Автомобили «опель»: страна-производитель. немецкие марки машин

Сеть филиалов концерна Opel

Возможно, филиалов у компании Опель было бы больше. Но бренд принадлежит полностью американскому гиганту Дженерал Моторс, ограничивающему возможности компании. Кроме того автомобили Opel разрабатываются с учетом предпочтений европейского потребителя. Поэтому в Южной Америке, в Индонезии, Китае, Идии у этого производителя дочерних предприятий нет. У компании имеются в Европе филиалы, осуществляющие весь цикл производства и автозаводы, на которых выполняется сборка из крупных узлов:

  • модели класса «Премиум» и силовые агрегаты для авто изготавливаются на четырех автозаводах Германии;
  • полноценное производство машин осуществляется филиалами в Великобритании, Испании, Бельгии, Польше, Австрии и Венгрии;
  • на автозаводах других компаний во Франции, в Турции производится сборка автомобилей из готовых узлов.

Высокая популярность авто Opel в России не осталась незамеченной. Концерн открыл в нашей стране несколько филиалов, на которых выпускается весь модельный ряд производителя.

Opel Astra – наиболее популярный в России

Оптимальное соотношение цены и качества высоко подняло планку популярности Opel Astra в России. Цена ее не превышала стоимость подобной машины Golf, при этом по характеристикам не уступала ей, а по некоторым показателям даже превосходила. Автомобиль был также востребован в странах, где социальное положение населения в большинстве составляют люди с малым или средним достатком.

Автомобиль Opel Astra имеет достаточно широкий диапазон кузовных модификаций. Доминирующее положение в этой линейке кузовов занял пятидверный хэтчбек, положивший начало всему семейству в середине 2004 года, а универсал появился в конце этого же года.

С 2005 года на автомобильном рынке появился стильный с спортивным видом трехдверный кузов хэтчбек GTC (Gran Tourismo Compact), предназначенный для европейских рынков, Великобритании и Австралии.

Положительные и отрицательные стороны Опель Астра

Несмотря на сборку машин этого семейства в разных точках мира, несущий кузов изготовлен на «совесть»: сварные швы качественные, тщательно произведена антикоррозионная обработка и покраска. Добросовестное отношение к подготовке кузовов является следствием их длительному противостоянию к коррозии.

К кузовным деталям (бампера, двери, крышки багажников) работают безукоризненно, если не считать небольших дефектов, возникающих при эксплуатации автомобиля. Но любая кузовная неисправность на Опелях легко устраняется.

В моторе за время эксплуатации может на пробеге 60-70 тыс. км прорвать прокладки теплообменника, а если еще произойдет повреждение уплотнительного кольца термостата на перфорированной мембране, то заменить термостат лучше от другого автомобиля, где применяется аналогичный по размерам и датчику, но не имеющей перфорированной мембраны.

Неудобство при эксплуатации Опелей вызывает частая неисправность модуля зажигания, который представляет собой единый монолитный блок. Если выходит из строя одна катушка зажигания, то приходится менять весь блок. Но это чаще случается по халатности владельца автомобиля, своевременно не производящего замену свечей зажигания.

В целом, Опели, при их не высокой стоимости работают долго, уверенно и создают желаемый комфорт при их правильной эксплуатации и обслуживания.

Качество сборки

Седан Опель Астра рассчитан на эксплуатацию, как по городу, так и непокрытым грунтовым дорогам. «Начинка» у седана самая современная и, по отзывам видно, что нравится владельцам. Некоторые утверждают, что, тот факт, где выпускают Опель Астра, влияет на качество ТС. Но, в последние годы у владельцев отечественного Опеля нет сильных нареканий на отечественную сборку. Хотя, есть люди, недовольные качеством лакокрасочного покрытия автомобиля, говорят, что оно дешевое и выглядит мрачновато.

Также, стоит упомянуть, что эту модель авто собирают еще в:

  • Польше (г. Гливица)
  • Германии (г.Бохум)
  • Бельгии (г. Антверпен)
  • Англии (Эллесмер).

Так вот, если сравнивать российскую Астру с польской, то на нашем седане нет некоторых элементов, к примеру, люка, шторок в салоне авто и возможности Bluetooth-соединения. Так как эта модель авто относится к среднему классу, стоимость на нее будет варьироваться от 650 000 рублей в зависимости от комплектации.

Все модели Opel

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Opel Antara

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 1 020 000 руб.

Все фото

Opel Astra

1998 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
32 смотреть
Отзывов
6 смотреть

Все фото

Opel Astra OPC

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 1 165 000 руб.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
кабриолет
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2001 — 2011

Поколений
1
Класс
Коммерческий
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2000 — сегодня

Поколений
7
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
15 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2007 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Opel Frontera

1998 — 2003

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв., универсал 3-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 1 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2006 — 2009

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
кабриолет
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Opel Insignia

2008 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
лифтбек , универсал 5-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
хэтчбек, универсал, седан

приблизительно 1 701 000 руб.

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Opel Meriva

2002 — сегодня

Поколений
4
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
4 смотреть

приблизительно 685 000 руб.

Все фото

Opel Mokka

2012 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

1999 — 2003

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан, универсал
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

1996 — 2009

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
седан, универсал, хэтчбек
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

Категории

  • Все категории
  • Все автомобили
    (2.4тыс.)

    • Acura
      (29)
    • Alfa Romeo
      (36)
    • Aston Martin
      (8)
    • Audi
      (80)
    • Bentley
      (12)
    • BMW
      (70)
    • BYD
      (9)
    • Cadillac
      (18)
    • Chery
      (78)
    • Chevrolet
      (42)
    • Chrysler
      (35)
    • Citroen
      (57)
    • Dacia
      (1)
    • Daewoo
      (41)
    • Daihatsu
      (1)
    • Dodge
      (16)
    • Ferrari
      (2)
    • Fiat
      (6)
    • Ford
      (80)
    • Geely
      (41)
    • GMC
      (1)
    • Great Wall
      (1)
    • Honda
      (52)
    • HTM (Hawtai)
      (2)
    • Hummer
      (1)
    • Hyundai
      (130)
    • Infiniti
      (14)
    • Isuzu
      (16)
    • Jaguar
      (34)
    • Jeep
      (20)
    • Kia
      (127)
    • Lamborghini
      (2)
    • Lancia
      (1)
    • Land Rover
      (28)
    • Lexus
      (94)
    • Lifan
      (94)
    • Lincoln
      (1)
    • Maserati
      (1)
    • Maybach
      (1)
    • Mazda
      (78)
    • Mercedes-Benz
      (90)
    • Mercury
      (1)
    • Mini
      (10)
    • Mitsubishi
      (106)
    • Nissan
      (101)
    • Opel
      (25)

      • Opel Insignia
        (2)
      • Opel Mokka
        (2)
      • Opel Astra GTC
        (2)
      • Opel Antara
        (2)
      • Opel Zafira
        (2)
      • Opel Vivaro
        (2)
      • Opel Corsa
        (2)
      • Opel Meriva
        (2)
      • Opel Tigra
        (2)
      • Opel Vectra
        (2)
      • Opel Omega
        (2)
      • Opel Combo
        (2)
    • Peugeot
      (91)
    • Pontiac
      (1)
    • Porshe
      (7)
    • Renault
      (99)
    • Rolls-Royse
      (1)
    • Rover
      (1)
    • Saab
      (1)
    • Seat
      (1)
    • Skoda
      (91)
    • Smart
      (15)
    • Ssang Yong
      (70)
    • Subaru
      (65)
    • Suzuki
      (62)
    • Toyota
      (87)
    • Volkswagen
      (111)
    • Volvo
      (44)
  • Технические вопросы
    (175)
  • Выбор автомобиля
    (10)
  • Юридические вопросы
    (31)
  • ГИБДД
    (269)
  • Страхование
    (44)
  • Колеса
    (42)
  • Топливо
    (16)
  • Уход за автомобилем
    (30)
  • Водительский этикет
    (25)
  • Автомобильные номерные знаки
    (137)
  • Такси
    (4)
  • Расстояние между городами
    (2.1тыс.)
  • Парковки
    (9)
  • Каршеринг
    (6)

Рассвет производства Opel

Opel 4/8 PS образца 1909 года (Машина врачей)

Начало рассвета производства компании Opel приходится на период начиная с 1904 года, после выпуска первой модели с четырехцилиндровым двигателем Opel Darracq 30/32 PS. Следующей моделью является двухместный кабриолет с откидным верхом Opel 4/8 PS, который многие врачи предлагали для вызова на дом, и его быстро прозвали «машиной врачей». Этот автомобиль, который производился с 1909 по 1910 год, пользовался большой популярностью среди населения.

В 1911 году вместе с автомобилями Opel вывел на рынок 60-сильный мотоплуг, пользовавшийся большой популярностью в загородных усадьбах. В 1912 году 3 тысячи рабочих выпустили 30 тысяч велосипедов и 3 тысячи автомобилей. Заводские помещения составляли около 73 000 м2. Седан мощностью 24/30 л.с. был выставлен на Брюссельском автосалоне в 1912 году.

Opel Egg разработанный по дизайнерскому шаблону Макса Лохнера

Год спустя Opel разработал прототип модернизированного автомобиля, так называемого «Opel Egg», на основе дизайнерских шаблонов Макса Лохнера, который был построен за 120 000 марок. За исключением тестовой машины французской компании Dubonnet, на тот момент это была единственная машина с правильной обтекаемой формой.

Opel 9/25 PS double phaeton (туристический автомобиль)

После начала войны в 1914 году Opel продолжил производство автомобилей и, среди прочего, выпускал модели мощностью 8/22 и 9/25 л.с. Модель мощностью 21/55 л.с., представленная в 1919 году, была первым шестицилиндровым автомобилем Opel и производилась до 1924 года.

Opel 4 PS (древесная лягушка)

В 1924 году завод Opel в Рюссельсхайме стал первым производителем автомобилей в Германском Рейхе, оборудованным сборочными линиями для массового производства. Модель Opel 4 PS («древесная лягушка») являлась первым автомобилем, который построен в эффективном массовом производстве. Фридрих фон Опель, который уже заработал репутацию водителя-испытателя, экспериментировал с автомобилями с ракетными двигателями и в 1928 году на своей модели RAK 2 на AVUS достиг рекордной скорости 238 км/ч. Число сотрудников на заводе выросло с 2400 в 1924 году до 9400 в 1928 году. Компания Adam Opel KG стала крупнейшим немецким производителем автомобилей, выпустив 42 771 автомобиль.

Знаменитый «Опель-Блитц»

Самый известный грузовик мира, эксклюзив в истории марки «Опель», который был востребован в военный период, вызывал жуткий интерес, когда был добыт советскими солдатами в качестве трофея. О таких версиях соотечественникам приходилось только мечтать. Изделие радовало владельцев большой выносливостью. Страна нуждалась в удобных машинах, и основной задачей конструкторов было ее создание для улучшения жизни в государстве. Создавалась она для народа. Рейх возлагал на концерн огромные надежды. И они во многом были оправданы. В 1940-м стартовали продажи грузовиков со способностью разогнаться до 85 км/час. Но с российской грязью и морозами им было трудно справляться. Транспорт утопал в грязи, отказываясь двигаться с места зимой. В дальнейшем авто эксплуатировалось в немецкой армии, перевозя оружие, пехотинцев, грузы разного предназначения. Что дальше?

Opel Объявления и технические характеристики

  • Opel Adamнет объявлений

  • Opel Antara106 объявлений

  • Opel Astra1954 объявления

  • Opel Cascadaнет объявлений

  • Opel Corsa545 объявлений

  • Opel Frontera49 объявлений

  • Opel Insignia129 объявлений

  • Opel Meriva142 объявления

  • Opel Mokka97 объявлений

  • Opel Omega184 объявления

  • Opel Vectra511 объявлений

  • Opel Zafira330 объявлений

  • Opel Agila16 объявлений
  • Opel Amperaнет объявлений
  • Opel Ascona11 объявлений
  • Opel Calibra5 объявлений
  • Opel Campo1 объявление
  • Opel Combo35 объявлений
  • Opel GT2 объявления
  • Opel Kadett38 объявлений
  • Opel Mantaнет объявлений
  • Opel Monterey9 объявлений
  • Opel Monzaнет объявлений
  • Opel Movano6 объявлений
  • Opel Record7 объявлений
  • Opel Senator3 объявления
  • Opel Signum3 объявления
  • Opel Sintra4 объявления
  • Opel Speedsterнет объявлений
  • Opel Super 6нет объявлений
  • Opel Tigra14 объявлений
  • Opel Vita4 объявления
  • Opel Vivaro16 объявлений

б/у Opel

  • Цена 125 000 руб.1997 г.
  • Цена 290 000 руб.2007 г.
  • Цена 220 000 руб.2007 г.
  • Цена 280 000 руб.2008 г.
  • Цена 928 026 руб.2010 г.
  • Цена 662 967 руб.2010 г.
  • Цена 536 751 руб.2011 г.
  • Цена 815 421 руб.2011 г.
  • ТТС | Автомобили с пробегом | Мегамолл на М7
  • Сток-Авто
  • PLAZA
  • Рольф Октябрьская

Автосалоны Opel

Новые Opel

  • Цена 645 900 руб.2015 г.
  • Цена 615 900 руб.2015 г.
  • Цена 816 000 руб.2015 г.
  • Цена 615 000 руб.2015 г.
  • Цена 638 900 руб.2015 г.
  • Цена 464 900 руб.2015 г.
  • Цена 449 900 руб.2015 г.
  • Цена 653 000 руб.2014 г.

Статьи и обзоры

Ford EcoSport. Добраться до Олимпа
После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.

Новости

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

  • Рост продажи марки Volkswagen в июле

    Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.

    06.08.2019

Лучшие предложения о продаже Opel

  • от 5 300 руб.
    Opel Agila
  • от 6 000 руб.
    Opel Antara
  • от 2 150 руб.
    Opel Astra
  • от 50 000 руб.
    Opel Calibra
  • от 3 500 руб.
    Opel Combo
  • от 5 600 руб.
    Opel Corsa
  • от 6 700 руб.
    Opel Frontera
  • от 365 000 руб.
    Opel GT

Конкуренция

На заводе не придавали особого значения определенной марке автомобиля

Люди не акцентировали внимание на том, какая именно машина им нравится. Главными в этом деле были доступность и комфорт

Завод соглашался выпускать и фургоны. Первые автомобили могли разогнаться до скорости 40 км/ч. Команде не приходило в голову конкурировать с кем-либо, особенно с французами, которые в то время являлись лидерами по сборке и продаже автомобилей.

В 1902 году команда «Опель» подписала соглашение о сотрудничестве с французской командой «Даррак». При совместной работе они выпустили новую модель автомобиля «Опель-Даррак». На этом они решили не останавливаться и продолжили работать в этом же направлении. Первую модель машины с четырехцилиндровым двигателем «Опель» выпустила в 1904 году. Компании смогли договориться о том, где собирают «Опель». Со временем автомашина набирала популярность.

Производство мотоциклов

Страной-производителем «Опеля» разрабатывались и выпускались не только различные марки автомобилей. Разработчики экспериментировали над тем, чтобы собрать мотоцикл. Первые их модели имели маленькую мощность — две лошадиные силы. Сильной популярностью мотоциклы не пользовались. Команде «Опель» вскоре пришлось прекратить их производство.

После окончания Первой мировой войны компания возобновила производство мотоциклов из-за повышенного спроса. Также в стране-производителе «Опеля» улучшилось качество дорог. По ним стало легче ездить. В 1922 году «Опель» выпускает первый спортивный мотоцикл.

ВЕЛИКИЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЬ

«Опель» — одна из самых старых автомобилестроительных компаний, выпускающих красивые и технологичные транспортные средства. История предприятия началась в далеком 1863 году с изготовления швейных машин и только спустя 33 года, в 1899 году, оно кардинально изменило свою деятельность, переключившись на изготовление автомобилей. Первое транспортное средство имело массу недостатков и плохо продавалось, но создатели концерна не сдавались и продолжили развивать данное направление. В 1901 году «Опель» подписала соглашение с предприятием Darracq и выпустила совместный автомобили «Опель Даррак», который показал хорошие продажи и способствовал дальнейшему развитию фирмы. Настоящий успех к компании пришел после того, как ею стала управлять «Дженерал Моторс».

Где собирают Opel Astra

Автомобиль создан немецкой компанией Adam Opel AG. Изначально производство осуществлялось только на территории Германии. Позже были открыты заводы в других странах. Выпускается модель и в России. Первые машины сошли с конвейера в 2004 году. Изначально производством занимался калининградский завод «Автотор». Спустя четыре года к нему присоединился шушарский автомобильный концерн General Motors, но всего на один год. В Калининграде выпуск машин Opel Astra продолжается и сейчас, но уже под другим названием — Astra Family.

Автолюбителям предложены разные комплектации транспорта. Устанавливаются, как бензиновые, так и дизельные моторы с объемом от 1,4 до 1,9 л. Трансмиссия представлена 5 ил 6-ступенчатой коробкой передач, 4,6 – ступенчатой или пяти скоростной преселективной автоматической.

Как показывает опыт, лучший вариант авто собирает страна-производитель – Германия. Такие машины качественнее и служат дольше. Второе место занимают Англия и Польша. Качество авто среднее. Что касается российской сборки, то транспорт уступает по многим показателям. Он проблемный и ненадежный.

Минусы российской сборки Астры

Набравшись опыта, завод в Калининграде стал выпускать автомобили лучшего качество — кузов прочнее, двигатели более надежны. Несмотря на это они имеют ряд минусов. Главный из них – плохое лакокрасочное покрытие. Вид машины блеклый и дешевый. Также отмечено, что щели неправильные, загнуты уплотнители передних стекол, фары скрипят. Спустя некоторое время эксплуатации возможно появление сверчков.

Болезнь многих авто российской сборки — не присоединен шланг к омывателю фар слева

На этот момент стоит обращать внимание. Дилер устранит недостаток

Если сравнить с польской сборкой, то в отечественной отсутствуют некоторые детали:

  1. Люк;
  2. Шторки в салоне;
  3. Bluetooth-соединение.

Польская сборка по качеству немного превосходит российскую. У нее отсутствуют основные минусы последней. Отзывы владельцев о таких машинах в основном положительные.

Определить место сборки можно по номеру VIN. Каждому автомобилю присвоен уникальный шифр. О стране-производителе расскажут следующие буквы:

  • WOL OPEL — Германия;
  • WOLР — Польша;
  • VSX — Испания;
  • XUF — Россия, город Санкт-Петербург;
  • XWF — Россия, город Калининград.

Какая комплектация лучше?

Автомобиль представлен в разных вариантах комплектации: эссеншиа, актив, энджой, космо, спорт и ОРС. Они имеют ряд отличий. Первая является базовой и достойно оснащена. В ней присутствует кондиционер, обогрев зеркал и сидений, электроподъемники стекол, сигнализация. Уровень безопасности средний: четыре подушки безопасности, ABS и ESP. Остальные комплектации имеют дополнительные опции. Отличаются у них двигатели и коробки передач. Самый мощный мотор у ОРС.

Оптимальный вариант комплектации – пятидверный хэтчбек с безнадувным двигателем объемом 1,6 литров, мощностью 115 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Комплектация Актив. Автомобиль с отличным уровнем комфорта и превосходный в управлении.

9 539

Все на колеса

Жене Адама нравилась техника. Она вела много разговоров с мужем о том, чтобы Адам на своем заводе начал производить велосипеды. В 1886 году с завода «Опель» был выпущен первый велосипед. Их производство спасло компанию во время кризиса. В то время швейные машинки уже не были так популярны. С 1895 года на заводе «Опель» выпускали скоростные велосипеды.

Страна-производитель «Опеля» представила первые автомобили в 1899 году. Инженер Фридрих Лютцманн разработал оригинальную модель легкового авто. После выпуска первой серии завод «Опель» набирает популярность, а также получает новые заказы на производство машин.

Дальнейшее развитие

Производство с Darraq было остановлено в 1907 году, но на этом история моделей «Опель» не закончилась. Через два года вышел в свет «докторский» автомобиль, известный под маркой Doktorwagen. Стоимость его была четыре тысячи марок, и это был шаг навстречу социальной политике концерна, делая транспорт более доступным для широких слоев населения.

Настоящая беда коварно поджидала фабрику. В 1911-м в пожаре оборудование мастерских было уничтожено. На этом швейное производство закончило свой век, оставив в памяти и истории моделей «Опель» приятные воспоминания об успехе. В то время руководители не предполагали, какая огромная популярность ждет завод в перспективе. Произошла перезагрузка производственной линии: наладился выпуск вело- и автотранспорта.

Заглядывая в документы по истории создания «Опеля», а конкретно в бумаги 1914 года, нетрудно понять, что дела у автоконцерна шли в гору. Подтверждением этому факту является популярность компании, рабочие в которой трудятся по 55 часов в неделю за зарплату около 40 пфеннигов за час. Opel становится лидером по созданию машин в Германии. В этот период впервые берут на работу представительниц женского пола, активно включающихся в рабочий процесс. Через десяток лет концерн тратит один миллион золотых немецких марок на закупку нового оборудования и впервые в Германии организует сборочное производство.

История Opel в 60-х — 80-х годах

Опель Дипломат образца 1969 года

Весной 1964 года у «Капитана» появились два старших «брата»: «Адмирал» и «Дипломат». Эти «большие тройки», которые тогда назывались серией «KAD» ( Kapitän / Admiral / Diplomat ), завершали модельный ряд до лета 1977 года.

Opel Kadett A образца 1962 года

1960-е и 1970-е были временем расцвета компании Opel, которая в то время была вторым по величине немецким производителем автомобилей после VW и даже лидером рынка в некоторых классах автомобилей. 9 июля 1964 года Opel поставил пятимиллионный автомобиль. Производство в Бохуме шло полным ходом: в 1965 году было произведено полмиллиона Kadett A, а всего 21 месяц спустя был доставлен преемник Kadett B — миллионный автомобиль в серии. В 1966 году был открыт филиал в Кайзерслаутерне, производящий карданные валы, амортизаторы и детали шасси.

Opel Ascona A

Автомобиль среднего класса Ascona и его ответвление купе Manta были частью модельного ряда с осени 1970 года . Вместе с одноименными моделями-преемниками, представленными летом 1975 года, было выпущено более 3,2 миллиона автомобилей. Это делает модельный ряд одним из самых успешных продуктов Opel. Десятимиллионный автомобиль Opel (Rekord C Caravan), сошел с конвейера в Рюссельсхайме в сентябре 1971 года. В 1972 году Opel опередил Volkswagen с долей рынка в 20,4%, и, выпустив почти 878 000 единиц, он достиг самого высокого количества единиц с начала производства автомобилей в 1899 году. Имея 59 200 сотрудников, Opel достиг годового оборота в 6,5 миллиардов немецких марок.

Opel Manta образца 1970 года

В августе 1973 года был представлен Kadett C , который с мая 1975 года имел большую заднюю дверь, как Kadett City или как Golf основного конкурента — VW. Весной 1976 года был добавлен Kadett Aero с крышей Targa производства Baur. Таким образом, серия состояла из пяти вариантов, а это было больше, чем у других сопоставимых моделей компактного класса. Дипломат, впервые произведенный летом 1977 г. в качестве последнего представителя серии «КАД», весной 1978 года получил косвенного преемника в лице «Сенатора», чей кузов был именован протоколом E и который первоначально предлагался исключительно с шестицилиндровыми двигателями. В то же время Opel выпустил купе на базе Senator с большой задней дверью в верхнем среднем классе Monza. Однако успех этих двух топовых моделей в линейке был скромным и выпуск Monza был прекращен после восьми лет без преемника. Senator производился после смены модели летом 1987 года (теперь за основу была взята модель Omega A) до июня 1993 года. Топовой моделью Opel стала Omega B, которая предлагалась с начала 1994 и до середины 2003 года.

1960 – 1980 годы

Это время расцвета компании, как одного из мировых лидеров автопрома. Ориентация на средний класс позволила сначала завоевать массового потребителя в Европе, а позже во многих регионах мира. 9.07.1964 года Opel поставил пятимиллионный автомобиль. В 1965 в Бохуме было произведено полмиллиона единиц Kadett А. 21 месяц спустя его преемник Kadett B разошелся миллионным тиражом. В 1966 был открыт филиал в Кайзерслаутерне.

В 70-х годах Европу наводнили Opel Ascona. Вместе с различными модификациями к лету 1975-го было выпущено более 3,2 млн автомобилей. Таким образом, модельный ряд «Опеля» стал одним из самых успешных в истории компании.

Нефтяной кризис 1980-х привел к стагнации отрасли. Впервые с 1950 года Opel понес убытки: 4 млн немецких марок в 1980 году. Только новый Kadett D с передним приводом продавался удовлетворительно. С середины 1970 годов на немецком рынке легковых автомобилей доминировали Ford Fiesta и VW Polo. Выпуск модели Opel Corsa в 1983 году позволил переломить ситуацию.

Подводим итоги

Уважаемая во многих цивилизованных странах мира марка Opel сегодня оказалась на довольно ограниченном пути развития. Бренду закрыта дорога на другие континенты, а также на очень лакомый рынок Китая. Компания не может экономить ресурсы, расположив заводы или исследовательские центры в развивающихся странах. Опель вынужден платить высокую цену за развитие в Западной Европе, так как это единственный доступный для концерна рынок. Такие ограничения поставил материнский концерн General Motors.

Тем не менее, мы видим активное развитие корпорации, смену дизайнерских особенностей транспорта и ряд других особенностей, позволяющих бренду продвигаться. Компания не стремится занять первенство на определенных рынках, но свое количество продаж она получает сполна. Ведь Опель предлагает действительно хорошие машины по отличной стоимости, чего вполне достаточно для пребывания на плаву в современном непростом и конкурентом рынке. Каковы ваши мысли о нынешнем модельном предложении компании Opel?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector