Лучший для молодежи honda civic viii (2005-2011)

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 100 л.с. 127 H*m 13,4 сек. 187 км/ч 4
Бензин 1.8 л 142 л.с. 118 H*m 9,1 сек. 200 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 131 H*m 10,5 сек. 207 км/ч 4
Гибрид 1.5 л 90 л.с. 127 H*m 4

Подробнее

Изначально обсудим всю начинку автомобиля, а после поговорим про жизнь этого оборудования.

Линейка силовых агрегатов Honda Civic IX состоит из старых двигателей с некоторыми доработками. Это простые мощностью моторы, которые вполне достаточно для городской езды.

  1. Атмосферный 1,3-литровый двигатель L13Z4, выдающий 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 127 H*m крутящего момента, доступного с 4800 оборотов. Очень спокойный динамически мотор, расходующий в городе порядка 7 литров.
  2. Знаменитый 1,8-литровый R18Z1. Здесь установлен облегченный коленвал, другое ПО, дисульфидо-молибденовое покрытие поршней. Мощность поднялась всего до 142 лошадиных сил, крутящий момент равен 174 H*m. Динамика значительно лучше, но и расход минимум 9-литровый.
  3. Редкий дизельный мотор 1,6 i-DTEC N16A1. Турбированный агрегат выдает 120 лошадей с 300 единицами крутящего момента. Простой динамически двигатель, зато очень экономичный – 4 литра паспортного расхода по городу.
  4. Дорестайлинг оснащался также гибридным 1,5-литровым двигателем всего на 90 сил и 127 H*m момента. Это 8-клапанный бензиновый движок, в паре с электрическим двигателем.

Парой двигателю Цивика выступают 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат. Робота прошлого поколения убрали – правильно. Привод исключительно передний. Комфортная подвеска зависит от типа кузова. Седан оснащен стойками Макферсон спереди и независимой многорычажкой сзади. Хэтчбек на заднюю ось получит полунезависимую торсионную балку. Комфорта добавляют гидронаполненные втулки стабилизаторов сзади.

Комплектации

Седан:

  • Elegance– движок 1.8 л. 141 «кобыла»,бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 9.1 с, скорость – 200 км/час, расход: 9.2/5.2/6.7
  • Lifestyle- движок 1.8 л. 141 «кобыла»,бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 9.1 с, скорость – 200 км/час, расход: 9.2/5.2/6.7
  • Движок 1.8 л. 141 «кобыла», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 10.8 с, скорость – 200 км/час, расход: 8.8/5.7/6.8
  • Executive- движок 1.8 л. 141 «кобыла»,бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 10.8 с, скорость – 200 км/час, расход: 8.8/5.7/6.8

Хэтчбек:

  • Lifestyle- движок 1.8 л. 142 «лошади», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 9.1 с, скорость – 210 км/час, расход: 7.3/5.0/5.9
  • Движок 1.8 л. 142 «лошади»,бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 10.9 с, скорость – 210 км/час, расход: 8.7/5.1/6.4
  • Executive- движок 1.8 л. 142 «лошади»,бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 10.9 с, скорость – 210 км/час, расход: 8.7/5.1/6.4
  • Premium- движок 1.8 л. 142 «лошади», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 10.9 с, скорость – 210 км/час, расход: 8.7/5.1/6.4

Для Европы

рестайлинг, 9 поколение, 06.2015 — 12.2017, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 142 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Comfort 06.2015 — 12.2017 R18Z4 FB2
1.8 MT Executive 06.2015 — 12.2017 R18Z4 FB2
1.8 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Comfort 06.2015 — 12.2017 R18Z4 FB2
1.8 AT Executive 06.2015 — 12.2017 R18Z4 FB2

рестайлинг, 9 поколение, 10.2014 — 12.2017, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6d MT S 02.2015 — 12.2017 N16A1 FK3
1.6d MT Comfort 02.2015 — 12.2017 N16A1 FK3
1.6d MT Style Edition 02.2015 — 12.2017 N16A1 FK3
1.6d MT Lifestyle 02.2015 — 12.2017 N16A1 FK3
1.6d MT Executive 02.2015 — 12.2017 N16A1 FK3
1.6d MT Elegance 02.2015 — 12.2017 N16A1 FK3
1.8 л, 142 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Comfort 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 MT Elegance 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 MT Style Edition 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 MT Lifestyle 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 MT Executive 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Comfort 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 AT Elegance 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 AT Style Edition 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 AT Executive 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 AT Lifestyle 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2

рестайлинг, 9 поколение, 10.2014 — 12.2017, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT S 02.2015 — 03.2017 L13Z4 FK2
1.4 MT Comfort 02.2015 — 03.2017 L13Z4 FK2
1.4 MT Elegance 02.2015 — 03.2017 L13Z4 FK2
1.6 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6d MT S 02.2015 — 12.2017 N16A1 FK3
1.6d MT Comfort 02.2015 — 12.2017 N16A1 FK3
1.6d MT Sport 02.2015 — 12.2017 N16A1 FK3
1.6d MT Lifestyle 02.2015 — 12.2017 N16A1 FK3
1.6d MT Executive 02.2015 — 12.2017 N16A1 FK3
1.6d MT Elegance 02.2015 — 12.2017 N16A1 FK3
1.8 л, 142 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT S 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 MT Elegance 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 MT Sport 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 MT Lifestyle 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 MT Executive 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT S 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 AT Elegance 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 AT Sport 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 AT Lifestyle 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 AT Executive 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2

9 поколение, 01.2014 — 01.2015, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6d MT S 01.2014 — 01.2015 N16A1 FK3
1.6d MT Comfort 01.2014 — 01.2015 N16A1 FK3
1.6d MT Sport 01.2014 — 01.2015 N16A1 FK3
1.6d MT Lifestyle 01.2014 — 01.2015 N16A1 FK3
1.6d MT Executive 01.2014 — 01.2015 N16A1 FK3
1.8 л, 142 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Comfort 01.2014 — 01.2015 R18Z4 FK2
1.8 MT Sport 01.2014 — 01.2015 R18Z4 FK2
1.8 MT Lifestyle 01.2014 — 01.2015 R18Z4 FK2
1.8 MT Executive 01.2014 — 01.2015 R18Z4 FK2
1.8 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Comfort 01.2014 — 01.2015 R18Z4 FK2
1.8 AT Sport 01.2014 — 01.2015 R18Z4 FK2
1.8 AT Lifestyle 01.2014 — 01.2015 R18Z4 FK2
1.8 AT Executive 01.2014 — 01.2015 R18Z4 FK2

9 поколение, 01.2012 — 01.2015, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT S 02.2012 — 01.2015 L13Z4 FK2
1.4 MT Comfort 02.2012 — 01.2015 L13Z4 FK2
1.4 MT Sport 02.2012 — 01.2015 L13Z4 FK2
1.6 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6d MT S 01.2013 — 01.2015 N16A1 FK3
1.6d MT Sport 01.2013 — 01.2015 N16A1 FK3
1.6d MT Comfort 01.2013 — 01.2015 N16A1 FK3
1.6d MT Lifestyle 01.2013 — 01.2015 N16A1 FK3
1.8 л, 142 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Executive 02.2012 — 01.2015 R18Z4 FK2
1.8 MT Sport 02.2012 — 01.2015 R18Z4 FK2
1.8 MT Comfort 02.2012 — 01.2015 R18Z4 FK2
1.8 MT S 02.2012 — 01.2015 R18Z4 FK2
1.8 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT S 02.2012 — 01.2015 R18Z4 FK2
1.8 AT Comfort 02.2012 — 01.2015 R18Z4 FK2
1.8 AT Sport 02.2012 — 01.2015 R18Z4 FK2
1.8 AT Executive 02.2012 — 01.2015 R18Z4 FK2

Салон Honda Civic V

Японцы позиционируют машину как спортивную. В плане салона такое позиционирование зашло слишком далеко – мало комфорта. Из функций удобства есть разве кондиционер, регулировка руля и электростеклоподъемники, остальное максимально простое как того и требует понятие спортивного автомобиля.

Низкая посадка сидений с неплохой боковой поддержкой не ограничивает обзорность. Кресла обшиты тканью и под спортивный характер подходят. Свободного места маловато, что обусловлено размерами самого автомобиля. К заднему ряду в 3-дверном хэтчбеке и купе подбираться сложно, нужно откидывать передние кресла.

Пилот «болида» получает 4-спицевый руль, за которым расположилась аналоговая приборная панель. Приборка разделена тремя круглыми секциями, в левом находится тахометр, посередине спидометр, в правом объединены датчики уровня топлива и температуры ДВС. На центральной консоли Цивика минимальные удобства – блок кондиционера, настраиваемый кнопками и двумя рычагами и штатная кассетная магнитола. Магнитолу все владельцы заменили на современную.

Также большинству машин на вторичном рынке сделана легка шумоизоляция, потому что с завода она как таковая отсутствовала.

Необычно сделан багажник хэтчбеков – разделенная крышка на две секции: стеклянная и металлическая. Это удобно, когда нужно быстро закинуть какую-нибудь мелочь. Объем багажника также зависит от типа кузова:

  • седан – 381 литр;
  • хэтчбек – 380 литров;
  • купе – 334 литра.

Продажа Honda Civic в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Civic 2012

300 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2012

899 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2010

595 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

350 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

499 999 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

430 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

447 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

450 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

435 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

429 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

470 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

385 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2007

450 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2007

425 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2007

380 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2007

449 750 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2003

250 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2002

265 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 1997

149 700 ₽

Великий Новгород

Civic 2009

459 900 ₽

Запчасти и шины на Honda Civic

Крыло левое

Дверь левая

Двигатель Honda Civic 5D R18A2

Цена 11 990 р.

Бампер передний Honda Civic 4D 2006-2012

Цена 17 000 р.

Двигатель Honda K24A | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 44 000 р.

Дверь передняя левая для Honda Civic 4D 2006-2012

Цена 17 000 р.

Статьи о Honda Civic

Статьи об автомобилях Honda Civic — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Honda Civic восьмого поколения (FD, FK, FN 2005–2012 гг.). Надежность и характер;
Civic — автомобиль для гурманов? По крайней мере, в поколениях 90-х годов он таковым и был. А с седьмой генерации все больше начал становиться маркетинговым продуктом. Впрочем, он все же сохранил часть своей харизмы…

Первый обзор Honda Civic нового поколения;
За всю историю нестареющего Honda Civic, который добрался до десятого поколения и уже справил 40-летний юбилей, ему еще никогда не приходилось сталкиваться с таким вызовом. Автоконцерн Honda, основной поставщик технологи…

Знакомство с Приморьем и перегон в Новосибирск Honda Civic;
План путешествия достаточно прост, но в то же время емок: забираем машину, осматриваем Владивосток и посещаем остров Русский; далее Находкинский округ — предстоит залезть на Брата и взглянуть с него на Сестру, а…

Новости о Honda Civic

Honda Civic одиннадцатого поколения: первое фото;

Седан Honda Civic следующего поколения: первые «живые» фото;

Honda представила новый «коробочный» мотор для свапа от Civic Type R;

  • CIVIC FERIO Скачут обороты
  • Хонда Цивик Ферио 1992г
  • Хонда Цивик Ферио 1992г ЭБУ 37820-P07-900 к какому двигателю
  • Помогите советом по подушкам двс CIVIC 4d hybrid
  • Машина дёргается на ходу Honda Civic ferio ek3 d15b

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda Civic Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Цивик

Альтернативное написание: Сивик

Сводные данные по Honda Civic Hatchback

Объем двигателя Honda Civic

Крутящий момент Honda Civic

Система безопасности

Техническое оснащение выполнено на высшем уровне. Машина оборудована множеством электронных опций, помогающих водителю в управлении. Обширный комплекс безопасности:

  • Отслеживание полосы движения;
  • Круиз-контроль с адаптивным механизмом;
  • Возможность распознавания установленных знаков дорожного движения с опцией соблюдения скоростного режима в зоне ограничения скорости;
  • Система торможения с автоматическим срабатыванием;
  • Оповещение о лобовом столкновении;
  • Контроль движения машины по дороге.

Совокупность данных функций получила название Honda SENSING. Эта система облегчает управление автомобилем в сложных дорожных условиях и снижает риски попадания в аварию.

Технические характеристики

Хонда Цивик 4д 2008 года была только с передним приводом и оснащалась несколькими вариантами четырех цилиндрового (шестнадцать клапанов) рядного двигателя, который разместился впереди, поперечно.

  • Бензиновый 83-сильный. Объем 1,4 литра. Устанавливался в сочетании с механической коробкой. До 2008 года она была пятиступенчатой. Позже ее заменили на шестиступенчатую.
  • Бензиновый 140-сильный. Объем 1,8. Самый массовый агрегат. В Россию поставлялись машины только с таким двигателем. Имеет одну особенность, заключающуюся в том, что катализатор, который соединен с выпускным коллектором, практически входит в ГБЦ. От этого повышается опасность перегрева мотора, если имеются какие-то проблемы с системой охлаждения.
  • Бензиновый 200-сильный. Объем 2 литра;
  • Турбо-дизельный. Объем 2,2 литра;
  • Гибрид: 1,3 литра бензиновый плюс электродвигатель на 20 л.с.. Это вариант выпускался только для Европы и пользовался там известной популярностью.

Все бензиновые силовые агрегаты имели распределенный впрыск. Максимальная скорость, гарантируемая производителем, для седана составляла 200, а для хэтчбека – 210 км/ч. При этом «сотню» авто набирало за 9,1 секунды, если в комплекте шла «механика» и за 10,8 (10,9 для хэтчбека) секунд с «автоматом». Гибридный двигатель оказался не таким «резвым» и позволял достичь той же скорости за 12,1 секунды.

Расход горючего в смешанном цикле у седанов составлял 6,6 (6,7 с коробкой-автоматом) литра, а у хэтчбеков – 5,8 (6,3) литра. Гибридный «европеец» на ту же сотню брал всего 4,6 литра бензина.

О коробках передач стоит дополнительно сказать, что поставляемые для российского рынка седаны Хонда Цивик 4д шли с механическими «шестиступками» или пятиступенчатыми гидромеханическими «автоматами».

В зависимости от кузова, в ходовой части имеются свои особенности. В отличие от хэтчбеков, имеющих в задней части Н-образную балку, седаны оснащаются полностью независимо подвеской. Самым слабым звеном оказались пружины в задней подвески, плохо выдерживающие полную нагрузку (автомобиль провисал), которая по паспорту составляет 1700 кг при снаряженной массе машины 1194 кг. Этот недостаток был устранен в 2010 году. А самыми долговечными деталями являлись шаровые опоры и стойки стабилизаторов.

Обзор модели FD1

Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.

Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.

Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.

Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.

Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек

С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.

Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.

Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.

Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).

Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).

Внешность и экстерьер

Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический

И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические

Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.

Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан

Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек

Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.

Комплектации

Седан Хонда Цивик 4d выпускался в трех вариантах: Comfort (базовая), Elegance (улучшенная) и Executive (люкс).

В комплектации Comfort покупатель получал:

  • полный электропакет салона, крепление детского кресла;
  • стандартный набор подушек безопасности (водительская, передний пассажир, боковая);
  • ABS, EBD, BAS,  ESP, TCS;
  • руль с электроусилителем;
  • кондиционер;
  • аудиосистему с 4-мя динамиками;
  • иммобилайзер (противоугонная система);
  • полноразмерную «запаску»;
  • стальные диски размером 15Х6J с шинами 195/65 R-15.

Что касается безопасности, то стоит упомянуть ремни с преднатяжением и подголовники, которые не только добавляют комфорта пассажирам, но и имеют конструкцию, предотвращающую получение серьезной травмы во время аварии.

Комплектация Elegance от базовой отличалась небольшим количеством дополнительных опций. Например, возможностью установки сигнализации и климат-контроль.

Хонда Цивик 4 д в варианте Executive была намного более «продвинутой» версией. В отличие от более простых комплектаций, в этой были:

  • только автоматическая КПП;
  • алюминиевые колесные диски размером 16Х6,5J с 205/55 R-16;
  • «противотуманки», возможность установить «ксенон»;
  • повторители указателей поворота, смонтированные в передних зеркалах;
  • две дополнительных колонки в аудиосистеме. Возможность управлять музыкой при помощи кнопок на рулевом колесе;
  • подушки-шторки в дополнение к стандартному набору подушек;
  • круиз-контроль;
  • установленную на заводе сигнализацию.

Кроме того, по желанию владельца устанавливалась панорамная крыша, парктроник, датчики света и дождя.

Как видно эта комплектация была не только более полной, но и более стильной по внешнему виду, а значит, и более престижной.

Крышка подлокотника Honda Civic 4d: стоит ли брать запчасти в Китае?

Всем доброго времени суток!

Сегодня обзор предмета не электротехнического характера. Речь пойдет о крышке подлокотника автомобиля Honda Civic 4D. В той комплектации машины, на которой я езжу, обивка салона велюровая и в местах интенсивной эксплуатации порядком вытерлась.

Крышку можно снять и поменять обивку самостоятельно, если есть где купить качественные материалы или обратиться к услугам специализированных ателье, если не напугает ценник на их услуги.

Третий вариант – это покупка готовой крышки в далекой восточной стране. На странице товара указано, что крышка подходит на модель Honda Civic 4D 2006-2011гг. выпуска, и может быть бежевого, серого и черного цвета.

Курьер принес простую транспортировочную картонную коробку. Дополнительно от перипетий дороги крышка был защищена пакетом из пупырки.

Внешний вид не вызывает отторжения. Сделано аккуратно, все обводы и формы визуально совпадают с родным подлокотником. Да, это не оригинал, но и цена другая. Пластиковый каркас подлокотника обтянут искусственной кожей с характерным рисунком. Неприятного запаха от конструкции нет. Под искусственной кожей, видимо, проложен слой поролона – подлокотник мягкий, но слой поролона не глубокий, чрезмерной мягкости нет.

На каркасе материал закреплен скобами, что в отличии от штатного подлокотника лучше так, как родной мало того, что истерся, так еще и с одного края ткань из под крышки вылезла.

Крышка подлокотника крепится к остальной части шестью саморезами. На фото четыре посадочных места видны хорошо, а два справа немного прикрыты обивкой, но в процессе установки это не мешало.

Длина крышки 33,5 мм, ширина в районе 17 мм.

Для того, чтобы снять крышку подлокотника нужно разобрать чуть не весть подлокотник так, как два самореза в средней части спрятаны и без вандализма не обойтись.

Во избежание этого сначала нужно выкрутить два самореза и снять пластиковую панель на нижней части подлокотника. В нижней части, ближе к петле подлокотника она вставляется в пазы и после удаления двух саморезов легко снимается.

Здесь же виден вылезший край обивки.

Четыре самореза (красные стрелки) крепления крышки видны хорошо (два внизу уже мною удалены), а для того чтобы добраться до двух средних нужно в крайнем верхнем и крайнем нижнем положении крышки (перемещается по салазкам – синие стрелки) нужно выкрутить еще четыре самореза.

После этого крышка отходит от остальной части конструкции, но не снимается так, как соединена с механизмом зубчатой рейкой.

Чтобы снять крышку можно вынуть шплинт, но можно этого и не делать – уже в этом положении открывается нормальный доступ к саморезам в средней части крышки.

Последние фото делал уже при сборке, увлекшись процессом разборкb, но последовательность отражена верно.

Сняв родную крышку можно сравнить ее с новой.

Незначительные отличия есть по высоте и в задней части крышки, не влияющие на функционал.

Посадочные места под саморезы полностью совпали, а крепление обивки от производителя авто вызвало недоумение – обивка просто обернута на каркас и придавливается к остальной части конструкции, потому и вылезла со временем.

В штатном исполнении между каркасом крышки и обивкой вставлена подушка из пенки, но опять же не крепится ни как, положили друг на друга и завернули в обивку.

Сборку подлокотника провел в обратном порядке уже быстрее). Новая крышка встала ровно на положенное место, без зазоров, перекосов, скрипа и люфта.

Результат:

В целом получилось неплохо. Небольшая разница в высоте не чувствуется, без залысин и потертостей интерьер стал выглядеть лучше. Летом, наверное, рука будет потеть, но есть кондиционер.

Старую крышку при случае отвезу в специализированное ателье. Опять же, если ценник на замену обивки будет вменяемый. Пока буду ездить с обозреваемой, но, как говорят; «Нет ничего более постоянного, чем временное явление».

Актуальную цену можно узнать здесь.

Цена

Несмотря на небольшие продажи модели из-за неконкурентного ценообразования, машину найти на вторичном рынке несложно. Седан владельцы продают в среднем за 750 000 рублей. Хэтчбек встречается реже, а ценник практически идентичен.

Обслуживание также дороже конкурентов. Стоимость запчастей часто относится владельцами в минус. Плюсов у автомобиля много: спортивный стиль, комфорт, приятная надежность и т.д. Но Honda Civic 9 не лишена минусов: морозоустойчивость, конечно ценник обслуживания и мелкие заводские недочеты. Так, японец прекрасен и уж точно будет выделять вас на фоне остальных.

Броская внешность

Дизайн японца соответствует традициям – стремительные формы, спортивные атрибуты. Правда наверное для захвата взрослой аудитории дизайнеры и маркетологи Хонды решили сделать его немного приземистым, а не просто спортивным.

Седан

Последние поколения Цивика внешностью седана и хэтчбека отличаются. Небольшая схожесть с остальными больше относится к седану. У него узкие линзованные фары, разделенные небольшой решеткой радиатора с хромированной линией. Бамперу нечем выделиться кроме ПТФ и еще одной полосы хрома.

Боковая часть неплохо выглядит за счет устремляющих линий к задним фонарям. Дополняет образ зеркало заднего вида на ножке. Задняя часть после рестайла стала выглядеть круче за счет формы фонарей стиля BMW, соединенных хромированной полосой на крышке багажника. Крышка такой формы, чтобы получить подобие спойлера. Выпуклые формы заднего бампера по оснащению получили только светоотражатели.

Размеры седана:

  • длина – 4575 мм;
  • ширина – 1755 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • база – 2675 мм;
  • дорожный просвет – 165 мм.

Хэтчбек Honda Civic IX

Во внешности хэтчбека спорта намного больше. Агрессивная морда с иными фонарями на светодиодных элементах притягивает все взгляды. Центр бампера, соединенный с оптикой окрашен черным цветом. Сбоку углубления с подчеркивающими линиями, создающими форму воздухозаборника, там установлены ПТФ.

Профиль стремительный с большими расширениями арок по пластиковой защите. Внизу установлены, окрашенные в цвет кузова молдинги. Боковая часть действительно напоминает горячий хэч.

Задняя часть Хонды Цивик 9 заслуживает отдельного описания. Ее выпуклые фонари, переходящие в перекладину спойлера – произведение искусства. Массивный бампер имеет образ за счет расширения, созданного арками, на нем внизу стоит детализированная пластиковая накладка со светоотражателями.

Габариты хэтчбека:

  • длина – 4370 мм;
  • ширина – 1770 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • база – 2595 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Не все так радужно

Красота кузова постепенно угасает из-за тонкого ЛКП. Сколы появляются часто, так что придется закрашивать сорванную краску. Коррозия вещь редкая ввиду возраста, но контакты электрической части любят окисляться.

Интерьер

Салон новенькой «Хонды-Цивик» смотрится просто отменно. Современный стиль и дизайн, а также новейшая мультимедийная система дает знать о том, что вы сидите в автомобиле 2018 года выпуска. Приборная панель выделяется очень сильно: сделана она стильно, имеет все нужные показатели, в том числе тахометр, спидометр. А оформление вообще на высоте: панель приборов разделена на две части.

В интерьере новенькой «Хонды-Цивик» имеется множество хромированных деталей. Почему так, не понятно, и они достаточно жесткие. Однако на ощупь понимаешь, что они сделаны качественно, а также сами материалы использованы действительно дорогие.

Далее стоит перейти к еще одной особенности салона: цветовая гамма и сам облик машины действительно ему соответствуют. Он такой же полуспортивный, полуэлегантный. Черная ткань, много места на заднем ряду. В общем, сказочный интерьер. Пластик в машине мягкий, очень качественный. Все остальные материалы также на высоком уровне по исполнению.

Неисправности

Пока болячки минимальны и небольшие по причине малого возраста и пробега автомобилей. Работники СТО говорят, что при регулярном обслуживании проблемы не появляются. Изредка появляется коррозия контактов проводки Honda Civic и отключение обогрева зеркал заднего вида, но это редкость. Первые года выпуска устанавливались дефектные подушки безопасности, которые из-за проводки отказывали, выдавая ошибку «SRS» на панели приборов. После проблему исправили.

Моторы линейки вполне надежны. В России доступен только 1,8-литровый агрегат, способный пройти 300 тысяч километров до капиталки. Здесь цепной привод ГРМ, требующий замены после 200 тысяч километров. Мотор не любит агрессивную езду, ведь после появляется повышенный расход масла.

Обслуживание двигателя:

  • регулировка клапанов – 45 000 км;
  • замена масла – 10 000 км;
  • чистка дроссельной заслонки – 150 000 км;
  • промывка форсунок – 30 000 км.

К механической КПП девятой Хонды Цивик претензий нет, главное менять масло и сцепление после 150 тысяч. Автомат сложнее, нужно оценивать состояние масла. Горелый запах или черный цвет говорят об отсутствии обслуживания – появятся толчки.

Электроусилитель немного люфтит и не любит поворотов на месте. Повороты до упора вызывают стук рейки, что тоже считается нормой. Скрипы говорят об износе опорных подшипников, живущих 100 тысяч километров. Подвеска живучая кроме хэтчбека, его задняя торсионная балка гнется ударом об камень. Из мелочей встречается проседание задних пружин и течь амортизаторов в морозы.

Осталась проблема со слабостью аккумулятора Civic, который очень быстро разряжается. Торгуйтесь на новый аккумулятор.

Основные технические характеристики Хонда Цивик 4D

Компания никогда не обижала самого младшего члена семьи. Civic всегда комплектовался двигателями небольшого объема (1,8 л) с фирменными инновациями. На этот раз силовая установка оборудована уникальной системой газораспределения – SOHC i-VTEC, которая обеспечивает оптимальный расход топлива – всего лишь 5 л/100 км на трассе. Преодолеть «сотку» седанчик сможет за 9,1 с.

Экономичность мотора неоднократно подтверждена результатами замеров в ходе тест-драйвов новой Хонда Цивик последней генерации. Механизм управления фазами газораспределения запрограммирован на оптимальную работу в режиме 2500 – 3500 об/мин. В этом диапазоне обеспечивается:

  • минимальное потребление горючего;
  • оптимальная динамика;
  • наименьшее количество вредных примесей в отработавших газах.

тест-драйвтест-драйвВоссоединить экологичность, динамику и малый расход горючего удалось благодаря отказу от жесткой связи между педалью акселератора и дроссельной заслонкой. Такой ход дел позволил превознести систему управления двигателем в ранг интеллектуальных, о чем и свидетельствует буква i в названии i-VTEC.

Изменения претерпели и технические характеристики кузова и шасси Хонда Цивик девятого поколения. Общая длина выросла на 30 мм, по сравнению с предшественником, и составляет 4575 мм. Остальные пропорции остались примерно такими же. Ширина немного выросла и составляет 1755 мм. Высота осталась прежней – 1435 мм. Дополнительно можно перевозить 400 кг груза. Много не увезешь – таковы уж рамки класса.

Компактность размеров седана неоднократно подтверждают тест-драйвы японской Хонда Цивик, по общему мнению которых можно судить о комфортном передвижении в условиях городской суеты.

В итоге

Когда знакомишься с автомобилями в стиле «средний класс, оптимальная версия», то может получиться ситуация, как с Mitsubishi ASX или Hyundai Creta – вроде и все хорошо, но как-то «не цепляет». А может быть ситуация, когда автомобиль вроде и привычен, но находит в себе силы и возможности удивлять – к примеру, Hyundai Accent или Nissan Qashqai. Где оказывается Honda Civic 4D? Хотите верьте, хотите нет, но во второй группе. С кучей мелких оговорок, невозможностью выбора мотора или коробки, с замечаниями к багажнику – но это хороший автомобиль для «реальной жизни»: вспомните, с чего начиналась история успеха Honda Civic – не со спортивных заряженных версий, а с экономичности и надежности.

Honda Civic 4D прибыл в Украину с твердым намерением дать бой лидерам рынка. И все ключевые качества для этого у него есть: хорошо выглядит, предлагает адекватную цену, просторен внутри, радует комплектацией

Пусть это не откровение в классе, но однозначно новый сильный игрок, на которого нужно обратить внимание

PS: Ах да, на счет «духа Honda»… Дождитесь следующей статьи!

Плюсы:

+ Выглядит дороже своей цены: оригинально, свежо, интересно в деталях

+ По-настоящему семейный седан: комфортно, тихо, просторно в салоне; большой багажник

+ Удачная «средняя версия» плюс бонусы – камера заднего вида и люк в крыше

Минусы:

– Характер автомобиля не соответствует ожиданию «подогретая Honda»

– Для седана – вообще нет выбора версий: другой мотор, МКПП или АКПП, комплектация

Цена с заключением

При поиске не зацикливайтесь на одном варианте, ведь на рынке огромное количество предложений. Естественно ценник зависит от состояния и года выпуска. Седан продается за 300-450 тысяч рублей, а хэтчбеки дешевле на 20-30 тысяч. Конечно есть очень крутые экземпляры, ценником в 600 тысяч, но за эти деньги можно поискать машину другого класса.

С обслуживанием будут проблемы, потому что запчасти на бюджетный автомобиль оказались дорогими – частый минус, озвучиваемый владельцами.

Вывод: Honda Civic 8 не эталон надежности, здесь много болячек, что не подходит человеку, желающему просто ездить. Молодые люди за спортивные повадки (динамика такая же как у конкурентов) и привлекательный внешний вид готовы мериться с этими проблемами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector