Результаты смешивания красного и синего цвета

Одинаковая составляющая

Наверное, не нужно быть «супер химиком» чтобы знать, что большая часть в составах антифризов одинакова – это этиленгликоль (пропиленгликоль, этандиол и т.д.) + дистиллированная вода, примерно около 80% от общего объема. Если поговорить про этиленгликоль и прочие, то это простой двухатомный спирт, который имеет сладковатый запах и вязкую консистенцию – выдерживает положительные температуры в 196 градусов, а вот отрицательные всего в «- 11» градусов Цельсия дальше замерзает.

Чтобы повысить порог замерзания его и разбавляют с водой, при правильном подходе можно добиться «- 38» или даже «-65» градусов, что вполне достаточно для всех регионов нашей страны.

Есть и вторая составляющая это присадки их в рабочем составе всего 20%, они то и окрашивают наши жидкости в красный или зеленый, синий цвета.

Наверное, еще больше запутались, но все просто, читайте следующий пункт.

Существуют «запрещённые цвета», например, красно-зелёный и жёлто-синий

«Запрещённые цвета» — это цвета, которые человек не может увидеть, так как они состоят из двух оттенков, которые компенсируют друг друга в человеческих глазах. Мы не можем не только их увидеть, но и даже представить. Красно-зелёный цвет — цвет с оттенками красного и зелёного; жёлто-синий — жёлтый и синий одновременно.

Сетчатка человеческого глаза имеет особые нейроны, называемые «оппонентами нейронов», которые загораются, когда мы видим красный цвет, и эта вспышка активности говорит мозгу о том, что мы наблюдаем именно красный цвет. Те же самые оппоненты нейронов подавляются зеленым цветом. Аналогично, желтый цвет активирует их деятельность, а синий подавляет. Хотя большинство цветов вызывает смесь эффектов среди обеих групп нейронов, которые наш мозг может декодировать, красный цвет отменяет зеленый, а желтый отменяет синий, поэтому мы никогда не сможем увидеть оба этих цвета одновременно, идущих из одного источника.

Однако, исследования показывают, что запрещённые цвета всё-таки возможно увидеть. Исследователи создали образы, в которых красные и зеленые, а в другом синие и желтые полосы «бежали» друг за другом. Они показали изображения десяткам добровольцев, используя глазной трекер, который четко фиксировал их на уровне глаз человека. Это гарантировало, что свет от полосы каждого цвета воздействовал на те же клетки сетчатки глаза, к примеру, некоторые клетки всегда воспринимали только желтый цвет, в то время как другие только синий.

В итоге участники этого визуального эксперимента сообщали, что видели, как постепенно границы между цветами исчезали, и два цвета превращались в один. Удивительно, но специалистам удалось перенаправить работу клеток сетчатки, при этом люди видели цвета, с которыми раньше им никогда не приходилось сталкиваться.

Авторы написали в своей работе, что каждый из участников эксперимента называл видимый им цвет «одновременно красным и зеленым». Кроме того, некоторые респонденты, несмотря на то, что они знали, на какие цвета смотрят, они не смогли одним словом назвать то, что видят или хотя бы описать цвет. При этом, один из участников был художником с большим «цветовым словарем».

Компьютерная помощь

Правильно смешать несколько цветов можно с помощью специальных компьютерных программ. Они помогают увидеть конечный результат и определить в процентном соотношении, сколько того или иного тона нужно добавить. Такие программы помогут разобраться, какой оттенок можно получить из тех средств, которые есть в наличии. Они состоят из нескольких элементов:

  1. Кнопки, которая убирает тона из набора.
  2. Названия цвета.
  3. Строки ввода или вывода в расчет или из расчета.
  4. Образцов.
  5. Кнопки, которая вводит цвета в набор.
  6. Окна результата.
  7. Окна и списка нового выбора.
  8. Состава готового красителя в процентном соотношении.

Смешение нескольких различных красок – довольно распространенный среди дизайнеров прием. Необычные оттенки помогут выгодно украсить интерьер, сделать его оригинальным или даже уникальным. Смешивать красители можно даже дома. Есть много рецептов создания того или иного оттенка. Например, для получения бежевого нужно соединить белый и коричневый, а для розового – белый с красным.

Рекомендуется всегда иметь под рукой разбавитель, который не даст краске быстро засохнуть. Не стоит смешивать средства от разных производителей, потому что в итоге получится некачественное покрытие. Чтобы узнать конечный результат смешения, можно воспользоваться специальной компьютерной программой.

Цветовой круг – как его сделать

В профессиональных областях и хобби принято использовать так называемый «цветовой круг». Его рисуют, распечатывают, включая в него по алгоритму основные, дополнительные цвета. Так, круг сначала делят на 12 частей. Вершины треугольника (сектора) заполняют основными цветами. При навыке работать с таким инструментом, сразу понятно, какой цвет получится, если смешать синий и красный. Или зеленый и красный.

Цветовой круг актуален, если планируют какое-то время использовать краску конкретного бренда. При каждой замене требуется прорисовывать его заново.

После этого составляют производные, полученные из смешения основных, и окрашивают ими все центровые части секторов. Затем слева и справа размещают оттенки, полученные от добавления еще одной части прилегающего цвета. Постепенно прорисовывают логически завершенный круг. Тогда он уже становится полноценным рабочим инструментом для тех, кому необходимо знать, какие цвета допускается смешивать, а какие нет.

Правила комбинирования красного и зелёного

Основная характерная особенность этого дуэта в том, что находясь рядом, большинство оттенков являются своего рода катализаторами друг для друга

Если выбраны яркие тона пурпурного и зелёного, то они будут действовать достаточно возбуждающе для окружающих, поэтому стилисты рекомендуют пользоваться ими крайне осторожно

Гораздо лучше, если в выбранном образе один цвет будет доминирующим, а второй — небольшим дополнением.

Для повседневности стилисты рекомендуют использовать пастельные тона обоих цветов, которые тихо и спокойно «уживаются» рядышком, не вызывая раздражения.

Также «подружить» цвета можно с помощью третьего колера. Лучше всего для этих целей подходит белый, чёрный или коричневый. Некоторые модницы считают, что комбинация красного и зелени — самый подходящий вариант для активного весёлого праздника. Алый с изумрудным в одежде отлично подходит для новогодней вечеринки. Уместно разбавить такой наряд каким-нибудь золотистым аксессуаром.

Если всё же существует неуверенность в том, что составленный ансамбль будет выглядеть достойно, то можно использовать один проверенный вариант. Например, выбрать брючный мятный костюм, а к нему — коралловый клатч и такого же оттенка туфли.

Какой цвет получится, если смешать желтый и зеленый: характеристика смешивания цветов

  • Желтый цвет принято считать базовым, так как его невозможно получить, смешав несколько других цветов. А вот смешав желтый с другими цветами можно получить новый цвет и множество его оттенков.
  • Зеленый же цвет не является базовым, поскольку его можно получить, смешав синий и желтый цвета. Тем не менее этот цвет принято считать универсальным, поскольку он отлично сочетается со всеми остальными.
  • Если мы соединим зеленую и желтую краску в равных пропорциях, то получим оливковый цвет. Насыщенность конечного цвета будет напрямую зависеть от количества той или иной краски.

Оливковый цвет

  • Если смешать зеленый, желтый и добавить в полученную массу совсем немного синего, то получится более темный, насыщенный зеленый.
  • Добавив в желто-зеленую массу немного белого, мы получим более светлый зеленый.
  • Если вы смешаете одинаковое количество желтого, зеленого, а после добавите в массу немного черного цвета, то получите цвет хвои.
  • Чтобы получить горчичный оттенок нужно взять желтую краску, добавить в нее немного зеленого, еще чуть меньше красного и совсем немного черного.
  • Яркий лимонный оттенок получается в результате смешивания, 3-х цветов – желтого, зеленого, белого. Сначала смешайте желтый и немного белого, а после добавьте каплю зеленого цвета.
  • Изумрудный цвет получается если смешать зеленый, желтый и белый цвет. За основу нужно использовать зеленый. К основному цвету нужно добавить немного желтого, а после чуть-чуть белого.

Изумрудный

  • Яркий зеленый, салатовый можно сделать следующим образом. Возьмите желтый, добавьте в него чуть-чуть белого, а после зеленого столько, чтобы получился желаемый цвет.
  • Также путем смешивания желтого, зеленого и еще нескольких цветов можно получить табачный цвет. Для получения такого необычного цвета зеленый и желтый используется в одинаковом количестве. Белый и красный добавляется в том количестве, которое необходимо для получения желаемого цвета (буквально по капле).
  • Нежный зеленоватый оттенок можно получить смешав желтый, синий и черный. Возьмите желтый цвет, в него добавьте немного синего и совсем чуть-чуть черного.

Получить желаемый цвет и оттенок не сложно, главное правильно определить исходные цвета и следуя инструкции, смешать их. Стоит отметить, что, несмотря на то, что процесс этот не сложный, желаемый цвет или оттенок может получиться не с первого раза. В таком случае огорчаться не стоит, это дело практики, пробуйте и у вас обязательно получится.

Цвет проводов плюс (+) и минус (-) в сетях постоянного тока

Красный провод это плюс или минус? Такие вопросы возникают при работе с электрическими цепями постоянного тока.

Красный

Чтобы запомнить, какой плюс красный или черный, пользуются названием известной международной организации – «Красный крест». Это словосочетание подсказывает, что красным цветом обозначают плюс.

Черный

Черным цветом обозначают минусовой проводник. Такую маркировку можно увидеть в типичном бытовом оборудовании:

  • источниках питания;
  • аудио-, видео аппаратуре;
  • иных устройствах с электронно-программными блоками управления.

Плюс

Полярность проводников необходимо соблюдать при ремонте штатного электрооборудования автомобилей. В некоторых ситуациях путаница с плюсом и минусом сопровождается нарушением функционального состояния.

Минус

Высокая мощность подключенных потребителей повышает ответственность выполнения ремонтных и наладочных работ. В таких ситуациях необходимо исключить ошибки при определении полярности. Сильный постоянный ток применяют для питания электричеством:

  • складского и муниципального транспорта;
  • подъемных механизмов;
  • датчиков и средств автоматизации.

Цвет провода заземления

По современным стандартам, проводник заземления имеет желто-зеленый цвет. Выглядит это обычно как желтая изоляция с одной или двумя продольными ярко-зелеными полосами. Но встречаются также окраска из поперечных желто-зеленых полос.

Такого цвета могут быть заземление

В некоторых случаях, в кабеле могут быть только желтые или ярко-зеленые проводники. В таком случае «земля» имеет именно такой цвет. Такими же цветами она отображается на схемах — чаще ярко-зеленым, но может быть и желтым. Подписывается на схемах или на аппаратуре «земля» латинскими (английскими) буквами PE. Так же маркируются и контакты, к которым «земляной» провод надо подключать.

Иногда профессионалы называют заземляющий провод «нулевой защитный», но не путайте. Это именно земляной, а защитный он потому, что снижает риск поражения током.

Можно ли смешивать желтые, красные и зеленые антифризы?

Как я уже отметил, фиолетовые и желтые хладогены, по большей части, являются составами класса G13. В основе таких составов используется пропиленгликоль. Совсем иначе дело обстоит с зелеными и красными антифризами. Здесь производители задействуют этиленгликоль. В каждом случае речь идет о спирте, но все же, жидкости разные, а значит, смешивать их не рекомендуется.

Еще один довод в пользу отказа от смешивания составов – это добавленные присадки. Для зеленых и красных хладогенов подбираются свои добавки, а для фиолетовых и желтых – свои. Последствия от взаимодействия веществ не вполне предсказуемы, поэтому, рисковать не стоит. Из возможных неприятностей может произойти выпадение осадка в системе. Это означает, что в дальнейшем придется заниматься прочисткой и промывкой патрубков, радиатора.

Кроме возможных неприятностей, связанных со смешиванием неподходящих антифризов, сложности могут возникнуть при использовании поддельных составов

В этой связи, необходимо обратить внимание на качество покупаемого антифриза

Маркировка проводов при переменном трехфазном токе

Особое цветовое обозначение оболочки помогает определять назначение отдельных линий даже без изучения сопроводительной конструкторской документации:

  • серый, фиолетовый, оранжевый или красный провод – фаза;
  • желтые и зеленые полоски – заземление;
  • синий либо сочетание белых и синих полос – нейтраль.

Такие обозначения упрощают монтажные операции при прокладке линий питания, в процессе сборки электрощитов

Особенно важно исключить ошибки, когда применяется скрытая установка коммуникаций внутри строительных конструкций. В этом случае исправление неверных действий будет сопровождаться повышенными затратами

Получение цветов

Необходимо помнить, что имеются 3 основные цвета красок – синий, красный и желтый, их нельзя получить самостоятельно.

А остальные полученные перемешиванием – оттенки. Что произойдет, если смешать красный и желтый? Какой цвет получится? Смешиванием основных цветов получаются вторичные результаты оттенков. Например, если произвести перемешивание:

  • синий и красным, то получается превосходный фиолетовый тон;
  • желтоватый с красным – оранжевый;
  • синий с желтым — зеленый.

Черный и белый получить самостоятельно невозможно — это исключительные тона. Если в краску добавить белую, оттенок измениться и будет выглядеть гораздо светлее, а при использовании черной произойдет противоположный эффект.

Таблица смешивания

Основные тона Перемешивание Нюансы
Насыщенный красный цвет и желтоватый достаточно яркой тональности Из расчета части красного и двух частей желтого, получается яркий оранжевый цвет Добавляя большое количества желтого становиться светлее, и при добавлении красного — темнее
Белый, коричневый и желтенький Взять в равном процентом отношении краски, то получиться идеальный бежевый оттенок При использовании белого в большем количестве, чем указано тон получиться светлее, и при применении коричневого, наоборот темнее
Красный, желтый, зеленый и черный Если смешать эти тона, то получиться превосходный горчичный цвет Конечно, он будет светлее при добавлении желтого и темнее при использовании большого процента черного
Коричневый, желтый и красный Если взять по 2 части коричневого и желтого и одну часть красного, то можно получить золотой оттенок Ярче и насыщеннее он получиться при использовании немного большего отношения желтой краски
Желтоватый и коричневый Если взять одну часть коричневого и две части желтого, то получается цвет — охра Тональность изменяется, в зависимости от количества добавления того или иного оттенка
Красный и белый Если перемешать эти краски, то получается розовый цвет Можно варьировать добавлением красного или белого, в зависимости от этих условиях и получается насыщенность оттенков

Не всегда нужные тона красок имеются в розничной продаже, поэтому лучшим решением будет получать их самим.

При принятии решения получить цветовую гамму в домашних условиях необходимо запастись терпением и плюс при этом иметь хорошее расположение духа. От такого проявления самостоятельности имеют место быть некоторые достоинства:

  • От экспериментов можно получить положительные эмоции.
  • Варьировать не возбраняется многочисленное количество раз.
  • Желаемый цвет все равно получится.

На видео: как смешивать цвета.

Любой художник знает, что написанная собственноручно картина должна быть живая и соответственно подобранные тона тоже естественные, которые и получаются методами проб.

Воспринимаемая живопись не должна содержать более трех цветов красок, тогда она будет являться искусственным шедевром.

Чтобы провести работы по смешиванию тонов качественно и результат превзошел, все ожидания необходимо знать некоторые правила:

  • Нельзя смешивать краски, изготовленные на разной основе. Например, на масляной и водной, все должно быть единообразно. Иначе не получиться ничего.
  • Не рекомендуется использовать с истекшим сроком годности красящие средства, так как пигмент в них осел на дно и вряд вновь перемешается с основой.
  • Очень сложно и практически невозможно подобрать тот оттенок, который ранее был. В редких случаях это получается у профессионалов, а любителям лучше всего приготовить новую цветовую гамму.
  • Перед непосредственным перемешиванием красок необходимо как следует размешать каждый цвет по отдельности, так качество будет нагляднее.

Современный дизайн интерьера насыщен оригинальными оттенками. Ассортимент готовой продукции не всегда содержит нужный полутон. Таблица смешивания цветов поможет в домашних условиях получить желаемый результат. Информация пригодится не только при проведении ремонта квартиры. Знания о смешивании цветов полезны широкому кругу лиц: начинающим живописцам, работникам автомастерских, декораторам и прочим творческим натурам.

Общая основа всех антифризов и присадки

На самом деле вне зависимости о цвета, главная составляющая абсолютно всех современных антифризов — это этиленгликоль или пропиленгликоль и дистиллированная вода. Вместе они составляют приблизительно 80% от общего объема этой жидкости. В чистом виде этиленгликоль и пропиленгликоль представляют собой простые двухатомные спирты, имеющие довольно вязкую консистенцию и сладковатый запах. Они способны выдерживать, не закипая, температуры почти в +200 °С, а замерзают при температуре -11 °С. Для того, чтобы снизить порог их замерзания до -30 °С – -60 °С их смешивают с дистиллированной водой.

Еще одной важнейшей составляющей абсолютно всех антифризов являются присадки. Их доля — примерно 20% от объема жидкости, и именно они придают ей тот или иной цвет. Следует заметить, что присадки в любом антифризе имеются обязательно, причем они играют очень важную роль.

Прежде всего, следует заметить, что смесь этиленгликоля или пропиленгликоля с водой — это химически активная жидкость, которая в чистом виде быстро «разъедает» шланги, патрубки, радиаторы и даже блок цилиндров двигателя внутреннего сгорания. Присадки нужны, в первую очередь, именно для того, чтобы сдерживать эту агрессивность. Они имеют различные характеристики и особенности, и для того, чтобы можно было визуально различать антифризы с разными присадками, их и стали окрашивать в различные цвета.

Зеленый ФЦ

Пигмент p.G.7 синтезированый в 1935 году, как и его синий родственик (p.B.15 синяя ФЦ) — интенсивный, полупрозрачный и полуглянцевый. На основе его смеси с желтыми выпускаеться богатая палитра красок.

Разбеление зеленой ФЦ титановыми белилами.

Цвет с выраженным синим оттенком. В чистом виде слишком насыщенный и немного блестит, добавление белил исправляет это и придает укрывистость, а запас яркости пигмента не дает пропасть цвету даже при сильнейшем разбелении.

Слева смеси с черным и серыми, справа — красной-фиолетовой и красно-оранжевой.

С черным это повторяется, сильный фталоцианин не дает смесям превратиться в грязь, цвет просматривается. К нему комплементарен красный (смесь p.R.112 и p.R.2, красно-оранжевый цвет), он дает нейтральный темно-серый. Как уже писал в обзоре синих, с розовой темной (p.R.122 красно-фиолетовый) выдает ненасыщенный синий.

Слева три различных желтых смешаны примерно пополам с зеленой ФЦ, справа — изумрудные оттенки полученный смесью зеленой и синей ФЦ .

Естественно смешав с желтым получаеться яркий зелено-желтый, не укрывистый, как и цвета его сделавшие. Чем красней желтый, тем боле темный и менее насыщений цвет выходит. На картинке выше слева использована охра золотистая (p.Y.42 ненасыщенный желто-оранжевый), с ним получился самый не выразительный зелено-желтый, правей показан результат для желтой темной и лимонной (p.Y.83 желто-оранжевый и p.Y.3 желто-зеленый).

Пространства на цветовом спектре между синим и зеленым фталоцианинами не велико, их смесь дает оттеночный бирюзовый цвет.

Зеленые светлая и средняя, справа отдельно — изумрудная.

Зеленая светлая и средняя — две краски намешанные добавкой желтой светлой (p.Y.74 желто-зеленая). Отсутствуют белила (p.W.6 титановые конечно), которые есть в красках на основе зеленой ФЦ и желтых выпускаемых по отдельности, без них эти зеленые получились максимально яркие, но пострадала укрывистость и стабильность.

Выпускают два тюбика смеси зеленого и синего фталоцианинов — изумрудная и бирюзовая. Оба заметно разбавлены белилами, друг от друга отличаются незначительно.

Зеленая ФЦ напополам с оранжевой.

Оранжевая (p.O.73) сильно приглушает цвет и делает темней, не до черноты естественно. Видел в продаже у другого производителя подобный оттенок, но намешанный с вторичным оранжевым. Получаеться цвет близкий к окиси хрома.

Зеленый в других красках

Пигмент популярный, распространенный в художественных красках. По найденым данным в красках vallejo model color именно зеленая ФЦ используется в качестве единственного зеленого пигмента, богатую палитру зеленоватых оттенков уже получают мешая ее с другими пигментами, чаще желтыми и черными/белыми. Так же просмотрел используемые пигменты в Maimeri POLYCOLOR — похожая на Ладогу ситуация, интересно наличие темно-зеленого намешанного зеленой ФЦ, желтой и красным (приглушить и затемнить полученный из первых двух зелено-желтый). Предполагаю в Цитадельевких и Scalecolor, да и в других хоббийных акрилах картина аналогичная, седьмая зеленая прекрасно работает и дешева.

В отличие от студенческих и моделистких красок, у профессиональных художественных выбор зеленых пигментов значительно шире. На мой взгляд это обусловленно вкусами и предвзятостью привыкших или приученных к специфическим зеленым художникам, не вижу какой-то практической выгоды кроме как создания для себя палитры по вкусу.

Зеленый + бежевый

Сочетание зеленого и бежевого — отголосок комбинации с коричневым, где беж — его пастельные тона. Приятная, успокаивающая, в меру строгая гамма хорошо влияет на психику и везде имеет свою актуальность. Как и в предыдущей комбинации — чем сложнее оттенок зелени, тем приятнее комбинация. Усилить сочетание можно светло-темным контрастом при затемнение основного тона.
Смотри сочетание с бежевым цветом.

Желто-зеленый сочетается с бежевым: светло-оранжево-бежевым, средне-желто-бежевым, темно-оранжево-бежевым, темно-желто-бежевым, темно-розово-бежевым. Основа: кремовый, серо-лиловый, мокрый асфальт.Зеленый роял сочетается с бежевым: светло-желто-бежевым, средне-персиково-бежевым, средне-оранжево-бежевым, темно-розово-бежевым, темно-коричнево-бежевым. База: светло-кремовый,
мышиный, черно-коричневый.Серо-зеленый сочетается с бежевым: средене-лилово-бежевым, средне-коричнево-бежевым, средне-персиково-бежевым, темно-персиково-бежевым, темно-желто-бежевым. Нейтральные: серо-кремовый, зеленовато-серый, мокрый асфальт.Холодный зеленый сочетается с бежевым: светло-персиково-бежевым, средне-оранжево-бежевым, средне-желто-бежевым, темно-желто-бежевым, темно-оранжево-бежевым. Базовые: нежно-кремовый, серо-бежевый, черно-серый.

ПРАВИЛА И ЗАПРЕТЫ: КРАСНОЕ И ЗЕЛЕНОЕ В МОДЕ

Пожалуй, самым знаменитым примером этого непростого тандема можно назвать товарный знак модного дома Gucci — красно-зеленые полосы.

Фото: Gucci

Сочетание регулярно в тех или иных формах появляется в коллекциях Gucci, но надо признать, что броская гамма как нельзя лучше подчеркивает своеобразие и экстравагантность этого модного дома. Как же носить красное и зеленое, если вы предпочитаете куда более умеренный стиль?

Фото: Gucci

В первую очередь вам стоит здраво оценить, будут ли вам к лицу эти цвета. Не секрет, что при оливковом подтоне кожи красный не рекомендуется — он будет только усиливать «зеленцу» и вы рискуете услышать заботливые вопросы, не приболели ли вы.

Фото: Céline

Если вы готовы к экспериментом, смело сочетайте зеленый верх и красный низ и наоборот, но если вы не готовы к радикальным мерам, попробуйте использовать один из цветов в качестве акцента. Зеленое платье в сочетании с красными туфельками и сумкой будет смотреться ярче и сочнее, но при этом вы останетесь в границах умеренного.

Фото: Atlantic-Pacific, Couturezilla, Glam Radar

Что касается оттенков этих двух цветов, то надо признать, что самые банальные и очевидные тона красного и зеленого действительно могут напоминать о рождественской символике: зеленая елка и красный костюм Санта-Клауса.

Фото: Louis Vuitton

Если вы опасаетесь, что вас могут принять за одного из эльфов Санты, поиграйте с оттенками — хаки будет смотреться с красным ничуть не хуже, а пастельный зеленый прекрасно сочетается с мягким кирпичным оттенком!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector