Сколько стоит майбах в рублях в россии

Характеристики Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019

Технические характеристики Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
Комплектация S 450 S 560 S 650
Двигатель V6 V8 V12
Объем, л 3,0 4,0 6,0
Мощность, л.с. 367 469 630
Крутящий момент, Нм 610 700 1000
Трансмиссия 9G-Tronic 9G-Tronic 7G-Tronic Plus
Привод 4Matic 4Matic задний
Разгон до 100 км/час, с 5,9 4,9 4,7
Максимальная скорость, км/час 250 250 250
Расход топлива Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
По городу, л 14,4 15 20,3
По трассе, л 6,7 7,6 10,4
Смешанный цикл, л 9,8 10,4 14
Выброс СО2, г/км 231 237 320
Снаряженный вес, кг 2255 2370 2400
Габариты Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
Длина, мм 5462
Ширина, мм 1899
Высота, мм 1498
Колесная база, мм 3365
Объем багажника, л 500
Объем топливного бака, л 80

Важные люди сзади

Говорить о материалах салона нет никакого смысла, здесь самые лучшие материалы в виде прекрасной кожи, дерева, алькантары и алюминия. Спереди интерьер соответствует базовой модели, поэтому давайте изучим задний ряд, ведь главное отличие именно там.

Сзади как минимум больше свободного места. Там всегда раздельный диван и оба пассажира могут наслаждаться высочайшим комфортом и приятной электроникой. Оба кресла имеют:

  • электрическую регулировку;
  • подогрев;
  • вентиляцию;
  • массаж;
  • подножки.

Правый пассажир Mercedes-Maybach S-Class может сложить переднее кресло и отодвинуть его вперед электронно. Благодаря этому можно полностью лечь, вытянув ноги.

В спинках передних сидений стоят огромные 12,3-дюймовые дисплеи и пассажирам даны пульты для управления ими. Пульты это прошлый век? Да, Мерседес это понимает, но еще понимает, что каждый раж тянуться к сенсорному экрану тоже неудобно.

Опционально задним пассажирам доступны выдвижные столики (пакет бизнес-консоль), система переговора с передними пассажирами и что самое приятное – бар. В холодильнике может находиться бутылка шампанского и два серебряных бокала ручной работы, издающие интересный звук.

Про шумоизоляцию речь не идет, она великолепна, а немцы не стесняясь называют седан самым тихим в своем сегменте.

Сколько стоит новый Mercedes Maybach S-Class

Звучит несколько странно, но основными рынками сбыта для Майбаха остаются некоторые азиатские страны и КНР, где компания собирается продать более 60% тиража, десять процентов элитных седанов уедут в США, на Ближний Восток и Европу в общей сложности приходится 7% продаж, а в Германии продадут всего один процент новеньких Майбахов. Россия занимает второе место в мире по уровню продаж элитной марки, это около 16% всех автомобилей. Причём модель 2016 года продавалась с середины 2015-го.

В принципе, Майбах, как отдельный бренд, прекратил существование, но концерн Мерседес Бенц решил выпускать элитные седаны, как суббренд с приставкой Mercedes Maybach. Цены в рублях начинаются с 7 270 000 за модель S500, а самый дорогой автомобиль с индексом S600 обойдётся в 13 000 000 рублей минимум. Есть ли смысл считать сантиметры, которыми отличается новый Майбах от обычного S-класса, неизвестно. Пожалуй, нет. Эту машину нельзя измерять обычной рулеткой и обычными миллиметрами. Даже 455 сил в версии S500 и 530 в шестисотом Майбахе с 12-цилиндровым двигателем при 830 Нм крутящего момента как-то не особенно впечатляют на эти деньги. Впечатляет имидж, фото, шаловливые границы разумного, за которые выпускают отпускают автомобили,аMercedes Maybach S-Class — один из них.

Дизайн и технические характеристики Майбаха​

​Как сообщает сайт https://avtomarket.ru/catalog/  – история началась еще в 1920 г. Создателем марки стал известный немецкий конструктор Вильгельм Майбах. Его первый автомобиль марки W-3. Особенностью было то, что на всех 4-х колесах были установлены тормозные системы. Объем двигателя первого Майбаха был 5,7 л.

Уже в 1926 г. вышел второй вариант серии W-3​, который был оснащен двигателем 7,0 л, что давало возможность транспорту разгоняться до скорости 121 км/ч.

ИНТЕРЕСНО! В то время открытие стало значительным достижением.

После внезапной смерти Вильгельм​а, главой компании становится его сын —​ Карл. С его приходом бизнес процветал. Уже с 1997 г. Майбах носит звание самого дорого и эксклюзивного авто в мире.

​Преимуществ технического характера техники безумно много. Разберем технические параметры на примере модели Mercedes-Maybach S-Class 2018 г. выпуска.

Данные обновления в дизайне и внутренних составляющих машины сначала появились в классе E, а затем и S класс вышел с данными улучшениями. Данные предоставляет сайт http://www.carexpert.ru/testdr:

  1. Новые моторы. Выпускает 2 вида моторов: бензиновый и дизельный. Инженеры компании разработали 6-тицилиндровый мотор, оси которого расположены на одном расстоянии в 90 мм. Такая система значительно ускоряет процесс нагревания двигателя, и тем самым уменьшает выбросы СО2 в воздух. Система не только экономичная, но еще и позволяет сохранять окружающую среду. Номер такой модели двигателя ОМ 656. Мощность такого двигателя позволяет разгонять автомобиль до 600 км/ч.
  2. Гибрид. Система гибрида позволяет управлять внутренней системой на протяжении 50 км. Так же, установлена противоударная система и датчики для самостоятельной парковки машины в независимости оттого, есть ли в салоне человек. При включении гибрида увеличивается потребление топлива. Затраты идут не только на движение, но и на составление схем маршрута, расчета поворотов. Система может подсказать водителю когда стоит отпустить педаль газа, определяя цвет светофора впереди, либо препятствия на дороге.
  3. Быстрый и экономичный. Четырехлитровый мотор, модель которого М 176 может набирать скорость 100 км/ч за 3,5 секунды. Это абсолютный рекорд среди автомобилей такого класса. Так, как данная модель значительно легче предыдущих, что увеличивает маневренность. При остановке автомобиля цилиндры автоматически выключаются. Это делает Майбах экономичным. Расход в смешанном цикле составляет 8,9 л/ 100 км.
  4. Новые модели оснащены системой стереоскопической видеокамеры. Функция позволяет рассмотреть состояние дороги на скорости до 180 км/ч, тем самым замедлить автомобиль при неровностях или препятствиях. Эта система называется Curve.

ВНИМАНИЕ! Майбах гибрид способен заранее нагревать автомобиль и двигатель до того, как владелец подойдет к аппарату. ​В сезоны холодов можно не ждать, пока прогреется автомобиль, он сделает это заранее, что сэкономит время.

Дизайн Майбах отличается своей роскошью, лаконичностью и сдержанностью. Салон отделан натуральным деревом и кожей. На пассажирских сидениях установлена система массажа, есть холодильник, телевизор, столики для ноутбука. Машина идеально подходит для бизнеса и комфорта.

Системы безопасности и комфорта

Если технические характеристики Mercedes-Maybach не особо разнообразны, то системы безопасности и комфорта порадуют намного больше. В списке нового кроссовера числятся практически все современные функции, которые может предложить компания Mercedes и даже более. Так в перечне есть:

  • передние и задние подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • многослойное стекло;
  • система акустического комфорта;
  • бесключевой доступ;
  • бесконтактное открытие крышки багажника;
  • активная система поддерживания дистанции;
  • система автоматической парковки;
  • система кругового обзора;
  • электропривод регулировки передних и задних сидений;
  • подогрев и обдув сидений;
  • подогрев центрального подлокотника и дверных накладок;
  • светодиодная подсветка салона;
  • подсветка автомобиля по кругу, с проекцией логотипа;
  • боковые зеркала с подогревом, LED повторителями и памятью;
  • датчики движения в салоне;
  • система противоугонной сигнализации;
  • хром-пакет для интерьера;
  • освежитель воздуха в салоне;
  • ионизатор;
  • мультиконтурные сиденья;
  • голосовое управление;
  • проекционный дисплей;
  • мультимедийная система;
  • ассистент MBUX;
  • подстаканники с подогревом и охлаждением;
  • контроль давления в шинах;
  • система боковой защиты при ударе;
  • контроль движения по полосе;
  • активный рулевой ассистент;
  • акустическая система на 27 динамиков;
  • беспроводная зарядка;
  • 4-ох зонный климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль.

Список систем Mercedes-Maybach GSL не полный, так как его можно перечислять очень долго. По факту на борт новинки можно установить практически любую систему безопасности или комфорта, которая есть в распоряжении компании. Тем не менее, основной ориентир будет на обычный GLS, так как именно он является базой для нового Майбаха.

Обзор нового кузова Z223

Роскошный салон нового Майбаха

Кузов

Далее инженеры Maybach обычно приступают к украшению кузова «люксовыми» элементами, что обычно выражается в появлении ряда хромированных деталей.

Теперь такие можно обнаружить на центральных стойках и колесных дисках нового оригинального «рисунка», а наиболее богатым на блестящий декор стал передний бампер: его украсили не только увеличенной радиаторной решеткой, но и довольно сложной архитектурной композицией из хромированных сеток, закрывающих нижние вохдухозаборники.

Выглядит это по-настоящему ярко, даже затмевая собой инновационную головную оптику Digital Light, а финальным штрихом образа люксового лимузина стала двухцветная окраска кузова с использованием самых благородных оттенков.

Салон

Разумеется, все основные «фишки» приготовлены внутри Mercedes-Maybach S-Class 2021 года в новом кузове x223, где создается истинный автомобильный комфорт.

Базовое оснащение предполагает установку на заднем ряду раздельных кресел, спинки которых могут регулироваться в диапазоне наклона 19-43 градуса. Встроенная система обогрева сидений может специально подогревать область плеч и шеи пассажиров, а в районе ног располагается откидывающаяся подставка с вибромассажером.

Среди прочих VIP-опций – адаптивное салонное освещение, индивидуальные дисплеи, небольшой холодильник, собственный климат-контроль. Кроме этого, для каждого заднего пассажира предусмотрены свои фронтальные подушки безопасности и мн. мн. др.

Почему Майбах так дорого стоит

Стоимость на Майбах вполне оправдана, ведь в нем внедрено все самое лучшее.

Кузов автомобиля имеет крупные размеры, выглядит строго, что придает ему особую солидность. Как правило, передние фары состоят из ксеноновой оптики в количестве 4-х штук, располагаются в два блока и автоматически подстраиваются под дорожную ситуацию.

Рис 3. Салоны имеют все необходимое для комфортного передвижения

Убранство салона автомобилей выполняется из натуральной кожи элитных сортов, дорогостоящих пород дерева, а также золотых вставок и полудрагоценных камней.

Максимальная скорость автомобилей от 250 км/ч. Разгон до 100 км достигается за 4-5 секунд. В салонах размещают мини-холодильник и мини-бар. В спинки сидений встраиваются экраны, устанавливается современная фирменная аудиосистема.

Интересный факт В мире есть и более дорогие машины, например Бугатти Диво (Bugatti Divo), такой автомобиль стоить почти 400 млн руб.

Видео в тему:

Технические характеристики

Для Mercedes Maybach 2021 инженеры заготовили новую модульную платформу с полноуправляемым шасси и двумя вариантами пневмоподвески. Из моторов стоит отметить шестицилиндровый 2,9-литровый турбодизель на 286 «лошадок», который может работать в паре как с полным приводом, так и только задним. Все остальные силовые установки идут исключительно вкупе с системой 4х4. Так, турбодизель того же объема покажет уже 330 сил, а трехлитровый бензиновый силовой агрегат – уже 367 либо 435. При всем разнообразии двигателей трансмиссия на всех одна: девятиступенчатый полноценный «автомат».

Чуть позже, вероятно, появится и «гибрид». А вот четырехцилиндровых установок в Европе ждать не стоит, зато они будут предлагаться, например, китайским покупателям. Как показал тест-драйв, автомобиль прекрасно будет справляться с ездой по городу и трассе, демонстрируя относительно небольшой расход топлива.

Интерьер

Для нового Мерседеса Майбаха 2021 модельного года дизайнеры заготовили отличные материалы отделки: премиальную кожу, несколько видов пластика и вставки из дерева и металла. Впрочем, главное новшество модели — не в этом: принципиально изменилась архитектура передней панели, появились новые помощники для водителя, а кресла стали еще удобнее, чем прежде.

Органы контроля и управления

Центральная консоль автомобиля впервые за долгое время выполнена в виде раздельного цифрового приборного щитка и крупного квадрата мультимедийной секции. Управление этим произведением немецких мастеров полностью сенсорное, но внизу экрана расположена и узкая полоска вспомогательных кнопок. Неподалеку расположились дефлекторы привычной формы и могучий центральный тоннель, содержащий, помимо подлокотника и органайзеров, еще одно мультимедийное устройство в виде планшета. А над водителем расположен крупный проекционный дисплей, дополняющий информацию с приборного щитка.

Рулевое колесо флагманского Мерседеса имеет привычную для поклонников марки конфигурацию: небольшой, но широкий обод, округлую сердцевину и кучу вспомогательных кнопок на боковых спицах.

Посадочные места и багажник

Автомобиль рассчитан на четырех ездоков, причем каждому будет доступно удобнейшее кресло, обшитое мягкой кожей с целой кучей опций от подогрева и массажа до идеальной настройки положения при помощи почти 20 электромоторчиков. Задним пассажирам доступен свой климатический контроль, мониторы в спинках передних посадочных мест, а также удобнейший тоннель с баром и собственной развлекательной системой.

Объем багажника для данного автомобиля не очень важен, однако и здесь немцы постарались превзойти свое собственное достижение, увеличив объем с 530 до 550 литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 5.8 сек. 250 км/ч V6
Бензин 4.0 л 469 л.с. 700 H*m 4.9 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.0 л 630 л.с. 1000 H*m 4.7 сек. 250 км/ч V12

Подробнее

Ранее старший седан можно было купить только с самым мощным 6-литровым мотором Мерседеса. Современные люди сейчас беспокоятся об экономичности, поэтому в линейку нужно было добавить более слабые двигатели. Мерседес сделал это и продажи сильно возросли.

  1. Майбах S450 – базовый 3-литровый V6 M276 мощностью 367 лошадиных сил и 500 H*m крутящего момента. Обещается, что с ним 2,2-тонный седан будет набирать сотню за 5,8 секунды.
  2. S560 – 4-литровый V8 M178 знакомый владельцам AMG GT. Здесь он выдает 469 лошадиных сил и 700 H*m момента. В динамике сбрасывается почти секунда.
  3. S650 – самый «авторитетный» турбированный V12 M279. Он построен еще по старой технологии использования 3 клапанов на цилиндр, а выдает 630 лошадей и 1000 единиц момента.

Вообще говорить о динамике такого автомобиля глупо, это по большей части статус, ведь гонять на представительском седане никто не будет. Парой всем бензиновым моторам выступает автомат, только в топовом двигателе он 7-ступенчатый, а остальным ставят 9-ступенчатый 9G-Tronic.

Все комплектации седанов полноприводные на фирменной системе 4Matic.

Высочайший комфорт передвижения на Мерседесе Майбах X222 обеспечивает полностью независимая подвеска Magic Body Control – вкруг многорычажная архитектура с адаптивными амортизаторами и пневмобаллонами. Лазерами машина сканирует дорогу, чтобы перенастроить подвеску еще до смены поверхности под колесами.

Из интересной электроники отметим третьего класса автопилот. Автомобиль сам может двигаться по шоссе, соблюдая скорость исходя из дорожных знаков. Перед медленными машинами он сам притормозит и будет двигаться за ними, а чтобы перестроиться достаточно включить поворотник.

Специальные предложения

99 140 км

2015 год

136 л.с.

Mercedes-Benz V-Класс (с пробегом)

V 200 d AT L1 (136 л.с.)

2 399 000 руб.

2 490 000 руб.

101 250 км

2014 год

5 мест) (173 л.с.

Toyota Land Cruiser Prado (с пробегом)

3.0 D AT 4WD (5 мест) (173 л.с.)

2 435 000 руб.

2 495 000 руб.

50 000 км

2012 год

238 л.с.

Jaguar XJ (с пробегом)

3.0 AT SWB (238 л.с.)

2 055 000 руб.

2 099 000 руб.

154 150 км

2013 год

105 л.с.

Volkswagen Jetta (с пробегом)

1.6 AT (105 л.с.)

769 000 руб.

785 000 руб.

102 700 км

2014 год

184 л.с.

BMW 3 серия (с пробегом)

320d xDrive AT (184 л.с.)

1 780 000 руб.

1 800 000 руб.

9 350 км

2018 год

71 л.с.

Smart Fortwo (с пробегом)

1.0 AMT twinamic (71 л.с.)

769 000 руб.

799 000 руб.

199 500 км

2010 год

235 л.с.

Mercedes-Benz S-Класс (с пробегом)

3.0 AT (235 л.с.)||deleted178626

1 775 000 руб.

1 795 000 руб.

146 000 км

2010 год

388 л.с.

Mercedes-Benz G-Класс (с пробегом)

G 500 7G-Tronic (388 л.с.)

2 899 000 руб.

3 050 000 руб.

Сколько стоит Майбах в России

Новый мерседес Майбах в России стоит от 9 до 22 млн рублей. Стоимость напрямую зависит от модели, класса, комплектации и года выпуска машины.

Таблица 1. Стоимость на новый автомобиль Майбах в Москве в 2018 году

Комплектация модели Мощность двигателя Стоимость в рублях Стоимость в долларах
Mercedes-Maybach S 600 Pullman V12, 6000 см³, 530 л. с. 22 120 000 334 343
S-Класс Maybach Mercedes-Maybach S 560 4MATIC 4000 см³, 350 л. с. 13 520 000 204 354
Mercedes Maybach S450 4Matic. 3000 см³, 367 л. с. 11 165 000 168 758
Mercedes-Benz

S 400 4MATIC Maybach

3000 см³, 334 л. с., 6 секунд до 100 км/ч. 10 812 000 163 423
S450 Maybach, 3.0T, 4×4 3000 см³, 367 л. с. 10 459 000 158 087
S500 Maybach 4,7 4 WD 9G-Tronic 4700 см³, 456 л. с. 9 815 000 148 353

В стоимость автомобиля входит пакет КАСКО-страхования, полный пакет технического обслуживания на 2 года, служба круглосуточной поддержки.

Кроме выше представленных моделей, можно заказать версию и с меньшей комплектацией. Однако стоимость такого авто составит не менее 8 600 000.

Актуальна и версия с бронированным кузовом. Здесь стоимость варьируется от степени защиты бронировки, но, как правило, составляет добавочную стоимость от 10 до 30% к общей стоимости машины. Кроме того, можно заказать кабриолет, внедорожник и электромобиль.

Материал в тему: Самые дорогие дороги

Почему Майбах так дорого стоит​

​Стоимость Майбаха крайне завышена, поэтому инженеры и разработчики стараются усовершенствовать каждую модель, наполнить различными функциями и комфортом.

ВНИМАНИЕ! Обладатели такого транспорта платят за имя, безопасность, продуманность каждой детали не только при вождении, но и будучи на месте пассажира.

Во внутренней отделке используются лучшие натуральные ткани и кожа для оббивки сидений. Есть функции:

  • подогрева;
  • массажа;
  • изменение цветов подсветки;
  • климат-контроль;
  • технология изменения цвета тонировки верхних стекол;
  • мощность и экономность двигателя;
  • мягкость и легкость при управлении на неровной дороге;
  • функция автопилота на трассе или в пробках;
  • автомат-парковка.

Это далеко не весь спектр услуг комфорта, который предлагает Майбах, но достаточно внушителен.

Майбах цена в рублях 2021 новый

Майбах цена в рублях 2021 новый автомобиль высшего класса от
компании Mercedes-Maybach в России.
Даже в Москве таких машин очень немного, если в докризисные времена их продавалось не более 30 штук, то сегодня не больше 5-7. Причин этому две – и падение доходов населения, и реорганизация завода в 2015 году, после которой эти колесные яхты стали собирать ограниченными партиями.

Правда, ожидается увеличение спроса, ведь завод отказался от
сверхдорогих автомобилей, а сосредоточился на доработке классического Mercedes S-Class в 222-м
кузове, который снабжают более дорогой отделкой, электроникой, двигателями. 

Фото внутри Майбаха поражает воображение – салон даже
лучше, чем у лимузинов президентского уровня. Естественно, в России это
считается намного престижнее, чем Кадиллак или Бентли.

Цены и комплектации на новые Майбахи в Москве: 

Комплектация

Салон

Стоимость

 в рублях

S500 Maybach 4,7, 456 л.с. Минимальная комплектация 9 180 000
S500 Maybach 4,7 4 WD 9G-Tronic, 456 л. с. Черная кожа, DVD, Pre-Safe, заднее правое сиденье Эксклюзив. 10 985 000
S450 Maybach, 3.0T, 4×4, 367 л. с. Бежевая кожа, отделка шелком. Attention Assist, ESP, ASR, BAS, адаптивные тормоза и фонари. 13 280 000

Mercedes-Benz

S 400 4MATIC Maybach, 334 л. с. (6 секунд до 100 км/ч)

Кожа (наппа), проекционный дисплей, задний диван первого класса, акустика Burmester.

13 670 000

Mercedes Maybach S450 4Matic. 367 л. с. Комфортные сидения сзади с адаптацией, панорамная крыша, шторки с приводом. 12 965 000

S-Класс Maybach Mercedes-Maybach S 560 4MATIC, 350 л. с., 5,6 сек. до 100 км/ч.

Салон кожа белая, отделка деревом и фарфором, задний диван Эксклюзив, полный пакет.

15 880 000

Mercedes-Benz S 560 Maybach, 4WD, Long. 470 л. с., 5,2 сек до 100 км/ч. Бежевая кожа, отделка деревом, система поддержания дистанции и распознавания знаков, 9G-TRONIC. 18 210 000

Mercedes-Maybach S 600 Pullman, V12, 530 л. с., 4,8 секунд до 100 км/ч.

Лимузин удлиненный, Long-салон, белая кожа, массажные сиденья.

24 480 000

Mercedes-Maybach S 650 Pullman630 л.с. Лонг-версия EWB, кожа Designo, встроенный бар, сушилка для зонтиков, женская бзда. 74 800 000

При покупке с автомобилем идет пакет КАСКО, полный сервисный пакет на 2 года, служба круглосуточной поддержки. Также доступны версии в минимальной комплектации за 8600000 рублей по предварительному заказу. Актуальна и сборка бронированных Майбахов, в зависимости от класса защиты наценка составляет от 10 до 30%. 

Вторичный рынок

Купить Майбах б/у предпочитает большее количество потенциальных покупателей хотя бы потому, что версии в оригинальном кузове смотрятся более престижно. 

Главное преимущественно подержанных машин – у них обычно небольшие пробеги, поскольку сам по себе представительский класс редко много накатывает.

Средние цены на Майбах б/у: 

Модель Пробег, км Цена в рублях
Maybach 57 I 1200000 2750000
Maybach 57 S 76000 4050000
Maybach 62 50000 7550000
Maybach 62 180000 5650000
Maybach 57 I 35000 4260000
Exelero 18000 38500000

При большом желании можно за 2,5-3 миллиона рублей стать владельцем недорогой 57-й модели с небольшим пробегом. 

Учитывая, что сегодня предоставляют различные виды автокредитов, то покупка Майбаха – не такое великое и недоступное дело даже для рядового россиянина.

Единственная проблема
– ремонт данного подержанного автомобиля, равно как и расходы на страховку и
обслуживание встанут в копеечку.

Расходы на содержание Maybach 57: 

Запчасть Цена (рублей)
Фильтр салона 2800
Фильтр воздушный 2500
Переднее крыло 105000
Компрессор пневмоподвески 20000
Комплект тормозных колодок (керамика) 13500
Передние фары (2 пары) 230000
Топливная форсунка 1500

Самое дорогое на данный автомобиль – кузовные запчасти. При
этом даже при аварии с виной стороннего участника сумма страховки редко
покрывает ремонт. Поэтому владельцы Майбах, как правило, страхуют свои
автомобили полностью по КАСКО. 

 Maybach
57 в старом кузове

В целом, учитывая, как быстро теряют Майбахи цены в рублях
2021 новые, покупать данную марку выгодно именно в подержанном состоянии.

Теги:автомир

Где лучше приобрести авто

Цена автомобиля Майбах значительно отличается от того, что с пробегом. В целях безопасности и экономии времени такой автомобиль стоит приобретать у официальных дилеров автосалона.

Но, есть варианты дешевле. Майбах представлен на различных сайтах о продаже транспортных средств, на авто рынках, у перекупщиков или из рук в руки.

Следует быть крайне внимательным при выборе любого транспортного средства, от этого зависит безопасность вас и ваших близких.

Какая зарплата у священника в России читайте здесь

Cколько на самом деле зарабатывает Тарасов Дмитрий: https://money-budget.ru/earn/zarplata/zarabatok-dmitriy-tarasov.html

Как выгодно купить автомобиль

Еще одним преимуществом подержанных машин является небольшой пробег, ведь, как правило, машина представительского класса редко используется для ежедневных поездок.

Таблица 2. Цена автомобиля Майбах на вторичном рынке города Москвы 2016-2017 годов выпуска

Модель Пробег (км) Цена в рублях Цена в долларах
Exelero 18 000 38 500 000 581 927
57 I 35 000 4 250 000 64 238
62 180 000 5 600 000 84 644
62 50 000 7 550 000 114 118
57 S 76 000 4 010 000 60 611
57 I 1 200 000 2 700 000 40 810

Однако стоит помнить, что при покупке машины на вторичном рынке существует опасность нарваться на мошенников.

Если продавец до осмотра машины предлагает внести задаток, то, скорее всего, это мошенник. Кроме того, лучше избегать машин с иностранными номерами, зарегистрированными в странах Таможенного союза. Покупая такую машину, есть риск приобрести «машину-распил», которую в России не получится ни поставить на учет, ни легально эксплуатировать.

Материал в тему: Самые дорогие дома

Автомобили с пробегом

36 000 км

2018 год

245 л.с.

Lexus IS (с пробегом)

300 AT (245 л.с.)

2 990 000 руб.

65 321 км

2017 год

333 л.с.

Mercedes-Benz GLS-Класс (с пробегом)

GLS 400 4MATIC 9G-TRONIC (333 л.с.)

4 275 000 руб.

153 000 км

2012 год

224 л.с.

Mercedes-Benz GL-Класс (с пробегом)

GL 350 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC (224 л.с.)

1 920 000 руб.

161 667 км

2015 год

249 л.с.

Toyota Land Cruiser (с пробегом)

4.5 AT 4WD (249 л.с.)

4 050 000 руб.

170 000 км

2010 год

156 л.с.

BMW 3 серия (с пробегом)

320i AT (156 л.с.)

880 000 руб.

126 000 км

2013 год

170 л.с.

Mercedes-Benz GLK-Класс (с пробегом)

GLK 220 CDI 7G-Tronic plus (170 л.с.)

1 349 999 руб.

138 000 км

2014 год

249 л.с.

Mercedes-Benz GL-Класс (с пробегом)

GL 350 BlueTec 7G-Tronic Plus 4Matic (249 л.с.)

2 755 000 руб.

104 000 км

2017 год

181 л.с.

Toyota Camry (с пробегом)

2.5 AT (181 л.с.)

1 747 777 руб.

136 297 км

2014 год

235 л.с.

Toyota Land Cruiser (с пробегом)

4.5 AT 4WD (235 л.с.)

3 099 000 руб.

170 000 км

2009 год

340 л.с.

Mercedes-Benz S-Класс (с пробегом)

S 450 4MATIC 7G-Tronic (340 л.с.)

1 120 000 руб.

108 351 км

2015 год

174 л.с.

Mitsubishi Pajero (с пробегом)

3.0 AT 4WD (174 л.с.)

1 879 000 руб.

204 000 км

2011 год

272 л.с.

Mercedes-Benz M-Класс (с пробегом)

3.5 AT 4WD (272 л.с.)

999 000 руб.

137 496 км

2013 год

241 л.с.

Jeep Grand Cherokee (с пробегом)

3.0 TD AT (241 л.с.)

2 065 000 руб.

198 000 км

2012 год

224 л.с.

Mercedes-Benz GL-Класс (с пробегом)

GL 350 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC (224 л.с.)

1 699 999 руб.

107 183 км

2014 год

333 л.с.

Infiniti Q70 (с пробегом)

3.7 AT AWD (333 л.с.)

1 479 000 руб.

67 355 км

2017 год

249 л.с.

Mercedes-Benz GLE-Класс (с пробегом)

350 d 4MATIC 9G-TRONIC (249 л.с.)

4 299 000 руб.

140 000 км

2014 год

140 л.с.

Volkswagen Multivan (с пробегом)

2.0 TDI DSG (140 л.с.)

1 999 000 руб.

178 000 км

2008 год

190 л.с.

Land Rover Discovery (с пробегом)

2.7 TD AT (190 л.с.)

899 999 руб.

164 000 км

2015 год

5 мест) (173 л.с.

Toyota Land Cruiser Prado (с пробегом)

3.0 D AT 4WD (5 мест) (173 л.с.)

2 590 000 руб.

138 000 км

2013 год

5 мест) (184 л.с.

Chevrolet Captiva (с пробегом)

2.2 TD AT (5 мест) (184 л.с.)

995 000 руб.

134 000 км

2019 год

140 л.с.

BMW X2 (с пробегом)

18i sDrive AMT (140 л.с.)

2 150 000 руб.

28 250 км

2014 год

206 л.с.

Acura TLX (с пробегом)

2.4 DCT P-AWS (206 л.с.)

1 949 000 руб.

120 000 км

2014 год

294 л.с.

Ford Explorer (с пробегом)

3.5 SelectShift 4WD (294 л.с.)

1 549 000 руб.

144 800 км

2009 год

385 л.с.

Porsche Cayenne (с пробегом)

4.8 AT S (385 л.с.)

1 190 000 руб.

184 010 км

2006 год

215 л.с.

Jeep Grand Cherokee (с пробегом)

3.0 CRD AT (215 л.с.)

745 000 руб.

138 000 км

2013 год

184 л.с.

BMW X3 (с пробегом)

xDrive20d AT (184 л.с.)

1 575 000 руб.

106 659 км

2013 год

306 л.с.

BMW X5 (с пробегом)

xDrive35i Steptronic (306 л.с.)

1 747 777 руб.

124 289 км

2015 год

177 л.с.

Audi Q5 (с пробегом)

2.0 TDI S tronic quattro (177 л.с.)

1 899 000 руб.

178 000 км

2012 год

5 мест) (210 л.с.

Volvo XC90 (с пробегом)

2.5 T5 Geartronic AWD (5 мест) (210 л.с.)

1 195 000 руб.

165 000 км

2009 год

245 л.с.

BMW 5 серия (с пробегом)

530d AT (245 л.с.)

1 299 999 руб.

105 000 км

2010 год

249 л.с.

Lexus RX (с пробегом)

450h CVT (249 л.с.)

1 799 999 руб.

95 000 км

2010 год

170 л.с.

Volkswagen Tiguan (с пробегом)

2.0 TSI 4Motion Euro4 AT (170 л.с.)

820 000 руб.

Так в чем разница, Mercedes, или Maybach S-Class?

Новый Mercedes Maybach S-Class — это не просто 200-миллиметровая прибавка к длине и не просто 20% надбавка к цене. Это билет в совсем другой мир и вот почему. К 2018 году 250 тысяч мультимиллионеров будут ворочать сорока триллионами долларов. Это в среднем по 35 миллионов. Каждому. Следовательно, количество потребителей элитных автомобилей растёт, как грибы после хорошего дождя. Это при том, что Мерседес предлагает не только шестисотые Майбахи, но и пятисотые, а на китайском рынке даже четырёхсотые. По смешной цене.

В Европе S400 может стоить от 135 тысяч евро. Это при том, что Ауди А8 стоит около 125 000 евро, семёрка БМВ 135 000, а Роллс-Ройс — от 200 тысяч евро. Выходит, новый Mercedes Maybach S-Class — это своего рода промежуточная ниша, облегченная версия элитного автомобиля между Роллс-Ройсом и Ауди. А как при этом чувствует себя родной Mercedes S-Class? Его позиции только крепнут, а ассоциация с Майбахом только поддаст жару рекламной кампании. Маркетологи из Мерседес не зря получают жалованье.

В принципе, эти 200 мм длины и список специального оборудования и отличают новый Mercedes Maybach S-Class от обычного длиннообразного Мерседеса. Хочется искать разницу, скорее, между Mercedes Maybach S-Class 600 и пятисотой его версией и она гораздо более ощутима. К примеру, для шестисотого не предусмотрена установка полного привода 4Matic просто по той причине, что под огромной V-образной восьмёркой не нашлось места для трансмиссии, эта версия будет только заднеприводной, но и самой дорогой. Именно за неё и просят 13 миллионов рублей. Есть разница и в рулевом управлении, поскольку в 500-м установлен рулевой механизм ThyssenKrupp, а в 600-м и 650-м рулевое от ZF. И в поведении этих автомобилей также есть разница, но она ощущается только за рулём.

Прелести салона видны на фото, а описывать тактильные ощущения от прикосновения к дорогущим материалам — дело неблагодарное. Логичнее будет посмотреть на подвеску, трансмиссию и на моторы новых Майбахов. У топового 600-го установлена только гидропружинная подвеска Magic Body Control, умная и услужливая. Она сама следит за дорожным покрытием при помощи камер и спутниковой навигации и делает все, даже больше, чтобы пассажиры этого седана как можно меньше ощущали рельеф и в салоне было как можно тише. Слежение происходит в реальном времени, а реагирует система за считанные секунды. Правда, пока что система способна в полную силу работать только в светлое время суток.

Шестилитровый битурбодвигатель 600-го Майбаха уже не новый, его устанавливали ещё на первые реинкарнационные автомобили марки, правда, полностью заменены поршни, новые блоки управления, мотор имеет функцию старт/стоп и соответствует нормам Евро6. Он стал мощнее на 20 сил и теперь показывает 530 против 517 сил. На пятисотках устанавливают девятиступенчатый автомат 9GTronic, но двигатель от 600-го разрывает её в клочья, поэтому на топовый Майбах установлена усиленная 7-ступенчатая автоматическая коробка.

Хорошо ли, плохо ли, но публика все же увидела новый Майбах и для продления знатного рода это очень важно. Даже важнее количества продаж и количества нулей на ценнике

Потому что породу и благородство не купишь ни за какие деньги.

Цена и комплектации Mercedes-Maybach GLS 2021

Так как новый Mercedes-Maybach GLS 2021 первый в своем классе и отличия будут лишь в отделке кроссовера, то лучше говорить о стартовой цене. По информации представителей компании, старт данной модификации в России начинается от 14330000 рублей ($191500), что автоматически делает его самым дорогим кроссовером. С другой же стороны этого и добивалась компания, создавая данную модель. Стоит отметить, что конфигуратор автомобиля уже доступен на сайте компании в России и странах Европы.

Сказать сколько обойдется топовая комплектация Mercedes-Maybach GLS по факту невозможно, так как каждая деталь индивидуально оформляется по заказу покупателя и не исключено, что в салоне может быть отделка из золота или других драгоценных материалов/камней. Чаще всего в автомобилях подобного класса есть старт в цене, но нет ограничений в максимальной сумме.

Экстерьер

Внешнее обличье нового кузова получилось не просто роскошным, но нарочито-дорогим. Громадные размеры светотехнических и воздухозаборных элементов, обилие хрома, плавные линии обводов кузова – все это в совокупности и обеспечивает неповторимый шарм престижного автомобиля с нотками спортивности.

Ярче всего у модели Мерседес Майбах 2021 вышла передняя часть. Она поставлена невысоко, однако очень длинна и широка, что подчеркивает спортивную стать машины. Под огромным, сильно наклоненным ветровым стеклом помещается щедро сдобренная волнистым рельефом крышка капота с традиционно приподнятой центральной частью. Сразу перед ней красуется значок бренда «Мерседес», а чуть ниже – «улыбающаяся» воздухозаборная решетка с одной вертикальной и тремя горизонтальными ламелями, между которыми находится мелкая сетка рисунка. Все это, так же как и широкая окантовка, щедро сдобрено хромом. Справа и слева решетку «поддерживают» крупные овалы многосекционных светодиодных фар, которые могут быть дополнительно декорированы кристаллами Swarovski.

Ниже начинается обвес, состоящий из множества аэродинамических переходов, причем во все это удачно вписываются хромированные декоративные элементы, обозначающие стильные четырехугольные прорези по краям бампера и более строгую трапецию с площадкой под номерной знак посередине.

Рестайлинг основательно увеличил длину новинки, что сказалось на визуальном восприятии боковой проекции немецкого седана. Плавные линии крыши переходят в довольно крупные боковые стекла округлой формы с широкими стойками и тонкой окантовкой. Ниже все это гармонично продолжает плавный рельеф с ярко очерченными порогами и циркульными колесными арками, а дополняют облик округлые зеркала с повторителями сигналов поворота, выдвижные ручки дверей футуристического вида и новые огромные колесные диски.

Корма новинки, судя по фото, отличается особой изящностью. Под сильно наклоненным стеклом примостилась небольшая, заваленная назад крышка багажника с фирменной звездой возле верхней кромки. Ниже расположились треугольные большие габаритные огни, объединенные хромированной полосой, а также изящная полукруглая выштамповка под номерной знак. Обвес выполнен скромно и содержит узкие полосы противотуманных огней, парктроники, а также небольшой металлический диффузор внизу с двумя хромированными овалами выхлопных труб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector