Chevrolet tahoe
Содержание:
- II поколение (2000-2006)
- Продажа Chevrolet Tahoe в России
- Запчасти и шины на Chevrolet Tahoe
- Сводные данные по Chevrolet Tahoe SUV-3d
- III поколение (2006-2014)
- Двигатель Chevrolet Tahoe
- Технические характеристики
- Дизайн
- I поколение (1995-2000)
- Особенности дизайна нового Chevrolet Tahoe
- Обзор нового поколения
- Сравнение Chevrolet Tahoe с конкурентами
- Технические характеристики Tahoe 4 поколения
- Экстерьер
- Размеры и дизайн нового кузова
- Итоги
II поколение (2000-2006)
Американская модель Шевроле Тахо второго поколения была представлена в 2000-м году. Рамная машина полноразмерного класса имеет только 5-дверный кузов. Она получила мощные бензиновые силовые установки. В 2004-м внедорожник перенес небольшой рестайлинг, затронувший в большей степени моторный отсек. Внешность Chevrolet Tahoe II (GMT800) стала более плавной. Кузов получил более круглые очертания. Передняя часть почти полностью схожа с прошлым поколением.
Бампер теперь выглядел более серьезно и оснащался небольшими противотуманными фарами. Боковая часть выделялась большими колесными арками. Задняя часть выделялась двумя распашными дверьми багажного отделения. Задние фары стали немного крупнее. Клиренс остался на прежнем уровне. Внутри стало более комфортно. Руль стал приятнее, а сиденья удобнее.
Технические характеристики Тахо 2
Автомобиль имел два бензиновых двигателя. Это были V-образные 8-цилиндровые атмосферные моторы, получившие рабочий объем 4.8-5.3 л. Они имеют многоточечную поставку топлива и 16-клапанный газораспределительный механизм, что позволяет им вырабатывать от 275 до 295 конских силы (393-449 Нм). Вместе с силовыми установками идет безальтернативная 4-ступенчатая автоматическая коробка.
Все усилия передавались на задние колеса или с помощью полноприводной системы с понижающей ступенью на все колеса. Основанием для автомобиля специалисты решили использовать платформу GMT800, имеющей мощную рамную конструкцию кузова. «Ходовка» американского внедорожника имеет независимую торсионную систему впереди, а также зависимую архитектуру с неразрезным мостом сзади. Все модели обладают рулевым комплексом с гидроусилителем. Система тормозов оснащена дисковыми механизмами на всех колесах (передние вентилированные).
За сколько сегодня можно купить
Если вас интересует сколько стоит Шевроле Тахо 2 поколения, нужно обращать внимание на рынок поддержанных автомобилей. Тут стоимость начинается с 250 000 рублей
Продажа Chevrolet Tahoe в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Tahoe 2019
5 100 000 ₽
Санкт-Петербург
Tahoe 2018
3 949 000 ₽
Санкт-Петербург
Tahoe 2016
2 449 000 ₽
Санкт-Петербург
Tahoe 2016
2 949 000 ₽
Санкт-Петербург
Tahoe 2016
2 899 000 ₽
Санкт-Петербург
Tahoe 2015
2 599 999 ₽
Санкт-Петербург
Tahoe 2015
2 950 000 ₽
Санкт-Петербург
Tahoe 2008
1 049 990 ₽
Москва
Tahoe 2012
2 000 000 ₽
Москва
Tahoe 2008
1 200 000 ₽
Москва
Tahoe 2015
3 350 000 ₽
Москва
Tahoe 2015
2 635 000 ₽
Москва
Tahoe 2008
936 000 ₽
Москва
Tahoe 2012
1 449 000 ₽
Москва
Tahoe 2012
2 100 000 ₽
Москва
Tahoe 2008
1 007 000 ₽
Москва
Tahoe 2012
1 336 000 ₽
Москва
Tahoe 2012
1 229 000 ₽
Москва
Tahoe 2016
2 940 000 ₽
Москва
Tahoe 2017
3 795 000 ₽
Запчасти и шины на Chevrolet Tahoe
Фара шевроле тахо gmt 900
Цена 25 000 р.
Chevrolet Tahoe III 2006-2014г фара правая
Цена 5 000 р.
Фара Wagner H6054
Цена 2 000 р.
Фара шевроле тахо gmt 900 рестайлинг
Цена 17 500 р.
Фара Chevrolet Tahoe левая
Цена 7 000 р.
Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку по ГОСТ
Статьи о Chevrolet Tahoe
Статьи об автомобилях Chevrolet Tahoe — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Мифы и правда о Chevrolet Tahoe;
Народные мнения о старых американских внедорожных фулл-сайзах бывают диаметрально противоположными. От любви за внешнюю харизму и звук V8 до ненависти за бюджетную отделку тут один шаг. Разбираемся в мифах, которые…
Неравный бой: Прадо против Пилота и Тахо;
Сейчас люди с легкостью отдают «лям» за Солярис или полтора за Аркану, поэтому сумма четыре миллиона рублей за большой внедорожник с мощным мотором, да еще и третьим рядом сидений, уже не кажется чем-то сверхъестественным.
Chevrolet Tahoe против Land Rover Discovery и Land Cruiser 200. Внедорожный интернационал;
Герои нашего сегодняшнего теста представляют три классические внедорожные школы — американскую, японскую и английскую. Правда, в последние десятилетия требования к «классическим внедорожникам» значительно изменились…
Новости о Chevrolet Tahoe
Все выпущенные Chevrolet Tahoe в стиле 60-х выкупил один клиент;
Коронавирус отложил выход новинок от GM ;
Американский концерн General Motors принял решение отложить выпуск новых поколений популярных моделей из-за пандемии Covid-19 в США.
В Америке показали внедорожник GMC Yukon: круче, чем Chevrolet Tahoe;
- Обслуживание Chevrolet Tahoe в Красноярске
- Ищется TAHOE с выдвижными порогами (или другое авто)
- New Шевролет Тахо.
- Защита от Шевроле Тахо, сколько стоит???
- Помогите разобраться. Шевроле Тахо
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Chevrolet Tahoe SUV-3d» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Тахо
Сленг: Натаха
Неправильное русское написание: Тахое
Сводные данные по Chevrolet Tahoe SUV-3d
Объем двигателя Chevrolet Tahoe
Крутящий момент Chevrolet Tahoe
III поколение (2006-2014)
Третье поколение Шевроле Тахо GMT900 продержалось на рынке 9 лет. Оно может похвастаться довольно внушительной внешностью, просторным салоном, богатым оснащением и очень мощной технической «начинкой». В 2010-м машину немного обновили, что положительно отразилось на оформлении и перечне оснащения. Смотрится третье поколение неплохо и внушительно. Понятно, что эстетики такому брутальному гиганту явно недостает, но определенная элегантность в его экстерьере присутствует.
Внешний вид Chevrolet Tahoe GMT900 имеет строгие, простые формы, лишенные сложных дизайнерских решений. Можно отметить аккуратную светотехнику, массивный щит решетки радиатора, крупные бампера, а также скруглено-квадратные колесные арки, внутри которых установлены симпатичные колеса на 20 дюймов. Высота дорожного просвета – внушительные 231 миллиметр.
Внутренняя часть «американца» может похвастаться комфортной атмосферой, но картину портит большое количество жесткого пластика и не самый высокий уровень сборки. Однако оформление салона довольно приличное. В глаза бросается увесистое мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, лаконичная и достаточно информативная приборная панель. Также можно выделить основательную центральную консоль, имеющую логично скомпонованные управляющие органы.
Внутри очень просторно на любом ряду, однако качество самих сидений огорчает, так как они имеют бесформенный профиль. Багажное отделение получило объем 480 л, но можно трансформировать заднее пространство, что предоставит уже 1 162 л. Если убрать 2-й ряд сидений с помощью электрического привода, будет доступно уже 2 269 литров полезного пространства. Под днищем разместили полноразмерное запасное колесо.
Технические характеристики Tahoe III
Для нашей страны был «открыт» лишь безальтернативный 5.3-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий распределенный впрыск, 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию деактивации 4-х «горшков» при небольшой нагрузке. В итоге он выдавал 324 «лошади» (470 Нм).
Такой мотор работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией, рассчитанной на 4 режима работы: 2HI (задний привод), Auto/4WD (электроника в автоматическом режиме подстраивается под дорожные условия, 4HI (постоянный полный привод) и 4LO (полный привод с понижающей передачей для настоящего бездорожья. Уже за 9 сек автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 192 км/ч. Расход Шевроле Тахо в комбинированном цикле составляет около 13.5 л на каждую «сотню».
В качестве основания инженеры решили взять платформу GMT900, обладающую рамной конструкцией кузова и продольно ориентированным в передней части мотором. Передняя часть имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – зависимую архитектуру, имеющую винтовые пружины.
Более дорогие версии могут похвастаться адаптивным, 2-режимным шасси Autoride, изменяющие параметры жесткости амортизаторами в зависимости от дорожного покрытия. Руль получил реечную передачу с гидроусилителем. Тормозная система аналогична прошлому поколению.
Двигатель Chevrolet Tahoe
Под капотом у Chevrolet Tahoe 4-й генерации установлен мощный бензиновый мотор L86 типа Small Block (по-другому EcoTec 3) – это 8-ми цилиндровый V-образный «атмосферник» в 6.2 л. с прямым впрыском горючего, структурой изменения фаз газового распределения, маслонасосом с переменной составляющей и структурой отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Мощность оценивается в 409 л. сил при 5500 оборотов в минуту и 610 Ньютон на метр крутящего момента при 4100 оборотов в минуту.
Двигатель работает в паре с 6-ти ст. гидромеханической автоматической коробкой передач Hydra Matic 6 L 80 и полным приводом с эл. магнитной муфтой, которая подключает передний мост и может принудительно заблокировать его, автораздаточную коробку, понижающую передачу и самоблокировку на задней оси. Полноприводная структура может работать в 4-х циклах: 2 HI – работает только задний мост, 4 HI – полный привод на оба моста, Авто – подключаемая полноприводная структура на автомате, 4LO – полноприводная система с включенной понижающей скоростью.
На асфальте машина устремляется до ста за каких-то 6.9 с, а максимум скорости – 180 км/час. В смешанном цикле авто расходует 13.5 л. А по бездорожью автомобиль «кушает» прилично.
Данная машина построена на шасси GMTK2XX – ее рама на целую треть состоит из стали довольно прочных сортов (крышка капота и 5-я дверь вообще алюминиевые).
Спереди автомобиля стоит независимая подвеска с А-фигуральными рычагами, а сзади многорычажная система с неразрезной осью. Во фланговых вариациях обычно стоят амортизаторы Magnetic Ride Control с магнитореологической структурой, которая подстраивается под дорожное покрытие. Руль машины подвида «шестерня-рейка» с электроусилителем.
Тормозная система вентилируемая на всех колесах, с набором новейшей электроники.
Технические характеристики
На российском рынке американский внедорожник будет представляться бензиновой силовой установкой. Ее объем составит 5.3 литра с производительностью 355 лошадиных сил. Расход топлива у данной модели достаточно высокий:
- По городу он составляет 15 литров.
- На трассе – 10 литров на 100 километров.
- В смешанном цикле – 12.6 литров.
Подвеска передней части автомобиля независимая, пружинная. Задняя подвеска – зависимая, пружинная. Передняя тормозная система оснащается дисками с вентиляцией. Задняя система – без вентиляции. По умолчанию автомобиль может поместить сразу семь пассажиров. По два на первом и третьем ряду и трое на втором ряду. Автомобиль как нельзя лучше подходит для большой и дружной семьи. Отзывы владельцев предыдущих версий найти сложно, автомобиль не пользовался большой популярностью у российских покупателей. Среди европейцев, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но почти каждый отмечал, что лучше использовать этот автомобиль на внедорожье.
Полный привод Chevrolet Tahoe 2019 заслуживает повышенного внимания. Он позволяет выбрать один из режимов работы, когда используются только задние колеса, полный привод или привод с пониженной передачей, только передний привод.
Читайте наc:
Автомобиль характеризуется комплексом безопасности, отвечающий всем последним тенденциям.
К основным функциям можно отнести:
- Парктроники на переднем и заднем бампере,
- Контроль отслеживания слепых зон,
- Контроль рядности движения,
- Камеру заднего вида,
- Подушки безопасности,
- Круиз-контроль,
- Противотуманные фары,
- Светодиодные ходовые огни,
- Датчик света, дождя и давления в шинах.
Прочие характеристики внедорожника следующие:
- Длина – 5.2 метра,
- Ширина – 2.0 метра,
- Высота – 1.9 метра,
- Величина колесной базы – 2.9 метра,
- Дорожный просвет – 20 сантиметров.
- Объем топливного бака – 98 литров,
- Топливо – АИ 95.
Дизайн
Североамериканский внедорожник сохранил фирменные черты от предшественников. Его можно охарактеризовать высоким силуэтом, массивными габаритами и квадратными очертаниями. В передней части установлена двухъярусная радиаторная решетка, выразительная галогеновая оптика. В профиль заметно крупное остекление и легкосплавные диски на 18 или 20 дюймов. Производитель не стремился к дизайнерским сложностям, поэтому здесь представлено минимальное количество штамповок, но для «свежести» внешнего вида скруглили углы.
Салон рассматривать гораздо интересней за счет многочисленных элементов. Например, дорогой материал, деревянные и лакированные вставки. У покупателя есть выбор компоновки второго ряда – два сидения или диван. Третий ряд получился тесным, но для него подготовили отдельную зону климатического контроля, подстаканники и мониторы.
I поколение (1995-2000)
Машина первого семейства с заводским индексом «GMT400» в серийном порядке производилась в Америке на протяжении 6 лет. Новинка имела внушительный дизайн, а также производительные V-образные 8-цилиндровые моторы. Машина выпускалась в 2-х вариантах кузова – 3-дверный / 5-дверный внедорожник. Высота дорожного просвета составляла внушительные 200 миллиметров.
Передняя часть имела по несколько прямоугольных фар на каждой стороне, соединенными между собой хромированной линией. По центру этой линии стоял фирменный значок. Боковая и задняя часть выделялись большим остеклением, крупными дверями большими колесами. Задняя часть имеет небольшие вертикальные фонари.
Внутренняя часть довольно обычная. Стоит 4-спицевый руль, за которым размещена информативная приборная панель. Кресла в меру удобные. Рычаг управления коробкой передач размещен за рулевым колесом. Между передними креслами есть практичный подлокотник.
Техническая часть
Первое поколение Шевроле Тахо оснащалось бензиновыми и дизельными моторами. Роль первых выполняли V-образные 8-цилиндровые 5.7-литровые «движки», имеющие технологию центрального питания и 16-клапанный газораспределительный механизм, генерирующие 200-258 «лошадей» (420-441 Нм).
А вот дизельная часть оснащалась 6.5-литровым V-образным 8-цилиндровым турбированным мотором, который выдавал 182 лошадиные силы (488 Нм). Двигателя получили 5-скоростную механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Все усилия передавались на заднюю часть или на все колеса при помощи полноприводной системы с жестко активируемой передней осью.
Chevrolet Tahoe I – полноценный внедорожник, имеющий мощную раму в конструкции кузова. Передняя часть получила независимую подвеску с торсионами в роли упругих элементов, а задняя – неразрезной мост, подвешенный на листовых рессорах. Руль имеет гидравлический усилитель, а тормозная система получила дисковые передние и барабанные задние тормозные устройства, дополненные ABS.
Стоимость I поколения сегодня
В наше время купить Шевроле Тахо можно лишь на вторичном рынке. Стоимость стартует с отметки 250 000 рублей по состоянию на март 2020 года.
Особенности дизайна нового Chevrolet Tahoe
Несмотря на свои немаленькие размеры, смотрится автомобиль гармонично. Внешний облик оформлен в соответствии с фирменным стилем марки: узкие фары, составляющие единое целое со светодиодными полосами ходовых огней, крупная радиаторная решетка и аккуратный бампер.
Если посмотреть на новый Шевроле Тахо сзади, нельзя не обратить внимания на массивную крышку багажного отделения, простоватый бампер и стильные фонари, расположенные вертикально.
Особенно эффектно новый кузов (его длины составляет 5,351 метров, ширина равняется 2,058 метрам, высота – 1,927 м) выглядит в профиль: практически плоская крышка, длинный капот, тёмные задние стойки, скругленные квадратные арки для колёс от 18 до 22 дюймов и рельефные боковины вызывают впечатление монументального внедорожника, которому по плечу любые преграды.
Обзор нового поколения
Американские внедорожники всегда поражали своими размерами «прижимистых» европейцев, и, похоже, продолжат делать это, поскольку самые популярные в Северной Америке вездеходы снова «растут».
О новом Шевроле Тахо 2021 модельного года известно многое: внедорожник оснастят новой независимой задней подвеской вместо неразрезного моста (при этом опционально предложат регулируемые пневматические опоры и настраиваемые амортизаторы), рама авто станет более прочной, а в линейке двигателей появится дизельная установка.
Новый салон Тахо
Экстерьер
Классический американский вездеход Chevrolet Tahoe 2021 останется брутальным, но преобразится за счет новой светодиодной оптики и измененной формы радиаторной решетки, которая получит активные жалюзи. Их автоматическая регулировка позволит прямо на ходу улучшать аэродинамику, повышая тем самым экономию топлива.
Салон
Шевроле Тахо 2021 года в базовой версии будет оснащаться 10-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы, поддерживающей Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay.
Под ним расположатся горизонтальные воздуховоды, а слева – кнопки управления автоматической трансмиссией. Для модификаций с более дорогим уровнем оснащения производитель предложит 15-дюймовый головной дисплей, при этом в комбинации аналоговых приборов появится 8-дюймовый экран бортового компьютера.
Увеличение длины нового кузова Шевроле Тахо 2021 модельного года добавит пассажирам второго ряда около 3 дюймов пространства для ног, а на третьем ряду появятся дополнительные 10 дюймов.
Кроме того, новая задняя подвеска позволит обеспечить более компактную схему складывания сидений, образующую ровный пол, и тем самым увеличить объем грузового пространства до рекордных 3479 литров (почти на треть больше, чем в прежнем Тахо).
Техническая начинка
Для Шевроле Тахо 2021 модельного года подготовлено три двигателя: два бензиновых V8 и дизельный шестицилиндровый. Все они будут агрегатироваться автоматической коробкой передач с 10 скоростями.
Базовым мотором станет 360-сильный 5.3-литровый агрегат, который войдет в комплектации LS, LT, Z71, RST и Premier.
Более мощный – 420-сильный 6.2-литровый мотор станет для них опцией и стандартом для «топового» уровня оснащения High Country. К слову, оба V8 используют новейшую технологию деактивации цилиндров, позволяющих экономить топливо, например, при длительном движении на постоянной скорости.
Что касается «дизеля», то им станет абсолютно новый 3.0-литровый двигатель мощностью 281 л. с. Этот мотор обещает обеспечить самые высокие показатели экономии топлива в своем сегменте для Шевроле Тахо 2021, в то же время его характеристики идеальным образом подготовлены для буксировки: он выдает столько же крутящего момента, сколько и 6.2-литровый бензиновый V8 (623 Нм).
В списке оснащения нового Chevrolet Tahoe 2021 модельного года также появится новая система, которая облегчит буксировку чего-либо: электронный ассистент будет хранить в памяти несколько профилей прицепа и сможет отслеживать давление и температуру в шинах, а также настраивать систему предупреждения о мертвых зонах в зависимости от размера буксируемого объекта.
Сравнение Chevrolet Tahoe с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Chevrolet Tahoe
Полный список сравнения с Chevrolet Tahoe
Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade
Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban
Chevrolet Tahoe и Chevrolet TrailBlazer
Chevrolet Tahoe и Infiniti QX56
Chevrolet Tahoe и Toyota Sequoia
Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser
Chevrolet Tahoe и Ford Expedition
Chevrolet Tahoe и Jeep Grand Cherokee
Chevrolet Tahoe и Nissan Patrol
Chevrolet Tahoe и Infiniti QX80
Chevrolet Tahoe и Honda Pilot
Chevrolet Tahoe и Lincoln Navigator
Chevrolet Tahoe и Kia Mohave
Chevrolet Tahoe и GMC Yukon
Chevrolet Tahoe и Chevrolet Traverse
Chevrolet Tahoe и Ford Explorer
Chevrolet Tahoe и Mitsubishi Pajero
Chevrolet Tahoe и Ford Bronco
Chevrolet Tahoe и Lexus RC350
Chevrolet Tahoe и Kia Sorento
Chevrolet Tahoe и Chevrolet Blazer
Chevrolet Tahoe и Hummer H3
Технические характеристики Tahoe 4 поколения
Шевроле Тахо поставляется с двумя типами двигателей.
Первый из них, восьмицилиндровый и работающий на бензине, имеет объем в 5,3 литра. В нем реализована новая, и как уверяют создатели, инновационная система впрыска топлива. Кроме того, стоит отметить автоматическую возможность отключения нескольких цилиндров на низких оборотах.
Мощность данного двигателя составляет 355 л.с. при максимальном крутящем моменте в 519 Н/м.
Двигатель Chevrolet Tahoe LTZ 4th Generation
К сожалению (или к счастью, неизвестно), такой мотор устанавливается только на автомобили, продажа которых осуществляется на территории США.
Второй двигатель объемом в 6,2 литра выдает мощность в 420 л.с.. В совокупности получается, что производитель решил поставлять более «серьезные» машины в Россию, чем это делает для своей родины. Ведь там для автомобиля с таким мотором придется выложить дополнительную сумму.
Оснащается новый Тахо шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива по паспортным характеристикам должен составлять около 14 литров на каждые 100 км пути.
Экстерьер
Во внешнем облике внедорожника гармонично сочетаются практичность, спортивная динамика, презентабельность и изрядная доля брутальности. Наиболее ярко и выразительно смотрится Chevrolet Tahoe 2021на многочисленных рекламных фото во фронтальной проекции. В поле зрения:
- зауженный в верхней части панорамный формат лобового стекла;
- широкие боковые рельефы боковин массивного и практически ровного капота;
- компактные блоки светодиодных фар;
- украшенная декоративной накладкой с брендовой символикой крупноячеистая радиаторная облицовка.
В комплектации передка также имеется высокий бампер с комплектом С-образных плафонов ходовых огней, вертикальные диффузоры, компактная сетка нижнего воздухозаборника и малогабаритный пластиковый обвес.
Отсутствие характерной для американских автомобилей декоративной хромировки компенсируется агрессивным оформлением многочисленных ребристых рельефов.
Монументально и немного величественно оформлен новый кузов внедорожника в боковом ракурсе. В конструктивных особенностях модели – оснащённая рейлингами и удлинённая спойлером практически плоская крыша, динамичный наклон задних стоек и матовая фактура оконной обвязки.
Нижняя часть кузова демонстрирует продольные ступенчатые профили, статичную подножку, закруглённые обводы квадратных колёсных ниш и фирменный дизайн 18-дюймовых усиленных алюминиевых композитных дисков. Внедорожный статус нового Тахо также подтверждают высокая посадка кузова и малогабаритные свесы.
В компоновке тыльной стороны корпуса прослеживаются элементы типового кроссоверного стиля. В наличии:
- дополненная пластиковыми стойками и встроенными стоповыми огнями острая кромка спойлерного козырька;
- вертикальная компоновка и интересная фирменная графика многофункциональных фонарей;
- строгая геометрия украшенной фирменной символикой двери багажника.
В конструктиве слегка выступающего массивного обвеса присутствует декоративная накладка, комплект противотуманных плафонов, воздушный диффузор и выведенная в район правого крыла хромированная законцовка выхлопной трубы. Несмотря на большие габариты, новая версия внедорожника выглядит компактно и по-спортивному собранно.
Размеры и дизайн нового кузова
В ходе модернизации Tahoe по примеру родственного пикапа Silverado сменил платформу GMT-K2XX на «тележку» GMT-T1XX. Как результат, колесная база автомобиля подросла на 125 мм (до 3071 мм), что повлекло за собой увеличение габаритной длины на 172 мм (до 5351 мм). Прибавка в ширине и высоте менее значительна – 13 и 36 мм (теперь они составляют соответственно 2058 и 1927 мм).
Дизайнеры Chevrolet основательно поработали над внешним обликом новинки, наградив ее оригинальными кузовными панелями. Спереди метаморфозы связаны в первую очередь с головной оптикой – крупные двухярусные фары ушли в прошлое, уступив место более компактным светоблокам с аккуратными тонкими скобами ходовых огней. Расположенная посередине массивная решетка радиатора получила иную архитектуру, причем она зависит от версии автомобиля. Меняется в зависимости от модификации и форма бампера, например, у «внедорожного» варианта Z71 он скошен для улучшения геометрической проходимости и в дополнение к этому снабжен защитной пластиной.
Фото Шевроле Тахо 2021 (вариант RST)
В задней части пересмотру подверглись рисунок фонарей, а также пластика бампера и двери багажника. Вся оптика у нового Тахо по умолчанию светодиодная. Колесные диски «в базе» имеют диаметр 18 дюймов, в «старших» комплектациях их размер увеличивается до 20 или 22 дюймов. Покупатель волен выбирать из девяти цветов кузова, среди которых три колера абсолютно новые – Cherry Bomb Tintcoat, Empire Beige Metallic и Darkmoon Blue Metallic.
Фото Chevrolet Tahoe Z71
Итоги
В Соединенных Штатах Америки внедорожник уже активно продается. Старт продаж на отечественном и европейском рынках намечался летом 2018 года. Если в Европе автомобиль поступил к дилерам, то в нашей стране продаваться он так и не начал. Произойдет ли это когда-либо, неизвестно. Точной информации от производителя на данный счет не поступало. Новый Шевроле Тахо 2019 судя по фото может заинтересовать российских покупателей, тем более, что комплектации и цены очень привлекательные.
Минимальная комплектация стартует со стоимости в 3 300 000 рублей. Топовая модификация обойдется в 4 000 000 рублей, и ее владелец получит практически идеальный автомобиль, оснащенный по последнему слову техники в функциональном плане и в плане безопасности.
К основным соперникам Шевроле Тахо 2019 можно отнести Toyota Land Cruiser Prado, Nissan Patrol, Lexus LX570, Cadillac Escalade.