Mercedes-benz gle 2020

Динамические качества и расход топлива

Данная модель не плохо едет не смотря на свои габариты и массу. Так как Mercedes-Benz V-Class имеет двигатели с разной генерируемой мощностью, а также различные варианты кузова, показатели скорости и расхода топлива имеют различные цифры:

  • 250 AT — 2.0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 211 л.с. на заднем приводе разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,4 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч;
  • 200 d — 2.1-литровый турбодизель мощностью 136 л.с., привод задний. Средний расход 5,8 литров на 100 км для компактного исполнения, 6,1 для длинного и сверхдлинного. Время разгона с 0 до 100 км/ч для укороченного варианта кузова 12,8 секунды. Для удлиненного и сверхдлинного — 12,9 секунды. Максимальная скорость — 181 км/ч;
  • 220 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 163 л.с., 7-ступенчатая АКПП, привод полный. Средний расход топлива — 5,9 литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 10,9 секунды. Максимальная скорость — 195 км/ч;
  • 220 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 163 л.с., привод задний, 9-ступенчатая АКПП. Средний расход топлива — 5,7 литров на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 10,9-секунды. Максимальная скорость — 195 км/ч;
  • 250 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 190 л.с., привод полный, 7-стуенчатая АКПП. Средний расход топлива — 6,0 литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 9,1 секунды. Максимальная скорость — 206 км/ч;
  • 250 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 190 л.с., привод задний, 9-ступенчатая АКПП. Средний расход топлива — 6,0-литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 9,1 секунды. Максимальная скорость — 206 км/ч.

Интерьер

В салоне нового Мерседеса Ц-класса 2020 модельного года все выглядит роскошно и одновременно супертехнологично. Отделка предполагает использование хорошего качества пластика, кожи, металлов, дерева, алькантары и даже карбона. Хороша и мультимедийная система, а посадочные места позволят любому человеку с комфортом преодолеть путешествие на любые расстояния.

Органы контроля и управления

Центральная консоль смотрится очень массивно, но содержит не так много элементов. Посередине возвышается широкоформатный яркий сенсорный дисплей развлекательного комплекса в окружении фирменных круглых дефлекторов, а чуть ниже, по центру, расположены сенсорные клавиши для работы с климатическим контролем. Под ними идет еще несколько рядов кнопок, а также разъемы для подключения к авто внешних носителей информации.

Центральный тоннель получился в машине очень большим и роскошным: помимо небольшой технической панели с изящным селектором переключения передач во главе, он может похвастаться отсеками для хранения вещей, закрытыми шторкой подстаканниками, а также красивым подлокотником с охлаждаемым бардачком внутри.

Посадочные места и багажник

Мест для размещения водителя и пассажиров в автомобиле пять, причем каждое получит отличный, мягкий наполнитель, качественную обшивку кожей и кучу дополнительных опций, среди которых – обогрев, запоминание настроек и электрорегулировки. Особенность данного автомобиля в том, что пассажиры, расположившиеся на заднем диване, получат абсолютно те же опции, что и водитель, а также передний пассажир.

Что же касается багажника, то его объем весьма хорош для седана: без малого 500 литров, плюс возможность его увеличения за счет нехитрых манипуляций со спинкой заднего сиденья.

Дизайн

Несмотря на то, что A-Class выпускается в двух кузовах, внешне обе версии автомобиля сильно напоминают друг друга. Немецкая модель укомплектована LED трапециевидной головной оптикой, которая ближе к колесным аркам сужается. Стандартная для немецкой марки радиаторная решетка расположена под удлиненным капотом, по бокам которого протянулись высоко поднимающиеся полосы. Передний бампер дополняется крупными воздухозаборниками, обеспечивающими достаточно высокую прижимную силу.

Ни у хэтчбека, ни у седана боковая часть кузова не отличается чем-то приметным. На корме обеих моделей присутствуют также сужающиеся ближе к центру трапециевидные фары. Сзади каждого из автомобилей установлен бампер с компактными диффузорами, оригинальными выхлопными патрубками и «противотуманками».

Если не рассматривать отдельные декоративные элементы, то и салон у хэтчбека и седана исполнен в одинаковой стилистике. Центральное место внутри автомобиля занимают сдвоенные мониторы, один из которых выполняет роль приборной панели. Традиционно для моделей Mercedes-Benz салон укомплектован пятью подсвечиваемыми дефлекторами, напоминающими турбины самолета. Довольно широкий трансмиссионный тоннель включает в себя фирменный пульт управления мультимедийным комплексом, нишу со сдвигающейся шторкой и несколько клавиш для настройки шасси.

Дизайн

Внешность немецкого седана сильно зависит от типа выбранной комплектации. Но во всех модификациях можно встретить прямоугольные передние фары со сглаженными гранями, ровный капот и фирменную радиаторную решетку с двумя широкими полосами по центру. В топовых версиях передний бампер дополняется большими воздухозаборниками, обеспечивающими хороший обдув тормозных механизмов. Корма, как и боковая часть кузова, оформлены в стандартной для немецкой марки стилистике. В частности, сзади присутствуют достаточно крупные фары со светодиодными огнями.

Дизайн салона также претерпевает определенные изменения в зависимости от модификации. Внутри автомобиля предусматривается яркая накладка с лакированной поверхностью, которая обрамляет центральную консоль и трансмиссионный тоннель. Приборную панель украшает цветной дисплей, который как будто заходит на расположенные по бокам циферблаты. На центральной консоли красуется штатный сенсорный монитор, исполненный по типу планшета

Кроме того, обращает на себя внимание обилие хромированных накладок

Технические характеристики

Основу немецкой модели составляет переднеприводная платформа MFA2, на которой базируется упомянутый хэтчбек A-Class. В комплекте с GLA идут передние стойки McPherson, которые сочетаются с коваными алюминиевыми рычагами, и задняя многорычажная подвеска. Она же сочетается с подрамником, который изолирован от остальной части кузова резиновыми прокладками, помогающими сгладить неровности дороги и повысить комфорт при передвижении. В длину немецкий кроссовер вытянулся на 4410 мм при колесной базе в 2729 мм. Его ширина составляет 1834 мм, высота — 1611 мм.

Стандартно автомобиль укомплектован фирменным 1,33-литровым турбированным мотором, в разработке которого принимали участие инженеры Renault. Максимальная отдача данного двигателя достигает 163 л.с. при крутящем моменте, равном 250 Н*м. С этим мотором поставляется преселективная роботизированная КПП на 7 скоростей. Чуть дороже доступны версии с 2-литровым турбированным двигателем, который развивает до 221 л.с. мощности и 330 Н*м крутящего момента. В комплекте с этим агрегатом предложен аналогичный робот, но с восемью скоростями.

В топовых модификациях появляется тот же 2-литровый двигатель. Однако он дополняется двойным турбонаддувом, благодаря чему максимальная отдача увеличивается до 306 или 421 л.с. а крутящий момент — до 400 или 500 Н*м. Эти моторы дополняются тем же 8-скоростным «роботом». Вместе с 2-литровым турбоагрегатом поставляются спортивная подвеска с заниженным клиренсом и подключаемый полный привод с блокируемым задним дифференциалом и многодисковой муфтой, которая управляется бортовой электроникой. Данная трансмиссия передает до 80% тяги на передние колеса, а в спортивном режиме — до 70%. При включении многодисковой муфты крутящий момент перераспределяется между осями в равных пропорциях.

GLB

Интересной новинкой от Mercedes 2020 года, следует считать компактный кроссовер GLB. Модель уже получила прозвище мини-гелендваген.

Автомобиль выделяется внешним видом классического внедорожника с брутальным дизайном, в котором преобладают прямые линии. Интерьер кроссовера соответствует внутреннему оформлению легковушки Mercedes B-класса. Интересной особенностью салона станет возможность трехрядного семиместного исполнения, что довольно редко для компактных автомашин.

По предварительной информации для машины планируется установка трех моторов в 115, 165 и 220 сил. Трансмиссия обладает полным приводом 4Matic и девятидиавпазонной АКПП. Для Европы возможен вариант с использованием шестиступенчатой МКПП. Цена GLB начнется от 34000 евро.

Mercedes-Benz GLE 2020

Представив GLE 2020 года, компания Mercedes-Benz смогла удивить даже самых заядлых скептиков. В этой версии внедорожника можно заметить действительно очень впечатляющие показатели аэродинамики, встретить которые у других моделей практически невозможно. 

Установлена специальная система 4MATIC и мощный двигатель, обеспечивающий нужную проходимость. Серьезным отличием от предыдущих версий стала новая подвеска E—ACTIVEBODYCONTROL, включающая в себя особую адаптивную систему с гидропневматикой. При движении колеса настраиваются и регулируются по отдельности. 

Имеется инновационный электронный помощник ActiveTailback, который автоматически исправляет движение и самостоятельно рассчитывает оптимальный маршрут в экстренных ситуациях. Система ActiveBrakeAssist самостоятельно начинает торможение при опасности столкновения с каким-либо объектом. 

Предусматривается одна бензиновая и две дизельные версии. также в состав конструкции входит особая система восстановления энергии аккумулятора 48 В во время торможения. 

Дизельные моторы с 6 цилиндрами могут иметь мощность 272 л.с или 330 л.с. управление передачами осуществляется автоматом 9G-Tronic. За начальную комплектацию придется отдать около 4 миллионов рублей, тогда как максимальная версия обходится в два раза дороже. 

Цена и комплектации

В России модель представлена в четырех комплектациях:

  1. Comfort. Даже без дополнительных улучшений машина выглядит достойно и способна полностью удовлетворить своего хозяина. В этой модификации складываются задние сидения в соотношении 40/20/40. Также модель оснащена высоким уровнем безопасности, к примеру, активной системой экстренного торможения. Бензиновый мотор оснащен полным приводом. Стартовая цена на этот кроссовер Мерседеса 2020 года – чуть больше 2,6 млн. руб.
  2. Style. Эта модель отличается экстерьером. В комплекте идут 17-дюймовые легкосплавные диски с оптимизированной аэродинамикой, а также эксклюзивные для этой линии обивка сидений и декоративная строчка. Двигатель в 150 лошадиных сил. Стоимость автомобиля – 2,8 млн. руб.
  3. Progressive. Отличается усиленным спортивным видом. Среди явных преимуществ: стайлинг AMG и «алмазная» решетка радиатора с одиночной ламелью. Внутри спортивные сидения и руль, который усечен в нижней части и обтянут благородной кожей наппа. Стоимость дизельной модификации начинается от 3,2 млн. руб.
  4. Sport. Внешне очень похожа на предыдущий вариант, но мощнее. Машина обладает мощностью в 190 «лошадок», дизельным мотором и полным приводом.

Уже сейчас можно записаться на тест-драйв нового кроссовера Мерседес 2020 года у официального дилера.

Экстерьер

Силуэт новой модели получился сильно закругленным и может похвастаться обилием дерзких воздухозаборных систем, стильной оптикой и деталями, покрытыми хромом.

Передняя часть авто, судя по фото, поставлена практически без наклона к дороге и начинается с довольно большого ветрового стекла, плавно переходящего в рельефную крышку капота. Ниже, перед ним, можно увидеть довольно массивные прямоугольные фары с качественной светодиодной начинкой. Между ними красуется крупная овальная решетка радиатора со скромным узором, крупным хромированным знаком компании в центре и двумя хромовыми горизонтальными полосами, имеющими прорези посередине, что позволяет идентифицировать Мерседес ГЛБ 2020 в качестве внедорожника. 

Обвес отделяется от элементов, расположенных выше, тонкой полосой пластмассы и включает в себя три крупные прорези для доступа воздуха к мотору и передним тормозам. Они украшаются уже значительно более тонкими, чем наверху, горизонтальными линиями. Завершается облик симпатичной защитной пластиной в самом низу.

Боковины автомобиля довольно сильно напоминают прежние модели кроссоверов Mercedes-Benz. Окна не отличаются габаритами и слегка поднимаются вверх около стоек задних дверей. Обтекаемую форму крыши подчеркивают стильные хромированные рейлинги, а окончательно формируют внешность крупные овальные зеркала, диссонирующие с небольшими, стильными ручками, а также куча плавного рельефа с юбкой, сильно выпирающими колесными арками и нешироким защитным слоем, переходящим в небольшой порожек в средней части профиля.

Задняя часть нового кузова смотрится довольно поджаро и начинается с объемного козырька с тонкой полосой стопов на самом верху. Ниже идет округлое, довольно большое стекло, горизонтально ориентированные стильные линии габаритов, и дверка со скромным рельефом и подштамповкой под номер. Обвес смотрится очень нарядно, верхняя его часть представляет пластиковую полосу, окрашенную в цвет кузова, затем идет вставка из черной пластмассы, в которую встроен яркий хромированный диффузор с двумя стильными овалами выхлопных труб по разные стороны бампера.

Конкуренты

Среди соперников GLB эксперты выделяют несколько автомобилей:

  1. Audi Q2. Отличительная особенность компактного кроссовера в его оригинальной восьмиугольной решетке радиатора с восьмью сдвоенными вертикальными стержнями на всю ширину. Машина ездит на турбированном двигателе TFSI на 4 цилиндра.
  2. Volvo XC40. Шведский кроссовер работает на платформе CMA. Стильный небольшой автомобиль представлен в дизельном и бензиновом исполнении. Развивает мощность до 247 л.с. Стартовая цена – 2,2 млн. руб.
  3. BMW X4. Этот достойный конкурент нового кроссовера Мерседес 2020 зарекомендовал себя как модель с отменными динамическими характеристиками и высоким уровнем экономичности. В России представлены по три дизельные и бензиновые версии авто. Стоимость машины – от 3,3 млн. руб.

Mercedes-Benz EQC

Этот Mercedes пополняет ряды экологичных внедорожников. Он представляет собой 408-сильный инновационный гибрид с прекрасным дизайном, новыми настройками и функциями помощи водителю, и скоро будет интегрирован в серийное производство как чисто электрический автомобиль.

Визуально он похож на своего платформенного брата GLC, но каждый компонент спроектирован с учётом производительности и комфорта. Спецификации ещё не объявлены, но мы можем восхищаться тем, что уже обнаружено: совершенно новым пользовательским интерфейсом, управляющим информационно-развлекательной системой, высокотехнологичным рулевым колесом с сенсорным управлением, технологией EQC Boost, питающей 650-килограммовый аккумуляторный блок на 80 кВт-ч (NEDC), разгоном до 100 км/ч за 5,1 сек и полуавтономной системой вождения.

Благодаря продуманным деталям и интересным инновациям, Mercedes-Benz EQC становится образцом современных электрифицированных SUV.

Mercedes-Benz AMG GT 2020

Первый суперкар Мерседес-Бенц AMG GT вышел в 2014 году и практически сразу же стал достаточно востребованным. Компании удалось создать автомобиль, способный конкурировать с легендарным Порше 911. Однако проект точно не завершился, поскольку в 2017 году вышел рестайлинг с некоторыми изменениями в плане функциональности. Внешняя составляющая практически не поменялась. 

Теперь выходит очередное видение суперкара AMG GT 2020, который преобразился не только внутренне, но и внешне. Получился яркий и эффектный автомобиль, напоминающий наброски футуристов прошлого века. Причем спортивный характер авто определяется моментально. 

Автомобиль имеет длину 4.546 м и ширину 1.939 м. С учетом дорожного просвета 0.125 м высота составила 1.289 м. При этом длина базы – 2.600 м. 

Базовая комплектация включает в себя двигатель объемом 4 литра мощностью 462 л. с. Управление осуществляется посредством механической коробки передач на 7 ступеней. Предусматривается функция двойного сцепления. Подобные характеристики позволяют автомобилю разгоняться до сотни всего за 4 секунды. 

При необходимости, владельцы могут индивидуально настроить как внешний вид, так и салон. Покупателям доступны эксклюзивные цветовые варианты помимо стандартных оттенков. 

Базовая комплектация обойдется российскому покупателю минимум в 9.2 миллиона рублей. Более продвинутые сборки могут стоить более 140 тысяч евро. 

Mercedes-Benz GLA 2021

В 2021 году планируется выход автомобиля Mercedes-Benz GLA, который представляет собой новый кроссовер на специальной облегченной платформе. Модель должна быть крайне экономичной и комфортной в использовании. 

Новый автомобиль построен на платформе MFA. Кузов достаточно обтекаемый и строгий. Все также можно увидеть характерные острые углы возле оптики и на месте воздухозаборника. В этот раз производители решили направить большую часть усилий именно на аэродинамику, убрав все элементы, тормозящие движение машины. 

Силовая часть представлена 4-х цилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2 литра. Мощность должна составлять не менее 221 л.с. управление передачами осуществляется при помощи специального 7-ступенчатого автомата. Разгон до сотни займет около 8.6 секунд.   

Версия AMG традиционно получит более мощный двухлитровый двигатель на 302 л.с. На ней устанавливается автоматическая коробка передач, но уже с 8 ступенями. Разгон до 100 км/ч сокращается до 5 секунд. 

Интерьер

В оформлении комфортного кожаного салона с декоративными вставками доминирует сочетание роскоши с традиционной немецкой практичностью. Передняя панель включает в себя широкоэкранный монитор, совмещающий в себе функции информативного приборного щитка и современного дисплея мультимедийного комплекса.

В интерьер салона органично вписывается формат дополненного командными функциями спортивного мультируля, вентиляционные дефлекторы и пульты настройки климат-контроля центральной консоли.

Премиальному статусу фирменного внедорожника соответствует комплектация широкого и низкого тоннеля. В наличии:

  • джойстик переключения трансмиссии и шайба ходовых режимов;
  • расширенный перечень органайзеров;
  • открывающий доступ в объем холодильной камеры двухстворчатый подлокотник.

Следует отметить премиальный комфорт всех посадочных мест. В активе оснащённых регулируемыми подголовниками и боковой поддержкой кресел переднего ряда несколько видов эксплуатационных настроек, контуры ступенчатого подогрева и вентиляции. Уровень посадочного и дорожного комфорта задних сидений идентичный.

Увеличение габаритов корпуса положительно сказались на вместительности багажника, его полезный объем доведён до 825 литров. Несложная трансформация задних сидений увеличивает этот параметр до 2055 литров.

Дизайн

Mercedes-Benz GLE больше напоминает «младшие» кроссоверы немецкой марки. Эта модель обладает объемным кузовом с «заваленными» передними опорными стойками. Головная оптика у GLE дополняется С-образными полосками светодиодов. Радиаторная решетка сетчатой структурой по центру разделена двумя широкими ламелями. Достаточно крупный передний бампер практически полностью отдан в распоряжение воздухозаборнику, который снизу частично перекрывается металлической защитой.

GLE выделяется за счет большого заднего стекла, которое заходит на боковую часть кузова. На корме у кроссовера присутствуют суженные фары, исполненные в форме параллелепипеда. Задний бампер включает в себя металлическую защиту и два выхлопных патрубка, разнесенных по краям.

Характер оформления салона GLE меняется в зависимости как от комплектации, так и выбранных опций. Так, в максимальных версиях внутри кроссовера присутствуют два широкоформатных дисплея, объединенные между собой под козырьком. Физические клавиши в салоне присутствуют только на рулевом колесе и трансмиссионном тоннеле. Управление встроенной электроникой ведется с помощью фирменного джойстика либо сенсорного монитора.

Технические характеристики

Первоначально на отечественном рынке Мерседес ГЛБ 2020 будет представлен с двумя бензиновыми двигателями, усиленными турбиной. Первый из них обладает производительностью в 163 л.с. До первых ста километров в час он разгоняет автомобиль всего за 8.6 секунд. Его скоростной предел ограничен на отметке в 215 км/ч. Средний расход топлива составляет около 5.7 литров на сто километров хода в смешанном цикле.

Второй агрегат производительностью в 224 л.с. Он способен разогнать автомобиль до первой сотни всего за 6.9 секунд. Максимально развиваемая скорость ограничена планкой в 230 км/ч. В среднем он тратит около 6.4 литров топлива в смешанном цикле.

Оба мотора дополняются семидиапазонной роботизированной коробкой передач. Привод —  передний.

Также по информации, поступившей от немецкого концерна, возможно представление и других агрегатов. Среди них называется дизельный двигатель объемом 2.2 литра и мощностью в 245 лошадиных сил. Также могут появиться бензиновые установки объемом 2.0, 3.0, 4.7 и 5.5 л. производительностью 150, 255, 362, 449 и 557 л.с., соответственно. Они будут дополняться передним или полным приводом, а также семи или девятидиапазонным роботом.

Подвеска передней оси независимая со стойками МакФерсон, задняя — многорычажная.

Передняя часть автомобиля оснащается дисковыми вентилируемыми тормозами, задняя часть — дисковыми тормозами без вентиляции.

Конструкторы Mercedes хорошо поработали над безопасностью автомобиля. К основным системам относятся такие элементы:

  • несколько подушек и шторок безопасности, которые расположены по периметру салона;
  • различные датчики;
  • круиз-контроль;
  • система распознавания мертвых зон;
  • система отслеживания дорожной разметки и контроля рядности движения;
  • парктроники;
  • камера заднего вида;
  • система помощи при парковке и многое другое.

Mercedes GLB 2020 представлен следующими габаритами и параметрами:

  • длина — 4.5 метра;
  • ширина — 1.9 метра;
  • высота — 1.5 метра;
  • величина колесной базы — 2.7 метра;
  • дорожный просвет — 20.0 сантиметров;
  • объем багажного отделения — 500 литров;
  • вид топлива — бензин АИ-95 или дизель.

Технические характеристики

Принадлежность модели Мерседес ГЛЕ 2020 к категории среднеразмерных внедорожников подтверждают реализованные в пропорциональных соотношениях 4924х1947х1772 мм внешние габариты. Ходовая часть топовой модификации характеризуется:

  • наличием модульной платформы MHA с продольной компоновкой силового агрегата;
  • комфортной гидропневматической подвеской;
  • удлинённой до 2995 мм межосевой базой и регулируемым в диапазоне от 180 до 300 мм клиренсом.

Базовая модель предлагает весьма комфортную подвеску рычажного типа, с высокой степенью автоматизации и поперечной стабилизации.

  • Российским автолюбителям предоставляется выбор из двухлитровой дизельной турбонаддувной «четвёрки» GLE 300d 4Matiс c выходом 254 л.с./500 Нм пиковой тяги.
  • Бензиновый вариант – это трехлитровый двигатель GLE 450 4Matic, развивающий мощность до 367 л.с. и крутящий момент до 500 Нм.

В качестве трансмиссии предлагается 9-диапазонный «автомат» 9G-Tronic с электронным управлением многодисковой муфтой и системой блокировки дифференциала. Тест-драйв подтвердил премиальную динамику набора скорости на уровне 5,7-7,2 сек и верхние пределы максимальной скорости 225 и 250 км/ч.

E-Class

В ближайшее время также запланировано легкое обновление популярной серии автомобилей E-Class.

Обещанный фейслифтинг сделает автомобиль 2021 года выпуска узнаваемым. Обновление коснется передней части, бамперов, оптики, оформления и оснащения салона. Также будет расширен список электронных асистентов. Как и ранее, будет представлено 4 варианта оформления кузова – Avantgarde, Exclusive, AMG и All-Terrain.

Моторная гамма модели будет включать в себя:

  • бензиновые силовые агрегаты мощностью от 156 до 435 л.с.;
  • дизельные моторы мощностью от 160 до 330 л.с.

Как и предшествующая версия, новый E-Class будет представлен в 6 комплектациях:

  • Business;
  • Premium;
  • Sport;
  • Sport Plus;
  • Intelligent Drive;
  • Exclusive с 435-сильным бензиновым двигателем.

Ценовая политика компании остается неизменной, хотя не исключено, что ценник новинки окажется чуть выше, чем на модель 2019-2020 года (3,4 – 6,4 млн. руб.)

Mercedes-Benz GLC 2020

Mercedes-Benz GLC 2020 – универсальный среднеразмерный внедорожник, характеризующийся неплохими ходовыми показателями, новейшей системой управления, продуманной системой безопасности и впечатляющим набором опций. 

Новая модель действительно крайне стильно смотрится в любых условиях. Главным отличием от предыдущей версии является усовершенствованный кузов и повышенная проходимость. Салон создан с использованием высококачественных материалов, устойчивых к износу. Управление значительно упрощается за счет интеллектуального помощника MBUX. Доступно управление при помощи голоса и жестов. 

Размеры средние для своего класса: 4.655×1.890×1.644 м. Колесная база имеет стандартную длину 2.873 м. Проходимость даже в самых сложных условиях обеспечивается внушительным клиренсом 0.181 м.

Для обеспечения равномерного движения даже на неровных участках используется современная версия подвески AGILITY CONTROL. Дополнительно, можно подобрать модели со спортивной подвеской DYNAMIC BODY CONTROL и ультраустойчивой AIR BODY CONTROL для эксплуатации в самых сложных условиях. 

Внутрь устанавливается четыре версии двигателей (бензин и дизель), дополненных 9-ступенчатой АКПП и полным приводом. 

Mercedes-Maybach GLS 2020

Специалисты назвали внедорожный GLS 600 4Matic с эмблемой Maybach лучшим большим Luxury SUV. С некоторыми обновлениями внешнего вида, такими как новенькая блестящая решётка радиатора, хромированные боковые воздухозаборники и прочная, долговечная защита днища, он правильно оптимизирован для эстетики снаружи и комфорта внутри.

С изготовленными на заказ 22-дюймовыми колёсами и возможностью выбора из 8 вариантов отделки эта модель, несомненно, произведёт хорошее впечатление и привлечёт взгляды на дороге.

Тем не менее, именно детали интерьера делают этот Maybach сияющим. Вы найдёте здесь великолепные сиденья с роскошным пространством для ног, раскладные столики, фирменные бокалы для шампанского и даже специальный аромат для салона!

Благородный автомобиль двигается плавно, быстро и уверенно. В стандартную комплектацию входит много высококлассного оборудования и пневматическая подвеска Airmatic. Специально разработанный для Maybach GLS 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и мощностью в 558 лошадиных сил/730 Нм обеспечивает комфортную езду и высокие рабочие характеристики в одном динамичном пакете. Именно поэтому автоэксперты внесли Mercedes-Maybach GLS 2020 года в число лучших крупных роскошных SUV.

Экстерьер

Общая концепция нового кузова повторяет предшествующую генерацию, однако на нее наслоилось довольно большое количество деталей, существенно привлекающих внимание к автомобилю на дороге. Судя по фото, обновится рельеф, появится больше хрома, а воздухозаборные элементы существенно прибавят в размерах

Морда Мерседеса Ц-класса 2020 визуально удлинится и получит заметный наклон в сторону дорожного полотна. Под сильно наклоненным ветровым стеклом красуется мускулистая крышка капота с продольными рельефными полосами, которых особенно много по бокам. Они подводят взгляд к стильным каплевидным фарам, расположенным под небольшим углом друг к другу. Над фарами проходит стильная полоса светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора автомобиля получила овальную форму, довольно большие размеры и стильную широкую полосу по центру, посередине которой находится огромный значок Мерседес. Все эти элементы оформляются хромом.

Небольшой рестайлинг пережил и обвес, который приобрел более мускулистую форму и крупный трапециевидный вырез в центре. Справа и слева от него есть столь же приметные углубления, закрытые черными пластиковыми накладками. Нижняя кромка бампера может похвастаться стильным аэродинамическим выступом, отороченным хромированной полосой.
 

Профиль новой модели кажется очень длинным за счет обтекаемой куполовидной формы крыши и плавно переходящего рельефа, упирающегося внизу в увеличенные арки колес и стильную юбку. Оконная линия на фоне всего остального не выглядит ни высокой, ни длинной, однако изящности стеклам добавляет широкая центральная стойка и узкая хромированная окантовка. Из дополнительных деталей стоит отметить большие наружные зеркала с повторителями сигналов поворота, а также модные диски колес большого диаметра.

Корма автомобиля смотрится агрессивно за счет короткой, наклоненной в сторону дороги крышки багажного отсека с дополнительным аэродинамическим элементом на кромке. Пятиугольники ярких светодиодных фонарей и скромный рельеф дополняют общую картину. А крупный бампер с массивной вставкой из пластмассы внизу также содержит хромированные элементы и продолговатые прорези под трубы выхлопной системы, разведенные по разным сторонам кузова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector