Kia sorento prime фото
Содержание:
- Kia Sorento 2 поколения (ХМ, 2009-2020)
- Динамика и расход
- KIA Sorento — обзор автомобиля
- Дизайн
- Купите КИА Соренто 2021 года в Екатеринбурге — и сэкономьте
- Технические характеристики Киа Соренто 2020
- Модификации KIA Sorento
- Электрика и электроника
- Для России
- Продажа Kia Sorento 2019 в России
- Для США
- Плюсы и все минусы Киа Соренто
- Управляемость и внедорожные способности
- Расходы на обслуживание
- Динамические характеристики и расход топлива
- Заключение
- Рестайлинг
- Комплектация
- Минусы и плюсы
- Управляемость и внедорожные способности
Kia Sorento 2 поколения (ХМ, 2009-2020)
На это повлияло два фактора. Во-первых, в компанию Киа пришёл именитый немецкий дизайнер Питер Шрайер, который в корне изменил облик всех последующих автомобилей компании. Во-вторых, Соренто лишился рамы, превратившись из полноценного внедорожника в городской кроссовер. Вдобавок уменьшился дорожный просвет.
Такие изменения конструкции позволили улучшить управляемость, и снизить массу. Платой за достоинства стала потеря внедорожных возможностей. Компенсировать это корейцы постарались кузовом увеличенной жёсткости. В его производстве применялась высокопрочная сталь. Качественно изменился салон. Улучшились материалы отделки, дизайн и эргономика.
Пятидверка снова похорошела. Она получила новые фары, бамперы, измененную радиаторную решетку. Не осталась без изменений и техническая сторона. Инженеры поработали над подвеской, модернизировали двигатели, увеличили жесткость кузова. Ещё через три года (в 2014) появилось следующее поколение Sorento, и модификация ХМ исчезла из продаж. Но в России второе поколение выпускали вплоть до 2020 года и продавали параллельно с Соренто Прайм.
Kia Sorento рестайлинг 2012
Под капотом у Kia Sorento в кузове ХМ может находиться один из двух двигателей:
- 2.4 G4KE – 4-цилиндровый рядный бензиновый агрегат, выполненный из алюминия. Имеет 16 клапанов на цилиндр, изменяемый впускной коллектор, настраиваемые фазы газораспределения и распределённый впрыск. Способен выдавать мощность 175 л.с. и крутящий момент 225 Нм.
- 2.2 D4HB – дизельный мотор (4 цилиндра, рядное расположение). Здесь есть балансирный вал, изменяемая геометрия турбины (её направляющего аппарата), питание — Common Rail. На выходе достигается мощность в 197 л.с. и тяга 436 Нм.
Бензиновый Киа Соренто 2 поколения может быть как передний, так и полный привод с механической или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Дизельный – безальтернативно полноприводный с 6АКПП. На кроссоверах с 4WD по умолчанию весь крутящий момент передаётся на передние колёса, а при их проскальзывании подключаются задние. Распределением тяги между осями заведует электрогидравлическая муфта.
Динамика и расход
Безусловно, представленный в обзоре семиместный кроссовер отличается впечатляющими габаритами и внушительной массой, но при этом, модель может похвастаться прекрасной динамикой. До первых 100 км/ч авто разгоняется за 9,2 – 10,3 секунды в зависимости от выбранной силовой части. Что касается максимальной скорости, то она ограничивается отметкой в 195 – 205 км/ч. Стоит отметить, что эта модель, независимо от выбранного силового агрегата в полной мере соответствует требованиям экологической безопасности Евро-5. Выделяется транспортное средство и своими экономичными двигателями. В бензиновых модификациях авто потребляет 8,5 – 8,9 литров топлива на сто километров пробега в смешанном цикле. Здесь используется бензин марки АИ-95. Если говорить про дизельные вариации, то здесь расход будет ниже, а именно 6,1 л.
KIA Sorento — обзор автомобиля
KIA Sorento / КИА Соренто
Кроссовер KIA Sorento дебютировал в 2009 году. «Соренто» ориентирован на продажу вне Кореи и по своим значительным габаритам близок к Grand Cherokee и Lexus RX. Современный европейский дизайн KIA Sorento разработан знаменитым Питером Шрайером. Автомобиль имеет очень просторный и комфортабельный интерьер. Базовая комплектация насчитывает широкий пакет опций: климат-контроль, аудиосистему, электроприводы стекол и зеркал, бортовой компьютер, иммобилайзер, штатную сигнализацию. В 2012 году дебютировала рестайлинговая версия кроссовера. Новинка получила изменения в дизайне передней части кузова, оптики и приобрела более солидный внешний вид. Второй рестайлинг состоялся в 2017 году, обновления коснулись ходовой части.
KIA Sorento можно назвать очень безопасным автомобилем, благодаря продуманной конструкции. Двойная структура кузова KIA Sorento позволяет существенно уменьшить последствия для пассажиров при дорожных столкновениях. На российском рынке автомобиль пользуется широким спросом, благодаря приемлемым ценам, широкому списку базового оборудования, презентабельному внешнему виду. 7-местный комфортабельный салон делает KIA Sorento одним из лучших семейных автомобилей в своей категории.
На нашем рынке для популярного кроссовера предлагаются 4 варианта комплектаций. Стартовая версия KIA Sorento Classic оборудована фирменными легкосплавными дисками R17, противотуманными фонарями с функциeй подсветки поворотов, ДХО, багажными рейлингами, зеркалами с обогревом и электроскладыванием, подогреваемыми креслами спереди, мультифункцией руля, раздельной климат-системой с ионизацией, круиз-контролем, акустикой с 6 динамиками, Bluetooth. Во второй по cчету комплектации Comfort имеются подогревы руля и задних сидений, салонное автозатемняемое зеркало, декоративная подсветка интерьера, функция бесключевого доступа в автомобиль и кнопка запуска двигателя. Линия оборудования Luxe содержит плюс ко всему задний спойлер, кожаную обивку интерьера, алюминиевый декор педалей, автофункцию всех стеклоподъемников, сенсор дождя, камеру заднего обзора. В состав оснащения флагманской версии Prestige вошли легкосплавные диски R18, адаптивные ксеноновые фары с омывателями, задние фонари на диодах, декор салона под дерево, расширенный пакет электрорегулировок водительского кресла (+ функция вентиляции), подсвечиваемые пороги, приборная панель Supervision, интеллектуальный помощник автоматической парковки. Курсовая устойчивость, помощь при старте в гору, предупреждение об экстренном торможении, боковые и фронтальные подушки, а также ЭРА-ГЛОНАСС доступны в стандартной линии оснащения KIA Sorento.
Дизайн
Как уже было отмечено, корейская модель после смены поколений довольно значительно изменилась внешне. Производитель, по сути, переработал практически каждый элемент кузова. Спереди у Sorento появились суженные решетка радиатора, сохранившая прежнюю форму, и головная оптика с оригинальной архитектурой: в нее встроены 3 мелких блока светодиодных огней. Расположенный ниже бампер практически полностью занят широким воздухозаборником, по бокам которого вынесены компактные противотуманные фонари, частично скрытые под сеткой. На корме у Sorento теперь размещаются вертикально ориентированные светодиодные фары. Сама задняя часть кузова стала после модернизации более фактурной за счет резких переходов и острых граней.
Салон корейской модели выполнен в премиальной стилистике. В частности, кожей обшиты не только сидения, но и передняя панель с дверными картами и трансмиссионным тоннелем. На центральной консоли теперь присутствуют вертикальные дефлекторы обдува, разделенные на 2 сегмента. Над ними расположился расширенный сенсорный монитор. После смены поколений крупнее оказался и трансмиссионный тоннель, на котором вместо рычага КПП закреплена большая шайба. Благодаря увеличенной колесной базе пассажиры второго ряда получили дополнительное свободное пространство в районе ног. А объем багажника по той же причине вырос до 910 литров.
Купите КИА Соренто 2021 года в Екатеринбурге — и сэкономьте
Вам не придется ехать в другой город и перегонять автомобиль, не придется переплачивать или рисковать, покупая подержанную машину. Вы сможете купить КИА Соренто в Екатеринбурге, посетив салон всего два раза.
И это не все:
- Мы предлагаем воспользоваться программой Trade-in. Решив купить КИА Соренто у официального дилера, вы сможете сдать свой старый автомобиль и получить отличную скидку.
- У нас действуют наиболее выгодные кредитные программы. Вы можете отказаться от первоначального взноса — он не требуется, можете не покупать полис КАСКО и подобрать программу с минимальной процентной ставкой.
- Вы получите пятилетнюю гарантию. Последующая продажа КИА Соренто в Екатеринбурге и любом другом городе России сохранит гарантию для будущего владельца — и вам не придется снижать стоимость.
Мы предлагаем лучшие автомобили в Екатеринбурге — КИА Соренто 2021 года, Rio, Optima и другие модели корейского производителя. Приезжайте к нам и выбирайте машину!
Технические характеристики Киа Соренто 2020
Хоть автомобиль и представлен официально в Южной Корее, до сих пор производитель не разглашает технические характеристики для Европы и Северной Америки. Основой для нового кроссовера послужила та же платформа, что нынче используется для новой Kia Sonata и K5.
Длина, мм | 4810 |
Ширина, мм | 1900 |
Высота, мм | 1695 |
Колесная база, мм | 2815 |
Дорожный просвет, мм | 176 |
Передний свес, мм | 930 |
Задний свес, мм | 1065 |
Объем багажника, л | 910 (2100 литров максимальный) |
Снаряженная масс, кг | 1715 |
Допустимая масса, кг | 2510 |
Достоверно известно, что ныне предлагают кроссовер Kia Sorento с турбированным дизельным двигателем, объемом 2,2 литра, а так же гибридную установку на базе бензинового 1,6 литра. Со временем в продаже должны появиться бензиновые агрегаты, объемом 2,0 и 2,5 литра, а так же дизельный двигатель, объемом 2,0 литра.
Технические характеристики Kia Sorento 2020-2021 | ||
Двигатель | CRDi Turbo | T-GDi |
Топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 + электричество (гибрид) |
Количество цилиндров/клапанов | Рядный, 4/16 | |
Объем, л | 2,2 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 201 | 230 (ДВС – 180 л.с., электромотор – 60 л.с.) |
Крутящий момент, Нм | 440 | 350 (ДВС – 265 Нм, электромотор – 264 Нм) |
Нагнетатель | Турбина | |
Трансмиссия | 8 DCT | 6 ст. АКПП |
Привод | Передний или полный |
Вероятней всего, что двигателя, которые через время установят на новый Kia Sorento будут ни чем не хуже. Появление гибридной версии это уже доказательство, что технические характеристики так же прошли доработку. Забегая наперед, хочется сказать, что не стоит ожидать двигателей большого объема, так как основная цель производителя не мощность, а комфорт для водителя и пассажиров.
Модификации KIA Sorento
KIA Sorento 2.4 AT 2WD
Цена от |
1 840 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2349 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Sorento 2.4 MT
Цена от |
1 890 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2349 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
KIA Sorento 2.4 AT
Цена от |
1 940 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2349 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Электрика и электроника
Электронные системы управления и помощи водителю нашли самое широкое применение в «Кия Соренто 2».
- ABS – антиблокировка тормозов. Система помогает в ситуации, когда приходится резко затормозить в экстренной ситуации или на скользком покрытии. С помощью ABS удастся избежать блокировки колес.
- EBD – электронная система устанавливается в пару к антиблокировочной, равномерно распределяет тормозное усилие на все четыре колеса, обеспечивая их максимальное сцепление с дорогой.
- DTC – антипробуксовка колес.
- DAC – помощник водителя при спуске с горы.
Кроме того, «Соренто» компонуется системами курсовой устойчивости и автоматического измерения давления в покрышках, помощником параллельной парковки. Контроль за работой двигателя и всевозможных ассистентов возложен на электронный блок управления (ЭБУ). «Мозг» машины получает сигналы с датчиков узлов и агрегатов, передает сведения на дисплей компьютера.
Электросеть авто напряжением в 12В раздает питание следующим периферийным потребителям:
- стеклоподъемникам;
- климат-контролю;
- подогреву зеркал и сидений;
- мультимедиа;
- усилителю руля;
- прикуривателю.
В автомобиле есть разъемы для зарядки гаджетов, подсветка приборной доски, внутреннее и внешнее освещение.
Для России
рестайлинг, 3 поколение, 07.2017 — 11.2020, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 CRDi AT Luxe | 12.2017 — 11.2020 | 2554900 руб. | D4HB | UM |
2.2 CRDi AT Prestige | 12.2017 — 11.2020 | 2729900 руб. | D4HB | UM |
2.2 CRDi AT Premium | 12.2017 — 11.2020 | 2994900 руб. | D4HB | UM |
2.2 CRDi AT GT-Line | 12.2017 — 11.2020 | 3014900 руб. | D4HB | UM |
2.4 л, 188 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 GDI AT Classic | 12.2017 — 11.2020 | 2124900 руб. | G4KE | UM |
2.4 л, 188 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 GDI AT Luxe | 12.2017 — 11.2020 | 2394900 руб. | G4KE | UM |
2.4 GDI AT Comfort | 12.2017 — 11.2020 | 2274900 руб. | G4KE | UM |
2.4 GDI AT Prestige | 12.2017 — 11.2020 | 2569900 руб. | G4KE | UM |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 AT Prestige | 12.2017 — 11.2020 | 2789900 руб. | G6DC | UM |
3.5 AT Premium | 12.2017 — 11.2020 | 3054900 руб. | G6DC | UM |
3.5 AT GT-Line | 12.2017 — 11.2020 | 3074900 руб. | G6DC | UM |
3 поколение, 08.2014 — 01.2018, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 CRDi AT Luxe | 02.2017 — 01.2018 | 2344900 руб. | D4HB | UM |
2.2 CRDi AT Prestige | 02.2017 — 01.2018 | 2444900 руб. | D4HB | UM |
2.2 CRDi AT Premium | 02.2017 — 01.2018 | 2664900 руб. | D4HB | UM |
2.2 CRDi AT GT-Line | 08.2017 — 01.2018 | 2714900 руб. | D4HB | UM |
2.4 л, 188 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 GDI AT Luxe | 02.2017 — 01.2018 | 2224900 руб. | G4KE | UM |
2.4 GDI AT Comfort | 02.2017 — 01.2018 | 2134900 руб. | G4KE | UM |
3.3 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.3 AT Prestige | 02.2017 — 01.2018 | 2444900 руб. | G6DB | UM |
3.3 AT Premium | 02.2017 — 01.2018 | 2664900 руб. | G6DB | UM |
3.3 AT GT-Line | 02.2017 — 01.2018 | 2714900 руб. | G6DB | UM |
рестайлинг, 2 поколение, 07.2012 — 02.2021, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.2 л, 197 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 CRDi AT Luxe | 06.2017 — 02.2021 | 2204900 руб. | D4HB | XM |
2.2 CRDi AT Prestige | 06.2017 — 02.2021 | 2359900 руб. | D4HB | XM |
2.4 л, 175 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT Classic | 02.2017 — 02.2021 | 1889900 руб. | G4KE | XM |
2.4 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT Classic | 02.2017 — 02.2021 | 1839900 руб. | G4KE | XM |
2.4 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT Classic | 02.2017 — 02.2021 | 1939900 руб. | G4KE | XM |
2.4 AT Comfort | 02.2017 — 02.2021 | 1994900 руб. | G4KE | XM |
2.4 AT Luxe | 02.2017 — 02.2021 | 2074900 руб. | G4KE | XM |
2.4 AT Prestige | 02.2017 — 02.2021 | 2229900 руб. | G4KE | XM |
Продажа Kia Sorento 2019 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Sorento 2019
2 237 519 ₽
Санкт-Петербург
Sorento 2019
2 620 000 ₽
Санкт-Петербург
Sorento 2019
2 399 000 ₽
Санкт-Петербург
Sorento 2019
2 990 000 ₽
Санкт-Петербург
Sorento 2019
2 600 000 ₽
Вологда
Sorento 2019
2 850 000 ₽
Вологда
Sorento 2019
2 165 000 ₽
Москва
Sorento 2019
2 667 977 ₽
Москва
Sorento 2019
2 458 000 ₽
Москва
Sorento 2019
2 955 000 ₽
Москва
Sorento 2019
2 800 000 ₽
Москва
Sorento 2019
2 299 000 ₽
Москва
Sorento 2019
2 770 000 ₽
Москва
Sorento 2019
2 477 000 ₽
Москва
Sorento 2019
1 999 000 ₽
Москва
Sorento 2019
2 199 000 ₽
Калуга
Sorento 2019
1 730 000 ₽
Калуга
Sorento 2019
2 550 000 ₽
Калуга
Sorento 2019
2 350 000 ₽
Иваново
Sorento 2019
2 422 000 ₽
рестайлинг, 3 поколение, 07.2017 — 11.2020, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 CRDi AT Luxe | 12.2017 — 11.2020 | 2554900 руб. | D4HB | UM |
2.2 CRDi AT Prestige | 12.2017 — 11.2020 | 2729900 руб. | D4HB | UM |
2.2 CRDi AT Premium | 12.2017 — 11.2020 | 2994900 руб. | D4HB | UM |
2.2 CRDi AT GT-Line | 12.2017 — 11.2020 | 3014900 руб. | D4HB | UM |
2.2 CRDi AT Специальная серия «Лига Европы» | 04.2019 — 09.2019 | 2711900 руб. | D4HB | UM |
2.2 CRDi AT Специальная серия «Edition Plus» | 09.2019 — 02.2020 | 2714900 руб. | D4HB | UM |
2.4 л, 188 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 GDI AT Classic | 12.2017 — 11.2020 | 2124900 руб. | G4KE | UM |
2.4 л, 188 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 GDI AT Luxe | 12.2017 — 11.2020 | 2394900 руб. | G4KE | UM |
2.4 GDI AT Comfort | 12.2017 — 11.2020 | 2274900 руб. | G4KE | UM |
2.4 GDI AT Prestige | 12.2017 — 11.2020 | 2569900 руб. | G4KE | UM |
2.4 GDI AT Специальная серия «Лига Европы» | 04.2019 — 09.2019 | 2531900 руб. | G4KE | UM |
2.4 GDI AT Специальная серия «Edition Plus» | 09.2019 — 02.2020 | 2534900 руб. | G4KE | UM |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 AT Prestige | 12.2017 — 11.2020 | 2789900 руб. | G6DC | UM |
3.5 AT Premium | 12.2017 — 11.2020 | 3054900 руб. | G6DC | UM |
3.5 AT GT-Line | 12.2017 — 11.2020 | 3074900 руб. | G6DC | UM |
3.5 AT Специальная серия «Лига Европы» | 04.2019 — 09.2019 | 2771900 руб. | G6DC | UM |
3.5 AT Специальная серия «Edition Plus» | 09.2019 — 02.2020 | 2774900 руб. | G6DC | UM |
рестайлинг, 2 поколение, 07.2012 — 02.2021, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.2 л, 197 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 CRDi AT Luxe | 06.2017 — 02.2021 | 2204900 руб. | D4HB | XM |
2.2 CRDi AT Prestige | 06.2017 — 02.2021 | 2359900 руб. | D4HB | XM |
2.4 л, 175 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT Classic | 02.2017 — 02.2021 | 1889900 руб. | G4KE | XM |
2.4 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT Classic | 02.2017 — 02.2021 | 1839900 руб. | G4KE | XM |
2.4 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT Classic | 02.2017 — 02.2021 | 1939900 руб. | G4KE | XM |
2.4 AT Comfort | 02.2017 — 02.2021 | 1994900 руб. | G4KE | XM |
2.4 AT Luxe | 02.2017 — 02.2021 | 2074900 руб. | G4KE | XM |
2.4 AT Prestige | 02.2017 — 02.2021 | 2229900 руб. | G4KE | XM |
Для США
3 поколение, 08.2014 — 01.2018, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT EX | 01.2016 — 01.2018 | G4KH | UM | |
2.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT AWD EX | 01.2016 — 01.2018 | G4KH | UM | |
2.4 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT L | 08.2014 — 01.2018 | G4KE | UM | |
2.4 AT LX | 08.2014 — 01.2018 | G4KE | UM | |
2.4 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT AWD LX | 08.2014 — 01.2018 | G4KE | UM | |
3.3 л, 290 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.3 V6 AT SX | 08.2014 — 01.2018 | G6DB | UM | |
3.3 V6 AT SX Limited | 08.2014 — 01.2018 | G6DB | UM | |
3.3 V6 AT EX | 08.2014 — 01.2018 | G6DB | UM | |
3.3 V6 AT LX | 08.2014 — 01.2018 | G6DB | UM | |
3.3 л, 290 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.3 V6 AT AWD SX | 08.2014 — 01.2018 | G6DB | UM | |
3.3 V6 AT AWD SX Limited | 08.2014 — 01.2018 | G6DB | UM | |
3.3 V6 AT AWD EX | 08.2014 — 01.2018 | G6DB | UM | |
3.3 V6 AT AWD LX | 08.2014 — 01.2018 | G6DB | UM | |
Двигатель G6CU 3,5 л 194-207 л/с Kia Sorento
Дверь задняя правая Kia Sorento 2009-2015 год
Цена 4 000 р.
Бампер передний на Kia Sorento 2009-2015 год
Цена 5 000 р.
Kia Sorento Prime / Фара передняя левая / 92101C5620
Цена 13 900 р.
Контрактный двигатель Kia в наличии с гарантией и документами!
Цена 35 000 р.
Дверь задняя правая для Kia Sorento 2009>
Цена 11 500 р.
Плюсы и все минусы Киа Соренто
+ Плюсы
- Салон
- Надежность
- Багажник
- Управляемость
- Ликвидность
- Дизайн
- Динамика
- Экономичность
- Качество сборки
- Микроклимат
— Минусы
- Музыка
- Проходимость
- Обзорность
Управляемость и внедорожные способности
Пока точность сказать, насколько хорошо себя «чувствует» Sorento в российских условиях, не представляется возможным, так как автомобиль лишь недавно поступил на рынок. С другой стороны, если учесть заявления производителя о том, что в рамках смены поколений был глубоко модернизирован рулевой механизм, можно предположить, что корейский кроссовер теперь лучше ведет себя на дороге в сравнении с дореформенной моделью. Как следует из результатов нескольких тест-драйвов, Kia Sorento обеспечивает комфортную отдачу и демонстрирует хорошую устойчивость, в том числе и при активном маневрировании. Последнему способствует система автоматического выравнивания высоты кузова.
К выраженным достоинствам Sorento относится то, что этот автомобиль также можно эксплуатировать на бездорожье. Однако в сложных условиях корейская модель застревает, что обусловлено достаточно низким клиренсом: он равен всего 176 мм. С другой стороны, подключаемый полный привод обеспечивает устойчивость при передвижении как по снегу, так и по обледенелой поверхности.
Расходы на обслуживание
Как и в предыдущем случае, определить точно, во сколько обойдется эксплуатация нового Sorento, сейчас достаточно сложно. Базовый двигатель у корейской модели, согласно замерам, проведенным на дореформенной версии модели, «выхаживает» свыше 250 тысяч километров. Турбодизельный мотор менее надежен, так как его турбина требует прочистки либо замены по прошествии примерно 170 тысяч километров. Во втором случае отдать за ремонт автомобиля придется порядка 40-50 тысяч рублей. Заявлено, что подвеска после смены поколений была усилена. Это может означать, что сравнительно дорогой ремонт ожидает автовладельца после 100-120 тысяч километров.
Динамические характеристики и расход топлива
Согласно опубликованной производителем информации, новый Sorento с базовым мотором набирает первые 100 км/ч за 10,1 секунды. С полным приводом кроссовер достигает этой отметки на 0,2 секунды медленнее. С турбодизелем на разгон до 100 км/ч корейской модели требуется порядка 9,2 секунды. Средний расход топлива применительно к российским условиям пока не раскрыт.
Конкурировать корейской модели приходится с:
- Mazda CX-9;
- Skoda Kodiaq;
- Hyundai Santa Fe;
- Nissan Murano.
Заключение
Kia Sorento 2021 – внедорожник премиум-класса, в котором есть все, что требуется современному водителю для безопасной и комфортной езды. Выпуская эту модель, производитель сделал акцент на стиль, динамичность и роскошь.
Рестайлинг
В 2012 году российскому пользователю представили новый облик «Соренто», событие произошло в рамках Международного Московского автосалона.
Обновления не ограничились внешним тюнингом: «Киа Соренто» рестайлинг претерпел серьезные проработки и улучшения всех узлов, агрегатов и салона автомобиля.
Кузов демонстрирует видоизмененную решетку радиатора, светодиодные лампочки в ДХО и кормовых фонарях. Изменились бамперы и пятая (багажная) дверь. Отделочные материалы салона стали качественнее, расширился список опций. Производитель поработал над усилением подвески.
Конструктивные изменения
Возмужавший автомобиль получил больше легированной стали в силовых кузовных элементах, что отразилось на управляемости и сопротивлении скручиванию. Последний показатель увеличился на 18%.
Другие изменения «Киа Соренто 2» рестайлинг:
- распорка между амортизационными стойками;
- многорычажная задняя подвеска со стабилизатором поперечной тяги;
- амортизаторы с меняющейся жесткостью;
- регулируемый электрический усилитель руля;
- автоматически подключаемый электромагнитной муфтой задний привод (по умолчанию, машины переднеприводные).
Характеристики моторов
После рестайлинга «Киа Соренто» 2 поколения компонуется силовыми установками с большим ресурсом: бензиновый двигатель без проблем служит до 300 тыс. км пробега, дизельный – до 350 тыс. км на спидометре.
Рабочие параметры агрегатов:
- 2,4-литровый бензиновый мотор характеризуется прямым впрыском, развивает 175 лошадиных сил. Доступная трансмиссия: 6-скоростные механические и автоматические коробки. Момент силы – 225 Нм, расход топлива – до 9 л на 100 км, разгон – 10,5 или 11,5 сек. до 100 км/ч. Привод передний и подключаемый задний.
- 2,2-литровый мотор, работающий на дизеле, отдает 197 л. с. Трансмиссия – 6-ступки: механика и автомат. Привод – полный, крутящий момент – 436 Нм. Первую сотню авто достигает за 9,7 или 9,9 сек., расход горючего – до 6,7 л.
Особых поломок силовых установок нет: от владельца бензинового агрегата требуется периодическая регулировка зазора клапанов, в дизельном варианте – замена фильтров грубой очистки.
Комплектация
Как и в любой модели, новый Kia Sorento предложат в топовых и базовых вариантах. Обычно базовые варианты автомобилей не могут удивить современными системами безопасности или наличием мультимедийной системы. В новом Соренто производитель отошел от общепринятых стандартов.
Базовая комплектация Киа Соренто 2020-2021 |
светодиодная оптика (передняя и задняя) |
светодиодная подсветка интерьера |
аудиосистема Bose на 12 динамиков |
система помощи при парковке |
система предотвращения столкновений |
мультимедийная система с дисплеем на 8″ |
Рассмотрев новое, 4-ое поколение Kia Sorento 2021, можно говорить, что он составит неплохую конкуренцию на рынке автомобилей. Начиная с базовой комплектации, модель оснащена современными системами комфорта и безопасности. Многие поговаривают, что даже базовая версия мало чем уступает предыдущим топовым генерациям модели. Остается ожидать официальной премьеры автомобиля, чтоб сполна понять на что способна новинка.Видео-обзор нового Kia Sorento 2020:
Остальные фото Киа Соренто:
Минусы и плюсы
Особых болячек у двигателей Kia Sorento II нет. Поломками они не докучают. На бензиновом периодически требуется регулировать зазоры клапанов. До капитального ремонта он без проблем проходит 300-350 тыс. км. У дизеля ресурс ещё больше. Но он привередлив к качеству топлива. Слабым местом являются сверхчувствительные пьезофорсунки. На больших пробегах может начаться масложор и застучать цепь ГРМ. Это происходит из-за засорения смазочных каналов. Иногда может выйти из строя шкив коленчатого вала. Возможны провалы тяги виной которым грязный фильтр грубой очистки.
При спокойной манере езды автомат прослужит гораздо больше, чем его современные собратья. В системе полного привода иногда слизывает шлицы на переднем редукторе. Недолго живёт и карданная крестовина.
Типичных для Киа Соренто ХМ ФЛ эксплуатационных проблем не много. Часто начинает люфтить рулевой механизм (из-за изношенной втулки или карданчика). Случаются сбои в электрических и электронных системах. При каждом втором ТО мастера советуют проверять развальные тяги и добавлять смазку на их болты. Подвеска хоть и стала мягче, но всё же осталась довольно тряской. Её элементы не отличаются живучестью. Переборка может потребоваться уже на 60 тысячах пробега.
О плюсах и минусах Kia Sorento сказано много. Выделим лишь основные из них.
Достоинства:
- Надежные двигатели и коробки передач.
- Богатая базовая комплектация.
- Хорошие возможности в трансформации салона.
- Вместительность.
Недостатки:
- Отделка салона быстро теряет свой первоначальный вид.
- Расход топлива при эксплуатации сильно отличается от заявленного.
- Полный привод и подвеска не очень надежны.
Управляемость и внедорожные способности
Пока точность сказать, насколько хорошо себя «чувствует» Sorento в российских условиях, не представляется возможным, так как автомобиль лишь недавно поступил на рынок. С другой стороны, если учесть заявления производителя о том, что в рамках смены поколений был глубоко модернизирован рулевой механизм, можно предположить, что корейский кроссовер теперь лучше ведет себя на дороге в сравнении с дореформенной моделью. Как следует из результатов нескольких тест-драйвов, Kia Sorento обеспечивает комфортную отдачу и демонстрирует хорошую устойчивость, в том числе и при активном маневрировании. Последнему способствует система автоматического выравнивания высоты кузова.
К выраженным достоинствам Sorento относится то, что этот автомобиль также можно эксплуатировать на бездорожье. Однако в сложных условиях корейская модель застревает, что обусловлено достаточно низким клиренсом: он равен всего 176 мм. С другой стороны, подключаемый полный привод обеспечивает устойчивость при передвижении как по снегу, так и по обледенелой поверхности.