Технические характеристики toyota corolla (е150), 2006 — 2013 г.в
Содержание:
- Динамика
- Внешний дизайн и интерьер 10 поколения тойота Королла
- Технические характеристики: что особенного в автомобиле?
- Расход топлива
- Трансмиссия у автомобиля
- Выбираем бензин на Toyota Corolla 120
- Toyota Corolla 1.3 XLI 16V (EE101) технические характеристики
- Внешний вид и габариты Toyota Corolla 2010 года
- 1.3 1NR-FE (Королла E180)
- Возможные проблемы у Corolla 120
- Самое привлекательное
- Особенности автомобиля Toyota Corolla X
- Коробки передач Toyota Corolla 150
- Безопасность
- Небольшая предыстория
- 1.6 1ZR-FE (E180)
- Защита двигателя Тойота Королла 150
- Выгодно ли эксплуатировать Toyota Corolla 150?
- Конкуренты Toyota Corolla 2010
- Слабые места Тойоты Королла 20062013 гг. выпуска
Динамика
Выпущенные в 2010 году автомобили Тойота Королла демонстрируют высокое качество, как и прошлые поколения. Но отличаются новыми техническими характеристиками: современный дизайн, комфортный салон и отличная динамика.
Седан Corolla E150 с двигателем в 1,6 л с индексом 1ZR-FE и механической коробкой передач развивает максимальную скорость 192 км/ч. С места разгоняется до 100 км/ч за 10,4 с. Предельная скорость Короллы на автомате составляет 183 км/ч, ускоряется до 100 км/ч почти за 12 с.
Мотор объемом 1,33 л той же марки достигает наибольшей скорости в 180 км/ч, а разгоняется до сотни км за 13,1 секунду.
Внешний дизайн и интерьер 10 поколения тойота Королла
Тойота Королла 150 после обновления
Модель е150 до рестайлинга имеет отличимую внешность кузова и облик модели Королла 2008 получился динамичным и стремительным. Передняя оптика стала более вытянутой к решетке и узкой, задние фонари также изменили форму.
После обновления модели Corolla в 2010 были изменены формы переднего, а также заднего бамперов, установлены хромированная решетка радиатора и новые 16-дюймовые легкосплавные диски. Косметические доработки не просто улучшили дизайн, а сделали вид богатым и престижным.Были и иные реновации: на зеркала заднего обзора установлены указатели поворота, немного изменена форма передних и задних фар. Зеркало заднего обзора стало само затемняющимся, кроме того в него вмонтирован экран, который показывает картинку с камеры заднего обзора. Последние конструктивные изменения были реализованы в Corolla 2010.
Тойота Королла 150 дорестайл
Салон кузова Е150
Благодаря изменениям в салоне Королла 2008 и Corolla 2009 не только улучшен интерьер, но также комфорт водителя и пассажиров. Руль стал плоским с нижней стороны, а обод утолщенным. Изменен цвет освещения приборной панели с оранжевой на белую, что улучшило ее видимость. Второй ряд кресел стал комфортнее для сидения трех человек. При отсутствии третьего пассажира на втором ряду, можно воспользоваться откидным подлокотником с двумя подстаканниками. При необходимости задние сидения можно сложить.
Бежевый кожаный салон в Королла 150 встретишь не часто
Внесены конструктивные изменения в управление функций салона. Так, кнопка открытия багажника помещена на ключ зажигания, на передних креслах также установлены кнопки управления электрическими стеклоподъемниками. Аудиосистема усовершенствована установкой USB и блютуз связью с внешними устройствами. Cалон начали оббивать материалом лучшего качества.
Обратите внимание на «лепестки». Зачем они Королле 150?
Технические характеристики: что особенного в автомобиле?
Выпускалась Toyota Corolla E150 в двух вариантах: с двигателем объемом 1.33 л и 1.6 л. Моторы работают по принципу внутреннего сгорания топлива с атмосферной подачей воздуха и характеризуются системой независимого впрыска топлива. Обе версии двигателя функционируют в паре с механической 6-ступенчатой трансмиссией, однако 1.6 л предоставляла лимитированную модель с 4-ступенчатой коробкой-автомат.
Вес автомобиля варьируется от 1300 до 1450 кг в зависимости от модификации и пакетов дополнительной комплектации. Габариты Е 150 составляют:
- Длинна – 4545 мм;
- Ширина – 2600 мм;
- Высота – 1760 мм;
- Дорожный просвет – 150 мм.
Королла 10 генерации представляет собой семейный автомобиль С-класса, пригодный для эксплуатации как в чертах города, так и по автомагистралях. Автомобиль сконструирован по типу переднеприводной платформе «НьюМС» и имеет полунезависимую заднюю и независимою переднюю подвески. Все тормоза на машине дисковые с увеличенной площадью покрытия, а также комплектуемые антиблокировочной системой колес.
Расход топлива составляет 6-9-7.2 л на 100 км пробега в смешанном типе. Для полноценной работы двигателя необходимо заливать масло марки 5W30 или 5W40, средний расход технической жидкости на 1000 км пробега составляет 900 мл. Объем масла в двигателе – 5.6 л.
Также конструкция моторов предусматривает возможность установки газобаллонного оборудования формата Евро-4 и выше, позволяющего снизить затраты на топливо без фактической потери мощностного потенциала.
Расход топлива
Объем топливного бака Тойоты Королла 2008 г. выпуска составляет 55 л. Большинство бензиновых версий автомобиля используют топливо АИ-95, предыдущие генерации заправляют и 92-м.
Расход топлива (в литрах) 3-х вариаций Corolla E150 при различных типах езды (загородный/городской/смешанный цикл) на сотню километров:
Дизельные авто расходуют соответственно 4,4 л, 7 л и 5,3 л. Такие параметры характерны для Короллы с механической коробкой передач. Автоматы в подобных режимах потребляют больше, что говорит об экономичности модификаций с дизельным агрегатом.
Для сравнения у Тойоты Королла 2007 года расход бензина на 100 км при движении в городе составляет 9,9 л, на трассе – 6,5 л.
Трансмиссия у автомобиля
Если брать к рассмотрению эту часть автомобиля, то наверное, лучше всего начать с самого больного места данной серии — роботизированная коробка передач. На подмену старого и доброго гидроавтомата седана Toyota с комплектацией кузова E150 совсем недавно было принято решение заменить его на всем знакомую 5-ступенчатую механическую коробку передач, которую также устанавливали и на другие версии иномарки.
Новая инновация в компании Toyota, а те версии у которых 150 кузов, оказалась столь несовершенной, что если собрать в кучу и осмотреть все возможные неполадки и недовольство владельцев авто, то можно было бы написать ещё несколько статей подобные этой. Дёргание во время смены передачи, отказ помощи при старте, самопроизвольное циклическое включение шестерёнки на приборной панели. Все эти проблемы — это признак того, что вскоре вам придётся отведать дилера и пройти замену актуатора, сцепления или же обновить версию ПО. Всем известно, что аккуратная езда сможет продлить жизнь вашего сцепления вплоть до 130 тысяч на одометре. К примеру, вы можете медленно отпускать газ при переключении стараясь лишний раз не буксовать. Правда проблема в том, что для автомобилистов, которые уже не раз садились за руль Toyota Corolla долго не смогут привыкнуть к этому ибо привыкли к простоте и надёжности. Касательно автоматической коробки передач автомобиля серии Corolla 150 кузов, то проблем и нареканий здесь нет. Но при покупке авто уже бывшему в употреблении, рекомендуем вам удостовериться, что при езде на транспорте не наблюдается сильных толчков.
Выбираем бензин на Toyota Corolla 120
Линейка силовых установок Тойота Королла 120 спроектирована с учетом оптимального соотношения литровой мощности и экономичности. Расход топлива автомобиля сопоставим с другими моделями, которые обладают схожим объемом мотора и весом машины. Двигатель обеспечивает хорошие динамические показатели, благодаря которым водитель уверенно чувствует себя на трассе и в городском потоке.
К заливаемому горючему автовладелец должен отнестись максимально ответственно. От правильного выбора топлива зависит стабильность работы и долговечность силовой установки и сопутствующих систем. Единоразовая заправка авто низкокачественным или фальсифицированным топливом способна вывести из строя топливный фильтр, форсунки, каталитический нейтрализатор и существенно снизить ресурс мотора.
Увеличение расхода бензина является симптомом, сигнализирующим о необходимости уделить внимание состоянию узлов Corolla 120. Устранение поломки на раннем этапе позволит избежать выхода из строя дорогостоящих деталей, поэтому затягивать с ремонтом не рекомендуется
Toyota Corolla 1.3 XLI 16V (EE101) технические характеристики
Характеристики Toyota Corolla 1.3 XLI 16V (EE101) — размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля Toyota Corolla 1.3 XLI 16V (EE101). |
Кузов Toyota Corolla 1.3 XLI 16V (EE101) | |
Тип кузова: | Седан |
---|---|
Количество дверей: | 4 |
Количество мест: | 5 |
Размеры, масса, объем Toyota Corolla 1.3 XLI 16V (EE101) | |
Длина автомобиля: | 4270 мм |
Ширина автомобиля: | 1685 мм |
Высота: | 1380 мм |
Колесная база: | 2465 мм |
Колея колес, передних/задних: | 1460/1450 мм |
Снаряженная масса: | 1005 кг |
Допустимая полная масса: | 1555 кг |
Объем топливного бака: | 50 л |
Двигатель Toyota Corolla 1.3 XLI 16V (EE101) | |
Расположение двигателя: | Спереди, поперечно |
Рабочий объем: | 1332 см³ |
Число цилиндров: | 4 |
Расположение цилиндров: | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр: | 4 |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Мощность: | 88 при 6000 л.с. при об/мин. |
Крутящий момент: | 111 при 4800 Н•м при об/мин. |
Расход топлива и токсичность Toyota Corolla 1.3 XLI 16V (EE101) | |
Средний расход топлива: | 6.7 л/100 км |
Тип и марка топлива: | Бензин АИ-95 |
Трансмиссия Toyota Corolla 1.3 XLI 16V (EE101) | |
Тип привода: | Передний |
Тип коробки: | МКПП |
Рулевое управление Toyota Corolla 1.3 XLI 16V (EE101) | |
Тип: | Шестерня-рейка |
Усилитель руля: | Гидравлический |
Ходовая часть Toyota Corolla 1.3 XLI 16V (EE101) | |
Передняя подвеска: | Поперечный рычаг |
Задняя подвеска: | Амортизационная стойка |
Тормоза передние: | Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние: | Барабанные |
Шины, стандартная комплектация: | 165/70R14 |
Динамические характеристики Toyota Corolla 1.3 XLI 16V (EE101) | |
Разгон с места до 100 км/ч: | 11.5 с |
Максимальная скорость: | 175 км/ч |
. самостоятельно! Вы можете выбрать среди двух вариантов удаления тонировки со стекол. Первым вариантом является обращение к специалистам в сервис-центр, а второй – использовать свои руки и снять тонировку. С первым способом вопросов не возникает, все, что требуется.
. как зимой можно обойтись, к примеру, без антифриза или как бы можно было открыть замерзший замок и очистить заледенелое окно? Вот именно в таких ситуациях всех автомобилистов спасает автохимия. В основном ее продажей занимаются иностранные компании. Но на рынке можно.
. поломку лучше всего устранить самостоятельно, и не платить за это другому. Если навыки ремонта автомобиля у вас минимальны, то тогда, конечно, лучше варианта, чем сервисный центр – не найти. Многие водители, выбирая сервисный центр, уповают только на свой опыт, ил.
. следующее – антифриза более нет, дело в том, что он без остатка вытек сквозь дырочки радиатора, довольно одной небольшой иголочки, щепки, острой соломинки и все – антифриз начинает вытекать. Главное, запомните – при перегреве двигателя ни в коем случае не открывайт.
. имел за передними крыльями сбоку значков с названием авто, но образцы 2011 года их получили, так как теперь Компас стал кроссовером в привычном понимании данного термина. Сейчас кроме него такие значки имеет только Гранд Чироки, в то время как не имеющие их, Врангель.
. Все это удалось достигнуть благодаря 180-сильному турбодизельному двигателю объемом 1,4л, способного достигнуть 310 Н∙м крутящего момента и оснащенного компрессором. Такие технические характеристики мотора и комплектация авто шестиступенчатой механиче.
Внешний вид и габариты Toyota Corolla 2010 года
Привлекательный внешний вид кузова Короллы 2010 года обеспечивается его плавными и округлыми линиями. Однако современная светотехника и мощные бампера придают автомобилю ещё и дополнительную солидность. Среди его особенностей стоит выделить следующие:
- разделённую на две половины решётку радиатора с фирменной эмблемой;
- видоизменённый передний бампер и увеличенный воздухозаборник;
- новую форму зеркал заднего вида, которые стали более вытянутыми и получили повторители поворотов;
- обновлённые колёсные диски R16 (для топовых комплектаций), рисунок на которых вносит разнообразие в экстерьер седана;
- футуристический вид задних фар, получивших прозрачные элементы в центральной части;
- изменившуюся крышку багажного отделения, разделённую пополам хромированным молдингом.
Размеры рестайлинговой версии соответствуют европейскому C-классу. Длина машины составляет 4,545 м, ширина – 1,76 м, высота – 1,47 м. Расстояние между осями равно 2,6 м, а клиренс – 15 см. В зависимости от комплектации, вес автомобиля находится в пределах 1,3-1,38 т.
1.3 1NR-FE (Королла E180)
Не удивительно, что подобный агрегат установлен в самый массовый автомобиль японской марки. Сам двигатель 1NR-FE можно считать самым массовым ДВС всей NR-серии. Большинство современных технологий, вроде систем Dual VVT-i, Stop — Start и возвращения к старому стандарту размещения впускного и выпускного коллекторов здесь присутствуют. Рабочий объём мотора составляет 1329 кубических сантиметров, в результате чего обеспечивается отдача в 95-102 лошадиных силы.
Эксплуатационные характеристики следующие: расход топлива в смешанном цикле может достигать 6 литров, причём бензин должен быть АИ-95. Для ряда европейских стран, мотор модернизируют для соответствия стандарту Euro 5, из-за чего мощность уменьшается до 98 сил, а октановое число требуемого топлива возрастает до 98. В Европе такой вариант называется Premium. Большинство российских авто соответствуют стандарту Euro 4, благодаря чему мощность слегка переваливает за 100 сил. Динамика у него соответствующая: до 100 км/ч Королла E180 с таким силовым агрегатом разгонится за 12.6 секунды.
Двигатель 1.33 литра, самый экономичный агрегат в линейке Короллы
Так как двигатель достаточно популярный, в сети есть информация о проблемах, часто возникающих с данным агрегатом. Прежде всего, это повышенный расход масла и затруднённых пуск «на холодную». Для стран с суровым климатом Тойота предусмотрела систему подогрева охлаждающей жидкости выхлопными газами. Система отключается, как только температура 1.3-литрового агрегата достигает рабочих значений.
Из прогнозируемых поломок также стоит отметить стук приводов VVT-i во время холодного старта, нагар во впускном коллекторе, появляющийся из-за работы EGR, и протечки водяной помпы. Как правило, крупные проблемы начинают проявляться только к концу второй сотни тысяч пробега. Если же правильно ухаживать за мотором и своевременно менять все жидкости, то он без проблем пройдёт 300-400 тысяч километров без капитального ремонта, который, к слову, невозможен из-за тонких стенок цилиндров. Двигателю легко можно найти контрактную замену, так как он устанавливался на множество моделей авто для японского рынка.
Какие Тойоты комплектовались 1NR-FE:
- Auris;
- Axio;
- iQ;
- Passo;
- Porte;
- Probox;
- Ractis;
- Vitz;
- Yaris.
Возможные проблемы у Corolla 120
К железу кузова, если автомобиль прошел без аварий, претензий быть не может. Качественный металл покрыт лакокрасочным устойчивым против вредных сред покрытием. Детали кузова европейских/японских версий Toyota в основном взаимозаменяемые. Отличаются креплениями автомобили, производимые для специфического американского рынка. У модели все же есть свои слабые места. Они доставляют ряд неудобств, но не считаются серьезными:
- У самых ранних экземпляров, которым сегодня более 10-ти лет, появляются трещинки на наружных резинках дверных окон;
- Со временем на скорости 140 км/ч возникает писк у зеркала заднего вида, это можно попробовать исправить, обработав герметиком уплотнитель, либо потребуется переклеить стекло;
- У автомобиля Toyota начинает протекать радиатор, если в зимнее время машина ездит по обработанным химикатами дорогам, соль его разъедает за 2 года;
- В сильные морозы возможны неприятности с электроподъемниками, когда примерзает стекло, при попытке его открыть могут быть срезаны штифты моторедуктора, взамен допустимо поставить заклепки;
- Оригинальная магнитола может перестать читать диски, эта проблема решается либо покупкой новой магнитолы, либо ремонтом неисправной.
Расходные материалы, детали и запчасти для кузова автомобиля Corolla 120 стоят не дорого
При планировании покупки подержанной машины, рекомендуется повышенное внимание уделить двигателю. Когда мотор в порядке, прочие проблемы, возникающие в процессе эксплуатации, решаются достаточно просто и не требуют дорогостоящих вложений.
https://youtube.com/watch?v=gXv0qtLExM8%2520
Самое привлекательное
Много говорить про подвеску Corolla не нужно. Передний McPherson и задняя упругая балка дарят не только плавность хода, но и уверенность в завтрашнем дне. Особенно это знают те, кому повезло на девятом поколении испробовать методику «больше скорость – меньше ям». Автомобиль показал завидную выносливость ходовой. Десятая генерация сохранила прежнюю компоновку, в полной мере переняв традиционные качества. Самые «узкие места» – это втулки стабилизатора, которые сдаются к пробегу 70-100 тыс.км. У всех остальных элементов ресурс еще солиднее и напрямую зависит от аккуратности и избирательности водителя. Известно лишь, что передние ступичные подшипники подлежат замене чаще задних. В основном это происходит не раньше 150-тысячного пробега. А хваленые многими амортизаторы отхаживают и того больше.
Одно из преимуществ роботизированной коробки – это подрулевые «лепестки», которыми можно моментально сменять передачи
Подкинуть ложку дегтя в эту цистерну меда может рулевой вал и крестовина, подвергающиеся сильным нагрузкам. Первые стуки в салоне обычно ликвидируются обычным подтягиванием шлицевого соединения, однако в дальнейшем может потребоваться установка новых деталей. Рулевая рейка способна выдержать солидные пробеги, только периодически нужно будет менять износившуюся пластиковую втулку.
Однако для беззаботного будущего лучше выбрать вариант с механической КПП
Тормозные механизмы помимо регламентного обслуживания требуют от владельца своевременное смазывание направляющих суппортов. Мелочи, не так ли?
Особенности автомобиля Toyota Corolla X
Х¾Ã´Ã¾Ã²ÃÂõ ø ÃÂúÃÂÿûÃÂðÃÂðÃÂøþýýÃÂõ úðÃÂõÃÂÃÂòð ðòÃÂþüþñøûàýð òÃÂÃÂþÃÂõ:
- áðûþý ÿÃÂþÃÂÃÂþÃÂýÃÂù ø ÃÂÃÂóþýþüøÃÂýÃÂù, ÷ôõÃÂàýõàýøÃÂõóþ ûøÃÂýõóþ, ýþ ýõþñÃÂþôøüÃÂù ÃÂÃÂþòõýàúþüÃÂþÃÂÃÂð ñÃÂû ôþÃÂÃÂøóýÃÂÃÂ.
- ÃÂòÃÂþüþñøûàÿûðòýþ ÃÂÃÂþóðõÃÂÃÂààüõÃÂÃÂð, ð ÿõÃÂõúûÃÂÃÂõýøõ ÃÂÃÂðýÃÂüøÃÂÃÂøø ÿÃÂþøÃÂÃÂþôøàñõ÷ ÃÂÃÂòúþò.
- ãÿÃÂðòûõýøõ ôþÃÂÃÂðÃÂþÃÂýþ ÃÂÃÂÃÂúþõ: ðòÃÂþ ñõ÷ ÷ðôõÃÂöõú ÃÂõðóøÃÂÃÂõàýð ÿþòþÃÂþÃÂàÃÂÃÂûàø ø÷üõýõýøõ ÿþûþöõýøàÿõôðûõù.
- ÃÂþôòõÃÂúð ÃÂüÃÂóÃÂðõàüõûúøõ ôõÃÂõúÃÂàôþÃÂþöýþóþ ÿþûþÃÂýð.
âþùþÃÂð ÃÂþÃÂþûûð 10 ÿþúþûõýøàøüõõàòÃÂÃÂð÷øÃÂõûÃÂýÃÂõ òýõÃÂýøõ ÃÂõÃÂÃÂÃÂ, ñûðóþôðÃÂàÿõÃÂõôýõüàñðüÿõÃÂÃÂ, ÃÂðÃÂðü ø ÃÂðôøðÃÂþÃÂýþù ÃÂõÃÂõÃÂúõ. áþòÃÂõüõýýÃÂù øýÃÂõÃÂÃÂõàÃÂðûþýð, ð ÃÂðúöõ ÃÂÃÂþòõÃÂÃÂõýÃÂÃÂòþòðýøõ ýõúþÃÂþÃÂÃÂàÃÂÃÂýúÃÂøù ôõûðÃÂàÿþõ÷ôúàýð ÃÂÃÂþü ðòÃÂþüþñøûõ úþüÃÂþÃÂÃÂýþù. ÃÂÃÂõúÃÂðÃÂýðàÃÂÿÃÂðòûÃÂõüþÃÂÃÂàø ýðôõöýðàÃÂþÃÂüþ÷ýðàÃÂøÃÂÃÂõüð ÃÂôõûðûø ÃÂÃÂþàðòÃÂþüþñøûàÿþÿÃÂûÃÂÃÂýÃÂü.
Коробки передач Toyota Corolla 150
В 2010 году Тойоту Королла в кузове Е150 доработали в плане некоторых технических характеристик, интерьера и экстерьера автомобиля. На российский рынок поставляли машины с шестиступенчатой механической коробкой или 4АКПП.
Корма Тойота Королла 150
Отдельные модели Toyota Corolla еще в 2008 года выпуска оснащались трансмиссией – робот. Но работа не устраивала автолюбителей. Частые рекламации привели к переводу Короллы на автоматическую коробку.
Технические характеристики Тойота Королла на автомате (АКПП) отличались от механики 2008 года, слегка увеличенным расходом топлива на сотню километров.
Безопасность
Салон Королла Е140 рестал
Ориентируясь на результаты краш-теста, где Toyota Corolla e140 заработала 5 звезд, можно утверждать, что разработчики побеспокоились о жизни и здоровье автомобилистов. В зависимости от комплектации будет разное количество подушек безопасности. В базовом варианте есть водительская, для переднего пассажира, боковые подушки и «шторки».
Краш-тест
В ходе испытаний были получены результаты и для пешеходов, и для пассажиров-детей. Оба показателя 4 звезды.
Также американская Corolla 2008 – 2013 обладала стандартным набором электронных систем безопасности.
Небольшая предыстория
В 2011 году Toyota Corolla E150 считалась самым современным автомобилем, однако уже в 2012 году появилось новое поколение E160. Конечно, рестайлинговая версия 150-го кузова производилась до 2013 года, однако этот интерес покупателя ожидаемо перекинулся на 160-й. Такая ситуация стала толчком для развития тюнинга Toyota Corolla X поколения. Да, можно говорить о том, что разного рода украшательства и аксессуары появились едва ли не одновременно с выпуском первой 150-й модели. Тем не менее фантастический рост количества тюнингованных Королл на дорогах начался именно в указанный период.
Улучшение Toyota Corolla 150 очень просто делать своими руками. Пожалуй, это одно из серьезнейших преимуществ автомобиля перед конкурентами, особенно на рынке подержанных машин. Возможностей для тюнинга экстерьера и интерьера невероятное множество.
Это же касается и салона, который дополняется и изменяется разного рода аксессуарами, а также технологичными решениями (в частности, электроникой).
Стоит отметить, что многие из дополнений несут в себе не только эстетическую, но и функциональную составляющую. Большая часть обвесов способствует улучшению аэродинамических параметров автомобиля. Декоративная накладка на двигатель, помимо прочего, помогает предупредить повреждение деталей мотора. Улучшенная обшивка салона повышает шумоизоляционные свойства, а также продлевает время, которое водитель и пассажиры могут провести в дороге. Идей существует множество, главное – не бояться экспериментировать.
1.6 1ZR-FE (E180)
ZR-серия включает в себя несколько моторов, одним из которых является 1ZR-FE. Как и 1NR-FE, 1ZR-FE оснащается системой газораспределения Dual VVT-i и системой Stop — Start, так как эти опции являются стандартными для большинства ДВС Toyota. Рабочий объём представленной модели составляет 1598 кубических сантиметров, а отдача варьируется от 122 лошадиных сил до 132. Мощность также зависит от экологического стандарта, как и у описанного выше аналога.
Во время эксплуатации 1ZR-FE под капотом Corolla, в бак необходимо заливать только бензин марки АИ-95. Его расход в смешанном цикле обычно составляет 7.2 литра при умеренном стиле вождения. Основная мощность достигается на высоких оборотах, порядка четырёх-шести тысяч, благодаря чему обгон на трассе можно совершить без опасений. Разгон же кузова с таким ДВС до 100 км/ч гоночным назвать трудно: 10.5 секунды. Такого показателя достаточно для комфортной городской езды, на треке малолитражке делать нечего.
Все проблемы агрегата давно известны, так как он ранее устанавливался в кузова Королла E150 и E170. Самая частая претензия – расход масла. Расположение масляного фильтра здесь не самое удобное, из-за чего контролировать его состояние становится сложнее. После нескольких тысяч километров пробега, фильтр начинает пропускать масло, так как его давление в системе высокое. Эта проблема решается банальной заменой фильтра вместе с моторным маслом.
1ZR-FE — самый распространенный силовой агрегат на современных моделях Королла
Ещё одна проблема – растягивающийся ремень ГРМ, что случается ближе к 100-150 тысячам километров пробега. Кроме этого, шум мотора становится более ощутимым с увеличением пробега. Лечится это простым ТО. Последняя проблема, которую подбрасывает водителям двигатель Тойота Королла 1.6 – плавающие обороты. Происходит это из-за слишком большого нагара на впуске и дросселе. Как и в случае с 1NR-FE, проблема является следствием работы системы EGR. При должном уходе, такая силовая установка живёт до 400 000 км.
Этот силовой агрегат не получил широкое распространение среди японских авто. Тем не менее, несколько моделей с подобным мотором активно продавались на разных рынках, а значит, для Toyota Corolla подойдут запчасти от:
- Auris;
- Corolla прошлых поколений;
- Altis для рынков южной Азии.
Защита двигателя Тойота Королла 150
Обычно в магазинах автозапчастей указывается, для какой марки и модели автомобиля предназначен тот или иной элемент. Соответственно, владельцам Тойота Королла 150 необходимо искать щиту, в названии которой указана их модель.
Подойдут следующие запчасти:
- Защита «АвтоЩИТ», арт. 6140 – алюминий 4 мм, закрывает картер и КПП.
- Защита «Alfeco», арт. ALF.24.01 AL 5 – алюминий 5 мм, закрывает картер и КПП.
- Защита «Alfeco», арт. ALF.24.01 st – сталь, толщина 2 мм, закрывает картер и КПП.
- Защита «Rival», арт. 333.5799.1 – алюминий 5 мм, закрывает картер и КПП.
- Защита «АвтоБРОНЯ», 111.05774.1 / 111.05799.1 – сталь 2 мм
Это лишь наиболее востребованные варианты, в магазине можно купить и другие
При выборе необходимо обязательно обращать внимание на модель авто и на двигатель – для одной и той же модели с разными двигателями конструкция защиты картера будет отличаться!
Выгодно ли эксплуатировать Toyota Corolla 150?
Тойота Королла имеет массу преимуществ, среди которых выделяется стойкость двигателя и качество сборки. Основными достоинствами модели Е150 являются:
- Эстетичность – дизайнерское решение Короллы характеризуется мощным кузовом и солидным интерьером. Внешний облик автомобиля имеет обтекаемую конструкцию, внутри машины достаточно свободного пространства для всех пассажиров, а обивка салона выполнена качественно и приятна на ощупь. Главной особенностью Е150 является звукоизоляция представительского класса, блокирующая доступ шумов в салон автомобиля;
- Надежность – общий эксплуатационный ресурс автомобиля достигает 400 000 км пробега. Все конструкционные узлы отличаются качественной сборкой, кузов имеет защиту от коррозии, а салон устойчив к механическим повреждениям;
- Экономичность – малый расход топлива и высокая ремпригодность позволяет эксплуатировать Короллу даже при ограниченном бюджете;
- Эргономичность – Королла имеет малый радиус поворота и высокую маневренность, благодаря чему свободно вливается в трафик как в городских пробках, так и на трассе. Автомобиль полностью удобен в эксплуатации.
Данный автомобиль отличается неприхотливостью в обслуживании и не требует больших вложений в случае ремонта или ДТП – в силу популярности модели найти оригинальные комплектующие по низкой стоимости возможно и в наше время.
Конкуренты Toyota Corolla 2010
У модели Королла немало конкурентов и в ценовой категории, и в классе. При покупке такого автомобиля в качестве дополнительных вариантов часто рассматривают:
- Шевроле Лацетти,
- Мицубиши Лансер,
- Ситроен С4
- Хендай Солярис.
Сравнивают модель и с таким популярным авто, как Форд Фокус – хотя выпущенный в то же время Ford отличается меньшей мощностью мотора и объёмом багажника. Похожими параметрами будет обладать и Фольксваген Гольф, однако его стоимость заметно выше и на первичном (для новых версий), и на вторичном рынке.
За сумму, сравнимую с ценой Corolla 2010, можно приобрести и автомобиль Honda Civic 2008–2009 года. Такая машина может комплектоваться мотором объёмом 1,6 или 1,8 л и 5-ступеннчатым «автоматом». В той же ценовой категории находится ещё одно пользующееся спросом авто – Skoda Octavia А5.
Колёсная база этой модели на 20 мм больше по сравнению с Короллой, однако на размерах салона эта особенность почти не отразилась. Более заметным преимуществом может стать багажник объёмом 560 л.
Слабые места Тойоты Королла 20062013 гг. выпуска
• «Робот»;
• Проблемные места в подвеске;
• Рулевая рейка;
• Водяная помпа (насос);
• Бендикс стартера.
Теперь подробнее…
Именно «робот» в Короллах данного кузова доставляет множество проблем. Поэтому перед покупкой обязательно необходимо взвесить все за и против при выборе автомобиля данной модели с роботизированной коробкой. «Пинания» и рывки при переключении дают сигнал, что нарушена работа данного агрегата
Если не обращать на это внимание, то возможна одна из следующих ситуаций – включится нейтральная передача и загорится на панели приборов значок шестеренки. А соответственно это означает «конец» жизни «робота»
И важно помнить, что при выходе из строя «робота», как и другой коробки, придется выложить приличную сумму денежных средств
Если же выбор пал на авто именно с «роботом», то серьезнейшим образом необходимо оценить состояние коробки
И важно помнить, что при выходе из строя «робота», как и другой коробки, придется выложить приличную сумму денежных средств. Если же выбор пал на авто именно с «роботом», то серьезнейшим образом необходимо оценить состояние коробки. В целом можно сказать, что подвеску данной модели Тойоты трудно привести в плачевное состояние
Но и здесь есть слабые места. В первую очередь это стойки и втулки стабилизатора
В целом можно сказать, что подвеску данной модели Тойоты трудно привести в плачевное состояние. Но и здесь есть слабые места. В первую очередь это стойки и втулки стабилизатора
Это не критичные неисправности, проявляемые в районе 78-80 тыс.км., но обратить внимание на них стоит
Одной из частых болезней Тойота Королла является втулка рулевой рейки. Сама втулка пластиковая и быстро изнашивается, о чем могут сказать стуки в руль при езде даже по незначительным неровностям дороги. Впрочем, сама рулевая рейка не представляет проблем и может служить долгое время.
Одну из неприятностей может принести бендикс стартера
Но важно помнить особенность, что массово это происходит только при приближении пробега к ста тысячам, но были случаи и при 50-60 тыс.км. Признаками неисправности бендекса служат : автомобиль заводится через раз или жужжание без прокрутки с зацепом маховика. Данная поломка проявляется в пределах 100 тыс.км
пробега автомобиля. Учитывая, то, что по статистике Королла 10 поколения даже последних годов выпуска должна уже «пробежать» в районе 80-100 тыс.км
Данная поломка проявляется в пределах 100 тыс.км. пробега автомобиля. Учитывая, то, что по статистике Королла 10 поколения даже последних годов выпуска должна уже «пробежать» в районе 80-100 тыс.км
на это необходимо обратить внимание при покупке. Характерным признаком приближающего конца жизни насоса является неприятный шум из под капота
Недостатки Toyota Corolla 10-го поколения
• Сверчки в районе бардачка;
• Нежное ЛКП;
• Слабые штатные динамики;
• Слабая шумоизоляция передних колесных арок.
Заключение.
В целом можно сказать, что Toyota Corolla имеет больше положительных моментов, чем слабых мест и недостатков. Главное перед покупкой определиться, с каким двигателем и коробкой приобретать автомобиль и отнестись к проверке и осмотру автомобиля при покупке со всей ответственностью. Помните, что более качественную диагностику покупаемого автомобиля можно сделать на специализированных автосервисах, что в будущем поможет сэкономить приличную сумму денег для устранения поломок и неисправностей заработанных предыдущим владельцем.