Toyota rav 4 2021 года: комплектации и цены 5-го поколения японского кроссовера
Содержание:
- Технические характеристики Тойота РАВ 4 2018
- Обзор вида рестайлинговой модели Тойота Рав 4 2017 года
- Фото салона Тойота Рав 4 2019 года
- Комплектация и цена Toyota RAV4 2019
- Комплектация и цены
- История модели РАВ4.
- Салон Toyota RAV4 2020
- Рав 4 2021: новый кузов, отличия от 2017 года выпуска
- Комплектации и цены от официального дилера
- Модификации и опции в России
- Техническая начинка 5-го поколения
- Дата выхода
- Интерьер
- Технические характеристики
Технические характеристики Тойота РАВ 4 2018
У базовой версии Тойота RAV 4 2018 характеристики зависят от минимального по мощности силового агрегата – 146-сильного двухлитрового мотора, комплектующегося 6-ступенчатой МКПП. Его показатели – 10,2 секунд для достижения 100 км/ч, расход топлива на уровне 7,7 л. Если механика заменяется вариатором, а привод будет полным, время для разгона увеличивается до 11,1 с. А расход топлива на 100 км, наоборот, снижается до 7,5 л.
Заметно улучшается динамика автомобиля при его комплектации 2,5-литровым двигателем производительностью 180 л.с., который комплектуется автоматом. RAV 4 тратит всего 9,4 секунды для достижения 100 км/ч, правда, потребление бензина вырастает до 8,6 л. Стоит отметить, что минимальный расход топлива трасса всего 6,8 литров, и такой показатель смотрится намного лучше.
При желании потратить ещё меньше топлива и снизить расходы на поездки стоит посмотреть тест драйв модели с дизельным силовым агрегатом объёмом 2,2 литра, мощностью 150 л.с. и АКПП. Такой мотор обеспечит разгон до 100 км за 10 секунд и тратит не больше 6,5 литров дизтоплива. С другой стороны, на отечественном рынке такая версия встречается нечасто.
Проведённый в 2018 году краш тест РАВ 4 показал достаточно противоречивые результаты. Автомобиль неплохо справился с прохождением стандартного тестирования, однако не прошёл проверку на симметрию. При столкновении правая стойка новой модели сместилась на 33 см глубже по сравнению с левой. Впрочем, по методикам NCAP у машины по-прежнему 5 звёзд из 5 возможных.
Обзор вида рестайлинговой модели Тойота Рав 4 2017 года
Текстура кузова автомобиля полностью соответствует новейшим современным трендам:
- Стильный профиль.
- Монументальная боковая часть.
- Покатая крыша.
- Резкая линия под окнами, спойлер и небольшие воздухозаборники придают образу выразительный вид.
- Отсутствует радиаторная решетка, что обеспечивает модели особенность.
- Блок-фары в форме трапеции немного находят на фронтальную зону.
- Сверху предусмотрена декоративная панель с логотипом производителя.
- Прочный пластиковый обвес по всей территории корпуса.
- Основательно проработана носовая часть автомобиля.
- Габариты, стоп-сигналы и дневные огни оснащены светодиодами.
- Качественная оптика похожа на другую модель, например, Yaris.
- У всех комплектаций есть ксеноновая начинка.
- Багажник открывается в вертикальном положении.
Примечательно то, что некоторые элементы кузова, несмотря на масштабный рестайлинг, остались не изменяемыми. К таким деталям можно отнести колесные диски и арки.
Фото салона Тойота Рав 4 2019 года
Что касается багажного отдела, то он станет максимально практичным за счет дополнительных ниш сеточек и крючков. Спинка дивана складывается вровень с полом в пропорции 40 на 60 .
Фото багажника
Модель получила невероятное количество электронных систем и ассистентов, которые объединены общим названием Toyota Safety Sense. Система второго поколения TSS 2.0 порадует не только функцией автоматического торможения перед препятствием и адаптивного круиз-контроля, но и совершенно новыми электронными “фишками”. Например, Lane Tracing Assist (LTA) отслеживает движение машины в полосе движения, подруливая при необходимости. При этом машина способна распознавать как белую, так и жёлтую разметку на асфальте. Road Sign Assist (RSA) позволяет распознавать дорожные знаки и предупреждать водителя, в том числе и звуковым сопровождением, допустим о превышении скорости или необходимости остановиться у знака СТОП.
Будем надеяться, что новое поколение РАВ4 появится на конвейере завода Тойота в Санкт-Петербурге уже в ближайшее время. Именно там сегодня собирают Toyota RAV4 для российского рынка.
Комплектация и цена Toyota RAV4 2019
Уже в базе новый РАВ 4 получит светодиодную оптику. Приборная панель во всех комплектациях аналоговая, хотя для европейской и американской версий доступен цифровой щиток. Мультимедийный центр в зависимости от исполнения имеет размер 7 или 8 дюймов. Топ-версии кроссовера впервые могут рассчитывать на 19-дюймовые колесные диски.
Конфигурация салона
Центральный тоннель
Набор систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0 не войдет в список стандартного оборудования модели, как это сделано, например, в Европе. То есть комбинация ассистентов в составе адаптивного круиз-контроля, автоторможения, удержания в полосе и распознавания дорожных указателей сулит только обладателям машин в дорогих комплектациях. К слову, в пакет также вошли автоматическое переключение света фар и слежение за степенью усталости водителя.
Подробнее о комплектациях и ценах на Тойота РАВ 4 нового поколения расскажем после публикации официального прайс-листа.
Дополнено.
Прайс-лист на модель нового поколения был обнародован 1 октября, а в салонах дилеров машины начнут появляться в начале ноября 2019 года. После модернизации кроссовер прибавил в цене и теперь стоит не меньше 1 756 000 рублей (+140 000 рублей). Самая дешевая полноприводная версия оценена в 2 087 000 рублей, за вариант с 2.5-литровым мотором придется заплатить минимум 2 280 000 рублей.
Модификация | Стандарт | Комфорт | Престиж | Престиж Safety |
---|---|---|---|---|
2.0 149 л.с./6МТ 2WD | 1 756 000 | – | – | – |
2.0 149 л.с./CVT 2WD | – | 1 980 000 | – | – |
2.0 149 л.с./CVT 4WD | – | 2 087 000 | 2 290 000 | – |
2.5 199 л.с./8АТ 4WD | – | 2 280 000 | – | 2 661 000 |
Наполнение комплектаций следующее:
- Стандарт – светодиодная оптика, кондиционер, медиацентр с 7-дюймовым экраном, обогрев передних кресел и руля, семь подушек безопасности;
- Комфорт – двухзонный климат-контроль, мультимедиа с дисплеем 8 дюймов, обогрев лобового стекла, бесключевой доступ, камера заднего вида, электропривод двери багажника, круиз-контроль, задние датчики парковки;
- Престиж – кожаная отделка салона, цветной TFT-экран размером 7 дюймов в комбинации приборов, электропривод кресла водителя (8 регулировок), фоновая подсветка интерьера, беспроводная зарядка, подогрев задних сидений, передний парктроник, бесконтактное открывание пятой двери;
- Престиж Safety – навигация, камеры кругового обзора, мониторинг «слепых» зон, помощник при выезде задним ходом и комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense (включает 7 электронных ассистентов).
Комплектация и цены
Логично будет заключить, что обновленная вариация японского городского внедорожника Toyota RAV4 4-ого поколения стала дороже. Старт заявок стал работать с октября, а сегодня, за модель 2016-ого года в штатной комплектации просят от 1 299 000 р. Модификация с вариатором будет уже стоить от 1 502 000 р. Полноприводный вариант со 146-сильным силовым агрегатом будет стоить от 1 601 000 рублей. 180-ти сильный мотор будет оцениваться от 1 850 000 рублей. Дизельный мотор будет идти от 1 829 000, а топовый вариант оценивают от 2 168 000 рублей.
Уже стандартная комплектация машины после рестайлинга имеет 2.0-литровый мотор, 6-ти ступенчатую механическую коробку переключения передач и переднеприводную компановку. В данную комплектацию включается наличие светодиодных дневных ходовых огней и задних габаритных фонарей с LED наполнением, противотуманных фар и омывателя фар впереди, регулируемой по вылету и высоте рулевой колонки, кондиционера и дополнительного отопителя салона, подогрева передних сидений, электрического привода внешних боковых зеркал с подогревом, цветного 4.2-дюймого экрана борткомпьютера, электрических стеклоподъемников на всех дверях, центрального замка с дистанционным управлением, 9-ти подушек безопасности, мультифункционального рулевого колеса, электрического усилителя рулевого управления, АБС, EBD, BAS, TRC, EBS, VSC-EPS, TSC и HAC.
По мере повышения стоимости комплектаций, автомобиль помимо прочего уже будет обладать наличием полностью светодиодных фар головного освещения, кожаной отделкой интерьера. Также будет двух-зонный климат-контроль, мультимедийная система Toyota Touch 2 с цветным дисплеем, размер какого составляет 6.1 дюйм, электрический привод сидения водителя по восьми направлениям, Smart Entry с Push Start, датчики парковки и камера задней обзорности, электрический привод для багажной двери, датчики дождя и света, систему слежения за слепыми зонами зеркал задней обзорности (BSM), система помощи при маневрировании задним ходом на парковке (RCTA), ассистент при спуске с горы (DAC) и встроенная система активного управления (IDDS).
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 Classic MT | 1 299 000 | бензин 2.0 (146 л.с.) | механика (6) | передний |
2.0 Standart MT | 1 459 000 | бензин 2.0 (146 л.с.) | механика (6) | передний |
2.0 Standart CVT | 1 502 000 | бензин 2.0 (146 л.с.) | вариатор | передний |
2.0 Standart CVT 4WD | 1 601 000 | бензин 2.0 (146 л.с.) | вариатор | полный |
2.0 Comfort CVT | 1 607 000 | бензин 2.0 (146 л.с.) | вариатор | передний |
2.0 Comfort MT 4WD | 1 659 000 | бензин 2.0 (146 л.с.) | механика (6) | полный |
2.0 Comfort CVT 4WD | 1 706 000 | бензин 2.0 (146 л.с.) | вариатор | полный |
2.5 Comfort AT 4WD | 1 850 000 | бензин 2.5 (180 л.с.) | автомат (6) | полный |
2.0 Prestige CVT 4WD | 1 902 000 | бензин 2.0 (146 л.с.) | вариатор | полный |
2.0 Prestige + CVT 4WD | 1 959 000 | бензин 2.0 (146 л.с.) | вариатор | полный |
2.0 Exclusive CVT 4WD | 1 972 000 | бензин 2.0 (146 л.с.) | вариатор | полный |
2.0 Prestige Safety CVT 4WD | 2 024 000 | бензин 2.0 (145 л.с.) | вариатор | полный |
2.5 Prestige AT 4WD | 2 046 000 | бензин 2.5 (180 л.с.) | автомат (6) | полный |
2.5 Prestige + AT 4WD | 2 103 000 | бензин 2.5 (180 л.с.) | автомат (6) | полный |
2.5 Exclusive AT 4WD | 2 116 000 | бензин 2.5 (180 л.с.) | автомат (6) | полный |
2.5 Prestige Safety AT 4WD | 2 168 000 | бензин 2.5 (180 л.с.) | автомат (6) | полный |
История модели РАВ4.
Toyota RAV4 по годам
Поколение/ рестайлинг | Заводской индекс кузова (внутренний код) | Годы выпуска |
---|---|---|
1 (I) | XA10 | 1994 – 2000 |
2 (II) | XA20 | 2000 – 2003 |
2/1 | XA20 | 2003 — 2005 |
3 (III) | XA30 | 2005 – 2008 |
3/1 | XA30 | 2008 – 2010 |
3/2 | XA30 | 2010 – 2012 |
4 (IV) | XA40 | 2012 – 2015 |
4/1 | XA40 | 2015 – 2018 |
5 (V) | XA50 | 2018 – н.в. |
Toyota RAV4 I (XA10).
История модели РАВ4 начинается в 1989 году. В этом году на автосалоне в Токио автокомпания Toyota представила свой новый концепт-кар — RAV Four.
Новая модель позиционировалась как машина для молодежного активного отдыха, пляжный внедорожник.
RAV – аббревиатура английского словосочетания Recreation Active Vehicle (рус. расшифровка — автомобиль для активного отдыха), Four (рус. четыре) – подразумевает полный привод на машине.
Выпуск серийной модели начался в 1994 году, название не изменилось, только слово «Four» заменили цифрой и стали писать все слитно — RAV4.
Фото РАВ 4 I – трехдверная версия
Автомобиль был одним из первых моделей компактных кроссоверов, сочетающих комфортабельность легковых машин и проходимость внедорожников.
Поначалу автомобиль РАВ4 был трехдверным, но уже в 1995 году была выпущена удлиненная пятидверная версия машины.
Поколения модели Тойота РАВ4 – фото кузовов по годам
Фотографии кузовов | Описание поколения или рестайлинга |
---|---|
2 (II) XA20 2000-2005 |
Изменился внешний облик машины в лучшую сторону, качество отделки салона стало выше, комфортабельность увеличилась. Уже в базовой комплектации был кондиционер, подогрев сидений, фронтальные подушки безопасности. Опционально система тормозов оснащалась ABS. Выпускались трехдверные и пятидверные версии. |
3 (III) XA30 2005 – 2008 |
В связи с переходом базы РАВ4 на новую автомобильную платформу, исчезла трехдверная версия модели. Размеры автомашины увеличились до 4395 мм в длину, и до 1815 мм в ширину. Полный привод машины стал не постоянным, а подключаемым, автоматически – в случае пробуксовке передних колес, или вручную принудительно – с помощью клавиши — кнопки lock. Задние колеса отключаются при скорости более 40 км/час и если вискомуфта перегревается. |
1 рестайлинг XA30 2008 – 2010 |
Незначительно изменен дизайн машины. Набор опций стал шире: поворотники в боковых зеркалах, спутниковая навигация, двухзонный климат-контроль и пр. Модернизирован 2л двигатель с внедренной системой фаз газораспределения. Длина RAV4 стала 4445 мм. |
2 рестайлинг XA30 2010 – 2012 |
Изменен внешний облик машины, решетка радиатора интегрирована в передний бампер, другой стала оптика авто. Механическая КП стала с шестиступенчатой, ранее ступеней было 5. В России вариатор сменил автоматическую коробку, а в 2011 году, для уменьшения транспортного налога, двухлитровый двигатель 3ZR-FAE стал мощностью 148 л.с. (вместо 158 л.с.) |
4 (IV) XA40 2012 – 2015 |
В очередной раз изменился внешний дизайн. Запасное колесо, ранее устанавливающееся на задней двери, было спрятано в багажник, сама задняя дверь стала подъемной, а не отрывающейся сбоку. Габариты РАВ 4 четвертой генерации стали такими: длина – 4570 мм, ширина – 1845 мм, высота – 1670 мм, клиренс (дорожный просвет) – 197 мм. |
Рестайлинг IV генерации 2015 – 2018 |
Преобразились светодиодные передние фары и задние фонари, циферблат спидометра, информационный дисплей. Технические характеристики, фото Тойота РАВ4 четвертого поколения рестайлинг можно посмотреть здесь. |
Салон Toyota RAV4 2020
Салон имеет 5-местную компоновку и порадует хорошим простором. Материалы отделки стали более премиальными – мягкий пластик, искусственная кожа. Но, если захотеть, можно найти жесткий пластик.
Дизайн с новой архитектурой передней панели использует многоуровневость, где каждый уровень выделяется материалом и фактурой. Помимо стандартного “бардачка”, у переднего пассажира и водителя есть удобные ниши для мелкой поклажи. Центральная консоль выделена серебристой окантовкой.
Экран мультимедийной системы Entune 3.0 возвышается над центральной консолью. Почти во всех версиях он 8-дюймовый (только в базе на 7 дюймов). В топ версии есть навигация и камеры кругового обзора. В стандартное оснащение входят 6 динамиков, Bluetooth, USB и аудиоразъемы. Все важные функции системы продублированы физическими кнопками и вращающимися регуляторами.
Блок двухзонного климат-контроля имеет удобные крупные “крутилки” с отдельным экраном. В базе предусмотрен только кондиционер. Здесь же находятся кнопки для “теплых” функций.
Центральный тоннель с кожаным рычагом КПП (начиная с версии Комфорт) и кнопками выбора режима движения ECO, NORMAL, SPORT (для вариатора и автомата). Там же находится “шайба” системы Multi Terrain Select для бездорожья и кнопка стояночного тормоза. Есть два подстаканника и беспроводная зарядка (последнее только в Престиж и выше). Под откидывающейся крышкой подлокотника есть ниша для мелкой поклажи.
Приборная панель, в простых комплектациях, – это традиционные аналоговые спидометр и тахометр, между которыми разместился 4.2-дюймовый цветной экран маршрутного компьютера. В версии Престиж устанавливается приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном, на который выводится шкала спидометра и вся информация с маршрутного компьютера. Тахометр и другие индикаторы по бокам в виде аналоговых стрелок.
Рулевое колесо с функциональными кнопками с кожаной отделкой (кстати, оно точно такое же как у новых Камри и Королла). В базе есть механические регулировки по высоте и вылету, а также обогрев.
Новые эргономичные передние кресла теперь установлены ниже. В первых двух комплектациях с тканевой обивкой. Обогрев входит в базовую комплектацию. Начиная с Престиж доступна кожаная отделка кресел, водительское сидение с электрорегулировками в 8 направлениях (с памятью) и регулировка поясничной опоры с электроприводом.
Задний диван обладает хорошим простором благодаря увеличившейся колесной базе и ширине кузова (+40 мм в задней части салона) – даже трое взрослых разместятся с приемлемым удобством. Места в коленях и над головой достаточно, хотя над трансмиссионным тоннелем есть небольшой выступ. В базовой версии спинка дивана сплошная. Во всех остальных версиях спинка раздельная, регулируется и складывается в пропорции 60:40. К сожалению, продольной регулировки подушки дивана нет. Для задних пассажиров доступны такие удобства: дефлекторы вентиляции, складываемый подлокотник, крепления ISOFIX, пара USB зарядок, карманы на спинках передних сидений, потолочный светильник.
Шумоизоляция салона стала лучше чем у предшественника – шум от дороги и из под арок неплохо приглушен. В салон доносится разве что звук мотора на повышенных оборотах.
Багажник объемом 580 литров.
Больше узнать про доступное оборудование, в том числе “зимние опции”, можно в разделе “Комплектации” ниже.
Рав 4 2021: новый кузов, отличия от 2017 года выпуска
Отличительная особенность нового внедорожника – другая платформа, на которой разрабатывалась модель. В основу проекта легла платформа TNGA (Toyota New Global Architecture), которая подразумевает «модульную» систему. К тому же инженеры компании утверждают, что это положительно сказалось на безопасности и себестоимости машины.
Очевидно, что кузов теперь выглядит несколько иначе. Дизайн экстерьера стал более спортивным и агрессивным по сравнению с предшественником. Передняя оптика теперь угловатая, к тому же уже в базовой комплектации она оснащена светодиодными лампами, а бампер – другой конфигурации. Немного увеличился «зев» радиаторной решетки, под которой расположена серебристая пластина защитного пластика (см. фото).
Сбоку обновленный кроссовер можно узнать по модифицированным боковым порогам, а также измененным колесным аркам. Оба элемента получили защиту от царапин из черного или серебристого пластика. Динамичный образ создается за счет линии бокового остекления, восходящей к задней части авто. Приятного шарма придают колесные диски, окрашенные в темный цвет.
При взгляде сзади, отличий от моделей 2017-го года выпуска не так много, но они есть. Новое авто щеголяет стильными светодиодными стоп-сигналами со ступенькой, а также переработанной крышкой багажника. Фонари соединены между собой темной лакированной вставкой, которая отлично контрастирует с «амбразурой» заднего стекла. А на крыше расположился небольшой спойлер с встроенной полоской повторителей стоп-сигнала.
Бампер получил дополнительные сегменты фонарей заднего хода, а также дополнительную защиту от повреждений.
Официальный дилер предлагает для кроссовера широкую гамму цветов кузова, состоящую из 8-ми различных оттенков. Покупателю предложат следующие цветовые решения:
- красный;
- бежевый;
- белый;
- серебристый;
- серый;
- коричневый;
- синий;
- черный.
Габариты автомобиля остались на прежнем уровне. Его длина составляет немногим более 4,6-ти метров, ширина – 1,84 метра, а высота – около 1,67-ми метров. Ко всему, немного подросла колесная база авто, которая теперь составляет 2,6 метра. Конструкторы заявляют, что благодаря таким изменениям удалось улучшить плавность хода и комфорт для пассажиров даже при езде по плохим дорогам.
Габаритные размеры | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4605 | 1845 | 1670 | 197 | 2660 | 577 | 60 |
Комплектации и цены от официального дилера
Представлены официальные актуальные цены на: 18.04.2021
Комплектаци | Двигатель | Коробка передач | Привод | Расход | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 852 000 рублей | бензин 2,0 л (149 л,с) | MT | Передний | — | 9,8 c |
2 076 000 рублей | бензин 2,0 л (149 л,с) | CVT | Передний | — | 11 с |
2 182 000 рублей | бензин 2,0 л (149 л,с) | CVT | Полный | — | 11 с |
2 383 000 рублей | бензин 2,5 л (199 л,с) | AT | Полный | — | |
2 386 000 рублей | бензин 2,0 л (149 л,с) | CVT | Полный | — | 11 с |
2 764 000 рублей | бензин 2,5 л (199 л,с) | AT | Полный | — | 8,5 c |
Модификации и опции в России
Кроссовер Тойота Рав 4 2019-2020 года, предназначенный для российского рынка, будет иметь 4 пакета оснащения, причем для базового и самого дешевого – «Стандарта» – доступны только 2.0-литровый мотор и «механика».
Следующая комплектация носит название «Комфорт», и здесь покупателю дается возможность выбора: двигатели, привод, вариатор или АКПП.
Что касается дорогих комплектаций Рав 4 2019-2020 «Престиж» и «Престиж Safety», то им «полагается» только 2.5-литровый «атмосферник», только полный привод и безальтернативная «коробка»: роботизированная для первого пакета и автоматическая для второго.
Набор опций для Rav 4 2019-2020 в вышеперечисленных комплектациях представлен следующим списком:
Комплектация Стандарт (цена – 1,756 млн. рублей): 7 подушек безопасности, кондиционер, система стабилизации, светодиодная оптика, система обогрева руля и передних кресел, 7-дюймовый дисплей медиасистемы, датчик света, литые 17-дюймовые диски.
Комплектация Комфорт (в зависимости от двигателя и трансмиссии цена от 1,980 до 2,280 млн. рублей): круиз-контроль, датчик дождя, 2-зонный климат-контроль, электрообогрев ветрового стекла, задний парктроник, камера заднего вида, центральный дисплей на 8 дюймов, система бесключевого доступа, сервопривод крышки багажника, рейлинги, противотуманные фары, 18-дюймовые колесные диски.
Комплектация Престиж (цена – 2,290 млн. рублей): электроприводы для водительского сидения, кожаная отделка салона, система подогрева задних сидений, передний парктроник, беспроводная зарядка для гаджета, контурная подсветка салона, система Multi-Terrain Select (выбор ездовых режимов), колесные диски на 19 дюймов.
Комплектация престиж Safety (цена – 2,661 млн. рублей): все опции, присутствующие в других пакетах оснащения, плюс камеры кругового обзора, навигатор, адаптивный круиз-контроль и множество электронных систем безопасности.
Техническая начинка 5-го поколения
Новый кузов Тойоты Рав 4 2019-2020 уже более года продается в США, где пользуется большим спросом. Основные изменения, которые претерпел популярный внедорожник, свелись к смене экстерьера, увеличению клиренса и колесной базы, что стало следствием «переезда» модели на платформу TNGA-K.
Кроме того, новая модульная «тележка» помогла конструкторам повысить жесткость кузова и снизить центр тяжести, серьезно улучшив управляемость кроссовера.
С конвейера российского завода Toyota будут сходить только бензиновые версии Тойота Рав 4 2019, причем гамму моторов ограничат лишь двумя «атмосферниками» объемом 2.0 и 2.5 литра (мощностью 149 и 199 лошадиных сил соответственно).
Для каждой силовой установки предусмотрена своя трансмиссия: в первом случае можно заказать модификацию с 6-скоростной «механикой» либо обычным вариатором, во втором – только с «автоматом» на 8 ступеней.
Внедорожники Toyota RAV 4 2019-2020 с менее мощным атмосферным мотором станут выпускаться в передне- и полноприводных версиях, но в зависимости от пакета оснащения на авто будет использоваться та или иная технология передачи крутящего момента на заднюю ось.
В комплектации «Комфорт» будет применяться одна муфта (система Dynamic Torque Control AWD), тогда как «продвинутые» пакеты предложат механизм с двумя многодисковыми муфтами – по одной на каждое заднее колесо.
Такое технологическое решение даст весомое преимущество в плане проходимости, поскольку позволяет реализовать функцию изменения вектора тяги. Кроме того, в такой версии полного привода, которая носит название Dynamic Torque Vectoring AWD, используются дополнительные муфты на карданном валу, позволяющие вовсе отключать его при необходимости.
Дата выхода
Старт производства новых внедорожников Toyota Rav 4 2019-2020 дан 1 октября, а первые автомобили появятся у официальных дилеров уже 1 ноября.
Интерьер
Дизайном интерьера автомобилей занимаются отдельные специалисты. Машину выбирают красивую снаружи, комфортную внутри. В салоне размещаются водитель, пассажиры, багаж. Объем зависит от размеров кузова.
Интерьер стал строже, зоны четко обозначены. Центральный тоннель широкий. Контрольно-измерительные приборы (спидометр, одометр, тахометр, указатели уровней давления) расположены на виртуальной панели приборов.
Асимметрия приборной доски осталась в предыдущих моделях. В новом варианте от нее отказались, вернулись к классике.
На консоли, которая разделяет водительскую и пассажирскую зоны, появился блок управления климатом. Консоль продолжает трансмиссионный тоннель, визуально объединена с ним двумя боковыми планками. На ней расположены кнопки-переключатели электронных систем автомобиля и навигационный сенсорный дисплей. В пятой версии Рав4 он крупный, на манер телевизора. Размер экрана 7 дюймов, в дорогих моделях – 8.
Кнопки, что видно на фото нового Рав4 2019-2020, стали не «нарисованными» (сенсорными), а «механическими».
CD-проигрыватель окончательно вышел из моды – щели для дисков нет.
Рулевая колонка досталась от прошлой модели. В дорогих комплектациях установлены электрорегулируемые кресла.
Внутренняя отделка качественная, но кожа в салоне Рав4 2020 не доступна. Мягкие на ощупь материалы внутренней части дверей и передней панели доставляют удовольствие водителю и пассажирам.
Технические характеристики
Автомобиль Тойота Рав 4 2017 доступна в вариантах с бензиновым и дизельным двигателем. При этом машины, укомплектованные дизелем, стоят несколько дороже, ввиду высокой мощности и эксплуатационных характеристик. Технические характеристики напрямую зависят от перечисленных ниже типов агрегатов:
- Бензиновый 2-х л., мощность 146 л.с.
- Бензиновый 2,5 л., мощность 180 сил.
- Дизельный 2,2 л., мощность 150 л.с.
Помимо этого, предусмотрено несколько вариантов трансмиссии:
- Механическая 6 ст. коробка передач.
- Автоматическая 6 ст. коробка передач.
- Бесступенчатый вариант, оборудованный специально для этой модели.