Lexus gx460 4.6 at executive 7s (09.2013 — 04.2019) — технические характеристики

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Лексус ГХ, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Lexus GX в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Расход топлива на 100 км Лексус ГХ

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Лексус ГХ. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2002 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Лексус ГХ (Поколение 2 – 2009-2013; Поколение 2 Рестайлинг 1 – 2013-2019; Поколение 2 Рестайлинг 2 – 2019-по настоящее время);
  • Лексус ГХ (Поколение 1 – 2002-2007; Поколение 1 Рестайлинг – 2007-2009).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Lexus GX является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Лексус ГХ является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Lexus GX подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Руль вам в руки

Руль с красивыми деревянными вставками из красного дерева. Он дает, в прямом смысле слова, в руки водителя не только управление движением автомобиля, но и бортовым компьютером с возможностью настройки различных параметров, подрулевым переключателем круиз-контроля, монитором переднего и бокового обзора, аудиосистемой и телефоном.

Сразу отбрасываю идею привыкнуть к манипуляциям этими десятью кнопками и клавишами (не считая рычажка управления круизом) за короткое время теста. Хотя к их расположению, отклику на нажатие и удобству использования претензий у меня не возникло.   

Если абстрагироваться от всего этого великолепия эргономики и перейти к управляемости, то отметил бы хорошую обратную связь, которую обеспечивает гидроусилитель. Особенно сильно настройки рулевого управления облегчают процесс маневрирования при парковке. За что, учитывая габариты GX, отдельное спасибо его разработчикам.

⇡#Интерьер

Внутри изменений не так много: улучшены материалы отделки, появился новый руль, изменилась форма ручки АКПП. Список опций пополнился новыми высокотехнологичными решениями, среди которых четыре камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi-Terrain Monitor). Уже в базе автомобиль оснащается комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System+, который включает в себя систему автоматического торможения перед препятствием, систему удержания в полосе, активный круиз-контроль и систему распознавания дорожных знаков. 

Технические характеристики Lexus GX 460: 

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объём, см3 4608
Число и  тип расположения цилиндров 8, V-образное
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 296/218 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 438 при 3500
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 8,3
Максимальная скорость, км/ч 175
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая, 6-ступенчатая
Привод Постоянный полный
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, рычажная, пружинная
Задняя подвеска Зависимая, рычажная, пневматическая
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Размер шин 265/60 R18
Усилитель руля Гидроусилитель
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4880/1885/1885
Колёсная база, мм 2790
Дорожный просвет, мм 215
Масса, снаряжённая (полная), кг 2340–2400 (2990)
Число мест/дверей 5 (7) / 5
Объём багажника, л 621 (104)
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём бака, л 87
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 17,7 / 12,8 / 9,9
Актуальная цена, руб. От 4,565 млн

Любопытно, что после обновления начальные комплектации Lexus GX 460 не только не подорожали, но и даже стали немного доступнее. Так, внедорожник в начальной комплектации Executive 5 оценён в 4,565 млн рублей. Впрочем, даже базовый GX оснащён весьма богато: полностью светодиодная оптика, 18-дюймовые легкосплавные диски, люк с электроприводом, боковые подножки с подсветкой, электрорегулировка руля по наклону и по вылету, электрообогрев руля, лобового стекла, зеркал и передних сидений, вентиляция передних кресел, кожаная обивка сидений, система бесключевого доступа в салон, адаптивная регулируемая подвеска, задняя пневмоподвеска, навигационная система, система стабилизации положения кузова, блокировка межосевого дифференциала. В максимальной комплектации Premium Sport 460-й потянет уже на 5,061 млн рублей. 

В стоимость покупки, независимо от комплектации, уже включены три года использования сервиса «Помощь на дороге», три года гарантии на автомобиль и три очередных регламентных технических обслуживания (10, 20 и 30 тысяч километров) в рамках программы «Пакетное ТО». 

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Лексус ГХ, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

    • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
    • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
    • Заправка машины некачественным топливом.
    • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
    • Движение на непрогретом двигателе.
    • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.

Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Лексус ГХ может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Ездовые качества

Запускаем двигатель — мощный рокот бензинового V8 объемом 4,6 литра заполняет всю парковку. Приятный звук, а что с динамикой?Выезжаю на трассу, придавливаю педаль газа. Объем хоть и большой, двигатель все равно приходится немного крутить. Чтобы коробка поняла, что вам нужно быстро ускориться, необходимо продавливать педаль почти в пол. Иначе коробка будет выкручивать ту передачу на которой вы сейчас едите.

Отъехал от города примерно 100 км. Дорога пропала, классическая ситуация для регионов России. Огромные ямы, ухабы и неровности. Местами легковые машины стараются не разгоняться выше 60 км/ч и активно работают рулем, объезжая вся прелести российских дорог.Я, по старой памяти, тоже сначала притормозил, но в салоне тишина и комфорт, хорошо попробую по-другому. Выхожу на обгон, скорость уверенно растет, в салоне по-прежнему комфортно, на скорости 120 в салон начинают пробираться звуки работы подвески. Да и серьезные ямы и ухабы я начинаю чувствовать своим позвоночником. Снижаем скорость и едем в комфорте по абсолютно убитой дороге. Здорово!

Наверно именно из-за этого внедорожники компании Lexus пользуются большой популярностью на Российском рынке.

Салон автомобиля: роскошь и максимальный комфорт

Разумеется, учитывая премиальный класс автомобиля, для отделки салона были применены высококачественные и стильные материалы. Над созданием проекта работали лучшие дизайнеры компании, перед которыми была поставлена задача – разработать что-то кардинально новое, но при этом сделать акцент на удобство пассажиров и водителя. Все сидения создавались с учетом анатомических особенностей человеческого тела. Кроме того, кресла оснащены регуляторами, подогревом и, конечно же, вентиляцией. Можно с уверенностью сказать, что салон транспортного средства действительно впечатляет своей роскошью, а также поражает просторностью. Причиной всему довольно немалые габариты легендарного универсала lexus gx 460, а также рациональное распределение свободного пространства. Владельцы данного транспортного средства уверяют, что этот автомобиль действительно оснащен таким образом, чтобы все необходимое всегда было под рукой, а пассажиры и водитель наслаждались поездкой даже на большие расстояния. Описание машины в сети подтверждает тот факт, что в дорогу можно взять практически любой важный груз, ведь производитель оборудовал модель вместительным багажным отделением. Как вывод, можно сказать, что данное транспортное средство является идеальным вариантом для жителя современного мегаполиса. Мощные технические характеристики, стильный экстерьер и роскошный салон – это то, что обеспечивает повышенный спрос на машину на протяжении последних нескольких лет.

Силовая установка внедорожника

Комплектации и цены

Машина продаётся в 7 вариантах оснащения, включая две спортивные комплектации. Причём, даже в базовой версии, Comfort 5S, внедорожник получил огромное количество опций – легкосплавные диски диаметром 18 дюймов, 8-мидюймовый дисплей мультимедийной системы, обогрев зеркал, парктроники, светодиодную оптику и люк с электроприводом. Эта же комплектация оборудована двухзонным климат-контролем, набором датчиков света и дождя, круиз-контролем, камерой заднего обзора с разметкой, иммобилайзером и вентиляцией первого ряда.

Отличия других комплектаций включают:

  • для Executive 5S – обогрев рулевого колеса, автоматическое затемнение зеркала в салоне, кожаную обивку, возможность просмотра DVD и расширенную навигацию;

  • у Executive 7S – три зоны климат-контроля, обогрев для второго ряда и электропривод для третьего;

  • для Executive Sport 5S – аэродинамические накладки на бамперы, декоративное украшение глушителя, спортивные логотипы;

  • у комплектации Premium 7S – 4 камеры и 5 скоростей для поездок по бездорожью, аудиосистема с 17 динамиками, систему контроля «слепой зоны», подушки для 2-го ряда;

  • для Luxury 7S – семидюймовые мониторы в подголовниках переднего ряда, обеспечивающие доступ к мультимедийной системе для пассажиров задних кресел;

  • у Premium Sport 7S – селектор выбора режимов и 5 скоростей для бездорожья.

В Украине модель пока не появилась в продаже. Но ориентировочные цены на неё известны. Минимальная комплектация авто обойдётся украинскому покупателю в сумму от 1,822 млн. гривен, максимальная – в 2,174 миллиона.

Табл. 1. Российские комплектации внедорожника.

Название комплектации

Параметры двигателя

Коробка передач

Трансмиссия

Цена в России, млн. руб.

Comfort 5S

4,6 л, 296 л. с., бензин

автомат

полноприводная

4,338

Executive 5S

4,536

Executive 7S

4,673

Executive Sport 5S

4,675

Premium 7S

4,828

Luxury 7S

4,939

Executive Sport 7S

4,967

Салон Lexus GX 460 2019

Интерьер внедорожника разрабатывали, используя несколько разных стилей. Например, центральная консоль больше напоминает американскую моду, сиденья и большая часть салона выполнены в формате современных моделей Toyota. Впрочем, независимо от стиля все детали соответствуют премиальному классу, отличаясь качеством и привлекательным видом.

Оригинально смотрится передняя панель, в которой удачно сочетается классика в виде шкал спидометра и тахометра и современный экран с приборами. Вместе с тем, дизайн этой части внедорожника выглядит скромно по сравнению с конкурентами. Разработчики посчитали ненужной делать переднюю панель слишком роскошной, выбрав спокойный стиль – подходящий человеку, который никуда не спешит.

Среди других особенностей салона стоит выделить:

  • классическую рулевую колонку, напоминающую оснащение внедорожников 2000-х годов;

  • большое рулевое колесо с 3 спицами и впечатляющим количеством кнопок и лепестков, отличающееся дорогой деревянной отделкой – есть возможность выбрать вариант с отделкой руля красной кожей;

  • центральную консоль, на которой расположены удачно вписанные дефлекторы и экран системы мультимедиа с дополняющими классический стиль интерьера клавишами управления по бокам;

  • дополнительный дисплей с информацией о микроклимате в салоне;

  • центральный тоннель, в который можно встроить (и такая опция есть у производителя) холодильник, совместив его с подлокотником.

Кресла транспортного средства получили удачный профиль, комфортные боковые элементы и подушки, обеспечивающие комфортную поездку на любые расстояния. На втором ряду пятиместной версии хватает места для троих пассажиров – в этом нет ничего удивительного при ширине авто почти 2 метра. У семиместного варианта ситуация другая – здесь можно дополнительно разместить ещё двух человек, но пространства для ног у них будет меньше. Однако уровень комфорта для тех, кто сидит на первом и втором ряду, не меняется.

Мультимедиа

Еще раз убедился, что мультимедийная система на современных автомобилях несет в себе определенный дух противоречия. И GX — не исключение.

С одной стороны в ней имеется набор функций для решения абсолютно практичных задач: поговорить по телефону «без рук», проложить маршрут и попасть в пункт назначения с помощью навигации, посмотреть различные параметры и настройки на большом экране (здесь он 8-дюймовый, сенсорный).

С другой — эта же система может создать и особую атмосферу.  От земных и утилитарных задач в считанные секунды можно перенестись в мир музыки. За это отвечает аудиосистема Mark Levinson c 17 динамиками. И справляется она с этим на высоком уровне.

Как и на серьезных концертных площадках, качество звучания определяется во многом акустикой пространства. Знаменитая «лексусовская» шумоизоляция салона проявила тут себя в лучшем виде.

Таблица технических характеристик

Двигатели
4600
Тип двигателя Бензиновый
Л.с 301
Трансмиссия
АКПП 6 – ступенчатая автоматическая
МКПП Нет МКПП
Привод Постоянный полный привод
Конструкция Рамная
Конструкция подвесок Передняя – независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – зависимая, рычажная, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором попер
Клиренс, мм 215
Углы, градусы
Въезда н.д
Рампы н.д
Съезда н.д
Разгон до 100 км/ч 8.3
Максимальная скорость, км/ч 175
Расход топлива, л. на 100 км
Город 17.7
Трасса 9.9
Тип тормозных механизмов
Передних колес Дисковые вентилируемые
Задних колес Дисковые вентилируемые
Число дверей 5
Число мест 7
Габаритные размеры, в мм
Длина 4805
Ширина 1845
Высота 1885
Колесная база 2790
Колея
Передних колес, мм 1585
Задних колес, мм 1585
Вместимость топливного бака 87
Объем багажного отделения
Багажник н.д
Со сложенными задними сиденьями 1833
Масса, кг
Снаряженная 2450
Полная 2990
Шины 265/60 R 18
Цена от 3130000

Доступные комплектации

Lexus GX 460 представлен пятью различными комплектациями. Базовая из них (Comfort 5S) имеет очень богатый опциональный набор. В него включены:

  • активная система контроля тяги;
  • система распределения тормозных усилий;
  • система помощи спуска с горы;
  • противозаносная система;
  • система помощи при экстренном торможении.

Сюда же следует добавить антиблокировочную систему тормозов и подушки безопасности.

Есть и другие комплектации Lexus GX 460. Цена наиболее богатой из них (Luxury 7S) составит 3591000 рублей. В этом случае потенциальным владельцам транспортного средства предлагает ещё и люк с электроприводом задние противотуманные фары. Автомобиль комплектуется восемнадцатидюймовыми дисками из лёгких сплавов.

Информация выводится на дисплей с диагональю восемь дюймов. Для удобства парковки в машине установлена специальная камера. А чтобы защитить транспортное средство от угона, на него установлена сигнализация и иммобилайзер.

Другие комплектации модели, которые могут быть доступны потребителю — Executive 5S, Executive 7S, а также Premium 7S. Ценовые показатели на базовую модификацию Lexus GX 460, отзывы о которой исключительно положительные, будут эквивалентны 2997000 рублей.

⇡#Конкуренты

Выбор больших рамных внедорожников на российском рынке не так велик. Имея те же 5 млн, можно присмотреться к главному бестселлеру в этом классе: Toyota Land Cruiser 200. Базовая «двухсотка» будет, конечно, победнее, чем Lexus. Зато вы получите более просторный автомобиль с дизельным (бензин тоже доступен) двигателем мощностью 249 л. с., который будет потреблять заметно меньше топлива. 

Land Rover Discovery, хоть он больше и не является рамным внедорожником, тоже можно записать в конкуренты герою статьи. За те же 5 млн рублей можно приобрести Disco с 3-литровым дизелем V6 мощностью 249 л. с. При этом Land Rover может похвастаться заметно более качественным салоном, да и в городских условиях он будет явно приятнее рамного Lexus. 

Цены на ещё один большой рамный внедорожник — Chevrolet Tahoe — без учёта действующих скидок стартуют с 4,6 млн рублей. Данный 8-местный гигант комплектуется монструозным 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 426 л. с. 

Наконец, последний в нашем списке альтернатив большой полноприводный автомобиль за 4,6 млн — это Infiniti QX80. Вседорожник длиной 5,3 метра комплектуется 5,6-литровым бензиновым движком мощностью 405 л. с. 

Технические характеристики Lexus GX 460 2019 года

В комплекте к новой модели Лексус GX 460 2019 года идёт мотор производительностью 296 л. с. и объёмом 4,6 литра. Мощная «восьмёрка» работает в паре с 6-тиступенчатой АКПП, обеспечивая машине неплохую динамику. Скорость внедорожника может достигать 180 км/ч, разгон до сотни занимает всего 8,3 секунды. Правда, расходы топлива не радуют – в городском режиме GX 460 тратит 18,5 литров бензина, за городом – около 10 литров.

Размеры багажника авто при обычном расположении третьего ряда семиместной комплектации составляют всего 104 литра – достаточно для 1-2 небольших сумок. Если задние кресла сложить, объём увеличивается до 621 литра. Сложенный второй ряд повышает это значение до 1,93 кубометра. У пятиместной версии в багажном отсеке по умолчанию помещается 621 л груза, но при складывании дивана остаётся только 1883 литра.

Безопасность пассажиров и водителя обеспечивается фирменным комплексом систем Lexus – Safety System Плюс. Причём, стоит он даже на базовых комплектациях авто. Набор включает функцию распознавания пешеходов, контроль полосы, автоматическое переключение света и адаптивный круиз-контроль. Проверка с помощью краш-тестов именно этого авто не проводилась, но её прошлые версии всегда получали максимальный результат в 5 звёзд.

Пространство

Просторный салон дает в избытке места не только для водителя и переднего пассажира, но при необходимости еще пятерым. Третий ряд сидений, доступный в 2-х из 4-х российских комплектациях, не назовешь в полной мере просторным для взрослых. А вот для детей — вполне.

Все компоненты в отделке салона — высококачественная кожа, деревянные вставки и вставки «под металл» — использованы в оптимальной пропорции. Ни с одним из используемых материалов, на мой вкус, нет перебора, не чувствуется избыточности «дерева», как это зачастую бывает на премиальных автомобилях.

Лично мне не очень по душе абсолютно симметричное расположение всего и вся на передней панели и центральной консоли. Больше нравится, когда в чем-то есть тонкий, сознательно примененный, дисбаланс.

Хотя допускаю, даже уверен, что многим, наоборот, понравится, размеченный, как по линейке, центральный кластер GX с ровными рядами кнопок-прямоугольников и вкраплением нескольких круглых элементов — двух регуляторов аудиосистемы, да четырех кнопок установки температуры климат-контроля.

Салон

Автомобиль обладает классическим премиальным салоном, который характерен для премиального японского бренда. Конечно, по сравнению с Прадо 150 здесь просматривается совсем иной уровень сборки, качество и перечень материалов в отделке салона. А вот что касается оснащения и эргономики, то здесь более дешевый собрат не уступает.

Водительское место оборудовано 4-спицевым рулевым колесом с неброско расположенными на нем клавишами. Руль имеет электрорегулировки, как по наклону, так и по вылету. Сам руль имеет кожаную отделку и деревянные выставки. Деревянные выставки владельцы ругают за отсутствие в этих зонах подогрева.

За рулем находится большая приборная панель, с которой легко считывается информация. По бокам расположились большие циферблаты тахометра и спидометра. В средней части панели красуется небольшой дисплей мультимедийной системы, по бокам от которого в верхней части находятся еще два небольших аналоговых циферблата.

Под основным дисплеем на приборной панели имеются еще три маленьких, которые отображают выбранную передачу, структуру режимов КПП и уровень положения кузова.

Центральная торпеда напоминает торпеду Прадо 150. Здесь также выделены две основных колонки между которыми сосредоточены все органы. В самой верхней части Lexus GX460 2009-2013 расположились пару воздуховодов и кнопка аварийной сигнализации. Чуть ниже идет цветной дисплей мультимедийной системы с навигацией и набором клавиш, расположенных по сторонам от него.

Ниже выделены индивидуальные блоки управления аудиосистемой и климат-контролем.

Центральный тоннель японские дизайнеры решили изрядно нагрузить. Здесь помимо ручки КПП расположились и различные тумблеры, которые отвечают за положение кузова, внедорожные возможности и подогрев сидений.

Салон имеет 7-местную компоновку. Сиденья обладают большими подушками, на которых сидеть удобно, но только на небольшие расстояния. Свободного пространства в салоне достаточно, а диапазоны регулировок не могут не радовать.

В стандартном состоянии сидений, дорестайлинговый Джи Икс второго поколения способен вместить 118 литров полезного груза, но при сложенном втором и третьем рядах сидений объем грузового отсека повышается до 1883 литров.

Таблица топливных расходов у марок Lexus.

В таблице описаны средние расходы по разным маркам Lexus. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Lexus. Практически по всем маркам Lexus — расход топлива не превышает 17 литров на 100 км пути.

Марка Lexus Расход
топлива Lexus (л/100 км)
Lexus E S 300 (модель 1992 года)

Город= 13.8

Трасса= 9.8

Смешанный расход=

Lexus E S 300 (1995)

Город= 118

Трасса= 9.0

Смешанный расход=

Lexus L S 400 (1995)

Город= 12.4

Трасса= 8.4

Смешанный расход=

Lexus G S  300 (1998)

Город= 11.8

Трасса= 8.6

Смешанный расход=

Lexus G S 300/400 (2000 год)

Город= 12.4

Трасса= 9.8

Смешанный расход=

Lexus R X-330 (2004)

Город= 11.8

Трасса= 8.4

Смешанный расход=

Lexus E S-330 (2005)

Город= 11.2

Трасса= 9.0

Смешанный расход=

Lexus L S 430 (2005 год)

Город= 13.1

Трасса= 8.7

Смешанный расход=

Lexus G S (2006)

Город= 10.7

Трасса= 9.2

Смешанный расход=

Lexus G X-470 (2006)

Город= 15.7

Трасса= 9.4

Смешанный расход=

Lexus I S-350 (2006)

Город= 11.2

Трасса= 9.4

Смешанный расход=

Lexus I S-250 (2006)

Город= 10.7

Трасса= 9.4

Смешанный расход=

Lexus R X-350 (2007)

Город= 13.8

Трасса= 11.4

Смешанный расход=

Lexus G X-470 (2008)

Город= 16.8

Трасса= 13.1

Смешанный расход=

Lexus L X-570 (2008)

Город= 19.6

Трасса= 9.8

Смешанный расход=

Lexus R X-400 h (2008)

Город= 10.2

Трасса= 9.0

Смешанный расход=

Lexus G S (2009)

Город= 13.8

Трасса= 9.2

Смешанный расход=

Lexus I S-250 (2009 года)

Город= 11.8

Трасса= 9.4

Смешанный расход=

Lexus L S-460 (2009)

Город= 14.7

Трасса= 9.8

Смешанный расход=

Lexus E S-350 (2010)

Город= 12.4

Трасса= 9.8

Смешанный расход=

Lexus I S Series (2010)

Город= 14.7

Трасса= 9.4

Смешанный расход=

Лексус L S-460
(2011)

Город= 14.7

Трасса= 10.7

Смешанный расход=

Лексус R X-350
(2011)

Город= 13.1

Трасса= 10.7

Смешанный расход=

Лексус G S-300
(2006)

Город= 11.2

Трасса= 9.4

Смешанный расход=

Приемлемый расход топлива у Lexus!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива у Lexus благодаря его надежному двигателю.

Lexus обладает прекрасной системой безопасности, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Lexus — приемлемы большинству людей.

Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону.
Новый двигатель Lexus демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Lexus — стабильное качество, превосходные дизайнерские решения, оригинальность и новейшие технологии.

Чего ожидать от эксплуатации?

Один из главных недостатков модели по мнению многих владельцев — большие расходы на содержание. При этом имеется ввиду не только высокий уровень потребляемого топлива, но и ценовые показатели на комплектующие детали.

На приборной панели нет информации касательно температурных показателей на улице. Может данный недостаток не является уж слишком существенным, но иногда он может вызывать определённые ощущения дискомфорта.

Несмотря на богатый уровень оснащения и широкий ассортимент доступных комплектаций модели, разница в качестве используемой подвески фактически не ощущается. Для владельцев базовой модификации это может оказаться плюсом, но при покупке более богатой комплектации данный момент можно рассматривать как ненужная трата денег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector