Honda pilot 3.0 at executive (04.2016 — 02.2019) — технические характеристики

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Honda Civic

Обособленно в истории компании Хонда находится автомобиль под именем Civic. Первый небольшой и довольно дерзкий хэтчбек был представлен в 1972 году. С той поры каждое новое поколение модели дополняется, отнюдь не лишними, сантиметрами, становится мощнее и прибавляет комфортности. Однако машина остается верна старым традициям, и ее характер всегда обладает особой «перчинкой», за которую Цивик так любят в каждом уголке земного шара.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.3 CVT гибрид (робот) 5,2 4,3 4,6 Бензин
1.4 MT (механика) 8,2 5,4 6,9
1.4 AT (автомат) 8,2 5,4 6,9
1.5 CVT (робот) 7,6 5,6 6,7
1.6 AT (автомат) 9,1 5,3 6,2
1.7 MT (механика) 7,4 6,4 7
1.7 AT (автомат) 7,4 6,4 7
1.8 MT (механика) 9,2 5,1 6,6
1.8 AT (автомат) 8,8 5,6 6,7
2.0 MT (механика) 8,7 5,9 7,6
2.0 CVT (робот) 7,6 5,7 6,7
2.4 MT (механика) 10,7 7,6 9,4

Первой продукцией Honda Motor Company становятся мотоциклы. Сделав свое присутствие на этом рынке максимально непоколебимыми, Honda решается выйти и на авторынок. В 1963 году проходит презентация первой модели – спортивного авто с индексом S500.

На сегодняшний момент Honda представляет собой динамично растущую компанию, которая занимается выпуском не только мотоциклов, легковушек и спецтехники, а также силовых агрегатов. Сложные технологические новинки, разрабатываемые специалистами, ежегодно используются на производстве.

Конкуренты Honda Pilot 2020

Если сравнивать кроссовер с конкурентами по уровню оснащённости – единственным достойным конкурентом может стать только Infiniti QX60. Эта же модель может стать и самым серьёзным соперником, обладая таким же просторным салоном и качеством. Однако есть параметры, по которым Инфинити проигрывает – это цена автомобиля, которая в базовой комплектации сравнима с топовой Хондой Пилот. Кроме того, у QX60 не «автомат», а вариатор – для некоторых автолюбителей это может стать причиной выбрать именно Pilot.

Второе способное конкурировать с Хондой авто – Mazda CX-9, цена которого вполне сравнима, а в комплекте есть светодиодные фары, система контроля полосы и неплохой двигатель. С другой стороны, у этого кроссовера меньше пространства внутри и не хватает некоторых опций – например, дисплея второго ряда и вентилируемых кресел. Производители CX-9 сделали акцент на скорость и динамике, тогда как Honda сделала семейный автомобиль.

Размеры

Хонда Пилот- это большой кроссовер с тремя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4940 мм, ширина 1996 мм, высота 1773 мм, а колесная база- 2819 мм. Клиренс довольно небольшой, особенно на фоне ближайших конкурентов. Под днищем автомобиля остается около 185 миллиметров. Такая посадка позволит ему легче перенести поездку по грунтовке, заехать на бордюр средних размеров и сохранить приемлемую плавность хода, даже на дороге с относительно неровным покрытием.

Pilot обладает очень вместительным багажником. Даже в восьмиместной раскладке, сзади остается около 524 литров свободного пространства. Для перевозки более габаритных грузов, задними местами можно пожертвовать, причем сложить можно как второй, так и третий ряды. В таком положении освобождается до 1583 и 3092 литров соответственно.

Технические характеристики

Динамические качества

Разницы в строении платформы нет. Передняя часть получает стойки МакФерсон, задняя представлена многорычажной конструкцией. Подобное строение весьма типично для представителей класса. Автомобили отличаются от дешевых аналогов грамотной настройкой подвески и надежностью. Правда, это накладывает отпечаток на стоимость ремонта. В случае поломки, владельцу Палисада ремонт будет стоить дешевле. С другой стороны, именно эти модели показывают огромный пробег без вложений на сложный ремонт.

Надежность – не единственная заслуга автомобилей. Кроссоверы предоставляют возможность использовать впечатляющие скоростные и мощностные характеристики. Отметим, что расход топлива у них не большой, если учитывать особенности класса. Хендай Палисад, так же как и его оппонент идеально подходят для городской езды и для вылазок за его пределы. Заторы на дорогах повышают расход – это необходимо учитывать, прокладывая дальние маршруты. Проблемы возникают и во время парковки. Крупные габариты заставляют тщательнее следить за расстоянием во время разворота в ограниченном пространстве. Осознавая эту проблему, производитель решает проблему установкой дополнительного оборудования: камер, парктроников и датчиков.

За городом эти машины могут продемонстрировать максимум своих способностей. Мощностных характеристик хватает для ощущения спортивного характера. Быстрый разгон не ущемляет управляемость. Даже на большой скорости машины легко реагирует на систему управления. Эксперты отмечают, что отзывчивость у обозреваемых автомобилей значительно выше, чем предполагает класс. Обе марки позволяют расслабиться, почувствовать себя комфортно и в безопасности. Легкость управления усиливается правильными настройками подвески и электронными системами.

Управляемость и внедорожные характеристики

Невозможно определить, что лучше Хонда Пилот или Хендай Палисад справляется в внедорожными ситуациями. Две модели обладают повышенной проходимостью. Они станут идеальными союзниками для путешествий, поездок на дачу или на природу. Конечно, вряд ли кто-то покупает премиальные кроссоверы для того, чтобы ездить на огород, но в случае необходимости, добраться туда не составит проблемы.

Двигатели и трансмиссия

В настоящее время Пилот проигрывает в плане многообразия технического оснащения. Дело в том, что он представлен на российском рынке только с одной «связкой», где главную роль исполняет 3,0-литровый двигатель на 249 лошадиных сил.

Хендай представлен со следующей гаммой моторов:

  • бензиновым 3,8-литровым на 295 л.с.;
  • дизельным на 2,2 литра с отдачей 202 л.с.

В тоже время все доступные двигатели обеих моделей укомплектованы качественной автоматической коробкой. Альтернативы не предоставлено. Ощущение мощности и проходимости дает полный привод для каждого из вариантов. Однако, у южнокорейского авто есть неоспоримое преимущество – возможность купить переднеприводную модификацию. Полный представлен с муфтой и возможностью ручного выбора подходящего режима передвижения.

Таким образом, Хонда обладает маломощным мотором. Представленный ряд лишен возможности установки дизельного двигателя и переднего привода. С другой стороны, эти авто чаще всего рассматриваются только в совокупности с передним приводом. Разница в мощности бензинового мотора в городских условиях почти не заметна, так же как и в динамике на трассе. «Лошадность» может стать решающим моментом только для тех водителей, которые собираются штурмовать бездорожье.

Расход топлива

Тест-драйвы подтвердили экономичность представленных моделей. Дизельный двигатель для «корейца» позволяет предельно экономить. Передний привод может похвастаться расходом в 8,4 / 7,2 / 7,9 литра по городу, за городом и в смешанном режиме. Полный привод увеличит затраты до 9,2 / 7,7 / 8,5 литра соответственно. Эта же модель затратит 11,8 / 9,6 / 10,4 литра на бензиновом моторе с передним приводом.

Отдельное внимание эксперты уделяют полноприводным модификациям с бензиновыми двигателями. Итак, показатель город / трасса / смешанный цикл:

Итак, показатель город / трасса / смешанный цикл:

  • Honda Pilot – 14,3 / 8,2 / 10,4 литра;
  • Hyundai Polisade – 12,7 / 9,4 / 11,1 литра.

Таким образом, расход первой модели значительно больше. И это при условии меньшего количества лошадиных сил. Если расход топлива имеет огромное значение, то «японец» сильно ударяет по бюджету. «Кореец» гораздо экономнее, поэтому заслуженно получает звание «экономичной». Помимо этого у последнего есть дизельный двигатель, который сократит потребление до минимальных значений.

3 поколение

Хонда Пилот III – популярный среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2015 года. Машина пришла на замену одноименной модели 2008 года выпуска. Автомобиль лишился брутальности и угловатости, т. к. стал больше похож на типичный кроссовер с обтекаемыми и динамичными формами. В России модель появилась в 2016 году. В США автомобиль предлагают с 3.5-литровым GDI мощностью 280 лошадиных сил, агрегатированным с АКПП-6 или АКПП-9 в зависимости от модификации. С 2019 года продается обновленная версия. В России кроссовер представлен с 3-литровым V6 мощностью 249 лошадиных сил, работающим с АКПП-6. Машина имеет полный привод и 8-местный салон.

3.0 249 л. с., АКПП, полный привод, средний расход – 10.4 л.

Борис, Приморский край

У меня Хонда Пилот третьего поколения, машина с трехлитровым двигателем и автоматом. Выглядит как обычный кроссовер-обмылок – брутальности от угловатого предшественника не осталось и следа. И все же, автомобиль еще и более комфортный и лучше «старичка» по многим параметрам. Он более экономичный, что для многих может быть решающим фактором – в городе укладываюсь в 14 литров на 100 км.

Михаил, Томск

Являюсь владельцем Хонды Пилот 2017 года выпуска, с бензиновым мотором и АКПП-9. У меня максимальная комплектация с кожаным салоном, двухзонным климат-контролем и различными системами активной и пассивной безопасности. Само собой, присутствует полный набор электронно-развлекательных функций, достаточно взглянуть на продвинутый мультимедиа-комплекс. Двигатель 3.0 выдает 249 л. с. и работает с автоматом. В городе укладываюсь в 14 литров на 100 км. Машина оснащена полным приводом, который обеспечивает курсовую устойчивость и отточенную управляемость по кроссоверным меркам. Дизайн автомобиля – на любителя, но это не главное. Важнее, что в машину могут влезть восемь взрослых пассажиров – ну чем не микроавтобус, да еще и с внедорожными возможностями. Реальный расход на трассе составляет 12 л/100 км.

Валентин, Саратовская область

У меня Хонда Пилот 2019 года выпуска, базовая версия с шестиступенчатым автоматом, полным приводом и трехлитровым бензиновым мотором. Он выдает 249 л. с. Текущий пробег 18 тыс. км, езжу относительно немного, в основном по городу, где укладываюсь в 14-15 литров на 100 км. Все зависит от интенсивности езды, количества светофорных пробок и т. д.

Ярослав, Белгород

Проехал 70 тыс. км, машина в эксплуатации с 2016 года. Комплектация с топовым трехлитровым двигателем, которому у нас по сути альтернативы-то и нету. Пожалуй, динамики и 249 л. с. мне хватает даже при интенсивном ускорении. Правда, надо быть осторожным в поворотах – кроссовер сильно кренится. На трассе укладываюсь в 12 литров, а в городе автомобиль съедает от 14 литров летом и до 16 литров зимой.

Руслан, Екатеринбург

Кроссовер пока нравится, у него практически нет недостатков. Большой, комфортный и очень тихий, с качественным и функциональным салоном. Материалы отделки намного лучше, чем у предшественника с его пластмассовой передней панелью. Средний расход бензина 12 литров.

Алексей, Петрозаводск

У меня Хонда Пилот третьей генерации, автомобиль с полным приводом и двигателем 3.0 литра. Мощность 249 л. с. Двигатель работает с девятиступенчатым автоматом, который существенно улучшает экономичность в городе и на трассе, особенно в сравнении со старой АКПП-6. Летом автомобиль наиболее экономичный – потребляет около 13-14 литров, что не может не радовать, а зимой доходит до 15 литров. Реальный расход на трассе получается 10-11 литров. Порадовала курсовая устойчивость и проходимость на легком бездорожье. В целом, за рулем этой машины чувствуешь себя комфортно на любой дороге. Интерьер автомобиля не самый современный по качеству материалов, но уж точно не уступает конкурентам в плане оснащения. Обзорность на высоком уровне – достаточно отметить эти огромные боковые зеркала заднего вида, оборудованные подогревом и электроприводом. Полный электропакет предусмотрен и для всего салона.

Владислав, Иркутск

Машина 2017 года выпуска, с двигателем 3.5 и автоматической коробкой. Средний расход бензина Аи-95 составляет 12 литров. Реальный городской расход достигает 14-15 литров. 249 лошадиных сил для такого большого кроссовера – пожалуй, даже с избытком, это же вам не какой-нибудь рамный Ниссан Патрол, который еще тяжелее.

Максим, Челябинск

Езжу на Хонде Пилот третьей генерации, автомобиль с полным приводом, мотором 3.0 и 9-ступенчатым автоматом. В городе машина укладывается в 14-15 литров в зависимости от динамики, а на трассе кроссовер по экономичности может соперничать с маленькими легковушками – не более 11 литров на сотню. Порадовала плавность и быстрота работы 9-ступенчатого автомата.

Технические характеристики

Несмотря на то, что Honda Pilot 2021 года доступна в трех различных вариантах исполнения, силовой агрегат, который устанавливается под капотом автомобиля, будет единственным. Как и для модели предыдущего поколения, для обновленного кроссовера производитель предусмотрел 3-литровый атмосферный двигатель, способный работать с производительностью в 249 «лошадей». Совместно с данным мотором задействована коробка-«автомат» на 6 передач, которая оснащена системой электронного управления.

Читайте наc:

Данная техническая вариация способна выдавать такие показатели: время разгона до 100 км/ч составляет 9,1 секунды, а предельная скорость, с которой способен двигаться паркетник, равно 192 км/ч. Заявленное потребление 92-го бензина — 10,4 литра на 100 км пути.

Как уже упоминалось, данный кросс построен на базе той же платформы, что и популярный Acura MDX. Это означает, что в основе ходовой части будет лежать стандартная система: спереди кроссовер оборудован стойками МакФерсон, а сзади – многорычажной конструкцией. Передние и задние тормоза являются дисковыми.

К главным габаритным размерам паркетника можно отнести:

  1. Размеры кузова – 4954 х 1997 х 1788 мм.
  2. Количество мест в салоне – 8.
  3. Масса – 2056 кг.
  4. Клиренс – 200 мм.
  5. Объем бензобака – 74 литра.
  6. Вместительность багажного отдела – от 524 до 3092 литра.

Минусы/проблемы

Основные проблемы эксперты связывают с быстро снижающимся уровнем масла, за этим нужно постоянно следить. Соответствующего датчика в салоне не предусмотрено (не появился он и после апгрейда, в версии Honda Pilot 2011). Чтобы отслеживать ситуацию, технически не подкованным автовладельцам придется регулярно обращаться в сервисный центр.

Ходовую часть легко «пустить в расход», если забыть о том, что вы имеете дело все-таки не с внедорожником, а с кроссовером. Втулки стабилизатора разбиваются о «суровые» российские дороги чаще, чем хотелось бы.
Среди других, менее значительных минусов, владельцы называют:

  • недостаточная шумоизоляция салона;
  • каждые 80 тыс км приходится менять свечи зажигания (хотя заявлено 105);
  • не подогревается зона снегоочистителя;
  • нет usb разъема;
  • для полноразмерного кроссовера маловат дорожный просвет;
  • ЛКП легко повреждается.

Покупать японский кроссовер второго поколения сегодня стоит только у ответственных автовладельцев, которые заботились об авто должным образом. В качестве альтернативного варианта можно рассматривать «японца» не старше 7 лет, желательно купить Хонда Пилот 2014 года выпуска (в крайнем случае 2012 г.в.).

Основные конкуренты

В свое время эксперты провели обзор Хонда Пилот 2008 и сравнили «японца» с кроссоверами ведущих производителей. Уже первый представитель нового поколения воплотил в себе конкурентоспособные качества, благодаря которым, по мнению многочисленных пользователей, равными для «японца» оказались следующие популярные кроссоверы:

  • Mazda CX-9 (уступает по ходовой части, но «выравнивает счет» стильным экстерьером),
  • Acura MDX (построена на той же базе, что и Pilot, отличается лишь «начинкой» и формой кузова),
  • Toyota Venza и Volkswagen Touareg (исходя из средних оценок по основным показателям).

Вполне могли бы составить конкуренцию Хонда Пилот аналогичные модификации популярных моделей.

  • Toyota Highlander в модификации с аналогичным силовым агрегатом и трансмиссией составит конкуренцию Хонда Пилот за счет низкого расхода топлива (8,7 л в смешанном цикле). При этом по многим характеристикам Тойота не слишком, но уступает японской Хонде (цены на Highlander 2008-2014 г.в. практически не отличаются от стоимости второго поколения Pilota).
  • Аналогичная модификация представлена и в линейке Ford, за ту же стоимость (650 тыс. — 1,35 млн рублей) покупатель Ford Explorer 2009-2011 г.в. получит чуть больший объем двигателя и 6-ти ступенчатую коробку передач, меньший расход топлива, повышенный клиренс (211 мм). Приятным дополнением окажется возможность выбрать цвет автомобиля (цветовая палитра гораздо шире, чем у Хонда Пилот второго поколения). И все же Хонда Пилот оказывается более практичным, удобным и менее затратным авто в сравнении с Форд Эксплорер;
  • Дизельный Mitsubishi Pajero стоимостью 800 тыс. – 1,7 млн рублей 2008-2014 г.в. внешне и по основным характеристикам схож с Хонда Пилот 2-го поколения, однако при тщательном изучении параметров выясняется, что конкурент не столь силен, как может показаться на первый взгляд (не столь комфортабелен, низкая шумоизоляция, шумный мотор, высокий расход топлива).

Последняя версия во втором поколении – Honda Pilot 2014 – не сравнится с кроссовером третьей генерации. Усовершенствованный «японец» Хонда Пилот 2016 года вполне способен конкурировать с такими лидерами в сегменте бизнес-кроссоверов, как BMW X5 (лидер продаж), Lexus RX (популярен в Европе) и Volvo XC90 (славится швейцарским качеством):

Honda HR-V

В 1998 году автопроизводитель представил модель HR-V, в которой удалось совместить преимущества внедорожника и комфорт городского автомобиля. Главная изюминка заключается в экстерьере: трехдверная машина обладает уникальным видом передней кузовной части, «острыми» боковыми окнами, а также мощными крыльями.

Первые модели HR-V были сделаны исключительно из трёхдверного кузова. Машина оснащалсь силовым агрегатом в 1,6 литра и мощностью в 105 лошадей. Автолюбителю предлагалось выбрать либо пятиступенчатую механику, либо вариатор. Позже был проведен рестайлинг модели, который оказал большое влияние на расход топлива, и теперь мы имеем следующие цифры:

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.5 MT механика) 7 4,8 5,6 Бензин
1.5 CVT (вариатор) 6,1 4,6 5,2
1.6 MT (механика) 4,2 3,8 4 Дизель
1.6 MT (механика) 10,4 7,6 8,6 Бензин
1.6 CVT (вариатор) 10,4 7,6 8,6
1.8 MT (механика) 9,4 6,9 8,4
1.8 CVT (вариатор) 8,4 6,7 7,6

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Хонда Пилот, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Хонда Пилот может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Конкуренты

Honda Pilot конкурирует на российском рынке со следующими моделями:

  • Toyota Highlander (цены: от 3 900 000 рублей);
  • a href=”https://gt-news.ru/hyundai/palisade-2021/” target=”_blank”>Hyundai Palisade (скоро в России );
  • a href=”https://gt-news.ru/volkswagen/terramont-2021/” target=”_blank”>Volkswagen Teramont (цены: от 3 009 000 рублей);
  • a href=”https://gt-news.ru/kia/telluride-2021-2/” target=”_blank”>Kia Telluride (скоро в России );
  • a href=”https://gt-news.ru/kia/mohave-2021/” target=”_blank”>Kia Mohave (цены: от 3 499 900 рублей);
  • a href=”https://gt-news.ru/nissan/nissan-pathfinder-2022/” target=”_blank”>Nissan Pathfinder (скоро выйдет в России);
  • a href=”https://gt-news.ru/mazda/cx9-2021/” target=”_blank”>Mazda CX9 (цены: от 3 028 000 рублей).

Комплектации и цены

Как было отмечено ранее, Хонда Пилот 2021 года отличается от своего предшественника немного скорректированными комплектациями. В России японский кроссовер представлен в трех модификациях.

Lifestyle

Стартовая версия японской модели оценена в минимальные 3,64 миллиона рублей. В этой комплектации предусматриваются:

  • 8 посадочных мест;
  • стояночный тормоз с электронным управлением и функцией автоматического удержания автомобиля;
  • алюминиевые диски колес на 18 дюймов;
  • галогенная передняя оптика с функцией автоматического включения;
  • светодиодные задние фары и ДХО;
  • внешние зеркала с подогревом и электроприводом;
  • мультифункциональное рулевое колесо с кожаным ободом;
  • 4,2-дюймовый информационный дисплей на панели приборов;
  • система доступа в салон и запуска двигателя без ключа.

Стандартно передние кресла дополняются подогревом и электроприводом. Встречаются в начальной комплектации 4 электронных стеклоподъемника, 7 подушек безопасности и электроусилитель с изменяемыми характеристиками, благодаря которому для поворота руля от упора до упора нужно прокрутить его чуть более трех раз.

В состав базового оснащения включены круиз-контроль, индикаторы слежения за давлением в колесах, а также системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки, электронного контроля стабилизации и помощи при движении по склону. В начальной версии за комфорт отвечают кондиционер, аудиосистема с семью динамиками и камера заднего обзора. Кроме того, с данной комплектацией покупатели Honda Pilot 2021 года получают системы стабилизации прицепа и активного шумоподавления. По умолчанию все сидения обшиты искусственной кожей.

Executive

Средняя комплектация оценена в 4,09 миллиона рублей. В этой версии покупатели встречают:

  • фоновую подсветку салона;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • навигацию;
  • 8-дюймовый сенсорный монитор;
  • камеры бокового обзора (опционально);
  • мультимедиа с поддержкой мобильных устройств;
  • трехзонное климатическое оборудование;
  • задний парктроник;
  • системы адаптивного оснащения дороги и слежения за «мертвыми» зонами;
  • ассистента удержания в полосе.

Электроподогрев в данной версии доступен для лобового стекла, руля и заднего дивана, а сервопривод передних кресел дополняется памятью установленных настроек. Также электропривод в средней комплектации положен для второго ряда посадочных мест. Honda Pilot 2021 года в этом исполнении выделяется еще и за счет внешних зеркал с функций автоматической подстройки при движении задним ходом, противотуманных фонарей и светодиодной головной оптики. А стеклоочистители дополняются датчиком дождя.

Premium

Топовая версия японской модели оценена в 4,4 миллиона рублей. Эта комплектация дополняет предыдущие за счет:

  • электропривода багажной двери;
  • электрорегулируемого люка;
  • камер бокового обзора;
  • передних кресел с вентиляцией;
  • улучшенной акустики с десятью динамиками.

На спинках кресел первого ряда в данной комплектации закреплены отдельные мониторы с сенсорным управлением.

Привод
Полный (4WD)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Honda Pilot

В 2002 году японцы представили на обозрение новый среднеразмерный кроссовер под именем Пилот. Этот автомобиль стал самым большим SUV во всем модельном ряду автопроизводителя. Машина могла иметь три ряда кресел, а также конфигурацию, включающую до восьми мест в салоне.

Проектирование Pilot осуществлялось на одной платформе с моделью Acura MDX, а также очередным поколением Accord. Отличительной особенностью является то, что в кузов машины встроена рама, которая предназначается для улучшения проходимости по бездорожью.

Так как авто довольно большое, оно комплектуется силовыми агрегатами объемом в 3 и 3,5 литра. При этом затрата топлива в смешанном типе на сто километров немного выше среднего, а это важный показатель.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3.0 AT (автомат) 14,3 8,2 10,4 Бензин
3.5 AT (автомат) 12,4 8,7 10,7

Расход топлива Honda Pilot 3.5 по отзывам автовладельцев

Инженеры компании Honda смогли придать автомобилю уникальное свойство: в зависимости от условий передвижения задействовать все цилиндры силового агрегата или только часть. Эта возможность придает внедорожнику устойчивость в совокупности с высокой проходимостью. Что говорят владельцы о расходе бензина:

  1. Иван, Тула. Долгое время находился в поиске надежного автомобиля. Друзья посоветовали взять Хонду Пилот. В итоге решился и приобрел модель 2012 года – машина второго поколения. Внедорожник оказался не на шутку надёжным – пройдет и в грязь и в слякоть. Расход топлива на 100 км по городу составляет 16 литров в теплое время и 17-18 л зимой.
  2. Сергей. Москва. У меня две машины – Nissan Qashqai и Honda Pilot 3.5. На второй езжу чаще – нравится уютный салон и органичность авто. Да, по бензину получается накладней – расходует 15 литров в городе с включенным кондиционером. На трассе в таком же режиме около 10 литров при средней скорости движения 110 км/ч.
  3. Максим, Краснодар. Яркий и индивидуальный Пилот сразу меня очаровал своим внешним видом при первом же знакомстве. Долгое время сомневался брать или не брать. Читал отзывы в интернете об «аппетите» машины. В итоге решился – купил и не жалею. Расход бензина приемлемый для 2-тонного «монстра» – 16 литров в городе с учетом пробок. За городом в 9 литров улаживается, если придерживаться скорости 100-110 км/ч.
  4. Егор, Санкт-Петербург. Совсем недавно стал владельцем Honda Pilot. Отец купил новый Mitsubishi Outlander, а мне отдал этот внедорожник 2008 года выпуска. Читал в сети про расход бензина машиной и был несколько удивлен. Реальный расход топлива Хонда Пилот 3.5 составляет 15 л в городском цикле и 12 л в смешанном, что равняется норме!
  5. Игорь, Казань. Брал новый Пилот третьего поколения с салона. Все нравится, вот только «аппетит» машины в период обкатки был сумасшедший – до 20 литров дело доходило. Правда, пройдя около 50 тысяч км, расход стал постепенно снижаться. Сегодня заправляю примерно по 16 литров, если катаюсь по городу. На трассе экономии можно достичь при скорости движения 110 км/ч. Если сильно не гнать, то по 9 литров на сотню будет выходить.

Автомобиль отличается высоким качеством сборки и большим ресурсом главного силового агрегата. Пилот характеризуется внешней мужественностью с простым и лаконичным салоном внутри. Мощный 3.5-литровый двигатель позволяет преодолевать различные препятствия на своем пути. При этом мотор отличается умеренным расходом топлива, который соответствует официальным показателям.

Управляемость и внедорожные качества

Что касается такого качества Хонда Пилот как управляемость, то можно сказать, что данная модель – один из лучших SUV-представителей в этом плане

Автомобиль великолепно держит дорогу, причем неважно где — в условиях города либо на трассе. В повороты кросс входит очень уверенно, а за счет электроусилителя рулевого колеса водитель не испытает каких-либо трудностей в плане рулежки

Внедорожные качества паркетника являются весьма приличными. Прежде всего, это достигается благодаря клиренсу в 200 мм и наличию системы полного привода. Никаких трудностей в преодолении среднестатистических препятствий в условиях города либо легкого бездорожья у автолюбителя не возникнет. Что касается решения более серьезных задач, производители предусмотрели для Honda Pilot 2021 года возможность переключения между режимами движения, благодаря которым кросс подстраивает свою подвеску и другие ездовые элементы к сложным условиям. В то же время, полноценным внедорожником модель назвать никак нельзя, поэтому не стоит рисковать и покорять на автомобиле болотистую местность и прочие труднопроходимые участки.

Honda CR-V

В 1995 году компания Honda принимает решение о выпуске компактного кроссовера с индексом CR-V. В данной аббревиатуре для европейских авторынков зашифровано предназначение модели. Дословно СРВ можно перевести как «компактная машина для отдыха».

Первые автомобили, предназначающиеся для продажи на международных рынках, сошли с конвейеров заводов в Японии и Великобритания. Спустя 12 лет CR-V стала выпускаться на производстве в штате Огайо (США) и Мексике. Еще через пять лет этот список пополнил завод в Канаде. Кроме того, выпуск модели налажен и в Поднебесной. Правда, китайские автомобили предназначаются для реализации исключительно на местном рынке.

Не смотря на довольно мощные моторы, потребление топлива у CR-V не такое уж и большое, что дает авто дополнительное преимущество среди ему подобных. Подробные цифры описаны в таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.5 CVT (робот) 8,7 7,1 8,1 Бензин
1.6 MT механика) 5,3 4,7 4,9 Дизель
1.6 AT (автомат) 5,6 4,8 5,1
2.0 AT (автомат) 10,1 6,7 7,9 Бензин
2.0 MT механика) 10,1 6,7 7,9
2.2 AT (автомат) 8 5,7 6,6 Дизель
2.2 MT механика) 6,5 5,1 5,6
2.4 CVT (робот) 10,2 6,5 7,9 Бензин

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Средняя стоимость на рынке

Несмотря на свой возраст Хонда Пилот пользуется достаточно большой популярностью на вторичном рынке России. Проанализировав размещенные объявления, а также изучив отзывы реальных покупателей, можно сделать вывод о том, что купить сегодня полноприводный кроссовер можно в среднем за 790 – 800 тысяч рублей. Однако нужно учитывать, что данная цена не может быть окончательной, поскольку каждое предложение необходимо рассматривать в индивидуальном порядке. Кроме этого следует учитывать такие характеристики модели, как ее техническое состояние, пробег, комплектацию и регион продажи.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.5 AT Elegance 2008 — ноябрь 2011 1 471 000 Полный (4WD) АКПП 5 3471 9.9 180 257 (189) / 5700 11,8
2 3.5 AT Executive 2008 — ноябрь 2011 1 727 000 Полный (4WD) АКПП 5 3471 9.9 180 257 (189) / 5700 11,8
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector