Киа соренто прайм 2018
Содержание:
- Салон KIA Sorento Prime 2019-2020
- Дизайн
- Технические характеристики
- Технические параметры и цены в цифрах
- Внешность
- Интерьер подвергся модернизации
- Интерьер Kia Sorento 2018
- Общие впечатления от тест драйва
- Комфорт в управлении и безопасность
- Продажа Kia Sorento 2018 в России
- Обновленный KIA Sorento Prime 2018-2019 года
- Салон и интерьер
- Рестайлинг Соренто Прайм 2018
- Экстерьер
- Внешний вид и габариты Kia Sorento 2018
- Технические характеристики
- Управление и Комфорт
- Для США
- Что под капотом?
- Цена и комплектации Киа Соренто 2018
Салон KIA Sorento Prime 2019-2020
Салон кроссовера КИА предлагается в двух вариантах: на 5 или 7 мест.
Дизайн салона не изменился, он выполнен в европейском стиле — лаконичен, удобен, с продуманной эргономикой. Качество отделки и сборки осталось на хорошем уровне, стало больше мягких материалов.
Главный магнит внимания на передней панели — это цветной сенсорный экран мультимедийной системы. В более простых комплектациях его диагональ составляет 7 дюймов, в топовых, размер увеличен до 8 дюймов. На экран выводится информация навигатора, управление мультимедиа системой, камеры заднего и кругового обзора. Поддержка Android Auto и Apple CarPlay уже в базовой комплектации. Удобные механические “крутилки” остались на месте. Ниже находится блок управления двухзонным климат-контролем, теперь он с отдельным экраном.
Приборная панель с большим центральным колодцем спидометра получила новый экран бортового компьютера с улучшенной анимацией.
Новое рулевое колесо с четырьмя спицами порадует кожаной отделкой. Функциональные клавиши на руле позволяют ответить на звонок, включить круиз-контроль или отрегулировать громкость музыки. Регулируется по углу наклона и вылету, на версии GT-line с электроприводом. Отныне рулевое колесо подогревается по всему кругу, а не только в местах хвата.
На центральном тоннеле, помимо нового рычага автоматической коробки, находится кнопка электронного стояночного тормоза, кнопки выбора режима трансмиссии (влияет на трансмиссию и характеристики рулевого управления) — Eco, Normal, Sport и новый автоматический режим Smart. Из удобств на центральном тоннеле присутствуют подстаканники, беспроводная зарядка для смартфона, USB-разъем, большой подлокотник с бардачком.
Просторный салон помогает с удобством разместиться на всех рядах сидений. Опциональная двухсекционная панорамная крыша повышает ощущение простора. Передние кресла предлагают широчайшие возможности регулировки (у водительского кресла 14 параметров) и могут запомнить двух водителей. Обогрев с вентиляцией доступны начиная с комплектации Prestige. Подушка водительского кресла регулируется по длине, так что даже высокие водители смогут удобно устроиться.
Второй ряд сидений один из самых просторных в классе. Регулировать подушку дивана (вперед-назад) и наклон спинки можно отдельно в пропорции 40/20/40. Пол — ровный. Из пассажирских удобств есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками, воздуховоды климатической установки, индивидуальная подсветка, розетка на 12 Вольт, USB-разъем, и шторки на окнах. Новая опция для заднего пассажира — отдельные кнопки управления передним пассажирским креслом, можно сдвинуть его вперед и получить больше места для ног. Есть крепления для детских сидений ISOFIX. Стоит отметить, что комплектация GT-line теперь предлагается только для 5-местной версии.
В 7-местной версии третий ряд сидений легко трансформировать под свои потребности. Для удобства доступа второй ряд сидений складывается и сдвигается на 270 мм.
Для обивки кресел предлагается черная ткань (в базовой версии) и черная кожа. Особенность обновленной модели — это опциональная обивка двухцветной (серая/черная) или коричневой кожей.
Шумоизоляция на хорошем уровен, но шум шин все-таки заметен. Благодаря тому, что дизель работает на более низких оборотах такая версия ощущается тише.
Зимний пакет, который у КИА называют “Теплые опции”, входит в базовую комплектацию и состоит из таких позиций:
- подогрев передних и задних сидений (два крайних сиденья);
- подогрев руля;
- подогрев лобового стекла с нижней части;
- электропривод и обогрев зеркал;
- индикатор уровня омывающей жидкости.
Объем багажника в 5-местной версии 660 литров, со сложенным вторым рядом 1732 литра. У 7-местной версии 142 литра, 605 литров со сложенным третьим рядом и 1662 литра со сложенным третьим и вторым рядом. Под фальшполом есть дополнительное место для поклажи. Запаска закреплена под днищем. Дверь багажника с электроприводом и с функцией бесконтактного доступа.
Детально о комплектациях и ценах КИА Соренто Прайм 2019-2020 года можно найти в специальном разделе ниже.
Дизайн
Sorento Prime исполнен в характерной для последних моделей Kia стилистике. Выявить изменения, затронувшие экстерьер автомобиля, достаточно сложно. Корейский кроссовер снабжается фирменной радиаторной решетки, выполненной в форме стилизованной летучей мыши. Прямоугольная головная оптика с вытянутыми углами содержит три раздельных круглых фары. Передний бампер достаточно крупного размера дополняется по бокам четырехсекционными «противотуманками».
Задняя часть кузова у Sorento Prime отличается стандартным для последних крупноразмерных кроссоверов дизайном. На это указывает размещение большой оптики, широкого остекления, выраженного антикрыла и рельефного бампера с дополнительными светоотражателями.
Одной из отличительных особенностей салона Sorento Prime является наличие огромного спидометра, занимающего центральную часть панели приборов. Перед ней расположился четырехспицевый мультифункциональный руль. Сенсорный монитор, внедренный в верхнюю часть передней панели, визуально кажется вытянутым за счет боковых дефлекторов. В стандартной для Kia стилистике оформлен блок управления климатом в салоне.
Технические характеристики
В техническом плане новый Киа Соренто Прайм 2018 модельного года имеет отличные характеристики. Вариантов силовой установки будет три: один дизель и два бензиновых мотора.
Дизельный агрегат имеет объем 2,2 литра, выдает мощность около 200 л.с. Бензиновые модификации представлены версиями в 2,4 и 3,3 литра, с мощностью в 190 и 250 л.с. соответственно.
С точки зрения расхода топлива, за исключением кроссоверов, оснащенных дизельным мотором, автомобиль очень уж экономичным назвать нельзя. В зависимости от силовой установки, показатель расхода будет составлять 6, 10 и 11 литров на 100 км. Однако это нивелируется прекрасными динамическими показателями, которые удовлетворят даже самого требовательного клиента. Коробка передач всего одна, автомат, имеющий восемь ступеней. Привод, в зависимости от желания клиента, может быть передним или полным.
Точных цифр, говорящих об объеме багажника, нет, за исключением варианта конфигурации с полностью сложенным задним рядом. В этом случае размер составит практически 2000 литров, чего с лихвой хватит для практически любых видов груза, даже самых крупногабаритных.
Технические параметры и цены в цифрах
Двигатель | 2.4 дизель | 3.5 бензин | 2.2 дизель |
Рабочий объем, см3 | 2359 | 3489 | 2199 |
Мощность, л.с. (об./мин.) | 188 (6000) | 249 (6400) | 200 (3800) |
Трансмиссия | 6-ст. АКП | 6-ст. АКП | 6-ст. АКП |
Максимальная скорость | 195 км/ч | 210 км/ч | 203 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10.05 | 8.2 | 9.6 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Габариты, д/ш/в | 4780/1890/1690 | ||
Количество мест | 5 или 7 | 5 или 7 | 5 или 7 |
Объем багажника, л | 5 мест: 1732/660; 7 мест: 1662/605/142 | ||
Снаряженная масса | 1750/1897 кг | 1792/1939 кг | 1849/1998 кг |
Расход топлива, л | 7.5/12.9/9.4 | 8.3/14.4/10.5 | 6.4/10.1/7.8 |
Объем бака, л | 71 | 71 | 71 |
Версия | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.4 GDI Classic | 1 849 900 | дизель 2.4 188 л.с. | 6ст. АКП | передний |
2.4 GDI Comfort | 1 999 900 | дизель 2.4 188 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.4 GDI Luxe | 2 119 900 | дизель 2.4 188 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.2 CRDi Luxe | 2 299 900 | дизель 2.2 200 л.с. | 8ст. АКП | полный |
2.4 GDI Prestige | 2 289 900 | дизель 2.4 188 л.с. | 6ст. АКП | полный |
3.5 MPI Prestige | 2 529 900 | бензин 3.5 249 л.с. | 8ст. АКП | полный |
2.2 CRDi Prestige | 2 469 900 | дизель 2.2 200 л.с. | 8ст. АКП | полный |
3.5 MPI Premium | 2 759 900 | бензин 3.5 249 л.с. | 8ст. АКП | полный |
2.2 CRDi Premium | 2 699 900 | дизель 2.2 200 л.с. | 8ст. АКП | полный |
3.5 MPI GT Line | 2 779 900 | бензин 3.5 249 л.с. | 8ст. АКП | полный |
2.2 CRDi GT Line | 2 719 900 | дизель 2.2 200 л.с. | 8ст. АКП | полный |
Видео тест KIA Sorento Prime 2018-2019:
Новый Киа Соренто Прайм 2018-2019 фото:
Внешность
В России на старте продаж будут доступны сразу все модификации Киа Соренто Прайм 2018 года, включая 5-местную GT Line. Выявить изменения, затронувшие экстерьер модели достаточно сложно.
У нового Kia Sorento Prime появились модернизированные передний и задний бамперы, из-за чего корейский кроссовер вытянулся в длину на дополнительные 20 мм.
Спереди видоизменилась головная оптика, которую за отдельную плату можно дооснастить светодиодными фонарями (ранее устанавливались ксеноновые). В остальном эта часть автомобиля полностью повторяет очертания, присущие дорестайлинговой версии.
Специалисты корейской марки обновили дизайн колесных дисков. Кроме того, производитель расширил ассортимент цветов для окраски кузова, добавив в него темно-коричневый и темно-синий оттенки.
В модификации GT Line у нового Киа Соренто Прайм 2018 года на порогах устанавливаются металлические подножки. Также в этой версии, оснащенной дизельными моторами, используются 2 выхлопные трубы и тормозные суппорты красного цвета.
Интерьер подвергся модернизации
Салон также подвергся заметной модернизации. Экспертами отмечается, что увеличено пространство внутри автомобиля. Достигнут такой эффект благодаря рестайлингу расположения кресел. Задние ряды сидений также получили достаточное пространство для спокойной посадки взрослого человека. Третий ряд вмещает двоих пассажиров, при этом удастся расположиться без проблем.
Отделка приобрела высококачественные материалы, которые отличаются устойчивостью к износу. Разработчики используют кожу, панель приборов прикрывается небольшим козырьком. Также имеется специализированный дисплей, который отвечает за мультимедиа и отличается удобным интерфейсом
Интерьер Kia Sorento 2018
Несмотря на внушительный список оснащения корейский автопроизводитель решил сделать салон автомобиля достаточно простым и неприметным:
- Центральная панель имеет дисплей и ниже достаточно большой блок клавиш.
- На руле разместили довольно много различных клавиш.
- В топовой версии устанавливается качественный дисплей, который имеет оригинальную и проработанную графику.
- В салоне есть глянцевые, хромированные и другие элементы отделки. Они призваны сделать салон более дорогим, но на практике становятся слабым место, так как на глянцевой поверхности часто появляются потертости и царапины.
- Габариты кроссовера позволяют устанавливать и третий ряд сидений.
Несмотря на применение качественных материалов и хорошую сборку, салон выглядит достаточно просто. В самой дорогой версии автомобиля есть отдельный блок управления климат-контролем и положением сидений у заднего ряда. Большой кузов определил то, что места спереди и на втором ряду более чем достаточно – преимущество данной модели.
Общие впечатления от тест драйва
Корейская компания KIA не перестает удивлять. Если первое поколение Sorento Prime было чем-то промежуточным между моделями от Японских и Немецких производителей и подкупало только ценой и неплохим оснащением, то теперь ситуация в корне изменилась. Хоть и цена автомобилей остается на прежнем уровне, качество отделочных материалов, дизайн и ездовые повадки автомобиля полностью соответствуют заявленному премиальному сегменту.
Вероятно единственное, чего нахватает Соренто Прайм, так это «заряженной» версии со сверхмощным двигателем. Даже в максимальной комплектации силовой агрегат обеспечивает скромные, по современным меркам, 7.8 секунд до первой сотни.
Отдельно стоит упомянуть о небольших изменениях в названии нового Соренто. На отечественном рынке машина будет продаваться с приставкой «Прайм», которая в очередной раз намекает на премиальный статус авто.
Комфорт в управлении и безопасность
Динамика авто часто оценивается владельцами в отзывах. Машина легко разгоняется и не расходует много топлива, что для крупного кроссовера серьезный плюс.
Для комфортных поездок в автомобиле предусмотрено:
- встроенная навигация;
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- дистанционное управление.
За безопасность пассажиров и водителя в Киа Соренто Прайм отвечают:
- ассистент для подъема в гору;
- система активного управления;
- система экстренного торможения;
- 4 дополнительных подушки безопасности по бокам;
- 2 подушки безопасности спереди;
- система курсовой устойчивости;
- датчик давления в шинах;
- парктроники;
- ассистент для управления автомобилем с прицепом;
- система кругового обзора;
- датчики дождя и света.
Этот набор опций для безопасности устанавливается во всех версиях машины.
В максимальной версии к указанным опциям добавляются:
- система распознавания препятствий и дорожных знаков;
- адаптивный круиз-контроль.
Продажа Kia Sorento 2018 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Sorento 2018
1 960 000 ₽
Санкт-Петербург
Sorento 2018
2 085 000 ₽
Санкт-Петербург
Sorento 2018
2 410 000 ₽
Санкт-Петербург
Sorento 2018
2 479 000 ₽
Санкт-Петербург
Sorento 2018
2 390 000 ₽
Санкт-Петербург
Sorento 2018
2 095 000 ₽
Санкт-Петербург
Sorento 2018
2 520 000 ₽
Санкт-Петербург
Sorento 2018
2 550 000 ₽
Санкт-Петербург
Sorento 2018
2 155 000 ₽
Санкт-Петербург
Sorento 2018
2 045 000 ₽
Санкт-Петербург
Sorento 2018
2 515 000 ₽
Санкт-Петербург
Sorento 2018
2 595 000 ₽
Санкт-Петербург
Sorento 2018
1 895 000 ₽
Тихвин
Sorento 2018
1 250 000 ₽
Москва
Sorento 2018
1 685 000 ₽
Москва
Sorento 2018
1 675 000 ₽
Москва
Sorento 2018
2 239 000 ₽
Москва
Sorento 2018
2 155 000 ₽
Москва
Sorento 2018
2 240 000 ₽
Москва
Sorento 2018
1 920 000 ₽
Обновленный KIA Sorento Prime 2018-2019 года
- Новый кузов — олицетворение мощи и величественности
- Интерьер подвергся модернизации
- Техническое оснащение и характеристики
- Поведение авто в движении
- Подробнее о багажнике и комфорте
- Технические параметры и цены в цифрах
- Новый Киа Соренто Прайм 2018-2019 фото
Отдельно эксперты заострили внимание на технических характеристиках. Считается, что обновленная версия вызовет неподдельный интерес у потребителей России и стран СНГ
Можно сказать, что это премиальный вариант автомобиля от компании, так как дизайнеры и инженеры провели колоссальную работу над кроссовером. Рассмотрим модель подробнее со всех сторон.
Салон и интерьер
Обновленный интерьер Киа Соренто Прайм выглядит выигрышно и престижно на фоне предшественника и большинства конкурентов. Качество материалов, эргономика и оснащение полностью соответствуют премиум сегменту.
Первое, на что обращаешь внимания попадая в салон – массивная приборная панель. Она выполнена из качественного пластика. Он имеет действительно приятную фактуру. В качестве особого дизайнерского решения на некоторых элементах приборной панели присутствует имитация шва и элементы пластика стилизированные под рояльный лак. В сумме это создает эффект дороговизны.
В центре приборной панели вас встречает современная мультимедийная система окантованная хромированной рамкой. В максимальной комплектации Соренто Прайм, она имеет 8 дюймовый сенсорный дисплей. Среди интересных функций можно выделить возможность синхронизировать устройства посредствам Apple CarPlay и Android Auto, а также дистанционный контроль за состоянием автомобиля. На промежуточной версии устанавливается 7 дюймовый монитор, а владельцам минимальной комплектации придется довольствоваться монохромным экраном.
Также для владельцев максимальной версии Соренто предусмотрена 7 дюймовая цифровая приборная панель. Она имеет несколько режимов настройки, синхронизируется с навигацией и по желанию на нее можно вывести любые интересующие вас данные автомобиля.
Ниже мультимедиа системы расположен привычный блок управления климатической установкой, выполненный в уже фирменном стиле компании, а также кнопка старт/стоп. Ближе к рычагу переключения передач расположены кнопки управления дополнительными функциями (подогрев руля, сидений, аварийный сигнал и т.д.), ниша для телефона, с функцией беспроводной зарядки, а также стандартный набор разъемов.
Центральная панель автомобиля Киа Соренто Прайм, получилась выдержанной в стиле классических бизнес седанов. На ней расположился рычаг АКПП, электромеханический ручник, сдвижная шторка, под которой спрятан подстаканник и пепельница, а также несколько клавиш управления электронными системами.
Центральный бокс двухуровневый, имеет несколько отделов для мелочи, визиток, USB-порт и розетку 12V для зарядки. К сожалению водителей, он нерегулируемый и для людей ростом меньше 170 см его может не хватать.
Отдельно стоит упомянуть о сиденьях в Соренто Прайм. Существуют комплектации с двумя и тремя рядами сидений. Также опционально вы можете выбрать между несколькими вариантами отделки салона: классическая черная, бежевая или коричневая кожа, комбинированная серо-черная или бежево-черная кожа, а также тканевый белый и серый варианты.
В новой версии KIA Sorento Prime передние кресла получили выраженную боковую поддержку, анатомически правильные спинки и опционально регулировку поясницы. В минимальном оснащении регулировки кресел механические. Начиная с комплектации «Престиж» владельцам доступны 10 или 14 уровней регулировки для водительского кресла и 8 для пассажирского. Также оба кресла будут оснащаться многоуровневой вентиляцией и подогревом.
Задний диван имеет регулировку по вылету и складывается в пропорциях 60/40. Благодаря этому на нем с комфортом поместятся люди ростом даже более 180 см. Третий ряд сидений предназначен только для детей или людей ростом до 160 см.
Новый Киа Соренто имеет роскошную отделку и богатый список используемый материалов, начиная с алюминия и заканчивая кожей. Будущему владельцу дана уникальная возможность подбирать и комбинировать вставки и цвет салона на свое усмотрение. Так, вы сможете создать собственный интерьер, полностью отвечающий вашим пожеланиям.
Рестайлинг Соренто Прайм 2018
Посвежевший кроссовер представили на автомобильной выставке в Германии. Рестайлинговый Kia Sorento Prime слегка изменили внешне, облагородили салон, добавили опций. Не обошлось и без новшеств в техническом плане. Автомобиль получил новый двигатель и 8-ступенчатый автомат. На российском рынке рестайлинг поступил в продажу в конце зимы 2018 года.
Характеристики после обновления 2018
Флагманским мотором для Соренто Прайм 2019 стал совсем свежий V6 объёмом 3,5 литра. Этот атмосферный агрегат относится к семейству Lambda. Он имеет распределённый впрыск, по четыре клапана на каждый цилиндр, двойную систему, регулирующую фазы газораспределения впуска и выпуска. Двигатель способен выдавать 249 лошадей и 336 Нм момента.
Двигатель 3.5 G6DC
Трансмиссию тоже постигли изменения. Механическая коробка передач ушла в прошлое. Доступными остались два автомата – 6АКПП для младшего мотора 2.4 и 8АКПП для дизеля 2.2 и бензинового V6. За распределение полного привода между осями отвечает электрогидравлическая муфта. Она может передавать до половины общего крутящего момента на задние колёса.
Экстерьер
Обновленный автомобиль внешне выглядит очень стильно и солидно. Радиаторная решетка сделана довольно большой, прямоугольной, со слегка закругленными углами. Передняя оптика имеет три светодиодных фонаря, которые объединены в одной фаре. Вдоль всей ее длины располагается поворотник. Капот прямой, имеет рельефные вставки. Бампер увеличился в размерах, противотуманки установлены непосредственно в нем. Сильно увеличилось и переднее стекло, что сделано в целях улучшения уровня обзора водителя.
В профиль сразу бросается в глаза то, что Киа Соренто 2018 получил большие колесные арки, в которых располагаются стильные легкосплавные диски. По всей длине присутствуют различные декоративные элементы, выполненные в хромированном виде. На крыше установлены миниатюрные рейлинги. Ярким решением является окантовка в нижней части машины, напоминающая настоящую ступеньку, которая обычно ставится в более массивных и дорогих внедорожниках.
Кормовая часть имеет сильно изменившуюся оптику, дополнительные габаритные фонари и аккуратный, особенно по сравнению с передним, бампер. Выхлопная система в виде двух хромированных труб, расположенных рядом, находится прямо под ним в специально отведенной для этого нише.
Внешний вид и габариты Kia Sorento 2018
На фото автомобиля можно заметить более современные очертания кузова. Другие изменения на первый взгляд менее заметны, но, присмотревшись, можно увидеть немало интересных деталей. В списке обновлённых элементов, которые получил новый Киа Соренто Прайм 2018 года, можно найти:
- полностью светодиодные передние и противотуманные фары;
- стильную решётку радиатора;
- задний бампер с двойным отверстием для выхлопной системы;
- модернизированные габариты;
- 19-дюймовые легкосплавные диски.
Обновление бамперов сделало кроссовер визуально больше. Хотя новый кузов получил такую же высоту и ширину – изменилась только длина, выросшая на 20 мм, с 4,78 м до 4,8 м. Без изменений осталась и колёсная база, равная 2,78 метра.
Клиренс составляет 185 мм, как и у дорестайлинговой версии – немного для бездорожья, достаточно для не слишком ровной трассы.
Отдельно стоит отметить дизайн, который получила новая модель в спортивном исполнении – Sorento Tuon. Амортизаторы автомобиля стали жёстче, пружины короче, решётка радиатора – ярче. На дверях модификации можно заметить хромированные детали, на подножках – специальные пузырчатые накладки для защиты от скольжения.
Технические характеристики
Автомобиль в базовой комплектации идет с бензиновым и дизельным двигателями. Отзывы о Киа Соренто Прайм касаются ходовых качеств.
Валерий:
Докладываю тем, кто раздумывает, купить или нет Кия 2021 года. Движок бензиновый 2,4 литра, 200 «лошадей». Попробовал на трассе разогнаться до предела. Набрал 180 км без усилий, дальше стало страшно: арки гудят. Мягкий ход, динамичная машина, легко идет на обгон. Проверил, за сколько разгонюсь до 100 км. В техническом паспорте заявлено 10,1 сек. Не получилось. Или я водитель такой, или неправда. Кто смог проверить, напишите. Мой рекорд — 13 секунд.
Алексей:
Габариты идеальны для города – длина 4,7 м. Легко маневрировать, заезжать на парковку, развернуться во дворе. Удачно сделан капот: дает обзор пространству перед машиной. Это потому, что короткий передок. К размеру машины привыкаешь быстро. По топливу: экономно, как и обещали. В городе в смешанном режиме 8,8 л на 100 км, на автобане, думаю, будет меньше.
Геннадий:
Авто работает тихо. Чем быстрее едешь, тем ровнее звук мотора. Искал конкретно по габаритам и бензину. До этого ездил на микроавтобусе. Страшно парковаться, с дизтопливом — проблемы. Все надоело, купил Соренто. Коробка-автомат устраивает, а роботизированную не признаю принципиально. Но не суть. Засек расход топлива. Получается, по 12 л на 100 км. Сейчас зима, часто прогреваю, поездки короткие. Так что пока не скажу, сколько ест.
Управление и Комфорт
Впервые попадая за руль Sorento Prime, складывается впечатление аналогичное тому, что можно получить за рулем бизнес-седана. Напоминает об обратном только высокая посадка.
Эргономика салона продумана одинаково хорошо как для водителя, так и пассажиров. Основные органы управления расположены в привычных для пользователя местах. Посадка в Соренто Прайм удобная, единственным просчетом являются установленные в максимальной комплектации подножки. Ставить на них ногу при посадке будет удобно далеко не каждому, а не используя их придется постоянно вымазывать штанины.
Передние кресла Sorento Prime обеспечивают надлежащий уровень комфорта. Они оснащены полным спектром регулировок, вентиляцией и подогревом. Боковая поддержка отлично выполняет свои функции, даже при резком маневрировании спина надежно зафиксирована в спинке кресла. Присутствует поясничный валик с функцией регулировки в 4-ох направлениях и поддержка в области коленей. С таким набором функций даже в долгой дороге практически неощутима усталость. Регулировка руля присутствует как по вылету, так и по наклону. Первой, для людей с ростом более 190 см может немного не хватить.
Второй ряд посадочных мест сможет порадовать будущих пассажиров Соренто. На диване имеются анатомически правильные места для посадки, которые позволяют расположиться с максимальным комфортом. Трансмиссионного туннеля нет, поэтому посредине, вполне удобно может расположиться третий пассажир. Уже с минимальной комплектации Киа Соренто Прайм присутствует подлокотник с подстаканниками, продольная регулировка и изменяемый наклон спинки. Единственное чего может не хватить задним пассажирам – отдельной климатической установки. Вместо этого присутствует минимальный набор разъемов для зарядки и дефлекторы обдува.
Новый КИА Соренто Прайм может предложить вам одну из лучших панорамных крыш представленных на рынке. Она отлично дополняет интерьер и имеет сдвижную переднюю часть.
Объем багажного отделения 650 литров. Он оснащен двумя подполами с органайзерами, сдвижной шторкой и сеткой для вещей. При условии сложенного заднего дивана объем багажного отделения увеличивается до 1700 литров, образуя ровный пол.
Стоит упомянуть о повадках автомобиля на дороге. Новый Соренто Прайм получил подвеску свойственную городскому кроссоверу. Она хорошо отрабатывает мелкие неровности и гасит вибрации. Но на плохой дороге или грунтовке хода подвески уже не хватает.
Технически управляемость автомобиля выдержана на достойном уровне, но далека от спортивной. Руль информативный и в режиме Sport мгновенно реагирует на отклонения. Крены кузова минимальные, а электронные системы не дают автомобилю уйти в занос.
Выдающимся динамическими характеристиками Соренто Прайм не обладает. Он обеспечивает комфортную езду в городе и по трассе. АКПП при этом работает быстро и правильно подбирает нужные передачи. В качестве опции она оснащается системой DMS. Она позволяет выбрать специальные режимы движения: Comfort, Eco, Sport, Smart. Умный режим появился после последнего рестайлинга и позволяет АКПП адаптироваться под вашу манеру езды.
Для США
3 поколение, 08.2014 — 01.2018, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT EX | 01.2016 — 01.2018 | G4KH | UM | |
2.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT AWD EX | 01.2016 — 01.2018 | G4KH | UM | |
2.4 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT L | 08.2014 — 01.2018 | G4KE | UM | |
2.4 AT LX | 08.2014 — 01.2018 | G4KE | UM | |
2.4 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT AWD LX | 08.2014 — 01.2018 | G4KE | UM | |
3.3 л, 290 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.3 V6 AT SX | 08.2014 — 01.2018 | G6DB | UM | |
3.3 V6 AT SX Limited | 08.2014 — 01.2018 | G6DB | UM | |
3.3 V6 AT EX | 08.2014 — 01.2018 | G6DB | UM | |
3.3 V6 AT LX | 08.2014 — 01.2018 | G6DB | UM | |
3.3 л, 290 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.3 V6 AT AWD SX | 08.2014 — 01.2018 | G6DB | UM | |
3.3 V6 AT AWD SX Limited | 08.2014 — 01.2018 | G6DB | UM | |
3.3 V6 AT AWD EX | 08.2014 — 01.2018 | G6DB | UM | |
3.3 V6 AT AWD LX | 08.2014 — 01.2018 | G6DB | UM | |
Двигатель G6CU 3,5 л 194-207 л/с Kia Sorento
Дверь задняя правая Kia Sorento 2009-2015 год
Цена 4 000 р.
Бампер передний на Kia Sorento 2009-2015 год
Цена 5 000 р.
Kia Sorento Prime / Фара передняя левая / 92101C5620
Цена 13 900 р.
Контрактный двигатель Kia в наличии с гарантией и документами!
Цена 35 000 р.
Дверь задняя правая для Kia Sorento 2009>
Цена 11 500 р.
Что под капотом?
В плане технического оснащения «Соренто» не претерпел серьезных изменений по сравнению с предыдущей версией.
У нас он все также будет предлагаться с двумя основными силовыми агрегатами:
- Бензиновый четырехцилиндровый GDI объемом 2,4 литра (188 лошадиных сил);
- Дизельный четырехцилиндровый CRDI 2,2 (200 лошадиных сил).
А вот премиальный корейский мотор подвергся изменению. Если раньше в России кроссовер поставляли с 3,3-литровой установкой, то теперь вместо него предлагают V6 на 3,5 литра и 249 лошадиных сил (его немного «задушили» в угоду снижения налогов). KIA все активнее обкатывает свою новую автоматическую коробку передач на восемь ступеней.
Она будет доступна для покупателей комплектации с дизельным или мощным бензиновым двигателем. Тем, кто решит взять стандартный 2,4-литровый агрегат, достанется АКПП на шесть ступеней, но она получил значительные доработки.
Kia Sorento Prime 2018 также хорош в управлении, как и его предыдущая модификация. Дизельный мотор работает необычно тихо на холостых ходах.
Шумоизоляция уложена грамотно, инженеры неплохо поработали над колесными арками. Теперь звуков из них не слышно даже при скорости свыше 100 км/ч.
Коробка передач получила четыре режима работы, среди которых:
- Comfort (оптимален для городских условий);
- Eco (позволяет экономить топливо);
- Sport (для динамичной езды, скорости переключаются на высоких оборотах);
- Smart (инновационная система, коробка адаптируется под манеру езды и сама выбирает нужный режим).
Если первые три варианта настроек мы уже могли видеть на старой версии «Соренто Прайм», то умный режим появился только на рестайлинге. Он очень удобен и отзывчив, при спокойной езде экономит топливо, а при динамичной сам включает Sport. Водителю думать о выборе не приходится.
Еще одним залогом экономии горючего стал новый восьмиступенчатый автомат. После недолгого путешествия по асфальтированной трассы, а затем прогулки по «пересеченке», наш дизельный кроссовер показал расход 8,2 литра на 100 километров.
Бензиновая версия с мотором V6 более прожорлива, при быстрой езде способна потреблять около 15 литров, но и это отличный результат для динамичного и крупного внедорожника.
Цена и комплектации Киа Соренто 2018
В базовой версии «Классик» автомобиль имеет весьма приличный набор опций, среди которых — климат-контроль с ионизацией, круиз контроль, аудиосистема, дверная обшивка кожзаменителем, противотуманки, передние и боковые подушки безопасности. А так же полный набор систем помогающий водителю в сложных ситуациях. Это система курсовой устойчивости (ESС), система помощи при старте на подъеме (HAC), антиблокировочная система тормозов (ABS), интегрированная система активного управления (VSM), система предупреждения об экстренном торможении (ESS). В топовых комплектациях топовый салон с большим люком в крыше. Полный список актуальных цен на машины собранные в 2018 году (без учета скидок и бонусов) далее.
- Sorento 2.4 (175 л.с.) 6АКП, 2WD / Classic — 1 654 900 руб.
- Sorento 2.4 (175 л.с.) 6МКП, 4WD / Classic — 1 704 900 руб.
- Sorento 2.4 (175 л.с.) 6АКП, 4WD / Classic — 1 754 900 руб.
- Sorento 2.4 (175 л.с.) 6АКП, 4WD / Comfort — 1 809 900 руб.
- Sorento 2.4 (175 л.с.) 6АКП, 4WD / Luxe — 1 889 900 руб.
- Sorento 2.4 (175 л.с.) 6АКП, 4WD / Prestige — 2 044 900 руб.
- Sorento 2.2 дизель (197 л.с.) 6АКП, 4WD / Luxe — 2 019 900 руб.
- Sorento 2.2 дизель (197 л.с.) 6АКП, 4WD / Prestige — 2 174 900 руб.