Модели chevrolet / шевроле

Chevrolet

Если говорить обо всех марках концерна, в котором состоит «Шевроле», то данная считается наиболее популярной. Например, в 2007 году было продано более 2,5 млн экземпляров.

История компании началась в далеком 1911 г. В Европе ее представили в 2005 г. Зачастую корейские автомобили продаются под маркой «Шевроле». В конце 2015 г. планировалось прекратить распространение машин с этой эмблемой, однако в странах, где она продолжает оставаться лидером продаж, подобные изменения внедрены были частично. Здесь полностью убрана с рынка подавляющая часть автомобилей, кроме двух спортивных машин и внедорожника.

«Реццо»

Выпускает «Шевроле» минивэны, модельный ряд которых состоит из множества приятных на вид и отличных по характеристикам, автомобилей. «Реццо» комплектуется бензиновыми двигателями с разными объемами (1,6 л и 2,0 л) и мощностью (90, 107 и 121 л. с.). Коробка передач может быть как механической, так и автоматической. Стандартная модификация автомобиля рассчитана на пять человек, в то время как в продаже на территории Южной Кореи некоторый период был доступен семиместный вариант.

Данный автомобиль больше известен в Америке и Африке как «Вивант», на Украине и в Узбекистане – как «Такома». Первое время «Реццо» продавался под маркой «Дэу», но после прекращения использования имени компании на иностранных рынках, он стал «Шевроле». Минивэн выпускался с 2000 по 2008 год.

И интерьер, и экстерьер произвел на потребителей впечатление. Имеющееся багажное отделение вместе со сложенными задними сиденьями имеет объем 1600 литров.

Продажа Chevrolet Orlando в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Orlando 2013

839 707 ₽

Санкт-Петербург

Orlando 2012

879 557 ₽

Санкт-Петербург

Orlando 2012

745 000 ₽

Санкт-Петербург

Orlando 2011

670 000 ₽

Сертолово

Orlando 2011

660 000 ₽

Москва

Orlando 2012

605 000 ₽

Москва

Orlando 2013

745 000 ₽

Москва

Orlando 2012

715 000 ₽

Москва

Orlando 2013

717 000 ₽

Москва

Orlando 2012

729 000 ₽

Москва

Orlando 2012

845 000 ₽

Москва

Orlando 2013

549 000 ₽

Москва

Orlando 2013

700 000 ₽

Москва

Orlando 2012

655 000 ₽

Москва

Orlando 2012

820 000 ₽

Москва

Orlando 2012

890 000 ₽

Москва

Orlando 2013

715 000 ₽

Москва

Orlando 2012

799 000 ₽

Москва

Orlando 2012

740 000 ₽

Москва

Orlando 2012

795 000 ₽

Запчасти и шины на Chevrolet Orlando

Дверь шевроле орландо Chevrolet Orlando

Цена 15 000 р.

Chevrolet orlando фара правая 2011-

Цена 6 200 р.

Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку по ГОСТ

Статьи о Chevrolet Orlando

Статьи об автомобилях Chevrolet Orlando — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Путешествие по маршруту Новосибирск — Черное море 2013 на Chevrolet Orlando;
Начну с того, что на семейном совете еще зимой было принято решение ехать в отпуск на автомобиле. Опыт дальних поездок имеется, в том числе и в Сочи. Поэтому особо долгих подготовок не было, спланировали маршрут…

Маленькое путешествие, или Дорога из дома домой (Новосибирск—Красноярск—Иркутск—Улан-Удэ—Хабаровск—Спасск-Дальний);
В качестве предисловия — небольшое отступление в историю моей жизни или почему именно Дальний Восток, город Спасск-Дальний. Дело в том, что хоть я и живу и работаю в Новосибирске, но родился я и вырос на Дальнем…

Новости о Chevrolet Orlando

GM показал минивэн Chevrolet Orlando второго поколения;
Построенный на шасси Chevrolet Cruze компактный минивэн Orlando выпускается семь лет — приличный срок. Но до конца июля нынешнего года завод в южнокорейском городе Кунсан, где делают эту модель, закроют, а сам минивэн…

GM позвал на станции техобслуживания 3 тысячи проданных в России Chevrolet;
Таким образом, General Motors продолжает техническую поддержку своих автомобилей в России, несмотря на политику сокращения присутствия на российском рынке, начатой в 2015 году.

Минивэн Chevrolet Orlando в России получил дизельную версию;
Официальные дилеры Chevrolet в России начали прием заказов на 7-местный минивэн Orlando с дизельным двигателем. Новинка доступна в комплектации LTZ стоимостью от 998 000 рублей.

  • Шевроле Орландо, Сибирь и ДВ все сюда.
  • Chevrolet Orlando
  • Chevrolet Orlando

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Chevrolet Orlando

Объем двигателя Chevrolet Orlando

Крутящий момент Chevrolet Orlando

Семейство Express

В настоящее время автомобиль Express выпускается в нескольких модификациях. Пассажирские версии включают в себя варианты исполнения Passenger и Conversion, рассчитанные на количество мест от 8 до 15.

Грузопассажирский вариант Cargo способен перевозить от 8 до 12 человек, а также груз, объем которого существенно варьирует в зависимости от трансформаций сидений салона.

Чистых грузовых модификаций Express в настоящее время «Шевроле» не выпускает. Число мест в салоне в грузопассажирском исполнении зависит в первую очередь от длины базы: стандартной или удлиненной.

Топовой моделью в семействе «Экспресс» стал Chevrolet Express 6.0 V8 LWB. Одной из наиболее характерных черт модели стала без преувеличения фантастически прочная и жесткая рама, выполненная из углеродистой стали во всю длину кузова.

Конструкция такой сварной рамы напоминает лестницу, что пресекает на корню скручивание и делает автомобиль «неубиваемым». В сочетании с длинной колесной базой лестничная конструкция рамы позволяет добиться бесшумного и плавного хода, наряду с отменной устойчивостью и управляемостью.

Читайте по теме — Chevrolet Tracker 2020/2021 в России, характеристики, комплектации и цены, тест драйв.

Внешность

Этот автомобиль никогда не останется без внимания. При своей простоте, машина способна буквально притягивать взгляды. Так, особо выразительной является передняя часть автомобиля с двухуровневыми фарами и массивной хромированной решеткой радиатора. Не менее компактный здесь и бампер. Крыша у минивэна может быть низкой, или высокой – в зависимости от комплектации. Также Chevrolet Express оснащается разными дисками. В большинстве случаев это 20-дюймовые колеса с покрышками размерностью 265 на 50.

Брутальный внешний облик – один из главных плюсов данного авто. Эта машина вне конкуренции. Стоит отметить, что дизайн ее практически не меняется почти 20 лет. При этом минивэн остается таким же стильным и притягивающим взгляды.

«Реццо»

Выпускает «Шевроле» минивэны, модельный ряд которых состоит из множества приятных на вид и отличных по характеристикам, автомобилей. «Реццо» комплектуется бензиновыми двигателями с разными объемами (1,6 л и 2,0 л) и мощностью (90, 107 и 121 л. с.). Коробка передач может быть как механической, так и автоматической. Стандартная модификация автомобиля рассчитана на пять человек, в то время как в продаже на территории Южной Кореи некоторый период был доступен семиместный вариант.

Данный автомобиль больше известен в Америке и Африке как «Вивант», на Украине и в Узбекистане – как «Такома». Первое время «Реццо» продавался под маркой «Дэу», но после прекращения использования имени компании на иностранных рынках, он стал «Шевроле». Минивэн выпускался с 2000 по 2008 год.

И интерьер, и экстерьер произвел на потребителей впечатление. Имеющееся багажное отделение вместе со сложенными задними сиденьями имеет объем 1600 литров.

Автомобили Chevrolet

  • 1 поколение, 1999 — 2004
  • 3 поколения, 2003 — 2015
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 4 поколения, 2009 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 4 поколения, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — 2011
  • 1 поколение, 2003 — 2006
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2004 — 2012
  • 1 поколение, 2005 — 2009
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2004 — 2009
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 5 поколений, 2007 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — 2015
  • 4 поколения, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2008
  • 1 поколение, 2016 — сегодня

«Сити Экспресс»

«Сити Экспресс» — прекрасный минивэн. У компании «Ниссан» есть полная копия этого автомобиля. Обновленная версия была выпущена в 2014 году в городе Чикаго. Его чаще всего покупают бизнесмены, которым он необходим для транспортировки каких-либо грузов или просто небольших пассажирских перевозок. Цена на эту модель — в пределах 1 млн. рублей.

Двигатель неслабый. Мощность 131 л. с., объем – 2 литра. Установлен передний привод. Трансмиссия сделана бесступенчатой. В городе потребляет около 12, по трассе – 11 л.

Защита машины на высоком уровне, поэтому беспокоиться о надежности и безопасности не стоит. Транспортное средство постоянно перед началом продаж проходит краш-тесты.

Часто этот автомобиль используется как такси в американских фильмах. Машина способна транспортировать грузы до 1 тыс. кг.

«Люмина»

Автомобиль «Люмина» выпускался с 1990 по 1996 гг. До 1994 года в названии была приставка APV. Однако производитель предпочел убрать ее.

Модель собиралась в Северном Тарритауне. Сейчас завод на этой территории не функционирует. Благодаря особым материалам и технологиям обработки панели не ржавели, были невосприимчивы к мелким порезам и вмятинам.

«Шевроле Люмина» — минивэн, у которого есть семь мест для пассажиров. Задние сидения (пять штук) отлично выдерживают большой вес. Конструкция нетяжелая, по весу всего 15 кг. Кресла легко снимаются и устанавливаются обратно. В 1994 году автомобиль получил детское сидение, которое помогало разделять в нем посадочные места на несколько зон.

Модель для коммерческих целей выглядела немного иначе. Пол был обтянут резиной, ковровое покрытие отсутствовало. Пассажирских сидений всего установлено три. Нужно заметить, что кресел в конечной части автомобиля вовсе не было. Задние стекла заменили панелями.

Дизайн

Конечно, внешность Chevrolet Express II поколение отличается от той, которая предлагается сейчас, а именно — Chevrolet Express Cadillac Style. Совершенно другое «лицо», строение профиля, а также кормовой части.

Шевроле Экспресс по фото выделяется красивой решеткой радиатора, оформленной ещё в том старом «американском» стиле, без новомодных дизайнерских «штук» из Европы и Азии. Хотя, последние утверждения касаются скорей БУ машин, до 2009 года выпуска.

Экстерьер

Новый микроавтобус построен на прежней базе, однако с небольшим количеством изменений, которые в том числе и сказались на внешнем облике, как спереди, так и сзади.

Особенно выразительна передняя часть Шевроле Экспресс, с её яркой и пронзающей решеткой радиатора, с массивным бампером и уникальным двухуровневым расположением главной оптики. Бампер, конечно, не обладает то долей агрессии, какую можно встретить на «родственных» моделях, он наоборот, более спокойный, несмотря на все свои габариты.

В профиль основное отличие между модификациями Шевроле Экспресс даже одного года, складывается в том, что существует две разновидности построения крыши: низкая и соответственно высокая.

Брутальный анфас, как один из главных плюсов машины, скрывает позади спокойную и обыденную корму. Стоит отметить основную деталь, которая не остается не замеченной. Машина в задней части, на протяжении уже более чем 20 лет, остается идентичной. То есть, здесь, безусловно, проводится определенная работа по улучшению, но кардинально «картину» это не меняет. Что в свою очередь, нельзя назвать плохой практикой, остается определенная семейность и преемственность.

Размер и вес впечатляет, порядка 6.2 метра длины, 2.02 ширины и более 2 метров в высоту. Клиренс всего 20 сантиметров, что более менее нормально, в тех условиях, где используется данный автомобиль. Вес Шевроле Экспресс составляет 2.6 тонны.

Шина размером 265 на 50, дискоразмер 20-е «тапки» колес, хотя можно выкрутиться и другим размером, тюнинг беспощаден, особенно в условиях американского рынка.

Интерьер

Салон Шевроле Экспресс нетипичный для российского обывателя, да и в целом, для Европы. Все-таки это «американец» со всем его характером и харизмой, причем ещё той старой закалки. По сути, минивэн состоит из грубых и массивных линий, оформленных воедино. Поначалу покажется, что оформление практичное и функциональное, порой даже скромное, но, на самом же деле, тут и не пахнет скромностью. Максимальный шик ощущается в том перечне оборудования, которое здесь устанавливается даже в базовой версии. Ну, естественно требуется делать поправку на возраст машины. В целом, пространство организовано правильно, с массой различных полочек и ниш.

Что касается оснащения Шевроле Экспресс, то с ним подробней познакомимся в следующем разделе «Комплектации и цены», а пока пройдемся по салону более детальней. Отметим, что шумоизоляция автомобиля находится на высоком уровне. В плане посадочных мест, сзади машина может комплектоваться третьим рядом сидений, обеспечивающим в разложенном положении полноценное спальное место. В «родственном» сегменте пока мало машин, которые могли бы похвастаться столь ярким дополнением.

Модельный ряд автомобилей Chevrolet

Страна производитель: США

Завод автомобилей Chevrolet давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Chevrolet по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Шевроле, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Chevrolet и история автомобильной марки Шевроле.

Модель Кузов Год выпуска
Chevrolet Alero Седан 1999 — 2004
Chevrolet Astra Седан 2003
Chevrolet Astro Минивэн 1995 — 2005
Chevrolet Avalanche Пикап 2001 — 2006
Chevrolet Avalanche II Пикап 2006 — 2013
Chevrolet Aveo Седан 2003 — 2006
Chevrolet Aveo Hatchback Хэтчбек 2003 — 2008
Chevrolet Aveo рестайлинг Седан 2006 — 2012
Chevrolet Aveo Hatcback рестайлинг Хэтчбек 2008 — 2012
Chevrolet Aveo II Седан с 2012
Chevrolet Aveo Hatcback II Хэтчбек с 2012
Chevrolet Beretta Купе 1987 — 1996
Chevrolet Blazer Внедорожник 1983 — 1990
Chevrolet Blazer рестайлинг Внедорожник 1990 — 1994
Chevrolet Blazer II Внедорожник 1994 — 1998
Chevrolet Blazer II рестайлинг Внедорожник 1998 — 2005
Chevrolet Blazer K5 II Внедорожник 1973 — 1991
Chevrolet Blazer K5 III Внедорожник 1992 — 2001
Chevrolet C-10 Пикап 1960 — 1988
Chevrolet Camaro I Купе 1967
Chevrolet Camaro II Купе 1970
Chevrolet Camaro III Купе 1982
Chevrolet Camaro IV Купе 1993
Chevrolet Camaro V Купе 1993
Chevrolet Camaro VI Купе 1993
Chevrolet Camaro VII Купе 1993
Chevrolet Camaro VIII Купе 1993
Chevrolet Camaro IX Купе 1993
Chevrolet Caprice Седан 1993
Chevrolet Captiva Кроссовер
Chevrolet Cavalier Седан 1995
Chevrolet Celebrity Седан 1986
Chevrolet Celta Хэтчбек 2000
Chevrolet Chevette Хэтчбек 1976
Chevrolet Classic Седан 2003
Chevrolet Cobalt Седан
Chevrolet Cobalt I Купе 2004
Chevrolet Colorado Пикап 2012
Chevrolet Colorado I Пикап 2003
Chevrolet Corsa Хэтчбек 1994
Chevrolet Corsica Седан 1987
Chevrolet Corvette Купе
Chevrolet Corvette C6 Купе 2004
Chevrolet Cruze Седан
Chevrolet Cruze Hatchback Хэтчбек
Chevrolet Cruze SW Универсал
Chevrolet Epica Седан 2006
Chevrolet Equinox Внедорожник 2004
Chevrolet Evanda Седан 2004
Chevrolet Express Минивэн 2002
Chevrolet Geo Storm Купе 1990
Chevrolet HHR Универсал 2005
Chevrolet Impala Седан 2006
Chevrolet Lacetti Седан 2004
Chevrolet Lacetti Hatchback Хэтчбек 2004
Chevrolet Lacetti Wagon Универсал 2004
Chevrolet Lanos Седан 2005
Chevrolet Lumina Седан 1995
Chevrolet LUV D-MAX Пикап 2006
Chevrolet Malibu Седан 2011
Chevrolet Malibu VII Седан 2008
Chevrolet Metro Хэтчбек 1998
Chevrolet Monte Carlo Купе 2000
Chevrolet Monza Седан 1982
Chevrolet Niva Внедорожник
Chevrolet Nubira Седан 2005
Chevrolet Omega Седан 2004
Chevrolet Orlando Минивэн
Chevrolet Prizm Седан 1998
Chevrolet Rezzo Универсал 2004
Chevrolet S-10 Пикап 1998
Chevrolet Sail Седан 2010
Chevrolet Silverado Пикап 2006
Chevrolet Spark Хэтчбек
Chevrolet SSR Пикап 2003
Chevrolet Starcraft Минивэн 2002
Chevrolet Suburban Внедорожник 2007
Chevrolet Suburban IX Внедорожник 1992
Chevrolet Suburban X Внедорожник 2000
Chevrolet Tahoe Внедорожник
Chevrolet Tahoe GMT900 Внедорожник 2007
Chevrolet Tahoe I Внедорожник 1995
Chevrolet Tahoe II Внедорожник 2000
Chevrolet Tavera Минивэн 2002
Chevrolet Tracker Кроссовер
Chevrolet Tracker II Внедорожник 1998
Chevrolet TrailBlazer Внедорожник
Chevrolet TrailBlazer I Внедорожник 2001
Chevrolet Trans Sport Минивэн 1997
Chevrolet Traverse Кроссовер 2011
Chevrolet Uplander Минивэн 2004
Chevrolet VAN Минивэн 2002
Chevrolet Vectra Седан 1996
Chevrolet Venture Минивэн 1996
Chevrolet Viva Седан 2004
Chevrolet Zafira Минивэн 2001

Новый Шевроле Орландо 2016

Модель Orlando сошла с конвейера GM более двух лет назад, успев удивить автолюбителей выдающимися ходовыми качествами. В 2016 г. произошел глубокий рестайлинг, в результате которого авто получило новый кузов. Так, внешне машина выглядит очень солидно и презентабельно благодаря яркому экстерьеру, который дополняют большие ромбовидные фары, большая изогнутая решетка радиатора и массивный передний бампер.

Изменения коснулись указателей поворотов, вмонтированных в боковые зеркала, колесные арки приобрели более сложную форму. Сзади обновленного автомобиля видны разделенные крышкой багажника фонари, и заметно выступающий массивный бампер. Профиль минивэна, благодаря резко уходящей вверх подоконной линии, получился стремительный и динамичный. Владельцы обновленной версии обязательно согласятся с тем, что машина стала заметно привлекательнее.

Внутри семиместного салона помещаются не только пассажиры, но остается место и для багажа. В обычном режиме его объем равен 89 л., но при раскладке сидений двух последних рядов оно увеличивается до 1500 л., при этом сидения можно разложить как все вместе, так и по одному. Приборная панель также изменилась в сторону более компактного расположения датчиков и указателей. В модели уделено больше внимания безопасности. Так, кроме шторок, передних и боковых подушек безопасности, авто оснащено:

  1. Системой экстренного торможения и ABS.
  2. Гидравлической поддержкой торможения.
  3. Электроусилителем руля и регулируемой рулевой колонкой.
  4. Защитой от угона.

Цена автомобиля в России варьируется в пределах от 1262 до 1416 тыс. руб. в зависимости от комплектации (LS, LT, LTZ). Средняя включает в себя передние противотуманки, систему курсовой устойчивости и боковые шторки безопасности. Максимальная дополнена круиз-контролем, датчиками света и дождя, складывающимися зеркалами. Все модели оснащаются двумя двигателями (1,8 и 2,0 л) с механической или автоматической трансмиссией.

Безусловными преимуществами нового Орландо являются:

  1. Просторный вместительный салон.
  2. Наличие 7 посадочных мест.
  3. Цена полностью соответствует качеству.
  4. Отличная устойчивость и управляемость на дороге.
  5. Высокая экономичность.

Из недостатков следует отметить следующие:

  1. Достаточно плохая шумоизоляция.
  2. Не слишком динамичный двигатель.
  3. Довольно жесткая подвеска.

Комплектации и цены

Комплектация Шевроле Экспресс в основном отличается типом двигателя и техническими параметрами. В плане оснащения базовая версия включает в себя:

  • кондиционер, обогрев салона;
  • усилитель руля;
  • датчик дождя;
  • климат-контроль, круиз-контроль;
  • регулировку кресел переднего ряда и руля по высоте, наклону;
  • зажигание возможно без ключа.

Расширенные версии в основном будут отличаться только отделкой салона. Тут использованы более дорогостоящие материалы (кожа, алюминий). За счет дополнительных материалов улучшена шумоизоляция.

Ценовой диапазон очень широк. Цена варьируется от 1 до 10 млн рублей. Наиболее бюджетный вариант – подержанные модели возрастом более 10 лет. А вот среди новых наиболее дорогой является Шевроле Экспресс Cadillac. Если брать новое авто такого класса в полной комплектации, то цена может доходить до 13 млн руб.

Дизайн

Конечно, внешность Chevrolet Express II поколение отличается от той, которая предлагается сейчас, а именно — Chevrolet Express Cadillac Style. Совершенно другое «лицо», строение профиля, а также кормовой части.

Шевроле Экспресс по фото выделяется красивой решеткой радиатора, оформленной ещё в том старом «американском» стиле, без новомодных дизайнерских «штук» из Европы и Азии. Хотя, последние утверждения касаются скорей БУ машин, до 2009 года выпуска.

Экстерьер

Новый микроавтобус построен на прежней базе, однако с небольшим количеством изменений, которые в том числе и сказались на внешнем облике, как спереди, так и сзади.

Особенно выразительна передняя часть Шевроле Экспресс, с её яркой и пронзающей решеткой радиатора, с массивным бампером и уникальным двухуровневым расположением главной оптики. Бампер, конечно, не обладает то долей агрессии, какую можно встретить на «родственных» моделях, он наоборот, более спокойный, несмотря на все свои габариты.

В профиль основное отличие между модификациями Шевроле Экспресс даже одного года, складывается в том, что существует две разновидности построения крыши: низкая и соответственно высокая.

Брутальный анфас, как один из главных плюсов машины, скрывает позади спокойную и обыденную корму. Стоит отметить основную деталь, которая не остается не замеченной. Машина в задней части, на протяжении уже более чем 20 лет, остается идентичной. То есть, здесь, безусловно, проводится определенная работа по улучшению, но кардинально «картину» это не меняет. Что в свою очередь, нельзя назвать плохой практикой, остается определенная семейность и преемственность.

Размер и вес впечатляет, порядка 6.2 метра длины, 2.02 ширины и более 2 метров в высоту. Клиренс всего 20 сантиметров, что более менее нормально, в тех условиях, где используется данный автомобиль. Вес Шевроле Экспресс составляет 2.6 тонны.

Шина размером 265 на 50, дискоразмер 20-е «тапки» колес, хотя можно выкрутиться и другим размером, тюнинг беспощаден, особенно в условиях американского рынка.

Интерьер

Салон Шевроле Экспресс нетипичный для российского обывателя, да и в целом, для Европы. Все-таки это «американец» со всем его характером и харизмой, причем ещё той старой закалки. По сути, минивэн состоит из грубых и массивных линий, оформленных воедино. Поначалу покажется, что оформление практичное и функциональное, порой даже скромное, но, на самом же деле, тут и не пахнет скромностью. Максимальный шик ощущается в том перечне оборудования, которое здесь устанавливается даже в базовой версии. Ну, естественно требуется делать поправку на возраст машины. В целом, пространство организовано правильно, с массой различных полочек и ниш.

Что касается оснащения Шевроле Экспресс, то с ним подробней познакомимся в следующем разделе «Комплектации и цены», а пока пройдемся по салону более детальней. Отметим, что шумоизоляция автомобиля находится на высоком уровне. В плане посадочных мест, сзади машина может комплектоваться третьим рядом сидений, обеспечивающим в разложенном положении полноценное спальное место. В «родственном» сегменте пока мало машин, которые могли бы похвастаться столь ярким дополнением.

В 24 Chevrolet ягодка опять

Сегодня этот Chevrolet все еще выпускают в США, хотя модель выглядит достаточно устаревшей. Еще бы, ведь она дебютировала аж в 1995 году и с тех пор почти не изменилась. В 2002-м Express вместе с «братом-близнецом» GMC Savana формально сменил поколение, но тележка и практически все узлы остались неизменными. Однако в свое время автомобиль стал настоящей революцией. Он построен на платформе GMT600, которая разрабатывалась для смены семейств Chevrolet Van / GMC Vandura, выпускавшихся с бородатых 1960-х годов.

По сравнению с предшественником, Express был настоящим болидом F1 — он хорошо управлялся, развивал приличную скорость и уже хотя бы отдаленно напоминал легковушку, несмотря на свою коммерческую сущность. При этом сзади по-прежнему была рессорная подвеска, а каркасный кузов строился вокруг прочной рамы. В общем, типичный американский вэн 1990-х годов.

В 2002-м, когда американцы якобы представили второе поколение Express/Savana, они просто переделали переднюю часть машины, заменив все элементы новыми из более современного листового металла. Кузовные элементы появлялись на свет теперь в тех же цехах, где создавались дизайнообразующие детали внедорожников Chevrolet TrailBlazer, Tahoe и Suburban. Минивэн Express становился все более «легковым».

Начиная с 2004 года все комплектации стали оснащаться системой ESP уже в базе, а в 2008-м был значительно переделан салон. После обновления на модель ставили четыре бензиновых мотора на выбор. Самый базовый имел объем 4,3 литра (200 л. с.). Это единственный 6-цилиндровый агрегат для Express. Остальные моторы — V8 объемом от 4,8 до 6 литров. 5,3- и 6-литровые версии можно было опционально заказать с полным приводом, но в целом модель заднеприводная. Коробка передач, конечно, исключительно автоматическая. Еще встречается дизельный Express с могучим 6,6-литровым Duramax V8 на 260 сил и 525 Н·м. Имеются подобные «трактора» и в Беларуси.

Комплектации и цены

Комплектация, какой выбор оснащения получает владелец б/у второго поколения Шевроле Экспресс? Можно отметить следующий ряд оборудования:

  • Подогрев сидений.
  • Холодильник.
  • Мультимедиа.
  • Деревянные декоративные вставки.
  • Парктроник.
  • Круиз-контроль.
  • Тв-тюнер.
  • Электропривод передних кресел.
  • Кожаную отделку.
  • Хромпакет и многое другое.

Но, какова же цена на б/у сегмент на российском рынке? Следует отметить сразу, что количество предложений ограничено, в среднем на конец 2018 года по ресурсам с объявлениями, было замечено порядка 70 продаваемых экземпляров, в самой разной ценовой категории.

В среднем, за автомобиль в оптимальной комплектации придется заплатить от 1 500 000 до 2 500 000 руб. Стоимость зависит также и от общего состояния машины, независимо от того, какой год выпуска: 2003 или 2013 скажем. Все-таки основной фактор — это сохранность автомобиля.

История создания

История легендарного Chevrolet Express началась задолго до начала его официального производства. Его предшественник — Chevrolet Van – увидел свет в 1964 году, открыв таким образом совершенно новый сегмент на автомобильном рынке.

Эти новые машины так и стали называть «вэнами» в англоязычных странах и фургонами у нас. Еще до конца 1960-х годов Chevrolet Van снискал себе феноменальную популярность.

В особенности это касалось его трехдверных коммерческих модификаций, предусматривающих использование кузова для перевозки грузов, а не пассажиров.

Интересен тот факт, что первые годы выпуска Chevrolet Van вообще не существовал в пассажирском варианте. 32 года спустя инженеры General Motors решили подвести черту под удивительной историей этой модели и представили на суд общественности преемника по имени Chevrolet Express. Случилось это на международном автосалоне в американском Детройте в 1995 году.

С той поры дела Chevrolet пошли еще лучше. Новый Express был восторженно принят публикой. Темпы продаж с каждым годом возрастали, каждые два года на рынке появлялась новая модификация модели, и к 1998 году сошел 100 000-ный микроавтобус «Шевроле Экспресс».

В том же самом Детройте в 2002 году было представлено второе поколение Chevrolet Express II. Начиная платформой и линейкой двигателей и заканчивая дизайном кузова, все было тотально обновлено.

Просто удивительно, что после такой глубокой модернизации Chevrolet Express остался безошибочно узнаваемым на дороге с первого взгляда. История модели продолжается и сегодня, а в кулуарах General Motors ходят слухи о создании третьего поколения «Экспресса», которому априори уготовано блестящее будущее.

Поскольку встречается микроавтобус «Шевроле Экспресс» 1995-2002 годов выпуска на наших дорогах отнюдь не часто, в дальнейшем мы будем рассматривать технические характеристики второго поколения этой модели.

Тонкости внешнего дизайна

Каждый новый рестайлинг Chevrolet Express II, проводимый с 2002 стабильно раз в два года, радовал покупателей оригинальными дизайнерскими решениями, при этом не меняя сущности автомобиля. Будучи изначально выносливой рабочей лошадкой, «Экспресс» должен выглядеть слегка тяжеловесно.

В очертаниях превалируют квадратные формы, что визуально делает машину объемной и грузной.

Внушительную переднюю светотехнику, выполненную в два яруса, разделяет массивная горизонтальная планка. Большая радиаторная решетка создает ощущение массивности и стабильности одновременно.

Квадратные очертания передних фар и «морды» в целом лишь усиливают это впечатление. Дизайнеры однозначно указывают на то, что Chevrolet Express создан в первую очередь для трудовых будней.

Задняя часть машины выполнена подчеркнуто строго, даже аскетично. Массивные двери, стекло простой формы и классические задние фонари, которые за долгие годы выпуска модели практически не претерпели изменений.

Они намеренно расположены достаточно высоко и выступают за габариты машины, чтобы просматриваться в зеркало заднего вида даже при распахнутом положении задних дверей.

7-и местный минивэн Chevrolet Trans Sport

Автомобиль выпускался с 1996 по 2005 г. как переднеприводный минивэн среднего класса, вмещающий 7 пассажиров. Авто отличается мощным 6-цилиндровым двигателем и 4-ст. коробкой-автоматом, имеющей электронное управление. Достаточно большие размеры и комфорт, предоставленный пассажирам и водителю, сочетаются с высокой динамичностью и легкостью управления.

Место водителя имеет хорошую обзорность, оптимальное расположение органов управления, кресло с различными регулировками, удобную приборную панель. В стандартную комплектацию машины входят:

  1. Круиз-контроль.
  2. ABS.
  3. ГУР с переменным усилием.
  4. Регулировка руля по высоте.
  5. Подушки безопасности.
  6. Полный электропакет.
  7. Кожаные кресла.
  8. Кондиционер.
  9. Система автовыравнивания положения кузова.
  10. Опционально устанавливается электропривод задней сдвижной двери.

Автомобиль оснащен двигателем V6, объемом 3,4 л, выдающим 180 л. с., который превосходит конкурентов в тяговой и разгонной динамике. Trans Sport имеет 3 главные модификации, самая оснащенная их которых имеет полный привод, 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию и бензиновый атмосферник, мощностью 188 л. с.

«Люмина»

Автомобиль «Люмина» выпускался с 1990 по 1996 гг. До 1994 года в названии была приставка APV. Однако производитель предпочел убрать ее.

Модель собиралась в Северном Тарритауне. Сейчас завод на этой территории не функционирует. Благодаря особым материалам и технологиям обработки панели не ржавели, были невосприимчивы к мелким порезам и вмятинам.

«Шевроле Люмина» — минивэн, у которого есть семь мест для пассажиров. Задние сидения (пять штук) отлично выдерживают большой вес. Конструкция нетяжелая, по весу всего 15 кг. Кресла легко снимаются и устанавливаются обратно. В 1994 году автомобиль получил детское сидение, которое помогало разделять в нем посадочные места на несколько зон.

Модель для коммерческих целей выглядела немного иначе. Пол был обтянут резиной, ковровое покрытие отсутствовало. Пассажирских сидений всего установлено три. Нужно заметить, что кресел в конечной части автомобиля вовсе не было. Задние стекла заменили панелями.

Chevrolet

Если говорить обо всех марках концерна, в котором состоит «Шевроле», то данная считается наиболее популярной. Например, в 2007 году было продано более 2,5 млн экземпляров.

История компании началась в далеком 1911 г. В Европе ее представили в 2005 г. Зачастую корейские автомобили компании «Дэу» продаются под маркой «Шевроле». В конце 2015 г. планировалось прекратить распространение машин с этой эмблемой, однако в странах, где она продолжает оставаться лидером продаж, подобные изменения внедрены были частично. Здесь полностью убрана с рынка подавляющая часть автомобилей, кроме двух спортивных машин и внедорожника.

Модификации Chevrolet Express

Chevrolet Express 5.3 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 5327
Мощность, л.с. / оборотах 294/5200
Момент, н·м / оборотах 441/4000
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Chevrolet Express 6.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 5967
Мощность, л.с. / оборотах 323/5000
Момент, н·м / оборотах 487/4000
Расход комби, л на 100 км 17.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Chevrolet Express 6.6D AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 6599
Мощность, л.с. / оборотах 260/3100
Момент, н·м / оборотах 525/1600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Технические характеристики

Шевроле Экспресс, какие технические характеристики машины? В первую очередь нужно отметить силовую часть, сколько моторов? За все время выпуска к данной модели агрегировали четыре бензиновых двигателя. Начнем с самого «низа»:

  • Базовый 4.3 литровый агрегат, вырабатывает порядка 196 л.с. и 354 Нм.
  • За ним следует 4.8 литра, с мощностью в 286 л.с. и 405 Нм.
  • В максимальных комплектациях устанавливается 5.3 литра с мощностью 296 и 346 л.с., с крутящим моментом 456 и 516 Нм. соответственно.

В отдельных случаях можно встретить Шевроле Экспресс с дизельным агрегатом, мощностью 252 л.с. и 637 Нм. объемом 6.6 литра, от «Дюрамакс».

Разберемся какой же расход топлива у этого «сарая». Официальная статистика говорит о 14 литрах на «сотню», но по комментариям владельцев можно сделать вывод, что статистика мягко сказать обманывает. Так как у большинства потребление не менее 16-20 литров по трассе и городу, соответственно.

Динамика разгона, звучит, конечно, смешно, однако, Шевроле Экспресс реально резвый аппарат. Даже учитывая установленный самый простой мотор, автомобиль разгоняется до сотни за 10.5 секунд. Ну, а с топовым двигателем «сотня» набирается за 7.3 секунды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector