Toyota

Сравниваем кроссоверы Toyota RAV4 и Honda CR-V

На фото: Toyota RAV4 vs Honda CR-V
RAV4CR-VРазница:

  • Облик RAV4 проигрывает на фоне более современного CR-V, в дизайн которого ввели много небольших, но ярких элементов.
  • RAV4 оснащена двигателями трех типов (бензиновый на 2 и 2,5 литра, оснащенные на выбор вариатором или 6-ступенчатой механикой, версии машины – передне- или полноприводные; дизель 2,2 литра с 6-ступенчатым автоматом с формулой 4х4). CR-V предлагает моторы на 2 и 2,4 литра с вариатором и полным приводом.
  • Клиренс CR-V (208 мм) больше, чем у RAV4 (190 мм), зато резкой, спортивной динамики у «Хонды» поубавилось, в то время как «Тойота» по-прежнему обладает «мягкой» при движении подвеской.
  • Объем багажника у RAV4 больше на полсотни литров.
  • В CR-V задние сиденья складываются автоматически при нажатии ручки в салоне, но в обычном варианте троим людям на заднем диване может быть узковато.
  • Эргономика RAV4 неплоха в целом, в машине комфортно и уютно, особенно приятна боковая поддержка кресел, но в CR-V интерьер немного элегантнее.
  • Пассажирам задних кресел в CR-V удобнее, так как места больше на 60 см.
  • У RAV4 очень грамотная система кругового обзора с трансляцией на экран информации с четырех камер, в том числе передних колес. К этой бы роскоши прибавить очищение передней камеры, которая заляпывается через пару минут – и этой «фишке» цены бы не было. CR-V обладает только одной камерой, транслирующей дорогу за автомобилем.
  • Даже топ-версия CR-V явно проигрывает среднему RAV4 по адаптации систем круиз-контроля, стабилизации и удержания, контролирования «слепых зон».
  • При равном объеме двигателей и мощности разница в цене достигает полумиллиона в пользу CR-V.

Автомобили Toyota

  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2008 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 5 поколений, 1997 — сегодня
  • 6 поколений, 2001 — сегодня
  • 1 поколение, 1999 — 2006
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 6 поколений, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2004 — сегодня
  • 3 поколения, 2007 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — сегодня
  • 3 поколения, 2007 — сегодня
  • 5 поколений, 1996 — сегодня
  • 5 поколений, 2009 — сегодня
  • 7 поколений, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня

Toyota Yaris 2020

Yaris 2020 – это уже 4 поколение, которое выпустили специалисты компании Toyota. Это компактныймалогабаритный хэтчбек, которого коснулась процедура рестайлинга. Существенные изменения затронули переднюю часть автомобиля. Форма радиаторной решетки поменялась, линзованные фары стали больше. Кормовая часть хэтчбека выглядит строго, на что указывают задние фонари и измененный бампер. Колесные диски написать по-современному.

Салон наполнен яркой и насыщенной цветовой гаммой. По центру торпеды закреплен мультимедийный сенсорный дисплей размером 8дюймов. В центральной части цифровой панели приборов имеется прямоугольный экран бортового компьютера. Климат-контроль управляется механически, зато информационный дисплей стал больше. Рулевое колесо разработчики снабдили рядом дополнительных кнопок, что позволило повысить его функциональность.

Силовым агрегатом в новом автомобиле ToyotaYaris служит гибрид. Данная установка включает двигатель объемом 1,5 литра с 3 цилиндрамиDynamicForce, а также электромотор, развивающий 61 л. с. Питание к нему подает литий-ионный аккумулятор. Трансмиссия автомобиля – электромеханический вариатор.

Продажа новинки стартовала еще с первых месяцев 2020 года, а весной машину начали собирать на производственных мощностях Европы.

Toyota 3S-FE

3S-FE в классе «D/D+»

Честь открыть список выпадает мотору Toyta 3S-FE — представителю заслуженной серии S, который считается в ней одним из самых надежных и неприхотливых агрегатов. Двухлитровый объем, четыре цилиндра и шестнадцать клапанов — типичные показатели для массовых моторов 90-х. Привод распределительного вала ремнем, простой распределенный впрыск. Производился двигатель с 1986 по 2000 год.

Мощность составляла от 128 до 140 л.с. Более мощные версии этого мотора, 3S-GE и турбонаддувный 3S-GTE, унаследовали удачную конструкцию и неплохой ресурс. Двигатель 3S-FE устанавливался на целый ряд тойотовских моделей: Toyota Camry (1987-1991),Toyota Celica T200, Toyota Carina (1987-1998), Toyota Corona T170 / T190, Toyota Avensis (1997-2000), Toyota RAV4 (1994-2000), Toyota Picnic (1996-2002), Toyota MR2, а турбонаддувный 3S-GTE еще и на Toyota Caldina, Toyota Altezza.

Механики отмечают удивительную способность этого двигателя переносить высокие нагрузки и плохой сервис, удобство его ремонта и общую продуманность конструкции. При хорошем обслуживании такие моторы разменивают пробег в 500 тысяч километров без капремонта и с хорошим запасом на будущее. И умеют не докучать владельцам мелкими проблемами.

Мощность варьировалось от 128 до 140 «лошадок». Двигатель 3S-FE устанавливался на целый ряд популярных моделей Toyota, среди которых: Toyota Camry, Toyota Celica, Toyota MR2, Toyota Carina, Toyota Corona, Toyota Avensis, Toyota RAV4, и даже Toyota Lite/TownACE Noah. Более мощные версии этого мотора, такие как 3S-GE и турбонаддувный 3S-GTE, устанавливаемые на Toyota Caldina, Toyota Altezza, унаследовали удачную конструкцию и неплохой ресурс прародителя.

Отличительной чертой двигателя 3S-FE, является хорошая ремонтопригодность, способность переносить высокие нагрузки и в общем продуманность конструкции. При хорошем и своевременном обслуживании моторы могут запросто «отбегать» 500 000 километров без капремонта. И запас прочности еще останется.

1G-FE в классе «E».

Мотор 1G-FE относится к семейству рядных 24-клапанных шестицилиндровых ДВС с ременным приводом на один распредвал. Второй распредвал приводится в движение от первого через специальную шестерню («TwinCam с узкой головкой блока цилиндров»).

Двигатель 1G-FE BEAMS построен по аналогичной схеме, но имеет более сложную конструкцию и начинку ГБЦ, а также новые цилиндро-поршневую группу и коленчатый вал. Из электронных устройств в ДВС присутствуют система автоматического изменения фаз газораспределения VVT-i, электронно управляемая дроссельная заслонка ETCS, бесконтактное электронное зажигание DIS-6 и система управления геометрией впускного коллектора ACIS. Мотор Toyota 1G-FE ставился на большинство заднеприводных автомобилей класса Е и на некоторые модели класса Е+.

Список этих автомобилей с указанием их модификаций приведен ниже:

  • Mark 2 GX81/GX70G/GX90/GX100;
  • Chaser GX81/GX90/GX100;
  • Cresta GX81/GX90/GX100;
  • Crown GS130/131/136;
  • Crown/Crown MAJESTA GS141/ GS151;
  • Soarer GZ20;
  • Supra GA70

Более-менее достоверно мы можем говорить лишь о «ресурсе до переборки», когда двигатель массовой серии, вроде A или S, потребует первого серьезного вмешательства в механическую часть (не считая замены ремня ГРМ). У большинства движков переборка приходится на третью сотню пробега (порядка 200-250 тысяч км). Как правило, вмешательство это заключается в замене износившихся или залегших поршневых колец, а заодно и маслосъемных колпачков, то есть является именно переборкой, а не капитальным ремонтом (геометрия цилиндров и хон на стенках блока цилиндров обычно сохраняются).

Андрей Гончаров, эксперт рубрики «Ремонт автомобилей»

Источник

Toyota Land Cruiser Prado – демонстративная статусность

Среднеразмерный внедорожник Land Cruiser Prado обладает эффектной агрессивной и одновременно внушительной располагающей внешностью с многочисленными дизайнерскими элементами, визуализующими его спортивность, динамичность и современность. Кузовные параметры модели характеризуются следующими данными:

Длина, мм 4780
Высота, мм 1880
Ширина, мм 1885
Дорожный просвет, мм 220
Колесная база, мм 2790

Салон джипа может быть пяти или семиместным. Его исполнение демонстрирует высокое качество отделочных материалов и приличный уровень комфорта. Передняя панель выполнена в современной стилистике с дополнением многочисленными выступами и гранями, создающими ощущение дополнительного объема. Объем багажного отделения равен 621-1934 литрам.

Land Cruiser Prado предлагается потребителям с интегрированием трех возможных силовых установок:

Объем, л 2,7 бензин 4 бензин 3 дизель
Количество клапанов 16 24 16
Мощность, л.с. 163 282 173
Тяговое усилие, Нм 246 387 410
КПП 5М, 4А
Топливный расход, л 12,5 10,8 8,1

Шасси внедорожника построено было на основе несущей лонжеронной рамы с пружинно-рычажной независимой подвеской спереди, а также с наличием сзади зависимого аналога, который в более дорогих версиях заменен может быть адаптивной пневматической подвеской. Помимо этого, авто оснащается обширным перечнем электронных помощников, а его стоимость стартует с 1,7 миллиона рублей.

Обновленный классический Land Cruiser 200

Внедорожник от TOYOTA впервые показали мировому сообществу в 2007 году. С первых же дней продаж стало понятно, что автомобиль станет лидером по продажам. Согласно статистическим данным екатеринбургского представительства компании в РФ, модель Land Cruiser 200 становится самой популярной машиной в стране.

Второй рестайлинг в 2015 году внес изменения дизайна в салон транспортного средства. Автомобиль значительно прибавил в мощности и проходимости. Именно эта особенность создала модели образ машины, которая справится с любыми дорогами, в том числе и бездорожьем.

Весомыми достоинствами модели Land Cruiser 200 становятся:

  1. Покупатель сам выбирает, на сколько пассажиров будет рассчитан салон – 5 или 7 человек.

  2. Консоль управления украшает 9-дюймовый мультимедийный монитор, а также климат-контроль.

  3. Двигатель, с мощными характеристиками, становится экологически чистым. Показатели выбросов в атмосферу соответствуют норме «Евро-5».

  4. Управление автомобилем, благодаря выбору режима и управлению настройками шасси, позволяет подобрать комфортное вождение на любом дорожном покрытии.

  5. В перечень системы безопасности водителя и пассажиров включено несколько приборов и компонентов.

  6. Используется гидропневматическая подвеска.

В 2020 году потенциальный покупатель автомобиля Toyota Land Cruiser 200 может выбрать разную комплектацию. Такой вариант позволил получить разную стоимость, что существенно порадовало любителей машин этой компании.

Кроссоверы и паркетники — ожесточенная борьба брендов

Самый популярный класс автомобилей для России, который сегодня развивается на порядок быстрее своих конкурентных сегментов, — это кроссоверы. Наши соотечественники любят качественный транспорт, который обладает требуемой проходимостью для сложных дорог. Именно поэтому кроссоверы от японских производителей пользуются определенной популярностью. Среди присутствующих сегодня представителей класса у обоих концернов можно отметить таких представителей:

Конечно, в плане кроссоверов Тойота громит всех своих конкурентов. Чего стоят только РАВ4 и Прадо. Это монстры автомобильного бизнеса, которые несколько поколений подряд находят своего покупателя и оказываются на вершине продаж во всем мире. У Ниссан ситуация похуже. Кашкай и X-Trail определили свой основной целевой рынок, как молодежную группу. Поэтому в последнем поколении дизайн машин оказался именно динамичным и современным. Легендарный Juke получил невероятные продажи на старте, но потом пыл за машинкой приутих.

Инновации

Среди последних новинок стоит отметить следующие:

  • адаптивную систему освещения, которая направляет пучок света в зависимости от поворота руля;
  • встроенный ионизатор воздуха;
  • система Safety Sense, которая включает в себя пакет компонентов предаварийной безопасности, предупреждение о нарушении дорожной разметки, автоматическое включение дальнего света для оптимальной видимости в ночное время и отключение его при появлении на горизонте другого транспортного средства, радар для обнаружения в опасной близости объектов, грозящих столкновением;
  • контроль курсовой устойчивости IDDS дополнен новыми функциями, такими как снижение оборотов двигателя при отклонении, уменьшение мощности рулевого усилителя, выборочное подтормаживание колес, перераспределение крутящего момента;
  • постоянное совершенствование системы климат-контроля;
  • замена всей оптики на светодиодную;
  • внедрение «умных» камер панорамного обзора, которые собирают данные и передают их на центральный дисплей, чтобы водитель лучше ориентировался в дорожной ситуации и заранее прогнозировал проезд сложных участков трассы;
  • улучшенный круиз-контроль, поддерживающий не только заданную скорость, но и допустимое расстояние до впереди идущего автомобиля.

Самые популярные модели Toyota за все время

На российских дорогах встречаются разные Тойота. Однако можно заметить некоторую закономерность и примерно вычислить, какая из моделей японского автоконцерна пользуется наибольшей популярностью у россиян.

Перечень этих версий не ограничивается какими-то конкретными видами кузовов. В пятерку самых востребованных «японцев» в нашей стране входят и седаны, и внедорожники, и хэтчбеки.

Toyota Corolla

Тойота Королла впервые сошла с конвейера в 1966 году. За это время она 12 раз обновляла облик и, соответственно, поколение. За полвека своего существования Toyota Corolla поменяла практически все свои возможности и технические характеристики, начав с субкомпактного хэтчбека и дойдя до компактного седана.

На базе этой знаменитой модели созданы еще почти два десятка седанов, хэтчбеков и универсалов.

Инженеры не раз экспериментировали с техническими возможностями Королла и внедряли на ее базе не одну инновационную технологию, которая распространилась не только на представителей японского автогиганта, но и на многие продукты конкурирующих автозаводов.

Toyota Land Cruiser

Тойота Ленд Крузер выпускается дольше всех других детищ корпорации Тойота Моторс. Изначально рамный внедорожник служил в качестве легкого армейского грузовика. Он начал выпускаться в 1951 году и сегодня имеет уже 7 поколений.

За свою длинную историю внедорожник преображался десятки раз. Практически каждое поколение имеет рестайлинг в своей версии с добавлением современных на тот момент технологий и возможностей. В результате на сегодняшний день это один из самых совершенных автомобилей, который сочетает в себе мощь, комфортабельность и в то же время экономичность.

Тойота Ленд Крузер имеет самый широкий спектр опций для большинства типов потребителей. Несмотря на его дороговизну этому внедорожнику отдают предпочтение десятки тысяч людей по всему миру. И основными потребителями считаются США и Российская Федерация.

Toyota Century

Toyota Century – это элитный седан высшего уровня для важных персон. Был впервые выпущен в 1967 году. На нем передвигаются президенты, дипломаты и чиновники высшего уровня.

Статья Какая Toyota Самая дорогая в мире

Такое название седан получил в связи со 100-летием основателя Toyota Motor Corporation Сакити Тоеда. Машина имеет даже отдельную заводскую модификацию салона, именуемую Century Royal и предназначенную для высшего уровня. На машину не наносится традиционная эмблема Toyota. На кузове нанесена только модель «Century» или изображение феникса.

С 1997 года применяется единственный уникальный двигатель 1GZ-FE. Это V-образная силовая установка с 12-ю цилиндрами и общим объемом 5,0 л. На сегодняшний день имеет 3 поколения, а в отдельный вид вынесена конфигурация «Century Royal», которая является официальной государственной машиной императора Японии.

Toyota RAV4

Кроссовер компактного вида Toyota RAV4 запущен в производство в 1994 году. Аббревиатура «RAV» переводится с английского “автомобиль для активного отдыха” (Recreation Active Vehicle). Цифра «4» означает, что у кроссовера постоянные ведущие все четыре колеса.

Изначально кроссовер был создан для молодежи, которая предпочитает активный образ жизни. На сегодняшний день у РАВ4 имеется 5 поколений. При этом третье семейство в 2010 году имело обновление в виде рестайлинга.

Toyota Celica

Эта Тойота считается спортивным автомобилем. Выпускалась в кузове хэтчбек с 1970 года. 20 апреля 2006 года вышел последний экземпляр этой модели, седьмое поколение.

Машина комплектовалась четырехцилиндровыми силовыми агрегатами с различными видами модификаций. Не раз эта модель участвовала в гонках в различных Гран-при по всему миру.

До 1985 года ведущим был задний мост. Однако потом он уступил место переднему. Также появились варианты в кузовах лифтбек и кабриолет.

Селика дала начало другой модели – Supra, которая до этого была лишь модификацией. В самостоятельную модель Супра превратилась в 1986 году и производится по сей день.

Новый рестайлинг модели Camry 70

2020 год ознаменовал появление очередного рестайлинга модели Camry от автомобильного концерна Toyota. Согласно отзывам покупателей эта машина способна оправдать каждый потраченный цент. В комплекте новой версии присутствуют мощные силовые агрегаты, красивые и стильные салоны, различные опции и отменная управляемость.

Главным отличием становится инновационное внедрение системы Android AUTO. В седане способны поместиться 5 взрослых человек. Салон настолько комфортный, что даже человеку с высоким ростом здесь будет удобно находиться. Второй ряд пассажирских кресел получает два дополнительных крепления для монтажа детских автомобильных кресел. Хотя стандартная версия подразумевает наличие тканевой обшивки, доплатив незначительную сумму, ее можно поменять на кожу. Мультимедийная система получает порт USB, возможность подключения к беспроводным сетям с раздачей интернета, встроенной технологией Bluetooth и спутниковым радио. Сидения в салоне можно подогревать, что увеличивает комфорт использования.

Базовая модель Toyota Camry получила багажник вместительностью 396 л. Максимально допустимое расширение увеличивает объем еще на 29 л. Автомобиль приводится в движение 4-цилиндровым двигателем. Его объем равен 2,5 л, а показатель мощности достигает 206 л. с. Управлять машиной можно при помощи 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Для седана характерен передний привод.

Производитель позаботился и о любителях скорости. Существует еще две комплектации моторов, доступных для замены базового агрегата. А именно:

  • 2,5 л с 209 л. с.;

  • 3,5 л с 305 л. с.

Есть возможность приобретения и гибридной установки. В ее составе 2,5 л силовой агрегат и электрический двигатель. Максимальная мощность его равна 218 л. с.

Просмотреть описания и характеристики, а также сравнить цены моделей популярной и классической японской торговой марки Toyota Camry 70 можно здесь.

Toyota C-HR 2020

Производство модели Toyota C-HR было начато в 2016 году. Тогда это был малолитражный купеобразныйкроссовер. 3 года спустя автомобиль явил публике свой обновленный внешний облик по результатам первой операции рестайлинга. Изменения затронули не только экстерьер, но и салон. Также была расширена линейка силовых агрегатов.

Выявить различия между модели до модернизации и после можно, если поставить их рядом. Основные изменения затронули передний бампер – он теперь выглядит иначе, что определенным образом сказывается на прочности конструкции. Противотуманные фонари сменили локацию – если раньше они были внизу бампера, то теперь располагаются немного выше, а именно в боковых воздуховодах.

Другое отличие кроется в измененном фирменном шильдике – привычный полуовал сменился угольной формой. Задняя оптика также поменяла дизайн и на этом изменения экстерьера заканчиваются. В салоне перемены также незначительны. Основной упор разработчики сделали на цветовой гамме отделки, добавив ярких красок для разнообразия. Кроме того, электроника получила современную прошивку.

У рестайлинговогокроссовера обновились технические параметры в лице гибридного агрегата. Бензиновые моторы имеют объем 1,8 и 2 литра мощностью 122 и 184 л. с. соответственно. Электромотор служит в качестве дополнительной силовой тяги. Питается он от литий-ионной аккумуляторной батареи.

Camry TRD 2020

У седанов ToyotaCamry, которые относятся к категории бизнес-класса огромная популярность среди большинства стран мира, включая Россию. В 2019 году модель получила обновленный формат. Производитель даже присвоил названию индекс TRD. НоваяТойотаКамри теперь ориентирована на спортивную манеру езды, что должно понравиться молодым российским водителям.

Обновленная версия отличается от классики 2018 года черной крышей. Форма переднего бампера обрела новые очертания, и теперь здесь имеются боковые воздуховоды. На крышке багажника появилась хромированная надпись TRD (в правом крайнем углу). По периметру низа автомобиля имеются черные накладки. В совокупности с формой бамперов дизайн у новинки получился с явным спортивным уклоном.

Салон седана не претерпел глобальных перемен – изменения носят локальный характер. В первую очередь это другая подсветка приборов. Само оформление внешнего облика также иное – теперь здесь много черного и красного. Это тоже указывает на то, что класс автомобиля максимально приближен к спортивному сегменту рынка.

Теперь о технической начинке. В качестве силового агрегата используется два мотора объемом 2 и 2,5 литра, выдающие максимальную мощность в 150 и 181 л. с. соответственно. Под капотом топовой версии будет находиться двигатель с большим объемом (3,5 л) и отдачей (249 л. с.). Продажа машины уже стартовала, а ценник варьируется в пределах от полутора до 2,5 миллионов рублей.

Самые неубиваемые Тойота в мире за всю историю

Далеко не всю продукцию компании Toyota можно считать неубиваемой. Есть экземпляры, которые у производителей, мягко говоря, не удались. Однако они и не снискали соответствующего признания среди покупателей. Тем не менее есть такие варианты, которые действительно относятся к крайне надёжным. Среди них следующие:

  • Camry;
  • Prius;
  • Corolla;
  • Highlander;
  • Land Cruiser 200;
  • Hillux.

Каждый из перечисленных седанов и внедорожников отличается высокой степенью отказоустойчивости как с точки зрения ремонтопригодности, так и с точки зрения безопасности. Безусловно, у каждой модели есть свои недостатки и слабые места, но на общем фоне и по сравнению с конкурентами большинство потребителей делают на эти недочёты скидку.

Пятое место – Toyota Hillux

Среднеразмерный пикап начали выпускать ещё в 1968 году. Учитывая, что Hilux преодолела полувековой рубеж своего существования, эксперты с уверенностью причисляют ее к самым практичным машинам.

Долговечность в первую очередь обеспечивается за счёт простоты конструкции. Рамная основа лишена сложных узлов в подвеске.

Тойота Хайлюкс отлично подходит для передвижения по бездорожью, а также для длительных путешествий по самым разнообразным дорожным покрытиям. Вместительный багажник и выносливость пикапа позволяют путешествовать большими компаниями с внушительным количеством вещей.

На автомобиль как дополнение устанавливается жилой модуль. Конструкция позволяет заменить палатку или номер в мотеле. Многие путешественники назвали эту опцию самой незаменимой вещью в пикапе.

Четвертое место – Toyota LandCruiser 200

Этот внедорожник – ещё один старожил. И неспроста считается самым легендарным во всём мире не только за счёт своего брутального внешнего вида. В первую очередь машина крайне неприхотливая и требуется минимально технического вмешательства при умеренной эксплуатации.

Еще во времена проектирования Toyota LandCruiser инженерами был поставлен акцент на надёжность и долговечность подвижных механизмов и узлов. Продумывалась каждая мелочь на несколько шагов вперёд. Перед тем как та или иная деталь была установлена на окончательный вариант, она проходила тщательные испытания на износостойкость. Это позволило методом проб и ошибок установить в окончательный вариант автомобиля самые надёжные детали, делая машину неубиваемой.

В мире существует большое количество внедорожников, похожих на Тойота Ленд Крузер, однако, ни один из них ещё не смог превзойти по технической способности и долговечности оригинал. По словам изготовителей, Ленд Крузер должен бесперебойно служить 10-12 лет при соблюдении нормальных условий эксплуатации.

Третье место – Toyota Highlander

Этот внедорожник очень часто менялся, но всегда в лучшую сторону. В машине всегда что-то добавлялось – компания шла в ногу со временем. При этом никогда ничего не убавлялось.

Главное, что из поколения в поколения передавалась прочность модели под стать марке.

По словам инженеров, как и для собрата «путешественника», 10-12 лет использования – не предел. При условии, что к машине будут относиться бережно, а управлять ей правильно. Поэтому новое поколение тоже унаследовало такой стимул и не упустило позиций в рейтинге надёжных автомобилей.

Второе место – Toyota Prius

Если все рассматриваемые до этого варианты были тяжёлыми внедорожниками, то Toyota Prius подкупает своей компактностью и маневренностью. В городских условиях хэтчбек становится незаменимым. В совокупности с прочностью исполнения автомобиль и вовсе снискал огромную популярность среди автовладельцев.

На популярности сказался низкий расход топлива и экологичность. Среди транспортных средств в своём классе Приус занимает лидирующие позиции практически по всем параметрам. Плюсом ко всему стала гибридная установка. На электротяге машина движется ничуть не хуже, чем на бензиновом двигателе. Притом что батарейки расположены в задней части хэтчбека, это никак не сказалось на вместительности багажника.

Первое место – Toyota Camry

Тойота Камри не просто так на первом месте по практичности и прочности. Модель действительно получилась на редкость неубиваемой.

Машина существует уже три десятка лет. Практически все пользователи Тойота Камри, а также люди, которые работают с этими седанами, считают его самым отказоустойчивым экземпляром японского автомобильного концерна.

Согласно статистике, при нормальной эксплуатации Тойота Камри безотказно работает более 10 лет. Для её двигателей 500 тысяч километров при своевременном техническом обслуживании – тоже не предел.

Сравниваем внедорожники

На фото: Тойота Land Cruiser 200
Линейка представленных внедорожников вся отличается прекрасной проходимостью и динамичностью:

  • Toyota Land Cruiser 200. Легенда мира off-road, чему немало способствовало использование современных технологий и достаточная, даже с избытком, мощность двигателей для тяжелой машины. Базовая цена автомобиля – от 4000000 руб.
  • Toyota Hilux. Пикап, обладающий проходимость, ничуть не меньшей чем Land Cruiser 200. Однако он менее комфортен, да и начинка его послабее. Базовая цена автомобиля – от 2300000 руб.
  • Nissan Patrol. Легендарный внедорожник, получивший обновленный дизайн, радующий взгляд, надежную систему подвесок и высокую проходимость для бездорожья (по сравнению с моделями-конкурентами). Базовая цена автомобиля – от 4000000 руб.
  • Nissan Pathfinder. Агрессивный дизайн достался ему от прошлых моделей, имевших бешеную популярность и зарекомендовавших себя как «автомобили для настоящих мужчин». Отличается немного большей компактностью, нежели Patrol. Базовая цена автомобиля – от 2000000 руб.
  • Nissan Navarra. Большой, элитный пикап-«чемодан» для постоянной эксплуатации с превосходной отделкой салона и повышенной комфортностью. Базовая цена автомобиля – от 1800000 руб.
  • Nissan NP 300. Практичный японский пикап для постоянной работы. Базовая цена автомобиля – от 1500000 руб.

Toyota Land Cruiser 200

Этот внедорожник – отличное сочетание надёжности, высокой проходимости и качества даже на фоне своих мировых «собратьев». Интересным фактом является то, что ещё на стадии проектирования модели разработчики делали основной акцент именно на долговечность всех технических узлов и составляющих автомобиля, чтобы он служил долго и надёжно на протяжении минимум 10-12 лет в экстремальных условиях.

В нашей стране нередки случаи, когда автомобилисты приобретают б/у Land Cruiser 200 с пробегом в 350-400 тысяч км и с лёгкостью проезжают на нём ещё такие же расстояния — машина остаётся надёжной и безотказной.

Обзор Toyota Prius 2020

Toyota Prius 2020 года является ярким представителем нового поколения гибридных автомобилей

Благодаря мощному двигателю, минимальному расходу топлива и плавной езде производителю удалось обратить внимание на эту версию авто. В салоне появились дополнительные места, а также легкие в применении новые технологии

Автомобиль получил вместительный багажник и уже завоевал симпатии многих водителей.

В салоне транспортного средства Toyota Prius помещается 5 человек. На первый взгляд может показаться, что здесь мало места. В реальности же пассажиры чувствуют себя весьма комфортно. На задних сидениях монтированы специальные крепления, позволяющие установить два детских кресла. Внутренний дизайн вызывает приятные эмоции, хотя не является слишком вычурным, как в моделях класса люкс. Внутри установлена мультимедийная система, включающая передачу файлов по беспроводной связи Bluetooth, точку раздачи Wi-Fi и 7-дюймовый сенсорный экран. В салоне есть 10 динамиков JBL.

Двигатель автомобиля Toyota Prius способен достигать мощности в 129 л. с. при 1,8-литровом объеме. В стандартной модели представлен передний привод, хотя доплатив за удобства можно получить полноприводную версию. За 10 секунд стрелка спидометра достигает значения 100 км/ч.

Безопасность транспортного средства получила максимальную оценку после прохождения крэш-тестов. Здесь есть максимум полезных устройств, помогающих во время парковки и езды – камеры заднего вида, система круиз-контроля, предупреждающие сигналы о выезде на встречную полосу и автоматическое торможение. Во время движения задним ходом на ветровом стекле появляется панель, позволяющая контролировать поездку и управлять автомобилем без необходимости поворота головы водителя.

В 2020 году Toyota Prius доступна для покупки в нескольких разных комплектациях. Благодаря наличию различного дополнительного оборудования, в отличие от базовой версии, машина приобретает большую мощность и комфорт салона. По мере увеличения стоимости улучшается качество используемых систем.

Toyota Rav4 (1994 год)

Многие автоэксперты считают, что именно Toyota Rav4 стала первым новомодным кроссовером / внедорожником (кому как угодно) из новой породы ныне популярных автомобилей. Примечательно, что когда эта модель впервые появилась на мировом рынке, то многие не обратили на нее ни какого внимания, так как не считали ее чем-то революционным. Самое интересное, когда Rav4 начали сравнивать с Suzuki Vitara или другими аналогичными внедорожниками, то его постоянно критиковали. Но в итоге, авторынок расставил все по своим местам. Где сейчас тот хваленый классический Suzuki Vitara? А где Toyota Rav4? Чувствуете разницу.

Тойота и на этом примере доказала, что может практически создать с нуля все, что требует  от нее авторынок.

Подводим итоги

Качественные японские автомобили предлагают вам не просто хорошие возможности поездки, но очень высокую надежность и отсутствие технических проблем. Новые автомобили от этих производителей обладают прекрасным качеством и самыми высокими показателями производительности. Вы можете приобрести отличные машины не только по заоблачным ценам. Даже в кассе кроссоверов от японских брендов Nissan и Toyota присутствуют варианты до 1 000 000 рублей, что вполне можно называть недорогой бюджетной техникой.

Можно долго спорить о том, какой автомобиль назвать «надежным». Ведь в наши дни пробегом в 200 тысяч километров сложно кого-то удивить. Но из нескольких хороших машин всегда можно выбрать лучшую. В этом обзоре представлены 10 самых надежных японских автомобилей, которые легко пройдут 300 000 км и даже больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector