Белый lada granta лифтбек в ижевске

Лада гранта лифтбэк 2020 цены и комплектации

Цена Лада Гранта лифтбек 2020 в России составляет от 451 900 до 639 800 рублей, автомобиль предлагается в комплектациях Standart, Classic, Classic Optima, Comfort, Luxe и Luxe Prestige.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (87 л.с.) Standart MT5 451 900
1.6 (87 л.с.) Classic MT5 485 500
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 531 500
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 546 500
1.6 (106 л.с.) Classic Optima AMT5 551 500
1.6 (87 л.с.) Luxe MT5 569 800
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5 571 500
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 584 800
1.6 (98 л.с.) Comfort AT4 601 500
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5 609 800
1.6 (98 л.с.) Luxe AT4 639 800

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот

Видео Lada Granta лифтбек

Подробный видео обзор автомобиля в топовой комплектации «Люкс» с пакетом опций «Prestige».

Характеристики Lada Granta лифтбек 2018 года

  • Длина кузова — 4246 мм
  • Ширина — 1700 мм
  • Высота — 1500 мм
  • Снаряженная масса — от 1075 кг
  • Полная масса — 1560 кг
  • Колесная база — 2476 мм
  • Колея передних и задних колес — 1430/1414 мм соответственно
  • Объем багажника — 440 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях — 760 литров
  • Объем топливного бака — 50 литров
  • Размер шин — 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет (клиренс) — 160 мм (с АКПП 145 мм)

Производитель обещает не останавливаться на достигнутом и после успеха Гранты в кузове лифтбек выпустить Lada Granta универсал! Скорее всего первые предсерийные прототипы более практичной и вместительной Гранты покажут публике уже в этом году.

Особенности изменений кузова Лада Гранта лифтбек

Кроме изменения наружных деталей был проведен серьезный комплекс мероприятий по улучшению жесткости конструкции кузова, так как конструктивно в машине нет поперечины на задних стойках. В конструкцию добавлены дополнительные усиления в виде раскосов и растяжек, которые наблюдаются в багажнике. Выросла толщина средних лонжеронов, которая вместо 1,5 мм достигла 1,8 мм, также поставили лист пола толщиной в 1,2 мм. В итоге автомобиль стал жестче по сравнению с хэтчбеком, а это позволило поработать над клиренсом. Жесткость позволила поднять машину выше без существенных потерь в управляемости и устойчивости. Такие изменения на испытаниях ВАЗ дали лучший результат при движении по булыжнику, брусчатке и другим малоприспособленным дорогами.

На ВАЗе подтянули передний бампер, который не цепляет бордюры или края выбоин на дороге и выглядит органично и современно. Приятной мелочью справедливо можно считать новые зеркала со встроенными указателями поворота, которые претерпели ряд конструктивных изменений и больше не шумят на высоких скоростях. Помимо внушительного дорожного просвета и хорошей проходимости новый ВАЗ получил идеальную форму перехода линии крыши к багажнику, совмещенную с восходящей к корме подоконной линией. Такие решения направлены на эстетическую красоту автомобиля, которая призвана обострить интерес автолюбителей к новому детищу ВАЗ.

Отсутствует указатель температуры силового агрегата, слегка ограничен обзор заднего стекла в нижней части. Хотя достоинств у Лада Гранта лифтбек достаточно, многие из них заимствованы у седана, но подросший и удобный багажник совместно с повышенным клиренсом выгодно отличают от старшего брата.

LADA KALINA CROSS

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база 4104 / 1700 / 1560 / 2476 4104 / 1700 / 1560 / 2476
колея спереди / сзади 1430 / 1418 1430 / 1418
Объем багажника, л 355 / 670 355 / 670
Дорожный просвет, мм 182 182
Снаряженная / полная масса, кг 1160 / 1560 1160 / 1560
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 12,2 10,8 / 13,1
Максимальная скорость, км/ч 165 177 / 178
Топливо / запас топлива, л А95 / 50 А95 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 9,3 / 6,0 / 6,6 9,0 / 5,8 / 6,5 8,8 / 5,5 / 6,5
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 8 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1596 1596
Мощность, кВт / л.с. 64 / 87 при 5100 об/мин. 78 / 106 при 5800 об/мин.
Крутящий момент, Нм 140 при 3800 об/мин. 148 при 4200 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная
Коробка передач М5 М5 / Р5
Главная передача 3,9 3,9 / 3,7
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / барабанные дисковые вентилируемые / барабанные
Размер шин 195/55R15 195/55R15

Внешний вид

И в профиль лифтбек Лада Гранта выглядит гораздо гармоничнее седана. Прежде всего за счет покатой линии крыши и оригинальных задних дверей: конструкторы приподняли подоконную линию, а верхнюю чуть опустили. В результате силуэт седана на фоне лифтбека стал выглядеть настолько неказисто, что владельцы 4-дверных Грант, живо интересуясь новинкой, удрученно качали головами. Мол, знали бы, что пятидверка выйдет настолько интересной, повременили бы с покупкой седана.

Кроме того, лифтбек получил оригинальные наружные зеркала. В них теперь встраиваются повторители поворотников, а линзы зеркал (как, впрочем, и боковые стекла) меньше загрязняются. Сзади новинку украшают более компактные фонари и встроенный в бампер противотуманный фонарь. Любопытно, что в базовой комплектации машина лишена дворника. И вот почему.

Угол наклона задней части кузова тщательно прорабатывался с точки зрения аэродинамики. При этом вазовские конструкторы уверяют, что покатое заднее стекло в дождливую погоду прекрасно очищается воздушными потоками. Именно поэтому в базовой комплектации «Стандарт» нет заднего стеклоочистителя. На машины в версиях «Норма» и «Люкс» он, однако же, устанавливается.

Дорожный просвет Лада Гранта

Клиренс автомобиля — это расстояние от ровной поверхности, на которой размещено транспортное средство, до его нижнего габарита по центральной линии. Большой дорожный просвет обеспечивает лучшую проходимость машины, но снижает устойчивость на шоссе. Для того чтобы разобраться, какой реальный дорожный просвет у Лада Гранта лифтбек и какие возможности он обеспечивает, следует проверить клиренс при разных внешних факторах и нагрузках, а также сравнить с седаном.

В руководстве по эксплуатации Гранты седан указаны технические характеристики, значения которых одинаковы для любой комплектации:

  • клиренс при полной нагрузке под картером двигателя не менее 160 мм для машин с механической коробкой и 156 мм для версии с автоматической КПП.
  • дорожный просвет при полной нагрузке под картером коробки передач не менее 160 мм для механики, но существенно меньше для автомата — 145 мм.

Клиренс Лады лифтбек, согласно заявленным производителем значениям, немного отличается от седана:

  • дорожный просвет при полной нагрузке под картером двигателя не менее 160 мм, для версии люкс с ВАЗ-21126 и АКПП — 135 мм.
  • дорожный просвет при полной нагрузке под картером коробки передач у лифтбека не менее 167 мм (версии стандарт и люкс с двигателем 11186), 180 мм (норма и люкс с мотором 21127), 160 мм (норма, оснащенная силовой установкой 21116), 169 мм (норма и люкс с ВАЗ-21126).

Учитывая, что полная масса машины больше, чем снаряженная, на 400 кг и чаще всего автомобиль не будет нагружен этим весом, дорожный просвет ВАЗ с новым кузовом будет намного выше заявленных производителем. На практике расстояние от поверхности дорожного покрытия до защиты двигателя достигает 200 мм при снаряженном автомобиле и с двумя пассажирами в салоне, при этом высота переднего бампера — 250 мм. Подобные характеристики у следующего представителя семейства ВАЗ — Калины 2 поколения.

Гранта-лифтбек, по мнению редактора Авторевю, самая симпатичная тольяттинская модель

«Девяносто первая машина», как называют ее между собой вазовцы, удалась. Если не считать безусловно оригинальной Нивы, то Гранта-лифтбек — самая симпатичная тольяттинская модель!

«Живьем» она, правда, не столь эффектна, как на фирменных фотографиях — особенно машина в версии Норма со стальными 14-дюймовыми колесами и в темном цвете.

Но серебристый Люкс на легкосплавных 15-дюймовых колесах — ну чисто иномарка! Есть в этом покатом силуэте что-то от таких красивых машин, как, например, Opel Vectra B. А 18-сантиметровый клиренс… Да это почти «купе-кроссовер» — типа BMW серии X!

Мы совместили на одной картинке два дизайнерских эскиза — вазовцы искали оптимальный угол наклона заднего дверного проема и решение «хвоста» багажника. В результате двери у лифтбека оригинальные — это дорого, но эстетика важнее

Пятидверку специально делали более «мужской» — чтобы уйти от «женского» имиджа Калины. Более строгий бампер, специальный дизайн литых колес, заниженная крыша — из-за чего пространство над головами задних седоков по сравнению с седаном сократилось на 8 мм…

Новые зеркала — красивые, со встроенными повторителями поворотников. Объем багажника — 480 «геометрических» литров, или 430-440 л при измерениях в кубиках по стандарту VDA. Для сравнения: у «девятки» было 330 л, а у нынешнего универсала Калина — 360 л.

А как аккуратно сделано все в багажном отсеке! Жесткая полка, металл прикрыт качественным пластиком, предусмотрены крепления для сетки… Более того, вазовцы хвалятся такими мелочами, как черненые саморезы в интерьере (чтобы не бросались в глаза), новыми оконными уплотнениями (чтобы стекла не дребезжали), усиленной шумоизоляцией. И все время говорят о «нуждах потребителей». Тольятти, я не узнаю тебя! Неужели мы дожили до этого дня — когда Волжский автозавод всерьез задумался о нуждах и чаяниях простых автомобилистов? «Избушка-избушка, повернись ко мне передом, а к лесу…» Лифтбек Лада Гранта призван заменить «девятку», то есть пятидверную Самару. Просторный салон, рассчитанный на пятерых взрослых, легкая и продуманная трансформация (заднее сиденье складывается полностью в версии Стандарт и по частям — у Нормы с Люксом)… У Стандарта — «длинная» рулевая рейка без усилителя и нет заднего «дворника», но, по словам вазовцев, из-за оптимального угла наклона стекло при этом не загрязняется. Цена с 87-сильным восьмиклапанным двигателем — от 314 тысяч рублей. Все остальные версии — уже с «короткой» рейкой, с безредукторным электроусилителем руля производства Калужского завода, с иной геометрией подвески и с АБС в приводе тормозов. Цена Нормы с тем же 87-сильным мотором — 346 тысяч рублей, со 106-сильным шестнадцатиклапанником — 361800 рублей. Самыми оптимальными будут, видимо, версии Норма+ — с приятными дополнениями вроде кондиционера: такая машина обойдется в 380-390 тысяч рублей. А вот Люкс уже дороговат — с шестнадцатиклапанным 106-сильным мотором и «механикой» это 420 тысяч рублей. Платить ли такие деньги за вторую подушку безопасности для пассажира, за автомат поддержания заданной температуры (полноценного климат-контроля у АвтоВАЗа по-прежнему нет), противоугонку, электропривод зеркал, мультимедийную систему Итэлма и обогрев сидений? Причем у Люкса иные углы установки колес, жестче пружины, а амортизаторы СААЗ — газонаполненные: впервые на серийных вазовских машинах. Даешь прогресс! Не без участия специалистов альянса Renault-Nissan, вместе с которыми и доводилась «люксовая» подвеска. Я прокатился по разбитым тольяттинским дорогам на двух пятидверках — на 87-сильной Норме и на самом дорогом Люксе с «автоматом» Jatco: такая машина с дефорсированным до 98 л.с. шестнадцатиклапанником стоит под 480 тысяч рублей. Как едет будущий (не сомневаюсь в этом) вазовский бестселлер? Воет ли «механика», не крадет ли возвращающее действие на руле электроусилитель, какова плавность хода? Читайте Авторевю!

Комплектации и цены

Лада Гранта Лифтбек 2019 года позиционируется создателями, как народный автомобиль. Новая модель получила современные Х-черты, которые видно на фото, соответствующие последней тенденции бренда. Привлекательная цена подогревает интерес к автоновинке.

Standard

Минимальная стоимость 451 900 рублей. Именно с этой цифры стартует комплектация Standard. За ходовые характеристики отвечает безальтернативный 1,6-литровый двигатель с 87 лошадиными силами, укомплектованный механической «коробкой». Отличительное оборудование комплектации:

  • 12-вольтная розетка;
  • 14-дюймовые стальные диски;
  • Антиблокировочная система с усилением;
  • Аудиоподготовка;
  • Воздушный фильтр очищения воздуха в салоне;
  • Единственная подушка безопасности для водителя;
  • Крепление детских кресел и блокировка открывания дверей;
  • Наличие дневных ходовых огней;
  • Полноразмерная запаска;
  • Противоугонный иммобилайзер;
  • Слегка затемненные стекла при помощи тонировки.

Classic

Комплектация Classic Lada Granta Liftback 2019 базируется на том же 87-сильном двигателе объемом 1,6 литра, совместимого с механической трансмиссией. Стоимость сборки 485 500 рублей. Небольшая разница в цене объясняется появлением:

  • Бортового компьютера;
  • Декоративных колпаков на колеса;
  • Парой подголовников второго ряда;
  • Пары электростеклоподъемников;
  • Появлением молдингов на боковые двери;
  • Регулировки рулевой колонке по высоте;
  • Системой подсказки своевременного переключения передачи;
  • Складывающихся задних сидений;
  • Электроусилителя руля.

Classic Optima

Появление роботизированной коробки начинается с комплектации Classic Optima. Робот совместим с 1,6-литровым 106-сильным двигателем. Сохраняется возможность установки связки бензинового мотора на 87 л.с. и «механики». В первом случае цена достигнет 551 500 рублей, во втором – 511 500 рублей. К предыдущей версии добавляются:

  • Кондиционер;
  • Электрообогрев наружных зеркал.

Comfort

Комплектация Comfort имеет самый широкий перечень возможных связок силовых установок и трансмиссий. Сборка с МКПП и 87 л.с. обойдется покупателю в 531 500 руб., 106 л.с. и МКПП – 546 500 рублей. Роботизированная коробка со 106-сильным двигателем 571 500, а с 98 л.с. – 611 500 рублей. Основные изменения Лада Гранта Лифтбек 2019 произошли во вспомогательных системах вождения: появилась антипробуксовочная система, электронный контроль устойчивости, ассистенты для трогания. Комплектация дополнилась:

  • Зеркалом в козырьке пассажира;
  • Обогревом первого ряда, лобового стекла и внешних зеркал;
  • Электроприводом и дублером указателей на боковых зеркалах.

Luxe

Открывает флагманские версии комплектация Luxe стоимостью от 568 800 рублей. В минимальную сборку входит 87-сильный двигатель с МТ. За доплату в 15 тысяч рублей можно увеличить «лошадность» до 106. Связка 1,6-литрового двигателя со 106 л.с. и роботизированной коробкой обойдется в 608 800 рублей. Единственная комплектация, где возможна установка полноценного «автомата», который идет вместе с 98-сильным двигателем. Такой тандем стоит у официального дилера 638 800 рублей. Из предыдущей комплектации исключаются ESC, TCS, HSA. В качестве технологического дополнения можно обнаружить:

  • 14-дюймовую стальную запаску;
  • 15-дюймовые легкосплавные диски;
  • Возможность регулировки ремней и кресла водителя по высоте;
  • Климатическую установку;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Появление противотуманных фар;
  • Три подголовника второго ряда;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Штатную сигнализацию.

Luxe Prestige

Максимальная комплектация Luxe Prestige идет исключительно с двигателем на 106 л.с.. Вместе с МТ стоимость возрастает до 602 800 рублей, а с роботизированной  до 627 800 рублей. В комплектацию возвращаются ESC, TCS, HSA, а также появляются задние датчики парковки, дождя и света.

Новая Лада Гранта Лифтбек 2019 радует поклонников российского автопрома, поскольку на фото видны современные изменения экстерьера, комплектации дают возможность выбрать подходящий для себя вариант, а цены значительно ниже, чем у импортных аналогов за счет местной сборки.

Лада Гранта универсал


Кузов Универсал

Представлена она с 1,6 двигателем, мощность которого колеблется от 87 до 98 лошадиных сил. В дилерской сети можно встретить следующие варианты комплектации:

Слегка приподнятый «перед» сразу обращает на себя внимание. Массивные фары и рельефные колесные диски придают машине брутальный внешний вид

Экстерьер

Вместительный багажник отлично подходит для путешествий, поездок за город, в то же время автомобиль аэродинамичен и прекрасно себя чувствует в городских условиях. Длина автомобиля составляет 4118 мм, ширина 1700, высота 1538. Типовой окрас – серебро, имитирующее металл. Светодиодные лампы выведены на корпус боковых зеркал в качестве дополнительного сигнала поворота. Мощная передняя часть машины немного сужается к багажнику, делая ее внешность более агрессивной.

Интерьер новой Lada Granta 2018

В салоне приготовлены комфортные условия для владельцев. Встроены:

  • ящик для перчаток;
  • удобные подстаканники;
  • отделы для мелочей и держатель ручек.

Выключение освещения салона теперь производится с задержкой на 25 секунд после закрытия двери. Если вновь заработает двигатель, свет погаснет сразу же. Свет передних фар теперь также гаснет с задержкой, чтобы осветить дорогу к дому водителю.Техника содержит две фронтальные подушки безопасности, систему оповещения ГЛОНАСС, которая работает даже при отключенном аккумуляторе.

Комплектация лада гранта лифтбек “стандарт”

Базовая версия “Standard” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.6 литровый 8-клапанный мотор выдающий 87 л.с. и 5-ст. механика. В комплектацию входят следующие опции:• Подушка безопасности водителя • Крепления для детских сидений ISOFIX • Блокировка задних дверей от открывания детьми • Иммобилайзер • Дневные ходовые огни • Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS BAS)

• Электронная система распределения тормозных сил (EBD) • Розетка 12V • Регулируемая по высоте рулевая колонка • Легкая тонировка стекол • Аудиоподготовка • Рамки дверей черного цвета • 14 дюймовые стальные диски • Колпаки колес декоративные • Запасное полноразмерное стальное колесо R14

Технические характеристики lada granta liftback

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4250 / 1700 / 1500
Колесная база, мм 2476
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 520
Снаряженная масса, кг 1058 — 1100
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 87 106
Крутящий момент, Нм 140 148
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,8 10,6
Макс скорость, км/ч 171 183
Расход топлива, л
— город 9,1 8,7
— трасса 5,3 5,2
— смешанный 6,8 6,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 106 98
Крутящий момент, Нм 148 145
Тип коробки передач робот автомат
Число передач 5 4
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,1 13,3
Макс скорость, км/ч 183 174
Расход топлива, л
— город 8,7 9,9
— трасса 5,2 6,1
— смешанный 6,5 7,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

За доплату можно установить уже шестнадцатиклапанную модификацию, которая способна показывать отдачу в 98 или 106 сил, что уже намного лучше. Для начального мотора из трансмиссий доступна только механика на пять передач, а для более мощных версий предусмотрен еще и четырехдиапазонный автомат. Усилия всегда передаются на переднюю ось машины. Тест-драйв автомобиля показал некоторое уменьшение расхода топлива.

Технические характеристики

Несмотря на бюджетный сегмент российской разработки, конструкторы предложили покупателям достаточно широкий ряд силовых агрегатов и связок:

  • 1,6-литровый бензиновый двигатель в связке с 5-ступенчатой роботизированной коробкой обладает мощностью 106 л.с. и 148 Нм крутящего момента. Максимальная скорость 183 км/ч, а разгон до 100 км/ч за 12,1 секунды. Расход при смешанном режиме езды 6,5 литров.
  • 1,6-литровый бензиновый двигатель в связке 5МКПП обладает мощностью 106 л.с. и 145 Нм крутящего момента. Максимальная скорость 183 км/ч, а разгон до 100 км/ч за 10,6 секунды. Расход при смешанном режиме сохраняется на том же уровне.
  • 1,6-литровый бензиновый 8-клапанный двигатель в связке с механической коробкой обладает мощностью 87 л.с. и 140 Нм крутящего момента. Максимальная скорость 171 км/ч, а разгон до 100 км/ч за 11,8 секунды. Расход при смешанном режиме езды 6,8 литров ГСМ.
  • 1,6-литровый бензиновый двигатель в связке с 4-скоростной автоматической коробкой передач обладает мощностью 98 л.с. и 145 Нм крутящего момента. Максимальная скорость 174 км/ч, а разгон до 100 км/ч за 13,3 секунды. Расход при смешанном режиме езды 7,2 литра.

Независимо от типа двигателя и трансмиссии, используются независимая передняя и зависимая задняя подвески. Передние тормоза представлены дисками, а на задних используется барабанная система.

Размеры авто:

  • Длина: 4250 мм;
  • Ширина: 1700 мм;
  • Высота: 1500 мм;
  • Дорожный просвет: 160 мм;
  • Колесная база: 2476 мм.

Lada Granta Liftback 2019 отличается достаточно вместительным багажным отделением для перевозки малогабаритных вещей. При стандартном положении кресел в него можно вместить 445 литров груза, а со сложенным вторым рядом объем увеличивается до 765 литров. Лада Гранта Лифтбек 2019 в новом кузове предлагает комплектациями полностью соответствующие цене, а по фото может посоревноваться с азиатскими конкурентами. Отзывы уже показали, что широкий ряд предложенных силовых агрегатов существенно повысил спрос на отечественный автомобиль.

Кто « убил » Калину?

Главная новость при смене обновлении — название « Kalina », под которым выпускались вазовские хэтчбеки и универсалы В-класса, кануло в Лету. Теперь в этом сегменте у АВТОВАЗа единая модель — Granta. На мой прямой вопрос, не пала ли Kalina жертвой маркетинговых стратегий тольяттинцев (Рио и Солярисы заметно потеснили позиции модели в отчетах продаж, а с одним именем у четырех кузовов — седана, лифтбека, хэтчбека и универсала — появляется шанс), исполнительный вице-президент по продаже и маркетингу АВТОВАЗа Ян Птачек перевел стрелки на своего коллегу, директора по дизайну Стива Маттина. Он, дескать, нарисовал столь удачный облик нового семейства, что разделять его по названиям более не имело смысла.

Птачек снабдил нас еще кое-какой фактурой. Если рынок за первые 7 мес яцев текущего года вырос на 17% , то La da — на все 20% (199 ты с. проданных машин) . В самом массовом сегменте В ( 37% всего авторынка страны) на долю Грант и Калин приходилось 18%

Понятное дело, что в Тольятти обновлению своего бестселлера уделили особо пристальное внимание

«Гранта»: 16 клапанов

Теперь расскажем о моторе, который идет в средних и топовых комплектациях. Это тоже 1,6-литровый агрегат, но развивающий уже 106 лошадиных сил мощности. Данный агрегат отличается новой 16-клапанной головкой. Это позволило увеличить крутящий момент и мощность, а также снизить расход топлива. Если говорить о динамике, разгоняется 16-клапанная «Гранта» до сотни за 10,6 секунды. Кстати, в качестве КПП может использоваться как механика, так и роботизированная коробка. С последней машина набирала сотню на полторы секунды позже. А до 2015 года был доступен еще и автомат от «Джатко» (Япония).

Но, как отмечается в отзывах, из-за нее существенно возрос расход топлива. Если на механике машина тратила порядка 6,7 литра (для робота показатель на 0,1 литра больше), то с автоматом автомобиль расходовал не менее 12 по городу. Это возмутило многих владельцев. Ввиду падения популярности, от данной коробки (четырехступенчатой АКПП) АвтоВАЗу пришлось отказаться.

Обошлось без жертв

Не забывая об ограничениях в бюджете, инженеры и дизайнеры все-таки внесли немало изменений, превращая трехобъемный кузов в двухобъемный. Оригинальный передний бампер с черными вставками сделал машину визуально шире — нелишняя доработка для представителя В-класса с большим клиренсом и высоким салоном. Такая же деталь скоро достанется и седану, но с одним исключением: Granta в комплектации «Стандарт» сох­ранит прежний некрашеный бампер. Изменены боковые зеркала. В топовой комплектации на них переехали дублеры указателей поворотов, как это уже сделано на «Приоре». Позднее такие же зеркала появятся и на трехобъемнике.

Подвеска и поведение на дороге

Подвеска обновлённой Lada Granta Лифтбек осталась такой же, как и у её прежней версии. При этом она отличается достаточной надёжностью и дешевизной. Поэтому, скорее всего, у обладателей данного автомобиля, как и раньше, не возникнет серьёзных трудностей с данным узлом.

Данное авто всегда славилось предсказуемым и достаточно уверенным поведением на дороге. При этом, несмотря на то, что это – далеко не внедорожник, оно отличается прекрасной проходимостью. Поэтому на такой Гранте вполне можно проехать и по незначительному бездорожью. Кроме того, известно немало случаев, когда отечественный лифтбек, впрочем, как и машина в другом кузове, успешно проезжал там, где застревали более высокие и проходимые автомобили.

Дополнительные системы безопасности, которые теперь стали устанавливать на данный отечественный лифтбек, должны несколько улучшить его поведение в сложных дорожных условиях. Но эти изменения не станут значительными. Чуда здесь ждать не придётся. Но, несмотря на это, Granta отлично ведёт себя, как в городском потоке, так и на трассе. Кроме того, водители отмечают, что в гололёд или снегопад, на ней намного комфортнее и безопаснее, чем на других, близких по классу авто.

Конечно, о скоростных характеристиках лифтбека говорить не приходится. Это – совсем не гоночное авто. Впрочем, таких свойств от него ожидать просто смешно. Но при этом машины, оснащённые моторами мощностью 106 л.с. и механической трансмиссией, вполне могут потягаться с некоторыми одноклассниками. Именно за это, а также стильный внешний вид и невысокую стоимость, Granta и полюбилась многочисленным молодым автолюбителям.

Кроме того, Лада Гранта в кузове лифтбек, как, впрочем, и во всех остальных, отличается чрезвычайной экономичностью в любых циклах езды. Поэтому, как и предыдущая версия, машина 2019 года прекрасно подойдёт небогатым автовладельцам, причём необязательно преклонного возраста. Автомобиль, скорее всего, по достоинству оценят различные курьерские службы и прочие организации. А его стильный вид в совокупности с невысокой ценой, небольшим расходом топлива и неплохой безопасностью и управляемостью придётся по вкусу и прекрасной половине человечества.

Фотографии новой Гранта лифтбек

В салоне Лада Гранта лифтбек появилась более цельная передняя панель, которая перекочевала с Калины по пути получив ряд изменений. Новая магнитола с монохромным дисплеем является головным устройством центральной консоли. Но первое, что увидит водитель, это совершенно другую панель приборов. Тахометр и спидометр обрамлен ярко оранжевым циферблатом, а посередине монохромный экран бортового компьютера. В принципе он и раньше присутствовал, но теперь экран увеличил размеры, появилась другая подсветка. Но это еще не всё, ведь теперь водитель почувствует новое кресло с увеличенной боковой поддержкой и функцией изменения высоты сидения. Правда лифт кресла доступен не во всех комплектациях, как и подогрев передних кресел. Фотографии интерьера смотрим ниже в нашей галерее.

Лада Гранта Лифтбек — обзор автомобиля

Lada Granta Liftback / Лада Гранта Лифтбек

Производство новой Lada Granta Liftback стартовало весной 2014-го на ижевском заводе «ОАГ». В модельном ряду Гранта с достаточно оригинальным кузовом призвана сменить снятые с конвейера «Самары». ВАЗовская новинка визуально демонстрирует стремительный характер. В Lada Granta Liftback отражается гармоничное сочетание функциональности, практичности, динамичного дизайна и все это за разумные деньги. Общая стилистика кузова Гранта Лифтбек унифицирована с седаном. При этом инженеры сохранили важнейшее качество любого практичного автомобиля – объемный багажник. Опыт специалистов Renault помог создать динамичный кузов облегченной конструкции, который выражает элегантность и уверенность.

Отличительными особенностями Lada Granta Liftback являются видоизмененные бампера. Оригинальная задняя дверь вместе со стильной светотехникой нового дизайна удачно вписываются в экстерьер. Что касается интерьера «Гранты Лифтбек», то здесь внесено несколько свежих штрихов, которые придают индивидуальность. Оригинальная ручка КПП, серебристая окантовка поручней и воздуховодов, а также новые материалы отделки – все это создаст ощущение неповторимости. Практичная обивка багажника Lada Granta Liftback имеет прочные пластмассовые опоры полки, а само пространство хорошо организовано.

О комплектациях Лада Гранта Лифтбек по порядку. Начальная версия Standart по умолчанию снабжается водительским «эйрбегом», распределением усилий тормозов, ABS, «детским» замком, стальными колесами R14 с полноразмерной запаской, тонированными стеклами, регулируемой по высоте рулевой колонкой, салонной розеткой 12V, аудиоподготовкой. Электростеклоподъемники передних дверей, маршрутный компьютер, индикатор переключения передач, трансформируемый задний ряд кресел, салонный фильтр и электроусилитель руля можно получить в cледующей комплектации Classic. Промежуточная версия Classic Start дополняется системой кондиционирования салона (механическое управление) и электрообогреваемыми боковыми зеркалами. Исполнение Comfort комплектуется плюс ко всему подушкой безопасности пассажира, боковыми зеркалами с электроприводом и аудиосистемой (4 динамика, USB, Bluetooth, беспроводная телефония). Версия Comfort Optima расширена электрообогреваемым ветровым стеклом, все остальное оснащение идентично предыдущей линии оборудования. В комплектации Luxe можно рассчитывать на легкосплавные диски R15, зеркала и ручки дверeй в цвет кузова, климатическую установку в салоне, центральный замок с ДУ, все электростеклоподъемники, противотуманные огни, фары с функцией задержки cвета и подголовники задних кресел. Систему курсовой устойчивости, антипробукcовочную функцию, ассистент старта на подъеме, парковочные датчики заднего бампера, а также сенсоры дождя и света доступны в топовой линии Luxe Prestige.

Комплектация Лада Гранта Хэтчбек «Люкс»

Что входит в комплектацию Lada Granta Хэтчбек «Luxe»:

Экстерьер

  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Тонировка стекол лёгкая
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Молдинги боковых дверей
  • Колёсные диски 15-дюймовые
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Запасное колесо со стальным диском
  • Запасное колесо 14-дюймовое малоразмерное

Интерьер

  • Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Регулировка рулевой колонки по высоте

Безопасность

  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • 3 задних подголовника
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе

Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Складной ключ зажигания
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Обогрев ветрового стекла
  • Климатическая система
  • Круиз-контроль
  • Ограничитель скорости
  • Аудиосистема (FM, SD-карта, Hands free)
  • 4 динамика
  • USB-разъём на передней панели
  • Bluetooth

Про комплектации

В самой бюджетной комплектации, «Стандарт», машина оснащена мотором 1,6 л, 87-сильным двигателем, механической коробкой передач, системой креплений ISOFIX, центральным замком, подушкой безопасности для водителя, детской блокировкой замков.

Комплектация «Норма» лифтбека Lada Granta предлагает два варианта двигателя: первый – объемом 1,6 л и мощностью 87 л.с., второй – объемом тоже 1,6 л, но мощностью 106 л.с. Также в комплектацию включены системы ABS и BAS (усилитель экстренного торможения), бортовой компьютер, электроусилитель руля, электростеклоподьемники на передних дверях и мультимедийная система.

Хэтчбек Lada Granta, несмотря на изначальную концепцию машины «low cost» (низкая цена), смогла обзавестись комплектацией «Люкс» с интересными характеристиками. В люкс-комплектации доступен двигатель на 98 л.с., а самое главное – он может агрегатироваться с автоматической коробкой передач. Помимо этого становится доступна система курсовой устойчивости, противотуманные фары, подушка безопасности для пассажиров, обогрев передних сидений и климат-система. См. также таблица комплектаций Гранты лифтбэк.

Lada Granta

Торпеда на Lada Granta своя оригинальная, но с использованием некоторых деталей от Kalina — к примеру, таких как «крутилки» регулировок отопительной системы. Для уменьшения «сверчков» и удешевления стоимости разработчики пошли по пути сокращения деталей (с 59 до 39 штук) «торпеды», сделав ее более монолитной. Сидения, рулевое колесо, рычаг коробки передач и панели дверей тоже оригинальные. В шасси машины основное изменение касается задней подвески, которая позже появится и на Kalina. Впервые конвейерные вазовские машины получили не параллельный, а «отрицательный развал» задних колес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector