Новый кросс за 690 000 рублей для россии со светотехникой, парковочной камерой и навигацией

Достоинства и недостатки Лифан х 50

На российском рынке Lifan x50 продается с бензиновым двигателем (разгон до 100 километров в час за 11 секунд). Подвеска ничем не отличается от подвески любого другого кроссовера из бюджетников: независимая пружинная – спереди и полунезависимая сзади.

Кроссовер имеет ряд преимуществ перед другими автомобилями этого класса: хороший атмосферный двигатель и наличие экономичного вариатора. Даже базовая версия отличается высоким клиренсом и привлекательной внешностью, но, в основном, Лифан обходит конкурентов исключительно благодаря своей бюджетной стоимости.

Есть ли недостатки у кроссовера? Безусловно есть. И к ним можно отнести компактное багажное отделение (чуть более 500 л после сдвигания задних кресел), неровный пол в багажнике и отсутствие возможностей выбора варианта двигателя.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Комплектации и цены

Для отечественного покупателя Lifan X50 2019 предлагается всего в двух модификациях. В линейке моторов имеется только один объемом 1.5 литра, выдающий 103 лошадиные силы. Работает он с механикой и автоматом. Привод у кроссовера только передний. Представив Лифан Х50 2019 в новом кузове, производитель сразу обнародовал комплектации и цены, фото и отзывы первых пользователей, прошедших тест-драйв.

Базовую версию можно приобрести за 689 900 рублей. Производитель включил в нее большой перечень полезного оборудования. Стоит отметить фирменные элементы:

  • литые диски размером 15 дюймов,
  • по периметру салона,
  • противотуманные фары и фонари,
  • комплекс подушек безопасности,
  • обшивку кресел кожей,
  • дополнительные сигналы поворота на зеркалах,
  • их обогрев,
  • 4 динамика,
  • разъемы для присоединения мультимедийных устройств,
  • обогрев сидений спереди,
  • кондиционер,
  • отделку хромом дверных ручек и радиаторной решетки.

В топовой модификации доступны следующие бонусы:

  • кожаная обшивка салона,
  • навигационная система,
  • подушки,
  • заднего вида,
  • курсовой устойчивости,
  • сенсорный экран мультимедийной системы и многое другое.

Ее стоимость превышает минимальную всего на 105 000 рублей, что не очень много за внушительный перечень полезных функций, которые присутствуют в продвинутой модификации. Опираясь на отзывы владельцев предыдущих генераций авто, производитель учел плюсы и минусы, постарался, чтобы было явно заметно, что стало лучше.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 MT Comfort 2017 — 689 900 Передний МКПП 5 1497 11 170 103 (76) / 6000 6,3
2 1.5 MT Comfort Off-road 2017 — 714 900 Передний МКПП 5 1497 11 170 103 (76) / 6000 6,3
3 1.5 MT Luxury 2017 — 729 900 Передний МКПП 5 1497 11 170 103 (76) / 6000 6,3
4 1.5 MT Luxury Off-road 2017 — 754 900 Передний МКПП 5 1497 11 170 103 (76) / 6000 6,3
5 1.5 MT Comfort 2015 — 2017 584 900 Передний МКПП 5 1497 11 170 103 (76) / 6000 6,3
6 1.5 MT Comfort Off-road 2015 — 2017 607 900 Передний МКПП 5 1497 11 170 103 (76) / 6000 6,3
7 1.5 MT Luxury 2015 — 2017 624 900 Передний МКПП 5 1497 11 170 103 (76) / 6000 6,3
8 1.5 MT Luxury Off-road 2015 — 2017 647 900 Передний МКПП 5 1497 11 170 103 (76) / 6000 6,3
9 1.5 CVT Luxury 2017 — 769 900 Передний Вариатор 1497 11 160 103 (76) / 6000 6,5
10 1.5 CVT Luxury Off-road 2017 — 794 900 Передний Вариатор 1497 11 160 103 (76) / 6000 6,5
11 1.5 CVT Luxury 2015 — 2017 664 900 Передний Вариатор 1497 11 160 103 (76) / 6000 6,5
12 1.5 CVT Luxury Off-road 2015 — 2017 687 900 Передний Вариатор 1497 11 160 103 (76) / 6000 6,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Краткая характеристика

Автомобили «Лифан» появились на российском рынке относительно недавно. Однако, если раньше под этим брендом продавались бюджетные седаны, то теперь китайцы решили захватить рынок новым переднеприводным кроссовером. Впервые «Лифан Х50» был представлен весной 2014 года на автосалоне в Пекине. Ближе к лету 2015 года первые экземпляры стали поставляться на Россию. Сейчас данный автомобиль можно купить у официального представительства «Лифан» в России. Сам производитель позиционирует его как молодёжный кроссовер в европейском стиле. На самом деле о внедорожных качествах машины говорить не приходится. Но об этом немного позже. А пока давайте перейдем к внешнему облику автомобиля.

Интерьер

Фото салона отчетливо напоминают о сходстве с американскими моделями, предназначенными для европейского рынка, конкретно Фокусы. В принципе удачная архитектура, есть небольшие недостатки, но все-таки это «китаец» и этим все сказано. В плане качества, дизайна, комфорта производитель приятно удивил, пластик хоть и твердый, но на ощупь приятный, и самое главное не скрипучий.

Рулевое колесо также скопировано с Фордов, огромные размеры, массивный блок, жалко, что не предусмотрели парочки клавиш, с ними бы салон смотрелся привлекательней и презентабельней.

В центральной части преобладает угловатый стиль оформления. Над самой панелью возвышается небольшой бортовой компьютер в козырьке. Ниже него размещается парочка дефлекторов, за которыми уже следует главный отдел с магнитолой.

«Погодный» пульт расположен в самом низу, на уровне рычага КПП, с полным комплектом «шайб» для управления климатом. Центрального тоннеля как такового нет, там находится только ручка «коробки» и «ручник».

Сиденья с приятной формировкой спинки, отлично обволакивающие тело, за счет продуманных валиков боковой поддержки. Сзади места хватает троим пассажирам, единственное неудобно будет ногам из-за низкого размещения самой подушки сиденья. Багажный отсек скромный, даже при полностью сложенных сиденьях заднего ряда, больше 570 литров объема не получится.

Дизайн

Внешность «китайца» имеет сходство с кроссовером «Форд Экоспорт». Большие миндалевидные фары, широкая корма и короткий капот дают о себе знать. Да, китайцы не скопировали дизайн, но абсолютно уникальным его назвать нельзя.

Если оттолкнуться от плагиата и перевести взгляд чисто на дизайн, можно сказать, что автомобили «Лифан Х50» имеют весьма неплохую внешность. В машине используется линзованная оптика и светодиодные противотуманные фары. Также автомобиль имеет крашенные в цвет кузова зеркала с повторителями поворотов и «евроручки» дверей. Существенно отличается боковая линия остекления. К задней части она сильно сужается. Но это не сказывается на общем дизайне машины. Уродливым его назвать нельзя.

Сзади — все как у классического кроссовера. Приподнятый бампер, плавные скосы и высокое расположение задней оптики. Кстати, выхлоп смотрится весьма неплохо. Но здесь первое разочарование — китайцы попросту приварили нержавеющую насадку к стандартному глушителю.

В целом про облик китайского автомобиля «Лифан Х50» владельцы отзываются неплохо. Машина выглядит не бюджетно и весьма современно. За это китайцам большой плюс. Кстати, машина получилась достаточно компактной. Так, длина кроссовера «Лифан Х50» составляет 4,1 метра, ширина — 1,54, высота — 1,72 метра. С парковкой в тесных дворах проблем не возникнет. Снаряжённая масса кроссовера составляет чуть меньше 1.2 тонны.

Достоинства и недостатки Лифан х 50

На российском рынке Lifan x50 продается с бензиновым двигателем (разгон до 100 километров в час за 11 секунд). Подвеска ничем не отличается от подвески любого другого кроссовера из бюджетников: независимая пружинная – спереди и полунезависимая сзади.

Кроссовер имеет ряд преимуществ перед другими автомобилями этого класса: хороший атмосферный двигатель и наличие экономичного вариатора. Даже базовая версия отличается высоким клиренсом и привлекательной внешностью, но, в основном, Лифан обходит конкурентов
исключительно благодаря своей бюджетной стоимости.

Есть ли недостатки у кроссовера? Безусловно есть. И к ним можно отнести компактное багажное отделение (чуть более 500 л после сдвигания задних кресел), неровный пол в багажнике и отсутствие возможностей выбора варианта двигателя.

Технические и динамические характеристики Лифан Х50 2017

Как уже говорили, технические характеристики нового Лифан Х50 не разнообразны, как и у большинства китайских автомобилей. На выбор предлагают только один бензиновый двигатель, два вида трансмиссии и передний привод.

Технические и динамические характеристики Лифан Х50 2016-2019
Двигатель LF479Q2-B инжекторный
Топливо бензин АИ95
Объем, л 1,5
Мощность, л.с. 103
Крутящий момент, Нм 133
Цилиндры/клапана 4/16
Привод передний
Трансмиссия 5 ст. МКПП вариатор
Динамические характеристики Lifan X50 2016-2019
Максимальная скорость, км/час 170 160
Разгон до 100 км/час, с 11,0 11,0
Расход топлива Лифан Х50 2016-2019
Средний расход топлива, л 6,3 6,5

Многие говорят, что основной болячкой китайских автомобилей остается скудное разнообразие технических характеристик. В некоторых случаях покупателю вовсе не с чего выбрать, так как предложили один двигатель и одну трансмиссию.

Дизайн

Что же касается внешнего вида автомобиля, то визуально Лифан X50 воспринимается как очень гармоничная модель, выполненная в современном стиле и снабженная узенькой трапециевидной радиаторной решеткой. Силуэт кузова вздернут вверх, как-бы намекая на задорный характер и спортивность.

В общем, если не придираться к мелочам, то все выглядит хорошо. Однако, стоит присмотреться внимательно и китайский автопром проявит себя во всей своей беспощадной красе. К примеру, большой плафон фары головного света занимает часть крыла и капота, выглядит красиво и уверенно, но внутри него прячется малюсенькая «фарка». Напоминает какую-то пустышку.

Основные отличия Luxury 1.5 MT

Автомобиль с начинкой Luxury имеет большую безопасность по сравнению с транспортным средством с базовой комплектацией. Связано это с наличием четырех подушек безопасности взамен двух. В X50 Luxury МКПП имеются передние боковые подушки безопасности. Они предотвращают получение травм водителя и пассажира при ударе со стороны двери.

Парковка на автомобиле X50 Luxury МКПП проходит значительно легче и безопаснее. Транспортное средство оборудовано не только парктроником, но и камерой заднего вида. Поэтому во время парковки снижается риск столкновения машины с препятствиями и, как результат авто уберегается от повреждений.

Комфорт авто в комплектации Luxury 1.5 MT выше, чем у предыдущей версии автомобиля. Так, например, транспортное средство оборудовано подогревом сидений. Особо актуальна данная опция в регионах с холодным климатом. Помимо этого, у водителя имеется возможность отрегулировать свое кресло по высоте. Благодаря этому автовладелец располагается более комфортно и менее устает во время длительных поездок.

В автомобиле присутствует люк в крыше. Его польза наиболее ощутима в летний период в регионах с теплым климатом. Открытие люка позволяет проветрить салон, а также иметь альтернативу штатному кондиционеру.

В автомобиле X50 Luxury МКПП, в отличие от Comfort, присутствует навигационная система. Она облегчает прокладывание маршрута и поездки по незнакомым местам.

Безопасность

Безопасность и комфорт автомобиля обеспечиваются благодаря таким системам, как блокировка задних дверей, ABS, ESP, передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, гидроусилитель руля, кондиционер и задний парктроник. В базовой комплектации присутствуют
крепления для детских кресел и даже пепельница с прикуривателем. Великолепный обзор обеспечивается благодаря наличию электропривода и обогрева зеркал.

Салон выполнен весьма привлекательно: в наличии кожаная обивка с подогревом передних сидений, электрические стеклоподъёмники спереди и сзади, многофункциональный руль. Салон достаточно просторный, несмотря на компактные размеры автомобиля.

Оригинальный интерьер дополняет стильный экстерьер с декоративными молдингами и рейлингами на крыше, также в наличии легкосплавные диски и вполне соответствующее современным тенденциям лакокрасочное покрытие типа металлик.

Лифан х 50 соответствует статусу молодежного автомобиля, автомобиль оснащён современной мультимедиа — аудиосистемой, аудиоподготовкой и разъёмами USB, AUX. Стильный и надежный дисплей с большими кнопками даёт возможность выбирать любимую музыку не отвлекаясь
на движение. Центральный замок и иммобилайзер обеспечивают автомобилю надёжную защиту от угона (хотя китайские автомобили и так никто не угоняет).

В базовую комплектацию Лифан Х50 входят:

  • ABS с EBD;
  • Легкосплавные колёсные диски;
  • Противотуманные фары сзади и спереди;
  • Дневные ходовые светодиоды;
  • Хромированные ручки на дверях;
  • Регулировка сиденья водителя;
  • Подогрев и электропривод боковых зеркал заднего вида.

Официальный представитель Лифан в России утверждает, что автомобиль, соответствует заявленным характеристикам и прослужит владельцу годы.

Функционал

Нетрудно догадаться, что та или иная функциональная особенность Лифан Х50 прямо связана с комплектациями и способна существенно повлиять на ценник. Однако в случае с этим авто, даже базовая модификация способна в полной мере удовлетворить пожелания практически любого потребителя.

В базовой сборке Comfort пользователю предоставляются следующие расширения:

  • крепления для детских сидений ISOFIX;
  • трехточечные ремни безопасности для пассажиров переднего и заднего ряда;
  • иммобилайзер;
  • удобные подголовники задних и передних сидений;
  • системное оповещение о незакрытом капоте, багажнике и дверях;
  • автоматическая блокировка дверей во время движения;
  • автоматическое снятие блокировки дверей в случае аварийной ситуации;
  • автоматизированное распределение тормозных усилий EBD;
  • антипробуксовочные системы (ABS+TCS);
  • рулевая колонка с защитой от травм;
  • «Детский замок», блокирующий возможность открытия задних дверей.

В целом, каждая вышеназванная функция предназначена исключительно для помощи водителю в управлении транспортным средством и обеспечения безопасности всем людям, находящимся в салоне во время движения автомобиля. Что же касается расширений, повышающих уровень комфорта – не все опции присутствуют в базовой вариации.

Комфортабельность

В салоне машины, в базовой модификации, присутствует большое количество различных расширений. Как правило, при этом, в состав топовой версии входит каждая базовая деталь, сочетающаяся с еще большим числом опций.

В салоне новенького Лифна Х50 присутствуют следующие элементы:

  • современная аудиосистема с поддержкой форматов CD/MP3 и возможностью подключения портативных устройств через AUX и USB;
  • 4 динамика;
  • передний центральный подлокотник;
  • складываемая спинка заднего диванчика;
  • центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • пепельница и прикуриватель;
  • крышка бензобака с возможностью отпирания из салона;
  • специальное освещение для пассажиров и водителя;
  • стеклоподъемники с электронным приводом;
  • боковые зеркала заднего вида с обогревом и электронным приводом;
  • кондиционер;
  • регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • система

Как видно, данная машина предоставляет практически все функции, которые необходимы водителю и пассажирам, а это ведь всего лишь базовая комплектация, которую возможно приобрести по минимальной цене у официального дилера Lifan в России. Также существуют расширенные версии Лифан х50, поставляющиеся в крайне схожем обмундировании, но имеющие некоторые, отчасти существенные, изменения.

Дополнения

В зависимости от сборки, за исключением базовой модификации, в автомобиле Lifan x50 2018-2019 года выпуска могут присутствовать дополнительные функции. Приобрести авто с такими элементами возможно в любом дилерском автосалоне за соответствующую цену.

Каждый Лифан х50, за исключением базовой вариации, может обладать:

  • обогревом передних сидений;
  • мультимедийной навигационной системой с сенсорным дисплеем;
  • камерой заднего вида.

Также важно заметить то, что в отличие от базовой версии авто, комплектация Comfort лишена стандартной аудиосистемы. Вместо нее машина оснащена более совершенной «музыкой»

Отзывы владельцев Лифан х50 о дополнительном функционале данного транспортного средства заслуживают отдельного внимания. Как правило, во всех случаях отмечается то, что даже топовая версия авто, обладающая нескромным набором функций, не требуется больших денежных затрат. Изучить особенности внешнего вида помогут Lifan x50 соответствующие фото.

Изучить дополнительные возможности можно посмотрев видео тест драйв Лифан х 50 в сети интернет.

Тест-драйв

Судя по отзывам владельцев LifanX50, автомобиль отличается хорошей маневренностью и лёгкостью в управлении. Однако, электроусилитель рулевого управления может сыграть злую шутку с водителями, которые пересели на Лифан из других марок. С непривычки руль
будет казаться чересчур чувствительным, но, со временем, можно привыкнуть и начать наслаждаться лёгким управлением компактного и маневренного автомобильчика.

Независимый краш-тест показал, чего стоит этот «китаец» в плане безопасности. Под барабанную дробь машина набрала 45 баллов из… 50. Это не может не радовать, ведь при скромном бюджете автомобиль не уступает многим известным европейским и азиатским маркам
по безопасности.

Весьма оригинальный и презентабельный внешний вид «китайца» прекрасно вписывается в городской стиль. А добротный металл, который в некоторых местах усилен дополнительными стальными пластинами, даёт надежду на то, что автомобиль прослужит долго. При движении
отсутствуют посторонние звуки. Автомобиль имеет удобную приборную панель, а управлять им легко и интуитивно понятно.

Решили купить Лифан х 50 в новом кузове? И это правильно. Автомобиль подарит Вам немало приятных моментов, убедитесь в этом сами.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

01-Lifan_X50_zr-11_15

Lifan X50. Производство Россия. В продаже с июня 2020 года. От 499 000 рублей.

Кроссовер? Не верю! Пороги, бамперы и арки прикрыты черным пластиком, а на крыше багажные релинги, но X50 кроили из переднеприводного седанчика Сelliya (он же Lifan 530) — купировали корму и приподняли кузов над дорогой. Производитель декларирует кроссоверный клиренс — 185 мм, но до стальной защиты картера я намерил рулеткой лишь 162 мм. У иных легковушек больше.

Дизайн? Когда рисовали трапециевидный воздухозаборник в переднем бампере, наверняка посматривали на Ford EcoSport. Изгибы передних стоек и рамок дверей, похоже, подглядели у опелевской Мокки, а кормой X50 напоминает Kia Spоrtage. В целом вышло симпатично. И есть запоминающиеся штрихи: взгляните, как смело «разорваны» подштамповки на задних дверях.

Прыг за руль. А усесться, как хочется, не удается. Роста я среднего (180 см), но диапазона регулировок сиденья не хватает. Подушка коротковата, наклон маловат, и руль настраивается только по углу наклона. Чуть менее рослый коллега устроился на месте водителя удобнее.

Интерьер Лифан Х50

Внутри нового Lifan X50 все выглядит оригинально, эта заслуга относится к дизайнерам. Эргономика на высоте и все выглядит ярко. Панель приборов с консолью по центру смотрятся прекрасно благодаря удачному расположению клавиш управления. Приборная панель высвечивается ярко-желтым светом, а для водителя уменьшили руль.

В принципе, салон выглядит неплохо, но имеются некоторые недостатки. Это можно сказать о плоских передних сиденьях, в которых боковая поддержка почти отсутствует. Но имеется микролифт и настраиваемая колонка, с которыми можно отрегулировать водительское сиденье по многим параметрам.

В принципе, на заднем ряду нет большого простора, на нем смогут разместиться 3 пассажира средней комплектации, они будут чувствовать себя вполне комфортно. В плане оснащенности оборудованием для китайского авто можно считать вполне приличным. В него включаются следующие компоненты:

  1. 6 ПБ, структуры АБС, ЕСП и ЕБД
  2. Противотуманные фары спереди и сзади
  3. ДХО со светодиодным наполнением, боковые зеркала с установленными в них «поворотниками» также со светодиодным наполнением
  4. Дверные ручки и решетка радиатора выполнены из хрома
  5. Пятнадцати дюйм.диски колес из легких сплавов
  6. Передние кресла с обогревом
  7. Сиденья обиты кожей
  8. Эл.усилитель рулевого колеса
  9. Эл.стеклоподъемники на всех окнах
  10. Водительское сиденье настраивается в 6-ти положениях
  11. Внешние зеркала с эл. приводом и обогревом
  12. Система кондиционирования, система аудио с четырьмя динамиками
  13. Задние датчики парковки и ЦЗ с ДУ
  14. Также стоит отметить наличие детских креплений Изофикс
  15. 3-х точечные РБ на всех креслах
  16. Комфортные подголовники на всех креслах
  17. Оповещение о том, что капот, двери, а так же багажник не закрыты
  18. Автоблокировка дверей во время езды
  19. Снятие блокировки дверей на автомате при ДТП
  20. Травмобезопасная рулевая колонка
  21. Наличие детского замка, который блокирует открытие задних дверей

Плюс ко всему описанному – новейшая система аудио, с поддержкой CD/MP3,а также AUX, USB. Четыре динамика, подлокотник по центру спереди, спинку заднего ряда можно сложить. Бензобак можно открыть из салона, спецосвещение для всех внутри сидящих. И рулевую колонку можно настроить по высоте.

Интерьер Лифан Х50

Внутри нового Lifan X50 все выглядит оригинально, эта заслуга относится к дизайнерам. Эргономика на высоте и все выглядит ярко. Панель приборов с консолью по центру смотрятся прекрасно благодаря удачному расположению клавиш управления. Приборная панель высвечивается ярко-желтым светом, а для водителя уменьшили руль.

В принципе, салон выглядит неплохо, но имеются некоторые недостатки. Это можно сказать о плоских передних сиденьях, в которых боковая поддержка почти отсутствует. Но имеется микролифт и настраиваемая колонка, с которыми можно отрегулировать водительское сиденье по многим параметрам.

В принципе, на заднем ряду нет большого простора, на нем смогут разместиться 3 пассажира средней комплектации, они будут чувствовать себя вполне комфортно. В плане оснащенности оборудованием для китайского авто можно считать вполне приличным. В него включаются следующие компоненты:

  1. 6 ПБ, структуры АБС, ЕСП и ЕБД
  2. Противотуманные фары спереди и сзади
  3. ДХО со светодиодным наполнением, боковые зеркала с установленными в них «поворотниками» также со светодиодным наполнением
  4. Дверные ручки и решетка радиатора выполнены из хрома
  5. Пятнадцати дюйм.диски колес из легких сплавов
  6. Передние кресла с обогревом
  7. Сиденья обиты кожей
  8. Эл.усилитель рулевого колеса
  9. Эл.стеклоподъемники на всех окнах
  10. Водительское сиденье настраивается в 6-ти положениях
  11. Внешние зеркала с эл. приводом и обогревом
  12. Система кондиционирования, система аудио с четырьмя динамиками
  13. Задние датчики парковки и ЦЗ с ДУ
  14. Также стоит отметить наличие детских креплений Изофикс
  15. 3-х точечные РБ на всех креслах
  16. Комфортные подголовники на всех креслах
  17. Оповещение о том, что капот, двери, а так же багажник не закрыты
  18. Автоблокировка дверей во время езды
  19. Снятие блокировки дверей на автомате при ДТП
  20. Травмобезопасная рулевая колонка
  21. Наличие детского замка, который блокирует открытие задних дверей

Плюс ко всему описанному – новейшая система аудио, с поддержкой CD/MP3,а также AUX, USB. Четыре динамика, подлокотник по центру спереди, спинку заднего ряда можно сложить. Бензобак можно открыть из салона, спецосвещение для всех внутри сидящих. И рулевую колонку можно настроить по высоте.

Подводим итоги

Lifan X50 crossover 2020 все-таки больше смахивает на хэтчбек, хотя производитель убеждает в обратном. Он действительно имеет приятную и молодежную внешность, а также обладает гармоничным и даже немного спортивным интерьером. Он получил небольшой расход топлива, на уровне 6.3 литра на сотню и обладает богатой комплектацией, даже в базовой версии.

Средний дорожный просвет, позволит чувствовать себя уверенно на наших дорогах. Видно, что китайским специалистом удалось сделать за сравнительно небольшие деньги достойного соперника не только японским автомобилям, но и машинам европейского производства. Даже в базовой комплектации, автомобиль обладает солидным перечнем оснащения, а также достойным уровнем безопасности.

Стоит понимать все же, что перед Вами не европейская модель, поэтому ожидать чего-то мощного не стоит. Сидящим впереди людям еще более-менее комфортно, но этого нельзя сказать за второй ряд сидений. По высоте в салоне Лифан Х50 2020 места хватает, но вот в ногах и по ширине, его явно недостает. Багажное отделение получилось очень скромным, что опять-таки больше позиционирует модель, как хэтчбек, но никак не кроссовер.

Конечно, машина получила хорошую высоту клиренса, но она не обладает всеми внедорожными характеристиками. Поэтому на переднем приводе, владелец, может легко «сесть на пузо» так, что потребует посторонняя помощь. Китайские специалисты стараются приманивать покупателей приятным экстерьером и небольшой стоимостью.

Но им еще очень далеко до продуманности, практичности, и что самое главное, до качественной сборки. Ведь только на лакокрасочное покрытие очень много жалоб. А если сюда отнести недружелюбный сервис, то многие решат отдать предпочтение покупке автомобиля отечественного производителя, например, Лады Гранта, которая успешно может соперничать с китайскими авто. Вдобавок ко всему, некоторые могут решить приобрести подержанный европейский автомобиль, который прослужит им еще не один год и будет приносить удовольствие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector