Honda insight 2019-2020 теперь не основной конкурент приусу

Комплектации

Брендам Honda и Acura получилось создать четыре седана, рекомендованная розничная цена каждого из которых превосходит другую. Возьмем Insight Touring, Civic Touring, Accord EX-L CVT, и ILX с Acura Watch и общий разброс цен составляет всего 3170 долларов. Insight окажется в самом конце списка. Если вы готовы отказаться от дополнительного пространства Accord, с сопутствующими более громоздкими размерами кузова и большим расходом топлива, то дополнительные 1300$ за Insight кажутся разумной тратой. Особенно учитывая тот факт, что Civic и Insight имеют те же размеры, что Accord несколько лет назад. Хотя ILX на те же 1300$ дороже, однако, дополнительные 1300$ за него не кажутся такими же разумными. По крайней мере, если вы не зациклены на этих 50 дополнительных лошадиных силах и значке Acura на капоте. И вас не волнует факт отсутствия кожи и навигационной системы.

Канадским покупателям будет предложена немного иная цена, но в конечном итоге выходит практически то же самое. Модель комплектации ILX Premium с ситемой безопасности Acura Watch и кожаной отделкой стоит на 4500$ дороже, чем Civic Touring и всего на 900$ дороже, чем Insight Touring. И тоже без навигации. Переход к ILX все еще не кажется разумным и зависит, в большей степени, от вашего отношения к сенсорной панели Acura и соотношению расхода топлива и мощности. Немного большая разница между Civic Touring и Insight Touring (3600$). Скажем так, в ста случаях из ста, выбирая между базовой комплектацией Insight и Civic Touring с одинаковой стоимостью 27 990$, я бы выбрал некожаную отделку салона базового Insight с лучшим дизайном салона и лучшим приводом, чем кожаную Civic Touring с навигацией. В Канаде Accord EX-L стоит 32 790$, на 1200$ дороже, чем Insight Touring. Выбирая по размеру, выигрывает Accord, но если вам нужен компактный седан премиум-класса, то Insight выглядит более привлекательно.

Новый Insight позволил выйти компании Honda на премиумный уровень. Повышение качества бренда в сегменте компактных автомобилей без потери покупателей, которые хотят обычную базовую Civic DX.

И это я еще даже не добрался до гибридной части.

Новые модели оставили мягкую гибридную систему Honda IMA в далеком прошлом. И как давнишний владелец одного из таких гибридов, я рад это заметить. Хотя сама по себе идея 48-вольтной системы была инновационной, которую позже стали копировать другие автопроизводители, она всегда отставала от Toyota Hybrid Synergy Drive.

Технические характеристики

Двигатель 4 цилиндровый с циклом Аткинсона 1.5 л. + электродвигатель
Трансмиссия Двигатель с прямым приводом / тягой
Мощность 107 hp, 99lb-ft-4-cyl + 129 hp, 197 lb-ft electric motor. 151 hp max output combined
Цена 23 725$ комплектация LX, 24 995$ — EX, 28 985 — Touring

Другая странная, но полезная функция – система рекуперативного торможения, которая управляется при помощи двух переключателей, которые выглядят точно также как переключатель передач. При спуске с холма потяните левый переключатель и машина начнет плавно притормаживать, использую рекуперативный тормоз. Если переключить его еще раз или два раза, то торможение усилится. Правый переключатель можно использовать для уменьшения рекуперации. Его мощности не хватит, чтобы вообще не использовать педаль тормоза, но он достаточно полезен, когда полная остановка не нужна, например, при приближении к повороту или изменении скорости в потоке.

И еще одна заметная особенность. Поскольку Insight передвигается на низкой скорости в абсолютной тишине, он издает специальные звуки, чтобы пешеходы могли узнать о приближающемся автомобиле. Этот звук можно описать не иначе как «небесная аура». Как средство безопасности пешеходов – это отличная идея, но звук все равно достаточно странный.

Расход топлива

Номинальный расход топлива моей комплектации Touring составляет 4,61 л на 100 км по городу, 5,23 на трассе. Что оставляет эту комплектацию на уровне с другими, более высокими с 4,28/4,8 л на сотню благодаря комплекту– 17-дюймовых колес. Что ставит Инсайт и Приус на верхние строчки чартов экономичности, хотя оба они отстают от Ioniq Blue, если смотреть только на расход топлива. Официально, это дает Insight 887 км запаса хода. Но есть несколько особенностей автомобиля, которые делают затруднительным достижение этого показателя. У Insight довольно маленький 40-литровый бензобак, почти на 7,5 л меньше, чем у Civic.

Вдобавок ко всему, в тестируемой машине, горела лампочка индикатора уровня топлива, хотя у меня оставалось еще почти 12 л топлива. Если вас не напрягает горящая лампочка, то на ней вы можете проехать еще до 240 км. Если же напрягает, то можно будет проехать чуть меньше 645 км. Как в Prius, так и в Ioniq бензобак больше.

На дороге модель ощущается примерно как более тяжеловесный Civic. Это означает хорошую амортизацию, комфортную езду, а по управляемости и ощущению руля он побьет любой другой гибридный авто своего класса. Он может быть не совсем спортивный, но близок к этому. И если вы пока еще настроены получить удовольствие от езды, то это делайте выбор в пользу этого компактного гибрида.

Салон

В салоне Honda Insight масса всего: климат контроль, специальный мультиинформационный экран, система стабилизации, автоматический полностью кондиционер, регулируемые боковые зеркала, окрашенные в цвет автомобиля, штатный  иммобилайзер, сигнализация, шумопоглощающие и светоглощающие стекла (опционно тонированные сзади), два активных подголовника (на сиденьях передних) и три  — для пассажиров второго ряда, регулировка сидений по высоте, регулируемая по двум направлениям рулевая колонка. Правда, для высокорослых водителей, может не хватить регулировки по высоте. В зависимости от выбранного стиля езды в Honda, меняется цвет месяцеобразной подсветки спидометра. При энергичной езде спидометр подсвечивается синим цветом, при экономичной – зеленым. В экологических генах шасси Insight – спокойная езда.  Для гонок авто не предназначено.

Да и руль в Хонда Инсайт с электроусилителем не очень чувствителен. К тому же, авто охотно кренится на поворотах. А вот подвеска без нареканий. Очень нравятся водителям «мертвые» тормоза, которые здесь не назовешь тривиальными: ими «заведует» электроника и сложнейшая электрогидравлическая система. При несильном нажатии на педаль, Honda Insight замедляется  силовой установкой (режим рекуперации). При торможении интенсивном, вступают в работу по мере необходимости тормоза гидравлические, которые оснащены аккумулятором давления. Неравномерность замедления практически не ощущается благодаря информативности привода, за что инженерам отдельное спасибо.

Сиденья в Хонда Инсайт мягкие и удобные со складными спинками, поэтому хочешь — вози елки, а хочешь «палки». Спереди место достаточно даже для людей с ростом 190 и выше, а вот сзади оно в дефиците: из-за лихо скошенной крыши голова упирается в потолок, если природа не обделила ростом, да и колени некуда деть.

История появления Honda Insight

Первый свой гибрид компания презентовала десять лет назад. Было это небольшого размера трехдверное купе с интересной аэродинамической формой кузова. Но, был это только пробный шаг, после которого появился Civic Hybrid и др.

Но компания продолжает работать над экологичными автомобилями, делая основной упор на гибриды.

Сегодня Honda рекламирует свой гибрид Insight, глядя на который, понимаешь, что он другой.

Возможно, не очень красивый, то очень техничный, очень напоминающий пропорциями Prius. Построен Honda Insight с пятью дверьми на универсальной платформе, лежащей в основе Civic и Jazz. Несмотря на то, что в американском отделении компании настроены были на выпуск версии седана, руководство приняло иное решение. Даже не смотря на то, что предполагаемые продажи Хонда Инсайт будут касаться в основном США, оно утвердило пятидверный хэтчбек с целью популяризации авто в Европе. А в Старом Свете, как известно, седаны менее популярны, чем хэтчи.

Принцип работы Honda Insight

Смысл использования гибридного силового привода в способности запасать, а затем вновь использовать «дармовую» энергию. В обычных автомобилях, за счет трения при торможении, она просто преобразуется в тепло, рассеиваемое в окружающее пространство. Тоже происходит при торможении двигателем: энергия кинетическая гасится тормозным моментом мотора, который создается при сжатии воздуха, поступающего в цилиндры (т.е. нагреве).

Благодаря приводу гибридному часть ее удается сберечь для повторного использования. Некоторая часть тормозного момента в Хонда инсайт создается всегда за счет электродвигателя переменного тока, который во время торможения работает как генератор, т.е. он вырабатывает электричество, которым заряжает батарею. Называется процесс рекуперацией. В движение Honda Insight приводится ДВС, но, при необходимости разогнать авто, подключается ему в помощь энергия, запасенная в двигателе электрическом. Электромотор вновь переходит в тяговый режим.

Во многих гибридах можно короткое время (до двух километров) двигаться исключительно на электротяге. Кому нужно это? Абсолютно всем. Потому что авто не дымит в пробках, значит, и водители, и пешеходы не вдыхают вредные выбросы ДВС. Полезно это и когда машина движется по жилой зоне, и когда стоит на закрытой стоянке.

Двигаться только на электромоторе позволяют такие навороченные гибриды, как Prius, Lexus, ECVT.

Плюсы и минусы авто

Автомобиль привлекателен и отличается высокой технологичностью. Основные преимущества новинки:

  1. Экологичность.
  2. Малый расход топлива.
  3. Повышенный уровень комфорта.
  4. Вместительный багажник.
  5. Высокие технические характеристики.

В гибрид установлен компактный электродвигатель. Максимальную мощность двигательной установки обеспечивают 153 л.с. Подобное позволяет развить хорошую скорость для комфортной езды на трассе. Новая версия имеет последовательное двойное зажигание и многодисковое сцепление. Есть полноценная система отключения цилиндров и функциональный газораспределительный механизм.

Новинка отличается от модели Civic hybrid своей трансформацией. В Хонде установлена более малогабаритная батарея с легким весом. Срок службы аккумуляторной батареи рассчитан на 15 лет. Это позволило установить хороший мощный генератор.  Автомобиль позволяет двигаться некоторое время лишь на электротяге. При таком передвижении не происходит вредных выбросов и экономится топливо.  Электродвигатель применяется в качестве помощника.

Среди недостатков автоновинки текущего года эксперты отмечают большую чувствительность педали газа. Но при умелом управлении автомобиль ведет себя на дороге достойно и способен доставить своему владельцу удовольствие.

3 поколение

Хонда Инсайт 3 поколения

Третье поколение Honda Insight анонсировано в 2018 году. На Североамериканском автосалоне модель была представлена в виде прототипа, а уже в марте заинтересованной общественности представили серийную версию. Ее сбора осуществляется в США (Индиана), а компоненты батареи поставляются из Огайо.

Обзор кузова, экстерьер

Новое поколение разительно отличается от предыдущих. Теперь Хонда Инсайт — это седан, а в его основу положена платформа от Civic. При создании кузова используется алюминий, что необходимо для снижения веса авто. Некоторые элементы изготовлены из высокопрочной стали. Для комфортной езды инженеры снастили модель дополнительными звуко- и шумопоглощающими материалами. Он установлены в моторном отсеке и колесных арках.

Несмотря на схожесть с Civic новый гибрид более представителен. И если профили кузова у них идентичны, то оформление передней и задней частей у Honda Insight полностью оригинально. Хромированные планки, аэродинамические элементы бампера, светодиодные противотуманки гармонично сочетаются и составляют единый дизайн. Что касается задней части кузова — она смотрится атлетично.

Интерьер

Салон Honda Insight 3 поколения

Пятиместный салон оригинален. Его основа — это стильный дизайн в тандеме с максимальным комфортом. Мультифункциональный руль, комбинированная приборная панель, возможность вывода на дисплей основной информации о системе — эти параметры в совокупности обеспечивают владельцам удобство и безопасность во время поездок.

В оформлении интерьера использованы оригинальные детали и фурнитура. Они сочетают между собой, создавая неповторимый образ. В базовую комплектацию автомобиля (LX) включены светодиодные фары для основного освещения, обогрев зеркал, система доступа в салон без ключа с возможностью активации двигателя посредством кнопки на пульте. Также предусмотрен кондиционер, 7-дюймовый экран на панели приборов, штатная акустика (6 динамиков), множество систем безопасности.

В улучшенную комплектацию EX дополнительно включена аудиосистема (8 динамиков), мультимедиа с дисплеем на 8 дюймов, камера заднего вида. Версия Touring оборудована датчиком дождя, электроприводной регулировкой передних сидений и их подогревом, системой навигации, акустикой (10 динамиков), двухзонным климат-контролем.

Багажник Honda Insight 3 поколения

Технические характеристики

В третьем поколении Хонда Инсайт используется современная установка i-MMD. Это — бензиновый мотор на 1.5 литра, пара электродвигателей и литий-ионная батарея. Средний расход топлива составляет 4.3 литра на 100 км. Вот только проехать в электрорежиме можно не более 1.6 км.

Цены

Гибридный японец стал покорять американский рынок, где у Хонды дела идут хорошо. Кузов сменился потому что производитель решил отказаться от конкуренции с Тойотой, отсюда же и странный запас хода.

В США машину продают в трех комплектациях:

  • LX – 22 930$ (1,54 миллиона рублей);
  • EX – 24 310$ (1,64 миллиона рублей);
  • Touring – 28 340$ (1,91 миллиона рублей).

Вывод: «Японцы делают вещи»! Они прекрасно поняли свои ошибки, исправили их и даже решили играть в другом сегменте – смело и грамотно. В итоге получился яркий, удобный и экономичный Honda Insight 2019-2020, к которому только два вопроса: шумоизоляция и запас хода. Как думаете стала бы такая машина популярной в России?

Плавный переход

Люди все еще с подозрением относятся к гибридам и заряжаемым автомобилям, но гибридная силовая Honda с двумя двигателями обеспечивает довольно мягкий переход в мир электромобилей.

В отличие от 2-литрового двигателя, установленного в Accord Hybrid, в двухдвигательной системе модели Insight используется 1.5-литровый четырех-цилиндровый двигатель Аткинсона.

Двигатель внутреннего сгорания производит максимальную мощность 107 л.с. и 134.2 Нм крутящего момента, а электродвигатель способен на 129 л.с. и целых 267 Нм крутящего момента.

Максимальная мощность системы – 151 л.с., дает достаточно приятное ощущение при ежедневном вождении «Инсайта» со смешанным расходом 4.5 л на 100 км.

Эта цифра с легкостью подтвердилась в наших испытаниях, и даже при, так скажем, увлеченной езде, машина все еще показывала 5 л на сотню.

Ничем не выдающаяся трансмиссия представляет естественную простоту остальной части автомобиля. Здесь нет дополнительных зарядных штепселей, никакого выходящего за рамки стиля, нет необычного переключателя скоростей, никаких зеленых или голубых акцентов в салоне- все в пределах нормы.

Однако силовая, все-таки, со своими причудами. Попробуйте вжать педаль газа в пол на трассе, и вы услышите, как четырехцилиндровый i-VTEC наберет обороты и начнет гудеть как миксер, (напоминая автомобиль с бесступенчатой коробкой передач, хотя Insight не имеет коробки передач, в нем используется тяговый двигатель с одной скоростью), а потом снова наступит тишина и в силу вступит круиз-контроль. 1.5-литровый двигатель тоже достаточно грубо и громко звучит. Данный факт не так уж и важен в автомобиле такого плана, поскольку владельцам не часто придется прибегать к сильному ускорению, но это поможет легче адаптироваться тем, кто впервые садится за руль гибридного автомобиля. При езде по городу и на невысокой скорости он довольно тихо едет, а это два самых вероятных сценария вождения гибридной Хонды Инсайт.

Комплектации и стоимость Honda Insight в России

Новинка отличается рядом комплектующих деталей. Дополнительные опции и элементы позволяют сделать авто уникальным и востребованным среди потребителей. В автомобиле присутствуют:

  • система кондиционирования;
  • электропривод кресел;
  • мультимедийная система с цветным дисплеем;
  • система вентиляции;
  • регулировка задних зеркал;
  • шумопоглощающие стекла;
  • круиз контроль;
  • функция предотвращения аварийной ситуации;
  • опция экстренного тормоза.

Важно знать!
Салон автомобиля оснащен максимально удобно и заставляет ощущать себя в поездке комфортно. В салоне имеются зарядные устройства для планшетов и мобильных телефонов.

Цена новой модели

Хонда Инсигния гибрид разрабатывалась на фоне платформы экологичного автомобиля Civic. Этот фактор оказал прямое влияние на формирование цены новинки. В процессе создания автомобиля преобладала концепция выпустить на рынок наиболее экономичную модель. Это не могло не сказаться на цене гибрида.

Новое воплощение только недавно стало завозиться в Россию. На вторичном рынке цена моделей составила от 550 тысяч рублей до 800 тысяч рублей.

Технические характеристики Хонда инсайт

Honda Insight рассчитана на пять человек, предусмотрено в ней пять дверей. Предполагает модель три модификации: G – базовую, L и топовую — LS. Есть еще Modulo – спортивная модель, не блещущая экстерьером, но отличающаяся аэродинамичным боди-китом.

Тест-драйв Honda Insight 2010 1.3 л. гибрид 88 л.с. + 12,3 л.с. Вариатор. Пятидверный лифтбэк

Переднеприводной Honda Insight укомплектован восмиклапанным четырехцилиндровым рядным ДВС, максимальная мощность и крутящий момент которого соответственно равны 88 л.с. и 4500 об/мин., а рабочий объем составляет 1339см3. Кроме этого, у автомобиля есть асинхронный мотор-генератор мощностью 10,3 кВт/л.с., вариатор (вместо коробки передач) с возможностью ручного управления. Расход топлива в циклах город/смешанный/ трасса – 4,6/4,4/ 4,2 литров на сотню. Максимальная скорость, которую может развить авто – 186 км/ч, ускорение 0-100 составляет 12,6 секунд.

Вес Honda Insight – 1204 кг, количество дверей и мест – по пять. Дорожный просвет 146 мм, а габаритные размеры — 4375/1695/1425 мм соответственно длина/ширина/высота. Размер колесной базы – 2550мм, а диаметр разворота составляет одиннадцать метров. Размер стальных дисков — пятнадцать дюймов.

Объем топливного бака и багажника в Honda Insight – 40 литров и 408. За безопасность отвечает комбинированная система безопасности, включающая тормоза задние и передние (дисковые вентилируемые или барабанные задние-для США).

Источник

5 копеек о Honda Insight

And_Vik

Сочи
8 лет назад Сообщений: 16386

Insight, 2009 год, 1339 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод

— шустрый автомобиль, живо реагирующий на педаль газа
— управляемость
— надежность
— расход на трассе 5,4 л
— достаточно богатые комплектации
— на дорогах с качественным покрытием, подвеска практически идеальна
— неплохая шумоизоляция
— внешний вид
— собирается только в Японии
и т. д.
— тесноват, особенно в потолке
— не очень хороший обзор
— на моделях с ЛР, камер заднего вида практически не бывает, а они бы не помешали
— для раздолбанных дорог, жестковат и низковат (14,5 см)
— ДВС имеет 8 свечей, из которых к 4-м добираться очень неудобно
никаких поломок не было и надеюсь, не будет.
Резюме:
Хонда Инсайт, очень хорошая машина, для невысокого человека, скорее всего девушки или женщины, из тех, кто хочет надежное, экономичное авто, обладающее достаточными ездовыми характеристиками, но которого при этом, по тем или иным причинам не устраивает Тойота Приус.
Так же, Хондовские гибриды, прекраснейшая альтернатива современным, европейским авто, с малообъемными, форсированными-перефорсированными двигателями и 1-й, 2-мя, 3-мя и более турбинами.

Полезный отзыв?
/

(+236/-9)

grafix1

Томск
7 лет назад Сообщений: 1659

Insight, 2009 год, 1300 куб. см., Гибрид, Автомат, Передний привод

+ отличная управляемость
+ большой запас хода(на баке 40л проезжаешь до 700км)
+ удобные сиденья
+ хорошо тянет на низах (особенно в городе очень хороший подхват)
+ удобный и информативный бортовой компьютер
+ камера заднего хода с большим углом обзора(реально просматривается дорога в бок, когда выезжаешь задом из-за препятствия)
+ хорошая обзорность в зеркала
+ экономичная — минимальный налог
+ простая конструкция гибридной системы, надежный ,неприхотливый , цепной двигатель
+ есть ЭКО режим (можно выбрать: экономить или ехать бодро)
+ хороший головной свет
— трансформация заднего ряда могла бы быть и по интересней…
— задний ряд тесноват (в основном за счет потолка, по ширине места хватает), хотя жена с ребенком не жалуются…
— неудобная посадка на зад за счет низкой крыши (жалуются практически все)
— на штатных колесах низкий клиренс и жесткая подвеска ( на нештатных колесах 185*65*15 все вполне приемлемо)
— многие расходники только под заказ по не гуманным ценникам(решается заказами через инет)
— в тяжелых режимах(затяжные горные перевалы) акум быстро садится и дальше едешь на моторе 88лс…
небыло

Полезный отзыв?
/

(+97/-5)

Олег Уссурийск
2 года назад

Insight, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

Серьёзная морда, небольшой расход ( у меня летом по трассе при 110-120-4,5 л), не дорогое обслуживание,за счёт не больших размеров авто и маленького двигателя. Не стопорится,как Приус,когда буксует. Можно буксовать,пока не сожгешь нахер вариатор или резину.
Хорошая динамика разгона(без эконом режима). Хорошо держит повороты. Можно сложить вперёд спинку заднего сиденья и спать в полный рост,вытянув ноги в багажник по диагонали. Неплохая музыка. В целом, это Ваш личный экономист семейного бюджета)))
Тесновато внутри. Места для 4-х. Двоякое мнение, но у кого-то ездит только на электромоторе, у меня нет. Для меня минус. Шумки как будто нет вообще. Постоянно кажется,что открыто заднее окно и через него весь шум,хотя идёт он от арок колёс. Вроде машина свежая, а пластик тарахтит и поскрипывает. Японцы,это вы её вообще делали??????? Где легендарное качество??? Плохой ближний свет. Поставил светодиоды на 55 Вт (!), стало пободрее,а то ночью дорогу светили только встречные машины и те, которые обгоняют. Для меня низкая. Постоянно японское дно и бампер машины встречается с неожиданной русской дорожной действительностью. Гремит рулевая рейка. Болезнь. На Драйве можно найти,как лечится. Или можно новую купить))) пишут,что жёсткая подвеска.я бы сказал ,что упругая, если хорошая резина и не сильно низкий профиль. Нет запаски! Этот пузырек клея,что лежит,как ремкомплект, не помогает,если колесо серьезно повредить. Так….для маааааленького прокола. Может только у меня,но на трассе слышно,как сзади гудит выхлопная труба. Такое ощущение, что прямоток стоит(Труба целая,не умничайте). Вот и все. Для кого-то написанное мои придирки,а кому-то поможет определиться.
На 100000 начала греметь рулевая рейка. Все.

Полезный отзыв?
/

(+88/-3)

Посмотреть
еще 683 мнения
Добавить 5 копеек о Honda Insight

Преимущества Хонда инсайт перед другими электроавтомобилями

Honda Insight отличается компоновкой от Civic Hybrid, в нем больше места, и по трансформации он лучше. В новинке стоит более легкая, компактная и мощная никель-металлогидридная батарея аккумуляторная — 100-вольтовая. Несколько лишних килограмм позволил отвоевать мотор-генератор. Но, о стопроцентной электротяге речь этом варианте не идет. Электрический двигатель используется исключительно в качестве помощника.

Зато привод гибридный снижает количество выбросов на километр пути до 101 грамма, что соответствует нормам Евро-5, а также экономит топливо. «Пьет» Insight в городском цикле на 100 км только 4, 6 литра. Еще меньше его «жажда» в комбинированном режиме — 4,4 л и на трассе – 4,2 л. И это данные, которые получили по европейской испытательной методике, учитывающие и «их» размеренную методику, и дороги «напичканные» светофорами.

Кроме батареи тяговой, у Honda Insight есть отдельная 12-вольтовая, питающая, вместе со стандартным генератором переменного тока, всю бортовую электронику. Запуск ДВС осуществляется обычным стартером.

Предусмотрены в Honda Insight несколько режимов. Чтобы максимально сэкономить топливо, необходимо отказаться от «резвых» стартов и активировать «зеленой» кнопкой режим ECO. При нем снижаются максимальная мощность, вредные выбросы, а педаль газа уже не столь чувствительна к интенсивным коротким нажатиям. Становится меньше производительность кондиционера.

Технические характеристики Хонда Инсайт гибрид

Основные технические характеристики Хонда Инсайт гибрид представлены в таблице.

АКПП Вариаторного типа CVT
Клиренс 145 мм
Колёсная база 2550 мм
Радиус поворота 5 м
Ширина передней и задней колеи 1490 мм и 1475 мм
Масса авто 1,190 т
Объём бака для топлива 40 л
Размер передних и задних шин 175/65R15
Максимальная скорость 186 км/ч
Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые

Бензиновый двигатель

Под капотом Хонда Инсайт гибрид установлен 1,3 л мотор LDA, с мощностью в 88 л.с. при 5800 об/м. Максимальный крутящий момент составляет 121 Нм. Мотор 4-х цилиндровый имеет 8 клапанов, распределённый впрыск топлива, последовательное двойное зажигание.

  • система изменения фаз газораспределения (i-VTEC);
  • система отключения цилиндров (VCM).

Модельный ряд гибридной Инсайт также оснащается 1,5-литровым мотором LEA, мощностью 112 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент – 134 Нм.

Honda Insight Hybrid 2011

Электродвигатель

В гибридных автомобилях Honda Insight расположен плоский электромотор. Его мощность составляет 10 кВт при крутящем моменте 78 Нм. Бесщёточный электродвигатель переменного тока выдаёт мощность в 14 л.с.

Электродвигатель-генератор жёстко закреплён на маховике и соединён с клиноременным вариатором.

На одном электромоторе возможно передвижение автомобиля со скоростью примерно 48 км/ч. При ускорении движения транспортного средства происходит автоматическое переключение на бензиновый двигатель.

Батарея

В состав гибридной установки Хонда Инсайт входит никель-металлогидридная аккумуляторная батарея. Её напряжение составляет 100,8 V, а ёмкость – 5,75 Ач. Располагается в задней части кузова.

Важно! Срок использования батареи составляет от 300 до 500 циклов разряда и заряда. Для продления срока служба простой автомобиля не должен составлять более 1 недели.. Кроме тяговой батареи Honda Insight имеет отдельную 12-вольтовую, которая подзаряжает вместе со стандартным генератором переменного тока всю бортовую электронику

Кроме тяговой батареи Honda Insight имеет отдельную 12-вольтовую, которая подзаряжает вместе со стандартным генератором переменного тока всю бортовую электронику.

Замена высоковольтной батареи обойдётся в 25000-35000 рублей.

Расход топлива и динамика Хонда Инсайт гибрид

Гибрид Honda Insight изначально позиционировался как экономичный автомобиль. Разгон до «сотни» занимает 12,6 секунды. Основную часть энергии забирают печка и кондиционер. Машина не терпит лишний вес. Излишняя наполненность багажника ухудшает динамику и увеличивает расход топлива.

По заверениям разработчиков расход топлива составляет всего лишь. 4,4 литра, но на деле он выше. Реально, летом в мешенном цикле машина потребляет 5-6 литров бензина. Зимой, так же в смешанном цикле 6-7,5 литров расходует в расчёте на 100 км.

Продажа Honda Insight в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Insight 2011

550 000 ₽

Санкт-Петербург

Insight 2009

510 000 ₽

Санкт-Петербург

Insight 2009

530 000 ₽

Москва

Insight 2010

675 000 ₽

Москва

Insight 2010

550 000 ₽

Ногинск

Insight 2009

500 000 ₽

Сарапул

Insight 2009

485 000 ₽

Краснодар

Insight 2009

550 000 ₽

Краснодар

Insight 2010

190 000 ₽

Краснодар

Insight 2009

470 000 ₽

Краснодар

Insight 2010

630 000 ₽

Краснодар

Insight 2010

590 000 ₽

Севастополь

Insight 2010

590 000 ₽

Севастополь

Insight 2009

590 000 ₽

Красноуфимск

Insight 2010

600 000 ₽

Анапская

Insight 2009

630 000 ₽

Геленджик

Insight 2009

530 000 ₽

Нижний Тагил

Insight 2012

739 000 ₽

Сочи

Insight 2009

620 000 ₽

Екатеринбург

Insight 2010

579 900 ₽

Запчасти и шины на Honda Insight

Контрактный Двигатель Honda, прошла проверку по ГОСТ

Фара правая Honda Insight ZE2 галоген

Цена 5 000 р.

Контрактный двигатель Honda — Конечную цену уточняйте.

Цена 2 500 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Insight

Отзыв о Honda Insight, 2009
Привет всем читателям аuto.vl.ru (кто ещё помнит такой сайт 😉
Поделюсь своей новой игрушкой

Отъездив 2 года на Honda civic 5d мкп 2008 г подумал что можно взять такого после него чтоб рулилась так же, расход был не выше, а машинка была с честным сильно меньшим пробегом….
Внимание…

Отзыв о Honda Insight, 2013
Купил в Израиле. К автомобилям отношусь как к средству передвижения

Срочно была нужна недорогая и экономичная б/у тачка, что б возить себя и маленькую семью. И что б жена была тоже довольна. И что б это была одна машина в семье. Друг сказал, мол есть надёжная Хонда недорого, красиво и гибрид…

Отзыв о Honda Insight, 2009
Быстрый отзыв. Если лень читать глянь видео
Купил в Японии за 60 тыс руб:)  с учетом пошлину (416 тыс). Машина обошлась в 525 тыс руб, продал клиенту за 540 000.

Забрал в порту, сразу обратил внимание, чёрный цвет нужно полировать, фары потускнели, салон светлый нужно мыть, не…

Статьи о Honda Insight

Статьи об автомобилях Honda Insight — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…

Honda Insight в обвесе?! Краткий обзор тюнинг-версий гибрида от Mugen и Modulo;
В Японии наблюдается неожиданно высокий спрос на тюнинг-версии популярного экомобиля Honda Insight. Причину ажиотажа автор попытался выяснить на тест-драйве.

VW Golf Bi-Fuel и Honda Insight. ГБО и гибридный привод в сравнении;
Экономия в классе компактных автомобилей: с моделью Insight производитель Honda приносит на рынок экзотическую гибридную технику по доступным ценам. VW Golf Bi-Fuel, напротив, бережет бюджет своего владельца за счет потр…

Новости о Honda Insight

Американские эксперты определили автомобиль с лучшими фарами;
Опытные водители знают, что фары головного света — это важный элемент безопасности при вождении в темное время суток, особенно если процесс сопровождается осадками.

В Японии стартовали продажи новой Honda Insight;
В Японии начались продажи гибрида Honda Insight нового поколения. Впервые модель в японской спецификации показали в начале ноября.

Honda представила новый Insight в спецификации для Японии;
Honda Motor представила гибрид Insight в спецификации для рынка Японии. Праворульная версия нового Insight появилась позже, чем леворульная — в США модель дебютировала в конце марта нынешнего года.

  • Повышенный расход топлива Honda Insight
  • Найдены документы на Хонда инсайт белый
  • Толчки и плавание оборотов Honda Insight
  • Honda Insight
  • Камера переднего вида на Хонда Инсайт

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda Insight Hatchback-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Инсайт

Неправильное русское написание: Инсигхт

Сводные данные по Honda Insight Hatchback-3d

Объем двигателя Honda Insight

Крутящий момент Honda Insight

1 поколение


Honda Insight 1 поколения

Honda Insight первого поколения выпускалась с 1999 по 2006 гг. Это — трехдверная механика, которая не могла стать семейным авто по причине наличия всего двух мест. Преимущества двигателя были заключены в том, что он мог работать на обедненной топливной смеси. При активной езде действовал электромотор. Он же вступал в роли генератора для аккумуляторов при снижении скорости.

Обзор кузова, экстерьер

Для сокращения расхода топлива производителем приняты кардинальные меры. Был снижен общий вес, что обусловлено использованием алюминиевых конструкций. Не случайным стало изменение строения задних крыльев и низкая вместимость (водитель + один пассажир).

Интерьер


Салон Honda Insight 1 поколения

Автопром использовал качественные материалы для отделки сидений. Их цвет сочетался с тоном отделки передней панели, что возымело эффект на фанатов модели. Но из-за небольшого размера стекол в салон проникало мало света, а автолюбители жаловались на плохой обзор.

Технические характеристики

Основные технические характеристики первого поколения Honda Insight — это бензиновый мотор на 1.0 литр. Он работал в тандеме с электродвигателем на 144 вольта. Их мощность составила 71 л.с. и 14 л.с. соответственно. Вплоть до 2001 года автопром оснащал свой гибрид 5-ступенчатой механикой, которая в итоге была заменена на вариатор.  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector