Honda civic x 2019-2020

«Хонда Цивик» 2017, технические характеристики

Специально для автомобилей Honda Civic 2017 были разработаны новые двигатели VTEC Turbo. Все авто будут комплектоваться следующими силовыми установками этого типа:

  • турбодвигателем VTEC на 3 цилиндра 1,0 литр объёмом с непосредственным впрыском топлива (129 лошадиных сил, 200 Нм);
  • 1,5-литровым мотором этой же марки с моментом кручения 240 Нм и мощностью 180 л. с.;
  • двухлитровым бензиновым двигателем на 158 лошадей, с управляемым газораспределением (DOHC i-VTEC).

Под капотом Honda Civic ‘2017

Все комплектации будут оснащаться 6-позиционной МКПП или бесступенчатым вариатором CVT. Среди основных параметров и ТТХ Honda Civic десятого поколения следует назвать:

  • привод 2х4 передний;
  • расход топлива в стандартных условиях на 100 км пути, при комбинированной езде в городе и по трассе 4,7–7,7 литра, в зависимости от типа двигателя;
  • разгон от нуля до «сотки» за 5,7 секунды;
  • максимальная скорость при двухлитровом моторе 272 км/ч;
  • длина «Хонда Цивик» в кузове седан 4630 мм (4497 мм – хэтчбек);
  • ширина автомобиля 1798 мм;
  • высота 1415 мм (1421 хэтчбек);
  • колёсная база 2700 мм;
  • клиренс 140 мм.
  • ёмкость багажного отделения 429 литров.

Хонда Цивик 2017

Наилучшие характеристики

Пакет систем безопасности и помощи «Honda Sensing» поражает не только многофункциональностью, но и сбалансированной ценой. В него входят: адаптивный круиз-контроль, система смягчения последствий съезда с дороги, предупреждение о возможном столкновении, удержание полосы движения и система предупреждения и уменьшения последствий столкновений, которая автоматически активирует тормоза.

Система «Honda Lanewatch», стандартная для моделей EX, EX-L и Sport Touring, добавляет камеру в зеркало со стороны пассажира для устранения слепых зон. Каждый раз, когда включается правый сигнал поворота, камера отображает текущее изображение крыла на сенсорном экране салона.

Honda Civic 2018 + фото

Впервые фото новинки смогли рассекретить еще в конце 2015 года, а уже спустя несколько месяцев, многие сумели увидеть вживую автомобиль на выставке посвященной новинкам от 2015 года. Что именно изменилось в этой модели спустя столько лет, предстоит выяснить далее. Но, уже из открытых снимков и отзывов владельцев, а также заявлений производителя, можно сделать окончательный вывод о том, какие именно «разделы» автомобиля пережили столь нужный рестайлинг. Кроме того, в конце обзора будет приведена информация о том, какая часть комплектаций доберется до России, и какая стоимость будет заявлена в автосалонах.

Технические характеристики Хонда Цивик 2018 года

Большая часть характеристик Хонда Цивик 2018 связана с силовыми агрегатами модели. В новом поколении производитель не представил покупателям седана большого выбора и оставил им только один вариант двигателя – двигатель мощностью 350 л.с. и объёмом 2 литра. С его помощью автомобиль может разогнаться до сотни всего за 6 секунд, а максимальная скорость достигает 275 км/ч. Машина комплектуется только передним приводом и тратит до 8-9 л бензина, в зависимости от режима работы.

По словам разработчиков, авто отличается переработанной тормозной системой. Модернизация, которую сделали для нового поколения, заключается в повышении надёжности узлов и агрегатов седана для увеличения его срока службы. А багажное отделение Цивика получило объём 519 литров – неплохой, хотя и не максимальный показатель для этого класса.

Комплект систем безопасности седана вполне стандартный и включает системы, которые смягчают столкновение автомобиля, предупреждают о пересечении разметки и соблюдают безопасное расстояние до ближайшего авто. В то же время по результатам краш-тестов (стандарт Euro NCAP) машина получила только 4 звезды. При неплохих показателях защиты водителя и пассажира, не лучшую оценку получила безопасность ребёнка, находящегося в детском кресле на втором ряду сидений.

История модели

Civic – это модель, которая помогла японской компании Honda встать в один ряд с ведущими автопроизводителями мира, ведь данная разработка не только остается крайне востребованной на многих рынках, но и продолжает собирать призы, регулярно становясь «автомобилем года» в той или иной стране.


Первое поколение Honda Civic.

Все это – несмотря на довольно скромные ожидания: Цивик первого поколения, вышедший в 1972 году, был рассчитан исключительно на местного японского – массового потребителя, поэтому и отличался маленькими размерами и ничем не примечательным дизайном.

Сегодня Хонда Цивик один из самых продаваемых компактных седанов в США, где уже сейчас активно продаются автомобили десятого поколения.

А конкуренты кто?

Вариант Honda Civic 5D Sport – это не «горячий хэтчбек» в стиле SEAT Leon CUPRA или VW Golf GTI: для конкуренции с ними автомобилями создан Honda Civic Type R. Но модель Honda Civic 5D Sport – это «подогретый хэтчбек»: мощность 150-200 л.с., спортивные задатки в шасси и салоне, дерзкий внешний вид. При этом цена подобных автомобилей еще не «ушла в космос», а находится в общей линии с обычными версиями: вот добавил немного за комплектацию, а вот доложил за мощный мотор. Подобные автомобили находят покупателей среди тех клиентов, которые реально понимают, что они не будут использовать все возможности современных 250-300-сильных «хот-хэтчей» – и нет смысла платить за это большие деньги. В тоже время, необходимо выделится в потоке и хочется автомобиль, который может пять дней в неделю просто возить на работу, а на выходных – порадовать динамичным драйвом. Это и есть «подогретый хэтчбек».

Подобные автомобили можно найти и в Украине. Во-первых, Renault Megane GT: крайне интересная и «продвинутая» техника, реальное ощущение того, что над автомобилем работали специалисты «Renault Sport», а не маркетологи. Однако цена Renault Megane GT одна из самых высоких в классе – около 830 тыс. грн. (или почти $32 тыс.) без учета акций, хотя встречаются специальные предложения с ценой около 730 тыс. грн. на авто 2017 г.в.

Во-вторых, SEAT Leon FR: номинально идентичная мощность (180 л.с.), спортивные нотки в салоне, система выбора режимов езды. В некоторых режимах городской езды Honda Civic 5D Sport, пожалуй, будет динамичнее «испанца», но при скорости около 100 км/ч и выше мотор SEAT раскрывает свою мощность и прыть. Одна проблема: SEAT Leon FR можно ненароком спутать с обычным SEAT Leon Style. А если спутать Honda Civic 5D Sport – то только с «заряженной» версией Honda Civic Type R: яркий, динамичный, запоминающийся образ. Цена SEAT Leon FR – около 750-810 тыс. грн. или около $29-31 тыс.

Наконец, отмечу и третий вариант – это хэтчбек Peugeot 308 c мощным мотором 1,6 ТНР о 150 «лошадях». Он недурно едет и стоит меньше других: 600-670 тыс. грн. или $23-26 тыс. Но беда в том, что акцент в продажах 308-го, похоже, сделан на дизельные версии. Мало того – даже «подогретую» модификацию GT Line получил вовсе не 150-сильный бензиновый мотор, а 120-сильный турбодизель. Предложение мощных 150-сильных Peugeot 308 ТНР исчезающее мало – их нужно целенаправленно искать. Похожая ситуация происходит и с автомобилями Opel Astra/GTC или уходящим Ford Focus ST-line: в гамме можно найти «подогретые» версии мощностью 150 л.с., но это штучные экземпляры.

Конкурентов у Honda Civic 5D Sport немного, но они есть – прежде всего, вспоминаются прямые конкуренты в виде Renault Megane GT и SEAT Leon FR. Вся троица моделей примерно сравнима по мощности и цене: 180-200 л.с. и 750-800 тыс. грн. Остальные варианты – Peugeot 308 THP, Opel AstraGTC, Ford Focus ST—line – это косвенные конкуренты: не хватает мощности, динамики, технических изысков, зато они дешевле.

Подробно об автомобиле Honda Civic

Интерьер

Салон полон материалов премиум качества и высококачественного пластика. Между тем, компания столкнулась с проблемой эргономики, поскольку использование нового сенсорного экрана может отвлекать. Как бы ни было, но большой экран служит центром контроля аудиосистемы, Apple CarPlay и опционной навигации. Автомобили Honda позиционируют отличное соотношение цены-качества. Новая идея хонда цивик порадует многих покупателей. Седан побалует пространством позади, но остерегайтесь широких порогов при посадке и высадке. При 0.4 м3 багажное отделение седана вмещает немало вещей. Хэтчбек предлагает 0.7 м3 при разложенных сиденьях и почти 0.6 м3 дополнительно при сложенных.

Читайте також

Как мы тестировали Honda Civic 2017

Экстерьер

Бренд рискнул с новым дизайном Civic и это окупилось

Смелая форма автомобиля привлекает внимание агрессивной передней частью, удлиненной, низкой и широкой посадкой и C-образными задними фарами. Седан и купе получили элегантную, покатую крышу, а хэтчбек выделяется за счет округлой задней части, высоко расположенного спойлера и фейковых вентиляционных отверстий заднего бампера

Хэтчбеки Sport и Sport Touring можно отличить благодаря двум центральным выхлопным патрубкам, а новый Si поразит более острой облицовкой.

Базовая комплектация

Имея три типа кузова, хонда цивик предлагает много комплектаций. Самый дешевый седан поставляется с автоматическим климат-контролем, камерой заднего вида, задним сиденьем, которое складывается, AM/FM аудиосистемой на 4 динамика, USB-портом, Bluetooth и 5.0-дюймовым экраном. Модель EX получила: автоматическую коробку передач, дистанционный старт, люк крыши и улучшенную информационно-развлекательную систему с 7.0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay/Android Auto.

Опционное оборудование

Перейдя к модели EX-T в кузове седан или купе, покупатель получит меньший, но более мощный турбодвигатель. Другие элементы, которые напрямую зависят от комплектации, это кожаная обшивка, подогрев передних и задних сидений, навигационная система, система мониторинга слепых зон «LaneWatch» с камерой, электропривод водительского сиденья и двузонный автоматический климат-контроль. Наиболее рекомендуемым пакетом для любого Civic является «Honda Sensing» с перечнем систем, указанных выше.

Видео тест-драйв Хонда Цивик 2018

Под капотом

Базовым для седана стал 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель на 123 лошадиных силы и 152 Нм. Стандартно пару ему составляет шестиступенчатая механическая коробка передач. Привод у всех Civic на передние колеса. Разгон с такими показателями происходит за 10.6 секунды. Расход топлива составляет 9.2 л/100км в городском, 5.7 л/100км в загородном и 7.0 л/100км в смешанном циклах. Меньший 1.5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель гарантирует 182 лошадиных силы и 220 Нм. С механической коробкой разгон происходит за 8.1 секунду, расход топлива находится на уровне 5.8 л/100км в смешанном цикле. С вариатором сотни автомобиль достигнет за то же время, но расход возрастет до 6.0 л/100км в смешанном цикле. Украшением линейки стал хэтчбек Type R с 2.0-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем на 320 лошадиных сил и 400 Нм. Отметки в 100 км/ч он достигает за 5.8 секунды, тратя 7.7 л/100км в смешанном цикле.

Перейти к объявлениям Хонда Цивик

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Honda в Украине

Атлантик Экспресс

Вик-Кар

Луцк Экспо

Прайд Авто Центр

ТД Автоцентр Подолье Honda

Фортуна Групп

Хонда Види Инсайд

Хонда Цивик 2021 хэтчбек

Основной кузов – модификация с 5-ю дверьми. Хэчтбек 5d обладает ярким дизайном, надежными двигателями с хорошими характеристиками и выверенной управляемостью (см. видео тест).

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b hatchback Honda Civic 2021            
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4497 1800 1421 140 2700 477 — 1210 52

Хонда Цивик 2019 года: новая модель, фото, цена

хонда

изменения

type r

спереди

си

оптика

civic

внутри

тест

оптика

кресла

сиденья

Визуально автомобиль выглядит более агрессивным и спортивным, чем предшественник. Дизайнеры Хонда постарались воплотить сильный, но элегантный образ, и у них это получилось (см. фото).

  1. Передний бампер обзавелся большими воздухозаборниками с сетчатыми вставками. В боковые сегменты интегрированы круглые противотуманные фары, а внизу детали –развитый сплиттер, улучшающий аэродинамику.
  2. Хищный прищур головной оптики дополняют L-образные подводки из светодиодов. Основные лампы работают по LED-технологиям.
  3. Радиаторная решетка Сивик получила две массивные перемычки, между которыми установлена эмблема концерна. Деталь имеет темный цвет для выразительности образа.

Профиль авто в новом кузове существенно поменялся, ведь модель построена на другой платформе.

  1. Рельефные боковые панели прибавили выразительности из-за ребер жесткости, восходящих от переднего колеса.
  2. Это сочетается с капотом, стойками, наклоненными под большим углом.
  3. Расширенные колесные арки скрывают легкосплавные диски 20-го диаметра.

Корма Цивик соответствует общей стилистике и дополняет экстерьер Хонда. Здесь расположены большие стоп-сигналы, разбитые на несколько сегментов. Визуально они соединены черным спойлером. Покатая крыша увенчана аккуратным козырьком, а пятая дверь открывает широкий проход в багажное отделение.

Минус хэтчбека – небольшое стекло, мешающее обзору. Довершает образ атлетичный бампер с крупными сегментами воздухозаборников и сдвоенной выхлопной системой, выглядывающей по центру детали. Этот автомобиль явно создавали с претензией на спорт.

Экстерьер

Главной отличительной чертой нового кузова стало полное стирание тех черт его внешности, которые позволяют идентифицировать его как представителя Хонды. Множество новых дизайнерских решений серьезно приблизили его к стилю европейских представительских и, в то же время, спортивных автомобилей.

Самой заметной частью передка Хонды Цивик 2019 выступает обвес, включающий огромных размеров воздухозаборник. В него встроены противотуманки. Чуть выше располагается неширокая решетка радиатора, разделенная пополам металлической вставкой, внутри которой дизайнеры поместили значок компании. Слева и справа от этого элемента расположены прямоугольные фары с узким восточным прищуром. Крышка капота имеет скромный рельеф и очень гармонично переходит в огромное, сильно наклоненное стекло.

Профиль новой модели довольно рельефен. Оконная линия тут несколько неровная, что придает силуэту стремительности. Арки колес заметно расширены, чтобы вместить просто гигантские диски размером 20 дюймов со слегка обновленным рисунком. Весьма симпатично выглядят и имеющая разную толщину юбка, а также «жабры» позади передних арок.

Корма, как несложно заметить по фото, изменилась наиболее кардинально. Крышка багажного отделения хэтчбека теперь может похвастаться симпатичным антикрылом просто гигантских размеров, что сближает новый Цивик с некоторыми спорткарами от Мицубиши или Субару. Под ним находится довольно интересная оптика, заходящая на задние крылья.

Однако самый злой и, в то же время, стильный вид имеет обвес с трехствольным выхлопом, несколько диффузоров трапециевидной формы, а также защитой от повреждений корпуса в нижней части.

Комплектации и цены

На данный момент известно о трех комплектациях обновленной Хонды Цивик. Цена начальной будет колебаться в районе 45 тысяч долларов (примерно 2,94 миллиона), тогда как стоимость наиболее «упакованной» в пересчете на наши деньги перевалит за 3,2 миллиона.

В базовой версии можно рассчитывать на несколько камер заднего вида, тремя портами для работы с различными гаджетами, однозонный «климат», полдюжины подушек безопасности, хорошую аудиосистему и несколько «умных» помощников.

Расширенная комплектация предполагает полный пакет для безопасности передвижения, большое количество систем, облегчающих управление, стабилизатор курсовой устойчивости, климат-контроль на 2 зоны, улучшенная мультимедийная система и подогрев передних сидений.

Впечатления от езды

Компания утверждает, что ее долгая история участия в гонках положительно сказывается на создании обычных автомобилях. Хотя прямую зависимость между Honda, который выиграл гонку 2017 года, и новым Civic увидеть сложно, последний выиграл от появления турбодвигателя и формулы бренда, в которой соединились практичность, экономичность, ежедневный комфорт и спортивная харизма. Автомобиль приятный в управлении, это касается даже базовой модели с 1.6-литровым четырехцилиндровым двигателем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Меньший, но более мощный 1.5-литровый турбодвигатель, порадует хорошим разгоном. Следует ожидать, что большинство покупателей остановится на хонда цивик автомат, здесь их ждет вариатор, который считается одним из лучших. Стандартный Civic не такой ловкий в поворотах как Mazda3, но все равно принадлежит к лидерам сегмента.

Хонда Цивик 2019: технические характеристики

Базовая версия будет комплектоваться трехцилиндровым литровым двигателем с турбиной. Мощность такого мотора составит 128 лошадиных сил. Опционально для Цивик 2019 идет полуторалитровый бензиновый агрегат с расширенными техническими характеристиками. Установка выдает 182 лошади и показывает хороший расход топлива (см. видео тест драйв).

У официального дилера на европейском рынке можно будет купить дизельную модификацию с 1,6-литровым мотором i-DTEC. В зависимости от степени форсировки, автомобиль выдаст 120 или 160 коней. На выбор два типа КПП – 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор.

Новая Honda Civic 20172018 модельного года

Как и в случае с флагманским ACCORD, маркетологи концерна ждут неких особых обстоятельств, чтобы представить Хонда Цивик 2017/2018 в России. В то же время продажи на рынках США и Европы идут полным ходом.

В Старом и Новом Свете уже представлены седан и хетчбек, доступна «заряженная» модификация Type R, есть выбор моторов и трансмиссий. К началу следующего года инженеры обещают внести ряд конструктивных новшеств.

Спецверсия Type R для «OneRepublic»

Экстерьер

Внешний вид Honda Civic 2017/2018 — воплощение агрессивной динамики. Другого нельзя было ожидать от современного автомобиля, направленного на молодежную аудиторию.

Хонда Цивик 2017/2018 в новом кузове хетчбек

Харизматичный характер создатели воплотили в острых, рельефных гранях кузова. Спортивную направленность подчеркивают поднимающаяся к корме подоконная линия и оригинальный дизайн дисков.

На фото: Хонда Цивик 2017/2018 седан в гражданской комплектации

Большой передний бампер с тремя крупными воздухозаборниками визуально расширяет габариты. Фальшрадиаторная решетка удачно гармонирует с наружными зеркалами.

Интерьер

Материалы отделки и точность подгонки деталей новая Хонда Цивик 2017/2018 во многом позаимствовала у премиальных родственников из семейства Acura. Не поскупились японцы и на электронное оснащение.

Компактные размеры не мешают эргономике

  • Мультимедиа работает быстро, может быть сопряжена с мобильными устройствами.
  • Установлены датчики дождя и света.
  • Есть полный набор электрических стеклоподъемников.
  • Удобные сиденья снабжены поддержкой поясницы, подогреваются оба ряда.
  • Предусмотрена возможность доступа без ключа.
  • В базе климат- и круиз контроль, помощник при старте на подъем.

Сзади будет тесновато трем взрослым людям

Хонда Цивик 2017/2018 в новом кузове лишь условно можно назвать 5-ти местным, На втором ряду втроем могут поместиться только подростки. В то же время, диван отлично отформован для двух пассажиров. Кроме того, Civic никогда не был семейным автомобилем.

Технические характеристики

Автомобиль уже производится в кузовах хетчбек и седан, о выходе универсала компания не сообщает. На сегодня представлены только бензиновые силовые установки. Техническое оборудование новой Хонда Цивик 2017/2018 оставляет широкий спектр предположений о комплектациях для России.

  • Начальный агрегат имеет 3 цилиндра общим объемом 1л, мощностью 129 л.с.
  • 1,5-литровый турбомотор располагает табуном из 182 коней.
  • Самый мощный 2,4 развивает 188 лошадей/245 Нм.
  • В качестве трансмиссии могут быть предложены МКПП и/или вариатор.
  • Усредненные разгонные и топливные параметры составляют: 9,5 с / 210 кмч / 7,7л в смешанном режиме.
  • В спортивном исполнении Type R устанавливается 2-х литровый бензиновый турбодвигатель, 310 сил, 400 Нм с «ручкой» на 6 передач. Его скоростные показатели — 272км/ч; 5,7с до сотни.

Спорт-седан Honda Civic 2017/2018

Среди ожидаемых изменений увеличение мощности «заряженного» хетча и оснащение его приводом на все колеса. К весне стандартные модели получат турбированный алюминиевый дизель 1,6л, отдачей 120 лошадей, для которого будет переработана шумо- виброизоляция. Динамика такой модели с АКПП-9 составит 10,4с, предполагаемый «аппетит» – 3,7 литра в комбинированном цикле.

Цены

Поскольку официальных сведений о российских модификациях нет, для Хонда Цивик 2017/2018 цена в России остается загадкой. Прайсы других стран колеблются в пределах 30-35 тыс дол США. Какой ценник установят для нас — покажет время.

Конкуренты и одноклассники: Toyota Corolla, Mazda 3, Ford Focus, Volkswagen Jetta, Skoda Octavia, Hyundai Elantra, Toyota Prius.

Ожидаемые новинки авто 2017/2018

Шлемы для автолюбителей с 1 января 2018

Новая Honda CR-V 2018 года

Интерьер

Первое что бросается в глаза в салоне нового Honda Civic Type R 2018-2019 года это огромное количество алых вставок, что выгодно отличает его от обычной версии японского автомобиля. Передняя панель имеет сложную форму с яркокрасными окантовками дефлекторов. Небольшой козырёк прикрывает три глубоких колодца панели приборов, на которой вопреки современной моде основные индикаторы расположены раздельно. Подсветка приборов осуществляется ярким красным цветом. Расположенная посередине передней консоли мультимедийная установка позволит легко выбрать необходимую программу при помощи большого сенсорного дисплея. Ниже цветного монитора расположились кнопки и регуляторы климатической установки.

Анатомические кресла — ковши, отороченные красными вставками, с интегрированными в спинки подголовниками имеют большое положение регулировок и память на два положения. На представленных фото виден мультимедийный руль с красными вставками и большим количеством кнопок и регуляторов.

На центральной консоли разместились рычаг переключения передач, переключатель режимов движения и кнопка включения стояночного тормоза. Небольшой подлокотник автомобиля имеет в передней части выемку для охлаждаемого подстаканника и отсек для мелочи. На заднем сидении вольготно будут чувствовать только два пассажира, третьему придётся смириться с расположенными по центру заднего дивана выступа и неровностью подлокотника.

Основные комплектации и типы кузовов «Хонда Цивик» 2017-2018

«Хонда Цивик» 10 поколения уже осваивает американский рынок, а осенью ожидается ее появление и в Европе.

Автолюбители из США успели оценить и великолепный дизайн, и резвость новой машины в трёх видах кузовов:

  • автомобиль в новом кузове – 4D Sedan;
  • пятидверная модель Honda Civic 5D Hatchback;
  • Honda Civic 3D Coupe – трёхдверная модель образца 2017 года.

Honda Civic Hatchback

От пятидверки 5D авто Тайп Р отличается:

  • спортивным обвесом по периметру и вздёрнутым задним спойлером;
  • мощным двухлитровым движком на 300 «лошадей»;
  • приземистой посадкой с уменьшенным клиренсом (126 мм);
  • расширенными колёсными арками с 20-дюймовыми дисками;
  • обилием красно цвета в отделке салона.

В США старт продаж этой спортивной машины ожидается не раньше ноября 2017 года.

Под капотом Honda Civic VTi-LX Hatchback ‘2017

Новая «Хонда Цивик» будет продаваться в пяти комплектациях, среди которых:

  • LX с двигателем на 2 литра DOHC i-VTEC, 6МКПП или вариатором. В состав основного оснащения этой комплектации входят колёса с 16-дюймовыми дисками, светодиодные ДХО и задние фонари на LED элементах, 12-угольная камера для обзора заднего вида, аудиосистема на 160 Вт и 4 динамика и комплекс безопасности Honda SensingTM.
  • Комплектация EX, в которой дополнительно предусмотрены зеркала с обогревом, дистанционный пуск двигателя, люк в крыше салона, сенсорный экран на 7’’ и 180-ваттная аудиосистема на 8 динамиков.
  • Версия ЕХ-Т, укомплектованная полуторалитровым двигателем VTEC, 17-дюймовыми дисками из лёгких сплавов, 2-зонной климатической установкой и подогревом переднего ряда кресел.
  • Honda Civic EX-L – в этой комплектации появляются кожаные сиденья, а также отделка кожей руля и рукоятки КПП, фирменная спутниковая навигация Honda Satellite с системой управления голосом Honda HD Digital Traffic и адаптивный круиз-контроль.
  • Топовая комплектация Touring, предусматривающая дополнительное оснащение светодиодными фарами головной оптики с автоматическим включением/выключением дальнего света, подогревом всех сидений и регулировку передних кресел с функцией памяти, мощной аудиосистемой на 450 Вт и 10 динамиков (с сабвуфером).

Багажник Honda Civic ‘2017

Изменение салона Honda Civic 2017

Хонда Цивик 2017 в новом кузове фото, цена которого в начальной комплектации в пределе до 800 000 рублей, также получил новый кузов. Основными изменениями можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Ранее на автомобиль устанавливалась двухуровневая панель приборов, которая вызвала достаточно много отрицательных отзывов. В новом поколении устанавливают традиционный щиток приборов, который имеет по центру большой тахометр. Насколько практично подобное решение сложно сказать, но выглядит щиток приборов достаточно привлекательно. В центральной части расположен блок с основной информацией, по сторонам расположены второстепенные датчики.
  • Установили и новый руль, который имеет два блока управления основными функциями. При этом инженеры и дизайнеры стремились сделать блоки управления необычными.
  • Передняя панель выполнена в двухуровневом виде. При этом выдерживался стиль минимализма.
  • Хорошая комплектация предусматривает установку 7-ми дюймовой мультимедийной системы. Она выглядит как большой планшет, имеет сенсорные блоки управления основными функциями. Достаточно интересным моментом можно назвать то, что мультимедийная система работает на мобильной операционной системе Android. На операционной системе изначально предустановлены программы Android Auto и Apple CarPlay, что позволяет удобнее использовать в автомобиле мобильные устройства.
  • Под штатной навигацией находится небольшой блок управления дополнительными функциями, к примеру, климат-контролем. Выполнен блок в классическом стиле: два основных регулятора круглой формы и несколько кнопок в центре.
  • Центральная панель вокруг рычага переключения скорости также оформлена богато, имеются клавиши, отвечающие за дополнительные опции, к примеру, электронный ручной тормоз.
  • При отделке могут использоваться различные материалы. Дизайнеры решили выдерживать стиль минимализма, что определяет использование материалов из одной цветовой гаммы. Недорогие комплектации представлены салоном, который отделан тканью и искусственными вставками.

Рассматривая Хонда Цивик 2017 (новый кузов) комплектации и цены, фото которого были известны еще до официальной презентации модели на территории Европы, можно сказать, что модель стала более современным. При этом качество сборки достаточно высокое.

Виды двигателей и трансмиссии

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 174 л.с. 220 H*m 4
Бензин 2.0 л 158 л.с. 188 H*m 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 9,8 сек. 201 км/ч 4

Подробнее

Европейская версия машины представлена тремя видами двигателей:

  • Бензиновый турбированный литровый двигатель с тремя цилиндрами и мощностью 129 лошадиных сил;
  • Бензиновый турбированный полуторалитровый двигатель с четырьмя цилиндрами и мощностью 174 лошадиные силы;
  • Дизельный 4-цилиндровый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 120 лошадиных сил.

Коробка переключения передач на десятом Цивике предусматривается в двух вариантах: механическая 6-ступенчатая либо вариатор.

Подводим итоги

История рассматриваемой модели имеет яркие и темные моменты. Первые поколения пользовались достаточно большой популярностью благодаря невысокой цене и привлекательного спортивного дизайна. Новая модель Хонда Цивик 2017 года (фото), цены которого удивили, существенно отличается от предыдущего, но японский автопроизводитель все же продолжает экспериментировать и вносить новые изменения, в данном случае представлены новым щитком прибором. Автомобиль хорошо ведет себя на дороге, имеет приличное оснащение, самая дорогая комплектация обойдется менее чем 1 000 000 рублей. Однако желает лучшего качество сборки, новых разработок и технологий не следует ожидать. Как и другие представители азиатского автопрома, Хендай обновляет популярные модели косметически, и лишь только начинка салона немного обновляется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector