Задний ход;
  • Светодиоды;
  • Перемещение по принципу «чемодан»;
  • Скоростной;
  • Просторный салон;
  • Внешний вид;
  • Высокая проходимость;
  • Простое управление;
  • Возрастной контингент;
  • На два места;
  • Возможности;
  • Достаточно заряда для прогулки.

Недостатки:

Много времени на восстановление питания.

Рейтинг недорогих электромобилей на 2021 год в России

Ниже представлены электрокары, стоимость которых вполне по карману среднестатистическому автовладельцу в РФ. Ознакомившись с этим перечнем, вы узнаете, какую машину можете себе позволить, если желаете заботиться об окружающей среде и в вашем городе есть необходимая для того инфраструктура.

Peugeot e-208

Лучшее, что можно купить за 30 450 евро. Мощность силового агрегата в 136 л.с. и максимальная скорость в 150 км/ч вряд ли впечатлит вас, как и разгон до 100 км/ч за 8.1 секунды. Зато при емкости батареи в 50 кВт*ч машина заряжается за 465 минут и может проехать 340 км без необходимости «дозаправки».

Opel Ampera-e

Аккумулятор имеет емкость 60 кВт*ч, заряжается полностью за 555 минут. Зарядки хватает на 380 км езды. Максимальная скорость электрокара составляет 150 км/ч при мощности 204 л.с.

Качество комплектующих является чрезвычайно высоким, ведь данную модель выпускает американский бренд General Motors, крайне скрупулезно следящий за своей репутацией. Стоимость машины в России составляет не менее $43 000, что все равно остается заманчивым предложением в сравнении со многими другими на рынке.

Nissan Leaf

Один из самых популярных электромобилей на постсоветском рынке. Развивает скорость в 157 км/ч максимально. 218-сильный мотор дает разгон до 100 км/ч за 7.3 секунды.

Полная зарядка занимает 10 часов, что не очень удобно, хоть и емкость аккумулятора не так велика: 62 кВт*ч. Запас хода авто — 385 км. Стоимость новой машины — $31 000, зато б/у ее можно найти в несколько раз дешевле.

Renault Zoe

Французский продукт разгоняется крайне медленно (до «сотни» за 11.4 секунды), да и максимальной скорости его хватит только для поездок в мегаполисе вроде Москвы, где много пробок (135 км/ч). Это и неудивительно при двигателе в 109 л.с. Зато запас хода у него составляет 395 км, что очень неплохо для данного ценового сегмента. Большим плюсом является невероятно быстрая скорость зарядки — 180 минут.

Цена этого электрокара, в зависимости от новизны и комплектации, варьируется в диапазоне 7 000 — 35 000 долларов США.

Volkswagen ID.3

Первый электромобиль от известного автопроизводителя. Батарея на 82 кВт*ч заряжается за 495 минут и в случае необходимости позволяет без перерыва проезжать 550 км. Недостатком электрокара является не очень мощный двигатель: всего 204 л.с., разгоняющий всего лишь до 160 км/ч максимум. Стоит машина 40 600 долларов, что сравнительно немного и можно отнести к преимуществам.

SEAT el-Born

За 31 — 37.5 тысяч американских долларов можно приобрести электромобиль, заряжающийся за 375 минут и способный на максимальном объеме энергии проехать 420 км. Правда, максимальная скорость его будет всего 160 км/ч, но маневренность не разочарует, особенно если учесть, что до 100 км/ч он разгоняется ровно за 7 секунд.

Skoda Enyaq 80x

Этот полноприводный электрокар оснащен двумя моторами, суммарная мощность которых составляет 265 л.с. Конструкционно он многое взял от неэлектрических автомобилей марки Volkswagen, с которой «Шкода» тесно сотрудничает.

До 100 км/ч он разгоняется за 6.9 секунды. Аккумулятор емкостью 82 киловатт-часов заряжается за 495 минут и позволяет проехать без остановок 460 км. Цена машины достаточно высока, как для таких характеристик — 43 300 евро.

Tesla Model 3

При мощности силового агрегата 449 л.с. развивает скорость в 233 км/ч. На полное восполнение энергии в батарее емкостью 75 кВт*ч требуется 465 минут. На одной зарядке электрокар проезжает 560 км.

Модель может похвастаться способностью разгоняться до 100 км/ч за 4.6 секунды. При таких характеристиках стоит авто совсем недорого: $41 тысячу в США и не менее $55 000 в Российской Федерации.

Hyundai Kona Electric

Оснащается такой же батареей, как и большинство электромашин от Kia — на 67 кВт*ч. Но запас хода при полном заряде у этого корейского кара заметно выше — 480 км.

Время подзарядки составляет всего 420 минут, что на полчаса меньше, чем в среднем по рынку. К недостаткам можно отнести то, что быстрой езды на этом авто не получится: разгоняется до 100 км она 7.9 секунд, а максимальная ее скорость — всего 167 км/ч. Зато цена довольно демократичная: стартует от $36 000.

Kia e-Soul

Цена от 12 000 долларов (б/у) до 38 000 евро новой. Батарея на 67.1 кВт*ч заряжается за 630 минут и дает 452 км безостановочной езды при максимальной скорости 167 км/ч, которую способен развить мотор мощностью 204 л.с.

Разгоняется не очень быстро — лишь за 7.9 секунд может по прямой дойти до 100 км/ч, но за свои деньги это вполне неплохой вариант.

9. Baojun E-Series

За прошлый год реализовано: 47 704 машин

Небольшие городские автомобили очень популярны в Китае. И GW ORA R1, и Baojun E-Series, и лидер китайского электроавтомобилестроения Wuling HongGuang Mini EV относятся к этому классу.

Среди европейцев конкуренцию им может составить только Fiat 500е, который, правда, играет на другом, более ориентированном на премиум, поле.

Baojun E-Series 200 – автомобиль совсем маленький, всего на два места, а его кузов имеет длину в 2,5 метра. Электромотор для такой крохи тоже небольшой – мощностью всего 39 «лошадей», а батареи хватит от силы на 210 км пути. Но и это неплохо, ведь версия 100 была еще меньше — длиной 2488 мм, и особой популярностью в родной стране не пользовалась.

Есть и длиннобазная версия автомобиля (2625 мм), у нее трехместный салон, причем единственное заднее сиденье находится справа, а кресло переднего пассажира можно максимально сдвинуть вперед.

Что лучше для России электромобиль или гибрид

Гибридные модели (PHEV), оснащённые электрическим силовым агрегатом и стандартным ДВС, функционируют на электричестве и традиционном топливе. Основной целью разработки PHEV было предоставление возможности автолюбителям совершать непродолжительные поездки на электричестве с делегированием ДВС для самых дальних выездов.

Сегодня существует целый ряд причин и неоспоримых преимуществ гибридных авто (PHEV), часто делающих их более предпочтительными для эксплуатации в России:

  • общедоступность и простота обслуживания даже в условиях сурового климата или слишком продолжительного зимнего периода;
  • отсутствие достаточной инфраструктуры для подзарядки аккумуляторной батареи и широко развитая сеть автозаправочных станций с традиционными видами топлива;
  • недостаточное количество доступной для населения информации об электрических автомобилях и наиболее важных преимуществах из приобретения;
  • отсутствие так называемого «высокого статуса» электромобилей у многих представителей сильного пола по сравнению с классическим модельным рядом;
  • более доступная цена на гибридные автомобили с пробегом и только что сошедшие с конвейера производителя.

Различия между электромобилями и бензиновыми автомобилями

Однако, в некоторых случаях идеальным вариантом всё-таки является именно BEV-класс авто, или электрокары. Именно такие транспортные средства нуждаются в самом простейшем техническом обслуживании и не потребуют замены масла, обеспечивают экономичный рекуперативный тип торможения, обладают большим крутящим моментом. Кроме прочего, уже сейчас в некоторых регионах Российской Федерации существует льготный транспортный налог для владельцев любых электрокаров.

Нюансы эксплуатации или плюсы и минусы электромобиля

Приобретение автомобиля на электрическом ходу расценивается как дешёвая и экологически чистая альтернатива простой машине на бензине или дизельном топливе. При этом всегда существует «но», которое заключается в преимуществах и недостатках.

Плюсы и минусы электромобилей

Перед приобретением данного вида транспорта следует предварительно взвесить все положительные и отрицательные стороны владения. К числу явных плюсов можно отнести следующие моменты:

Резкое снижение температуры приводит к бесконтрольной разрядке аккумуляторной батареи

Недорогое обслуживание. По своей конструкции электромобиль устроен намного проще, нежели его бензиновый аналог. Здесь нет такого количества движущихся частей, которые требуют постоянной замены масла и могут изнашиваться.

К СВЕДЕНИЮ! Даже процесс торможения происходит не за счёт сжатия колодок, а посредством рекуперации подаваемой энергии, что снижает нагрузку на механизмы.

  • Наличие определённых льгот. Эта мера пока что актуальная только для жителей столицы, владеющих электромобилями.
  • Имидж. Идти в ногу со временем является модным трендом, поэтому приобретение электромобиля поможет приобрести определённый статус. Но этот плюс весьма сомнительный.

Недостатков при использовании электромобиля столько же, но они более весомы на момент настоящего времени:

Длительность зарядки от обычной розетки. Среднее время пополнения батареи составляет от 7 до 10 часов. Также при расчёте необходимости заряжать автомобиль от домашней сети следует учитывать, что не каждая проводка сможет выдержать повышение мощности до 3,5 кВт при параллельном использовании иного домашнего оборудования.

Чтобы зарядить электромобиль от обычной розетки, потребуется не менее 7 часов

  • Высокая стоимость зарядного терминала. Существует возможность купить терминал для зарядки и поставить его в гараже. Минимальная стоимость подобного устройства составляет 130 тысяч рублей.
  • Высокая скорость снижения ёмкости. Особенно это актуально в летний и зимний период, когда резкие перепады температур приводят к утере заряда аккумулятором. Также использование дополнительных опций, таких как дворники, омыватели, свет фар или включение печки, приводит к быстрому истощению батареи.
  • Высокая стоимость. Одной из главных причин, почему данный вид транспорта представлен в таком незначительном количестве, является высокая цена и вопрос, где купить. Электромобили в России могут стоить до нескольких миллионов, а при менталитете граждан, за эти деньги человек предпочтёт купить Мерседес или БМВ, нежели электрическую машину.

Некоторые АЗС предлагают как дополнительную опцию зарядку электромобилей

Заправки для электромобилей в России

Ещё одной большой проблемой является отсутствие достаточного количества заправочных терминалов. На территории Москвы мест для быстрой подзарядки насчитывается не более десятка, а общественные розетки, которые можно использовать для длительного процесса пополнения, в большинстве своём просто не работают или расположены на территории ведомственных зданий.

К СВЕДЕНИЮ! Если сравнить карту расположения зарядных терминалов в Европе и РФ, то становится понятно, что содержать электромобиль в России просто нереально.

2 RiverToys O777OO

Следующий электромобиль – настоящая находка для прогулок с малышами. Специально для удобства и спокойствия родителей механизм RiverToys О777ОО имеет фиксатор, который переключает мотоцикл в режим велосипеда. Еще одна важная особенность модели – защитная рама вокруг сиденья. Ребенок находится в полной безопасности. Максимальная скорость достигает 2 км/ч.

Специально для самых маленьких конструкция имеет 3 прочных колеса. Общий вес электромобиля всего 5,6 кг. Заводится он с помощью специальной кнопки. Еще одним плюсом является показатель грузоподъемности, который равен 25 кг. На выбор предлагаются 3 расцветки: белая, желтая и красная.

Лучшие электромобили-мотоциклы

Электромобиль-мотоцикл – это адаптированные для детей транспортные двухколёсные, трёх и четырёхколёсные средства. Они учат балансировке, основам мотоциклетной езды и развивают пространственную координацию. Для безопасности рекомендуется использование средств индивидуальной защиты – налокотников, наколенников, шлема. Ввиду развития большой скорости для катания могут допускаться только дети, способные отдавать полный отчёт своим действиям.

Razor MX350 Dirt Rocket

Рейтинг: 4.9

Электрический двухколёсный минибайк американской сборки на стальном каркасе – это настоящий мотоцикл для мальчиков и девочек от 6 лет. Он подходит для езды по асфальту, грунтовке и траве с максимальной скоростью 23 км/час до 30 минут на полной зарядке двойной аккумуляторной батареи ёмкостью 2 x 12V/7Ah. Мощный двигатель 350 Вт, как и остальные части двигательного механизма, не нуждается в обслуживании – вся электрика упакована в защитные кожухи. Колёса диаметром 30 и 50 см с глубоким протектором покрыты износостойкой резиной.

Положение руля можно подстроить под рост и комплекцию ребёнка, максимальная нагрузка на мотобайк – 63 кг, подходит даже для взрослого человека, но с небольшим ростом.

Razor MX350 Dirt Rocket вобрал в себя всё необходимое, что должно быть в детском мотоцикле, от дизайна до оптимальной мощности. За такое удовольствие придётся немало заплатить – стоит электромобиль около 30 000 рублей.

Достоинства

  • Мощный двигатель;
  • Гарантия 6 месяцев от производителя;
  • Ручной тормоз;
  • Сравнительно небольшой вес 30 кг;
  • Надувные резиновые колёса;
  • Каркас из нержавеющей стали;

Малый запас хода на полной мощности.

Razor PowerRider 360

Рейтинг: 4.8

На второй строчке рейтинга самых лучших электромобилей оказалось устройство уже знакомого американского бренда Razor – трицикл PowerRider 360, электроскутер для дрифта. Он не позиционируется как транспортное средство для детей, но может применяться ими от 6 лет, верхняя граница ограничивается весом катающегося – 55 кг и рост 170 см.

Конструкция трицикла необычная: на стальной раме расположено сиденье, подставка под ноги у переднего пневматического колеса по аналогии с трёхколёсным велосипедом, сзади – 2 маленьких колеса с уклоном для дрифта. На ручках располагаются рычаги газа и тормоза.

Основное назначение PowerRider 360 – дрифт, экстремальный вид катания. Делать пируэты можно в течение 50 минут на полном ходу 14 км/час, при этом никому не мешая – мотор 100W работает свинцово-кислотного от АКБ на 12V практически бесшумно. Манёвренности способствует малый вес электрокара – 14,9 кг. Отзывы трицикл получает рекомендательные – вопросов в технической части у владельцев не возникает.

Достоинства

  • Устойчивость;
  • Подходит для детей и взрослых;
  • Удобное ручное управление;
  • Хороший запас хода;
  • Отсутствие необходимости в сервисном обслуживании;
  • Стальная рама и надёжная сборка;
  • Безопасное движение в дрифте;
  • Высокая скорость;

Высокая цена.

Joy Automatic BMW R118 RT

Рейтинг: 4.7

Этот необычный мотоциклетного типа электрокар оснащён четырьмя колёсами: двумя основными из ЭВА спереди и сзади и двумя балансировочными съёмными для малышей. Электромобиль разработан для детей от 3 до 6 лет и полностью соответствует назначению характеристиками: малая скорость разгона – 6 км/час, небольшой вес мотоцикла 19 кг обеспечивает высокую манёвренность, кожаное сиденье для комфортной посадки и неоновая подсветка для безопасности на дорогах, звуковое сопровождение.

Joy Automatic BMW R118 RT полностью повторяет дизайн оригинальной взрослой модели: такой же мощный и брутальный, у него 2 двигателя 2 х 45W и ёмкий аккумулятор 12V/7Ah, правда, с малым запасом хода – около 30-40 минут.

Достоинства

  • Устойчивость с дополнительными съёмными колёсами;
  • Неоновая подсветка и музыкальное сопровождение;
  • Прочный пластик для изготовления конструкции;
  • Ножная педаль газа;
  • Два мотора;
  • Небольшой вес электромобиля 19 кг;
  • Высокая цена для подобных характеристик – около 16 500 рублей;
  • Малый запас хода – слабый аккумулятор;
  • Малый разгон;

RiverToys A007MP

Рейтинг: 4.6

Замыкает рейтинг электрокаров для детей RiverToys A007MP. Конструкцией предусмотрено 4 колеса: 2 основных и 2 маленьких страховочных для маленьких детей. Это бюджетный электромобиль за 10500 рублей подойдёт для катания дома и на улице по ровной дороге. Передний ход развивает скорость до 5 км/час, которая развивается нажатием кнопки на площадке под ногой.

Достоинства

  • Низкая цена;
  • Фары и подключение музыки;
  • Резиновые колёса;
  • Средние характеристики двигателя 2 х 35W;
  • Нагрузка 40 кг;
  • Есть багажник для вещей и игрушек;
  • Четыре колеса;
  • Модель для самых маленьких от 2-3 лет;
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector