Где производят автомобили марки acura

История успеха и логотип

Автомобили Акура родом из Японии, и если говорить о том, чей это бренд, то ответ очевиден, но при этом у марки имеется двойное гражданство. Страна производитель авто и его вторая родина – Северная Америка. Некоторые модели выпускаются и в Японии, но основное производство обосновалось в США. Поскольку японские машины представительского класса изначально ориентированы на североамериканский рынок, работы по производству организованы именно в США, а конкретно в Калифорнии, где в 1986 году открылся завод по сборке серийных автомобилей American Honda Motor Co. Идея создания новой марки заключалась в реализации новых авто, выделяющихся на фоне модельного ряда Хонда, с прежней надёжностью, но с использованием инновационных технологий и богатого оснащения, присущего сегменту люксовых машин. Чтобы выйти на новый уровень и успешно конкурировать с европейскими автопроизводителями возникла необходимость адаптации автомобилей под требования местных потребителей, в результате чего свет увидели достойные своего класса экземпляры под именем Акура. Это были первые японские люксовые авто, покорившие Запад, спустя три года примеру Хонда последовали и другие крупнейшие автоконцерны Тойота и Ниссан, явившие миру Лексус и Инфинити.

Несмотря на то, что бренд Акура рождён в стране цветущей сакуры, японские корни к происхождению имени никакого отношения не имеют. Наименование Acura появилось на основе морфемы из латинского языка «Acu», означающей точность, аккуратность и надёжность, что в принципе и удалось воплотить в жизнь автопроизводителю. В поддержание смысловой нагрузки имени был создан оригинальный логотип, являющий собой изображение начальной буквы названия «А» в виде кронциркуля, что подчеркнуло суть точности измерений инженерных воплощений. Замысел претворился в огромный успех для автоконцерна.

Реализация высококачественных премиум автомобилей, заточенных под требования потребителей, началась с выпуска спортивного авто Acura Integra в 3-х и 5-ти дверных вариантах исполнения и седана класса люкс Acura Legend, созданных на основе одноимённых представителей модельного ряда Honda, но значительно усовершенствованных. Волна успеха захлестнула компанию с первых шагов, позволив практически втрое расширить масштабы предприятия (до 150 дилерских центров). Освоение нового сегмента и новых территорий продолжилось в ещё большем объёме, и уже спустя год, весной 1987-го с конвейера сошёл автомобиль Acura Legend coupe (в кузове купе). Этот 2-хдверный седан (первая модель бренда с подушкой безопасности) получил звание лучшего иностранного авто по мнению авторитетного издания Motor Trend, его продажи перевалили за 100 000 экземпляров. К концу 1988 года дилерская сеть Acura уже насчитывала 285 центров, а модель Legend продолжала победное шествие по стране, отхватив лавры победителя по количеству продаж импортных премиальных авто в США. Компания Акура, уже получившая признание, не остановилась на достигнутом и в 1989 году на Чикагском автосалоне представила инновационную модель Acura NSX, первый суперкар японского происхождения. В 1990 году начался серийный выпуск спортивного болида, уникального в своём роде, предлагаемого с алюминиевым кузовом и шасси, и впервые в мире использованными в конструкции шатунами из титана и системой изменения фаз газораспределения. Через год NSX был удостоен титула «Автомобиль года» и награждён в номинации «Лучший дизайн», став флагманом Acura.

Развитие концерна продолжалось (и продолжается), заслуженные первопроходцы Integra и Legend подверглись модернизациям в 90-х, новое поколение получило ряд улучшений во всех отношениях. В 1995 году дебютировал первый кроссовер компании Акура – SLX, а в январе 2000 года – первый среднеразмерный кроссовер Acura MDX. Через год после дебюта автомобиля на автосалоне в Детройте началось серийное производство в городе Линкольн (штат Алабама). Модель, с 2013 года по сегодня выпускаемая уже в третьем поколении, удостоена множества престижных наград, таких как «Кроссовер года», «Лучший кроссовер премиум-класса», «Самый безопасный кроссовер премиум-класса» и других. В 2016 году МДХ подвергся модернизации, вследствие чего легендарный автомобиль сменил внешность и обзавёлся дополнительным оснащением. Сегодня наряду с непревзойдённой моделью Acura MDX, компания выпускает компактные кроссоверы RDX (с 2006 года) и CDX (с 2016 года), седан среднего класса ILX (с 2012 года, в Россию не поставляется), а также спортивный седан бизнес-класса TLX (с 2014 года).

Технические характеристики

Казалось бы, после удивительной внешности и очень оригинального салона, удивить Хонда и ее Acura NSX нас уже ничем не сможет. Однако взглянув на технические характеристики, пришло понимание того, что на экстерьере и интерьере чудеса не заканчиваются.

Силовой агрегат

Все дело в том, что под капотом, скажем так, у нового среднемоторого спортивного автомобиля оказалось сразу четыре двигателя.

Шикарные диски

На передних колесах установлено по одному электродвигателю на каждое колесо. Непосредственно за спинками сидений Acura NSX располагается основной силовой агрегат. Речь идет о бензиновом твин-турбо объемом 3,5 литра с шестью цилиндрами. Он дополнен третьим электродвигателем.

Соединяет работу каждого из моторов девятиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Судя по имеющимся данным, мощность всех агрегатов суммарно составляет около 550 лошадиных сил, причем минимум. За счет этого с места до отметки в сто километров в час спорткар способен разогнаться за 3,5 секунд. Максимальная скорость при этом может достигать 330 километров в час. Вероятнее всего, для Европы будут использоваться электронные ошейники. Хотя эту информацию пока никто официально не подтверждал.

Вид сверху

В заключении добавим, что производить это чудо будут только на мощностях завода Хонда, расположенного в городе Марисвиль, что в штате Огайо. При этом за полный цикл сборки и покраски автомобилей отвечает более ста человек.

Более того, команда специалистов подбиралась очень тщательно. Каждый из тех, кто будет трудиться на предприятии, прошел через очень жесткий отбор, а также был направлен на специальную подготовку. То есть трудиться над Acura NSX будут самые лучшие из лучших. Это позволяет говорить о крайне высоком качестве сборки.

Вывод

Компания Хонда всегда умела удивлять, причем очень приятно. Быть может, поклонники NSX не зря ждали целых 25 лет, чтобы увидеть вторую генерацию популярного спортивного авто. Вполне вероятно, что именно 2015 год стал самым удачным для возвращения легенды.

Строение ходовой

Да, два поколения NSX мало чем связаны между собой. Тем не менее, производитель возлагает огромные надежды на свой спорткар. Судя по имеющейся на данный момент информации, спрос на новинку ожидается крайне высокий. Как ни крути, но даже 150 тысяч долларов за подобный аппарат выглядит для поклонников бренда и обеспеченных людей не такой уж и непреодолимой ценой.

Так или иначе, после старта продаж мы увидим, оправдаются ли ожидания Хонды, а также сбудутся ли прогнозы маркетологов японской автокомпании.

Экстерьер

Даже по первым фото новинки можно понять, что у дизайнеров получился ультрасовременный автомобиль в смешанном азиатско-европейском стиле.

Здесь можно обнаружить множество декоративных элементов, полностью переделанную светотехнику и интересные рельефные сочетания.

Наиболее интересно выглядит передняя часть Акуры RDX 2021. Она поставлена на средней высоте, имеет небольшую длину, но кажется довольно широкой за счет массивной крышки капота с огромной округлой впадиной прямо по центру. Сразу перед ней красуются узкие, хитро прищуренные головные фары с качественным светодиодным наполнением. Между ними расположилась пятиугольная решетка радиатора с широкой хромовой полосой в верхней части и стильным тонким обрамлением, выкрашенным в тот же цвет. Бампер автомобиля получился довольно большим и радующим глаз сочетанием плавных линий и резких граненых переходов от верхней части к нижней. Здесь расположился небольшой резервный воздухозаборник, шестиугольные закругленные прорези с хромированными подводами и круглыми противотуманками по бокам, а также небольшой защитный слой в самом низу.

В профиль новый кузов смотрится очень динамично за счет плавной линии крыши, слегка ниспадающей к задней части и оконной линии в виде полукруга с тонкой хромированной окантовкой

Ниже обращает на себя внимание сочетание плавно переходящего и граненого рельефов, округлые зеркала на стильных ножках, переделанные дверные ручки, а также выпуклые колесные арки с большими, интересными дисками внутри

Корма новой модели кажется очень высокой за счет крупного козырька, охватывающего верхнюю часть округлого стекла с двух сторон, а также интересного рельефа, в который органично вписывается крупная подштамповка под номерной знак и широкая хромированная полоса под Г-образными горизонтально ориентированными габаритными огнями. Даже в простейшей комплектации бампер будет включать в себя парктроники, отделанную черной пластмассой нижнюю часть, на которой нашлось место для двух узких вентиляционных отверстий по краям, противотуманных огней под ними и солидного защитного слоя.

Расшифоровка VIN

VIN, напомним – это уникальный код авто. Состоит из 17 символов. В нём зашифрована информация об автопроизводителе и характеристиках ТС. VIN может находиться в разных местах машины.

Расшифровка VIN:

  • 1-3 позиции – индекс изготовителя;
  • 4-6 – тип мотора и кузовная серия;
    • 4 – полная масса (для кроссоверов 1997-99);
    • 5 – система безопасности (для тех же авто)
    • 6 – серия (для тех же автомобилей);
  • 7 – тип трансмиссии и кузова;
  • 8 – уровень коплектации;
  • 9 – контрольная цифра;
  • 10 позиция VIN – модельный год;
  • 11 – место сборки;
  • 12-17 – серийный номер.

История японского автомобиля, хоть и насчитывает тридцать лет, считайте, только начинается. Википедия, её раздел об Акура, подвергнется ещё десяткам правок. Такое, несколько несправедливое, отношение к марке в нашей стране меняется – машина становится узнаваемой, а бренд уважаемым. Хотя ударение, вероятно, всё так же будет на первом слоге. Ну да это простительно.

Acura Logo Meaning and History

It was in 1986 that Honda introduced its luxury division named Acura in the United States. That was an attempt to sell the company’s upscale vehicles to customers who saw Honda and other Japanese brands as economical and reliable, yet lacking sophistication and status.

The new division debuted with just two models, Legend and Integra, which proved to be a success with over 100,000 vehicles sold in the first year. These two Acuras were basically rebadged Honda cars that featured luxurious trimming level and top of the range powertrains. The idea to sell flagship cars under another brand triggered other Japanese manufacturers, such as Nissan and Toyota, to create their own luxury brands, Infiniti and Lexus, three years later.

Today Acura offers luxury sedans and SUVs, based on Honda chassis and powertrains. North American market remains a cornerstone in the company’s sales plan, while the brand was only introduced to other major regions, such as China and Russia, in 2006 and 2014 respectively. Acura is still not available in Europe and Japan.

The logo of the company was first introduced in 1990 and according to the official explanation represents a caliper, a precise and accurate measuring instrument with the idea to highlight exceptional quality of the brand’s vehicles. However, many observers noted the resemblance of the emblem to the capital ‘H’ and ‘A’ letters, which apparently were understood to mean Honda and Acura. The logo hasn’t evolved much since its introduction, with the white, silver and black colors being used depending on corporate needs.

Старый салон

Действительно визуально мало чего изменилось внутри, но технически производитель внес улучшения. Первое – такой же 7-дюймовый сенсорный дисплей посередине, производительность которого подняли на 30%. Это мультимедиа On Demand Multi-Use Display 2.0, поддерживающая сопряжение со смартфонами. Как оказалось, реагирует дисплей на прикосновения хуже старшего TLX.

Поменяли оформление кресел, особенно в версии A-Spec, дав им массивную боковую поддержку. Естественно материалы внутри достойные: мягкий пластик, кожа, деревянные вставки. Опционально обшивка меняется комбинированной с алькантарой. Посадка низкая, кресла регулируются электрически, правда диапазона регулировок недостаточно рослым водителям.

Перед водителем тот же 3-спицевый мульти-руль, количество кнопок которого пугает – 18 штук в максимальной комплектации. Оставили новой Акуре ИЛХ 2019-2020 ту же стильную панель приборов с двумя массивными циферблатами и центральным информативным дисплеем.

Теперь 2-зонный климат-контроль стал автоматическим. Система GPS анализирует укол свечения солнца, датчик измеряет интенсивность лучей и перенастраивает климат чтобы сохранить заданную температуру.

Что выгодно отличает машину от конкурентов это системы безопасности комплекса AcuraWatch, который входит уже в базовую комплектацию. В комплексе находятся:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система автоматического торможения;
  • контроль полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • мониторинг автомобиля за углом при движении задним ходом.

Также инженеры добавили высокопрочную сталь и доработали структуру кузова. Компания NHTSA проверила машину, наградив ее после теста 5 звездами безопасности.

Внутри Acura ILX сидеть приятно, если не вспоминать про настройки кресел. Установлена приятная аудиосистема, а внешние шумы не проникают в салон из-за большей шумоизоляции и системы активного шумоподавления Earth Dreams.

Экстерьер

Первый взгляд потенциального покупателя и истинного ценителя красоты падает на внешний вид авто. У разработчиков получилось создать неповторимый и уникальный облик машины. Версия получилась по-настоящему выразительной и привлекательной, при этом в корпусе не было использовано лишних деталей, только самые необходимые элементы.

  • Несмотря на стандартную комплектацию, внешний вид получился похожим на образ машин будущего, сошедших со страниц фантастических рассказов. Это оценило подрастающее поколение и полюбило модель.
  • Внешне машина похожа на своего предшественника, единственным отличием является увеличенная длина передней части и широко расставленные выразительные фары.
  • Форма обладает отличной обтекаемостью воздушным потоком, что придаёт образу динамичность и компактность.
  • Заострённый и устремлённый вперёд нос создаёт дополнительные условия для преодоления воздушного сопротивления, при этом машина обладает дизайном звездолёта.

Интерьер

Внутри машина отделана качественными материалами. Специального внимания заслуживает дверная обивка, для которой использовалась замша. Передние сиденья оборудуются специальными регуляторами. Они находятся в районе плеч, и предназначены для обеспечения неподвижности туловища водителя в моменты, когда он входит в крутые и сложные повороты. Кроме того, спинка переднего сиденья имеет небольшое углубление, что делает его максимально комфортным и позволяет пассажирам без труда разместить собственные ноги.

Багажник в Acura RSX очень просторный и обладает действительно большим объёмом. Стенка багажника изнутри салона обтянута специальным материалом, обеспечивающим удобное расположение пассажиров на заднем сиденье. В итоге можно с уверенностью сказать, что представленная модель в полной мере соответствует потребностям многих автомобилистов и отлично подходит для комфортного передвижения по дорогам.

Торпеда этой машины также соответствует современным меркам. Приборная панель расположена в максимально правильном месте, да и титановые вставки будут радовать глаз водителя. А неоновая подсветка приборов станет отличным дополнением общего стиля. На торпеде расположены и клавиши, предназначенные для активации системы климат-контроля, аудиосистемы, подогрева и ряда других функций.

Emblem

The Acura logo looks like a square with smoothed corners, which is almost a circle. The contours of the “parent” logo (Honda) are less rounded. There is also a non-obvious, but traceable continuity in it.
Later a similar logo appeared on the cars of the Chinese brand Changan. To use the borrowed image in the markets of the world, the Chinese brand simply turned this stylized letter in the Acura emblem over.
The Acura emblem also adorns the branded products such as key rings, magnets, bags and so on. For consumers of these promotional products the emblem is a symbol of elegance, accuracy and trouble-free operation. It also demonstrates the responsibility of the car maker team, from designers to production engineers and workers.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Красивая, запоминающаяся внешность;
  • Высокая степень надежности;
  • Комфортный салон;
  • Хорошая управляемость;
  • Отличная динамичность и маневренность;
  • Достойная звуковая изоляция;
  • Устойчивость к коррозии;
  • Прекрасные силовые агрегаты;
  • Система SH-AWD;
  • Богатый уровень оснащения даже в базовой комплектации;
  • Красивая оптическая светоусилительная система;
  • Комфортабельная подвеска;
  • Достойный уровень безопасности водителя и сидящих рядом пассажиров;
  • Стильная и в то же время агрессивная внешность;
  • Большие колеса;
  • Небольшой расход топлива;
  • Пара 8-ми дюймовых дисплея, один из которых сенсорный;
  • Вполне приемлемый объем багажного отделения;
  • Различные системы помощи водителю;
  • В качестве отдельной опции можно заказать систему с полным приводом.

Минусы машины

  • Высокая стоимость машины;
  • На заднем ряду не так много места для троих пассажиров;
  • Слабоватая графика экранов на центральной консоли;
  • Быстро загрязняется камера задней обзорности;
  • Дорогостоящее обслуживание;
  • Для Российских дорог низковатый уровень дорожного просвета.

Цена

На российский рынок машина не вышла, так как не покупают у нас так часто модели Акура как в Европе. Модель продается в 3-х комплектациях, минимально за базовую попросят 28 000 долларов, а максимальная стоимость превышает 33 000 долларов. Если вам действительно хочется купить данный автомобиль, то всегда через некоторых дилеров можно приобрести модели из Европы, которую привезут к нам.

В базе машина имеет следующее оборудование:

  • светодиодные фары;
  • мультимедиа Acura Link;
  • люк;
  • кондиционер;
  • камера заднего вида;
  • контроль полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • поиск пешеходов;
  • тканевая обшивка.

Покупая следующую комплектацию Acura ILX Premium за 30 000 долларов, вы получите помимо всего перечисленного:

  • кожаную обшивку интерьера;
  • контроль мертвых зон;
  • электрорегулировки сидений;
  • два дисплея мультимедии;
  • раздельный климат-контроль.

В самой дорогой версии Tech Plus вы получаете максимальное количество оборудования в лице навигационной системы, аудиосистемы на 10 динамиков, перфорированной кожи, 18-х дисков и т.д. За нее нужно заплатить 33 тысячи, но есть еще и дополнительные опции, увеличивающие стоимость.

Экстерьер

Кузовная передняя часть автомобиля украшена наличием светодиодных фар головного освещения Jewel Eye LED, которые весьма тонко вписываются в грань промеж стильным бампером и капотом, который таит в себе изящные выштамповки.

Фирменная решетка фальшрадиатора как будто щит рыцаря, также можно заметить наличие прорезей воздухозаборника, установленного внизу, противотуманные фары со светодиодным наполнением, сплиттер по кроме бампера – все это создает превосходную носовую часть спортивного седана Акура ТЛХ.

Боковая часть машины имеет мягкие и утонченные линии, плавные обводы и переходы одной поверхности в другую. Капот получился длинным и наклоненным вперед, линия крыши плавной, которая поднимается через рамку фронтального стекла, что позволяет на время удержать прямолинейность, чтобы приступить к неспешному бегу к корме сквозь сильные стойки задней части автомобиля.

Поверхностную часть больших дверей и задних крыльев, на вид делает шире всплеск выштамповки, которая зарождается на дверях 1-ого ряда сидений и набирает пышность на кормовой части машины. Спортивные качества достаются боковой кузовной части автомобиля благодаря оригинальной стремительной восходящей подоконной линией и огромными арками колес, которые без особых усилий таят в себе немаленькие колеса, размером 20 дюймов с низкопрофильной резиной.

На всей боковой части, кузовные элементы расположились аккуратно – отсутствуют лишние детали, какие бы чересчур выпирали из кузовной плоскости. Изгибы, заставляют поражаться воздушной плавностью и динамичной гибкостью. Дверные проему были расширены производителем, несмотря на то, что это спортивная машина, однако комфортабельность еще никто не отменял.

Если смотреть на корму японского автомобиля Acura TLX, то здесь все так же привлекательно, как спереди или сбоку. Задние арки получились раскаченными, будто бедра спортсмена, бампер выглядит довольно солидно, а небольшая крышка багажного отделения получила спойлер вместе с изящными плафонами габаритной светоусилительной техники, в которой есть светодиодное наполнение.

На зеркалах задней обзорности установлены повторители поворотов, а номерной знак подсвечивается при помощи светодиодной системы. Задняя часть также обладает признаками спортивных качеств японца. Внизу бампера, параллельно фонарям, вырезали повторители стоп-сигналов, трапециевидной формы.

Пару патрубков выхлопной системы удалось спрятать от ненужного внимания под обвес

Даже если только обратить внимание на фотографии спортивного седана, заметно, что машина имеет привлекательную внешность и полноценно соответствует европейским классам D, причем люксовому

Автомобильная компания Honda вместе с премиальным подразделением Acura, смогли провести очень важные работы над новеньким ТЛХ. Совсем не удивляет, что данная машина может быть конкурентом у таких монстров, как BMW 3-ей серии, Audi A4, Mercedes-Benz C-класса, Лексус IS, Инфинити Q50 и прочими седанами. В его взгляде, ощущаешь агрессивные качества с напором, которые направляются на поиск жертвы. Словно хищный зверь выходит на охоту.

Салон

Дизайн внутреннего убранства отличный, но вкладывать деньги в изменение интерьера производитель посчитал не нужным. Внутри все осталось таким же, изменились мелочи, которые можно заметить только при детальном сравнении. Качество сборки и материалов приемлемое, используется мягкий пластик, кое-где неплохая кожа и ткань. Места, обшитые тканью могут получить полностью кожаную обшивку, но в более дорогих комплектациях.

Садимся в машину и сразу обращаем внимание на рулевую колонку – 3-х спицевый кожаный руль с логотипом, тонкой хромированной вставкой и 18-ю кнопками. Клавиш много, да это будет удобно, но не всегда

Скорее всего в поворотах или при агрессивной езде руки будут задевать данные клавиши, включая что-либо не нужное в данный момент.

Панель приборов первого рестайла Acura ILX имеет классическое расположение, но с привлекательным слегка спортивным дизайном. Центр получил бортовой компьютер высокой информативности, много полезного можно получить через него. Слева и справа расположились большие аналоговые датчики спидометра и тахометра с красной стрелкой. По бокам еще установлены маленькие также аналоговые датчики давления масла и уровня топлива в баке.

Центральная консоль – единственная часть которая позволяет отличить салон предыдущей модели от новой. Суть в том, что верхний 7-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации был на предыдущей модели, а вот под ним был обычный блок управления музыкой

Теперь внизу находится 8-ми дюймовый также сенсорный дисплей, полностью ответственный за музыкальную систему, а вниз выведены кнопки и шайба для самого важного. Блок климат-контроля остался без изменений – классическая панель с двумя шайбами и несколькими кнопками

Тоннель разделяющая пассажира от водителя особо не перенасыщена функционалом. В начале находятся две кнопки подогрева сидений, далее мы видим большой селектор КПП Acura ILX с механическим ручником слева, а в конце нас встречают два подстаканника.

Сидим мы на неплохих мягких сиденьях обшитых по большей части тканью, но присутствуют кожаные вставки. Регулировки электрические, но диапазон минимальный. Пространства достаточно, но не с избытком, как в обычном авто такого класса. Сзади обычный диван с такой же архитектурой пошивки и откидным подлокотником. Там уже свободного места маловато для людей больше средней комплекции, ноги упираются в спинки кресел и это огорчает больше всего. При этом длина кузова увеличилась, а пространства все равно недостаточно.

При езде сразу заметна улучшенная шумоизоляция по сравнению с дорестайлинговой версией. Конечно же шумку назвать идеальной сложно, но радует сам факт ее улучшения, использовались материалы от компании Noise Control.

Багажное отделение ILX конечно же осталось прежним, объем всего 348 литров и это не так уж много для подобного класса. К сожалению, даже не присутствует возможность сложить спинки сидений. По итогу салон все равно неплохой, в плане качества сборки и материалов он отличный, неплохая эргономика, из минусов только багажник и задний ряд сидений.

Licensingedit

This logo image consists only of simple geometric shapes or text. It does not meet the threshold of originality needed for copyright protection, and is therefore in the public domain. Although it is free of copyright restrictions, this image may still be subject to other restrictions. See or Template talk:PD-textlogo for more information.
This work includes material that may be protected as a trademark in some jurisdictions. If you want to use it, you have to ensure that you have the legal right to do so and that you do not infringe any trademark rights. See our general disclaimer.This tag does not indicate the copyright status of the attached work. A normal copyright tag is still required. See Commons:Licensing.

О компании Acura

В конце 70-х годов XX века автомобилестроение США переживало трудные времена. Именно тогда большим спросом начали пользоваться бюджетные автомобили. Этим не могли не воспользоваться производители из Японии. Так Honda быстро завоевала популярность среди американских автолюбителей.

Когда же кризис миновал, американцы тут же забыли про бюджетные японские машины, предпочитая им более изысканные Мерседес, Линкольн и Кадиллак.

Руководство японской компании осознавало, что выпускаемые ими машины не завоюют прежнюю популярность. Поэтому было решено начинать всё с начала − создать новый бренд со своей линией производства, лого, моделями автомобилей.

Название было придумало американской фирмой NameLab. Первые три буквы названия скрывают в себе латинскую морфему, которая обозначает точность. Логотип бренда представляет собой букву «А», стилизованную в виде циркуля, который используют инженеры для произведения точных измерений.

Первый североамериканский завод был открыт в 1986 году. К этому моменту компания Honda располагала шестьюдесятью центрами продажи автомобилей. Каждый из них был готов участвовать в продвижении нового бренда.

Первыми с конвейера сошли модели седан Legend и небольшой хэтчбек Integra.

На автомобиль Legend был установлен первый для компании шестицилиндровый мотор мощностью 151 л. с. Также он получил независимую подвеску, ABS, кондиционер в базовой комплектации, дисковые тормоза. Автомобиль быстро завоевал популярность среди водителей и был отмечен критиками − первое место в авторейтинге 1987 года и звание «Лучший иностранный автомобиль».

Уже в 1989 году компания представила первый суперкар Acura NSX. В продажу он поступил в 1990 году. Модель стала первой  в мире машиной с кузовом, целиком выполненным из алюминия.

Начало 2000-х компания встретила с обновлённой линейкой спорткаров. А уже в 2004 году Acura начала расширять географию. Сначала были начаты продажи в Мексике, после чего компания вышла на рынок Китая. В России этот бренд на протяжении долгих лет был своеобразной автомобильной экзотикой. Машины завозили из других стран. Лишь в 2014 году Acura открыла первый дилерский центр в России.

Значение названия Акура

История слова красива, перевод любопытен. Название стало продуктом нейминговой студии Айры Бэчрэча. В основе лежит морфема «acu», которая означает точность, выверенность, аккуратность. Согласитесь, для японских авто корень слова подходит как нельзя лучше. Несмотря на то, что в русском языке ударение падает на первый слог, в английском ударение настигает второй – AcUra (АкьЮра).

Кстати, есть и шуточная расшифровка названия, примерный перевод значит «азиатское проклятие ковбойской Америки». Суть его в том успехе, которого добилась Хонда на этом рынке благодаря продвинутым технологиям и отличному дизайну новой марки.

Внешний вид

Экстерьер седана переработан серьезно, прошлая модель выглядела грустно, новинка уже значительно привлекательнее и агрессивнее. Больше всего улучшений заметно на передней части, тут новая оптика, бампер, практически все. Морда Акуры ILX (2015-2018) обзавелась узкой оптикой на ксеноновой начинке, с толстой хромированной радиаторной решеткой между ними.

Приподнятый капот получил более агрессивную рельефную линию посередине. Бампер сам по себе обзавелся другой формой, более агрессивной. Внизу появились другие пластиковые вставки, разделенные на решетку для воздуховода, а с другой части находится круглая противотуманка.

Смотря на боковую часть, сразу обращаешь внимание на необычную линию от середины и до верхней части. Линия кузова переходит после в заднюю часть и соединяется со спойлером

Арки колес обычные, они соединены внизу с выштамповочной линией. В них вставлены стильные литые диски 17-м диаметром, опционально можно поставить 18-е диски. Смотря на верхнюю часть боковины, выделяется оконная рама, оснащенная хромированной окантовкой. Также по-спортивному выглядят зеркала заднего вида.

Сзади мы наблюдаем классический стиль бренда, например, корма сильно похожа на TLX, особенно узкой оптикой. Модель получила на крышку багажника небольшой накладной спойлер, который по большей части носит декоративный эффект. Задний бампер по стилю напоминает передний, примерно похожие пластиковые вставки, только вместо противотуманок здесь светоотражатели.

Касаемо габаритов ILX здесь все просто, машина стала длиннее и увеличился ее клиренс, в остальном размеры седана остались такими же:

  • длина – 4620 мм;
  • ширина – 1794 мм;
  • высота – 1412 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 135 мм.

Symbol

The Acura brand and logo appeared due to their creator’s (the Honda company) global plans. Entering the American market was a difficult task. The brand had great ambitions and the desire to win the premium class segment. The appearance of the symbol which was initially positioned as a stylized “A” improved the situation.

The peculiarity of the Acura symbol is the doubleness of its interpretation. A person who is aware of the existence of the Acura brand will see the letter “A”, even despite the obvious gap in the upper part of the letter. No wonder, there are two letters “A” in the name of the brand ‒ at the beginning and at the end of the word. But even those who are already familiar with the history of the logo will note that the legs of the symbol touch the circle with both upper and lower ends. So, if desired, the mark can be perceived as “A”.

Laconic and at the same time bright and recognizable, the Acura symbol acquired its unofficial name ‒ a “caliper”. Though, of course, the brand had nothing to do with drafting. Yet, the caliper is also a symbol of accuracy and thoroughness of elaboration. In short, everything the Japanese technology including the automotive one is famous for.

Салон Acura TLX 2021

Внутреннее убранство автомобиля соответствует роскошному стилю модели и отображает высокоточное мастерство. Салон Acura TLX 2021 отделан премиальной кожей с элементами натуральной древесины и элитными металлическими вставками. Обтекаемая форма кузова позволяет водителю ощущать максимальный комфорт и свободу действий, находясь внутри машины.

Концепция Acura Precision Coclpit построена на предоставлении самых обширных возможностей для водителя. В центральной части рулевого колеса находится диск для выбора динамического режима, подрулевые лепестки, а также прочие функциональные элементы.

Также в распоряжении автовладельца – спортивные педали и вспомогательные аксессуары, которые подчеркивают достаточно агрессивный облик авто, вдохновленный суперкарами.

Даже в базовой комплектации Acura TLX 2021 обладает кожаной отделкой салона (Premium Full-Grain Milano), которая обеспечивает изящность и роскошь, характерную для спортивных седанов премиум-класса. Эргономичные посадочные места выполнены в спортивном стиле, обладают отличной боковой поддержкой и продуманным профилем. За дополнительную плату можно выбрать обшивку Ultrasuede, которая выглядит еще роскошнее.

В отделке салона использованы высококачественные материалы, подтверждающие принадлежность новинки к представительскому классу. Алюминиевые вставки, элементы из древесины и крупнозернистая кожа Milano позволяют получить настоящее эстетическое удовольствие от нахождения в салоне.

А для максимального комфорта водителя и пассажиров предусмотрена штатная подсветка кабины Iconic Drive, которая поддерживает управление с помощью сенсорной панели и имеет 24 режима работы. Они разработаны с учетом известных направлений и режимов вождения. Заявленный объем багажного отделения составляет 382 литра.

Итог

Обновлённый седан ACURA TLX станет ещё роскошнее, мощнее и динамичнее. Он должен стать не только невероятно быстрым, но и весьма безопасным и инновационным. При создании автомобиля использованы самые передовые технологии и наработки. При этом не забыли создатели и про запоминающуюся внешность, которая будет под стать характеру машины.

На сегодняшний день известно, что первые новинки поступят в автосалоны США уже осенью 2020 года. Версия Type S появится в продаже чуть позже. Её выпуск запланирован на весну 2021 года. Но точные даты начала продаж автомобиля пока не сообщаются. Ожидается, что в Америке он в самой минимальной комплектации будет стоить не дешевле 35000 долларов.

По мнению экспертов, новая Акура привлечёт внимание ценителей шикарных автомобилей с динамичными характеристиками. Она понравится тем, кто любит адреналин и скорость и предпочитает передвигаться в основном по скоростным шоссе с идеальным дорожным покрытием

Машина позволит ощутить настоящее удовольствие от вождения. Она никогда не останется без внимания на дороге. Поэтому основными покупателями новинки будут, скорее всего, молодые автолюбители мужского пола.

По некоторым данным, возможно появление седана и на рынках других стран мира. Но, если авто и будет продаваться за пределами США, то не раньше 2021 года. Есть вероятность его продаж и в России. Но она довольно мала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector