Бак и бензин на toyota corolla 150

Небольшой обзор автомобиля

Интерьер новой Короллы приятный: тканевая обшивка сидений выполнена из качественного материала, передние кресла имеют удобную боковую поддержку.

Приборная доска выглядит просто, но сами приборы информативные, а управление интуитивно понятное.

В комплектации с вариатором компьютером запрограммировано семь виртуальных передач, и водитель может управлять скоростью так же, как и в машине с МКПП. Еще в автомобиле с CVT предусмотрен спортивный режим, повышающий динамичность вождения.

Материал панели приборов мягкий, текстурный, внешне похож на кожу. Обод рулевого колеса – с поддержкой для рук, удобный, приятный на ощупь, сам руль трехспицевый.

С мультифункционального рулевого колеса можно управлять как бортовым компьютером, так и аудиосистемой, bluetooth позволяет набирать телефонный номер на экране мультимедиа, с помощью мультимедийного центра отправлять сообщения.

Автомобиль Тойота Королла неплохо продуман в плане обзорности:

  • боковые зеркала большие и информативные;
  • передние стойки кузова не ограничивают видимость;
  • посадка водителя достаточно высокая.

Подвеска хорошо «сглатывает» все неровности дорожного полотна, железнодорожные рельсы и лежачие полицейские автомобиль проезжает достаточно мягко, почти незаметно для пассажиров.

Седан устойчиво ведет себя на дороге, чутко отзывается на все движения рулевого колеса. На поворотах машина не кренится даже на приличной скорости, хорошая шумоизоляция поглощает звуки, идущие извне.

На заднем ряде сидений места для пассажиров хватает с избытком, имеется дополнительное пространство как спереди, так и над головой.

Центральный тоннель не выступает над полом, днище ровное, и три человека сзади размещаются комфортно.

Сопротивление встречному воздушному потоку у Короллы минимальное, а хорошая аэродинамика в немалой степени влияет на экономичный расход топлива.

Крышка багажного отсека открывается с кнопки брелока, сам багажник довольно вместительный.

Полноразмерное запасное колесо спрятано в нише, с правой стороны в нижнем «кармане» находится домкрат.

В отсеке для груза и вещей имеется подсветка, с внутренней стороны крышки предусмотрена ручка, с помощью которой можно легко и просто захлопнуть дверцу багажника.

В качестве дополнительных опций предлагается зимний пакет.

Может ли новая Тойота Королла в 2016/2017 годах претендовать на премиальный уровень, сказать сложно, но некоторые опции, доступные для данной модели, характерны для автомобилей более высокого класса.

Привлекательная цена при достаточно высоком качестве исполнения может сделать японский седан конкурентноспособным.

И возможно, рестайлинг Toyota Corolla Е170 в скором времени окажется в ТОП-20 самых продаваемых автомобилей в России.

Тест драйв NEW Toyota Corolla 2016-2017.

Toyota Corolla 1.3 XLI 16V (EE101) технические характеристики

Характеристики Toyota Corolla 1.3 XLI 16V (EE101) — размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля Toyota Corolla 1.3 XLI 16V (EE101).
Кузов Toyota Corolla 1.3 XLI 16V (EE101)
Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Размеры, масса, объем Toyota Corolla 1.3 XLI 16V (EE101)
Длина автомобиля: 4270 мм
Ширина автомобиля: 1685 мм
Высота: 1380 мм
Колесная база: 2465 мм
Колея колес, передних/задних: 1460/1450 мм
Снаряженная масса: 1005 кг
Допустимая полная масса: 1555 кг
Объем топливного бака: 50 л
Двигатель Toyota Corolla 1.3 XLI 16V (EE101)
Расположение двигателя: Спереди, поперечно
Рабочий объем: 1332 см³
Число цилиндров: 4
Расположение цилиндров: Рядный
Количество клапанов на цилиндр: 4
Система питания: Распределенный впрыск
Мощность: 88 при 6000 л.с. при об/мин.
Крутящий момент: 111 при 4800 Н•м при об/мин.
Расход топлива и токсичность Toyota Corolla 1.3 XLI 16V (EE101)
Средний расход топлива: 6.7 л/100 км
Тип и марка топлива: Бензин АИ-95
Трансмиссия Toyota Corolla 1.3 XLI 16V (EE101)
Тип привода: Передний
Тип коробки: МКПП
Рулевое управление Toyota Corolla 1.3 XLI 16V (EE101)
Тип: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидравлический
Ходовая часть Toyota Corolla 1.3 XLI 16V (EE101)
Передняя подвеска: Поперечный рычаг
Задняя подвеска: Амортизационная стойка
Тормоза передние: Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние: Барабанные
Шины, стандартная комплектация: 165/70R14
Динамические характеристики Toyota Corolla 1.3 XLI 16V (EE101)
Разгон с места до 100 км/ч: 11.5 с
Максимальная скорость: 175 км/ч

. самостоятельно! Вы можете выбрать среди двух вариантов удаления тонировки со стекол. Первым вариантом является обращение к специалистам в сервис-центр, а второй – использовать свои руки и снять тонировку. С первым способом вопросов не возникает, все, что требуется.

. как зимой можно обойтись, к примеру, без антифриза или как бы можно было открыть замерзший замок и очистить заледенелое окно? Вот именно в таких ситуациях всех автомобилистов спасает автохимия. В основном ее продажей занимаются иностранные компании. Но на рынке можно.

. поломку лучше всего устранить самостоятельно, и не платить за это другому. Если навыки ремонта автомобиля у вас минимальны, то тогда, конечно, лучше варианта, чем сервисный центр – не найти. Многие водители, выбирая сервисный центр, уповают только на свой опыт, ил.

. следующее – антифриза более нет, дело в том, что он без остатка вытек сквозь дырочки радиатора, довольно одной небольшой иголочки, щепки, острой соломинки и все – антифриз начинает вытекать. Главное, запомните – при перегреве двигателя ни в коем случае не открывайт.

. имел за передними крыльями сбоку значков с названием авто, но образцы 2011 года их получили, так как теперь Компас стал кроссовером в привычном понимании данного термина. Сейчас кроме него такие значки имеет только Гранд Чироки, в то время как не имеющие их, Врангель.

. Все это удалось достигнуть благодаря 180-сильному турбодизельному двигателю объемом 1,4л, способного достигнуть 310 Н∙м крутящего момента и оснащенного компрессором. Такие технические характеристики мотора и комплектация авто шестиступенчатой механиче.

Как поменять масло в Тойота Королла, сколько масла заливать в двигатель

Двигателям всех транспортных средств необходимо обслуживание и замена жидкостей. Замена масла в Тойоте Королле, как и в другом автомобиле, не является сложной задачей. Процесс замены по своей сути идентичен для всех транспортных средств. Главное – выбрать правильное масло и сделать все в соответствии с руководством.

Как проверить уровень масла в Toyota Corolla

Операция проверки занимает всего несколько минут. Ее можно сделать всего за несколько простых шагов:

Заведите автомобиль примерно на 30 секунд, а затем выключите его, оставив на несколько минут в состоянии покоя, чтобы дать маслу отстояться.

Щуп для проверки расположен под капотом, в двигателе. Выглядит в форме кольца, обычно желтого цвета.

Вытаскиваем щуп. На нем можно увидеть две выемки возле наконечника, указывающие максимальный и минимальный уровень.

Необходимо тщательно очистить щуп тканью или куском бумажного полотенца, вернуть на свое место и снова вытащить.

Обследовав нижнюю часть щупа, которая снова в масле, определяем значение уровня. Он должен находиться между двумя метками MIN и MAX (идеал – это миллиметр ниже максимальной отметки).

Как поменять масло самостоятельно

Перед началом работ машину нужно установить на ровную поверхность и зафиксировать, поставив её на ручной тормоз.

Для начала необходимо прогреть двигатель, так как холодное масло имеет плохую текучесть и полностью не стечет из двигателя. Если новое масло смешается с «отработкой», оно потеряет свои характеристики.

Идеально, если замена будет проводиться на смотровой яме, но если ее нет, можно воспользоваться домкратом. На Toyota Corolla установлена защита картера, ее необходимо снять, чтобы получить доступ к сливной пробке.

Нужно быть осторожным, отработка может быть горячей.

При скручивании гайки надо следить за тем, чтобы находящееся на ней уплотнительное кольцо не упало в ёмкость с «отработкой».

Берем заранее подготовленный новый фильтр. Устанавливаем его на место старого. Не допускается установка нового фильтра на старое уплотнительное кольцо в посадочном гнезде.

Кстати, при смене фильтра на Toyota Corolla нет необходимости заливать в него масло.

Закручиваем пробку на место и приступаем к замене масла. Новое заливается через заливную горловину на двигателе.

Добившись необходимого уровня, запускаем двигатель. Уровень масла должен понизиться. Доливаем и проверяем щуп. Снова запускаем автомобиль и даем поработать 15 мин.

Сколько масла заливать в Тойота Королла разных модификаций

Короллы выпускались и выпускаются с разными двигателями, разных объемов и мощностей. Количество масла заливаемого в мотор меняется в зависимости от объема двигателя, количества цилиндров и мощности.

Соответственно, объем масла, которое нужно залить зависит от двигателя Тойоты Короллы.

Тип двигателя Объем масла, литры
1.33 (1NR-FE) 3,4
1.3 (2NZ-FE); 1,6 (3ZZ-FE); 1.5 NZ 3,7
1.8 1ZZ-Fe 3,8
1.6 (1ZR-FE); 1.8 VVTL-i (2ZR-FE); 2.0 (3ZR-FE) 4,2
2.4 AZ 4,3
1.4 (4ZZ-FE) 4,7
1.4 TD (1ND-TV) до 5

Какой тип масла подходит для Toyota Corolla

Тип масла зависит от поколения Короллы и от установленного двигателя. Так, например, в моторы с 1 по 9 поколение заливается масло, подпадающее под стандарты API SL и ACEA A3/B4. К ним относятся составы, имеющие вязкость 0W30 и 5W40.

Они обеспечивают защиту двигателя в разных режимах работы вне зависимости от климатических условий.

Поколения с 9 по 11 оснащаются уже более современными ДВС, в которых рекомендуется использовать автомасла, соответствующие стандарту ILSAC GF-5.

К маслам, рекомендованным для дизельных двигателей Corolla, относят подпадающие под стандарт АСЕА С2. Смазочные материалы этого класса направлены на лучшую защиту деталей двигателя и способствуют уменьшению вредных выбросов.

Полусинтетика категорически не рекомендуется, так как способствует образованию нагара, накипи в двигателе. Кроме рекомендованных производителем, хорошо себя показали аналоги:

  • Motul 8100;
  • Eco lite Idemitsu Zepro 5;
  • Shell HX8.

Масло в Тойота Королла Е150

Для двигателей Corolla в 150 кузове подходит синтетическое масло разной вязкости. Но производитель рекомендует отталкиваться от условий эксплуатации, и заливать только оригинальное масло с вязкостью 5W-40, 5W-30 и 0W-20.

  • В седан 150 можно лить:
  • Мобил 0W-25 и 5W-30;
  • Мотюль 10W-30.

Интервал замены, регламентированный автоизготовителем, равен 10 тыс. км. Сразу необходимо менять и масляный фильтр.

Марка бензина: как не угробить автомобиль

Toyota Corolla Е150 стабильно функционирует только на высокооктановом топливе – эксплуатация транспортного средства на бензине маркой ниже, чем А95 чревата детонациями в моторе, что приводит к перегреву комплектующих и снижению эксплуатационного ресурса.

Также Короллу можно перевести на топливо А98 посредством механического тюнинга – замена топливной системы и корректировка впрыска позволит снизить аппетит транспортного средства на 1-1.5 л на 100 км пробега.

Конструкция Короллы предполагает установку газобаллонного оборудования, что уменьшит расходы на топливо – на автомобиль можно поставить ГБО Евро 4 и выше. В случае установки газа на машину, требуется соблюдать режим мощности: при достижении отметки в 4000 об/мин, необходимо переключаться на бензин – в противном случае возможен перегрев клапанов.

Объем топливного бака для Toyota Corolla

Автономность транспортного средства напрямую зависит от размера топливного резервуара. Концепция Короллы подразумевает использование автомобиля для поездок на долгие расстояния, в результате чего машина получила объёмный бак – на всех комплектация Е150 установлен резервуар емкостью в 55 л.

Была увеличена жесткость кузова, что повысило массу машины. Вес Тойоты Королла года выпуска составляет почти 1,3 т с учетом внутреннего оснащения и в различных комплектациях.

Жесткость позволила увеличить и безопасность автомобиля, этому способствовало использования высокопрочной стали.

Габариты Toyota Corolla Габариты седана десятого поколения были несколько увеличены в отличие от предшествующей модели Е Колесная база Тойота Королла составляет 2,6 м. С увеличением размеров машины повысился и объем багажника до л. Размер салона Королла в кузове Если необходимо клиренс Тойоты Королла можно поднять за счет проставок под амортизаторы. Высота дорожного просвета увеличится, но автомобиль перестанет быть устойчивым при езде на высокой скорости и потеряет маневренность.

Тойота Королла 2008 объем бака

Уменьшить клиренс можно с помощью замены заводских амортизаторов на тюнинговые. В этом случае машина станет более управляемой.

Черная Corolla на огромных дисках. Рестайлинг Corolla E в году сделал автомобиль наиболее безопасным для водителей, пассажиров и пешеходов.

Тойота Королла 150 технические характеристики: клиренс, расход, объем багажника

Об этом подтверждают проведенные краш-тесты. Машина оснащена активными и пассивными системами безопасности.

Расход топлива Объем топливного бака Тойоты Королла г. Большинство бензиновых версий автомобиля используют топливо АИ, предыдущие генерации заправляют и м. Дизельные авто расходуют соответственно 4,4 л, 7 л и 5,3 л.

Такие параметры характерны для Короллы с механической коробкой передач. Объем емкости и количество топлива Многие автолюбители не знают, что объем бензобака, заявленный автопроизводителем, не соответствует тому количеству бензина, которое можно лить для работы двигателя. Существует так называемый неснижаемый запас топлива, который всегда остается в баке Toyota Corolla и не поступает в топливную систему.

Обычно это около 5—7 литров. Такое количество топлива занимает около одного сантиметра высоты бачка сколько литров бак тойота королла 2008 не может нормально перекачиваться бензонасосом. Таким образом, лить в бензобак Toyota Corolla получится максимум 50 л, что, естественно, провоцирует сомнение в заявленной емкости. Еще одним фактором, влияющим на то количество топлива, которым можно заправлять бак, является необходимость строго горизонтального положения автомобиля.

Любое отклонение снижает максимальный объем, поскольку в верхней части емкости появляется воздушная пробка.

Объем бачка для топлива Не является исключением и Toyota Corolla Е Были сколько литров бак тойота королла 2008 дизайнерские решения Keen Look и Under Priory, что привлекло больше внимания относительно верхней решётки автомобиля. И всё это вместе сделало вид машины намного престижнее. Объём топливного бака Тойоты Короллы Если ответить на вопрос, сколько литров бак у Тойоты Короллы, то у каждого водителя есть возможность выбора модели с двигателем на 1,33 л, 1,6 л и 1,8 л.

По поводу самого бака, то здесь водители расходятся во мнениях. По паспорту автомобиля в бак Тойоты Короллы должно вмещаться 55 литров.

Но при реальной эксплуатации некоторые водители утверждают, что на заправке у них входит только 48 литров. А на резерв как бы остаётся ещё аж 7 литров.

Причём у последних моделях Тойоты Короллы объём топливного бака увеличен до 60 литров. Модели, которые были выпущены в году и раньше имеют объём топливного бака только на 50 литров. Но тут есть тоже свои расхождения.

Некоторые утверждают, что их бак можно заполнить только на 46 литров.

Смотрим в мануал

Двигатели Rav4 4 поколения:

  • 150-сильный мотор на бензине объемом 2 л марка 3ZR-FE – базовый;
  • еще один 2.0 3ZR-FAE;
  • 2,5 литровый на бензине мощностью 180 лошадиных сил – 2AR-FE;
  • дизельный мотор на 150 лошадиных сил – 2AD-FTV.

В бензиновый 2.0 3ZR-FE РАВ 4 4 поколения теоретически можно заливать 92 бензин. Это разрешено самим производителем. Чтобы узнать какая силовая установка стоит на Rav4, нужно посмотреть свидетельство о регистрации, там есть графа «мощность двигателя».

Второй способ выяснить информацию – расшифровка VIN номера, посмотреть который можно под государственным номером в свидетельстве. Также есть онлайн-сервис, где по VIN-коду можно узнать все технические характеристики машины.

Сам производитель в 2.0 3ZR-FE и 2.5 2AR-FE Тойота рекомендует заливать бензин АИ-92, но обратите внимание на качество топлива на наших заправках!

Возникает вопрос: «А японцы в курсе, что такое 92 бензин в нашей стране?» Даже визуально – на одной заправке он жёлтого цвета, на другой – белый, да еще с запахом ацетона. Поэтому совет бывалых: заливайте в бензиновые Рав 4 АИ-95.

Мотор же 2.0 3ZR-FAE Toyota рекомендуется заправлять АИ-95, не мучайте свою «лошадку»!

Альтернативные батареи

Вы не знаете, какой аккумулятор купить для Тойота Королла с двигателем 1.6 л? Обращайтесь к нам. Мы подберем для вас несколько вполне подходящих моделей, которые вполне справятся со своими задачами. Учитывая тот факт, что в оригинале на авто устанавливались японские в частности обслуживаемые АКБ, то мы подыскали для вас исключительно необслуживаемые. Дело в том, что нередко с этим у пользователей возникают проблемы.

Более того, мы нашли для вас источники нового поколения, которые изготовлены по инновационным технологиям и с применением современных материалов. Например, производители применяют специальное покрытие электродных решеток, благодаря чему они не так быстро разрушаются в процессе эксплуатации. Также используется усовершенствованная конструкция крышки с лабиринтной системой. Благодаря этому весь электролит, в том числе в процессе зарядки остается внутри, так как он успевает конденсироваться в жидкость и вернутся обратно в емкость.

Представленные аккумуляторы на Королла 150 являются более экологичными и менее требовательными к положению. Независимо от этого эффективность отдачи заряда остается на высоком уровне.

Чтобы наиболее верно подобрать аккумулятор на Тойота Королла 150, сведем характеристики батарей в таблице:

Производитель (страна) Марка Емкость, А Пусковой ток при -18 Гарантия Стоимость, р.
MUTLU (Турция) SFB M3 6CT-60.0 60 540 2 года 4300
TUDOR (Испания) TC600A 60 460 2 года 4900
CENE (Южная Корея) DELKOR 60.0 L2 60 525 4 года 5700

Решая купить аккумулятор на Тойота Королла с двигателем 1.6 л необходимо обращать внимание на его габариты. Он несколько больше, чем источник на авто с 1.8 л

Длина такой батареи должна быть 242 мм. Конечно, на его место можно установить источник в азиатском меньшем корпусе, чего не скажешь об обратном действии.

У всех АКБ есть несколько устоявшихся определений качественный, надежный и эффективный. Ко всем трем из перечисленных моделей относится южнокорейский вариант. CENE DELKOR производит действительно хорошие батареи, которые отвечают всем современным требованиям, к тому же укладываются в нужные параметры. Производитель предлагает необслуживаемые источники, которые способны прослужить до 6 и более лет, в то время как штатные не дотягивают до этого показателя. Такой аккумулятор также подойдет и для Тойота Королла Е 120. К тому же бренд также предоставляет самый большой срок гарантии в 4 года.

Ходовые качества

Характеристики наиболее массовых автомобилей Короллы не позволяют говорить о них, как о скоростных моделях, но для движения по отечественным трассам их достаточно. Характеристики подвески позволяют проходить повороты на высоких скоростях при малых кренах и отсутствии склонности к сносам.

При выезде за город, в сторону от качественных дорог, следует несколько снизить скоростной диапазон, поскольку на неровностях подвеска слегка жестковата, зато автомобиль имеет свойство проезжать по скользкой и вязкой поверхности практически без риска застрять или удариться защитой картера.

Рулевое управление на высоте. Информативность руля хорошая. К работе усилителя также обычно нет претензий.

Комплектации Toyota Corolla Е150 седан

Toyota Сorolla X вышла на европейский рынок в 2007 году. При этом Королла 2007 года начали выпускать в нескольких комплектациях.

Комплектация комфорт — базовое оснащение автомобиля. Она включает кондиционер, передние стеклоподъемники, омыватели стекол фар, системы подогрева передних сидений и зеркал. На машине установлен центральный замок.

Рестайлинг Тойота Королла 150

Более высокий уровень комплектации – элеганс. Дополнительно к перечисленному она включает стеклоподъемник в задних дверях, автоматический климат-контроль, улучшенную магнитолу с дополнительными динамиками. На рулевое колесо установлены клавиши управления аудиосистемой и противотуманками.

Самый высокий уровень комплектации престиж. Он предполагает дополнительно литые колесные диски, датчики света и дождя, кнопку запуска двигателя.

Есть еще промежуточные комплектации: комфорт плюс и элеганс плюс. Поскольку отличия промежуточных типов от основных типов незначительные, то мы их описание не приводим.

Вид гибридной установки

Обновлённый Тойота Аурис гибрид оснащён силовой установкой Hybrid Synergy Drive (HSD). Она включает в себя: бензиновый мотор, генератор, электромотор, вариатор и планетарный механизм.

На автомобиле применена последовательно-параллельная схема работы гибридного двигателя. Благодаря такой конструкции, ДВС и электромотор способны работать в паре или по отдельности.

Запуск двигателя и ускорение происходит за счёт тяги электромотора, а планетарный механизм распределяет крутящий момент на колёса. Когда набирается скорость в работу включается ДВС.

При взаимодействии электромотора и ДВС увеличивается КПД силовой установки. При торможении ДВС отключается и происходит рекуперативное торможение, при котором электромотор исполняет роль генератора и осуществляет подзарядку аккумуляторной батареи.

Силовая установка Toyota Auris Hybrid предлагает три режима езды:

1. ECO Mode

Предполагает использование гибридной установки, но преимущественно электроэнергию.

2. POWER Mode

Активирует работу ДВС и электромотора на полную мощность.

3. EV Mode

Чистое использование электроэнергии.

Важно! Кроме привычных буковок на рычаге КПП, таких как R (задняя передача), N (нейтралка) и D (ехать вперёд) имеется ещё B. По заверениям разработчиков, её необходимо активировать при затяжных спусках. В нужный момент двигатель подключается и создаёт эффект притормаживания

Таким образом, тормоза не перегреваются

В нужный момент двигатель подключается и создаёт эффект притормаживания. Таким образом, тормоза не перегреваются.

Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 136 л.с.

Подвеска

Базовые технические характеристики Corolla 10 поколения отличаются высоким уровнем, в том числе и подвеска. Передние стойки – МакФерон, на задней оси используется торсионная балка. Простая конструкция гарантирует комфорт, надежность и стойкость на дорогах, состояние которых не дотягивает до совершенства. Технические параметры подвески добавляют седану Королла приемлемую маневренность, о чем говорят многочисленные положительные отзывы автовладельцев.

Тойота Королла 150 после обновления

Автомобили Toyota Corolla, выпущенные в 2011 году, выделялись от прядущихся поколений измененным кузовом, обновленным интерьером и полунезависимой подвеской. Передняя – это стойки Макферон L-рычажной формы, но уже с установленным стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади ставилась балка с приспособлением для поглощения неровностей на дорогах. Подвеска этой модели авто считается самой выносливой и выдерживает больше сотни тысяч километров пробега без дорогого ремонта.

Технические характеристики Тойота Королла 2011 года в совокупности с высоким клиренсом (150мм) обеспечивают комфортную езду по ухабистым дорогам.

Заправочные объемы и марки масел для Toyota Corolla

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак 55 Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95

Смазка для дизеля

С фильтром

4,3

Масло марок не хуже API CD

Без фильтра 3,6
Система смазки бензиновых двигателей

Всесезонное масло марок API (SG или SH), или ILSAC.

Для двигателя модели 2Е с фильтром 2,8
без фильтра 2,6
Для двигателей модели 4E-FE с фильтром 3,0
 без фильтра 2,8
Для двигателей модели 7А-FE с фильтром

3,7

 без фильтра 3,5

Система охлаждения

Для двигателей 2Е 4,6

Для двигателей 4E-FE

с механической КПП без кондиционера 4,9 Жидкость с антифризом (на основе этиленгликоля) или с антикоррозионными присадками (жидкость Radiator Conditioner фирмы Toyota или эквивалентные).

Запрещается применять антифриз на спиртовой основе.

с кондиционером 4,6
с автоматической трансмиссией 4,7

Для двигателей 4А-FE

с механической КПП без кондиционера 5,4
 с кондиционером 5,0
 с автоматической трансмиссией 5,2
Для двигателей 7А-FE 5,6
Для дизелей 7,0
Механическая КПП

Для двигателей 2Е, 4Е-FE и 4А-FE

1,9 Универсальное трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5
Для двигателей 7А-FE с антиблокировочной системой 4,5 Универсальное трансмиссионное масло API GL-5
без антиблокировочной системы 5,0
На дизелях 2,6 Универсальное трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5, SAE 75W-90
Автоматическая трансмиссия 3-ступенчатая трансмиссия до 2,5 Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II)
4-ступенчатая трансмиссия до 3,1
Дифференциал 1,4 Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II)
Дифференциал заднего моста 0,9 Масло для гипоидных передач API GL-5, вязкость выше -18° С SAE 90, ниже -18° С SAE 80W или 80W-90
Тормозная система 1 Тормозная жидкость Тойота Dot4
Гидроусилитель руля 0,5 -1,0 Жидкость ГУР Тойота

Сколько и чего заправлять в Тойота Королла

Замена моторной жидкости должна проводиться при каждом ТО. Оптимальная периодичность – пробег 10 тысяч км или один раз в год.

Согласно паспортным данным автомобиля для двигателей 1,4 и 1,6 л потребуется 4,2 л масла. Но, как показывает практика, достаточно 4 л. Объясняется это тем, что жидкость сливается не полностью. При этом покупать рекомендуют канистру 5 л. Вязкость масла зависит от условий эксплуатации. В основном применяется SAE 0W-20, иногда 0W-30, 5W-20, 5W-30.

Обьем топливного бака составляет 55 л. Производитель рекомендует заливать неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95.

Срок службы коробки передач напрямую зависит от качества используемого трансмиссионного масла. В механическую производитель рекомендует заливать универсальное трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5. В автоматическую — жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II).

Определить, что необходимо провести замену тормозной жидкости несложно. Достаточно посмотреть на ее цвет:

  • Желтый – признак качественного расходного материала;
  • Коричневый – указывает на то, что он испорчен.

Как правило, замена проводится каждые 10 тысяч км. Подойдет жидкость с маркировкой Dot4.

1 569

Интерьер

Интерьер салона универсалов Филдер второй генерации простой, но в то же время тщательно продуманный. Нельзя выделить ничего лишнего: рядом с рулевым колесом расположена крупная приборная панель с удобным расположением приборов, возле нее размещаются элементы управления.

Передние сидения универсала обиты приятным на ощупь и мягким материалом, но, благодаря специально спроектированному каркасу, их спинки достаточно упругие и обладают хорошими поддерживающими свойствами. Такая конструкция сидений позволяет предупредить усталость и дискомфорт в спине при поездках на большие дистанции.

Конструкция сидений заднего ряда также разработана для большего комфорта пассажиров. Кресла более упругие, а наклон их спинки можно регулировать. Тойота является одной из немногих автокорпораций, которые используют подобный механизм. На задних сидениях можно комфортно разместить трех взрослых человек. Перед сидениями есть большое пространство для ног, можно даже положить одну на другую или вытянуть их. Это достигается и за счет большой длины автомобиля, и благодаря тому, что передние сидения слегка приподняты.

Одним из главных преимуществ универсалов Тойота Филдер является объемное багажное отделение, достаточно широкое и длинное. Под полом багажника есть отсек, в котором можно разместить запасное колесо и набор инструментов, необходимых для проведения мелкого ремонта и технического обслуживания. При складывании сидений заднего ряда образуется просторная ровная площадка, причем сам процесс происходит быстро и не потребует усилий или посторонней помощи. В базовых комплектациях сидения можно сложить с помощью рычага, расположенного в багажнике. В дорогих комплектациях используют специальную кнопку.

Технические характеристики Тойоты Короллы в 2015 году

В техническом плане у японских автомобилей все предельно понятно. Королла в этом плане предлагает довольно большое количество технических комплектаций. Базовый двигатель автомобиля остался от версии City 10-го поколения. Это 1.33-литровый силовой агрегат, который без турбины способен достичь 99 лошадиных сил и вполне динамичной поездки для Короллы. Но в некоторых ситуациях, в частности, в трассовых обгонах, этот двигатель немного слабоват. Поэтому многие предпочтут 1.6-литровый агрегат на 122 лошадки или топовый 1.8 литровый двигатель на 140 лошадиных сил. В целом, ситуация с техникой обстоит следующим образом:

  • три силовых агрегата от 99 до 140 лошадиных сил – прекрасная линейка для Короллы;
  • базовый двигатель доступен только с механикой, самый мощный – только с автоматом;
  • для среднего силового агрегата доступна как механическая, так и автоматическая коробки;
  • комплектации сильно меняют ощущение от поездки и технический потенциал машины;
  • в технологическом оснащении есть много комфортных и нужных водителю опций;
  • каждый автомобиль можно доработать для себя, оснастив его необходимой техникой;
  • дополнительные пункты комплектаций можно купить за деньги, этих пунктов оказалось немало.

Сегодня вы можете насладиться прекрасной поездкой на истинно японском автомобиле, пусть и в турецкой сборке, без каких-либо переживаний по поводу качества. Автомобиль поможет вам понять все особенности современного транспорта, покажет новые разработки компании Тойота и порадует футуристичной внешностью. Дизайн Corolla уже два года остается актуальным и неожиданным. Нужно признать, в продажах у Тойота все достаточно хорошо. Автомобиль продается в России очень активно, благодаря его истории и вполне интересным техническим характеристикам. Также начали появляться подробные отзывы покупателей об автомобиле, которые еще больше мотивируют покупателей отдать свое предпочтение именно Королле. Смотрите увлекательный тест-драйв Тойоты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector