Т-кросс: мал да удал, когда будет в россии?

Габариты

По таким параметрам, как 4 тыс. 107 мм – длины, 1 тыс. 750 мм – ширины, а также 1 тыс. 558 мм – высоты – это вместе с между колесными размерами (2 тыс. 563 мм) типичный представитель мало компактных авто.

А дорожный просвет в размере 184 мм – это уже, отнюдь не городской, а,  вполне достаточный для внедорожных путешествий клиренс.

Что касается практичности, этого кроссовера, то и этот параметр «на высоте». Причем, как для предпринимателей, так и для путешественников. А все потому, что багажник, обладает:– поглотительной возможностью в 385 л в пятиместном варианте;– 455 л – в двухместном расположении «галерки»;– вместимостью в размере 1 тыс. 281 л. в одноместном варианте, вернее, при складывании всех пассажирских спинок.

Комплектации и цены

К сожалению, про комплектации подготовленной модели известно не так много, как хотелось бы поклонникам. При условии, что Поло стоит немного дешевле, есть все шансы получить не только новейший паркетник в плане внешности, но и порадоваться появлению расширенного функционала уже в базовой комплектации.

По предварительным данным эксперты составили приблизительный список доступного оборудования. В числе многих оказались:

  • особая настройка водительского сиденья, которая помогает отрегулировать высоту для удобного размещения и максимальной обзорности;
  • порадует покупателя полный комплект электростеклоподъемников, установленный на все окна;
  • в центре окажется многофункциональная мультимедийная система с выводом информации на 6,5-дюймовый сенсорный экран;
  • визуальное превосходство новинка демонстрирует приобретением новых светодиодных фонарей;
  • в качестве оборудования для обеспечения безопасности стоит ожидать появление системы автоматического оттормаживания, контроля полосности;
  • в качестве колесных дисков используются оригинальные дизайнерские «штамповки».

Помимо этого, в Сеть просочился возможный список дополнительного, опционального оборудования для Фольксваген Т-Кросс 2020, которое добавит к общей стоимости комплектации. В перечне оказались:

  • адаптивный «круиз»;
  • виртуальная приборная панель;
  • климат-контроль, рассчитанный на поддержание температуры в двух зонах;
  • кондиционер;
  • светодиодная головная оптика;
  • современная аудиосистема Beats с мощностью 300 ватт;
  • увеличенный экран мультимедийной системы до 8,0 дюйма и пр.

Несмотря на ограниченность известных сведений, ожидается, что поклонники VW воспользуются возможностью купить оригинальную новую модель, тем более, со множеством современных систем и с учетом бюджетной категории.

Привод
передний
Количество скоростей (механическая коробка передач)
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
диски
ABS
да
Тип руля
Рулевая рейка
Гидроусилитель руля
Электрический 

Дизайн

В очертаниях экстерьера можно найти отличительные фирменные знаки. Мини-кроссовер, действительно, получился ярким и запоминающимся.

Отличительные черты внешнего вида:

  • передняя часть отличается фирменным рисунком головной оптики. В непосредственной близости к ней расположена радиаторная решетка компактного размера. Современный бампер завершают интересно оформленные противотуманные фары;
  • в профиль становится заметно, что паркетник максимально выверен в пропорциях. Аккуратные короткие свесы отменно сочетаются с сильно наклоненной оконной линией и покатой крышей. В арках размещаются 16-18 дюймовые диски;
  • корма обзавелась новыми плафонами, на крышке багажного отделения появился аккуратный спойлер.

В след за ведущими автокомпаниями авто предлагает вариацию с контрастной крышей помимо 12 основных оттенков.

При осмотре салона возникает ощущение «дежавю» с отсылкой к WV Polo. Полностью скопированная архитектура разбавляет появление на передней панели нескольких дополнительных кнопок. Отличная эргономика сохраняется, но материалы по-прежнему бюджетные. В младших комплектациях нет ничего выдающегося, зато старшие предлагают мультимедийную систему, цифровую приборную панель и контрастную обивку сидений.

Вес в рабочем состоянии

1370 кг3020,33 фунтов.

Максимально допустимый вес

1840 кг4056,51 кг.

Объем загрузки мин.

455 л16,07 куб. футов.

Объем загрузки макс.

1281 л45,24 куб. футов.

Депозитная емкость

40 л10,57 галлонов США | 8,8 UK гал

Нагрузка на крышу

75 кг165,35 фунтов.

Вес буксируемого прицепа (при уклоне 8%)

1200 кг2645,55 фунтов.

Вес буксируемого прицепа (при уклоне 12%)

1100 кг2425,08 фунтов.

Вес прицепа без тормозной системы

680 кг1499,14 фунтов.

Опорная нагрузка на трейлер

55 кг121,25 фунтов.

Длина

4108-4235 мм161,73 — 166,73 дюйма

Ширина

1760 мм69,29 дюйма

Ширина со сложенными зеркалами

1782 мм70,16 дюйма

Высота

1584 мм62,36 дюйма

Колесная база

2551 мм100,43 дюйма

Передняя колея

1526-1534 мм60,08 — 60,39 дюйма

Задняя колея

1504-1512 мм59,21 — 59,53 дюйма

Угол въезда
16,6 °
Угол съезда
18,5 °
Угол рампы
14,0 °

Конкуренты

Компактный кроссовер немецкого производства Volkswagen T-Cross 2020 уверенно войдет в бюджетный сегмент паркетников, поэтому ближайшими конкурентами за мировой рынок можно считать:

  • Ауди А1;
  • Шкода Скала;
  • Фольксваген Поло.

Технические характеристики Volkswagen T-Cross 2019

Новый Volkswagen T-Cross построен на фирменной платформе MQB-А0, представляющей собой бюджетную модификацию «тележки» MQB. Передняя подвеска компакт-хэтчбека имеет независимую архитектуру и представлена МакФерсон стойками, в то время как задняя полунезависимая получила балку кручения. Это значит, что новинка является прямым родственником таких моделей как Ауди А1, Сеат Ибица, а также Сеат Арона.

По умолчанию, автомобиль будет оснащён передним приводом, а вот будет ли предложена полноприводная трансмиссия, пока неизвестно.

В подкапотном пространстве может располагаться бензиновая или дизельная силовая установка, причём бензиновых моторов – три, а дизель всего один. Впрочем, это и не удивительно.

Бензиновые моторы представлены:

  1. 1-литровым трехцилиндровиком TSI , генерирующим 175 Нм тяги и максимальные 95 «лошадок». Его напарником выступает 5-ступенчатая «механика», что позволяет обеспечить разгон от 0 до 100 за 11,5 сек., а также разогнать кроссовер до максимальных 180 км/час.
  2. 1-литровым 3-цилиндровым турбо-мотором TSI, агрегатируемым 6-скоростной МКПП либо 7-диапазонным «роботом» DSG. С такой силовой установкой авто разменивает первую сотню за 9,9 сек. и достигает максимальной отметки в 193 км/час.
  3. Самым мощным из тройки 1-литровым ТSI-мотором, выдающим 150 «коней» и пиковые 250 Нм момента. Такой двигатель комплектуется безальтернативным 7-скоростным «роботом» DSG, разгоняющим автомобиль с 0 до 100 за 7,8 сек. и позволяющим стрелке спидометра достичь отметки в 220 км/час.

Дизельная силовая установка представлена 1,6-литровым 95-сильным мотором, предлагающим на выбор установку 6-скоростной МКПП либо 7-скоростной «робот» с системой двойного сцепления. С ним компакт-кроссовер набирает «сотку» за 12 сек. и разгоняется до пиковых 181 км/ч.

К сожалению, на текущий момент производитель не раскрывает информацию про расход топлива, но вряд ли он сильно превышает таковой в Фольксваген Поло последней генерации.

За торможение автомобиля в базе отвечают фронтальные вентилируемые «диски» и задние тормозные механизмы барабанного типа. В более дорогих исполнениях задние «барабаны» заменяют дисковые механизмы торможения.

Volkswagen Tiguan — элитный кроссовер с умеренным ценником

Рассуждать о кроссоверах Volkswagen мы начнем с единственной модели, продаваемой пока в России. Это Фольксваген Тигуан — модель с самым стильным и отлично скомпонованным дизайном среди конкурентов. Имя Тигуан придумали фанаты Volkswagen, это название победило на конкурсе, а означает оно слияние названий двух животных — тигра и игуаны.

Такой нейминг вполне себя оправдал, а Фольксваген постарался предоставить кроссоверу оптимальную технику. Удивительно, что обновление 2020 года стартует с двигателя 1.4 литра и всего 125 лошадок, а версии подороже оснащены 150-, 190- и 220-сильными установками с разной природой. Кроссовер вполне адекватен по стоимости — базовая цена составляет 1 120 000 рублей.

Внешний облик Volkswagen T-Cross

Новый Фольксваген Т-Кросс обладает яркой и современной внешностью, которая, к удивлению, не копирует дизайн других моделей компании.

«Морда» кроссовера щеголяет широкой фальшрадиаторной решёткой с крупным логотипом VW по центру, строгой оптикой головного света и мускулистым передним бампером, демонстрирующим широкий воздухозаборник и оригинально обыгранные крупные противотуманки.

При взгляде на автомобиль сбоку в глаза бросается наличие покатой крыши, сильно заваленные стойки ветрового стекла и крупные колёсные арки, в которые могут вписаны 16,17 или 18-дюймовые колеса.

Тут же стоит отметить наличие пластикового обвеса, аналогичного тому, который устанавливается на «старшем» T-Roc.

Отдельного внимания заслуживает выразительная корма, представленная эффектными габаритными LED-огнями, оригинальной дверью багажного отсека с надписью «T-Cross» по центру снизу и монументальным задним бампером с парой встроенных противотуманок.

Согласно данным производителя, автомобиль обладает следующими габаритами:

Длина, мм 4110
Ширина, мм 1751
Высота, мм 1543
База колес, мм 2564
Клиренс, мм 155-165

Это значит, что новинка на 57 мм длиннее и на 97 мм выше сопратформенного брата в лице VW Polo. К сожалению, в настоящее время нет точных данных о высоте дорожного просвета, но можно предположить он будет варьироваться (см. таблицу) в пределах 155-165 мм.

Как и другие модели автоконцерна, Volkswagen T-Cross получит широкую гамму расцветок кузова, а также возможность выбора между несколькими вариантами внешнего оформления колёсных дисков.

Технические характеристики

Обновленная модель получила следующие технические характеристики:

  1. В качестве силового агрегата на кроссовер устанавливаются гибридные моторы на 335 и 314 лошадиных сил соответственно. Они заряжаются от литий-ионных батарей емкостью 18 и 2 КвТ*ч. Первый аккумулятор позволяет преодолеть расстояния в 42 километра, при максимальной скорости 209 км/ч. Второй, 2 километра при аналогичной скорости.
  2. Бензиновые силовые агрегаты представлены моторами TSI и VR6 на 235 и 280 лошадиных сил. Оба двигателя способны разогнать Фольксваген Атлас Кросс Спорт до скорости 210 км/ч.
  3. Динамические показатели электромоторов позволяют разогнать автомобиль до 100 километров в час за 5,4 и 6,5 с., а бензиновые за 8,6 и 8,9 с.
  4. Автомобиль оснащается роботизированной 6 скоростной трансмиссией DSG, и 8 скоростной автоматической коробкой переключения передач.

Габаритные размеры Volkswagen Atlas Cross Sport 2019 года выглядят следующим образом:

  • Длинна – 4846 мм;
  • Высота – 1735 мм;
  • Ширина – 2029 мм;
  • Колесная база – 2979 мм;

Внимание! Автомобиль оснащается сразу двумя типами моторов: электрическими двигателями, которые работают с шестиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач, и приводят в движение задние колеса автомобиля, и бензиновыми, которые функционируют с восьмискоростной автоматической трансмиссией, и установлены спереди. Гибридный мотом может функционировать в нескольких режимах работы:

Гибридный мотом может функционировать в нескольких режимах работы:

  • E-Mode: автомобиль приводится в движение при помощи работы только заднего электрического двигателя;
  • Hybrid: режим работы подразумевает автоматическое переключение с бензинового двигателя на электрический, и обратно;
  • GTE: режим езды с включенными спортивными настройками;
  • Off-road: в данном режиме постоянно активен полный электрический привод;
  • Battery Hold/Battery Charge: активация режима позволяет увеличить срок службы аккумуляторов за счет экономного расхода энергии.

Внимание! Автомобиль оснащается продвинутой опцией  4Motion Active Control, благодаря которой, автоматически выбирается наиболее оптимальный режим работы, в зависимости от дорожного покрытия. На выбор On-road Comfort или On-road Eco), Off-road (Rocks, Sludge или Sand, Gravel), Sport и Snow

Будет ли Фольксваген Т-Рок в России и когда он выйдет? Прогнозируем дату старта продаж и цены

Потенциально Volkswagen T-Roc должен найти своего покупателя в России, ведь у нас любят кроссоверы и доверяют немецкому автопрому, что ярко показывает пример обновленного Тигуана. Но помешать привезти модель к нам может отсутствие возможностей для локализации его сборки. Сейчас имеющиеся у немецкого концерна производственные площадки заняты практически полностью. Маркус Озегович, глава Volkswagen Group Rus, отмечает:

– Есть горизонтальная и вертикальная, более глубокая локализация. В первом случае мы сделали практически все, что могли. Теперь наши поставщики должны производить продукцию, которая также будет считаться российской.

Но Фольксваген хочет расширять российское производство и намерен сотрудничать в этом плане с правительством, так что перспективы у новых моделей марки для выхода на наш рынок светлые. В 2018 году (как минимум, в первой его половине) нам вряд ли стоит ожидать начало продаж Т-Рок, но в 2019 году или позже он, вполне вероятно, появится у дилеров немецкой марки.

Если Тирок выйдет в России, то стартовая цена автомобиля должна быть точно менее 1 500 000 рублей, иначе он будет неконкурентоспособным. Но не исключен вариант, когда в отсутствии возможности быстро локализовать модель, Фольксваген изначально привезет ее в нашу страну в лимитированных дорогих версиях, как уже поступил со шкодовским Кодиаком, и тогда прогнозировать уровень цен на авто не представляется возможным.

Технические характеристики

Данные представлены для модели Volkswagen CrossPolo 1.4. Выпуск с 2010 по 2014 год.

Кузов хэтчбек
Шины 215/40R17
Вид горючего бензин
Сила двигателя при 5 тыс. оборотах в минуту 85 лошадиных сил
Ход поршня 75,6 мм
Предельная скорость 170 км/ч
Изменение скорости 100 км за 12,6 секунды
Коэффициент сжатия 10,5
Затраты горючего в мегаполисе 8,2 л / 100 км
Затраты горючего при движении по трассе загородом 4,9 л / 100 км
Потребление топлива при комбинированной езде 6,1 л / 100 км
Объём ДВС 1390 куб. см
Крутящий момент 132 Нм /3800 оборотов в минуту
Поперечное сечение поршня 76 мм
Объём углекислого газа 143 г/км
Число клапанов на цилиндр 4
Коробка передач МКПП
Число ступеней 5
Система переднего подрессоривания Макферсон
Длина 4 м
Ширина 1,7 м
Высота 1,5 м
Продольное расстояние между передней и задней осью колёс 2,5 м
Ширина колеи спереди 1,4 м
Ширина колеи сзади 1,4 м
Количество мест 5
Предельная масса с водителем и пассажирами 1,6 т
Масса транспортного средства 1 т
Вместительность багажного отделения 280 л
Объём бензобака 45 л
Диаметр разворота 12 м
Клиренс 176 мм

В России модель Фольксваген Поло Кросс выпускается только с одним типом двигателя – 1,39 л с мощностью 85 л.с. В Германии авто выпускают с тремя вариантами двигателя:

  • 1,39 л с отдачей в 85 л.с.,
  • 1,2 л с мощностью 105 л.с.,
  • 1,6 л с производительностью 105 л.с.

В европейских и российских моторах стоит роботизированная DSG с семью диапазонами. В Фольксваген Кросс Поло 2017 года выпуска немецкого производства может устанавливаться механическая коробка передач с шестью ступенями.

Volkswagen Кросс Поло (вид сзади)

Технические характеристики

Фольксваген Кросс Спорт комплектуется теми же двигателями, что и донор.

  1. На борту 2-литровый четырехцилиндровый двигатель на 238 л.с. при 350 Hm с поддержкой турбины.
  2. 3.6-литровый атмосферник с шестью цилиндрами на 280 л.с. при 360 Hm.

По трансмиссии выбора не будет – исключительно 8-ступенчатый автомат.

По динамическим показателям информации пока нет, но понятно, что более легкий кроссовер будет разгоняться быстрее своего тяжелого донора, который на 3.6-литровом агрегате выжимал сотку за 7.9 секунд.

Новый кузов привнес несколько изменений в список бортовых функций. Кросс Спорт получил систему контроля слепых зон, автономную АБС и новый адаптивный круиз-контроль.

Комплектация с атмосферником дополнительно оборудуется пакетом буксировки с расчетом до 2270 кг. Стоит отметить, что новый кросс-купе будет продаваться аж в 8 комплектациях. Привод как обычно будет передним в базе и полным в более дорогих вариантах.

Дополнительно сообщается, что укороченные Атласы получат новую систему Car-Net от Фольксваген, которая отображает состояние всех основных узлов автомобиля на экране смартфона через фирменное приложение.

Комплектации и цены

Абсолютно новая модель будущего кроссовера является немецким ответом корейцам, ведь у Фольксваген Т-Кросс 2018 в новом кузове комплектации и цены примут во внимание показатели Киа Рио Х-Лайн и предложат немного больше. В отличие от приподнятого хэтчбека с передним приводом из Страны утренней свежести, концерн VW будет иметь модификации 4х4 с задней многорычажной подвеской

Технические характеристики новинки почти полностью повторяют данные модели Polo, на базе которой и построен кроссовер. Помимо дизайнерских штрихов в оформлении, отличия сведутся к увеличенному на 15 мм клиренсу и накладкам по периметру кузова. Минимальное количество конструктивных отличий позволит безболезненно и в кратчайшие сроки локализовать модель и начать её производство на совместном предприятии в Калуге. Цена нового кроссовера у официальных дилеров составит 640 000 руб., что на 40 тысяч рублей дороже седана Поло в аналогичной комплектации, выпускаемого в России.

Всего в арсенале нового кроссовера насчитывается: 6 комплектаций, 3 типа моторов и 3 вида коробок передач, что в сумме позволяет получить 16 вариантов исполнения модели. В начальной комплектации Conceptline будут доступны: передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского сиденья по высоте, складное заднее сиденье для провоза крупногабаритных грузов, бортовой компьютер, центральный замок, 2 фронтальные подушки безопасности и систему стабилизации ESP. За доплату доступна фирменная аудиосистема с MP3. Комплектация Conceptline появится позже, когда спрос на более упакованные версии будет удовлетворен на волне ажиотажа, связанного с выходом новинки. Базовая комплектация подразумевает только наличие начального мотора объемом 1,6 литра, мощностью 90 сил и 5-ступенчатой механической коробки передач.

Далее по списку следует комплектация Trendline стоимостью 690 000 рублей. Уже по умолчанию данная версия оснащается кондиционером, а список опций заметно расширяется. Становятся доступны для приобретения: передний и задний парктроник, боковые подушки безопасности, светодиодные ходовые огни, зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, мультифункциональное рулевое колесо и алюминиевые диски колес. Кроме того, можно заказать: подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, а также хромированный молдинг на крышку багажника. Доплата за более мощный 110-сильный мотор составляет 40 тысяч руб., а дополнение его 6-ступенчатым автоматом обойдется еще в 45 тысяч рублей. Цена комплектации Life составляет 720 000 рублей, а почти всё опциональное оборудование версии Trendline здесь входит в список стандартного оснащения. Для заказа становится доступны климат-контроль с функцией рециркуляции и обогрев лобового стекла. Доплаты за более мощный мотор и автомат те же: 40 и 45 тысяч рублей соответственно.

Следующей в табели о рангах идет комплектация Comfortline, которая дополнительно пополняется: окрашенными в цвет кузова корпусами наружных зеркал и ручек дверей, тканевой обивкой подлокотников дверей, кожаной оплеткой руля и окантовкой приборов белого цвета. В качестве опций можно заказать биксеноновые фары головного света и «противотуманки». У таких версий цена стартует с отметки 735 000 рублей. Доплаты за 110-сильный мотор и автомат аналогичны. Более мощный двигатель является стандартом для технических характеристик комплектации Highline, плюс ко всему здесь предлагается 125-сильный агрегат с турбонаддувом. Базовое оснащение дополнено: климат-контролем, алюминиевыми дисками колес и противотуманными фарами. Доступна опционально камера заднего вида. Цены составляют 835 000 и 845 000 рублей за модификации мощностью 110 и 125 сил соответственно. Доплата за автомат составит 45 тысяч руб., а робот для турбомотора стоит 70 тысяч рублей. Комплектация GT за 875 000 руб. поставляется только со 125-сильным мотором и отличается оформлением — наценка за робот аналогична.

Что под капотом?

На рынки Европы уже поставляются три версии комплектации Т-Кросс, с четырьмя вариантами движков, а трансмиссия при этом в одной, приводной на передок версии:

– в базе – мотор с тремя цилиндрами. Это 1-литровый с наличием турбины силовой агрегат. Из его особенностей – это 12 клапанов, прямой впрыск бензина, авто регулировка фаз ГРМ. Он имеет два силовых варианта, один – это 95 коней и в пределах 175 Нм усилий вращения, второй – это двигатель в 115 лошадей и, соответственно – в 200 Нм тяги;

Двигатель

Название

Цена

Топливо

1,0 MT(95 л.с.)

АИ-95

1,6D MT(95 л.с.)

ДТ

1,0 MT(115 л.с.)

АИ-95

1,5 AMT(150 л.с.)

АИ-95

Привод

Расход

До сотни

Макс. скорость

Передний

11,5 с

180 км/ч

Передний

12 с

180 км/ч

Передний

9,9 с

193 км/ч

– для «топовых» комплектаций предназначен агрегат «четверка», имеющий объем двигателя в 1.5 литра. С такими особенностями, как 16 клапанов, ГРМ при этом, имеющий тип DOHC. И со способностью отключения пары цилиндров. Что касается силовых качеств, то это 150 коней в упряжи и 250 Нм – потенциал тяги;

– дизельный вариант – это 1.6 литровый с наличием турбины наддува агрегат. Его особенности – это 16 клапанов, так называемый, аккумулирующий впрыск солярки с генерацией 95 конских сил на выходе и тяги в размере 250 Нм.

К движкам, которые имеют менее, чем «сотню» сил стыкуются 5 режимные механические КПП, а для 115 сильных агрегатов 6 скоростные на ручном управлении коробки.

Для всех силовых агрегатов в зависимости от предпочтений пользователей при этом доступны 7 режимные «роботы» или DSG, имеющие оснащение двумя сцеплениями.

Дизайн

В очертаниях экстерьера можно найти отличительные фирменные знаки. Мини-кроссовер, действительно, получился ярким и запоминающимся.

Отличительные черты внешнего вида:

  • передняя часть отличается фирменным рисунком головной оптики. В непосредственной близости к ней расположена радиаторная решетка компактного размера. Современный бампер завершают интересно оформленные противотуманные фары;
  • в профиль становится заметно, что паркетник максимально выверен в пропорциях. Аккуратные короткие свесы отменно сочетаются с сильно наклоненной оконной линией и покатой крышей. В арках размещаются 16-18 дюймовые диски;
  • корма обзавелась новыми плафонами, на крышке багажного отделения появился аккуратный спойлер.

В след за ведущими автокомпаниями авто предлагает вариацию с контрастной крышей помимо 12 основных оттенков.

При осмотре салона возникает ощущение «дежавю» с отсылкой к WV Polo. Полностью скопированная архитектура разбавляет появление на передней панели нескольких дополнительных кнопок. Отличная эргономика сохраняется, но материалы по-прежнему бюджетные. В младших комплектациях нет ничего выдающегося, зато старшие предлагают мультимедийную систему, цифровую приборную панель и контрастную обивку сидений.

Вес в рабочем состоянии

1370 кг3020,33 фунтов.

Максимально допустимый вес

1840 кг4056,51 кг.

Объем загрузки мин.

455 л16,07 куб. футов.

Объем загрузки макс.

1281 л45,24 куб. футов.

Депозитная емкость

40 л10,57 галлонов США | 8,8 UK гал

Нагрузка на крышу

75 кг165,35 фунтов.

Вес буксируемого прицепа (при уклоне 8%)

1200 кг2645,55 фунтов.

Вес буксируемого прицепа (при уклоне 12%)

1100 кг2425,08 фунтов.

Вес прицепа без тормозной системы

680 кг1499,14 фунтов.

Опорная нагрузка на трейлер

55 кг121,25 фунтов.

Длина

4108-4235 мм161,73 — 166,73 дюйма

Ширина

1760 мм69,29 дюйма

Ширина со сложенными зеркалами

1782 мм70,16 дюйма

Высота

1584 мм62,36 дюйма

Колесная база

2551 мм100,43 дюйма

Передняя колея

1526-1534 мм60,08 — 60,39 дюйма

Задняя колея

1504-1512 мм59,21 — 59,53 дюйма

Угол въезда
16,6 °
Угол съезда
18,5 °
Угол рампы
14,0 °

Конкуренты

Компактный кроссовер немецкого производства Volkswagen T-Cross 2020 уверенно войдет в бюджетный сегмент паркетников, поэтому ближайшими конкурентами за мировой рынок можно считать:

  • Ауди А1;
  • Шкода Скала;
  • Фольксваген Поло.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector